Что делать, если на соленоиды автомобиля volvo s80 поступает слабый сигнал?

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Ремонт блока ABS. Volvo S70, 850, V70I, C70I

Сегодня мы поговорим о том, как сделать блок ABS в автомобиле Volvo. Обычно блоки ABS можно встретить в автомобилях Jaguar и Land Rover. Эти абс имеют такой же внешний вид, как и большинство автомобилей Volvo, но только внешне. Они похожи, но не взаимозаменяемы. Даже если оба блока имеют маркировку ABS / Tracks, 2wd или awd на автомобиле одной модели, блоки могут быть заменены только блоком с тем же серийным номером.

Симптомы отказа блока ABS.

Прежде всего, 95% всех отказов АБС в автомобилях Volvo связаны с отказом АБС. В то же время система ABS может сработать самостоятельно (скрежет, щелчок) перед закрытием. Если завести автомобиль с выключенным зажиганием и двигаться со скоростью 30 км/ч, система ABS может провести самодиагностику, неисправность может исчезнуть и система ABS снова станет активной. Если к автомобилю подключить сканер неисправностей, результат может быть любым. Сканирующее устройство может вообще не распознать блок ABS. Он может быть подключен и выдавать каждый раз разные ошибки или выдавать одну и ту же ошибку снова и снова. Например, один из датчиков скорости в узле вышел из строя. В большинстве случаев все эти ошибки вызваны неисправностью самого устройства. Все это симптомы самого устройства.

Причины отказа блока ABS.

Причиной всех вышеперечисленных проблем является некачественная “волновая сварка” компонентов блок-платы. При этом цена нового блока начинается от 600 долларов. Вы также можете приобрести модуль CU от VOLVO, он может стабильно работать в течение нескольких лет (у меня он проработал 4 года). Однако ни новые блоки ABS, ни бывшие в употреблении спасательные блоки не имеют такой же гарантии, как восстановленные блоки. В 99% случаев отказ устройства может быть ограничен отсутствием контакта на одной или нескольких ножках, используемых для внешнего соединения устройства. Любой человек с прямой рукой и некоторым опытом работы с паяльником может сделать это.

Процедура ремонта блоков ABS.

Для успешного ремонта блока ABS вам понадобится несколько вещей. Это спирт – для очистки платы от жира и грязи. Высококачественный бондинг, предпочтительно импортный бондинг. Канифоль (не кислота!) . Вам также потребуется приготовить специальный диэлектрический лак для печатных плат. В этом заключается секрет успеха и гарантия того, что вам не придется возвращаться к этой проблеме. Вам также понадобится острый нож для бумаги (для обоев и ковров) и клей-герметик (используйте прозрачный “момент”).

#166#

Процесс ремонта выглядит следующим образом Во-первых, устройство необходимо демонтировать с автомобиля. Он находится не в самом удобном месте под насосом абс. На рисунке ниже вы можете увидеть, где он расположен. Нет необходимости отделять две скобы до тех пор, пока блок не будет удален. Блоки соединены четырьмя длинными винтами. Чтобы ослабить их, вам понадобится головка E5. Это также обратный Torx. Без этого нет смысла лезть внутрь – все, что вы можете сделать, это сломать винты, и вам придется снимать весь насос и заново прокачивать всю тормозную систему.

Осторожно открутите четыре винта, удерживающие блок на месте, и потяните его в сторону земли. Он отсоединяется от направляющей и остается в руке. Затем осторожно извлеките две заглушки (они не имеют достаточного контакта с печатной платой устройства). Используйте отвертку, чтобы помочь вам извлечь большую заглушку. Однако не будьте фанатичны. Пластик хрупок и со временем и под воздействием температуры теряет некоторые свои свойства. После извлечения устройства заберите его домой для дальнейшего ремонта.

Читайте также:
Модуль обхода иммобилайзера starline: как отключить сигнализацию бесключевым обходчиком

#167#

Открыть блок – задача не из легких. Прежде всего, необходимо снять четыре окружающие монтажные шайбы. Я сделал это так: подложил под них нож для резки бумаги и подровнял кусок, чтобы можно было подложить под него отвертку. Затем я удалил их с помощью отвертки. Осторожно, несколько раз я чуть не проткнул руку.

После удаления шайб их можно выровнять молотком для дальнейшего использования. Иногда я забываю поставить их при сборке, но могу обойтись и без них, так как они более надежны, чем заводские. Далее, используя канцелярский нож, начните вести крышку блока по периметру и непосредственно в зазор между ней и корпусом. После нескольких минут поисков его можно открыть. В большинстве случаев его необходимо обрезать. Однако это не является проблемой. Главное – делать все аккуратно, чтобы не повредить углы и другие точки. Благодаря этому не так сложно обеспечить идеальную герметичность.

Когда вы откроете блок, вы увидите печатную плату, заполненную силиконом. Нас интересует область, где находится штекер разъема. Это плохой контакт.

В этом случае есть два варианта. Либо очистите всю доску от силикона, либо склейте все крупные элементы вместе, а затем покрасьте, либо очистите только 1,2-2 см с боков от стыка и проклейте только стык. Обычно достаточно второго варианта, но если устройство принадлежит кому-то другому и делается за деньги, вы можете потратить дополнительные 15 минут на всю плату, хотя в этом нет особой необходимости.

Силикон обычно очень легко удаляется с платы. После удаления всю плату необходимо промыть спиртом. Для этого используйте щетку. После промывки платы необходимо приклеить разъемы на место. Все 27 штырей должны быть приварены. На рисунке они обведены красным (видно, что булавки были аккуратно приклеены).

#168#

После того как контакты приварены, вы можете проверить контакты с помощью контроллера (вы можете использовать его с уверенностью).

Затем очищенная часть доски покрывается лаком. Обычно мы наносим 3 слоя в течение 2 часов и оставляем сохнуть на 12 часов. Воняет ужасно, но цель и экономия в 20 000 рублей оправдывают эти неудобства.

На следующий день, когда лак высохнет, крышку нужно снова прикрепить. Для этого я использую “момент” бесцветного клея-геля. Он отлично справляется с этим проектом. Также не забудьте о монтажных шайбах. При установке крышки прижмите ее тяжелым предметом на несколько часов. Главная задача при установке крышки – сделать устройство полностью водонепроницаемым. Однажды он сломал часть крышки во время пробного запуска, но я этого не заметил. Ночью было холодно, и в устройстве образовался конденсат. При запуске автомобиля блок сгорел. Будьте осторожны.

Как только крышка заклинит, установите устройство обратно в машину. Рекомендуется сначала установить большое звено в блок. Затем установите и закрепите его на месте. Затем подключите маленький разъем гидравлического модулятора. Затем заведите автомобиль и разгонитесь до 30+ км/ч. Блок ABS и неисправность пути должны исчезнуть и больше не появляться.

Читайте также:
Кулиса ваз 2110: все о ремонте и замене, пошаговая инструкция, фото и видео

Очистка соленоида автоматической коробки передач

Я вожу этот автомобиль уже почти год и всегда был недоволен автоматической коробкой передач. Вот краткое описание проблемы с автомобилем. -Когда было холодно и я переключался со 2-й на 3-ю передачу, был сильный толчок. Приходилось немного приглушать газ перед переключением – на горячую 2-3 толчка исчезали, но на всех скоростях было нечеткое/замедленное переключение. Остановился, перевел селектор в нейтраль, вставил диск – после задержки (около 3 секунд) произошел толчок (очень тупой, но очень заметный), а затем 1-я передача – до этого момента она все еще перегревалась и разрушалась (я решил установить дополнительный радиатор в начале лета) -. Прочитав множество форумов и руководств, я пришел к выводу, что проблема была в гидравлическом блоке, и решил почистить только 3 линейных электромагнита, чтобы вынуть его и полностью очистить. На всякий случай (в интернете есть много видео о ремонте электромагнитов) я заказал 6 колец для них, но они бесполезны, а процедура:, это очень полезно при ремонте под машиной случайно

-Выньте разъем с воздушным жиклером, ослабьте хомут патрубка и выньте коробку воздушного фильтра.

-Ослабьте кронштейн коробки фильтра и еще один кронштейн под ним -Слейте масло из автоматической коробки передач и ослабьте/разберите несущую трубу -Далее, чтобы снять поддон -Передний подрамник нижняя опора двигателя (1 болт), нижняя опора (2 гайки), вставьте домкрат под переднюю часть АКПП и поднимите ее (верхняя опора двигателя поднята до положения, когда она упирается в турникет), открутите передний подрамник (до опускания подрамника влево остается около 30-40 мм, вправо – меньше). справа меньше)

-Ослабьте и выверните винты на крышке поддона и осторожно извлеките ее из пространства под капотом. См. гидромассаж.

-Более аккуратно (с помощью маленькой отвертки) отсоедините разъем от соленоида, открутите два винта, снимите кронштейн, удерживающий соленоид, аккуратно снимите соленоид (чтобы он не поцарапался и не упал) и положите его в поддон.

-К сожалению, процесс открытия и очистки не был записан на видео. Мы можем только описать его. -Осторожно! Не вращайте/разбирайте секцию клапана. Регулировка/выравнивание всего гидравлического блока будет нарушена. -Осторожно извлеките соленоид из рабочей зоны клапана (я сделал это с помощью маленькой отвертки, держа соленоид в руке) -Выньте секцию клапана (обратите внимание на черный “первый” соленоид, выпавший из внутренней части клапана) -Выйдите, будьте осторожны – не потеряйте его!) Вынимаем катушку со штоком из корпуса (цилиндра) – промываем все “carb cleaner” – повторяем: подшипники я не менял, износа нет, поршень свободен! После промывки стержня он движется свободно и не начинает залипать – я прокатывал без приспособления, держал клапан в руке и ударял по нему кончиком небольшого молотка, обязательно обернув нижнюю часть клапана клейкой лентой, чтобы молоток не сделал вмятину при прокатке.

-Следующее, мы собрали все обратно. Нет смысла описывать этот процесс. Все делается в обратном порядке – заливается масло, которое ранее было слито (лучше залить свежее масло…)

Читайте также:
Обзор лучших видеорегистраторов, рекомендации, какой девайс лучше, отзывы

Теперь самое главное – результат, скажу сразу – толчок 2-3 в холодную погоду полностью не пропал, но стал значительно меньше, не нужно сбрасывать газ перед переключением, также пропала нерезкость при переключении передач в жаркую погоду, коробка работает активнее Он начал биться/сигналить, замедляя сцепление с дорогой в жаркую погоду – и исчез совсем. Идея будет еще дорабатываться, но пока времени мало, ее можно адаптировать и реализовать. ?.?. Мы довольны результатом, считаем, что “коробка” готова к ремонту!

Неисправности распространенных автоматических трансмиссий: проверка и ремонт

#169#

Во-первых, срок службы соленоида напрямую зависит от состояния и качества смазки ATF. Распространенной проблемой является засорение, в результате которого металлические детали выпадают вместе с грязным маслом в устройстве, пылью от фрикционных настроек и масляными отложениями, скапливающимися в каналах.

Во многих случаях клапан работает нормально, когда он холодный, но заедает, когда клапан горячий. Для устранения этой проблемы необходимо очистить или заменить соленоид.

Также возможно, что соленоид не держит давление и может произойти утечка масла. Если используется тип клапана с ШИМ, ЭБУ может частично перераспределить нагрузку на другие клапаны. Однако это временная мера, и в краткосрочной перспективе потребуется ремонт.

По мере износа поршней и их каналов под воздействием повышенной нагрузки страдают и другие компоненты. В результате корпус трескается, пружина ослабевает, а сопротивление обмотки соленоида уменьшается.

В любом случае, соленоиды почти всегда выходят из строя в результате износа.

  • Кольца.
  • Многие, многие
  • клапаны, плунжеры
  • Плунжеры, шарики
  • мячи, и

Когда поршни загрязняются теми же металлическими частицами и попадают в масло, возникают заедания, разрушающие кольца и клапаны. Учитывая, что срок службы трубы обычно не превышает 400 000 км, а средний ресурс ограничен 150-200 000 км, определенные километры компонентов должны быть готовы к замене.

Кроме того, современные гидроплитные клапаны более сложны и требовательны к качеству масла. Это означает, что жидкость для автоматической трансмиссии и масляные фильтры автоматической трансмиссии необходимо регулярно менять, чтобы избежать абразивного воздействия.

Тема: Проблемы с автомобилем

В отсутствии эксперта по марке и грамотной диагностики решил поделиться с вами историей о проблеме с автомобилем, может кто спросит.

В общем проблема в следующем: в один прекрасный момент в ноябре 2019 года, когда я ехал на исправной машине и стоял возле магазина, я начал замечать как колеблются обороты, конечно когда вы ездите на своей машине вы знаете как должен работать мотор!

Я проинструктировал OBD таким образом, чтобы искать ошибки на поверхности. (При подключении к автомобилю через приложение InCarDoc он показал.

Случайные/множественные ошибки зажигания, ошибки зажигания 4-6 цилиндров 1-2-3).

После сброса неисправности двигатель останавливается, неисправность снова исчезает, и двигатель работает так же, как и при дроссельной заслонке).

Естественно, я решил решать проблемы одну за другой.

Я знаю, что катушки зажигания часто повреждаются на этой модели. Я также знаю, что если катушки не работают должным образом, автомобиль будет почти трястись.

Мы проверили катушку зажигания и обнаружили, что все находится в хорошем состоянии.

Поскольку катушка зажигания со временем вышла из строя, я начал винить ее и подумал, что это может быть связано с блоком катушки зажигания, небольшим электрическим замыканием или утечкой.

Читайте также:
Инструкция по замене топливного фильтра lada granta своими руками

Первый я начал видеть, как он ломается (цена почти есть, но в каком он состоянии? И я должен хотя бы повесить его)

Затем я хотел разрезать косу возле выхода из блока и поставить два наконечника (отец/мать, заменить всю косу Superior)

Но поскольку кабелей много (3 на катушку), Banal в нашем городе не нашел наконечника с более чем 15 контактами / эта идея была отвергнута.

Я пытался восстановить, купил термоусадку. (сменный штырь) жетоны катушки, которые я не смог найти в сети и был вынужден аккуратно заменить их.

VoobSchem работал хорошо и изолировал два провода, идущие к клапану VVT одновременно.

К сожалению, из-за своей невнимательности я перепутал связь между катушками 4 и 5, которые не соединены друг с другом, так как каждая следует за другой, поэтому это не позволило мне разобраться в процессе.

Я решил поставить машину вперед, и после того, как я направил стартер, она как будто засвистела (как будто в двигателе нет масла, как выстрел в глушителе).

Я быстро проверил зажигание и понял, что перепутал эти две катушки местами!

Они изменили свою позицию, и после того, как он завелся (природа была не очень хорошей, так как передовой патрубок отслоился), он начал дуть как локомотив. Он держит окурок и трясет им.

Решил сразу проверить ошибку через OBD (пропустил ее как есть и добавил еще позиции RASP. ось введения / левая / передняя банка – 1 очень ранний угол открытия клапана, холостые обороты передний жук) выпускной коллектор (лямбда зона – hiter несоответствие датчика круг (банк 1, датчик 2) датчик (банк 1, датчик 2) ну оба) обороты довольно резкие, даже если они Даже если вы попытаетесь их убрать, скорость может зависать, чтобы автомобиль мог остановиться.

На некоторое время я пришел в гараж и решил побольше подумать о том, как построить машину.

Я начал читать в интернете и искать информацию о таком поведении, возможных причинах.

Во время дальней поездки выяснилось, что они не поменяли датчики лямбда-зоны 2 и говорят, что причина может быть в них (я записал их старые и их номера для порядка).

Датчики появились, и я сразу побежал к ним, правда процесс не очень удобный, пришлось снимать левое колесо и тянуть их через верх в поисках чипа, я их заменил! Я решил, что моя проблема решена, когда все трубки и прочее переместилось в DVS. (Исчезла только ошибка с лямбда-датчиком).

Я разозлился еще больше, потому что это было разочарование.

После всех этих мучений я решил обратиться за советом хотя бы к местным специалистам.

Человек сказал: “Попробуйте проехать на нем и пройтись пешком.

Я вышел из гаража, чтобы пойти дрожащим в машину, у меня нет сил, как раньше.

Я ездил по городу и выезд за город был закончен и двигатель работал и двигатель работал и двигатель работал и двигатель работал и двигатель работал и я ехал полчаса без остановки и решил что пора ставить в гараж, я думаю он остановился и перезапустил машину мне и в общем начались все те же симптомы.

Читайте также:
Меняем масло в двигателе автомобиля kia spectra: пошаговая инструкция и фото

Поэтому я вернулся и остался надолго, пока не смог найти кого-нибудь по адресу.

Через месяц я нашел такого человека, у него был сканер (не могу с уверенностью сказать, Vida это или Dice, но баг серьезнее, чем планшет с кабелем, свой OBD).

Я привез ему машину, объяснил суть проблемы и начал искать причину.

Первое, что он сделал, он решил их контролировать, поменял кольцо под ними, поменял кольцо под ними. Трубки, зажимы и т.д., двигатель по-прежнему работает так же, как и работал.

Вообщем как приехал я к нему и из положения датчика распредвала (с левого конца) вставил во вкладыш, поработал и поставил на место, и снова начал вращать деталь снова и снова.

Я попросил у него детектор Prozvonit (он сказал Prozvonit, и двое сказали, что они показывают одну и ту же цену, потом сказали, что показывают, потом сказали, что не показывают).

Затем он решил удалить клапан VVT из введения.

Я пошел и заказал новый клапан VVT, и я дал ему bsss, хотя я думал, что, возможно, проблема была в этом.

Он позвонил ему сегодня и сказал, что надел его, подержал 30 минут и снова начал плавать.

В любом случае, моя идея закончена, и я предлагаю вам посмотреть на экстерьер.

Снимите его, чтобы увидеть, если знак GM вне (был запущен выхлопной, когда я смешал двигатель с катушкой свечей зажигания)

Вернитесь к истокам и попробуйте ввести ВВ проводку к катушке зажигания.

Заказать датчик магнитной оси распредвала по направлению?

Проверить компрессию? Но это самый ужасный вердикт, год назад мне пришлось проверять головку и слим парафин на роликах (цилиндры были идеальны).

Другое дело – момент запуска на холоде. Не влияет на то, что Кобашиец таковым является.

Как снять и очистить Volvo CEM

Чтобы снять и очистить Volvo CEM, выполните следующие действия или посмотрите это видео.

    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Re: Диагностика S80 (ошибка)

Old_Falc “Old_Falc” размещено 25 марта 2011, 10:37

Байкер Знаток Volvo сообщение: 398 зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22: Контактная информация Сочи:.

Сообщение. Biker “Июнь 2011 2011 00:45

Привет всем, я только что осмотрел свою машину. Он отправился на диагностику, так как машина находится совсем рядом.

Пожалуйста, интерпретируйте код самостоятельно. Что вам нужно сделать. Вкратце, вот что вам нужно сделать.

Переключатель CCM-001B вниз. Отсутствует распознавание датчика температуры CCM-0003 Пассажирский вентилятор Вентилятор двигателя. Неисправный сигнал, при котором Кондюк будет работать только в том случае, если обе позиции 22 пункта не заморожены на 18 пунктах. Много раз эта обувь от офицера отключалась, но останавливалась 2,3 раза автоматическим шезлонгом.

Читайте также:
Не работает спидометр lada granta, priora и kalina: причины и почему прыгает стрелка прибора

Датчик биения ECM-3400. HICH ECM-6200 AACV имеет маркировку. Плохой сигнал тоже не понятен, первый это явная деградация датчика, интересно стоимость и второй VVTI или что то в этом роде.

Volvo S80, 2000, 2.4 (2435), 170HP! Бин: YV1TS61F9Y1144984

Я мечтаю о S80 2005 года, 2,5 турбо, AWD.

GROSS777 специальная техническая статья: 3509 Зарегистрирован: 24 июня 2005 12:49 PM Местонахождение: Москва Контакт.

Сообщение. GROSS777 ” 7 июн 2011, 12:03 PM

VID: 871: Коммутатор под CCM-001B. Отсутствие идентификатора печати

Код информационной ошибки

При записи записи состояния код ошибки контроллера CCM-001B о том, что идентификационные данные нижнего переключателя отсутствуют по сравнению с идентификационными данными переключателя, указанными в файле конфигурации автомобиля.

Сменный блок управления ценой будет получать разные значения в зависимости от того, квитирование какого переключателя отсутствует. Возможные причины В файле конфигурации автомобиля отсутствует переключатель неисправностей.

Кнопка питания не работает Симптом(ы) неисправности.

871: Двигатель электровентилятора CCM-0003, датчик температуры салона неисправен Печать сигнала.

Информация о коде ошибки для диагностики

Если блок управления обнаружит, что частота импульсов двигателя вентилятора меньше определенной частоты, появится статус, код ошибки CCM-0003 для диагностики.

Номер сменной цены, возможные причины Двигатель вентилятора заблокирован. Отсоединение в проводке или короткое замыкание на источник питания / заземление. Неисправный двигатель вентилятора.

Симптом неисправен (S)

284: Датчик включения ECM-3400 (KS). Сигнал очень сильный, B5244S напечатан

Информация о диагностических кодах неисправностей

Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что сигнал датчика запуска (KS) больше 3,75 В или меньше 1,25 В в течение нескольких секунд, выдается код ошибки диагностики состояния ECM-3400.

Сменный спусковой крючок управляет задержкой зажигания для защиты. Возможные причины, очень сильный сигнал: обрыв цепи питания сигнального кабеля в контакте с сигнальным кабелем, разрыв связи неисправный датчик детонации (KS). Очень слабый сигнал: Неисправность датчика включения (KS) с коротким замыканием сигнальной линии.

Симптом неисправности – сбой в работе из-за задержки зажигания.

284: ECM-6200 AACV. неисправный сигнал, печать B5244S

Код информационной ошибки

Состояние, управляющий сигнал должен быть между %26.5 и 95.0, когда код ошибки ECM-6200 введен в запись контроллера замыкание на землю/питание на кабель или обрыв цепи для расширенного пнефмоновальвидас управляющего сигнала.

Не имеет обменной ценности. Возможная причина сигнала о неисправности: короткое замыкание в сигнальном кабеле замыкание на землю в сигнальном кабеле обрыв сигнального кабеля

Симптомы неисправности высокая частота вращения холостого хода низкая частота вращения холостого хода переменная частота вращения холостого хода.

Ошибка на конце воздушного клапана. Есть воздушная трубка, которая идет от топливной лампы и висит там.

Байкер Знаток Volvo сообщение: 398 зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22: Контактная информация Сочи:.

Очистка соленоида автоматической коробки передач

Я вожу этот автомобиль уже почти год и всегда был недоволен автоматической коробкой передач. Вот краткое описание проблемы с автомобилем. -Когда было холодно и я переключался со 2-й на 3-ю передачу, был сильный толчок. Приходилось немного приглушать газ перед переключением – на горячую 2-3 толчка исчезали, но на всех скоростях было нечеткое/замедленное переключение. Остановился, перевел селектор в нейтраль, вставил диск – после задержки (около 3 секунд) произошел толчок (очень тупой, но очень заметный), а затем 1-я передача – до этого момента она все еще перегревалась и разрушалась (я решил установить дополнительный радиатор в начале лета) -. Прочитав множество форумов и руководств, я пришел к выводу, что проблема была в гидравлическом блоке, и решил почистить только 3 линейных электромагнита, чтобы вынуть его и полностью очистить. На всякий случай (в интернете есть много видео о ремонте электромагнитов) я заказал 6 колец для них, но они бесполезны, а процедура:, это очень полезно при ремонте под машиной случайно

Читайте также:
Какой антифриз заливать в volkswagen polo sedan: советы, фото и видео

-Выньте разъем с воздушным жиклером, ослабьте хомут патрубка и выньте коробку воздушного фильтра.

-Ослабьте кронштейн коробки фильтра и еще один кронштейн под ним -Слейте масло из автоматической коробки передач и ослабьте/разберите несущую трубу -Далее, чтобы снять поддон -Передний подрамник нижняя опора двигателя (1 болт), нижняя опора (2 гайки), вставьте домкрат под переднюю часть АКПП и поднимите ее (верхняя опора двигателя поднята до положения, когда она упирается в турникет), открутите передний подрамник (до опускания подрамника влево остается около 30-40 мм, вправо – меньше). справа меньше)

-Ослабьте и выверните винты на крышке поддона и осторожно извлеките ее из пространства под капотом. См. гидромассаж.

-Более аккуратно (с помощью маленькой отвертки) отсоедините разъем от соленоида, открутите два винта, снимите кронштейн, удерживающий соленоид, аккуратно снимите соленоид (чтобы он не поцарапался и не упал) и положите его в поддон.

-К сожалению, процесс открытия и очистки не был записан на видео. Мы можем только описать его. -Осторожно! Не вращайте/разбирайте секцию клапана. Регулировка/выравнивание всего гидравлического блока будет нарушена. -Осторожно извлеките соленоид из рабочей зоны клапана (я сделал это с помощью маленькой отвертки, держа соленоид в руке) -Выньте секцию клапана (обратите внимание на черный “первый” соленоид, выпавший из внутренней части клапана) -Выйдите, будьте осторожны – не потеряйте его!) Вынимаем катушку со штоком из корпуса (цилиндра) – промываем все “carb cleaner” – повторяем: подшипники я не менял, износа нет, поршень свободен! После промывки стержня он движется свободно и не начинает залипать – я прокатывал без приспособления, держал клапан в руке и ударял по нему кончиком небольшого молотка, обязательно обернув нижнюю часть клапана клейкой лентой, чтобы молоток не сделал вмятину при прокатке.

-Следующее, мы собрали все обратно. Нет смысла описывать этот процесс. Все делается в обратном порядке – заливается масло, которое ранее было слито (лучше залить свежее масло…)

Теперь самое главное – результат, скажу сразу – толчок 2-3 в холодную погоду полностью не пропал, но стал значительно меньше, не нужно сбрасывать газ перед переключением, также пропала нерезкость при переключении передач в жаркую погоду, коробка работает активнее Он начал биться/сигналить, замедляя сцепление с дорогой в жаркую погоду – и исчез совсем. Идея будет еще дорабатываться, но пока времени мало, ее можно адаптировать и реализовать. ?.?. Мы довольны результатом, считаем, что “коробка” готова к ремонту!

Рекомендации

Автоматические трансмиссии пропускают масло как во время движения, так и в неподвижном состоянии. Поэтому перед началом поездки убедитесь, что под автомобилем в зоне водителя нет масляных загрязнений. Если обнаружена утечка масла, незамедлительно доставьте автомобиль в АКПП для диагностики и ремонта. Эксплуатация автомобиля с этой проблемой приведет к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Читайте также:
Не работает кнопка аварийной сигнализации или аварийка сама по себе: схема устранения поломки

Недостаточное количество масла (“голодание”) ускоряет износ всех компонентов автоматической коробки передач. Эксплуатация автоматической коробки передач с недостаточным уровнем масла в течение нескольких дней является достаточной для замены всего узла.

    Поломки ЭБУ автоматической коробки

Volvo S80

4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4T60E была разработана компанией GM в 1991 году для переднеприводных автомобилей Volvo с двигателями объемом от 2 до 4 литров. Двигатель 4T60E (устанавливаемый на автомобили Cadillac) был заменен на 4T65E в 1997 году. Эта коробка оказалась очень удобной и простой в обслуживании.

#170#

При неинтенсивной работе коробки первый ремонт в основном состоит из ремонта гидротрансформатора с изношенными замками и профилактического обслуживания гидравлических блоков и соленоидов. Это может привести к потере давления в пакете и судорогам при переключении передач. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.

В старых коробках передач (со сроком службы более 200-250 мт) можно также заменить подшипники, уплотнения насоса (или сам насос), шайбы, соленоиды, муфты переключения и поршни. Слабым местом является двухскоростной пакет, в котором заменяются сгоревшие барабаны. При необходимости следует провести профилактический ремонт дифференциала (с использованием ремонтного комплекта).

Срок службы отремонтированной коробки будет продлен, если вы будете обращать внимание на уровень масла и избегать перегрева.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач AW55-50SN была разработана инженерами Aisin в конце 1990-х годов для использования в переднеприводных автомобилях сторонних производителей (за исключением Toyota/Lexus/Scion) с двигателями объемом от 2 до 3 литров. Он рассчитан на крутящий момент до 330 Н/м.

AW 55-50SN включает в себя ряд новых технологий, улучшающих эксплуатационные характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одним из них является использование линейного соленоида для плавного переключения передач. Этот соленоид (SL) переключает передачи плавно и с очень незначительной потерей потока мощности. Еще одна инновация – функция скольжения блокировки инвертора, в которой используется новый материал тонера. Блокировка инвертора активируется линейным соленоидом SLU уже на второй передаче (режим дросселирования), не дожидаясь медленного разгона турбоколеса. Это привело к быстрому износу втулки гидротрансформатора и последующим проблемам с ГИДРОБОКСОМ (пинки, поломки, зависания и т.д.).

В 2003 году компания Aisin разработала улучшенную версию AW55-51SN с кодовым названием для полноприводных систем.

Техническое обслуживание и очистка плотины должны проводиться как можно скорее, чтобы избежать типичной и необратимой проблемы износа корпуса клапана. В зависимости от ситуации принимается решение о восстановлении или замене на новый. В этом гидравлическом агрегате плунжер изготовлен из тефлона, и его износ минимален или вообще отсутствует. Повреждение самого корпуса и одновременно значительный износ многих клапанов значительно затрудняют диагностику и ремонт.

Механические части очень надежны, но при возникновении проблем планетарная передача, барабаны C1/C2, уплотнения, подшипники и в редких случаях солнечные шестерни подлежат замене, а гидротрансформатор – ремонту.

В общем, можно сделать вывод, что если надежная коробка передач не варит регулярно, если она не пинается после 200 т км пробега, вообще не стоит бросать этот автомобиль.

С 2004 года компания Aisin Warner предлагает 6-ступенчатую коробку передач TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Коробка передач серии TF-80SC рассчитана на крутящий момент 100 Н / м lj 420 Н / м и применяется в основном на автомобилях с рабочим объемом до 3 литров, хотя только S80 и XC90 оснащаются расширенной версией для двигателей с Рабочий объем 4 литра. Основные различия касаются механических компонентов, размера упаковки и корпуса.

Читайте также:
Проверка и замена датчиков зажигания, фаз и топлива на Lada Carina, Granta и других автомобилях Ваз

Компания Aisin также выпустила аналогичную коробку передач TF81-SC. Он способен выдерживать крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Количество электромагнитов, размер упаковки (а также сталь и трение в упаковке) варьируются.

Основной задачей, стоявшей перед конструкторами, было не только увеличить количество передач, но и повысить ускорение и эффективность, снизить расход топлива и создать компактную конструкцию (размеры должны быть как у инженера). В этом агрегате компания Aisin впервые использовала инновации. Высококачественная электромагнитная система переключения передач работает только при переключении передач, выравнивая скорость вращения оси и делая переключение плавным (без вибраций). Она практически идентична предварительно выбранной передаче. Вес устройства также уменьшен (по сравнению с 5-ступенчатой).

Для футеровки вкладыша гидротрансформатора был выбран новейший тонерный материал, а программа блока управления трансмиссией была скорректирована производителем, чтобы водитель не перегревал трансмиссию в жаркую погоду и разгонял автомобиль как можно быстрее как можно быстрее и так далее. В течение первых лет производства эти программы постоянно обновлялись, чтобы устранить “детские болезни” первых лет.

Как и в случае с предыдущим мостом, головная боль является функцией гидротрансформатора – основного теплогенератора коробки передач. В гидротрансформаторах Jatco, ZF и других используется только одна фрикционная втулка для блокировки сцепления. Корзины с двумя или тремя фрикционными дисками в сборе уже давно размещаются в подобных агрегатах без экономии места и повышения надежности.

Программа трансмиссионного модуля позволяет водителю перегрузить коробку передач, а муфта гидротрансформатора проскальзывает, чтобы начать движение на третьей передаче, передавая крутящий момент непосредственно от двигателя и переключаясь на нейтраль при любой возможности, что еще больше экономит топливо и предотвращает перегрев. Это позволяет экономить еще больше топлива и не перегреваться. ATF.

Общий ремонт включает в себя гидротрансформатор (обязательно), гидроблок (или заменить, если он особенно плох), все прокладки, поршни, сцепление, стальные компоненты и ремонт масляного фильтра.

В TF-80SC используется масло нового поколения, и производитель утверждает, что оно останется прежним. Но это, как всегда, маркетинговая стратегия, и она определенно лучше, чем предыдущее поколение atf. Новое супермасло не удаляет взвешенные частицы из фрикционных муфт и стали, которые могут засорить масло после блокировки прохода блока клапанов и привести к механическим поломкам (например, масляные насосы – одно из первых, что выходит из строя, 4 -5-6 скоростные барабаны, с опорными подшипниками фрикционные пакеты, тормозные ленты и т.д.).

Примерно через 100 км следует также обратить внимание на утечки масла (сальники) во время эксплуатации. Как только вы пройдете уровень, вы сможете перекатить ящик. Это не условные 4-скоростные машины середины 90-х годов.

Re: Volvo s802.9 бензин авто 1999 – нет искры

Читайте также:
Грузовые автомобили в сферах жизнедеятельности: фото- и видеообзор

Канавки распределительного вала правильные, именно так и было сделано. Я не обращал внимания на метки шестерен распределительного вала. Паз выпускного вала должен находиться под секцией головки цилиндра, а впускного вала – над ней. Это также правильно для сцепления, но рекомендуется зафиксировать его в “отключенном” положении до завершения всей процедуры. Например, используйте винт Torx с резинкой (недостаточно затянутый, чтобы стянуть вал). Вы ничего не упомянули об ослаблении шестерен – делали ли вы это? Ослабьте болт и поверните шестерню в подшипник, пока она вращается. Когда ремень полностью натянут, он немного возвращается назад. Затем зафиксируйте их на месте. Если натяжитель гидравлический, подождите пять минут, прежде чем затягивать шестерни. После установки проверните коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы проверить метки на шестерне коленчатого вала и паз в распределительном валу. Попробуйте провернуть вал с муфтой против вращения паза (фанатично). Если муфта подключена правильно, она не будет вращаться. Судя по вашему осциллографу и эталонному осциллографу borntoroll, вы сказали, что следы удара датчика и реперы целы? Возможно, на нем сломан локатор. Однажды я привез машину с ослабленной гайкой шкива. Шестерня прокрутилась в нескольких канавках, но осталась на валу. (Машина продолжала дребезжать, когда пыталась завестись.)) Продолжайте думать об этом, пока это не поможет.

Это продолжение. Проводка под крышками катушек всегда доставляет неудобства на этих автомобилях. Если управляющий провод от клапана VVT закорочен на общую землю, а масляный насос хорошо давит, вал будет обгонять его при наборе оборотов. Также возможно, что сам клапан неисправен.

Re: volvo s802.9 petrol auto 1999 – нет искры

alex16101, как вы регулируете клапанный механизм? Пожалуйста, расскажите мне буквально шаг за шагом. Я не хочу никому об этом говорить, но из 10 автомобилей Volvos, которые приходят, один или два точно настроены. Даже очень старые двигатели не имеют VVT.

Поэтому я сделал так: совместил метки на шестерне коленвала с приливом блока, отпустил шестерню вертикально с метками на крышке и входной шестерней (она явно не крутилась много раз. Установите крышку распределительного вала и паз вала симметрично нижней части головки в сборе, затем затяните муфту по часовой стрелке, независимо от того, двигатель B6304S это или нет.

Расположение блока ABS на VOLVOs70

Коробка ABS Volvo

Что необходимо припаять к блоку ABS Volvo

Ремонт катушки соленоида автоматической коробки передач

Третье заблуждение относительно автоматических коробок передач связано с мнением, что эти агрегаты не подлежат ремонту. Нужно признать, что определенная доля правды в этом присутствует. АКПП представляет собой герметичную конструкцию, для разборки которой понадобится высокая квалификация мастеров и специальное оборудование. Автоматическая коробка передач представляет собой достаточно сложный агрегат. Его устройство на порядок сложнее, а вес и размеры больше, чем у МКПП. Для снятия АКПП с авто на СТО используют специальные стойки-съемники.

Коробка ABS Volvo

#164#

#165#

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: