Что такое момент зажигания: причины проблем с моментом зажигания на холостом ходу

Подобное решение создано для того, чтобы защитить каталитический нейтрализатор в выхлопной системе, которым оборудованы инжекторные авто. Дело в том, что попадание несгоревшего топлива из неработающих цилиндров разрушает катализатор. Исключение из работы цилиндров, в которых возникли пропуски зажигания, позволяет доехать своим ходом до СТО, при этом ущерб для катализатора будет минимальным.

Что такое момент зажигания: причины проблем с моментом зажигания на холостом ходу

Что такое нарушение сроков зажигания? Признаки, диагностика и ремонт ? Советы специалистов Favour Motor.

Чтобы действительно узнать, что такое вентиляция, необходимо начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы можете увидеть хорошую иллюстрацию того, как поршень и коленчатый вал перемещаются по цилиндру во время работы двигателя. Плунжер движется вниз под действием взрыва в цилиндре. Поршень движется вниз и вращает коленчатый вал. Двигатель может быть разделен на четыре ступени, и такой тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень движется вниз и впускает в цилиндр топливно-воздушную смесь.
  2. Поршень поднимается вверх и сжимает смесь под высоким давлением.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, и взрыв толкает поршень вниз, заставляя коленчатый вал вращаться.
  4. Поршень заставляет испарившуюся топливно-воздушную смесь подниматься вверх за счет испарения.
  5. Повторите процедуру с шага 1.

В этом разделе описывается работа четырехтактного двигателя, которым оснащены почти все современные автомобили. Есть несколько старых автомобилей, использующих двухтактные двигатели, но мы их рассматривать не будем.

Отказ зажигания происходит, когда один или несколько из этих этапов неверны или отсутствуют.

  • Слишком обедненная или слишком богатая топливно-воздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неправильный момент зажигания.
  • Низкая степень сжатия, перенос топливно-воздушной смеси.
  • Неправильное время впрыска или смесь выхлопных газов.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в автомобильном двигателе на любой стадии. Обладая этими знаниями, гораздо легче найти причину отказа зажигания.

Водитель проверяет двигатель

Как видите, в теории причин много. Однако, когда вы начинаете диагностировать свой автомобиль, вы понимаете, что найти проблему не всегда так просто. Продолжайте изучать, как диагностировать и устранять неисправности зажигания в домашних условиях.

Причинение пропусков зажигания

Причин отказа зажигания может быть много – сломанные свечи зажигания, ошибки в топливно-воздушной системе и т.д. Для получения дополнительной информации:.

1. Вышли из строя компоненты системы зажигания.

Это может быть якорь, свеча зажигания (одна из наиболее распространенных причин) или катушка. Например, изношенная свеча зажигания приведет не только к перебоям в зажигании, но и к постоянной остановке автомобиля. Не растягивайте и не проверяйте свечи зажигания. Даже если вы недавно произвели замену, загляните под капот и проверьте свечи зажигания – вы можете приобрести поддельные свечи зажигания, которые просто не дают искры, или просто некачественные/сломанные свечи зажигания.

Повреждение топливно-воздушной системы

Проблема связана с форсунками, которые могут быть заблокированы грязью или другими отложениями. Это может привести к “холостому” ходу двигателя. Проблема исчезнет. Не закрывайте глаза, а с удовольствием проверяйте автомобиль, хотя проблема уже решена.

Читайте также:
Гнездо прикуривателя или автомобильная розетка с проводами и крокодилами

3. Неисправность двигателя или низкая компрессия

Если вы проверили форсунки и инжекторы и не обнаружили никаких проблем, возможно, у автомобиля низкая компрессия или какие-то внутренние повреждения. Например, это может быть изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Это может стать причиной низкой компрессии из-за того, что зазор в устройстве имеет неправильный размер, или из-за негерметичности корпуса, что может вызвать проблемы при воспламенении смеси.

4. Плохой бензин

Если бензин плохой, протекает или находится под давлением, это также может вызвать проблемы. Если есть утечка воздуха или вода в топливном баке, проверьте регулятор давления в топливной регулятор давления в топливной. Многие люди винят бензин в том, что они всегда заправлялись на этой станции и никогда не имели проблем. На самом деле, партии топлива могут иметь неправильные пропорции, поэтому они не воспламеняются. Низкосортное топливо также может засорять форсунки и “убивать” свечи зажигания. Старайтесь не ехать на подозрительную станцию для замены станции, так как это может привести к дорогостоящему ремонту.

Признаки плохого зажигания

Существует ряд различных симптомов, которые могут возникнуть при нарушении синхронизации зажигания двигателя. Это наиболее распространенные

1. неравномерное ускорение

При возникновении неисправности зажигания это может ощущаться как легкий или сильный удар двигателя. Эти зазоры возникают, когда двигатель перегружается при ускорении на высоких и быстрых скоростях. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в двигателе имеется пропуск зажигания.

Нестабильный холостой ход.

Иногда наблюдается провал на холостом ходу. Датчик двигателя получает неправильное значение, и топливно-воздушная смесь получается неправильной. Это может привести к очень неустойчивому холостому ходу. Скорость может увеличиваться и уменьшаться до тех пор, пока двигатель не остановится.

Вибрация

Чтобы уменьшить вибрации от двигателя, отбалансируйте двигательную установку автомобиля. Если цилиндр не функционирует должным образом, двигатель будет разбалансирован, что может привести к сильному удару по кабине при ускорении или на холостом ходу.

4. двигатель управления освещением

Lampotica - проверьте двигатель

Современные автомобили контролируют все датчики двигателя. Если датчик выходит из строя, или если ЭБУ понимает, что с двигателем что-то не так, он отправляет информацию в ЭБУ. Когда ЭБУ получает данные, он решает, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникла более одного раза, ЭБУ примет меры, выполнив надпись “Управление двигателем”.

5. ускорение становится медленнее

Как упоминалось ранее, неисправность может привести к тому, что датчик кислорода будет давать неверную информацию, вызывая слишком богатый или слишком разреженный воздух.

Слишком обедненная или слишком богатая смесь может привести к медленному разгону и даже к аварийному состоянию автомобиля (безопасность). Это позволит двигателю не превышать 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонагнетатель.

Читайте также:
Обзор автомобильной сигнализации leopard, инструкция по эксплуатации

6. Замените звук двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, то заметите разницу в звучании разных двигателей. Звук двигателя V8 сильно отличается от звука четырехцилиндрового двигателя.

Когда ваш четырехцилиндровый двигатель переходит в цилиндр, он звучит как трехцилиндровый двигатель. Если звук вашего автомобиля необычный, причиной может быть неисправное зажигание.

Признаки неудачи

Неисправности зажигания смеси – это либо плохое воспламенение топливно-воздушной смеси, либо задержка воспламенения смеси. В любом случае, система подсчитывает количество неисправностей и количество задержек и, при необходимости, закрывает даже неисправный цилиндр или пару. В большинстве автомобилей первым признаком неисправности является загорающаяся надпись “check” на табло.

К другим распространенным предупреждающим признакам относятся

  1. Из выхлопной трубы исходит неприятный запах. Смесь не воспламенилась в цилиндре или изменилась незначительно, или была частично нейтрализована.
  2. При частичном воспламенении в выхлопной системе каталитический нейтрализатор может привести не к серьезным повреждениям, а к взрыву.
  3. Потеря энергии. Поскольку двигатель работает неправильно, коленчатый вал вращается с меньшей частотой, что приводит к значительной потере мощности.
  4. Остановка. Отказ одного или двух цилиндров может вызвать вибрацию двигателя и другие симптомы.

Читайте нашу специальную статью о том, что означает белый дым из выхлопной трубы.

В машинах с электронным управлением существуют различные типы ошибок, которые могут указывать на повреждения.

  1. Р0300, что является показателем многократного отказа от воспламенения горючей смеси в различных цилиндрах.
  2. P0301~P0304. последняя цифра указывает, какой цилиндр работает неправильно.

Что такое момент зажигания: причины проблем с моментом зажигания на холостом ходу

Зажигание не работает, двигатель трясется, а не дрожит – проблема, которую легко объяснить словами, но трудно найти. Сложное название этой проблемы – “нарушение синхронизации зажигания”. Давайте поговорим о том, почему это происходит, как это можно диагностировать и как в этом может помочь сканер ELM327 вместе с программным обеспечением OBD motorator.

Характер проблемы

Прежде всего, давайте определимся с некоторыми терминами. Некоторые называют это “дрожит и не едет”, другие говорят “машина сильно движется”, в какой-то степени называют это “плохое зажигание”. Как бы вы это ни называли, симптомы одинаковы – повышенная вибрация, снижение мощности. Кроме того, проблема возникает не всегда и не случайно по какой-то причине, особенно если вам нужно ускориться.

Все это может указывать на неисправность зажигания. То, что термин “нарушение синхронизации зажигания” указывает на проблему с системой зажигания – свечами, катушками и т.д., мало что значит. Двигатель “крепкий” или по другим причинам, которые объясняются ниже. На самом деле, в английском языке это называется “loss of fire”, что гораздо более точно и полно. Однако для удобства в дальнейшем тексте будет использоваться более привычный термин “плохое зажигание”.

Читайте также:
Как крепить детское кресло в автомобиле ремнями: видео установки и схемы крепления автокресла ремешком безопасности

Почему ЭБУ должен регистрировать ошибку зажигания

Пропуск зажигания плох не только из-за неудобств для водителя, но и потому, что несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Не очень хорошо для окружающей среды. Но это еще не все. Топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что может привести к повышенному износу цилиндра и поршня.

Более того, подавляющее большинство автомобилей на наших улицах оснащены устройством (на обычном языке – “катализатором”) – в котором вредные компоненты выхлопа окисляются безвредными соединениями. Катализатор представляет собой металлические или керамические “соты”, покрытые слоем драгоценных металлов, окисление которых происходит быстрее (отсюда, собственно, и название прибора). Катализатор работает при высокой температуре (400~800°C). При неудачном зажигании, когда в нем виден несгоревший бензин – температура катализатора повышается до 1400°C, что приводит к его плавлению или разрушению. Опять же, это проблема. Плавящийся каталитический нейтрализатор останавливает выхлопные газы и приводит к дальнейшим проблемам – двигателю становится труднее работать, а производительность еще больше снижается. Если каталитический нейтрализатор разрушен, образовавшиеся фрагменты могут попасть в цилиндр, где они действуют как абразивы, и вызвать необходимость общего ремонта двигателя.

В любом случае, если каталитический нейтрализатор разрушен, его необходимо заменить или удалить. Удаление каталитического нейтрализатора – сомнительная энергия с экологической точки зрения и с точки зрения потребительских характеристик автомобиля. Начиная с того, что это не всегда возможно сделать правильно, из-за того, что выхлопные газы сильно пахнут без нейтрализации токсичных веществ, и заканчивая тем, что необходимо каким-то образом “обмануть” блок управления. Даже если это не целый кузов, новый каталитический нейтрализатор для соты стоит очень дорого.

Новый каталитический нейтрализатор стоит довольно дорого, пусть он и не идеален, но соты отдельно.

Каталитический преобразователь без корпуса. Для замены каталитического нейтрализатора открывается кузов (“контейнер” на обычном языке), удаляются соты старого (оплавленного или раздавленного) каталитического нейтрализатора и на их место вклеивается новый каталитический нейтрализатор.

Исходя из вышесказанного, блок управления должен, по экологическим соображениям, определять ошибку зажигания, чтобы избежать повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора. Трудно сказать, в чем основная причина, но согласно OBD2 / EOBD, современные блоки управления имеют возможность обнаруживать ошибки зажигания. Однако применение этого требования у всех разное. Существуют устройства и автомобили, которые не регистрируют момент зажигания, даже если цилиндр полностью отключен.

Как зарегистрировать проблему с блоком управления?

Мы разобрались с вопросом: “Нужно ли мне его регистрировать? Теперь вам нужно понять, как именно это сделать. К сожалению, не существует датчика, который мог бы точно определить, было ли зажигание в цилиндре. По этой причине блок управления имеет алгоритм для его обнаружения по косвенной индикации. В большинстве случаев ЭБУ анализирует неравномерность вращения коленчатого вала на основе сигналов от датчика угла поворота коленчатого вала (датчика положения коленчатого вала). Неравномерное вращение при определенных условиях рассматривается как индикатор потери зажигания. Как правило, отклонения более чем на 0,2% считаются нарушениями.

Читайте также:
Автоматический и электромеханический корректор фар: почему не работает, ремонт и установка

Кроме того, на автомобилях с одной катушкой зажигания контролируется цепь управления катушкой – если отсоединить разъем от катушки, блок управления заранее сообщит, что этот цилиндр не функционирует.

В некоторых системах к ошибке могут быть применены другие знаки.

Даже если неисправность зажигания обнаружена достоверно, а не косвенно, неправильно закрывать цилиндр на основании одной обнаруженной неисправности. Поэтому блок управления имеет параметр “таймер зажигания” для каждого цилиндра. Обычно блок управления определяет наличие неисправности зажигания, и если количество неисправностей в любом из цилиндров превышает определенный предел, установленный разработчиком, цилиндр должен быть деактивирован.

Первое, что делает ЭБУ при обнаружении ошибки зажигания, это начинает мигать контрольная лампа двигателя при обнаружении такой ошибки. Это одна из немногих причин, по которым мигает “чек”. На самом деле, их настолько мало, что вы почти наверняка можете сделать вывод, что мерцающий Check Engine – это плохое зажигание.

Второе, что делает устройство, как описано выше, это перекрывает подачу топлива в цилиндры, где было обнаружено плохое зажигание. Сигнал диафрагмы просто перестанет поступать на соответствующий инжектор.

Наконец, в третьем случае блок управления генерирует и сохраняет код ошибки, который включает check engine навсегда. Если обнаружен конкретный ролик с неисправностью, это обычно ошибка P0301-P0308. Последняя цифра точно соответствует номеру цилиндра. Если невозможно определить, какой цилиндр неисправен или сколько цилиндров неисправно, будет записан код P0300.

Некоторые блоки управления генерируют коды P0300 – P0308, которые являются не стандартными кодами, а номерами непроизводителей. Например, это касается автомобиля LadaX-Ray с двигателем ВАЗ-21179. Однако их значение и представление такое же, как и для стандарта P0300-P0308.

Описанная выше ситуация в цепи управления катушкой генерирует еще один код ошибки, который не имеет прямого отношения к утечке зажигания.

Как найти проблему

Без специальных инструментов бывает трудно отличить момент зажигания от другой проблемы. В распоряжении водителей обычно есть три признака: вибрация, потеря мощности и мигающие контрольные лампы двигателя (сгорание). Ни один из этих признаков не является достаточным для четкого определения отказа зажигания.

К счастью, простого сканера ELM327 в сочетании с программой, совместимой с OBD2, часто бывает достаточно для специальных инструментов и даже заводских протоколов. Motordata OBD считается такой программой, потому что она работает и отлично работает с обоими протоколами.

Первое и самое важное, что вам нужно сделать, – это прочитать ошибку. В памяти уже могут храниться ошибки, указывающие на конкретный цилиндр, к которому относится проблема. Например, если снять катушку на автомобиле Ford Focus 2 с двигателем 2,0 л, может появиться ошибка.

Читайте также:
Клеммы акб: типы, что будет если замкнуть или перепутать, напряжение на клемма

Например, если катушка отсоединена в Ford Focus 2 с 2,0-литровым двигателем, это выглядит как ошибка.

Видно, что ошибка P0352 цепи управления катушкой является ошибкой цепи катушки второго цилиндра. Логика такая же, как и для ошибок P0301-P0308 – последняя цифра указывает на номер цилиндра, в котором была обнаружена проблема. Таким образом, P0351 указывает на проблему в цепи катушки первого цилиндра. И в этом случае ошибка сопровождается застывшим кадром. Условия, при которых была обнаружена ошибка, сохраняются. В принципе, особого значения нет, но значение давления во впускном коллекторе указывает на то, что оно уже было определено при работающем двигателе, в противном случае зазор во вставке отсутствует. Значение составляет 100 кПа.

Если вы не знаете, как блок управления регистрирует момент зажигания или выдает код ошибки по какой-либо другой причине, можно попытаться выяснить состав смеси, т.е. индикатор датчика Lambda. Чтобы не допустить сгорания в данном цилиндре, топливо и воздух выходят без состава. Это означает, что концентрация кислорода в испарениях составляет около 21%, что является очень высоким процентом для датчика Lambda и указывает на значение, соответствующее бедной смеси. Для порогового датчика Lambda это будет значение около 0 В.

Концентрация кислорода в отработавших газах составляет приблизительно 21%, что является очень высоким показателем для лямбда-датчика и, следовательно, соответствует бедной смеси.

Измерение лямбда-датчика при плохом зажигании

Чтобы определить его немного больше, причиной проблемы может быть плохая смесь, в результате чего не хватает воздуха, смесь может не всегда воспламеняться, но может привести к такому же потерянному огню, но это может ничего не делать с системой зажигания.

Возможно, что в конкретном ролике ошибка отсутствует, но также возможно отображение измерителя момента зажигания на всех цилиндрах. В зависимости от машины это доступно в протоколах OBD2 и Factory.

Возможно, что повреждение конкретного цилиндра отсутствует, но можно контролировать момент зажигания во всех цилиндрах.

Индикатор момента зажигания на BMW

Если был обнаружен ролик с ошибкой зажигания, следующим шагом будет выяснение того, почему этот цилиндр показывает ошибку зажигания. Если вы поместили его в большую клетку, то причин не так много.

  1. Искра.
  2. Подача топлива.
  3. Сжатие.

На самом деле, системы зажигания более распространены. Случаи неисправных форсунок очень редки, поэтому здесь мы не будем обсуждать их контроль. Ну, управление сжатием – процессом в бензиновых двигателях – здесь объясняется очень просто.

Давайте сосредоточимся на проверке системы зажигания. В данном случае виновными могут быть следующие лица

1) Блеск из-за разрыва или повреждения изолятора. Чтобы проверить его, ослабьте свечу зажигания, измерьте зазор и внимательно осмотрите фарфоровый изолятор.

Для проверки ослабьте свечу зажигания, измерьте зазор и внимательно осмотрите на наличие отверстий в фарфоровом изоляторе.

Катастрофа

Если зазор слишком большой или имеются признаки повреждения, свечу зажигания следует заменить для продолжения диагностики.

Вопреки распространенному мнению, типичная коричневая “пленка” в соединении между изолятором и металлической частью штекера не является признаком проблемы со штекером. Его наличие может свидетельствовать только о присутствии масла в свечном колодце, но не влияет на работу системы зажигания.

“Прорезь” в изоляторе свечи зажигания

2) Свечи зажигания или кромки свечей зажигания. Их также следует осмотреть изнутри на предмет наличия отверстий или, например, коррозии.

Читайте также:
Дэу нексия 16 клапанная: головка блока цилиндров и ее замена с фото

3) Проблема может быть связана с внутренним состоянием провода или катушки зажигания. Кабель можно контролировать мультиметром, сопротивление должно быть примерно от 500 Ом до 20 Ом – точная штатная цена будет зависеть от марки и модели автомобиля.

Если в автомобиле установлены отдельные катушки зажигания, то проще заменить катушки из неисправных цилиндров, чем из проблемных. Если коды ошибок начинают указывать на разные цилиндры, значит, проблема в неправильной катушке.

То же самое можно сделать с высоковольтными кабелями, если переключить их длину в разных местах. Однако практика показывает, что для систем с одной катушкой и высоковольтным кабелем стоимость замены системы (катушка + кабель + синхронизатор) часто равна стоимости работ по устранению неисправностей.

Альтернативные методы контроля катушки и кабеля включают в себя свечу зажигания из цилиндра, свечу зажигания на катушке, ее размещение, отмену резьбы на неокрашенной металлической детали под капотом и начало работы стартера. В этом случае блеск, независимо от того, присутствует он или нет, виден на глаз.

Сложным диагностическим случаем является автомобиль, в котором катушки зажигания всех роликов объединены в один неразборный блок. Это очень распространенное решение. Очевидно, что здесь катушки не могут быть заменены для тестирования.

Если вы можете получить заведомо неисправную катушку от другого автомобиля, как это часто делается среди членов клуба, то таким образом проверялась “кассета” зажигания одним из членов клуба Saab. Эта марка еще не была редкостью на улицах.

В принципе, можно визуализировать свечи зажигания, но это покажется сложным и странным: ведь

Визуальный осмотр свечи зажигания также возможен на первых порах, но кажется странным и громоздким.

Проверьте наличие искры в блоке зажигания. В спиральную часть свечи зажигания впрессовывается металлическая ворона, которая соединена кабелем с отрицательной клеммой. Блок зажигания обычно подключается к проводке автомобиля.

Другие возможные причины

Также возможно, что проблема не связана ни с зажиганием, ни с впрыском, ни с компрессией. Кроме того, нередко злонамеренная ошибка зажигания возникает, когда зажигание действительно присутствует. Примерами таких ситуаций являются следующие

  1. Если есть проблемы с DIC, его проводкой или поддоном пилота, сигнал датчика может деформироваться, и блок управления воспринимает это как неравномерное вращение и на этом основании определяет пропуски зажигания.
  2. Двухмассовый маховик мог выйти из строя, что привело к неравномерному вращению двигателя. Это казалось вредным для двигателя и воспринималось ЭБУ, но не имело никакого отношения к процессу сгорания в цилиндре.
  3. Как уже упоминалось выше, проблемы с зажиганием могут быть связаны с образованием смеси и подачей ее в цилиндры. Например, интенсивный забор воздуха может быть компенсирован топливной компенсацией, но только до определенного предела. Плохая смесь имеет право плохо воспламеняться.

Другой причиной такой ситуации является то, что зажигание происходит не так, как требуется, что может привести к неправильной синхронизации.

Читайте также:
Что делать, если иммобилайзер не видит ключ: как его прописать и сделать дубликат, программаторы

Принимая во внимание все данные, для выявления причины нарушения момента зажигания, как и для всех диагностических тестов, существуют доступные инструменты, которые необходимо упомянуть, чтобы понять, что происходит под капотом и в блоке управления. Однако одних знаний для диагностики недостаточно, и часто требуются инструменты для получения хотя бы базовой информации. Для удаления катушек и штекеров, ключ для управления формой и уровнем сигнала, и ключ для получения информации от блока управления, диагностические данные двигателя OBD автомобильное приложение является идеальным.

Видео к этой статье:.

Плохие парни поразили своим громом

Я смог проверить компрессию в цилиндре традиционными методами. Разжевывается лист бумаги и помещается в отверстие свечи зажигания, а коленчатый вал вращается стартером. После подачи бумаги происходит сжатие. Скоро будет, я шучу, конечно. Есть симпизометрол.

Этот метод надежен, но мы решили использовать наиболее технологически продвинутый метод диагностики и отказаться от этого прибора. Он показывает среднее пиковое давление в конце цикла сжатия, а также точные данные, при которых работает каждый двигатель. Теперь возьмите контроллер двигателя MotoDoc. Он может делать многое – управлять моментом зажигания до лямбда-датчика. Это дает непрерывный график давления на шестом барабане в течение всего цикла.

DSC_0745

Поэтому еще необходимо найти человека с длинными гибкими руками с тремя локтями. Такой мастер погрузил голову под капот, оттуда сначала донесся запах тосола, а затем показались почти новые иридиевые свечи зажигания Denso. В любом случае, после дальнейшего обследования необходимость в операции отпадает, центральный электрод сгорает почти полностью, тем самым увеличивая вакуум, а в изоляции появляются некоторые повреждения. Посмотрите на рисунок: черные следы на изоляции – это следы отверстий.

DSC_0702

Что мы можем сказать? Срок службы обычной иридиевой свечи зажигания составляет около 80~100 км. Эти пробки продаются по цене значительно ниже 20. Иридий стоит столько же, сколько настоящий иридий, но меньше, чем осведомленность бедных людей, которые приклеены к недрам. В любом случае, если заглушки не вырезаны, давайте возьмем Motooc.

DSC_0765

DSC_0768

Для этого затяните датчик давления вместо свечи зажигания, а затем включите двигатель. Главное – не нажимать на педаль газа. Отдельно обратите внимание на давление в цилиндрах без зажигания, а не на компрессию, которая не измеряется.

В целом, максимальное давление в конце процесса сжатия немного варьируется, но график плавный. Такие колебания, когда разница составляет 10%, являются нормальными: во-первых, клапан вращается во время работы, а во-вторых, потери давления незначительны. Поэтому здесь нет проблемы с клапаном. Максимальное давление – 5,7 АТМ, вакуум – 0,7 АТМ. в этом двигателе он очень функционален. Вы можете сказать, ну.

Читайте также:
Как правильно пользоваться акпп: инструкция, фото- и видеообзор

DSC_0781

Мы порылись в мусоре и нашли тот же плагин. Это не ново, но, похоже, работает. На место того, что мы забрали, ставим двигатель и загружаем в базу. То есть, ошибки нет. Пришло время сделать выводы, которые будут разделены на две части.

DSC_0797

Признаки неудачи

  • При возникновении этой проблемы карбюраторный двигатель останавливается, часто разгоняется и теряет мощность. Топливо из “поврежденного” цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах топлива, всплески и шум в глушителе являются признаками плохого зажигания.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность можно легко определить по похожим точкам и заметному вздрагиванию автомобиля. Кроме того, неисправности сохраняются в памяти блока управления и отображаются специальными значками “контроль” на приборной панели. Время от времени система будет автоматически перекрывать подачу топлива к “разрушающемуся” цилиндру.

Среди множества причин отказа зажигания основными являются следующие

  1. Неисправные компоненты системы зажигания – провод якоря, свеча зажигания, катушка или распределитель (распределитель на карбюраторных двигателях). Кроме того, при низких температурах на свече зажигания может образовываться конденсат, вызывая “пробоину” в блоке.
  2. Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть вызваны засорением инжекторов, воздушных и топливных фильтров. Эти события являются “временными перебоями” в работе двигателя на холостых оборотах и исчезают после прогрева. Отдельные неисправности в цепи инжектора из-за нестабильного электропитания также могут повлиять на подачу топлива.
  3. Низкая компрессия или неравномерное распределение компрессии во всех цилиндрах является признаком износа деталей цилиндров и поршневых групп или неисправности механизма ГРМ. В этом случае смесь сжимается при более низком давлении, что приводит к проблемам с воспламенением.
  4. Неправильно отрегулированные зазоры клапанов могут привести к утечкам по всему тракту сжатия. Отсутствие оптимального контакта между тарелкой клапана и седлом клапана, а также истощение клапана являются причинами пропусков зажигания.
  5. Низкое качество топлива из-за неисправного топливного насоса, утечки топлива или низкого давления подачи также может стать причиной сбоя зажигания. Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить правильность работы регулятора давления на топливной рейке. Не менее важно проверить, нет ли утечек воздуха или воды в топливный бак.
  6. Неисправность блока управления может привести к тому, что сенсор датчика подаст ложный сигнал, отключив форсунки. В результате двигатель начинает “останавливаться” и происходит сбой зажигания. В таких случаях рекомендуется проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.

Как выяснить это самостоятельно

Мы также рекомендуем вам прочитать статью эксперта, который подробно объясняет, что такое бесконтактная система зажигания.

Обязательно прочитайте статью эксперта о том, как правильно установить зажигание.

Для автомобилей с ЭБУ

На автомобилях с ЭБУ поиск неисправностей относительно прост. Для этого подключите автоматический контроллер и поищите код ошибки. Если между кодами ошибок есть указание на конкретный цилиндр, то следует обратить особое внимание на состояние этого компонента. Проблема может скрываться в канале якоря или свече зажигания, которая входит в этот цилиндр. Также может потребоваться замена прокладки. Если ошибка сложная (p0300), обратите пристальное внимание на качество топлива и фильтра.

Читайте также:
Бесконтактное зажигание ваз 2106: как выставить систему своими руками, схема подключения и неисправности

Даже отечественные автомобили оснащены электронными устройствами. Хотя автомобиль изначально оснащен ЭБУ, его характеристики оставляют большой запас и могут быть заменены в сертифицированной мастерской. Новый мозг должен быть совместим с предыдущими моделями. Благодаря новому ЭБУ можно легко найти ошибки зажигания в первом и четвертом цилиндрах ВАЗ-2114 или в любом старом цилиндре иномарки.

В автомобиле без ЭБУ

В автомобилях без ЭБУ поиск неисправностей намного сложнее. В большинстве случаев поражения появляются на двух цилиндрах одновременно. В автомобиле необходимо вручную контролировать работу каждого блока и проверять электронику. В первую очередь необходимо проверить состояние свечей зажигания и проводов зажигания.

Если омметр показывает недопустимое значение, необходимо заменить высоковольтный кабель. Если проверка не выявила неисправности, следующим шагом будет проверка бензонасоса, измерение величины компрессии на ролике (читайте далее, как контролировать бензонасос).

Последний этап диагностики заключается в снятии крышки клапана для контроля состояния поршня и кольца самого ролика.

Что в конце

Из вышесказанного ясно, что невозможно определить причину нарушения фаз зажигания. Можно сделать хорошую свечу зажигания, синхронизация в норме, клапаны настроены, и нет проблем с компрессией. Также имеется нормальное давление на топливной рейке, а сам бензонасос имеет регулируемое питание.

На практике такие случаи указывают на то, что зачастую виновата электрическая цепь инжектора. Например, на холодном двигателе может происходить переключение передач, но после предварительного прогрева его работа становится нормальной. Поскольку двигатель внутреннего сгорания достигает рабочей температуры, министерство зажигания можно считать абсолютным упущением.

Дело в том, что кабель к инжектору – это лишь “короткий круг”, инжектор работает нестабильно и неисправен в большей или меньшей степени при различных условиях работы двигателя (когда двигатель холодный, после прогрева, менее эффективный), вибрации во время работы и т.д.).

Наконец, это утверждение также применимо в случае неисправностей датчиков ЭБУ. Что касается свечи зажигания, то она может давать хорошую искру во время обычного контроля, но эта искра больше не появляется, как только двигатель начинает работать. Это факт, что свеча зажигания в камере сгорания работает под высоким давлением.

Это означает, что процесс искрообразования происходит, когда поршень сжимает смесь в цилиндре. Для проведения диагностических и эксплуатационных испытаний рекомендуется проверить данные на специальном устройстве, которое создает условия, аналогичные условиям работы настоящей свечи зажигания в двигателе внутреннего сгорания.

В ремонте автомобиля, как и в лечении, очень важно правильно поставить диагноз. Часто мы видим лишь симптомы болезни автомобиля, и поиск причины заболевания может стать действительно сложной задачей. Сегодня мы расскажем на конкретном примере, что причиной периодического “выпадания” из работы одного цилиндра может стать мелочь, для поиска которой придётся задействовать «тяжёлую артиллерию» в виде динамометрического стенда.

Читайте также:
Не работает моторчик омывателя лобового стекла: где находится, как разобрать и замена

Пропуск зажигания: причины

Причины возникновения запального промежутка в цилиндре

После того как вы поняли, что такое ошибка зажигания, необходимо определить причину такой неисправности. Список возможных неисправностей очень обширен, и при возникновении возгорания в роликах диагностика должна учитывать основные причины.

  • Состав топливно-воздушной смеси, подача топлива. Во-первых, форсунки инжектора постепенно засоряются грязью и топливными отложениями. Это приводит к тому, что форсунки не воспламеняются. Форсунки теряют способность подавать полное количество топлива только или непрерывно при определенных условиях работы двигателя. На практике это проявляется в виде периодического или непрерывного пульсирования двигателя под нагрузкой или на холостом ходу, когда двигатель холодный и/или после прогрева.
  • Системы зажигания, свечи зажигания, провода зажигания и другие компоненты. Совершенно очевидно, что проблемы со свечами зажигания или проводами зажигания, катушками зажигания и другими компонентами могут привести к нарушению воспламенения смеси в цилиндрах. ?Этот показатель широко варьируется во всех цилиндрах. Это означает, что смесь недостаточно сжата и возникают проблемы с зажиганием. Низкая компрессия может быть вызвана износом головки блока цилиндров, износом поршневых колец или разрывом поршневых колец. Неисправность или отказ системы синхронизации также является распространенной причиной плохого зажигания.

Например, если после неправильной регулировки зазоров клапанов клапаны вылетают или седла клапанов не прилегают должным образом, это означает, что герметичность камеры сгорания нарушена во время прохождения пути сжатия.

Следует добавить, что параллельные неисправности могут возникать в форсунках в результате проблем, существующих в электрической цепи форсунок. Следует также отметить, что если смесь недостаточная или слишком густая, она может не воспламениться в камере сгорания от свечи зажигания. Это может быть вызвано неисправностью сопла (переполнение сопла), утечкой воздуха на входе или очень грязным воздушным фильтром.

В некоторых случаях необходимо проверить датчики ЭБУ и микропрограмму ЭБУ. Неисправности в электронной системе управления могут привести к ненормальному смесеобразованию, отказу зажигания и неправильной работе ЭБУ. В процессе поиска неисправностей исключите возможность заправки низкокачественным или неправильным топливом, а также загрязненной форсункой. Одновременно проверьте регулятор давления в топливной рейке, топливный насос и фильтр.

Вы также можете самостоятельно провести диагностику автомобиля, подключив диагностический прибор через разъем OBD на инжекторном автомобиле. Чтобы определить причину неисправности цилиндра зажигания, необходимо считать код ошибки. Это позволит вам точно определить, в каком цилиндре произошел сбой зажигания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: