Что такое коробка передач робот и принцип ее работы: как правильно пользоваться роботизированной КПП

Езда в автоматическом режиме подразумевает собой ровные дороги. Если человек заедет на размытую дождем местность или в глубокий снег, то у него есть риск забуксовать. Алгоритм начнет демонстрировать ошибочные команды, передачи перестанут корректно переключаться. Это все увеличивает риск поломок.

Как работает коробка передач робота

Основными функциями редуктора являются прием, преобразование, передача и реверсирование крутящего момента. Современные автопроизводители выпускают автомобили с механическими коробками передач, автоматическими коробками передач и различными вариантами автоматических коробок передач. В механической коробке передач переключение начинается с человека. В других вариантах процесс автоматизирован, и драйвер не требуется.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе элементы как механической, так и автоматической коробок передач.

Для управления роботизированной коробкой передач водитель просто переводит селектор коробки передач в нужное положение, например, автоматической коробки передач, а переключение осуществляется электронным блоком.

Автопроизводитель также сохраняет возможность переключения в ручной режим.

Робот может работать в режиме нейтрали (N), заднего хода®, переднего хода (A / M или E / M) и переключения передач (+/-).

Низкая стоимость (как правило, экономичные автомобили оснащены роботами), низкая

экономичный расход топлива, и

Возможность переключения в режим ручного управления.

Наличие пауз, рывков и вибраций при переключении передач.

Как работает коробка передач робота

Вскоре обычный (в российской версии) переключатель скоростей будет заменен таким рифленым селектором в форме буквы “зю”. И в машине нет ничего, чтобы тренировать левую ногу.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить строение обычной механической коробки передач. Две оси составляют основу классического “машиностроения” – первичная (двигатель) и вторичная (движение). Крутящий момент двигателя передается на первичный вал через механизм сцепления. С вторичного вала преобразованный крутящий момент передается на ведущие колеса. Зубчатые пары устанавливаются как на первичной, так и на вторичной оси. Однако первичная шестерня неподвижна, а вторичная шестерня может свободно вращаться. В нейтральном положении все вторичные шестерни свободно вращаются на валу. Это означает, что крутящий момент на колесо не подается.

Перед включением передач водитель нажимает на сцепление, чтобы отключить первичную передачу от двигателя. Затем рычаг переключения передач перемещает специальное устройство на вторичной оси через систему соединительных элементов (синхронизаторов). При подключении синхронизированная муфта плотно фиксирует вторичную шестерню нужной передачи на валу. При подключении сцепления крутящий момент передается в заданном соотношении на вторичный вал, а с него на главную передачу и колесо. Чтобы уменьшить общую длину коробки передач, вторичная передача часто разделяется на две части путем разделения шестерни холостого хода.

Читайте также:
Дельные рекомендации, как выбрать колонки в машину, рейтинг лучших

Принцип работы роботизированной коробки передач точно такой же. Разница лишь в том, что сцепление блокируется/разблокируется, а передачи выбираются сервомоторами. Такие приводы часто представляют собой шаговые двигатели с редуктором и исполнительным механизмом. Однако имеются и гидравлические приводы.

Привод управляется электронным блоком. При использовании команды переключения первый привод активирует сцепление, второй – перемещает синхронизатор для включения нужной скорости. Затем первый плавно отпускает сцепление. Поэтому в салоне нет необходимости в педали сцепления, так как электронная система автоматически берет все на себя при поступлении команды. В автоматическом режиме команду на переключение передач подает компьютер, который учитывает скорость, обороты двигателя, работу ESP, ABS и других систем. В ручном режиме водитель использует селектор коробки передач или подрулевые лепестки для переключения передач.

Компания Ricardo заменила отдельные приводы для выбора сцеплений и передач единым электромагнитным приводом с помощью робота Opel Corsage Tronic. Это уменьшает размер и вес устройства. Прежде всего, селектор коробки передач работает в восемь раз быстрее, а общая продолжительность хода сократилась до 0,35 секунды. Выше представлена работа компании Easytronic, а ниже – диаграмма эволюции Рикардо.

Проблема робота заключается в отсутствии обратной связи по сцеплению. Человек может удерживать сцепление и переключать передачи быстро и плавно. Однако электроника должна работать безопасно. Во время переключения передач робот надолго прерывает поток мощности от двигателя к колесам, чтобы избежать рывков и сохранить сцепление. В результате ускорение некомфортно снижается. Единственный способ добиться комфортных изменений – сделать их менее частыми. И, к сожалению, это означает увеличение цены всего проекта.

Volkswagen стал пионером в массовом использовании предустановленных коробок передач, применяя DSG (производства Audi) как в переднеприводных, так и в полноприводных моделях с поперечным или поперечно расположенным двигателем. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox) стала неотъемлемой частью коробки передач с двойным сцеплением, но на самом деле это всего лишь торговая марка.

Когда она только появилась, DCT (трансмиссия с двойным сцеплением) была инновационным решением. Его работу мы увидим на примере коробки передач Volkswagen DSG. Трансмиссия имеет две вторичные оси, оснащенные шестерней холостого хода и таймером, как и шестиступенчатая коробка передач в Golf. Секрет заключается в том, что основных осей также две. Они вставляются друг в друга по принципу матрёшки. Каждая ось соединена с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. Вторая, четвертая и шестая передачи соединены с внешним первичным валом, а первая, третья, пятая и задняя передачи – с внутренним. Предположим, что автомобиль начинает разгоняться с места. Включена первая передача (сцепление фиксирует ведущую шестерню на первой передаче). Включается первое сцепление, и крутящий момент подается на колеса через внутренний первичный вал. Вот так! Но как только включается первая передача, интеллектуальная электронная система предвидит последующее включение второй передачи и блокирует эту вторую передачу. Именно поэтому такие коробки передач называются дефолтными. Таким образом, две шестерни включаются одновременно, но зацепления не происходит; вторая шестерня находится на внешнем валу, где сцепление все еще разомкнуто.

Читайте также:
Обзор популярных присадок для снижения шума в кпп: отзывы, фото и видео

Когда автомобиль достаточно разогнался и компьютер принимает решение об ускорении, первое сцепление выключается и одновременно останавливается второе сцепление. Крутящий момент проходит через внешний первичный вал и вторую зубчатую пару. На внутреннем валу уже выбрана третья передача. При замедлении те же операции выполняются в обратном порядке. Переход происходит с большой скоростью и с очень незначительным прерыванием потока электроэнергии. Коробка передач серийного Golf переключается за 8 миллисекунд. Сравните это со 150 миллисекундами в Ferrari Enzo!

Коробки передач с двойным сцеплением более экономичны и быстры, чем обычные механические коробки передач, и более комфортны, чем автоматические коробки передач. Их главный недостаток – высокая цена. Вторая проблема, неспособность передавать высокий крутящий момент, была решена, когда Ricardo DSG была представлена на Bugatti Veyron Coupe. Однако сегодня подавляющее большинство суперкаров состоит из роботов. Например, коробка передач Ferrari 599 GTB Fiorano не может сравниться с Oplev Isitronic, но время переключения суперробота измеряется десятками миллисекунд.

Роботизированная коробка передач AMGSpeedshift, установленная на последнем SL63AMG, представляет собой модифицированный “автомат” Mercedes. Вместо тяжелого, неработающего гидротрансформатора крутящий момент передается только через одно многодисковое сцепление с жидкостью. Благодаря сложному электрогидравлическому приводу время переключения составляет всего 0,1 секунды.

Сегодня DCT используют не только Volkswagen, но и BMW, Ford, Mitsubishi и Fiat. Преселективные трансмиссии также получили признание инженеров Porsche, которые используют в своих автомобилях только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что трансмиссии DCT и вариаторы станут самыми распространенными трансмиссиями будущего. И похоже, что дни третьей педали сочтены – она скоро исчезнет даже с самых мощных спортивных автомобилей. Человечество выбирает то, что наиболее удобно.

Как управлять автомобилем с помощью “робота”: 6 правил, которые большинство людей не знают

Роботизированная коробка передач – это, по сути, механическая коробка передач с двумя сцеплениями, сервоприводом и блоком управления. В отличие от простой роботизированной коробки передач, она может поддерживать две скорости одновременно, обеспечивая плавный переход от одной к другой практически без прерывания потока мощности. Наиболее распространенными вариантами являются Volkswagen DSG и его аналоги Skoda и Audi. Вариант Kia называется DCT, а вариант Ford – Powershift.

Читайте также:
Как проверить тахометр в домашних условиях: способы и рекомендации

С точки зрения водителя, коробка передач по умолчанию удобна как гидравлическая, но находится на уровне обычной “ручной” коробки передач, гарантируя более быстрый отклик силового агрегата, мгновенное переключение передач и экономию топлива. Коробка передач DSG не требует от водителя каких-либо специальных знаний или операций.

19 сентября 2019 Макферсон, Путь к рычагу и балке. Доступные подвески и способы их обслуживания

Декабрь 12, 2019Как развал-схождение, кастер и трекинг: что такое развал-схождение? Когда это должно быть сделано?

Хотя роботизированная коробка передач стоит дешевле “автоматической”, она не отстает от последней по функциональности, поэтому такие системы все чаще появляются на рынке. Однако эксплуатация таких устройств требует внимания со стороны владельца. Важно понимать, что для поддержания нормальной работы предварительно выбранной коробки передач в течение пробега до 200 000 километров необходимо соблюдать простые правила.

Робот” с двумя сцеплениями можно встретить на многих моделях Volkswagen. Современные коробки передач бывают двух основных типов: “сухие” 7-ступенчатые DSG-7 и “мокрые” 6-ступенчатые DSG-6, в которых сцепление работает в масляной ванне. В обоих случаях агрессивное вождение, резкое ускорение, пробуксовка и другие неправильные движения приводят к износу дисков сцепления. Мы составили список из шести основных правил для владельцев DSG, которые помогут продлить срок службы вашей DSG.

Применяются как “сухие”, так и “мокрые” сцепления, поскольку производитель не предполагает смену или завершение масла в предварительно выбранной коробке передач на протяжении всего срока службы. Однако опытные инженеры все равно меняют жидкость, особенно в сложных условиях эксплуатации.

Как и в случае с маслом в механических органах управления, для замены масла в коробке передач рекомендуется использовать масляный фильтр. Стоимость замены составляет 5~10 тысяч рублей в зависимости от масла и обслуживания. Вы можете самостоятельно заменить масло, но это может сделать только опытный инженер с помощью комплекта оборудования.

Электроника в блоке предварительного выбора адаптируется к стилю вождения водителя и вызывает сцепление немного раньше. Когда водитель замедляет дроссельную заслонку, коробка передач готовится к подъему и сбросу скорости при торможении.

Читайте также:
Как самостоятельно заменить масло в вариаторе автомобиля nissan x-trail?

При агрессивном вождении в высоком цикле разгона/торможения автоматическая система сбивается с толку и переключается как можно быстрее, дополнительно нагружая диск сцепления. Предпочтительнее управлять коробкой передач в ручном режиме, хотя нагрузка существенно не меняется.

Остановка и переключение скорости – еще одна важная вещь, которую необходимо знать при управлении роботом. Если педаль тормоза нажата не полностью, автомобиль будет работать на холостом ходу, диск сцепления не будет полностью размыкаться и, следовательно, сцепление будет быстро изнашиваться.

Рекомендуется плавное включение селектора коробки передач, а еще лучше – включение с небольшой задержкой. Например, отсутствие паузы при переходе от “реверса” к “драйву” вызывает неприятный шок. Кроме того, электронике необходимо время для адаптации. Затем, при переходе в режим парковки, перед выходом из педали тормоза необходимо либо включить стояночный тормоз, либо включить ручной тормоз. Это останавливает движение коробки передач, особенно на подъемах.

В целях экономии топлива после запуска робот будет быстро переключаться со второй передачи с первой скорости. Затем, когда водитель нажимает на тормоз или ускоряется, автоматическая система снова переключается на первую скорость. Такой способ работы характерен для дорожных пробок и поэтому особенно сильно нагружает коробку передач – из-за частых рывков.

В случае перегруженности роботизированная коробка передач может быть переведена в ручной режим и запущена с начальной скоростью. Хотя обороты двигателя будут выше, в случае с коробкой передач эта функция считается более щадящей. Однако производитель подчеркивает, что коробки последнего поколения (с 2014 года) не требуют таких ухищрений и, как правило, работают в пробке на второй скорости.

‘Роботы скользкие, а распадающиеся машины прилипают к снегу и грязи, поэтому не стоит пытаться выбраться, отряхиваясь, это предпочтительнее смерти. Осторожно потяните автомобиль за ТРАКТОР.

Не перегружайте DSG, буксируя TRATERER или любое другое транспортное средство. Руководство пользователя не запрещает буксировку, но такая сила буксировки увеличит износ компонентов коробки передач. То же самое относится и к работе с большой нагрузкой.

Многие роботы имеют отдельный масляный радиатор, который необходимо чистить не реже двух раз в год. Холодильник быстро забивается пылью и грязью, снижая эффективность охлаждения масла, мелких камер. Кроме уличной пыли отверстия также забиваются мусором, тополиным пухом и мелкими насекомыми.

Читайте также:
Обслуживание автомобиля самостоятельно или в автосервисе: советы

Очистка радиатора не занимает много времени и может быть выполнена самостоятельно – с помощью мойки высокого давления это несложно как дома, так и за рубежом. Те, кто водит машину на треке или в экстремальных условиях, установят более мощный холодильник, но для вождения горожан эта мера чрезмерна.

Дизайн

Структура коробки передач робота

Роботизированная система локомоции состоит из нескольких компонентов. К ним относятся узел привода, элементы блока управления и управления. Структура коробки передач робота обозначена каждой из перечисленных частей.

Исполнительный элемент состоит из четырех осей (первичной и двух вторичных 2). Они оснащены шестернями коробки передач. Первая пара валов отвечает за четные передачи, а вторая пара – за нечетные передачи и в обратном направлении. Каждая пара имеет свой собственный клатч.

Приводы управляются гидравлически или электрически. Гидравлический пресс представляет собой гидравлический цилиндр, управляемый электромагнитным клапаном. Электрический тип, с другой стороны, имеет коробку передач и двигатель.

Блок управления представлен микропроцессором. Он используется для управления всей работой PSC. Внешние датчики передают данные о скорости, оборотах двигателя и давлении масла. ЭБУ связан с коробкой передач через встроенный компьютер.

Итог

Учитывая вышеизложенную информацию, становится ясно, что среди всех роботизированных коробок передач лучшим вариантом можно считать робот с двойным сцеплением по умолчанию (например, DSG или аналогичный).

Также рекомендуем прочитать статью о том, какую лучше выбрать автоматическую коробку передач: автоматическую, роботизированную или вариаторную. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках различных типов автоматических трансмиссий.

Эти трансмиссии лишены многих недостатков трансмиссий с одним сцеплением, но при этом обеспечивают максимальный комфорт и высокую топливную экономичность. Следует также отметить, что роботы с трансмиссией с двойным сцеплением имеют более длительный срок службы, чем соответствующие роботы, при условии правильного содержания и эксплуатации.

Что касается привода, то роботизированная коробка передач с одним сцеплением отличается больше, чем автоматическая трансмиссия. Если автомобиль оснащен такой трансмиссией A, то перед началом активной езды рекомендуется изучить особенности этого типа трансмиссии на практике.

В заключение отметим, что в случае с DSG и соответствующими системами, особенно если автомобиль оснащен системой помощи при старте на подъеме, водитель заметит определенные различия между автоматической и механической коробкой передач. Важной рекомендацией в данном случае является то, что переключать передачи из “нейтрали” в “драйв” необходимо только на холостом ходу в течение более 1~2 минут.

Читайте также:
Как установить и подключить подогрев сидений емеля ук своими руками?

Преимущества и недостатки коробки передач DSG DSG

Коробка передач DSG: конструкция, принцип работы, основные характеристики. Надежность, долговечность DSG, типы коробок передач DSG, советы.

Преимущества и недостатки характеристик устройства Скорость передачи AMT

Редуктор AMT: конструкция и работа роботизированной коробки передач, типы роботизированных коробок передач. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Проектирование и эксплуатация роботизированных коробок передач. Различия между роботизированными коробками передач в автоматических трансмиссиях с использованием гидротрансформатора и переменных CVT.

Роботизированная или автоматическая коробка передач - что лучше выбрать

В чем разница между “классической” автоматической коробкой передач и коробкой с гидротрансформатором и по умолчанию, как DSG?

Лучшие рейтинги дешевых автоматических автомобилей

Выбор самого дешевого автомобиля с автоматической коробкой передач: новые автомобили с автоматической коробкой передач, рейтинги и цены. Какие различия между автоматическими коробками передач необходимо учитывать.

Коробка передач в автомобиле

Что такое коробка передач в автомобиле: назначение коробки передач, типы коробок передач, принципы работы, уникальные особенности коробки передач.

Техническое обслуживание

Автоматическая коробка передач требует правильного и тщательного ухода. Требуется регулярная замена масла и фильтров. Этот процесс обычно выполняется каждые 60000~80000 миль, в зависимости от особенностей модели автомобиля. Трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителями автомобилей, является правильной заменяющей жидкостью. Оно дороже, чем масло для ручной работы.

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач должны повторно включать коробку передач в соответствии с состоянием ее сцепления. Не пренебрегайте регулярной диагностикой электронного блока управления и контролем его правильного функционирования. Следите за утечками жидкости в трансмиссии. Поручите обслуживание робота сервисному центру или уполномоченному технику, имеющему опыт эксплуатации таких машин и соответствующее оборудование. Не рекомендуется самостоятельно обслуживать это устройство. Поэтому при покупке автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо учитывать расходы на посещение станции технического обслуживания.

Конструкция роботизированной трансмиссии

По сути, роботизированная коробка передач представляет собой известную механическую коробку передач, где сцепление и переключение передач управляются электронной системой и серводвигателями.

Давайте рассмотрим “начинку” роботизированной коробки передач. То есть, в его конструкции. Мы будем разбирать коробку с двойным сцеплением, поскольку это коробка будущего, а простая коробка сцепления постепенно уходит в прошлое.

Самым большим недостатком коробки передач с одним сцеплением является очень длинная скорость переключения.

Роботизированная коробка передач состоит из следующих механизмов и деталей

  • Главный рабочий орган (пропорциональный механической коробке передач) с двумя осями и вторичный (т.е. всего 4 оси), к которому подключены скорости переключения (т.е. всего 4 оси). Одна пара осей обеспечивает масштабные передаточные числа – 2,4,6, а вторая пара – нежелательные передаточные числа и направление заднего хода – 1,3,5 и R. (коробка сцепления). Стоит также отметить, что первичные валы находятся на одной оси, т.е. один вал находится в другом валу.
  • Блок активации представляет собой рабочий механизм (электрическое или гидравлическое питание). Электрический тип – это просто электродвигатель с редуктором, гидравлический тип – это гидравлический цилиндр, управляемый электромагнитным клапаном (гидравлический тип дороже, но быстрее и используется в самых современных коробках передач). Эти два типа приводов могут быть организованы как приводы переключения роботизированной коробки передач и приводы сцепления.
  • Электронный блок управления представляет собой микропроцессор, который управляет работой всей коробки передач робота через внешние датчики и исполнительные механизмы. Внешние датчики (или входные датчики) предоставляют информацию о скорости, оборотах двигателя, крутящем моменте и давлении масла и передают эту информацию в блок управления. Механизм исполнения предназначен для выполнения всех задач, выполняемых блоком управления на основе заданной программы. Само устройство подключается к коробке передач робота через встроенный компьютер.
Читайте также:
Как провести замену топливного фильтра в автомобиле toyota camry v40

Конструкция и использование роботизированной коробки передач

Роботизированная коробка передач представляет собой либо робот с двойным набором селекторных переключателей, либо механическую коробку передач с автоматической системой с двумя сцеплениями. Один предназначен для шестерен с одинарными номерами, а другой – для шестерен с четными номерами. Он также оснащен компьютером для определения оптимального времени переключения передач и синхронизации различных функций. Водитель также может переключиться в ручной режим. Это позволяет водителю произвольно переключать передачи, хотя педаль сцепления отсутствует.

Чем робот отличается от автомата?

Важно понимать, как работает автоматизированная система. Первое сцепление автоматически включает первую передачу, второе сцепление включает следующую передачу и так далее. Это заставляет автомобиль вести себя так, как будто у него автоматическая коробка передач.

При использовании роботизированной коробки передач теряется удобство переключения. Это серьезный недостаток коробок передач по сравнению с автоматическими трансмиссиями. При переключении передач может ощущаться небольшой толчок.

Преимущества и недостатки

Автоматическая коробка передач пытается объединить лучшие элементы обоих типов коробок передач. Технология его изготовления такая же, как и у механической коробки передач, поэтому расход топлива снижается, а ручное управление автоматизируется в попытке достичь удобства автоматической коробки передач.

У этой передачи есть свои преимущества и недостатки. В первом случае вы обнаружите, что она дешевле автоматической коробки передач и выполняет ту же функцию. Механическая коробка передач не увеличивает расход топлива, как это делает автоматическая коробка передач. Преимущества в этом случае очевидны.

Как управлять роботизированной коробкой передач, чтобы сохранить ресурс сцепления

Роботизированные коробки передач – идеальное решение для тех, кто стремится к комфортному стилю вождения, когда о сцеплении можно забыть.

На самом деле, автомобилем с роботизированной коробкой передач легче управлять и немного более “расслабленно”. Более того, в спортивных автомобилях RPG ускоряет переключение передач, устраняя риск ошибок в трансмиссии, которые могут привести к повреждению коробки передач.

Роботизированная коробка передач

Влажные и сухие

Мокрые и сухие сцепления доступны в двух вариантах исполнения.

Он функционирует “всухую” и поэтому уступает своему аналогу “в жидкости”. Однако это сцепление не имеет масляного насоса и поэтому очень простое и надежное.

Читайте также:
Инструкция по выбору и замене моторного масла на mitsubishi lancer, видео замены

Что может сломаться в роботе

Одна из наиболее распространенных неисправностей связана с износом вилок выбора. Поэтому эту скорость нельзя изменить. Другой распространенной неисправностью является роликовый подшипник. Они издают шум и требуют замены. Также часто случаются сбои в работе электрооборудования.

Признаки неудачи

Пугающим, но относительно безобидным симптомом является проблема с мозгом коробки передач. Он больше не сможет распознать положение селектора, переключить передачу или даже запустить двигатель.

Другой неисправностью является выход из строя привода переключения передач. Зубья шестерни сломаны, а рычаг ослаблен.

Основными признаками крупной неисправности являются

  • Уличный шум
  • Загораются сигнальные лампы
  • Пробуксовка сцепления.
  • В стандартной комплектации отсутствует реакция при увеличении оборотов двигателя (скорость не увеличивается).
  • Утечки трансмиссионной жидкости.
  • При медленном движении при изменении скорости ощущался сильный толчок.
  • Коробка перестает работать, и автомобиль останавливается.

Сегментные шестерни

В целом и в общем

Теперь, чтобы управлять тонкой коробкой передач, управляя коробкой передач робота, нужно усвоить несколько полезных правил.

  1. При запуске рекомендуется полный газ – если вы хотите развить скорость, разгоняться следует уверенно, но мягко и равномерно.
  2. Чтобы избежать рывков при движении и ослепления коробки передач робота, профессионалы и владельцы автомобилей с роботами регулярно проводят инициализацию в профессиональном сервисном центре.
  3. Скорость возникает и очень настоятельно рекомендуется, и знания механической коробкой передач (при условии, конечно, привести себя на фронт).

Мы также должны помнить о том, что мы продолжаем дискуссию.

Детальный чертеж робота с коробкой передач

Некоторые роботизированные коробки передач имеют такие функции, как “Зима” или “Спорт”. Первая функция предназначена для плавного, контролируемого движения по зимним дорогам. Вторая позволяет переключать передачи на высоких скоростях. Это позволяет быстро ускориться.

Инженеры, работающие в сфере автомобилестроения, постоянно придумывают что-то новое. Инновационные решения помогают производителям выдерживать конкуренцию. Коробка передач – это самый важный элемент в автомобиле. На нее в первую очередь обращают внимания автолюбители. В списке трансмиссий не так давно появился новый вид КП – роботизированная коробка передач. Рассмотрим, как работает коробка робот, какие плюсы и минусы имеет, и чем отличается от других КП.

Читайте также:
Обзор датчиков управления двигателем shevrolet cruze

Работа роботизированной коробки передач в городских условиях

Среди экспертов и автомобильных фанатиков бытует мнение, что использование роботизированных коробок передач в городских условиях негативно сказывается на ощущениях от вождения. Чтобы избежать этого негативного эффекта, рекомендуется при неподвижном автомобиле установить рычаг селектора в положение “n”, а затем включить стояночный тормоз, чтобы остановить двигатель. При коротких отключениях положение “n” не требуется, а зазор “a” может сохраняться.

Кроме того, в пробках, длящихся более минуты, двигатель знает, что ему, вероятно, нужно выйти из строя.

Не тратьте деньги на модификаторы! Теперь вы можете удалить царапины с вашего автомобиля всего за 5 секунд.

Роботизированная коробка передач

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: