Что делать, если машина не тянет после замены ремня грм: советы и фото

Свистит ремень генератора: что делать? Свист ремня генератора вызывает неприятные ощущения не только у водителя, но и у окружающих. Как избавиться от этой неисправности? Об этом мы вам расскажем в этой статье.

После замены ремня ГРМ двигатель работает, его заносит, что делать?

Ребята, я не знаю, что Нече предлагает услугу по замене ГРМ. Скорее всего, времени не было. Я получил свою машину сегодня утром. Это ***** Troit, и чувствуется, что работает катушка 2uh. Я пытался повернуть датчик коленвала, но безрезультатно. Автомобиль вообще не двигается, не разгоняется, скорость некоторое время не увеличивается, затем быстро возрастает и автомобиль начинает работать на холостом ходу. Троенская скорость не наблюдается. Где копать, пока неизвестно! Я не хочу возвращаться к этим идиотам, я должен все контролировать сам. Что еще нужно искать, если компрессия (клапан может быть погнут при выставлении идиота) или где-либо еще слабая, значит, все стружки должны проникнуть в подсос воздуха?

Nissan Cedric ENY344WDMT Cold Edition RB25DET

Проверьте зажигание. Возможно, вы ошиблись с ЗУБом.

Ответ: подождите!!! Какое отношение к этому имеют компрессия и голова! Начнем с того, что автомобиль работал до ремонта! Следующий! Замечательный знак для начала!!!! РБ вряд ли нравится микрометрическая точность сигналов!!! Сами прилипли к ним!!! Поставили все хорошо для сигнала проверили двигатель зубы вырвались ((поймали)) его! Вы смогли закрепить сигнал на коленчатом валу. Это не ас там ((сжатый ))))))

Nissan Gloria ENY34RB25DET Neo www.gloria-cedric.ru

Не бойтесь волков, не ешьте шашлыки и не пейте водку.

Не обязательно, когда я заменил зубцы на головке волюметрического измерительного прибора ****, то был небольшой перекос в головке мешалки, пытаясь поймать зажигание. Оказалось, что это шестерня привода ГРМ.

2002-Mazda Tribute 3.0FWD1998-Nissan Gloria PY33VG30E1993-Nissan Safari WRGY60TD42

После короткого перерыва зажигание просыпается, и искра появляется либо слишком поздно, либо слишком рано.

Не бойтесь волков, не ешьте шашлыки и не пейте водку.

В этом и заключается проблема. Когда зажигание выключено. Он просто перестает работать на холостом ходу. Он умеет стрелять. Но когда вы загружаете его, он работает как шарм. Это нормально.

Проведя сегодня весь день возле машины, “Калоша” напоминает большую свечу, заправленную бензином от трех черных до шести, за исключением трех и шести цилиндров! Двенадцать или тринадцать болезненных контрольных сжатий на каждого! Фух, слава Богу, клапаны в полном порядке! Затем снимите датчик коленчатого вала и снимите крышку, чтобы проверить сигнал. Идеальная метка от соска до соска – хммм, как вы думаете, какой она должна быть? Соберите все, поставьте в цилиндры 3 и 6 другие свечи, катушки 1 к 3 и 2 к 6, заведите идиота на холостых, периодически бурчите в воздуховодах и 2000+ прирост оборотов начинает работать как часы. Все было разобрано и проверено еще раз. Короче говоря, все в порядке. Папа говорит, что проблема может быть в датчике коленвала? Потерять его и то, что я вижу! Волшебник по причине очень большого сердца или незнания этого устройства считывающий диск также помечается маркером и оказывается куском штукатурки в самом крайнем месте между третьим и четвертым цилиндром! Очистите его ацетоном, вставьте все, прикрутите и запустите – он работает как часы. В результате, когда двигатель работал на холостом ходу, если обороты двигателя в датчике были низкими, при постукивании по слою краски впоследствии возникала искра, но если поршень уже опустился, каждый цилиндр не работал, а при увеличении оборотов датчик пропускал этот сигнал! Не знаю, что и сказать, работа вроде бы хорошо сделана, видимо, честность и щедрость подвели учителя! Я проверю завтра!

Nissan Cedric ENY344WDMT Cold Edition RB25DET

Сообщение от

Читайте также:
Как заменить масло в автоматической коробке передач Opel Zafira

me1nik

Проведя сегодня весь день возле машины, “Калоша” напоминает большую свечу, заправленную бензином от трех черных до шести, за исключением трех и шести цилиндров! Двенадцать или тринадцать болезненных контрольных сжатий на каждого! Фух, слава Богу, клапаны в полном порядке! Затем снимите датчик коленчатого вала и снимите крышку, чтобы проверить сигнал. Идеальная метка от соска до соска – хммм, как вы думаете, какой она должна быть? Соберите все, поставьте в цилиндры 3 и 6 другие свечи, катушки 1 к 3 и 2 к 6, заведите идиота на холостых, периодически бурчите в воздуховодах и 2000+ прирост оборотов начинает работать как часы. Все было разобрано и проверено еще раз. Короче говоря, все в порядке. Папа говорит, что проблема может быть в датчике коленвала? Потерять его и то, что я вижу! Волшебник по причине очень большого сердца или незнания этого устройства считывающий диск также помечается маркером и оказывается куском штукатурки в самом крайнем месте между третьим и четвертым цилиндром! Очистите его ацетоном, вставьте все, прикрутите и запустите – он работает как часы. В результате, когда двигатель работал на холостом ходу, если обороты двигателя в датчике были низкими, при постукивании по слою краски впоследствии возникала искра, но если поршень уже опустился, каждый цилиндр не работал, а при увеличении оборотов датчик пропускал этот сигнал! Не знаю, что и сказать, работа вроде бы хорошо сделана, видимо, честность и щедрость подвели учителя! Я проверю завтра!

Слава Богу, все в порядке! И дети в порядке! )))) Вы обязательно должны пойти к ним и рассказать, но скажите, чтобы они не слишком расслаблялись: )))))

Nissan Gloria ENY34RB25DET Neo www.gloria-cedric.ru

Сообщение от

me1nik

Проведя сегодня весь день возле машины, “Калоша” напоминает большую свечу, заправленную бензином от трех черных до шести, за исключением трех и шести цилиндров! Двенадцать или тринадцать болезненных контрольных сжатий на каждого! Фух, слава Богу, клапаны в полном порядке! Затем снимите датчик коленчатого вала и снимите крышку, чтобы проверить сигнал. Идеальная метка от соска до соска – хммм, как вы думаете, какой она должна быть? Соберите все, поставьте в цилиндры 3 и 6 другие свечи, катушки 1 к 3 и 2 к 6, заведите идиота на холостых, периодически бурчите в воздуховодах и 2000+ прирост оборотов начинает работать как часы. Все было разобрано и проверено еще раз. Короче говоря, все в порядке. Папа говорит, что проблема может быть в датчике коленвала? Потерять его и то, что я вижу! Волшебник по причине очень большого сердца или незнания этого устройства считывающий диск также помечается маркером и оказывается куском штукатурки в самом крайнем месте между третьим и четвертым цилиндром! Очистите его ацетоном, вставьте все, прикрутите и запустите – он работает как часы. В результате, когда двигатель работал на холостом ходу, если обороты двигателя в датчике были низкими, при постукивании по слою краски впоследствии возникала искра, но если поршень уже опустился, каждый цилиндр не работал, а при увеличении оборотов датчик пропускал этот сигнал! Не знаю, что и сказать, работа вроде бы хорошо сделана, видимо, честность и щедрость подвели учителя! Я проверю завтра!

Это зажигание, не так ли? ))))))

Читайте также:
Инструкция по замене топливного фильтра lada granta своими руками

Не бойтесь волков, не ешьте шашлыки и не пейте водку.

Вот результат! Третий и шестой цилиндры сработали с задержкой!

Nissan Cedric ENY344WDMT Cold Edition RB25DET

Адрес: Новый Уренгой сообщение 1

Сообщение от

me1nik

Вот результат! Третий и шестой цилиндры сработали с задержкой!

Здравствуйте, вы решили проблему?

Сообщение от

Batir

Здравствуйте, вы решили проблему?

))))???? За 7 лет они должны были решить эту проблему…

Nissan CEDRY-LX300 S packagehttp://www.gloria-cassric.ru [Work].

Сообщение от

Batir

Здравствуйте, вы решили проблему?

Я решил, что об этом сказано во второй раз!

Сообщение от

сергей65

))))???? За 7 лет они должны были решить эту проблему…

Привет, Серж! Мы не были вместе долгое время! В преддверии Нового года я хотел бы позвонить Вам!

Nissan Cedric ENY344WDMT Cold Edition RB25DET

Автомобиль не тянет после замены ремня ГРМ

У меня CERES 1997 года выпуска. Я заменил ГРМ, сальники, инерционные шкивы и решил очистить дроссельную заслонку. Вышеуказанный автомобиль как новый. Он слишком сильно замедляется, а кикдаун полностью отсутствует. В начале обслуживания “специалист” проверил топливный фильтр и топливный насос. После проверки всех распространенных вариантов, двигатель имеет старую компрессию 12-10-12-10. Мы заменим двигатель. До ремонта все было в порядке. Пожалуйста, скажите мне, что происходит.

Они должны добраться до системы ГРМ, чтобы определить момент, соответствующий знаку ремня и распределительного вала. Например, если на выпускной распредвал не подается сигнал, система ГРМ будет работать неправильно.

Эксперты в этой области форума

Адрес: Почта Иркутска 7 077

Двигатель, сжимая 10 дисков, работает настолько плохо, что вы можете понять разницу. Дайте им пинка под зад и поставьте их на место, чтобы восстановить его.

Если вы ошибаетесь, то и ремни должны быть неправильными. На компрессию это не повлияло.

Что еще должно быть рядом с этикеткой на ремне ГРМ? После “ремонта” я ходил туда дважды. Они проверили наклейку на ремне ГРМ. Они говорят, что если вы мне не верите, мы можем достать его и попросить показать вам все. У меня не было времени, и я не видел. Я думаю, что их не так бессовестно воруют. Я думаю, что проблема кроется в гази. Но в чем может быть проблема? Они не полностью открыты?

Да, это так. Нормально ли работает двигатель на холостом ходу? Как это начинается? Если есть проблемы или холостой ход, проверьте фазы газораспределения, а также проверьте выравнивание шкива коленчатого вала по фактическому TDC. Это случилось со мной. Проверьте дроссельную заслонку и убедитесь, что все тросы на месте. Если обороты холостого хода в порядке, выключенная лампочка “kick down” должна управлять тросом АКПП.

Я пошел к механику, который знает субботу. Зажигание (сдвинутое на 10 градусов), кабель патрона и все было как прежде. И это заставило меня задуматься.1. легко ли это сделать между собой или своими друзьями в гараже 2.

Эксперты в этой области форума

Адрес: Почта Иркутска 7 077

Сообщение от RU38

Я пошел к механику, который знает субботу. Зажигание (сдвинутое на 10 градусов), кабель патрона и все было как прежде. И это заставило меня задуматься.1. легко ли это сделать между собой или своими друзьями в гараже 2.

А теперь вопрос: касались ли сербы зажигания? Если нет, то смещение происходит из-за ошибки синхронизации.

Сообщение от Dan-V

А теперь вопрос: касались ли сербы зажигания? Если нет, то смещение происходит из-за ошибки синхронизации.

Он прав. Даже после замены ремня мне пришлось оставить зажигание в покое из-за дефекта зубьев. Однако моя ситуация была следующей Я не сразу заметил потерю тяги (потому что шкив коленчатого вала был сломан, и я не ездил на машине несколько недель, пока ждал прибытия заказанного шкива). В конце концов он решил, что тяги нет и что придется посмотреть зажигание. Затем он решил открыть клапанную крышку и проверить маркировку. Мы с моим парнем ошиблись. Мы снова собрали ремень, и машина поехала. Сначала я боялся нажимать на педаль газа, потому что не привык к ней. Затем она была уменьшена почти на литр. Поэтому не поленитесь, снимите клапанную крышку и посмотрите на метки. В Toyota зажигание не гаснет. Он не гаснет, пока вы не коснетесь его даже в положении “6 часов”.

Читайте также:
Где находится датчик скорости lada priora: расположение, неисправности и замена

О вибрации.

Также важно знать, был ли ремень отрегулирован для конкретной модели автомобиля или используется общий ремень. Это не занимает много времени, поскольку параметры и качество часто не внушают доверия. Если все метки на коленчатом и распределительном валах совпадают, а метки на цилиндре нет, ослабьте крепежные винты, удерживающие цилиндр на месте, и поворачивайте устройство до тех пор, пока центр ротора не совпадет с его метками.

После установки двигателя на TDC рекомендуется также снять крышку распределителя и проверить, совпадает ли выемка в корпусе этого устройства с центром регулятора. Учитывая все это, обратите внимание, что автомобили с регулируемым спортивным распредвалом и некоторые модели с двумя или одним распредвалом могут иметь различные характеристики последовательности и выравнивания приводных ремней.

Тема: После замены ремня ГРМ мой автомобиль заглох.

Добрый вечер! Вы заменили помпу и все ремни, а патрубок куда-то исчез? До 120 разгоняюсь, педали упираются в пол, а машина не едет. Что предшествовало этому процессу? Больше ничего не делается. То же самое относится и к бензину. Я не знаю, что и думать! Может ли это быть ошибкой зубов при установке grm? Если да, то нужно ли в этом случае сжигать элементы управления! Я не зажигала его. Давайте начнем с хорошего. Холостой ход не горячий, можете посоветовать уважаемый Clubni?

  • Профиль
  • Сообщения форума
  • Личные сообщения
  • Записи в блогах
  • Посмотреть статьи
  • Профиль
  • Сообщения форума
  • Личные сообщения
  • Записи в блогах
  • Посмотреть статьи

Заполняли ли вы насос антифризом и прокачивали ли систему после замены насоса? Я думаю, что дело в воздухе в системе, которая не прогревается после замены антифриза.

  • Профиль
  • Сообщения форума
  • Личные сообщения
  • Записи в блогах
  • Посмотреть статьи

Засоренный воздушный фильтр часто может привести к внезапной потере динамичности после 100 циклов. Но в этом нет ничего плохого – вы всегда можете заменить его на что-то более крутое. Или вы заменили классные вещи колхозом? Существует множество других причин: 1. потеря мощности в автоматических трансмиссиях – 2.

  • Профиль
  • Сообщения форума
  • Личные сообщения
  • Записи в блогах
  • Главная
  • Посмотреть статьи

Регистрация спикеров9 апреля 2006 годаСообщение 451Спасибо116Спасибо 128 раз за ваше сообщение

  • Профиль
  • Сообщения форума
  • Личные сообщения
  • Записи в блогах
  • Посмотреть статьи

Если он находится не на той передаче – может быть, что-то с чем-то столкнулось? Как поршневой клапан? Плачь: ?Нет? Вроде едет – не разбился:P

Меньшее количество передач не приведет к аварии, но производительность снизится.

При его снятии желательно установить его в том же направлении вращения, что и раньше, или хотя бы сделать это.

Читайте также:
Как выбрать жидкость гур для ford focus 2 и 1: советы по замене и фото

Сообщение от Максима. Пермь.

Если он находится не на той передаче – может быть, что-то с чем-то столкнулось? Как поршневой клапан? Плачь: ?Нет? Вроде едет – не разбился:P

S, даже если ремень порван, худший сценарий – если погнуты два клапана. Ремни могут не совпадать с разметкой. Вы слышали взрыв? Регулировали ли вы зажигание, когда это произошло?

  • Профиль
  • Сообщения форума
  • Личные сообщения
  • Записи в блогах
  • Главная
  • Посмотреть статьи

Зарегистрирован как гость 11 декабря 2006 годаСообщение 29Спасибо 0 раз 0 сообщенийНастоятельно рекомендую!

Со мной произошло то же самое. После замены ремня ГРМ и всех шкивов обороты поднялись с 80-100 и вот, нет тяги. Затем он начинает застревать. Я обратился туда, где заменил машину, и прошел диагностику. Датчик положения распредвала был поврежден (код 19300-74010 от существующего), они почистили его, и машина начала двигаться. Однако я думаю, что они просто задели его при замене ремня или не доделали.

Честно говоря, у Игоря _________________ было: Camry SXV20, 03.99, 2.2L, АКПП, европеец, замена цвета (код 931), бархат мульти. ———————— Бог есть для всех, отличается только предлагающий.

Активный регистр Январь 21, 2007 Сообщений 403 Спасибо 0 Нравится 0 Количество сообщений.

О зубчатых передачах. Я долгое время ездил на своем SF. После замены в двигателе появилось 20 000 сверчков (все проверено, все в норме!) и ), сохранил синхронизацию, заменил цилиндр и ремень. Затем в 2500 он появился снова. Я не люблю лишнего шума, начал копать снова, все в порядке. Вы позвонили в сервис на Черри, там есть дети, которые уже 15 лет с Тойотой (раньше только Карина получала). И вы сразу же осваиваете его по телефону. Я сказал, что этот ремешок растянут по времени, ничего менять не нужно, просто затяните верхнее отверстие ремешка, которое болтается свободно. В целом, вердикт. Мало таких, как я со сверчками, так еще и пояс слабее!

Вместо того чтобы экономить деньги, следует использовать оригинальный ремень и купить ремень подлинного поставщика для вашей сборочной линии. Оригинальные не растягиваются и не рвутся после 70 000 километров пробега.

Активный регистр Январь 21, 2007 Сообщений 403 Спасибо 0 Нравится 0 Количество сообщений.

Опубликовано electrovovik

Вместо того чтобы экономить деньги, следует использовать оригинальный ремень и купить ремень подлинного поставщика для вашей сборочной линии. Оригинальные не растягиваются и не рвутся после 70 000 километров пробега.

Уважаемый, и как я понимаю, я и такие как я не жадные люди (и вообще, надо видеть СЧАСТЬЕ, а не искать отказ в человеческом лице!) ! Я всегда покупаю и покупаю оригиналы, и если у кого-то еще есть подобные проблемы, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы они не страдали, как я, и бой был опубликован! У меня были такие проблемы с двумя близкими и уважаемыми сервисами (имел дело с Toyota) и это последний!

Потеря мощности после замены ремня ГРМ

11 лет.

У меня Ford Focus American Splitport с двигателем 2 литра. Недавно его остановили за рулем. В сервисе автомобиля сказали, что порвался ремень ГРМ. Натяжитель приобретается вместе с ремнями. Как только все было собрано и установлено, двигатель запустился, но при отсутствии мощности рысь, казалось, замедлилась. Я проверил компрессию, во всех цилиндрах было около 6-7. До этого двигатель работал нормально и хорошо разгонялся. Мастер утверждал, что клапаны были слегка погнуты или что потеря мощности была вызвана сроком службы поршней, колец и клапанов, и предложил разобрать двигатель для дальнейшего исследования. Фактически, мой вопрос заключается в следующем: возможно ли, что потеря мощности связана с неправильным выравниванием ремня и как я могу это контролировать? Как я могу его контролировать? Спасибо.

Читайте также:
Как правильно замерить компрессию в цилиндрах двигателя на ваз 2106?
Синхронизация, замена, ошибка, мощность

6-7? Это ужасная компрессия. Если ремень ГРМ ломает клапаны и поршни встречаются, то проблема, скорее всего, в этом. Клапаны погнуты.

В том-то и дело, что тяга до перерыва была отличная, я не знаю, какая была компрессия, я ее не измерял. В других местах сообщалось, что клапан с разъемным портом не гнется. Я начинаю думать, что она может быть согнута. Кроме того, если клапаны погнуты, они, вероятно, не одинаковы на всех цилиндрах, и компрессия везде будет разной. Может ли компрессия уменьшиться из-за неправильной установки ремня ГРМ?

Я не знаю, сгибается ли он в SPLIT PORT, но он точно сгибается в ZETEC. Возможно, что момент зажигания неправильный, пожалуйста, проверьте момент зажигания на диаграмме синхронизации.

2 апреля 2010 г.

Компрессия 6-7Ha, но не заводится вообще, инженер говорит что-то смешное, сигнал был неправильный – проверьте сигнал, если клапан загнут в другом цилиндре, то компрессия будет падать только на нем, если он весь загнут, то двигатель не заведется там большой Есть ПНЕВМОТЕСТ, задуть воздух в цилиндр, проверить утечку в процентах и посмотреть где она идет на выпускной патрубок – потом на клапан двигателя (маслозаливная горловина) – хотите раздолбать на ремонт двигателя кольца

Клапан с раздельными портами не гнется и не соприкасается с поршнем даже при самом неблагоприятном сценарии. Точно так же суперслесари путают сигналы, и все механизмы синхронизации не работают. Нада постараться проверить герметичность пневмотестом и осенним расконсерватором в ночное время. В этом двигателе не было потери компрессии из-за перелома фаз газораспределения.

Конечно, максимальное отклонение от правила составляет -2 зуба только при доступе к ремешку, но нада все идеально выровнять.

В пентакле zetec стоит 10, вот об этом. 9-11 мое мнение. ЗС: Я согласен с предыдущим оратором, ремня на знаке нет.

Похоже, я делаю то же самое. Отсюда вопрос, есть ли в спринте (8 клапанов) правильная система размещения ремней, где искать и куда вставлять загадочные болты правильной формы.

Есть ли токарь, знакомый с S25KeePeR? В этой книге есть размеры для этого. Если он понадобится ночью, он будет выброшен (что означает “болт” для фиксации мертвой точки?). .

Я решил эту проблему следующим образом: поднял автомобиль, подложил под двигатель бревно, опустил автомобиль, снял опору двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ, ослабил все свечи зажигания и деревянной палочкой нашел верхнюю мертвую точку. Из первого цилиндра. Я не ожидал, что метка ГРМ окажется вверху, но оставалось немного первой передачи. Я вынул шестигранный натяжитель, прибил его на место и накинул ремни. Собранный. Все прошло хорошо.

25 мая 2010 г.

Также не нужны винты для SPI 2.0L FF1 usa8kl.

Edwmin Здравствуйте, у меня такая же машина, я срезал ремень, поставил новый ремень на натяжной ролик, проехал 500 метров от сервиса, и машина начала буксовать (держала холостой ход и фиксировала) совсем, приехал другой мастер и Он обнаружил, что ремень не был прикреплен к марке. Поэтому проверяйте этикетки!

Здравствуйте, фф2 115, после замены ГРМ и приводного ремня официала, машина стала плохо разгоняться, двигатель не следует за педалью акселератора и только на высоких оборотах достигается увеличение мощности и вибрация автомобиля, то есть руля. Он сказал, что все соответствует символу бабочки.

Читайте также:
Чиним вариатор своими руками: подробная инструкция, фото и видео

Я использую двигатель Zetec 1.816 2003 года выпуска. У меня такая же проблема. Как мне теперь найти его или расставить все остальное по местам?

Замена ремня ГРМ на двигателе SPLITPORT Инструмент: гаечные ключи 7, 8, 10, 13, 15, 19, квадрат 8, шестигранник 8. Ничего сложного, но некоторые винты откручивать трудновато.

Нет необходимости снимать клапанную крышку SPLITE.

Спросите нас, как это сделать:.

Снимите крышку радиатора и отложите ее в сторонуСнимите бачок и отведите его на нижнюю сторону картера (через деревянные прокладки)Установите домкрат и разгрузите кронштейн двигателяОтверните три винта на кронштейне кузова, снимите кронштейн и поставьте его на местоСнимите навесной ремень и поставьте его на место Выкрутите четыре болта из пластиковой крышки ремня безопасности и снимите ее с двигателя. Выкрутите четыре болта, крепящие верхнюю крышку и смазочный насос, и Оман вновь обретет свою славу. Открутите датчик положения коленчатого вала и выньте винт. Снимите шкив коленчатого вала, совместите метки коленчатого и распределительного валов с помощью шестигранника, снимите коленчатый вал и аккуратно установите новый. Затяните ремень, сразу же затяните более длинный конец ремня, снимите цилиндрический замок и затяните ремень. Снова проверьте метки и соберите все в обратном порядке.

Потеря мощности после замены ремня ГРМ

У меня Ford Focus American Split Port с 2-литровым двигателем. Недавно его остановили за рулем. В сервисе сказали, что порвался ремень ГРМ. Я покупаю натяжитель вместе с ремнями. После того, как все было собрано и установлено, двигатель запустился, но Trot начал зависать без мощности. Я проверил компрессию, во всех цилиндрах было около 6-7.

До этого двигатель работал нормально и хорошо разгонялся. Мастер утверждает, что клапаны слегка погнуты или что потеря мощности связана с ресурсом поршней, колец и клапанов, и предлагает разобрать двигатель для дальнейшего исследования. ВОПРОС: Возможно ли, что потеря мощности связана с неправильным расположением ремня? Кроме того, как можно управлять ремнем?

Советы и фотографии ремня ГРМ, если автомобиль не тянет после замены

6-7. это ужасная компрессия. Я думаю, что клапан ударяется о поршень, когда ремень ГРМ обрывается, это может быть проблемой, но клапан погнут…

В том-то и дело, что тяга до перерыва была отличная, я не знаю, какая была компрессия, я ее не измерял. Везде написано, что клапан с раздельными портами не гнется. Я начинаю думать, что она может быть погнута. Кроме того, если клапаны погнуты, они, вероятно, не одинаковы на всех цилиндрах, и компрессия везде будет разной. Возможно ли, что компрессия снижается из-за неправильной установки ремня ГРМ?

Я не знаю, сгибается ли он в SPLIT PORT, но он точно сгибается в ZETEC. Возможно, что момент зажигания неправильный, пожалуйста, проверьте момент зажигания на диаграмме синхронизации.

Читайте также: купить новый Chevrolet Spark 2020 Chevrolet Spark 2019 варианты и цены у официальных дилеров в Москве

Компрессия 6-7Ha, но не заводится, инженер что-то напутал, сигнал погнут, проверьте сигнал, если клапан погнут в другом цилиндре, если все, двигатель не заведется, компрессия только упадет на нем

Существует замечательная вещь под названием пневмотест, когда вы нагнетаете воздух в цилиндр, проверяете уровень утечки и смотрите, где находится утечка в выхлопной трубе (клапан, двигатель (маслозаливная горловина)).

Я думаю, что они пытаются обманом заставить вас построить двигатель!

Клапан с раздельными портами не гнется и не соприкасается с поршнем даже в самом неудачном случае. Супер-инженер, похоже, не справился с задачей, весь механизм синхронизации не годится… Проверьте герметичность пневмотестом и капайте немного размораживателя ночью. Невозможно, чтобы компрессия на этом двигателе упала из-за нарушенного ГРМ.

Как я могу контролировать время? Нужно ли мне разбирать их заново?

Читайте также:
Инструкция по чистке системы кондиционирования автомобиля своими руками

Конечно, только если у вас есть доступ к ремням, максимальное отклонение от нормы составляет 2 зуба, но NADA выравнивает все идеально!

Цитата (DROONN @ 16:58 Сегодня)
Проверьте метку – если на каком-то цилиндре погнут клапан, компрессия упадет только на нем, если погнуты все цилиндры, двигатель не заведется.

Согласитесь, двигатель с погнутыми клапанами не заведется.

Пентакль

Пожалуйста, скажите мне, какой должна быть компрессия?

У ReptaklZetec их 10. 9-11 ИМХО.ЗС: Солидарен с предыдущим оратором, полоса на знак не ставится.

Похоже, я делаю то же самое. Отсюда вопрос, есть ли в спринте (8 клапанов) правильная система размещения ремней, где искать и куда вставлять загадочные болты правильной формы.

S25KeePeR знает размер книги, но при необходимости подкинет ночью (означает ли это “болты” для фиксации мертвой точки?). .

Я решил эту проблему следующим образом: поднял автомобиль, подложил под двигатель бревно, опустил автомобиль, снял опору двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ, ослабил все свечи зажигания и деревянной палочкой нашел верхнюю мертвую точку. Из первого цилиндра. Я не ожидал, что метка ГРМ окажется вверху, но оставалось немного первой передачи. Я вынул шестигранный натяжитель, прибил его на место и накинул ремни. Собранный. Все прошло хорошо.

Цитата (edwmin @ 13:28, Понедельник 17 мая 2010)
Я решил эту проблему следующим образом: поднял автомобиль, подложил под двигатель бревно, опустил автомобиль, снял опору двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ, ослабил все свечи зажигания и деревянной палочкой нашел верхнюю мертвую точку. Из первого цилиндра. Я не ожидал, что метка ГРМ окажется вверху, но оставалось немного первой передачи. Я вынул шестигранный натяжитель, прибил его на место и накинул ремни. Собранный. Все прошло хорошо.

То же самое. Добавил в коробку полбанки пива.

Также не нужны винты для SPI 2.0L FF1 usa8kl.

Читайте также: BMW 3er F3x E90 E46 E36 E30E21 обзор модели 3-й серии технические характеристики цена обзор фото и видео

3er Fx E90, E46, E36, E30, E21 и все модели 3er имели проблемы сразу же, как только мы получили автомобиль обратно. Поэтому проверяйте этикетки!

Здравствуйте, фф2 115, после замены ГРМ и приводного ремня официала, машина стала плохо разгоняться, двигатель не следует за педалью акселератора и только на высоких оборотах достигается увеличение мощности и вибрация автомобиля, то есть руля. Он сказал, что все соответствует символу бабочки.

Необычный первый трюк в этой теме … Задайте свой вопрос на sootv.

У меня 2003 Zetec 1.8 16 клапанов. У него та же проблема …… Как найти свое место сейчас ….. Или, как сейчас принято говорить, и все остальное.

Замена ремня ГРМ на SPLITE log жестяной инструмент: гаечный ключ (головка) 7, 8, 10, 13, 15, 19, квадрат 8, шестигранник 8. ничего сложного, но немного неудобно откручивать некоторые болты.

Нет необходимости снимать клапанную крышку SPLITE.

Rusfocus2002. он отключается, когда холодно, но как только он нагревается немного ниже рабочей температуры, все пропадает. Торможение начинается с ощущения, что под капотом разгоняется “полстада” (сжатие тока при нажатии на акселератор). Без динамики все приходит в норму, как только двигатель остывает. Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема.

Читайте также:
Обзор накладок на ремень безопасности, описание и разнообразие моделей

Совет: Если я нормально завожу машину, проезжаю 200 метров и глушу ее, то при включении “всех” клапанов двигатель с грохотом глохнет. Что может быть не так?

Каков риск возникновения неисправности?

Изношенные зубчатые ремни необходимо заменить как можно скорее не только для того, чтобы зажигание синхронизировалось с работой двигателя внутреннего сгорания, но и в профилактических целях. Несоблюдение этого требования может привести к серьезным повреждениям компонентов двигателя и необходимости сложного и дорогостоящего ремонта.

Проскальзывание ремня может происходить не только в шестернях, но и в шкивах коленчатого вала и звездочках распределительного вала. Зажигание переключается медленно и требует немедленного исправления. В частности, величина изменения установки зажигания зависит от количества зубьев. Например, если имеется 100 зубьев, то смещение зубьев вызывает деформацию в 3,6°.

Метки ремня ГРМ

Временные этикетки

Что происходит с двигателем?

  • Расход топлива увеличивается.
  • Двигатель труднее запустить, особенно утром.
  • Увеличивается количество выхлопных газов.
  • Снижается адгезионная прочность.

Если некоторые передачи отсутствуют, работа двигателя становится более важной. Двигатели некоторых автомобилей с электронным управлением вообще не запускаются, поскольку ЭБУ автоматически останавливает двигатель для предотвращения повреждений. Однако без компьютера, защищающего двигатель, последствия могут быть катастрофическими.

Советы и рекомендации

При замене ремня ГРМ необходимо также заменить цилиндр. В противном случае старые ролики могут прилипнуть, и ремень ГРМ может быть поврежден.

Замена должна производиться только с использованием оригинальных запасных частей для конкретной модели или высококачественных запасных частей, рекомендованных производителем. Остерегайтесь большого количества поддельных запасных частей.

Жесткие условия эксплуатации могут значительно сократить срок службы ремня. Например, езда в холодную погоду без прогрева двигателя увеличивает износ компонентов.

Неправильная эксплуатация автомобиля после замены ремня ГРМ

Здравствуйте, кинологи! У нас возникла проблема, и мы решили обратиться к вам за советом! После замены ремня ГРМ (пришел срок), машина стала как-то “неправильно” работать: тяга в дефиците – обороты увеличились, но машина не желала особо разгоняться! После остановки скорость снижается до 500 и может вернуться в состояние покоя (800). Начала появляться ошибка P0300 – пропуски зажигания в цилиндре. При замене ремня замените свечу зажигания и очистите дроссельную заслонку. До замены ремня все было нормально, потом после долгой замены ремня я не мог завести машину, потом она завелась! Можно ли установить ремень ГРМ на + или – на один зуб?

ise_74 как вы решили проблему? После замены комплекта ГРМ, я думаю, что разгон стал хуже.

sergey_al_sh
Посмотреть профиль Сергея
Find More Posts by sergey_al_sh

Когда я громко нажимаю на педаль газа, шум (рокот) двигателя становится сильнее, чем раньше. Кажется, что вибрации нет, также трясется рычаг переключения передач. Я был на дежурстве, когда увидел это, чтобы поменять ремень. Знаки времени выровнены (если не двигаются). Ремень баланса был снят, знаки выровнены, но штифты не были установлены на свои места. Однако, если балансир выровнен неправильно, должна ли быть вибрация?

sergey_al_sh
Посмотреть профиль Сергея
Find More Posts by sergey_al_sh

На ваш вопрос уже есть ответ. У вас уже есть ответ. Вы можете принять во внимание баланс от 2.0, от 2.0, от 2.4 может сбалансировать брелок, но чтобы проверить это время, пожалуйста, посмотрите проверку синхронизации.

Спасибо, Игоряха. Я проверю. Не совсем понимаю, какая связь между балансировкой и динамическим ускорением!

Читайте также:
Инструкция по снятию и ремонту головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2107
sergey_al_sh
Посмотреть профиль Сергея
Find More Posts by sergey_al_sh

Прямой ссылки нет, но она есть. Регулировка импортной вытяжки отличается, водитель чувствует, что двигатель звучит по-другому. Тем не менее, два металлических блока с противовесами, если они вращаются ненадлежащим образом, не добавляют мощности двигателю, поэтому его нет. Возможно, они перепутали основной сигнал. В общем, давайте продолжать, контролировать и изменять их. Для брелка вы не являетесь таковым. Вы искали по теме.

Отчет о вскрытии: я обратился в сервисную мастерскую (с отличными рекомендациями). Он заменил сальник коленчатого вала, масляный насос и рычаг распредвала (два настоящих, один самый прозрачный и один кортэко). Он также сказал, что экспортный распределительный вал сместился относительно зубьев. Они ничего не сказали о ножницах, которые, вероятно, были в порядке. Машина поехала. Система синхронизации была изменена в июле 2011 года.Серпухов обслуживает Mercedes. Если кто-то из Серпухова, имейте в виду, что там “специалисты”.

sergey_al_sh
Посмотреть профиль Сергея
Find More Posts by sergey_al_sh

Хотелось бы, чтобы все было так просто! В нашем автосервисе Mitsubishi (не Mercedes) меняли ремень ГРМ (со всеми сопутствующими компонентами). Двигатель начал неприятно вибрировать. Итак – я не смог убедить Господа на этом служении, что то, что я себе представил, не было моим воображением. Ответ был один и тот же: “Согласно приметам, все правильно”. Поняв, что “бороться” не нужно, я обратился к учителям улицы Войкова, 4 (хорошо мне знакомым). Там им сразу сказали, что проблема в “регулировке” балансира. Учитель по имени Султан в течение часа все сделал – двигатель перестал вибрировать. Кстати, оказалось, что ремни движения были неправильно установлены (смещены, прорезаны канавки и имеют пазы). Я не буду упоминать о сервисе, где меняли ремень ГРМ – все мы люди, и иногда совершаем ошибки, но я туда больше не вернусь. 2006,4G69.

После замены ремня ГРМ его повело точно так же. И это было исправлено, устранен рев после 3000 об/мин.

Страница 1 из 1 1 2 >
Показать варианты
Линейный
Комбинации
Вид на дерево

VBulletin® 3.8.10 Copyright © 2000 – 2022, Vbulletin Solutions, Inc. основной переводчик: Zcarot

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно рекомендуется не ограничиваться заменой только одного ремня. Одновременно необходимо установить новый шкив. Если пренебречь этим правилом, цилиндры могут заклинить, а новый ремень ГРМ может быть поврежден.

Кроме того, после установки старых шкивов новый ремень будет скользким и быстрее износится. Даже если двигатель запускается нормально, во время его работы может наблюдаться заметное увеличение шума.

Следует добавить, что ремень ГРМ также может быть предназначен для работы насоса (насоса охлаждающей жидкости). Состояние этого компонента должно проверяться отдельно при замене, а замена насоса должна производиться строго в соответствии с предписаниями. Если водяной насос засорится, ремень может быть поврежден.

Если двигатель не запускается после замены цепи ГРМ или если проблема возникла после установки ремня ГРМ, следует проверить пинцет и манометры. В этом случае все сигналы синхронизации могут быть правильно отрегулированы, и топливо подается в цилиндры, но искры может не быть, а на приборной панели может отображаться надпись “Control” или аналогичная.

Соединительные клеммы датчика могут быть повреждены во время работы. Чтобы определить точную причину, можно использовать специальные сканеры OBD2 для обнаружения ошибок в двигателе.

При выборе ремней и шкивов необходимо использовать высококачественные запасные части или оригинальные запасные части. Компоненты можно приобрести в виде полных монтажных комплектов или по отдельности. Помните, что имитирующие готовые комплекты синхронизаторов можно приобрести у таких известных компаний, как Gates и Inna.

Читайте также:
Где находится датчик скорости lada priora: расположение, неисправности и замена

В заключение хотелось бы отметить, что замена шестерни ГРМ по праву считается ответственным процессом. Неправильная установка может привести к отказу двигателя внутреннего сгорания и неустойчивой работе силового агрегата. Если вы не уверены, мы рекомендуем поручить эту процедуру опытному мастеру.

Это означает, что двигатель не получается завести. Уже ситуация вышла боком, и поздно махать кулаками. Сам по себе стартер крутится бодро, но мотор не хочет запускаться, так как нет реакции. Данный признак означает потерю компрессии, что вызывается разрушением агрегата. Что делать — единственный вариант, окончательно убедиться в неисправности, а затем отправить ДВС на свалку и купить новый. Можно, конечно, попытаться отремонтировать движок, но целесообразнее приобрести контрактный агрегат в хорошем состоянии.

Двигатель не движется вперед после замены цепи или ремня ГРМ: основные причины и устранение неисправностей

Двигатель не запускается после замены ремня ГРМ

Перед началом диагностики движения ремня ГРМ рекомендуется сразу проверить систему зажигания, состояние аккумулятора, правильность соединений компонентов системы питания и электронных датчиков ЭБУ. Если ошибок не обнаружено, перейдите к зубчатой передаче.

В списке причин, по которым автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ или замены цепи ГРМ, эксперты выбирают неисправности клапанной системы и смещение фаз ГРМ как возможные результаты неправильной установки.

Такие неисправности могут возникать в автомобилях самых разных марок. Первое, что следует отметить, это то, что ошибки при замене дисков ГРМ могут привести не только к неисправностям, но и к последующим повреждениям. Причины, по которым потребовалась замена компонентов ГРМ, также должны рассматриваться индивидуально.

Двигатель не запускается: погнутые клапаны

Сломанный ремень ГРМ не запускает двигатель

Если, например, порвался ремень ГРМ и двигатель не запускается после замены ремня, клапан не может быть согнут. Проблема в том, что при обрыве ремня на многих двигателях нарушается синхронизация, распределительный вал не проворачивается, и синхронизация не работает. Это означает, что клапаны перестанут вовремя открываться и закрываться.

Однако поршень в цилиндре продолжает двигаться. Во многих случаях клапаны остаются открытыми, и поршни начинают ударять по ним. В этом случае клапаны могут погнуться, а поршни могут быть повреждены. Сама по себе замена ремня ГРМ не решит эту проблему, так как двигатель потребует еще одного дорогостоящего и распространенного ремонта.

Рекомендуем прочитать нашу статью о том, какие двигатели гнутся или не гнутся при повреждении ремня ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о причинах и последствиях погнутых клапанов и о том, как определить, погнется ли клапан при обрыве ремня/цепи в конкретном двигателе.

Следует отметить, что самые первые производители двигателей внутреннего сгорания учитывали опасность специальных углублений для клапанов, вырезанных на поверхности поршня. В то же время наличие таких канавок снижает производительность двигателя, поэтому от этого решения для современных двигателей отказываются.

Клапаны можно проконтролировать выборочно, сняв клапанную крышку, вращая двигатель вручную и оценивая работу механизма. Если вы заметили, что клапан не работает, значит, он погнут. Обратите внимание, что именно это поверхностно-активное вещество отделяет загнутый клапан от остальной части клапана. Механизм работает визуально и наглядно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: