Активация внутреннего компьютера Renault

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Руководство по ремонту

Этот вопрос наверняка интересует многих владельцев Renault Logan, которым не повезло приобрести автомобиль со встроенными компьютерными функциями.

Вся информация хранится на маленьком микрочипе на приборной панели. Этот микрочип содержит информацию об общем пробеге и активации ЭБУ, а также о регулировке уровня стика.

Снимите приборную панель. Расплавьте его. Удалите стрелку.

Потяните за маленькую стрелку и поверните ее против часовой стрелки. Если вы перевернете его вверх дном, двигатель не будет работать должным образом (как указано на форуме). Поверните его в противоположном направлении, пока он не выйдет естественным образом. Я повернул его на полкруга, а затем удалил (чтобы удалить его, нужно запомнить, где находится стрелка).

Смотрите видео. В нем показано, как снять стрелку с приборной панели, разобрать ее, а затем отрегулировать стрелку.

1. Во-первых, необходимо проверить версию прошивки вашей приборной панели. Нажмите и удерживайте кнопку дневного пробега и включите зажигание. (Через 3-7 секунд на экране появится версия прошивки). Наиболее распространенным является 7101. Это означает, что микропрограмма не активирована. Если бы 7102 был доступен, все было бы гораздо проще.

2. Сейчас самое время пойти в радиомагазин и купить запасные части!

1. 4 резистора 51 … Любая емкость 100 Ом 2. 4 резистора 18 … Дополнительная емкость 30к Ом 3. Конденсатор 47MF10V (если 10V нет в наличии, можно использовать 16V) 4. Дополнительный диод IN4007 5. 25-контактный порт LTP старого принтера

Для тестирования разработчика, 1. рекомендуется также приобрести микросхему 93C56 любой марки (в моем городе есть такая, AT93C56A-10PU-2.7, 2K, 1.0MHz, 2.7V, ATMEL – стоит 14 штук) 2. с оголенным кабелем микросхемы для подключения

Общая стоимость всех вышеперечисленных наборов составляет около 100 рублей

3. Далее возьмите схему и закрепите программатор. При тщательной сборке легко перепутать кабели.

Вот некоторые из таких разработчиков

Вот как вы можете работать с разработчиком

Он предназначен для работы на Windows XP! Не работает на Windows 7 и 8! (Конечно, у Windows 7 есть хитрость в рукаве. (Конечно, у Windows 7 есть хитрость в рукаве: щелкните правой кнопкой мыши на значке Chameleon, выберите Свойства, а затем вкладку Совместимость… как это сделал я. Проверьте совместимость с и запустите, затем выберите Windows XP (Service Pack 3) и проверьте. (Запустите от имени администратора)

Нажмите на первую вкладку выше и выберите каталог прошивки, вы можете выбрать каталог по умолчанию. 7002 и попытайтесь записать их в микросхему (если вы используете тестовую микросхему). Если вы получаете ошибку 0, проверьте сборку разработчика еще раз.

Проверьте также диоды! В нашем случае мы обнаружили, что три диода были сломаны. Как они могут продавать такие устройства в магазине?

5. В общем, когда все готово, можно переходить к следующему шагу: программированию микросхемы на плате.

Прикрепите фишку к первой картинке выше. Контакты отличаются от тех, что показаны на фотографии.

Нет описуемости в этой булавочной картинке, потому что первая картинка похожа на картинку

Удалите прошивку в программе Chameleon! Сохраните его. В результате будет создан файл с расширением bin.

Скачать программу LFE 2.6 (создатель с forum.logan.ru)

Откройте сохраненную прошивку и отредактируйте ее визуально) (спасибо автору)

Внимание! В общем, если вы используете прошивку 7101, поставьте 7102. Если у вас есть номер 6001, поставьте 6002, если у вас есть номер 81101, поставьте 81102. Просто так, нет ни одной вашей прошивки, которую мы не рекомендуем устанавливать, уже много бесполезных сообщений на форуме.

Также можно сделать любое деление в 5-литровом баке.

После редактирования нажмите кнопку SWAP! Это изменит все цены, но это не имеет значения. Сохраните измененную прошивку где-нибудь в программе.

Откройте файл прошивки в Chameleon и прошейте чип. Убедитесь, что вы сохранили старый дамп прошивки. Если что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуться к старому варианту.

Конец! Мы включили внутренний компьютер! (Некоторые люди хотят за это 3000 рублей).

Все, что вам теперь нужно сделать, это соединить два кабеля!

(Штекер был получен из системного блока, для подключения кабеля к необходимому разъему)

Извлеките штекер.

Подойдите к машине и посмотрите на черную заглушку! (Есть больше кабелей) Вам нужен номер клеммы 23, подписанный на разъеме. Этот кабель должен быть подключен к коммутатору. Это можно быстро проверить, замкнув провод заземления.

Читайте также:
Инструкция по ремонту и чистке радиатора кондиционера автомобиля своими руками

Этот кабель должен быть замкнут на общую землю, чтобы можно было подключить БК

Под приборной панелью подключите его к серой клемме №19 с правой стороны.

Протяните его до блока предохранителей и реле под капотом с левой стороны. Имеется черная вилка с синей полосой. Снимите эту планку, потянув ее вверх.

(Наш – оранжевый, мы почему-то удалили ссылку) Это очень неудобно. Затем мы сняли еще два реле, чтобы удлинить кабель, разрезали этот кабель и приклеили его к плате.

Затем я подключил кабель от приборной панели.

Этот кабель необходим для передачи данных о потреблении на приборную панель. Цвет кабеля может отличаться. Самое главное – проверить положение кабелей на полосе. Некоторые из них желтые.

Конец! Теперь у вас есть активированный и функциональный встроенный компьютер.

Кстати, этот кабель, который находится на контакте №23 черного разъема на кнопке, можно подключить к недорогой версии, как показано на детали

Вот фотография активированного ЭБУ: прошивка 7101, теперь 7102. Вы также можете активировать БК на Duster (Рено Дастер) и всех версиях Logan (Рено Логан).

У кого другой разъем на ЭБУ и не может найти подходящий кабель.

Если у вас автомобиль 2004-2005 годов выпуска, возможно, что правильный кабель имеет оранжевый цвет.

В целом, однако, наиболее распространенным методом является подключение кабеля непосредственно от клеммы 11 ЭБУ.

Активация внутреннего компьютера Renault

DIY DIY #2: Активация встроенного ОЕМ автомобиля Renault Duster 2012 (до модификации)

В этой статье вы узнаете, как активировать встроенный OEM (ECU) в автомобиле Renault Duster. Обратите внимание, что вся приведенная ниже информация относится только к предрелизной версии автомобиля, так как приборная панель и ее крепеж были значительно изменены в Duster после переоборудования. Кроме того, я не стал создавать отдельный список, поэтому советую вам сначала прочитать весь пост, чтобы узнать, какие инструменты и материалы вам понадобятся.

Встроенный компьютер автомобиля может быть очень полезен. В автомобиле Renault Duster можно отобразить следующие параметры поездки.

-количество бензина, израсходованного с момента последнего сброса ЭБУ
-Средний расход топлива на 100 км*, -Средний расход топлива на 100 км
-количество бензина, которое может быть переработано оставшимся бензином**, и
-расстояние, пройденное с момента последней нулевой настройки ЭБУ
-Средняя скорость с момента последнего сброса BM *.

*После того, как автомобиль проедет 400 метров, на экране начнут появляться значения. **При расчете запаса хода учитывается средний расход топлива. После того, как автомобиль проедет 400 метров, значение появится на экране.

Кроме того, производитель ссылается на встроенный компьютер. Он также отображает общий километраж с момента постройки автомобиля, а также километраж за один раз, но эти функции доступны на любой модели Duster. На мой взгляд, это странно. Однако было бы неплохо добавить такие столичные функции, как остаток бензина в баке и мгновенный расход топлива, в компьютер автомобиля, а не выводить их в диагностическую операцию на столе. Но, очевидно, производитель знает лучше – для этого должна быть какая-то причина.

Экран отображения данного значения или параметра маршрута (меню) (обычно находится в обычном положении на правом кнопочном переключателе). Восстановление параметра перемещения осуществляется путем длительного нажатия многофункциональной кнопки на приборной панели пыльника. Для восстановления необходимо нажать и удерживать эту кнопку до тех пор, пока значение не станет в несколько раз больше текущего значения параметра.

Конечно, приятно иметь встроенный компьютер, но официально он доступен только на моделях с игральными картами Renault Duster. С другой стороны, даже владельцы сертифицированных моделей могут испытать удовольствие от использования ЭБУ, поскольку, несмотря на комплектацию автомобиля, встроенный компьютер на приборной панели уже имеется. Только у пользователя, однако, не было кнопки, чтобы использовать его. Поэтому, чтобы получить доступ к OBD, необходимо подключить некоторые вещи к приборной панели.

– Кнопка “Режим BC” для изменения экрана встроенного компьютера

– Узнайте сигнальный расход топлива от ЭБУ системы распыления.

Вот и все, больше нам ничего не нужно. Поэтому я решил как можно скорее получить доступ к компьютеру Дастера.

Первое, что нужно сделать, по крайней мере, теоретически, это выяснить, как мы можем получить доступ к компьютеру. Первое, что необходимо сделать, – определить версию прошивки передней панели приборов автомобиля. Для этого выключите зажигание и откройте зажигание, продолжая нажимать многофункциональную кнопку на приборной панели. Через 3-5 секунд спидометр и маркер ротора начнут хаотично вращаться, а на экране появится версия прошивки. У меня был “81402” и мне повезло – если последний номер прошивки “2”, то можно продолжать. Если версия прошивки заканчивается на “1”, необходимо переподключить микроконтроллер в приборной панели. В принципе, это не слишком сложно, но без дополнительных неудобств, для прошивки обязательно потребуется LPT-порт и дополнительный адаптер программатора. Кстати, функция диагностики (когда зажигание включается нажатием кнопки) может отображать не только версию прошивки судна, но и другую полезную информацию.

Читайте также:
Где находится блок комфорта lada priora: распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема

Так, если номер последней прошивки – “2”, на приборной панели есть встроенный компьютер, который можно использовать. Для этого необходимо подключить кнопку выключателя ЭБУ и сигнал от ЭБУ системы распыления к панели распределения питания, как описано выше. А чтобы понять, где делать соединения, используйте диаграмму приборной панели общего случая (т.е. такую, которая максимально учитывает все).

Как показано на схеме, сигнал расхода топлива от ЭБУ впрыска (цепь “47H”) должен быть подключен к клемме 19 серого разъема приборной панели. Кнопка должна быть подключена к клемме 23 черного разъема (цепь “47K”), а второй контакт должен быть заземлен. После этого в вашем распоряжении окажется полностью функциональный, интегрированный компьютер Renault Duster, как показано на схеме. Обратите внимание, что сигнал о расходе топлива может поступать не только непосредственно с разъема ЭБУ, но и с клеммы “A6” разъема R212 (откидная колодка блока предохранителей моторного отсека). При необходимости “земляной провод” кнопки можно также получить от клеммы № 7 на черном разъеме, а также “там, где его можно найти”.

Осталось только придумать, как установить необходимые связи естественным путем. Для этого нам сначала нужно узнать, где находятся все необходимые нам узлы. На приборной панели в вашем автомобиле все понятно.

Мы сами решаем, где разместить кнопки. Эта кнопка находится на правом переключателе, но не на автомобилях без встроенного компьютера. Следует отметить, что вилочники могли бы вместо этого нажать на микровыключатель, но мне этот вариант не понравился (очень громоздкий). Я также решил добавить свои собственные кнопки для выключателя центрального замка и использовать одну из них для управления компьютером в автомобиле. Однако ЭБУ и разъем R212 системы впрыска расположены под капотом автомобиля: ЭБУ находится за аккумулятором, а разъем – в блоке предохранителей и реле.

Поэтому кабели необходимо протянуть из моторного отсека в салон. Таким образом, теоретическая подготовка завершена, и можно переходить к практической. На практике, как обычно, в ходе работы произошло столько мелочей, что об их существовании (в теории) невозможно было даже подумать. В основном.

Предупреждение:. Перед началом работы настоятельно рекомендуется отсоединить клеммы от аккумулятора. Невыполнение этого требования может привести к короткому замыканию и ожогам, особенно если вы раньше не пользовались электроникой/электронными устройствами.

У нас есть теория, теперь нам нужно применить ее на практике. Во-первых, нужно решить, где разместить и расположить кнопку “Режим БК” (помните, что кнопка находится на штоке переключателя центрального замка). Далее ЭБУ системы впрыска (контур “47H”) должен выдать сигнал о расходе топлива. Напомним, что это можно сделать, подключившись непосредственно к ЭБУ и к разъему R212, расположенному в блоке реле и предохранителей моторного отсека. На самом деле, с технической точки зрения, нам было гораздо проще получить необходимый сигнал только от R212 (без затрат на простое снятие/установку ЭБУ). Поэтому мы открываем блок предохранителей. Крышка крепится к фиксатору (не забудьте снять кабель регулятора фар). Необходимый разъем R212 находится на правой стороне, рядом с крылом (сверху есть синяя пластиковая деталь).

Чтобы обеспечить легкий доступ к разъемам, необходимо снять с коробки передач все блоки предохранителей и желтый блок реле (общее реле системы впрыска). Подушка крепится к зажиму. Чтобы снять подушку, нужно нажать на “язычок” (например, длинной тонкой отверткой). Однако я не могу вспомнить, как удерживается разъем R212. Думаю, я просто потянул за него, и он сработал. Но я, конечно, не готов утверждать – вполне возможно, что звено прилипло к защелке.

Когда вы доберетесь до разъема R212, попробуйте отсоединить эти два компонента. Это можно сделать только до определенного места (и “палочной” части разъема), а чтобы полностью отсоединить разъем, нужно потянуть синюю пластиковую штуку на себя. Поэтому на колодке разъема R212 есть две части: одна часть – желтая с синими заслонками (кабель от этой части подключается к карбу), а другая – черная без синих заслонок (кабель от этой части подключается непосредственно к ЭБУ). (Система распыления):.

Читайте также:
Какое масло заливать в гидроусилитель руля: советы и инструкции как слить жидкость в гуре

Напомните себе, что вас интересует клемма “A6” R212 (эта клемма обведена на последнем рисунке). В то же время, необходимые кабели уже подключены к части блока, ведущей к ЭБУ (вы можете четко видеть это на рисунке). И лично мне проще подключиться к существующему кабелю с черным разъемом, чем размещать недостающие контакты на желтом разъеме. Кстати, при обращении обратите внимание, что для этой цели подходят контакты сетевого разъема (название этих разъемов TH-4F, не полностью, но иногда их называют Molex) является правильным: существуют разнообразные разъемы производства Molex).

Гнездо TH-4P можно легко снять, если нажать на две прокладки внутри клеммы. С помощью обычной иглы.

Поэтому сначала необходимо пропустить кабель, который подключается к клемме 19 серого разъема на приборной панели блока предохранителей и реле. Я воткнул его в отверстие, через которое проходят провода от ЭБУ к черной части разъема R212:.

Затем снимите около 1 см изоляции обычного кабеля, подключенного к клемме “A6” черной части штекера R212. Затем вкрутите кабель в оголенную часть, ведущую к приборной панели, и отделите место скрутки изоляционной лентой (мы рекомендуем также заклеить место скрутки).

Осталось только проложить кабель в кабину. Я провёл его через то же отверстие, где автомобиль входит в проводку кабины (справа от пространства под крышей под кабелем корректора фар). Резиновую заглушку, которая уплотняет положение входной проводки, можно просверлить тонкой крестовой отверткой (должна быть длиннее – 13 … 14 см или более, иначе будет неудобно работать). Наложите проволочную ленту и протащите его обратно в гостиную. В качестве альтернативы можно использовать трубку, один конец которой срезан горизонтально, и просверлить отверстие в пробке.

В этом случае кабель протягивается в эту трубку в помещении и выходит из штекера.

Когда эта операция завершена, рекомендуется смотать трос, входящий в кабину, и положить его рядом с педалями, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Этот участок кабеля в пространстве под крышей также должен быть закреплен каким-либо образом в различных точках, чтобы кабель не болтался. Я использовал для этого изоляционную ленту (мой провод – зеленый): она хорошо работает.

Однако можно также использовать пластиковые или кабельные стяжки. После того, как вы нашли кабели, вам нужно установить разъем R212 и колодки предохранителя и реле на заднюю часть блока предохранителей и вставить верхнюю крышку в блок (не забудьте вставить ее после закрепления кабеля выпрямителя фар. обложка).

Кроме того, обратите внимание, что можно избежать всей этой утомительной работы по втягиванию кабеля внутрь. На проводке пыльника есть два белых провода, ведущих внутрь из пространства под капотом.

Они выходят из кабины под рулевым колесом, где к ним имеется свободный доступ. Конечно, гораздо удобнее воспользоваться стандартным вариантом, чем тянуть кабели самостоятельно. Однако, когда я запускал встроенный компьютер, я не знал об этой функции пыльника, поэтому мне пришлось самому протянуть кабель в машину.

После этого можно приступать к последней части всего процесса. Снимите приборную панель и подключите кнопку “Режим БК” и сигнал расхода топлива. Демонтаж приборной панели довольно прост, если вы знаете, что делать. Для этого сначала необходимо извлечь ключ зажигания. Затем выкрутите два винта TORX-20 в нижнем корпусе вкладыша (1) и снимите его в направлении 2. Затем снимите верхний корпус и снимите центральный корпус (3). Она удерживается на месте с помощью зажима, и чтобы снять ее, просто медленно потяните крышку на себя (лучше начинать снизу). Затем снимите крышки (4) с каждой стороны (также прикрепленные к защелкам).

Затем снимите нижнюю часть карниза приборной панели (закреплена зажимом) и треугольник в углу карниза (да, там тоже есть зажим). Затем вы увидите четыре винта TORX-20, которые крепят карниз к панели.

Ослабьте эти винты и снимите щиток с панели. Обратите внимание, что тянуть за кабель нельзя. Поэтому слегка потяните плату на себя и отсоедините разъем от платы.

Примечание: Как показано на “теоретической” диаграмме, есть два звена, одно серое (справа) и одно черное (слева).

И здесь находятся все дальнейшие операции. Напомним, что вам нужно подключить недостающий кабель к разъему, и для этого вам понадобятся соответствующие контакты. Очевидно, что трудно найти оригинальные клеммы, но это не проблема – разъем BLS идеально подходит к оригинальному разъему приборной панели Дастера: просто нужно найти подходящие клеммы.

Если вы не можете купить эти контакты для проталкивания кабеля, нет проблем. Такие контакты находятся на передней панели компьютера (там есть кнопка/сброс и лампа).

Читайте также:
Как разобраться в причине толчков в коробке акпп daewoo gentra и устранить их?

Кстати, после снятия панели приборов вскоре выяснилось, что провод “массы” от кнопки “Режим БК” нужно было подключить к контакту №7 черного разъема, так как под панелью обнаружился М6 с гайкой от ключа 10, что значительно облегчило задачу. легко.

Теперь приступим к усовершенствованию пыльника. Сначала протяните кабель, который вы только что протянули от ЭБУ, к серому разъему на приборной панели, затем протяните один из кабелей от кнопки “Режим BC” к черному разъему. Второй провод от кнопки тянется к вышеупомянутой гайке для “общей земли”. Далее необходимо прикрутить контакты BLS к кабелю от ЭБУ и соответствующему кабелю от кнопки. Здесь, если эти контакты присутствуют и правильно прижаты, вы можете либо прижать эти кабели контактами BLS, либо прикрутить кабели, которые уже прижаты контактами BLS (например, компьютерные кабели). Для винтов диаметром 6 мм рекомендуется обжимать вторую кнопку на “O” или “U” конце.

Далее кабель с контактом BLS необходимо поместить в черно-серое гнездо. Напомним, что кабель от ЭБУ должен быть установлен как контакт №19 на сером разъеме, а кабель от кнопки должен быть установлен как контакт №23 на черном разъеме. Номера контактов можно найти на самой ссылке, но эти этикетки слишком малы, чтобы каждый мог их увидеть (особенно если нет яркого света). По этой причине мы решили отображать номера пинов прямо на изображении, чтобы вы могли видеть их без проблем.

Обратите внимание, что недостаточно просто соединить контакт с кабелем с розеткой. Вот небольшая хитрость – перед тем, как соединить контакты, нужно слегка нажать на белый пластик, который является частью разъема и прочно удерживает кабель на месте.

Теперь вы можете вставить дополнительный кабель в гнездо, как показано на предпоследнем изображении. После прокладки кабелей необходимо снова закрепить белый пластик.

Наконец, вкрутите провод кнопки, удерживаемый подковообразным зажимом, в гайку M6, показанную выше.

Активация встроенного компьютера завершена. Подключив новый штекер к приборной панели и подсоединив клемму к аккумулятору (если он был снят), вы можете проверить компьютер автомобиля. Для этого вставьте ключ в замок зажигания, поверните его до включения приборной панели и несколько раз нажмите кнопку [Режим бортового компьютера]. Если все было сделано правильно, то при каждом нажатии экран бортового компьютера будет меняться в порядке, указанном в начале заметки. Теперь вы можете извлечь ключ зажигания и собрать переднюю часть автомобиля в порядке, обратном порядку разборки. Сначала соберите приборную панель и прикрутите ее, затем соберите козырек, затем установите всю обшивку на место (не забудьте про рамку передней консоли – я всегда ее забываю), затем соберите кожух рулевого колеса и вкрутите два торкса – это 20 винтов! Это 20 винтов.

На этом этапе мы можем поздравить себя – теперь вы являетесь обладателем встроенного штатного компьютера Renault Duster практически бесплатно. Напомним, что средний расход топлива и средняя скорость во время поездки отображаются только через 400-500 км. И поначалу измерения просто смешны (45 на 100 … 50л и так далее), но по мере поездки постепенно становится нормальной (когда средняя цена деталей становится более-менее достаточной).

На сегодня это все. Запустите встроенный в пылесборник компьютер и удачи!

Вы можете обсудить этот пост здесь.

Пространство для различных (поставок)

Создание, “дизайн”, содержание “сайта”: подкассетник для писем и газет: Почта России Электрик

& #169 пространство (конечно, не авторское, но хотя бы ссылка на первоисточник)

Сборка программистов

Приступим к процессу сборки устройства. Схема не простая, поэтому необходимо быть очень внимательным. В конце концов, должна существовать такая структура:.

На этом изображении показано положение программатора, установленного на приборной панели. Мы рекомендуем сначала заменить чип на тот, который вы приобрели ранее. Убедившись в правильности подключения, перейдите к сварке приборной панели, а затем к процессу активации.

Простой способ активации встроенного компьютера автомобилей Renault Sandero/Logan 1-го поколения, LADA Largus (без сварки, через USB). (CH341A, AsProgrammer, Chameleon, usbasp, PonyProg)

Введение Здравствуйте, любители автомобилей! Все модели Renault Sandero/Logan 1-го поколения имеют встроенный компьютер, но только в моделях ‘Prestige’ компьютер не заблокирован программно. Заблокированный встроенный компьютер (далее OBU) – это маркетинговая стратегия, призванная побудить покупателей сделать выбор в пользу более дорогого пакета.

Функции встроенного компьютера: – общее пройденное расстояние – пройденное расстояние за поездку – средний расход топлива на 100 км – расчет километров до заправки – пройденное расстояние после установки нуля – средняя скорость автомобиля – мгновенный расход*.

Читайте также:
Что делать, если на соленоиды автомобиля volvo s80 поступает слабый сигнал?

Заблокированный ЭБУ будет отображать только “общее пройденное расстояние” и “пройденное расстояние” – только два из восьми параметров. Чтобы проверить, разблокирован ли встроенный компьютер, нажмите кнопку информации о суточном километраже, а затем включите зажигание, и (в течение 2-5 секунд) информация появится на приборной панели в виде цифрового кода. Если последняя цифра кода – “1”, это означает, что внутренний компьютер заблокирован.

К счастью, вы можете включить внутренний компьютер самостоятельно. Для этого вам понадобится следующее

1. прошить приборную панель. 2. Установите встроенные кнопки управления компьютером. 3. Установите связь между встроенным компьютером и контроллером распыления.

Основная проблема возникает при мигании приборной панели. Мы предлагаем вам самый простой способ беспроблемной прошивки приборной панели.

Мигание приборной панели

1. Популярный методЯ, как и многие другие заинтересованные автовладельцы, увидел эту популярную инструкцию и решил следовать ей. Я сделал два изменения в программаторе “Хамелеон”, первое – на левой стороне, второе – на правой (с блоком питания), но безуспешно.

Суть проблемы: программе “Хамелеон” необходимо получить прямой доступ к LPT-порту. Это означает, что программа должна обойти операционную систему и получить доступ к порту напрямую. Если программа обращается к COM-порту без использования имени и адреса порта, программа будет отклонена, поскольку Windows запрещает это.

Решение 1: Для решения проблемы существует четыре распространенных варианта драйверов, которые позволяют приложениям получать доступ к порту ввода/вывода (только для Win NT / 2000 / XP).

Все четыре варианта по сути эквивалентны. Подробная инструкция по эксплуатации.

Решение 2: Установите операционную систему win95 или win98. С дискеты:)

Примечание: Настройка BIOS. Измените значение параметра “Parallel Port Mode” на “EPP”.

Вывод: Этот метод очень сложный, но недорогой.

2. новый простой способ активации бесшовной приборной панели. В будущем нам обязательно понадобится программатор CH341A для прошивки приборной панели Renault Sandero/Logan. Стоимость данного разработчика: 130р. Таким образом, вы сможете разблокировать встроенный компьютер без использования паяльника и без проблем с совместимостью программы.

Когда мы размещали эту статью, мы столкнулись с тем, что некоторые автолюбители не понимают, как активировать ЭБУ бесперебойно, поэтому мы разделим этот параграф на несколько глав. Оглавление:.

–2 Новые простые способы активации — 2.1 Как собрать программатор и подключить его к чипу (приварив его к Pibboard) — 2.2 Как собрать программатор и подключить его к чипу (не приваривая его к плате) – -2.3 Процедура разборки приборной панели – 2.4 Прошивка Процедура – Обратите внимание на пункт 4 здесь (после 08.04.19) о том, как правильно подключить микросхему прошивки.

2.1 Как собрать программатор и подключить его к микросхеме (с помощью сварки Pibboard)

Список покупок: – CH341A, – Torex T10, – Torex T20, – резистор или резисторы 330?, – 93C56 SOP8, – CH341A

Конечно, список приблизительный, и каждый сам решает, что ему нужно. В ближайшее время для каждого пункта списка: вам нужно будет купить разработчика. Набор резисторов сэкономит вам много времени. Чтобы сломать приборную панель, вам понадобится сверло T10, чтобы снять приборную панель, вам понадобится T20. Чип 93C56 необходим для тестирования и отладки разработчика.

Пункт 2.1 Программатор установлен на контактной плате. Пиновая плата – это небольшая плата, которая соединяет чип с программатором. Штыревая плата поставляется в коробке. Выводы платы подключаются к выводам разработки.

Для прошивки микросхемы (“IC”) вам потребуется следующее. -Извлечь ИС из приборной панели -Установить ИС на пинборд -Прошить ИС -Извлечь ИС из пинборда -Установить ИС на приборную панель.

Это можно сделать, не отсоединяя интегральную схему и подключив ее к плате с помощью кабеля. -подключите кабели к соответствующим точкам на плате -подключите эти кабели к контактной плате -прошейте интегральную схему -обрежьте все кабели.

Мое мнение: сварка МК проще, чем соединение проволокой, но требует использования сплава Розе (см. ниже).

На программаторе CH341A есть контакты. Каждый контакт отмечен на нижней части программатора. Микросхема должна быть подключена к программатору.

1 ножка микросхемы к контакту CS – 2 ножка микросхемы к контакту CLK – 3 ножка микросхемы к контакту MOSI – 4 ножка микросхемы к контакту MIOS – 5 ножка микросхемы к контакту GND – 6 ножка микросхемы к контакту 3.3v через резистор 330 Ом – 7 ножка микросхемы к контакту 3.3v – 8 ножка микросхемы к контакту 3.3v ножной чип. Подробности подключения в конце сообщения.

Я удалил чип памяти 93c56 для прошивки. Протеките до выводов микросхем, затем лудите выводы сплавом Roze. У сплава Roze температура плавления в разы меньше температуры плавления при сварке, поэтому во время сварки оловом компоненты не оторвутся от платы чипа из-за перегрева, а резисторы с конденсаторами вокруг чипа не свариваются. Именно это сделало меня разработчиком.

Читайте также:
Что такое дмрв: как расшифровывается аббревиатура устройства и где оно находится в автомобиле

Вот как я создал разработчика

2.2 Как собрать программатор и подключить его к чипу (без запаивания бельевых прищепок) Метод основан на использовании бельевых прищепок. У меня нет мочалок, и, прежде всего, мне пришлось отсоединить всю интегральную схему. Нет необходимости приклеивать что-либо к прищепкам.

Скоро все элементы списка будут: требуется программист. Набор резисторов сэкономит вам много времени. При демонтаже приборной панели извлекается необходимый резец T10 и резец T20. Чип 93C56 заказан для тестирования, так как в нем так сфальсифицированы разработчики. DuPont – кабель, необходимый для бесшовной сборки программатора. DuPont – для тех, кто не хочет ни к чему стремиться. Гнезда SOIC, используемые для бесшовного разглядывания микросхем. Другими словами, вы можете разблокировать встроенный компьютер без сварки и без проблем совместимости программного обеспечения.

О дупонах: дупоны – это кабели с разъемами на конце. Они позволяют собрать программиста бесшовным. Для сборки этих дупонов разработчикам необходимо подключить соответствующие контакты к дупонам. Примечание: Эти кабели можно найти на любом компьютере.

О дюпоне: Нет необходимости освобождать МК, просто защелкните дюпон на нем.

Интегральная схема вывод 3 на вывод CLK – Интегральная схема вывод MOSI на вывод 4 – Интегральная схема вывод CS на вывод 2 – Интегральная схема вывод на вывод 5 – Интегральная схема вывод MIOS на вывод 3.3В через резистор 330 Ом к установке разработчика – Интегральная схема вывод GND на вывод 6 – Интегральная схема. Подробнее о ссылке в конце приостановки.

Вы можете установить бесшовную стойку. Используйте дупоны и твист. Приклеивать ничего не нужно. Я сделала это, потому что не хотела покупать одежду.

Как собрать программатор бесшовный: – возьмите разработчик и соедините дюпоны – дюпоны, соединенные с соответствующими контактами программатора – – штырьковый разъем платы или штырьковый разъем машины

Я не буду объяснять процесс, поэтому найдите подробное видео разборки тампло- 2.3 инструкция по разборке. Одно замечание: нет необходимости снимать переднее стекло (6 мин 55 сек), достаточно снять черное крепление предохранителя. В видео много лишнего, стоит ли вырезать?

В конце вы увидите таблицу.

Независимо от того, какая прошивка 2.4 (или 2.1, или 2.2 без трубок) установлена в вашей коробке, процесс одинаков. Считайте, что вы подключаете программатор к USB-порту компьютера с чипом.

AsProgrammer – – LFE 2.6 – PonyProg UPDATE 15/03/2021: Вам понадобится 3 версии прошивки Я загрузил копию на Яндекс (ZERKALO) UPDATE 15/03/2021: Я работал с Windows Я работал с 7 программами

Прошивка: CH341-Driver папка 2 посмотрите в вашей коробке AsProgrammer для установки драйвера и найдите перемычку 1. Установите между клеммой “1” и клеммой “2”. Шахта из приборной панели к разработчику 4. (см. рисунок выше) 3. Подключите MC прочитайте вашу прошивку 5. [Сохраните прошивку, например, имя “mydump” 6. Измените прошивку как расширение. Откройте PonyProg, откройте вашу прошивку, например, выберите расширение “advance”, введите новое имя файла, нажмите “сохранить как” “mydumpHEX.hex”. Теперь на дисплее LFE будет отображаться ваша прошивка. 7. Откройте LFE и загрузите прошивку. Если у вас была версия 6001, выберите “6002”. Если у вас была версия 7101, нажмите кнопку “7102”. Если у вас была версия 81101, нажмите кнопку “81102”. Затем нажмите кнопку “Load”, чтобы открыть для загрузки килл, в проводнике выберите файл “mydumpHEX.hex”, нажмите кнопку “Save”, чтобы сохранить прошивку с именем, например, “final”. (двоичный). Файл “final.bin” 8. жизненно важный чип. Готово!

Чтобы вам было легче понять, я записал видео:.

Чтобы включить встроенный компьютер, нужно прошить чип 93C56: неразбавленный 3. Альтернативный способ 2 может не помочь, но все же маловероятен. Другими словами, все, что угодно, может работать с 93C56.

Разработка USBASP -: можно включить. (Но сначала необходимо прошить “USBASP” (поиск в Google для “USBASP 93C56”): “EZP2010 93C56” (поиск в Google для “EZP2010 93C56”) – разработчик “AVRISP MKII” (поиск на AliExpress для “EZP2010”) Сделать прошивку 93с56 через “USBASP” (поиск в Google: “AVRISP MKII 93C56″) – PonyProg Development, схема запроса в Google, PonyProg 93C56” – Multitronics – что еще можно найти про 93C56-. Все остальное, что вы можете узнать о 93C56-.

Обновление: 4 августа 2019 4. Как правильно подключить чип в прошивке? У пользователей возникает много вопросов, связанных с подключением. Давайте разберемся в деталях.

Читайте также:
Цветная схема электрооборудования audi с описанием проводки

Микросхема 93C56 имеет следующие выводы: 1. CS AKA CHIP SELECT AKA CHIP SELECT INPUT-2 AKA SERIAL CLK AKA SERIAL CLOCK AKA CLOCK INPUT-3 DI AKA SERIAL DATA INPUT AKA SERIAL DATA INPUT-4 DO Он же выход последовательных данных. DATA OUTPUT-5 VSS AKA GND AKA Ground AKA Common Bus- и 6.Организация AKA конфигурация памяти AKA переключение памяти: 7. Не использовать в NU или DU или иначе не использовать или иначе не использовать. 8. 8.VCC питание источника питания.

Программатор имеет выходы: – CS- – CLK- – MOSI или выход ведущего, вход ведомого – или иначе выход ведомого ведущего – MIOS или иначе выход ведущего, вход ведомого OUT или иначе вход ведущего, выход ведомого – – GND- – 3,3 В.

Очевидно, что выходы с одинаковыми именами должны быть соединены. Прямой вход в систему. Разработчик сам понимает, как ими управлять. Другими словами: 1. Выйдите из CS MC (1) в терминал CS Programmator. 2. Выведите CLK MC (2) на клемму CLK PROGRAMMATOR. 3 выхода DI MC (3) к терминалу Moshi Programmator. Выход 4 MC DO (4) на терминал MIOS программатора. 5. выведите MC VSS (5) на клемму GND программатора. 6. Подумайте об этом позже. 7. Подумайте об этом позже. 8 вывод MC VSS (8), к клемме 3,3 В программатора

MC не подключен к клеммам 6 ORG и 7 Nu. Давайте посмотрим на документ и фигуру LET, когда он выйдет.

– Микросхема тканевой протяжки 6 может быть сконфигурирована как 16-битный набор регистров (подключенный к VCC ОРГ протяжки) или 8-битный (подключенный к GND тканевой протяжки). Связь: при 3,3 В Контакт программатора для 16-битного режима. Резистор здесь является токоограничивающим резистором. Роль ограничивающего мощность резистора заключается в управлении током, протекающим через устройство. Это необходимо для безопасного подключения шестого вывода МК к выводу питания.

-Вывод 7NU оригинал: “Контакт DU (не используется) не способствует нормальной работе устройства. Он зарезервирован для использования компанией STMicroelectronics во время тестовой последовательности. Контакт может быть оставлен без подключения или подключен к VCC или VSS. Рекомендуется подключать DU непосредственно к VSS, чтобы минимизировать потребление энергии в режиме ожидания. Он сохраняется для использования компанией STMicroelectronics во время последовательности испытаний. Клеммы могут быть отключены или подключены через VCC или VSS. Для минимизации энергопотребления в режиме ожидания рекомендуется подключать DU непосредственно к VSS. Этот вывод должен использоваться для этой цели.

Резюме: 6. Вывод ORG MC (6) на вывод 3.3V PROGRAMMATOR через токоограничивающий резистор. 7. направьте выход NU MC (7) на вывод 3.3V PROGRAMMATOR. 1. выход MCCS (1) на вывод CS PROGRAMMATOR. 2. выход MC CLK (2) на вывод CLKPROGRAMMATOR. 3. выход на клемму MOSIPROGRAMMATOR MC DI (3). 4. выход на терминал MIOSPROGRAMMATOR МК DO (4). 5. выход на контакт GNDPROGRAMMATOR МК VSS(5). 8. 8. выход MCVSS (8) на контакт 3.3VPROGRAMMATOR. upd: 08.04.2019, конец года.

обновление: 09.04.2019 переработанное изображение рисунок № 6 “схема оптического соединения” исправление текста возле изображения № 6 переработанное изображение рисунок № 12 “схема оптического соединения” исправление текста возле изображения № 12 обновление: 09.04.2019 окончание.

Обновление: 15.03.2021 Загружены копии AsProgrammer, LFE 2.6 и PonyProg на yandex (DIRECT) AsProgrammer. Текущая версия: github.com/nofeletru/UsbAsp-flash Обновление Windows 7: Работало с программой от 15.03.2021.

Я с удовольствием отвечу на вопросы. Критика очень приветствуется. Будет здорово, если альбом не будет утерян.

Актуальная версия AsProgrammer: github.com/nofeletru/UsbAsp-flash

Программирование микросхемы на плате

Если ваша тестовая плата мигает правильно, вам нужно будет подключить ее к печатной плате самой приборной панели. Мы рекомендуем сначала сохранить диск памяти самой платы с помощью утилиты, а затем сохранить файл на отдельном носителе. Расширение файла будет bin.

Поэтому для программирования платы вам понадобится утилита LFE6.2. С помощью этой утилиты необходимо открыть прошивку. После этого можно приступать к редактированию параметров. Пример показан на скриншоте. После редактирования всех параметров необходимо нажать кнопку [SWAP]. Вы увидите, что все параметры были изменены, но не волнуйтесь. Вот как это делается. Вам нужно будет сохранить модифицированную версию прошивки, а затем вставить ее в чип с помощью той же утилиты Chameleon. После выполнения этих действий компьютер в вашем автомобиле Renault включится, и вам останется только заменить приборную панель.

Пожалуйста, будьте осторожны при сбросе системы. Важно, чтобы номер совпадал со старым номером. Например, если на вашем компьютере установлена прошивка 6001, вам нужно установить версию 6002, а если 7101, то версию 7102. В противном случае он не будет работать. Обратите внимание, что неправильная эксплуатация может привести к повреждению устройства.

Читайте также:
Когда, зачем и как часто нужно менять масло в мкпп: фото- и видеообзор

Если у вас есть сомнения в том, что вы сможете выполнить все шаги без ошибок, мы рекомендуем вам не выполнять это задание. Встроенный компьютер – это довольно сложное устройство, и если вы допустите ошибку, вы не сможете ее исправить.

Снимок программирования устройства с помощью утилиты LFE

Микросхема в сборе для интегрированного компьютера

Обратите внимание, что электрическая схема довольно сложная и требует большой внимательности и аккуратности.

Схема подключения встроенного программного обеспечения

Строгое следование этой схеме является гарантией вашего успеха.

После этой работы вам нужно будет составить план, который будет выглядеть примерно так

Панель управления готова к миганию

Вот как будет выглядеть сборная конструкция.

Обратите внимание, что это изображение было сделано с помощью самого встроенного компьютерного чипа. Однако, чтобы убедиться в правильности сборки программатора, вам потребуется протестировать его с предварительно приобретенным микрочипом.

Только убедившись в правильности соединений, можно устанавливать его непосредственно на приборную панель.

Функциональное тестирование на испытательной цепи

После подключения всех клемм к тестовой микросхеме их необходимо протестировать следующим образом

Загрузите программу Chameleon 1.6.

Это обзор меню Chameleon.

Обратите внимание!

Эта программа предназначена для работы только в Windows XP и не гарантируется для работы в Windows 7 или 8.

Однако есть способ решить эту проблему.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на файле Startup и выберите Properties (Свойства).
  2. [Выберите вкладку Совместимость.
  3. Во всплывающем меню выберите “Запуск в режиме совместимости с Windows XP”.
  4. [Нажмите “Запуск от имени администратора”.
  5. Затем нажмите на кнопку Применить.

Это позволит программе работать на всех операционных системах.

Сначала выберите тип прошивки по умолчанию. Выберите Прошивка. 2, он находится на правой верхней вкладке. Если во время записи прошивки в микросхему вы не увидите никаких сообщений об ошибках, это означает, что установка была выполнена правильно, и вы можете продолжать работу с материнской платой. Однако если вы все же получили сообщение “Error 0”, проверьте правильность сварки. Проверьте точность сварных швов программатора и точность всех соединений.

Активируйте и запрограммируйте плату на встроенном компьютере

Прежде чем приступить непосредственно к программированию, уничтожьте прошивку программы Chameleon с расширением Bin.

Затем необходимо загрузить программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открыть недавно сохраненную прошивку и отредактировать значения.

Меню LFE

Это меню программы LFE.

  • Выберите прошивку, соответствующую вашему заказу. Например, 6002 вместо 6001. (Не рекомендуется помещать прошивку в неправильную категорию, так как это бесполезно). Не рекомендуется помещать прошивку в неправильную категорию, так как она не будет полезной).
  • Вы также можете изменить стоимость секций топливного бака, как показано в верхнем левом углу. На каждую секцию приходится по 5 литров топлива.

После установки всех значений нажмите кнопку SWAP, чтобы изменить все значения. Сохраните созданную прошивку и прошейте ее с помощью Chameleon 1.6.

Важно!

Обязательно скопируйте старую прошивку в безопасное место на всякий случай.

Блок: 3/4 | Символы: 2844 Источник: http: //carfrance.ru/aktiviruem-bortovoj-kompyuter-na-reno-logan-svoimi-rukami-foto-i-video/

Введение

Обычная цена стартового компьютера Renault Logan

Вот как выглядит действующий встраиваемый компьютер

Встроенный компьютер по-прежнему присутствует во всех моделях Renault Logan, все, что вам нужно сделать, это “разбудить” его должным образом. Обратите внимание, что метод, описанный ниже, не самый простой, но на самом деле самый эффективный.

Во-первых, необходимо знать, что большая часть информации хранится на небольшой плате в приборной панели, которая используется для активации.

Пожалуйста, обратитесь к версиям прошивки приборной панели и встроенного компьютера.

Прежде чем включить встроенный компьютер, необходимо узнать, какая версия прошивки у него установлена.

Посмотрите на базовую версию прошивки Renault Logan

7102 – точная версия этой прошивки Logan.

Сделать это очень просто. При нажатии кнопки и последующем включении зажигания (в течение 2-5 секунд) на приборной панели появится цифровой код. Обычно он состоит из четырех цифр, и это, собственно, и есть прошивка. Версия.

Если последняя цифра версии заканчивается на ‘1’, это означает, что встроенный компьютер оснащен “уменьшенной” версией и его необходимо включить.

Инструменты и запасные части

Чтобы выполнить все задуманное, вам понадобятся следующие запасные части

  • Конденсатор 47 микрофарад на 10 вольт (подойдет и на 16 вольт).
  • 4 резистора по 18-30 кОм.
  • 4 резистора 50-100 кОм.
  • 25-контактный порт LTP. (Они будут установлены в мультимашине или принтере).
  • Любой выпрямительный диод 1A (например, IN4007).

Для проверки вам понадобится одна из микросхем под названием 93C56 от любого производителя и столько же кабелей с минимально возможной площадью поперечного сечения.

Читайте также:
Что такое одометр? Описание с фотографиями

Совет!

Прежде чем покупать выпрямительные диоды, проверьте, будут ли они работать, так как они могли быть “пробиты” в магазине.

Общая стоимость каждого элемента вряд ли превысит 100 рублей, поэтому такой ремонт не окажет существенного влияния на ваш домашний бюджет.

Активация встроенного компьютера Renault Logan (Логан)

c971354s-480

Поэтому! Вся эта тема очень интересна сюдя по форуму, и у меня самого возникло несколько вопросов при изучении этой темы.

Не прошло и дня, как я изучил литературу и другие схемы. Сразу скажу, что в данном случае это непросто.

В общем, вся информация хранится в маленькой микросхеме на приборной панели, там есть и общий пробег, и активация БК, и регулировка уровня стика.

1. Прежде всего, необходимо проверить версию прошивки. Нажмите и удерживайте кнопку Daily Mileage и включите зажигание. (Через 3-7 секунд на экране появится версия прошивки). У меня 7101. Согласно информации, которую я получил из интернета, это означает, что прошивка не включена. Когда появится 7102, будет намного проще.

2. Сейчас самое время пойти в радиомагазин и купить запасные части!

  1. Четыре резистора 51 … 100 Ом любой емкости
  2. 4 резистора 18 … 30 кОм, при любой мощности
  3. 47uF конденсатор 10v (если у вас нет 10v, вы можете использовать 16v).
  4. Любой диод, я использовал IN4007
  5. Порт LTP 25 для старых принтеров с большими штырьками

Также рекомендуется приобрести

  1. микросхема 93C56 любой марки (в моем городе есть такая, AT93C56A-10PU-2.7, 2K, 1.0MHz, 2.7V, ATMEL – стоит 14 рублей)
  2. Небольшие провода для подключения к чипу

Общая стоимость всех вышеперечисленных наборов составляет около 100р.

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

3. Далее возьмите схему и закрепите программатор. Если вы собираете его аккуратно, кабели легко перепутать.

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

У меня есть следующее

В этой схеме мы уже подключились к чипу на плате, чтобы прошить его. Сначала вам нужно будет подключить его к контактам купленной микросхемы и убедиться, что программатор собран правильно. Если вы гуру в области акустики, используйте приведенную выше схему для подключения непосредственно к микросхеме.

Этот разработчик был создан для работы с Windows XP. Он не будет работать на Windows 7 и 8! (Конечно, у Windows 7 есть хитрость в рукаве. Как я это сделал, щелкните правой кнопкой мыши на значке “Хамелеон”, выберите “Свойства” и … (Проверьте совместимость с … и выберите Windows XP (пакет обновления 3)). (права администратора)

Нажмите на первую вкладку выше и выберите каталог прошивки, вы можете выбрать каталог по умолчанию. 7002 и попытайтесь записать их в микросхему (если вы используете тестовую микросхему). Если вы получаете ошибку 0, проверьте сборку разработчика еще раз.

Проверьте также диоды! У меня было 3 перфорированных диода, не знаю, как их продавали в магазине, понятия не имею.

5. В общем, когда все готово, можно переходить к следующему шагу: программированию микросхемы на плате.

Подключитесь к микросхеме на первом рисунке выше. Ваши контакты будут выглядеть иначе, чем на этой картинке. Это будет выглядеть следующим образом

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

Я не стал писать контактные фотографии, потому что на первой картинке есть похожие.

Удалите прошивку в программе Chameleon! Сохраните его. В результате будет создан файл с расширением bin.

Скачать программу LFE 2.6 (создана автором с форума forum.logan.ru)

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

Откройте его с сохраненной прошивкой и отредактируйте его визуально) (спасибо создателю)

Внимание! В общем, если вы используете прошивку 7101, поставьте 7102. Если у вас есть номер 6001, поставьте 6002, если у вас есть номер 81101, поставьте 81102. Просто так, нет ни одной вашей прошивки, которую мы не рекомендуем устанавливать, уже много бесполезных сообщений на форуме.

Также убедились, что каждая секция бака составляет 5 литров.

После редактирования нажмите кнопку SWAP! Таким образом, все цены изменятся, но это не имеет значения. Сохраните измененную прошивку где-нибудь в программе.

Откройте файл прошивки в Chameleon и прошейте чип. Убедитесь, что вы сохранили старый дамп прошивки. Если что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуться к старому варианту.

Конец! Теперь ваш внутренний компьютер включен! (Некоторые люди хотят за это 3000р).

Осталось два кабеля!

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

(Я взял штекер из системного блока, чтобы подключить кабель к нужному разъему)

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

Извлеките штекер.

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

Подойдите к машине и посмотрите на черную заглушку! (Есть больше кабелей) Вам нужен номер клеммы 23, подписанный на разъеме. Этот кабель подключен к коммутатору. Вы можете проверить это немедленно. Замыкание кабеля на землю панели активирует выключатель BC. (Пока что я подвесил провод и включал его ударом по прикуривателю BC) В будущем я хотел бы переделать правую ручку, прикрепленную к микрокнопке. Этот кабель должен быть замкнут на общую землю выключателя BC. Затем подключите его к серой соединительной клемме №19 на правой стороне приборной панели.

Читайте также:
Неисправности стартера и способы их устранения: таблица основных признаков и возможных причин поломки

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

Протяните его до блока предохранителей и реле под капотом с левой стороны. Имеется черное звено с синей вставкой. Потяните вверх за эту вставку и извлеките ее.

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

(У меня он был оранжевого цвета, я почему-то удалил ссылку) Очень неудобно. Далее я снял еще два реле, чтобы удлинить кабель, разрезал этот кабель и приклеил его к плате.

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

Далее я подключил кабель от приборной панели здесь.

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

Этот кабель необходим для передачи данных о потреблении на приборную панель. Кабель может иметь разные цвета, посмотрите на его расположение в клеммной колодке. Некоторые имеют желтый цвет.

Вот и все! Есть встроенная в компьютер функция, которая активируется.

Активируйте встроенный компьютер Renault Logan

В случае кнопки вы можете подключить кабель черного разъема Broooch # 23 к выбору бюджета. Но я не успел, позже я активировал его выключатель под проводом.

Вот несколько фотографий активированного БК, теперь у меня есть прошивка 7101.

То, что я ездил мало (расход на сто километров менее 20 литров), компьютер не адаптировал. Затем он опустил до 10 литров, чтобы посмотреть, как она себя поведет. ————————- Я писал в комментариях, что у них разные разъемы в ЭБУ и не могу найти нужный.

Если у вас автомобиль 2004-2005 годов выпуска, то, скорее всего, правильный кабель оранжевого цвета. Посетите сайт http://amxservers.ru/images/other/1png_9604674_12075200.png.

Надеюсь, мой пост поможет многим людям! Я не нашел для вас полнотекстовой информации на всех сайтах!

Снижение предела гидравлического управления

Активируйте компьютер, встроенный в Renault Logan (Логан).

Этот параметр изменяет предел гидравлической сигнализации. Я хотел бы проанализировать этот параметр здесь – есть сигнальная лампа давления масла, которая загорается, когда в системе нет давления масла. Когда он активируется, когда вы находитесь вдали от дома, вы можете не понять этого. Для этого производитель добавил звуковую сигнальную лампу, указывающую на отсутствие давления масла. Параметр показывает, на каком обороте появляется сигнал тревоги, и если вы очень мало заводите машину в холодное время, система распознает недостаток давления. Для установки этого параметра оттенки выходят за пределы данного раздела.

TPMS отключена TPMS выключена 1TPMS выключена 2

сумма сумма сумма

Учитывая тот факт, что первые модели Renault Roubaix не оснащены встроенной системой контроля расхода топлива или какой-либо другой полезной автомобильной системой, установка встроенного компьютера считается очень полезным решением.

Благодаря своей простоте, это устройство может установить любой автовладелец, не имея мастерской.

Установите этот гаджет в свой Renault Logan и пройдите его шаг за шагом, учитывая все особенности.

Попробовав эту систему, я могу с уверенностью сказать, что польза от этой детали не имеет границ и составляет 100%. Выбор всегда остается за вами, но поверьте нам, это действительно полезный аксессуар.

Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр – существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

Подготовка

Перед активацией необходимо узнать версию прошивки приборной панели. Это можно сделать, нажав кнопку суточного пробега и открыв замок зажигания. Если номер заканчивается на “01” и другие нежелательные цифры, существует полосатая версия прошивки для активации.

Теперь вам нужно будет посетить магазин радиотоваров и приобрести следующие компоненты

  • 4 резистора по 50~100 Ом и 18~30 ком не имеют значения.
  • Конденсатор 47 микрофарад, 10 или 16 вольт.
  • Любой отрывок.
  • Большой порт LTP 25 pin от старого принтера.

Чип 93C56 от поставщика – хорошая идея для предварительных тестов программиста и множество тонких кабелей для соединений. Общая стоимость всех компонентов вряд ли превысит 100 рублей. Из-за возможности купить перфорированные, предпочтительнее контролировать проход перед монтажом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: