Бесконтактное и электронное зажигание ваз: как проверить катушку, трамблер и схема подключения

Стандартное напряжение электрической сети ВАЗ 2107 составляет 12 вольт. Назначение катушки зажигания сводится к тому, чтобы повысить это натяжение до уровня, при котором между электродами свечей зажигания возникнет искра, что приведёт к воспламенению топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Как установить систему зажигания, не касаясь руками ВАЗ 2106?

Классический” ВАЗ 2106 уже давно снят с производства, но значительное количество этих автомобилей находится на российской земле. Поскольку их конструкция старая, желание владельцев шестой модели Жигулей может быть улучшено любым понятным способом. Одна из наиболее эффективных альтернатив замены традиционной системы зажигания – бесконтактная система зажигания, в которой образование искры контролируется электронными средствами. Процедура замены проста и доступна всем, кто хочет улучшить работу своих двигателей “6”, но не всем.

Для успешной установки и настройки бесконтактного зажигания желательно понимать принцип работы системы, которая состоит из следующих элементов

  1. ( Главный распределитель зажигания (иначе называемый трамблером). Внутри расположены фотоэлектрические датчики, эффект Холла, приводы регулировки угла поворота геркона и так называемые скользящие контакты бегунка.
  2. Катушка генерирует высоковольтный импульс. У него две обмотки: первичная, намотанная небольшим количеством витков толстого провода, и вторичная, намотанная большим количеством витков тонкого провода.
  3. Модуль представляет собой переключатель с алюминиевым теплоотводом. Последний действует как фиксация элемента.
  4. Высоковольтный кабель с мешалкой и соответствующей свечой зажигания.
  5. Кабели для соединения компонентов между собой.

Система зажигания ВАЗ2106

Так выглядит классическая система зажигания “Жигулей

в справочных целях. В устаревшей системе ВАЗ 2106 вместо датчика Холла стояла группа контактов внутри ступицы и отсутствовал выключатель NO.

Электронные компоненты зажигания

Функция БСЗ диаграммы

Первый контакт катушки соединен через реле выключателя зажигания с генератором переменного тока и вторым регистрирующим средством. От катушки распределителя также идет высоковольтный кабель большого диаметра. От концентратора идет пучок из двух кабелей, который соединяет коммутатор и свечу зажигания. Система работает следующим образом

  1. Когда зажигание активируется ключом зажигания, на первичную обмотку катушки подается напряжение 12 В и генерируется электромагнитное поле.
  2. Когда коленчатый вал вращается и поршень находится в одной из достигнутых верхних мертвых точек (TDC), фотоэлектрический датчик посылает сигнал на коммутатор, и тот на короткое время прерывает соединение катушки с источником напряжения, генератором или аккумулятором.
  3. Во время этой схемы коммутации во вторичной обмотке катушки генерируются импульсы напряжением примерно 24-20 кВ, которые передаются по кабелю с большим сечением на движок катушки зажигания.
  4. Подвижные контакты на заслонке приводят импульс свечи зажигания к достижению ее TDC. Между контактами свечи зажигания и воспламеняющейся смесью в камере сгорания зажигается мощная искра.
  5. Вал распределителя приводится в движение шестерней, соединенной с коленчатым валом. Когда плунжер перемещается рядом с TDC, вал вращается, скользящий контакт соединяется с другой свечой зажигания, датчик Холла посылает другой сигнал, и цикл зажигания повторяется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В старых системах цепь прерывания осуществляется механически с помощью кулачка на валу ударника, который нажимает на контактную группу.

Катушка зажигания и схема ВАЗ

Различные модели автомобилей семейства ВАЗ устройства клемм катушек зажигания:.

Читайте также:
Обзор парковочного радара - парктроника parkmaster : задние и передние датчики, отзывы

Зажигание ВАЗ 2101

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

1 – 2 enallaktiras – выключатель зажигания 3 – распределитель, 4 – 7 катушки зажигания – bouzi – 6 – выключатель 5 – ekkentroforon – аккумулятор.

Зажигание ВАЗ 2106

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

1 – выключатель зажигания – 2 – блок предохранителей и реле – 3 – ЭБУ – 4 – генератор – 5 – электромагнитный клапан – 6 – микровыключатель – 7 – свеча зажигания – 8 – распределитель зажигания – 9 – катушка зажигания – 10 – аккумулятор.

Зажигание ВАЗ 2108 и 2109

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Зажигание ВАЗ 2110

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Зажигание ВАЗ2111

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Зажигание ВАЗ2112

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Зажигание ВАЗ2114

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Формы бесконтактной системы зажигания: 1 – датчик приближения, 2 – распределитель датчика зажигания, 3 – свеча зажигания, 4 – коммутатор, 5 – катушка зажигания, 6 – монтажный блок, 7 – реле зажигания, 8 – выключатель зажигания.

Схема разъединения ВАЗ, схема подключения, управление катушкой зажигания

Контактные системы зажигания ВАЗ2108, 2109, 21099 без контакта

1. общее управление системой зажигания.

Основным показателем правильной работы системы зажигания является наличие постоянной искры между электродами свечи зажигания. Система зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 является бесконтактной, поэтому проверяется свеча зажигания свечи, а не между клеммой главного провода зажигания и землей, как в автомобилях с контактной системой зажигания. Поэтому ослабьте все штекеры, подсоедините к ним клеммы высоковольтного кабеля и вставьте их в клапанную крышку двигателя (“масса”). Включите зажигание и прокрутите коленчатый вал стартером. Обратите внимание на заглушки. Постоянная, сильная сине-оранжевая искра между электродами свечи зажигания указывает на то, что система зажигания работает правильно. Слабая, прерывистая искра или ее отсутствие указывает на проблему в системе зажигания, и ее следует проверить.

Еще одна проверка – визуальный осмотр на наличие текущих утечек. В темном гараже или ночью поднимите капот и запустите двигатель. Внимательно осмотрите катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку распределителя и свечи зажигания. Утечка электроэнергии проявляется в виде вспышки или искрового разряда в проблемной зоне. Замените просверленные детали на новые.

2. Проверьте выключатель.

Выключатель можно заменить на нормальный или проверить вольтметром. Включите зажигание и посмотрите на вольтметр. Если переключатель находится в хорошем состоянии, стрелка сначала отклонится на небольшой угол (2-3 секунды), а затем вернется в свое нормальное положение. При наличии неисправности стрелка вольтметра немедленно переместится к своему максимальному значению без паузы. Читайте также: “Проверка переключателей на ВАЗ 2108, 2109 и 21099”.

Читайте также:
Как устранить посторонние шумы при движении автомобиля toyota mark ii
3. Проверьте комнатный датчик.

Вы можете проверить датчик, заменив его на нормальный датчик или используя вольтметр (мультиметр, автоматический измерительный прибор, работающий в режиме вольтметра). Устройство должно быть подключено к зеленому, черному и белому кабелям датчика. Для этого просверлите кабель с двумя контактами и подключите вольтметр. Осторожно проверните коленчатый вал при включенном зажигании и проследите за показаниями измерительного прибора. Если комнатный датчик совершенен, напряжение переключится с 0,4 В на максимальное напряжение встроенной сети. Замените неисправный датчик. Его невозможно отремонтировать. См. раздел “Признаки неисправности датчика Холла”.

Моделирование работы датчика Холла

При включенном зажигании подключите провод между черно-белым кабелем и зеленым кабелем в блоке, чтобы имитировать работу датчика Холла.

4. Проверьте высоковольтный кабель (экранированный кабель).

Визуально осмотрите кабель. Вытрите все загрязнения тканью, смоченной в ацетоне. Выбросьте сгоревшие кабели. С помощью мультиметра или автометра (функция измерителя сопротивления) проверьте сопротивление каждого высоковольтного кабеля. Если кабель в хорошем состоянии, сопротивление должно составлять от 3,5 до 10 кОм. Если хотя бы один кабель неисправен, рекомендуется заменить этот кабель, а также весь комплект.

Измерение сопротивления арматуры

Измерение сопротивления высоковольтных кабелей (кабелей зажигания) с помощью мультиметра (функция измерителя сопротивления)

5. Проверьте свечу зажигания.

Управление свечой зажигания для свечи зажигания описано выше в общем управлении системой зажигания. Искра между электродами указывает на то, что свеча зажигания находится в хорошем состоянии. Вы также можете проверить свечу зажигания с помощью датчика свечи зажигания. При выполнении этого теста прочитайте и следуйте инструкциям на контроллере.

Также следует визуально оценить состояние свечи зажигания. Например, черное загрязнение может указывать на то, что неисправна сама свеча зажигания, что ее диаметр не подходит для двигателя или что двигатель неисправен. Для получения дополнительной информации о проблемах со свечами зажигания см. страницу Проблемы со свечами зажигания.

6. Проверьте катушку зажигания.

Наличие искры между электродами свечи зажигания является признаком того, что катушка (“золотник”) находится в хорошем состоянии. Для более точного определения степени неисправности катушки зажигания можно использовать мультиметр, автомобильный тестер или аналогичный прибор, работающий в режиме омметра. Снимите катушку зажигания. Подключите измеритель сопротивления к датчику на одной из клемм “B” катушки, а другую к клемме “K”. Это позволит проверить сопротивление первичной обмотки. Он должен быть близок к нулю, между 0,4 и 0,5 Ом. Затем снова подключите один датчик к клемме “B”, а другой – к клемме центрального якоря. Проверьте сопротивление вторичной обмотки (высокое напряжение). Оно должно составлять от 4,5 до 5,5 Ом. Далее, один датчик на клемме “В”, а другой на самой катушке. Измерьте сопротивление изоляции. Он равен 50 Ом. В дополнение к этой проверке визуально осмотрите катушку зажигания, чтобы убедиться в отсутствии трещин и прожогов на крышке. Удалите грязь с крышки. Замените все неисправные катушки.

Читайте также:
Гидроксидные растворы для моторных масел - фото и видео обзор
7. Проверьте вакуумный таймер зажигания.

Снимите силиконовую трубку с разъема карбюратора на вакуумный регулятор. Запустите двигатель. Создайте вакуум во рту. Двигатель должен быть разогнан. Если этого не происходит, вакуумный регулятор неисправен. Проверить вакуумный регулятор можно на разобранном батуте (со снятой крышкой, курсором и пластиковым защитным экраном). Аналогичным образом создайте вакуум в трубке и наблюдайте, как мембранный стержень вращает монтажную пластину датчика. Если движения нет, значит, вакуумный таймер зажигания вышел из строя. Замените неисправный регулятор на исправный. Статьи по управлению автопылесосами ВАЗ 2108, 2109, 21099 ВАЗ 2108, 2109, 21099 “Проверка таймера зажигания автопылесоса ВАЗ 2108, 2109, 21099”, “Предпусковой вакуум автопылесоса ВАЗ 2108, 2109, 21099”.

8. центробежный регулятор опережения зажигания.

Проверка опережения зажигания может быть выполнена только при демонтаже регулятора. Необходимо оценить состояние и наличие пружин, а также легкость перемещения и возврата грузов регулятора в исходное положение. См. раздел “Тестер хода зажигания для ВАЗ2108, 2109 и 21099”.

9. Проверьте крышку распределителя зажигания (коммутатора).

Снимите крышку. Визуально оцените его состояние – трещины, прожоги, контакты (четыре по бокам и одна пружина в середине). Если обнаружена проблема – корпус крышки “пробит”, контакты сильно окислены или повреждены, уголь контактов изношен или заменен, замените крышку на новую.

10. Проверьте ротор распределителя (бегунок).

Снимите крышку дозатора. Визуально оцените его состояние. Если контакты сильно обгорели, окислились или повреждены, замените слайдер. Проверьте сопротивление резистора с помощью измерителя сопротивления. Его сопротивление составляет 1 кОм.

11. Проверьте цепь низкого напряжения системы зажигания.

Проверьте состояние контактов разъема (окислены, ослаблены). Проверьте схемы подключения между выключателем и замком зажигания, выключателем и катушкой зажигания, а также выключателем и датчиком помещения.

Конструкция катушки зажигания

Почти все катушки зажигания на автомобилях ВАЗ представляют собой обычные обмоточные трансформаторы с двумя обмотками – первичной и вторичной. Внутри него находится прочный стальной сердечник. Все это помещено в изолированный металлический корпус. Первичная обмотка изготовлена из медного провода, покрытого лаковой изоляцией. Скорость вращения находится в диапазоне 130-150 об/мин. На эту обмотку подается начальное напряжение 12 вольт.

Читайте также:
Как проверить генератор ваз 2115: ремонт, неисправности и снятие узла, замена щеток и подшипников

Конструкция катушки зажигания ВАЗ2107 не сложная.

Вторичная обмотка расположена над первичной обмоткой. Количество поворотов может достигать 25 000. Провод вторичной обмотки также медный, но диаметром всего 0,2 мм. Выходное напряжение, подаваемое на свечу зажигания вторичной катушкой, может достигать 35 000 вольт.

Типы катушек зажигания

На протяжении многих лет на автомобили ВАЗ устанавливались различные типы катушек зажигания, но они отличаются по конструкции.

  • Общая катушка. Одно из первых устройств, установленных на первой семерке. Несмотря на свой возраст, он и по сей день устанавливается на ВАЗ2107. Конструкция устройства описана выше: две медные катушки на стальном сердечнике, a
  • Одиночная катушка. Он в основном используется в автомобилях с электронными системами зажигания. В этих устройствах первичная катушка также находится внутри вторичной катушки, но во всех четырех свечах зажигания ВАЗ2107 стоят отдельные катушки.
  • Двойные катушки. Эти устройства используются только в автомобилях с электронной системой зажигания. Они отличаются от всех других катушек наличием двойного провода, который направляет искру в две камеры сгорания вместо одной.

Схема расположения и подключения

Катушка зажигания автомобиля ВАЗ 2107 расположена под капотом, в защитной крышке с левой стороны. Он крепится на двух длинных штырях. Он имеет резиновый кожух с высоковольтным кабелем.

Катушка зажигания автомобиля ВАЗ 2107 расположена под капотом с левой стороны, рядом с брызговиком.

Подключите катушку в соответствии с приведенной ниже схемой.

Схема подключения катушки зажигания ВАЗ 2107 не очень сложная.

Электронная система зажигания ВАЗ2106

Также электронное зажигание системы зажигания ВАЗ 1 – самодельный вариант системы генератора? 3 – Дистрибьютор? 2 – Выключатель зажигания? 5 – Свечи зажигания? 4 – Кулачковый переключатель? 6- Катушка зажигания? 7-12-вольтовая батарея Схема классической контактной системы зажигания ККЗ для различных моделей ВАЗ 1-Свеча зажигания? 2 – распределитель – 3 – конденсатор – 4 – кулачковый переключатель – 5 – катушка – 6 – блок в сборе – 7 – реле – 8 – выключатель – A – клемма генератора “30” бесконтактная система зажигания БСЗВАЗ1 – штекер – 2 – датчик – распределитель – 3 – экран – 4 – бесконтактный датчик – 5 – выключатель – 6 – катушка зажигания – 7 – блок в сборе – 8 – реле – 9 – выключатель – А – на 30-й клемме генератора. В этом случае необходимо подтянуть контакты, чтобы очистить клеммы от окисления. Для увеличения потенциала в сердечник помещается тонкая катушка из провода вторичного типа с максимальным числом витков 30. Если кабель в норме, метки не выровнены. Если двигатель имеет объем 1,5 литра, эта деталь отсутствует и данная процедура не выполняется. Что касается катушки зажигания инжектора ВАЗ, то на этом типе двигателя распределитель не используется. Затем на вторичной стороне формируется короткий импульс до 24к. Это отключает остальную систему зажигания и подтверждает, что блок зажигания вышел из строя. Цена нового – в рублях или чуть дешевле. Схема подключения различных компонентов показана ниже.

Читайте также:
Инструкция, как определить причину шума в коробке ваз 2109 и решить проблему

Выбор катушки зажигания для ВАЗ2106

В противном случае устройство подлежит замене. Затем на электродах этой свечи зажигания образуется искра, которая поджигает воздушную смесь. Это обеспечивает наиболее стабильную работу двигателя и затягивает гайку. Датчик распределителя зажигания: бесконтактный крот

Соединительный элемент используется для прочного соединения клеммы распределителя зажигания с выключателем. В 1,5-литровом двигателе ВАЗ с клапанными форсунками используется та же бесконтактная система зажигания, что и в 8-клапанном двигателе, но блок зажигания установлен по-другому. В режиме измерителя сопротивления один датчик мультиметра помещается на центральный штырь, а другой датчик – в металлический корпус.

Отсоедините сетевой кабель от зажима крышки распределителя и отрегулируйте зазор в мм. Напряжение сети контролируется специальным контроллером. Просверлите преобразователь рядом с катушкой. Также отсоедините все шнуры питания от контактов катушки. На выходе высокого напряжения подключите другой контакт вторичной катушки к контакту высоковольтного провода, ведущего к распределителю. При повороте регулятора распределитель распределяет ток высокого напряжения на свечи зажигания. Продолжение проблемы с зажиганием в УАЗОБАЗА #73УАЗ – Катушка зажигания

Схематическая диаграмма

sh-el

Форма бесконтактной системы зажигания ваз2106: 1 – датчик распределителя зажигания? 2 – Свеча зажигания? 3 – Экран? 4 – Бесконтактный датчик? 5 – Катушка зажигания? 6-Генератор? 7-Выключатель зажигания? 8-Батарея? 9-Свитч?

См. раздел “Неисправности системы зажигания” в ссылке.

Как работает система зажигания?

Система зажигания ВАЗ используется для обеспечения воспламенения топливно-воздушной смеси для запуска двигателя. Если система зажигания ВАЗ не работает должным образом, владелец автомобиля может иметь дело с неисправным двигателем. Чтобы избежать этого, все части AGS должны быть всегда исправны.

ВАЗ – Схема зажигания, и в частности принцип работы, выглядит следующим образом

  • Первый этап – накопление заряда, необходимого для запуска двигателя внутреннего сгорания, и
  • второй этап – преобразование этого заряда в высоковольтное напряжение
  • кабель, распределяющий нагрузку, и
  • Искра свечи зажигания
  • Зажигательная горючая смесь (автор видео – Михаил Нестеров).

На каждом из этих этапов важно правильное функционирование всех узлов и механизмов. Для оптимальной работы двигателя ВАЗ и цилиндров необходимо периодически проводить диагностику системы.

Читайте также:
Как правильно заменить салонный фильтр в автомобиле Renault Sandero: фото и видео

Когда отвергнутый ключ или ключи находятся в положении блокировки, в бортовой сети происходят различные процессы.

  1. Замок зажигания ВАЗ фактически включается, когда ключ зажигания находится в положении I. Эта должность является стабильной и управляет такими устройствами, как приборная панель, визуальные и габаритные огни.
  2. В положении II устройство подает напряжение на стартер для запуска двигателя. При перемещении кнопки переключения в это положение, это положение не является стабильным. После запуска двигателя необходимо вернуть ключ в пружинное положение.
  3. III – парковочное положение. В этом положении все оборудование и рулевая колонка защелкиваются и фиксируются.

Последовательность зажигания

Схема зажигания замка зажигания ВАЗ

Не менее важным цветом является последовательность зажигания. Каждый владелец автомобиля должен знать порядок зажигания, чтобы в случае неисправности можно было провести процедуру ремонта или диагностики силового агрегата. На классических моделях ВАЗ последовательность зажигания следующая

Порядок растопки должен быть указан на крышке дымохода. Цифра 1 означает, что кабель идет к свече зажигания первого цилиндра. Если вы посмотрите на модуль зажигания ВАЗ, то увидите, что на выводе есть номер, который поможет вам правильно подключить кабель после снятия. Порядок зажигания не должен нарушаться.

Оборудование зажигания без контакта с Vascar 2101-2107, или просто классическое

– Эта информация будет интересна тем, кто хочет установить систему зажигания, не связываясь со своим автомобилем. – Паракарт – это фотография с серией инструкций!

+ То, что вам нужно! + 1. выключатель: выключатель аварийный К563.3734 ТУ11 КЗШГ 023-94 Выключатель аварийный К562.3734 фактически представляет собой два изделия (корпус) и резервный блок. Резервный блок позволяет продолжить движение в случае выхода из строя как основного корпуса, так и датчика Холла.

2. искра: свеча зажигания установленного типа A17DVR или другого отечественного или зарубежного типа

Катушка зажигания: катушка типа зажигания 27.3705 с открытым магнитопроводом.

Распределитель зажигания: распределитель бесконтактный тип 38.3706. под видом классического, продается как распределитель нива. Он обозначает 3810.3706. Внешне он выглядит так же, но отличается от центробежного регулятора и других характеристик другого вакуумного клапана. Рынок не рекомендует этого делать!

Читайте также:
Что такое иммобилайзер в машине: как он выглядит, за что отвечает и для чего предназначен в автомобиле

5. проводка!

6. высоковольтные кабели: из дешевых кабелей мы рекомендуем силиконовые кабели или тесла чесерс.

+Если у вас хорошие провода и свечи зажигания, нет необходимости их менять.

+1 из необходимых инструментов.Ключ для свечей зажигания 2.Ключи 8, 10, 12, 13 3.Детектор 0.7-0.8 мм. 4.Электродрель 5.Строб

1) Замените пробку на новую пробку диаметром 0,7-0,8 мм.

2. Установите выключатель. На мой взгляд, лучшее место для размещения инвертора классик показано на рисунке. Для этого просверлите два отверстия и вкрутите инвертор в грязезащитный кожух так, чтобы аварийный инвертор был направлен вверх. Радиатор преобразователя должен иметь как можно большую площадь контакта для лучшего рассеивания тепла. Преобразователь также можно прикрутить на место с помощью саморезов.

3. закройте крышку коленчатого вала и вращайте коленчатый вал до тех пор, пока коленчатый вал не будет вращаться в сторону первого цилиндра коленчатого вала, а метка на шкиве коленчатого вала будет примерно совпадать с меткой в центре крышки шестерни ГРМ. Открутите и снимите старый распределитель с помощью гаечного ключа на 13 мм. Возьмите новый распределитель, снимите крышку и поверните шток так же, как и в старом распределителе, пока регулятор не повернется к первому цилиндру. Установите новый цилиндр и слегка затяните гайку.13. После этого он будет выглядеть как на рисунке. Затем поверните мешалку вокруг своей оси и расположите ее так, чтобы центр датчика Холла совпадал с первым концом. (На рисунке показан датчик Холла, а не способ размещения!) После установки мешалки таким образом, чтобы центр датчика Холла совпадал с начальным краем выреза в экране, вы можете Затяните гайку крепления мешалки.

4. Замена катушки зажигания Для этого сначала открутите старую катушку, не снимая провода с клемм, затем открутите новую катушку, выньте провода и подключите разъемы к панели и распределителю зажигания. Подключите черный кабель к массе (эта клемма должна иметь очень хороший контакт с корпусом), красный кабель подключите к клемме “K” и подсоедините его к новой катушке зажигания. Эта клемма должна быть подключена к коричневому кабелю, снятому с тахометра. Старая катушка зажигания. К клемме “B” на новой катушке зажигания подключите синий кабель и “сине-черный” кабель, снятый с клеммы “B” на старой катушке зажигания. Обратите внимание, что клеммы “K” и “B” расположены несимметрично на классической катушке и катушке типа 27.3705.

Читайте также:
Обзор моторного масла марки totachi 5w-30: фото, видео и отзывы о нем

5. присоедините крышку ударника и высоковольтный кабель.

+6. Проверьте все разъемы и можете заводить автомобиль. Если машина не едет вперед. Самые распространенные причины! 1. Неисправный выключатель. 2. Неисправная катушка зажигания 3. Неисправный датчик Холла 4. Открытая или закрытая проводка 5. Установите отражатель так, чтобы центр датчика Холла совпадал с начальным краем выреза окна на экране. 6. зажигание выключено. 7. Монтаж высоковольтного кабеля может быть запутанным. 8. монтаж проводки к катушке зажигания запутан. 9. Неисправная свеча зажигания или неправильная регулировка зазора.

Если кто-то не понимает, есть ссылка на видео:.

Сколько.

Комплектация ВАЗ 2106 будет стоить от 3 000 до 4 000 рублей в зависимости от производителя. Как правило, это включает в себя следующее

  • выключатель, то
  • оптовики, и
  • катушки, и
  • аудиторы зала, и
  • Проводка.

В некоторые комплекты также входят свечи зажигания и высоковольтные провода.

Ошибки

Если водитель не знаком с электрической системой автомобиля, потребуется дополнительная помощь специалиста. Услуга на АЗС будет стоить дополнительно 1000-2000 рублей. Точная стоимость установки значительно варьируется в зависимости от города.

Установка электронного зажигания в 2106 соответствует тем же принципам, что и в других классических моделях. Имея прямые руки и небольшие знания в области электротехники автомобиля, вы можете установить систему самостоятельно.

Новые автомобили>Ремонт и обслуживание>

Автор статьи: Думченков Михаил

Понравилась ли вам статья? Пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:.

Разделительная полоса

Владелец сайта

У вас есть вопрос о ремонте автомобиля? Вы можете задать их в разделе “Советы”. Просто нажмите на ссылку ниже.

Перед монтажом БСЗ стоит проверить состояние кабелей высокого напряжения и свечей. Снимаем крышку трамблёра и поворачиваем вручную коленчатый вал до тех пор пока бегунок не окажется повёрнутым в сторону первого цилиндра на трамблёре, а метка на шкиве вала и средняя метка на крышке механизма газораспределения будут приблизительно одинаковыми. Допустимый зазор между электродами свечи проверяется щупом. Направляя лампу на шкив, вы видите позицию метки и её изменение при увеличении оборотов. Аккумуляторная батарея Снабжает генератор электрическим током, обеспечивает пуск двигателя.

Читайте также:
Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания daewoo matiz?

Ошибки

Типичный анализ системы BSZ выглядит следующим образом

  1. Отказ компонента Холла. Двигатель внезапно останавливается или не запускается.
  2. Сгоревшие контакты в высоковольтном кабеле. Общие неисправности всех систем зажигания. Двигатель глохнет или не запускается.
  3. Имеется неисправность в контактной группе устройства. Частой причиной является небольшое окисление клемм.
  4. Неисправность в контроллере. Это может быть вызвано перегревом, попаданием воды или механическим ударом.

Все безопасно

Отсутствует искра в электронном зажигании

Причины искрового пробоя в бесконтактных устройствах обычно не сильно отличаются от аналогичных проблем в обычных компонентах.

  1. Повреждение свечей зажигания и высоковольтных проводов. Эти компоненты более чувствительны к вибрации и другим негативным факторам.
  2. Если зажигание не работает периодически, проверьте контактные группы и проводку на наличие окислов или повреждений.
  3. Повреждение контрольного материала. Это может быть контроллер Холла или датчик.

Высоковольтный кабель

Lada2106 не заводится

Если автомобиль не заводится, опытный водитель может сразу определить неисправную цепь. В случае воспламенения проверьте цепь на наличие повреждений. Обычно он начинается со свечи зажигания и заканчивается катушкой.

Нет оснований

Если обнаружена неисправная деталь, замените ее на нормальную.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: