Что такое одометр? Описание с фотографиями

Необходимость выполнить корректировку часто возникает при замене или ремонте панели приборов, когда у щитка появляются сбои и он выдает неверные данные.

Ссылка на Milivnizer: почему и как это?

По данным “Автостата”, в среднем иномарка возрастом до 10 лет проезжает 18 000 километров в год. Поэтому покупатели подержанных автомобилей хотят получить экземпляр практически через каждый километр пробега. А на рынке можно увидеть множество 5-летних автомобилей с заявленным пробегом в 50 000 км. Лгут ли они о статистике? Только на маленькой стороне. Реальность такова, что половина автомобилей имеет незначительные перегибы.

Есть ли спидометр или одометр?

Хотя причина этого неизвестна, большинство российских водителей считают, что спидометр – это то, что показывает километры пробега автомобиля. На самом деле, спидометр показывает скорость и быстроту. Пробег определяется по одометру – по сути, еще одной марке прибора. Единственная аудитория – это приборная панель. Итак, дадим определение хорошей вещи: это не модифицированный спидометр, а одометр.

Как это работает?

Чтобы полностью понять проблему, давайте вкратце рассмотрим структуру одометра. На протяжении последнего столетия глобального автомобилестроения (отечественных моделей – и того больше) в 90-х годах использовался простой механический одометр.

Фактически, это был счетчик с цифрами и редукторами с огромными передаточными отношениями. То есть, один из “цилиндров” счетчика вращается, потому что входной вал такого редуктора нужно повернуть 1.500~2000 раз. Механический счетчик пробега подключен к выходному валу коробки передач через кабель. Передачи медленно, медленно, медленно “поднимаются” в километрах.

Здесь нет электронных валов одометров, редукторов, тросов и других архаичных элементов. На том же выходном валу коробки (реже на колесе) установлен магнитный или визуальный датчик, который считывает поворот. Кроме того, полученная информация передается на электронный блок и отображается на экране приборной панели.

Данные о пробеге хранятся для каждой возможности в ключе зажигания и в различных других блоках управления. Резервных хранилищ данных может быть три или четыре, а в современных BMW и Land Rover их может быть 7~8 (традиционно считается, что в этих моделях больше всего проблем с фиксацией одометра).

Как насчет настройки пробега?

Данный раздел не содержит подробных инструкций по подтяжке одометра. Однако мы вкратце объясним суть этого процесса.

Механические одометры обычно наматываются двумя способами. Во-первых, электродвигатель или обычная электродрель подключается к входной оси счетчика, а его “обмотки” подключаются сзади. По совпадению, именно отсюда происходит термин “накрутка километража”.

Недостатком этого метода является то, что он не позволяет знаменитому редуктору, о котором говорилось выше, быстро скорректировать показания одометра. Вы должны сидеть с дрелью часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: демонтировать прибор и заранее восстановить одометр с нужным количеством комбинаций.

Электронный километровый орган легко угадывается с помощью электроники. В относительно недорогих и простых автомобилях достаточно открутить плату и подключить ее к компьютеру через разъем, затем установить данные с помощью специальной программы. Приборную панель устанавливают на место, после чего, кроме царапины на крепежном винте, невозможно обнаружить какое-либо нарушение в системе.

Наличие избыточных точек хранения информации о пробеге немного усложняет процесс, но не намного. В случае “средней тяжести” необходимо подключиться к внутреннему компьютеру через диагностический разъем и удалить все данные в резервном блоке. При необходимости можно снова “щелкнуть” ключом зажигания. Если хотя бы один из блоков остается нетронутым, существует риск, что сразу после коррекции на дисплее одометра будут отображаться предыдущие показания. В худшем случае в ЭБУ будет вставлен новый чип для корректировки показаний одометра.

Читайте также:
Ремонт сцепления Ваз 2109: причины и решения

В настоящее время нет ни одного автомобиля, который нельзя было бы изменить. Почему; потому что автомобильной промышленности нет смысла серьезно относиться к защите данных о километраже. Их не интересуют заботы покупателей на вторичном рынке, поэтому, если вы хотите купить подержанный автомобиль, вам придется полагаться на знания и удачу.

Сколько; совсем не дорого. При необходимости можно найти мастера, который за 1 000 рублей сделает простой механический одометр. Простой электронный одометр будет фиксироваться по цене 1 500 рублей. Более сложные модели, такие как новые “проекты” BMW и Land Rover, стоят дороже – от 3 000 до 5 000 рублей. Но потолок всегда ограничен только воображением мастера. Цена может быть установлена произвольно, если он видит, что клиент явно имеет деньги, но не знает об этом.

Как я могу определить, что мой пробег был украден?

Сразу это практически невозможно. Если процедуру модификации выполняют более или менее компетентные люди, слабо знакомые с конкретной моделью, то при компьютерной диагностике невозможно найти следы внешнего вмешательства. Вы можете понять косвенные признаки износа: изношенные накладки на педали, потертости внутренней отделки салона и внутренней отделки сидений. Сравните ощущения на сиденьях водителя и пассажира. Первый из “упавших” автомобилей, пожалуй, более депрессивный. Помните, однако, что подушки, чехлы и обмотки для рулевого колеса стоят недорого.

Некоторые из них, например, этикетки с пробегом, могут быть опасны. Это те, которые смотрители вешают под капот, чтобы в следующий раз напомнить владельцам о необходимости замены масла. Если одометры установлены везде, продавец может забыть вырезать этот листок бумаги, и он может быть перевернут на одну сторону головы. Также имеет смысл изучить сервисную книжку. Отсутствие сервисной книжки – явный признак беспокойства.

В целом, пробег не является единственным основным показателем износа автомобиля. В Европе за пять лет люди проезжают от 150 000 до 200 000 километров, но если они ездят аккуратно и вовремя обслуживают свои автомобили, то поддерживают их в хорошем состоянии. Неосторожный водитель может “убить” автомобиль за 30 000 – 40 000 евро. Поэтому, пожалуйста, обращайте внимание в первую очередь на состояние автомобиля, а не на показания одометра.

Объяснение показаний одометра

Так что же такое автомобильный одометр? И чем он отличается от спидометра? Давайте рассмотрим описание устройства, начиная с его структуры и назначения.

Особенности милевера: как он устроен, как его ремонтировать и как его ремонтировать?

Дизайн и назначение

Одометр – это прибор, предназначенный для измерения числа оборотов колес автомобиля во время его эксплуатации. Устройство измеряет расстояние, пройденное автомобилем. Показания одометра отображаются на приборной панели автомобиля. Это общее расстояние, пройденное автомобилем, и расстояние, пройденное за день. В частности, эти две шкалы расположены на самом спидометре.

Теперь, когда мы поняли, что представляет собой устройство, давайте перейдем к его дизайну.

Конструкция устройства включает в себя следующее

  • Сам измерительный прибор, предназначенный для считывания скорости вращения колес автомобиля
  • контроллер, который подключается непосредственно к счетчику и регистрирует скорость; и
  • индикатор на спидометре, который показывает расстояние, пройденное автомобилем.

Особенности милевера: как он устроен, как его ремонтировать и как его ремонтировать?

Снятие автомобильного одометра

Как это работает

Теперь перейдем к принципу работы. Сам прибор представляет собой либо механическое (в зависимости от типа), либо электронное устройство, которое может точно определить количество оборотов колеса. Эти данные позволяют водителю определить пройденное расстояние, т.е. общее расстояние, пройденное за весь срок службы автомобиля, а также расстояние, пройденное за определенный период времени. Итоговые данные, которые получает водитель, отображаются на приборной панели в числовом виде, т.е. в километрах.

Таков принцип работы. Колеса автомобиля совершают определенное количество оборотов на каждый пройденный километр. И этот процент всегда будет одинаковым. Если вы точно знаете, сколько оборотов совершило колесо, вы можете рассчитать пройденное расстояние, которое отображается на счетчике.

Читайте также:
Инструкция по чистке системы кондиционирования автомобиля своими руками

Всегда есть возможность сбросить одометр на ноль (количество километров в день), если вам нужно проехать из одной точки в другую. Это также позволяет считывать расход топлива автомобиля. Конечно, трудно определить, был ли выключен одометр, поскольку он всегда находится в выключенном положении.

Особенности милевера: как он устроен, как его ремонтировать и как его ремонтировать?

Приборная панель автомобиля

Переключить одометр автомобиля туда и обратно несложно. В Интернете можно найти множество фотографий и видеороликов. Вилочный пробег увеличивает стоимость автомобиля на рынке. Поэтому это обычная практика для дилеров. Однако для того, чтобы минимизировать пробег, необходимо точно знать, какой тип устройства используется в автомобиле.

В зависимости от типа устройства, вам потребуется использовать программатор одометра. Тип устройства также может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Всего существует три типа устройств

  1. Инженерный – Этот тип является одним из самых старых. Показания одометра можно считывать с помощью любого устройства с поворотным переключателем. Вращение колес автомобиля учитывается счетчиком, особенно механических частей. Под воздействием механических сил счетчик считывает обороты и преобразует их в пройденные километры.
  2. Электромеханическое устройство – это более совершенная версия вышеупомянутого устройства. В этом случае одометр компенсируется с помощью ротора CAN. Скорость вращения колес считывается счетчиком через механическую связь, вся эта информация преобразуется в сигнал. В конечном итоге данные попадают на приборную панель.
  3. Вариант цифрового микроконтроллера является самым современным на сегодняшний день. В этом случае все необходимые показания считываются и преобразуются в параметры, которые могут быть отображены в цифровом виде. В этом случае коррекция спидометра осуществляется с помощью специального устройства. Это связано с тем, что данное устройство обычно является компонентом встроенного компьютера автомобиля (GC BORAVTO video writer).

Устройство и принцип работы

Принято считать, что одометр способен отсчитывать километры. Фактически, устройство подсчитывает количество оборотов колес автомобиля по мере его движения. Предположительно, диаметр колес разный, хотя, скорее всего, каждый заметит разный пробег на одном и том же расстоянии.

Одометр настраивается следующим образом

  • Механический манометр или электронный дисплей – данные можно считывать с приборной панели
  • манометр или датчик для измерения скорости вращения колеса; и
  • контроллер, который преобразует скорость вращения колеса в километры по специальному алгоритму.

Само устройство может быть механическим или электронным. Колесо способно производить точное количество оборотов на километр. В то же время, это число будет одинаковым при различных условиях. Если устройство знает точное количество оборотов на километр, можно рассчитать пройденное расстояние.

Механический одометр приводится в действие с помощью гибкого кабеля. Он состоит из туго закрученной пружины. В большинстве случаев кабель находится внутри металлической трубки, а металлическая трубка – внутри резинового корпуса.

Для приведения механизма в действие трос с одной стороны подсоединяется к выходному валу коробки передач, а с другой – к приборной панели. Затем кабель подключается к входному валу одометра.

Внутри механического устройства установлены различные червячные передачи. Общее передаточное отношение составляет 1690:1.

Входной кабель заставляет вращаться первую червячную шестерню; один оборот позволяет шестерне повернуться на один зуб. По тому же механизму вращается и перемещается следующая шестерня.

На каждом механическом указательном пальце есть набор ногтей, выступающих с одной стороны. Также есть два набора колышков, повернутых на противоположную сторону.

Когда два штифта соединены с шестерней, один штифт оказывается зажатым между штифтами и может вращаться вместе с указателем до тех пор, пока штифт не переместится. При таком механизме один из колышков тоже работает, число увеличивается, и он поворачивается на 1/10 оборота.

Читайте также:
Какая защита картера лучше для Ford Focus: фото советы и рекомендации

Совершенно ясно и понятно, почему, когда одометр показывает от 19 999 до 20 000, цифра “2” находится где-то посередине, а не в общем ряду с другими цифрами. Фактически, устройство использует маленькие колышки, чтобы последовательности целых чисел не оказались в одной и той же позиции. Во многих случаях для того, чтобы все цифры совпали, на устройстве должно отображаться 21 000.

Когда речь идет об электронных одометрах в современных автомобилях, все гораздо сложнее. У всех есть или был компьютеризированный велосипед. В таких велосипедах магниты прикреплены к колесам, а герконовый выключатель – к вилке или другой неподвижной части велосипеда. Когда магнит проходит рядом с герконом, компьютер измеряет вращение колеса и обновляет информацию на экране.

Автомобили используют систему, схожую с велосипедами. Разумеется, водитель не находит магнитный датчик на руле. Вместо этого они могут заметить шестерню на выходном валу коробки передач. Специальный датчик измеряет пульсацию зубьев шестерен при их прохождении.

На некоторых автомобилях можно заметить колеса с насечками и оптические датчики. Такое применение можно найти в компьютерной мыши. Компьютер автомобиля распознает расстояние, пройденное автомобилем между импульсами, и обновляет показания одометра на основе этой информации.

Один из интересных аспектов современных одометров связан с тем, как данные одометра попадают на приборную панель. Кабели полностью отсутствуют, как это было с механическими счетчиками. Приборная панель получает информацию от ЭБУ через электронную схему.

В этом случае автомобиль можно сравнить с локальной сетью. В большинстве автомобилей используются стандартные протоколы связи – например, SAEJ1850; они позволяют всем электронным системам и устройствам в автомобиле общаться и обмениваться данными друг с другом.

ЭБУ автомобиля принимает каждый импульс и записывает общее расстояние, пройденное за время эксплуатации автомобиля.

Некоторые эксперты утверждают, что автомобили, оснащенные электронными одометрами, трудно продать, потому что их сложно собрать обратно. Вы можете легко изменить цифры на приборной панели, но сложнее обмануть ЭБУ, трансмиссию и другие системы.

Процесс замены одометра на свой собственный

Как вы уже догадались, первый этап работ включает в себя демонтаж этой панели. Мы уже объясняли, как это сделать, когда описывали, как заменить подсветку панели вручную, поэтому повторяться не будем. После демонтажа вам нужно будет найти и разобрать чип, установить его в программатор и внимательно следить за расходом памяти (информации, хранящейся в памяти компьютера). Это обеспечит сохранение данных на случай, если впоследствии будет внесена какая-либо измененная информация.

Нарисовано: избавьтесь от таблицы одометров, auto30.com

После успешного выполнения предыдущих шагов вам нужно будет вставить модифицированный чип в правильное положение. После снятия приборной панели ее необходимо собрать в обратном порядке. Готово!

Photo fix memory memory chip, blog.bestavto.dn.ua.

В целом, вышеописанная процедура должна занять не более 30 минут, при условии, конечно, что у вас достаточно опыта и знаний для проведения такой процедуры. Если нет, то вам потребуется немного больше времени и терпения.

На рисунке - настройка дисплея одометра, bez-vmyatin.narod.ru

Одометр – это в некотором смысле зеркало души вашего автомобиля. Потому что он напоминает вам о километрах, дорогах, ущельях, горах, долинах и бездорожье, которые проехал водитель и которые он покорил. Для одних это история, которую нужно вспоминать с улыбкой, а для других, которые воспринимают автомобиль как средство передвижения, безжизненный металл, машина чувствует равнодушие и беспечность своего владельца и тогда становится бременем жизни. Это будет не друг в борьбе, с которым можно идти в огонь и воду, а маленькая проблема и беспокойство. Любите свой автомобиль, будьте внимательны, и ваш железный конь будет служить вам верой и правдой долгие годы, и станет вашей надежной опорой, избавляя вас от даже самых серьезных проблем! Удачи на дорогах, зеленых светофоров, отсутствия пробок и дружелюбного гаишника!

Читайте также:
Инструкция, как проверить генератор на автомобиле ваз 2110 своими руками

Необходимое оборудование и рабочий процесс

Одной из главных особенностей настройки показаний является то, что флэш-памятью нельзя манипулировать, пока она установлена в чипе.

Поэтому начальный этап работ включает в себя полный демонтаж приборной панели и снятие платы.

Затем необходимо вставить флэш-память в плату.

Обычно он расположен рядом с процессором на плате. Его можно узнать по тому, что он приклеен к плате 8 штырьками (по 4 с каждой стороны).

Флэш-память выглядит следующим образом

Это зависит от марки автомобиля.

Необходимо извлечь флэш-память из платы. Используйте паяльник малой мощности, чтобы не повредить компоненты, идущие к этой плате.

Далее необходимо использовать специальный инструмент – программатор.

Программатор состоит из трех резисторов 4,7 кОм, COM-разъема для подключения программатора к компьютеру и трех стабилизаторов.

Питание флэш-памяти осуществляется от компьютера путем подключения разъема COM к одному из двух красно-черных кабелей системного диска.

Важно не перепутать полярность. Красный кабель является положительным, а черный – отрицательным.

Другие импровизированные компенсаторы одометра.

Помимо разработчика, вам также потребуется установить соответствующее программное обеспечение на свой компьютер.

Одна из программ называется PonyProg, но вы можете найти похожие.

Вам также может понадобиться калькулятор одометра, например, TachoSoft, который преобразует цифровое значение одометра в 16-значный код, сохраняющий данные одометра во флэш-памяти.

Octopus Software

Что такое автомобильный одометр?

Назначение одометра – подсчет количества оборотов колеса. Он используется для считывания общего пройденного расстояния или километров, пройденных за день. Полученная и обработанная информация предоставляется водителю механически или в цифровом виде. Информация отображается в виде пройденного расстояния.

Как это работает

Прибор показывает количество оборотов колеса на километр. Поэтому одометр можно использовать для точного расчета пройденного расстояния. Устройство имеет два режима работы. В первом случае подсчитывается общее количество километров, пройденных с начала поездки. Во втором режиме прибор сбрасывает показания и позволяет измерить расстояние, пройденное от одной точки до другой.

Подробнее о работе одометров вы можете узнать на канале Avto-Blogger.

Различные типы одометров

Существует несколько различных типов этих устройств.

  • Механические.
  • Электромеханическая, и
  • Цифровой (электронный).

Механические устройства

Это устройство считывает скорость с коробки передач через механический кабель. Само устройство измеряет количество оборотов и определяет пройденное расстояние. Механические счетчики используют специальный обрабатывающий элемент, который изначально настроен на работу с определенными параметрами преобразования. Это означает, что один оборот колеса соответствует определенному количеству пройденных метров. Индикатор анализирует вращение выходного вала с указанными значениями и отображает километраж.

Электромеханический счетчик

Этот тип устройства считается гибридом, усовершенствованной версией механического одометра. Наличие кабеля в системе одометра может привести к тому, что полученные данные будут немного отличаться от фактических. Поэтому к электромеханическим устройствам добавляются датчики скорости. Импульсные данные с этих устройств передаются на электродвигатель, используемый для вращения зубчатой цепи. Это единственное отличие, в остальном конструкция одинакова.

Электронные устройства

Все современные автомобили теперь оснащены цифровым одометром. Расчет пройденного расстояния осуществляется электронным компонентом, который анализирует диаметр самого колеса и преобразует пройденное расстояние в обороты в километрах. Эти данные отображаются на цифровом дисплее в приборной панели.

Работа электронного одометра показана в видеоролике UR6HCF.

Преимущества

Преимущества наличия одометра:.

  1. Он позволяет автовладельцу рассчитать расход топлива автомобиля на 100 км. Заранее подготовившись, есть несколько вариантов. Проехать 100 километров на полном баке топлива, а затем снова залить бак для опрыскивания. Количество заправленного топлива покажет ваш расход. Вы можете поместить контейнер, наполненный топливом, в багажник и управлять автомобилем, чтобы закончить заправку. Затем количество заполненных литров делится на количество километров, подсчитанных одометром, и результат умножается на 100.
  2. Если владелец автомобиля знает точный расход топлива, терапия вождения позволяет рассчитать расстояние, на которое расходуется топливо. Обнуление прибора после заправки топливного бака позволяет пользователю определить точное расстояние, которое может проехать автомобиль.
  3. Наличие одометра позволяет пользователю определить время и расстояние между двумя точками на автостраде.
  4. Одометры позволяют потребителям узнать о пройденном автомобилем расстоянии еще до его покупки. Однако мы считаем, что недобросовестные продавцы могут приспособиться и изменить записи, чтобы увеличить стоимость автомобиля.
Читайте также:
Этапы замены радиатора на chevrolet niva с кондиционером без демонтажа панели

Что такое одометр? Описание с фотографиями

Файл. Данный материал предназначен только для ознакомления.

Оставим в стороне моральный аспект переоценки одометра. Давайте также посмотрим на механический одометр, который окутан ленью.

В настоящее время на ВАЗе в переднеприводных автомобилях используются три различных прибора с электронными одометрамиvdo.Произведено Курским приборостроительным заводом.НПО “ЩетМаш”. Новый стол от Владимирского завода “Автоприбор” с узким экраном и следующей информациейОвал AP.Запятнанный. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой датчик скорости, встречный импульс от делителя и хранится во флэш-памяти таблицы. Для того чтобы изменить показания одометра, необходимо исправить удаление во флэш-памяти. Существует несколько способов сделать это, давайте рассмотрим каждый из них.

В условиях профессионального автомобильного сервиса естественно использовать недорогое коммерческое программное обеспечение с полной функциональностью.Комбинированный набор От нас. Она стабильна на большинстве приборных панелей ВАЗа и погашается 2~3 раза. Если вас интересуют некоммерческие бесплатные продукты, читайте ниже.

Столовое оборудование для автомобилей Carina

Специально разработанные для автомобиля “Карина” размещенные на приборных панелях процессоры VDO NEC. Для модификации этих таблиц необходимо (по крайней мере, пока) разобрать их и освободить их EEPROM, чтобы изменить их содержимое с помощью внешнего программатора.

В настоящее время эти столы относятся к семейству 2110 (см. рисунок).ФотоЗатем появился вне VDO аналогичный вариант, выпускаемый “Щетмашем” и “Автоприбором”.

Таблица VDO и Schetmash легко настраиваются “по руке”, а для запоминания километров существует простой алгоритм.

Стол AP был отрегулирован с помощью программного обеспечения “CombiSet 1.6” со специальным адаптером.

Стол VDO (одноэкранный и двухэкранный)

Панельvdo.Грязный. Первый вариант не только самый дешевый, но и самый сложный. Для этого необходимо разобрать стол, вырезать куски, сварить и применить другие хитрости. Программирование осуществляется через LPT-порт компьютера. Например, программа для чтения/записи и отказа от расчетов доступна для бесплатного скачиванияЗдесьГрязный.

Ник послалОчень мало полезногоSelf made для тех, кто использует этот метод. Программа требует чтения отказа из таблицы EEPROM. Формат команды: VDO, и программа запросит новый стол для одометра и создаст выходной файл с новым отображением одометра. Это необходимо зарегистрировать на приборной панели.

Если свалка полностью потерянаСкачать из раздела Загрузки Полный отказ двух окон VDO, присланных Евгением Кузнецовым, отбракованных из приборной панели 2115.Скачать с Восстановите одну таблицу, отправленную Nail.

Программа “CombiSet” накладывает километры на эти панели.

Новейшая разработка протокола обмена данными VDO, установленного на отечественных автомобилях, является отличной исследовательской программой VDO. Автор – Эдуард Горбатко, Краснодар.

Программа с простым адаптером (прилагается) позволяет читать и записывать данные в таблицы (все данные об отказах и данные о пробеге), имеет встроенный калькулятор километража и достаточно “продвинутый” отладчик.

Читайте также:
Обзор моторного масла марки zic 5w-30: характеристики и особенности

Программа является свободно распространяемой.Возьмите

Панель vladimir avtopribor (AP) представляет собой однострочный экран.

ГруппаНазвание “AP” отображается в овальной форме. Внешний вид стола несколько обжигает, но в нем много (довольно) серьезных внутренностей. Он использует четыре изображения, одно из которых – одометр PIC12SE519. Это программируемый микроконтроллер с 1024 * 12 бит для управляющей программы и 16 байт EEPROM для хранения параметров синхронизации. Предположительно, данные о километраже хранятся в настоящее время. Идеи о том, как “бороться” с отображением одометра в этой таблице, приветствуются. Пока что доступные средства защиты – это обмотка внешним генератором, благодаря таблице (не VDO), которая позволяет регулировать более высокую скорость. Максимально возможная скорость составляет около 8500 км/ч. Дядя Сэм разработал технологию, позволяющую справиться с этой таблицей. Необходимо собрать простую схему для подключения к столу. Официальные пользователиКомбинированный набор Получить методику бесплатно, пожалуйста, свяжитесь с намиПисателиГрязный.

Мы должны предупредить вас, что некоторые фотографии не могут справиться с таким количеством циклов замены (а они должны) и просто останавливаются в процессе намотки. В последнее время упоминания о подобных случаях неоднократно накапливались.

Существует другой, более продвинутый и более дорогой способ борьбы с этими панелями для перезапуска PIC. В этом случае можно установить новую микросхему PIC12CE519 или PIC12F629 со специальным программным обеспечением и установить километраж по таблице с помощью кнопки ежедневного пробега. Этот процесс можно использовать многократно. Это означает, что вы можете зафиксировать неограниченное время пробега, расплавив чип.

PIC12CE519 редко появляется на рынке, так как он мешает производству и его трудно найти. По этой причине была разработана “альтернативная” коммерческая прошивка с другим контроллером PIC, PIC12F629. Этот вариант не требует никаких модификаций стола, кроме замены PIC. Вам нужно только вставить в старую картинку новую, модифицированную прошивку, и вы сможете установить эти панели на любой километр без риска остановки панели.

Цена 2000 рублей за 10 штук. Вы можете заказатьЗдесьГрязный.

Не пишите предложение о продаже на самой прошивке. Пожалуйста, пришлите один чип.

Стол Владимирский Автоприбор (АП) с двухстрочным дисплеем.

Объединение панели AP в двухстрочный дисплей доступно для двух классификаторов – с яркими незначащими нулями перед указанием пробега (новый) и без них. Нулевая таблица, модифицированная Combiset, нулевая БЕЗ таблицы поддерживается в версии 1.6 с помощью специального адаптера.

Установлены дополнительные процессоры (сверху) – эти панели русские умельцы придумали “хардварным” способом “бороться” с измерениямиПо весуГрязный. На сегодняшний день известно как минимум две разработки PIC12F629 и одна в AT90S2313. Второе изданиеЭто немного сложнееВторой вариант немного сложнее, в нем используются дополнительные элементы, такие как кристаллы, 3 конденсатора и 3 резистора.

В любом случае это отличная альтернатива бессмысленному и трудоемкому наматыванию. В зависимости от подготовки техника, улучшение занимает 3-10 минут.

Стол Курский Графмаш (одинарный и двойной экран)

Абсолютно бесплатная программа для любителей электронной намотки хилометритонаkurskset UncleSam изменит показания одометра курской комбинации. Процедура выполняется без демонтажа стола.

Подключите панель к порту LPT, показанному на схеме. Удобно собирать все материалы непосредственно адаптера к корпусу разъема 25-pin LPT. Для работы стола требуется источник постоянного тока напряжением 12 вольт. Штифты в таблице прикреплены к белым квадратам на фото. Они использовали левый и правый штифты, указанные выше.

Шаги

1. ослабьте 2 сварочных провода на контактных площадках и на задней пластиковой крышке панели приборов или используйте любой другой метод для обеспечения хорошего контакта во время работы. 3. Подключите штекер питания к белому разъему. 4. Подайте питание. 5. подключите адаптер к LPT-порту компьютера, на комбинации которого должны отображаться текущие показания. 6. запуск программы (kurskset 1 – LPT1 – kurskset 2 – LPT2) F6 – F7 показания одометра – ввести новое значение. После ввода информации нажмите клавишу Enter. Клавиша Alt + X – Выход из программы. 7. 7. 7. 7. выключить питание. При следующем запуске электропривода на одометре будет отображено новое значение. 8. 8. поставьте все на место.

Читайте также:
Не работает спидометр lada granta, priora и kalina: причины и почему прыгает стрелка прибора

Для любителей боя “тело в тело”: – Нижний адрес, например, меньше значащих цифр и будет иметь 02H адрес 64H, 31H, 01H в ячейке для пробега 13164 км, одометр будет храниться в 00H. Ячейка 07H содержит контрольную сумму предыдущих семи ячеек. К 06H вычисляется как простое сложение ячейки 00H, а затем усекается до результата в один байт. Ячейки 08H – 0Fh содержат дублирующую информацию, точно такую же, как и ячейки 00H – 07H.

Многие люди столкнулись с трудностями при использовании этой программы. Рекомендация автора: используйте “голый” DOS, адресная установка 378H. Однако стол решительно отказывается подключаться к компьютеру. Однако Анатолий Уланов (aka Ant, Казань) решил эту проблему и исправил несколько панелей. Вот технология” … Сначала подключите, как описано, ручейковый или соединительный кабель к верхнему левому и правому контактам; нажмите F7, чтобы ввести показания нового одометра и нижнего левого звена, и нажмите F6, чтобы отпустить левый кабель. Стол начнет дребезжать двигателем. Как только вы подключите левую нижнюю клемму, откройте ее. Если вы повернете назад, одометр должен показать обратное. Отключите питание на плате, прочитайте, перезапустите и сделайте так, чтобы таблица запомнила новые показания. Проверьте несколько раз…” .

Мы хотели бы отметить, что панель может быть запрограммирована без проблем даже при отключенном питании.

Как подключить адаптер KURSKSET к 2-х плечевой панели производства “Щетмаш”, Курск любезно поделился с США, а с нами поделился DamirGabdrakhmanov, соответственно. Соединительные контакты расположены на левой стороне кристалла. Питание панели может осуществляться от внешнего источника + 12 В. Для этого необходимо подключить кабель от клеммы 1 разъема LPT к источнику питания панели. Как и раньше, общий кабель также необходимо подключить к контакту 1 на панели доски. Для стабильной работы следует использовать транзистор с коэффициентом усиления 800 или более. По словам автора, все работает нормально.

Спасибо DamirGabdrakhmanov и UncleSam за информацию.

Известная “неисправность” курской панели – из-за помех в электросети. запуск стартера или неисправность генератора – вернуться к 141141. После исправления такие панели будут работать нормально – до следующего сброса…

Обратная сторона доски

Немного разные модификации таблицы “Биллингмаш” могут быть “побиты” немного разными способами. Этим методом с нами поделился Игорь Быков (также известный как Garry Bull). Этот метод очень варварский и имеет смысл только для некоммерческих целей.

Вам нужно отрезать часть от EEPROM до процессора. Желтая стрелка на рисунке показывает положение режущей части.

Затем (используя адаптер LPT, описанный выше в таблице на базе KT3102) подключите его к контакту 24LC2B. Если смотреть на схему адаптера в направлении панели, то кабель от коллектора КТ3102 должен быть подключен к контактному полю, показанному на рисунке выше, обозначенному красной стрелкой с цифрой “1” (соответствует 5-му 24LC2B) и кабель от четвертого контакта LPT – контактного поля, отмеченного красной стрелкой с цифрой “2” (соответствующего шестой клемме 24LC2B). Затем подключите это устройство к LPT, подайте питание на панель, активируйте копм и запустите “курсксет” от UncleSam.

Читайте также:
Как заменить лампы на lada granta своими руками: пошаговая инструкция с видео

Используйте F7 для записи новых показаний, затем F6 для проверки записи. В то же время сам одометр должен быть нулевым. Затем выключите панель, выключите компьютер, отсоедините адаптеры с обеих сторон и сбросьте дорожку. После повторного включения панели одометр уже должен иметь новый индикатор.

Не забудьте запустить компьютер под “чистым” DOS.

В начале 2007 года было выпущено еще одно изменение в таблице Countmash2115-3801010-03. Таблица “загрузки” проста – память 24LC0. Пробег хранится по адресам 00-02, причем ячейки с наименьшими адресами являются наиболее важными числами. Например, пробег в 10028 км будет равен 28 0001. По адресам 03 и 04- находятся два контрольных итога. По адресу 03 – контрольный итог ячейки для адреса 02 (FF – adr2), а по адресу 04 – контрольный итог ячейки для адресов 00 и 01 (FF – (adr0 + adr1)). Например, расстояние 10028 выглядит как 28 00 01 FED7.Как это выглядит в процессоре.Группа отклонилаГрязный.

Как работает одометр в автомобиле?

Механический пробег

Как выглядит механический одометр на приборной панели?

Существует всего три типа одометров: механический, механический и механический.

  • Механическая
  • Электромеханическая, и
  • электронный.

Механический одометр – это нечто большее, чем простой одометр. К выходному валу коробки передач подсоединен трос, на котором установлены механические одометры с множеством, обычно пятью, барабанами, вращение которых передается через специальный механизм. Барабаны имеют номер, к которому добавляется показание одометра.

В электромеханическом одометре вращение троса регистрируется с помощью электронного счетчика. В чисто электронном одометре кабель вообще отсутствует. Вместо этого для расчета расстояния используется датчик Холла или другой электронный компонент. В случае электронных одометров показания записываются встроенным компьютером автомобиля. Считается, что эти системы являются наиболее точными и надежными, но даже они подвержены погрешностям в измерениях до 5 процентов.

Электронный пробег

А как насчет электронного одометра на приборной панели?

Причины искажения показаний одометра могут быть разными. Например, при вращении колеса проскальзывают, но автомобиль остается неподвижным. Эти моменты составляют небольшую часть общей работы автомобиля, но если значение одометра велико, показания одометра могут быть искажены.

Еще одной причиной неточных показаний таких приборов являются шины другого размера, чем тот, на который рассчитан одометр.

И, пожалуй, самой важной причиной искажения показаний одометра может быть преднамеренная коррекция показаний одометра, о чем мы еще поговорим.

Что представляет собой устройство? В чем причина?

Во-первых, давайте определим, что такое одометр. Слово “одометр” происходит от греческого, означающего дорогу или путь, а слово “метр” означает “считаю”. С другой стороны, одометр – это устройство, измеряющее общее расстояние, пройденное автомобилем. Римский инженер и архитектор Витольвий известен созданием прибора Архимеда. В описании устройства говорится, что оно имеет форму инвалидной коляски с механизмом, который бросает мяч в корзину по мере прохождения каждой мили. Другие источники приписывают это изобретение другому древнегреческому изобретателю, александрийскому герою. Кто бы ни создал это устройство, оно широко используется и сегодня. Даже сегодня водители используют его для точного измерения пройденного расстояния. Давайте поговорим о том, когда вам нужен одометр.

Прежде всего, это расход топлива. Допустим, вы заправляете свой автомобиль 10 литрами топлива. Этого хватит на 100 километров. Вы сбрасываете показания одометра, проверяете пройденное расстояние и таким образом определяете точный расход вашего автомобиля. Индикатор устройства также покажет вам, когда ваш автомобиль нуждается в ремонте или замене, в зависимости от пройденного расстояния. То же самое относится и к замене масла. Если вы покупаете подержанный автомобиль, одометр покажет вам состояние автомобиля. Показания одометра также часто используются компаниями, нанимающими водителей. С их помощью конфликты с недобросовестными сотрудниками сводятся к минимуму.

Читайте также:
Инструкция по установке и подключению камеры заднего вида на авто своими руками

Одометры являются очень простыми устройствами и состоят из следующих элементов

  • датчик, подключенный к колесу, который считывает скорость, и сам измеритель, который измеряет скорость.
  • Это также индикатор, который преобразует показания счетчика и показывает количество пройденных километров, а не число оборотов колеса.

Сегодня существует три типа метротонов чили. Первый тип – это механические устройства. Он соединен с колесом и подсчитывает количество оборотов. После измерения этой скорости счетчик механически пересчитывает ее в километры. Передаточное число механической коробки передач составляет 1960:1. Это означает, что когда колесо делает 1960 оборотов, одометр показывает 1 километр. Механизм вращает проволоку в металлической трубке, которая находится внутри металлической трубки с резиновой оболочкой. Вращение устройства происходит на оси редуктора, который соединен с входным валом одометра на приборной панели. Skoulikoeidi В устройстве используются 3 передачи. Первая идет от колеса к коробке передач, вторая – от коробки передач к впускному клапану одометра и последняя – для поворота счетчика.

Второй тип – это электронный одометр инженера. Здесь измеряется скорость вращения колес, а также механический тип. Однако счетчик уже преобразует эти данные в электронный сигнал, который затем отображается на экране.

OSMometrite Третий тип – это полностью электронное устройство, или известное цифровое устройство. Этот тип одометра является важной частью любого встроенного компьютера. Он работает с помощью зубчатого колеса, установленного на редукторе, и магнитного датчика. Каждый раз, когда датчик регистрирует сигнал, он проходит через шестерню. Компьютер точно и определенно знает расстояние, пройденное колесом между импульсом и данными на экране. Электронный одометр с адаптивным дисплеем не может проанализировать всю информацию о пройденном автомобилем расстоянии, которая хранится в блоке управления двигателем. Этот тип одометра – электронный – является самым точным из всех этих приборов.

Однако мы не можем полностью полагаться на точность этого прибора и его классификацию как точного измерительного устройства. Причина этого в том, что точность не очень важна для этого прибора, поскольку он работает с огромным диапазоном измерений. Прибор работает с погрешностью до 5%. Это может быть вызвано и другими факторами. Например, может быть лед и вращающиеся колеса, но машина не движется. Или у вас может быть шина большого диаметра, что не предусмотрено производителем. Более того, чем более “старым” является ваш автомобиль, тем больше погрешность, которая может достигать 15%.

Поэтому мы определили, что представляет собой такое устройство, как драйвинг-терапия, и какие типы различают в этих устройствах. И давайте поговорим о том, насколько “честным” является это устройство. Большинство автомобилей оснащены механическим одометром, который позволяет водителю сбросить данные перед продажей автомобиля, чтобы скрыть правду о пробеге автомобиля. Сама же “скрутка” одометра очень проста. Для этого трос спидометра разрезается с помощью спирального сверла в обратном направлении, от коробки передач. И когда одометр достигнет нужной цифры, все встанет на свои места. Определить, было ли это мошенничество или нет, практически невозможно. Единственное решение – проверить состояние гайки, крепящей спидометр. Если вы недавно ослабляли, это будет заметно. Даже если механизм одометра был отключен в течение некоторого времени, нет способа обнаружить мошенничество.

Что касается коррекции монитора: этот процесс может быть довольно трудоемким, поэтому водители часто прибегают к помощи сервисных специалистов. Для тех, кто не боится трудностей и привык ремонтировать свои автомобили, мы собрали подборку промышленных приборов, с помощью которых можно исправить спидометр с выезжающей камерой. Первым в списке стоит импульсный заводчик. Он подключается к генератору импульсов, который имитирует сигнал от датчика скорости и генерирует импульс, корректирующий показания одометра. Вторым в списке идет ABS Spinner, который изменяет данные встроенного компьютера. Он имитирует скорость вращения колеса и изменяет индикатор одометра. Он сотрудничает с электронными путешественниками отечественных производителей, а также с пришельцами со специальным программным обеспечением на базе EEPROM. Обычная программа-стул изменяет данные одометра с помощью диагностического порта M-bus или типа ELM327. Это можно сделать на автомобилях Ваз, Hyundai, Toyota, Kia, Mazda и Ford.

Читайте также:
Как разобраться в причине толчков в коробке акпп daewoo gentra и устранить их?

Основные советы

Как мы уже говорили, подмотка одометра – обычный процесс, особенно во время предпродажной работы. Исправление показаний одометра позволяет потребовать больше денег за автомобиль, и это физически выгодно любому автовладельцу, решившему продать свой автомобиль. Есть даже специальное устройство для корректировки одометра. Spinner 5 Pro используется для подмотки одометра. Но как узнать, эксплуатировалось ли устройство?

Инжиниринг

Как узнать, исправлен ли механический одометр? Коррекция одометра в этом случае может быть выполнена даже с помощью бесконечной направляющей. Если одометр был откорректирован вручную, это трудно выяснить впоследствии. Однако владелец автомобиля всегда может запустить диагностический прибор, чтобы определить привод. Если само крепление чистое, значит, с устройством все в порядке, но если видно немного грязи, значит, в какой-то момент гайки не были вырезаны.

Электромеханическая

Устройства компенсации пробега должны срезать звездочки, это необходимо сделать для того, чтобы показания электромеханометра снимались без проблем. Если целостность соединения нарушена и замечены видимые признаки нарушения крепежного элемента, это свидетельствует о том, что показания могут быть утилизированы.

Электронный

Калькуляторы одометров могут также использоваться для электронных устройств. Нарушающий знак может быть обнаружен по нарушению огибающей.

Есть два варианта скручивания километража на механических приборах. Первый способ — простой, для его реализации надо отсоединить тросик от гнезда контроллера скорости. Конец, подсоединенный к трансмиссионному агрегату, нужно подключать к дрели или другому электродвигателю. Затем на инструменте выбирается реверсивный режим, дрель включается. За одну минуту потребитель может отмотать сотни километров пробега.

Ошибки устройства

Почти все современные устройства являются неточными. Сегодня существует определенный шаблон ошибки. В случае механических устройств он составляет 5%. Если автомобиль используется в сложных и переменчивых условиях, этот процент может увеличиться до 15%. Это сопровождается ухудшением состояния различных частей автомобиля. Например, сцепление колес с дорогой.

Обычно транспортное средство движется при вращении колес, но на практике оно неподвижно. Кроме того, на работу устройства влияют ослабленные пружины, незакрепленные тросы или ослабленные муфты в конструкции. Электромеханическое устройство считывает сигнал, поступающий от устройства управления скоростью, за единицу времени. В этом случае ошибка меньше, а точность выше. На самом деле, даже если автомобиль достаточно старый, электромеханический блок редко дает погрешность более 5%.

Что касается цифровых счетчиков, то они являются самыми точными из всех, поскольку в них нет механического соединения. Однако у таких устройств могут возникать ошибки, напрямую связанные с износом колеса и его заменой (автор – Илья Григорьев).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: