Датчики на Mitsubishi Lancer 9 и Galant: коленчатого вала, давления масла, уровня топлива и т.д.

Блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком внутри салона автомобиля. Добраться к нему можно сняв ящик бардачка, после чего к ЭБУ открывается свободный доступ, позволяющий проводить его демонтаж или проверку.

Датчики на Mitsubishi Lancer 9 и Galant: коленчатого вала, давления масла, уровня топлива и т.д.

Датчик контроля кислорода расположен на входе датчика кислорода в каталитический нейтрализатор.

Для замены кислородного датчика вам понадобится гаечный ключ на 22 мм.

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Нажмите на пластиковый держатель и извлеките датчик и проводку.

3. Снимите фиксатор и отсоедините колодку проводов датчика от монтажного кронштейна.

4. Отсоедините проводку датчика от кронштейна к тепловому экрану цилиндра.

6. ослабьте герметичность датчика концентрации кислорода.

7… Ослабьте и снимите датчик с выпускного коллектора.

8. замените датчик контроля кислорода и снимите все компоненты в порядке, обратном порядку снятия.

Датчик диагностики концентрации кислорода установлен на впускной трубе вспомогательного катализатора.

Для замены диагностического датчика кислорода вам понадобится гаечный ключ 22 мм и плоская отвертка. 2.2.

2. снимите уплотнение жгута проводов диагностики кислорода из отверстия в корпусе. 3.3.

3. Затем разъем проводки датчика.

4. Отсоедините разъем электропроводки.

5. Загните жгут проводов в туннель основания кузова.

b. . Отсоедините проводку от подставки.

7. Ослабьте зажим преобразователя.

8. Открутите датчик от впускного шланга вспомогательного каталитического нейтрализатора и снимите его с автомобиля.

Вот как будет выглядеть диагностический датчик кислорода после снятия с автомобиля.

Обратите внимание на маркировку на датчике, чтобы при его замене можно было найти тот же самый датчик.

9. Установите диагностический датчик кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе устанавливается на впускную трубу в сочетании с датчиком температуры воздуха на входе.

2. Отсоедините разъем проводки датчика.

3. Подключите контроллер в режиме измерения сопротивления к клеммам “1” и “3” датчика для измерения сопротивления (для наглядности показан снятый датчик). Если датчик находится в хорошем состоянии, его сопротивление должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 10.5.

Читайте также:
Диагностика автомобилей ваз 2111 и 2112 16 клапанов и распиновка разъема

Таблица 10.5 Данные управления для датчика температуры воздуха на входе

4. Выкрутите два винта, крепящие датчик к впускной трубе.

5. Снимите датчик.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно сжато, затвердело или порвано, его следует заменить.

6. Замените датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала расположен на заднем конце головки блока цилиндров.

Датчики на Mitsubishi Lancer 9 и Galant: коленчатого вала, давления масла, уровня топлива и т.д.

2. Выжмите предохранитель и отсоедините провода от датчика.

3. Выкрутите болты, крепящие датчик к головке блока цилиндров.

4. Извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Датчик уплотняется в отверстии в головке цилиндра резиновым кольцом. Замените любое кольцо, которое сильно сжато, закалено или порвано.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы можно было приобрести такой же датчик для замены.

5. Замените датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала расположен на крышке масляного насоса под крышкой ремня ГРМ.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки ремня ГРМ, и гаечный ключ на 10 мм.

2. Снимите верхнюю и нижнюю части крышки ремня ГРМ (см. “Замена ремня ГРМ и шкива холостого хода”).

3. Выверните винты, крепящие колодку проводов датчика к блоку цилиндров. 4. 4.

4. Отсоедините жгут проводов от гнезда дополнительного рычага.

5. Выкрутите два винта, крепящие датчик к масляному насосу.

6. Снимите датчик.

7. установите датчик положения коленчатого вала и снимите все компоненты в порядке, обратном порядку снятия.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в канале в головке блока цилиндров.

Проверьте сопротивление клемм датчика при различных температурах.

Вам потребуются: гаечный ключ 19 мм, тестер.

2. опорожните систему охлаждения двигателя (см. “Замена охлаждающей жидкости”).

3. Нажмите на защелку и отсоедините жгут проводов.

4. Ослабьте хомут датчика температуры охлаждающей жидкости.

5.. Открутите и снимите датчик.

6. подключите контроллер к кабелю датчика и погрузите датчик в емкость с водой.

7. измерьте сопротивление клемм датчика при различных температурах. Номинальное сопротивление исправного датчика см. в таблице 10.6.

Читайте также:
Сломан кондиционер Opel Astra G, как включить?

8. Установите датчик на место в порядке, обратном снятию.

Таблица 10.6: Данные для управления датчиком температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки расположен на боковой стороне дроссельного узла и соединен с валом дроссельной заслонки.

Вам потребуются: крестовая отвертка, тестер.

2. Отсоедините провода от датчика, нажав на пластиковый предохранитель.

3. Подключите контроллер к клеммам “1” и “3” на датчике.

4. Медленно переведите дроссельную заслонку из закрытого положения (холостой ход) в полностью открытое положение и наблюдайте за изменением сопротивления при открытии дроссельной заслонки на разные углы. Если сопротивление выходит за пределы нормы или изменение сопротивления не является плавным, замените датчик положения дроссельной заслонки.

5. Выверните два винта, крепящие датчик положения дроссельной заслонки к дроссельному узлу.

Датчики на Mitsubishi Lancer 9 и Galant: коленчатого вала, давления масла, уровня топлива и т.д.

7. Замените датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Датчик зажигания ввинчен в правую стенку в верхней части блока цилиндров.

Потребуется гаечный ключ 24 мм.

2. Отсоедините разъем проводки датчика детонации.

3. Снимите датчик со стенки блока цилиндров.

4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости установлен на верхней части коробки передач.

Вам понадобятся: гаечный ключ 10 мм и плоская отвертка.

2. С помощью отвертки вытолкните пружинный зажим.

3. Отсоедините провода от датчика.

4. Выкрутите винты, крепящие датчик к коробке передач, и снимите датчик.

5. Замените датчик скорости автомобиля в порядке, обратном снятию.

В следующих разделах более подробно описаны важные датчики системы управления двигателем.

Коленчатый вал

На Mitsubishi Lancer, Galant и других моделях отказ ДПКВ не является обычным явлением. Однако в случае поломки владелец автомобиля потеряет много денег, поскольку аналоговых устройств в продаже не найти.

Как вариант, многие автовладельцы обучаются установке контроллера от ВАЗ2108.

  1. Первым шагом является разборка неисправного ДПКВ.
  2. По периметру необходимо пробить и снять крышку устройства, остатки датчика удаляются.
  3. Далее датчик Холла снимается с ВАЗа и отрезается верхняя часть у проводов.
  4. Необходимо просверлить отверстие в оригинальном блоке Mitsubishi BCAC того же размера, что и контроллер ВАЗ, а затем вставить в отверстие датчик Холла.
  5. Для обеспечения прочной фиксации можно установить крышку из кастрита или использовать другие материалы.
  6. Затем конструкция заполняется герметиком.
  7. Теперь необходимо подключить провода от нового блока к старому разъему. Подключите красный провод к красному, черный – к черному, а зеленый – к синему.
Читайте также:
Что такое коробка передач робот и принцип ее работы: как правильно пользоваться роботизированной КПП

Скорость холостого хода

Замена датчика холостого хода производится следующим образом

  1. Снимите заглушку и выкрутите три винта, крепящие датчик холостого хода.
  2. Снимите регулятор и замените его новым.
  3. Для обеспечения правильной работы необходимо отрегулировать датчик холостого хода. Для этого отключите батарею от сети на 15 минут.
  4. Затем аккумулятор снова подключают, запускают двигатель и дают ему поработать на холостом ходу в течение примерно 10 минут.
  5. Двигатель будет отключен на 10 секунд, а затем снова запущен. Теперь регулировка завершена.

Давление масла

Регулятор давления масла расположен рядом с масляным фильтром. Подождите некоторое время, прежде чем изменить его вручную.

  1. Сначала снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Сначала снимите корпус воздушного фильтра и открутите его с помощью отвертки 27 мм.
  3. Извлеките устройство. Он расположен непосредственно под воздушным баллоном, но до него трудно добраться. Из-за близкого расположения трубопроводов и проводки замену необходимо проводить при холодном двигателе.
  4. Новое устройство вставляется, и контакты соединяются.

Датчики на Mitsubishi Lancer 9 и Galant: коленчатого вала, давления масла, уровня топлива и т.д.

Этот контроллер расположен сбоку от дроссельного узла.

Его можно изменить следующим образом

  1. Сначала откройте капот и найдите панель управления.
  2. Затем ослабьте винты, крепящие DPDZ к сборке. Всего имеется два винта.
  3. Затем контроллер извлекается и заменяется новым устройством. Сборка производится в обратном порядке (видео Виталия Владыкина).

Распределительные валы

Замена фазы распределительного вала и регулятора распределительного вала не затрагивает владельца автомобиля. Для замены достаточно отключить блок питания от сети, снять его с места установки и установить новое устройство.

Взрыв

Контроллер зажигания устанавливается на верхней, правой стороне БК и вкручивается в стену.

  1. Сначала отсоедините аккумулятор и выключите автомобиль.
  2. Отсоедините разъемы и провода от устройства.
  3. Используя гаечный ключ 24 мм, необходимо снять деталь с посадочного места.
  4. После снятия устанавливается новый компонент, и все этапы сборки повторяются в обратном порядке.

На примере автомобиля ВАЗ можно увидеть процесс диагностики контроллера триггера с помощью мультиметра. В случае с Mitsubishi процедура управления аналогична (создатель видеоролика – Александр Дмитриев).

Расположение датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer 9

В автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла расположен под впускным коллектором. Он вкручивается в масляную магистраль силовой линии рядом со вторым цилиндром справа. Масляный фильтр расположен рядом с датчиком.

Читайте также:
Обзор и ремонт вариатора на nissan murano: советы экспертов и отзывы автовладельцев

Датчики

Расположение манометра давления масла

Доступ к манометру давления масла довольно затруднен. Чтобы достать его через крышу капота, инструмент необходимо аккуратно вставить в ряд шлангов и фитингов. Работы с DDM следует выполнять только при холодном двигателе. В противном случае повышается риск ожогов.

Датчик кислорода

Lancer IX оснащен двумя кислородными датчиками, каждый из которых выполняет свою функцию. Один датчик предназначен для диагностики, а другой – для контроля, каждый из которых работает в сочетании с выхлопными газами автомобиля. Датчики используются для измерения концентрации углекислого газа в выхлопных газах двигателя автомобиля. Необходимость в лямбда-детекторах возникла с введением стандартов EURO (EURO-2 – EURO-5).

Позиция

Оба датчика расположены в одной и той же точке на выхлопной трубе, за исключением того, что один датчик (контрольный) находится перед каталитическим нейтрализатором, а другой (диагностический) – за каталитическим нейтрализатором. Они вкручиваются в выпускной коллектор через резьбовые соединения, и их удаление часто затруднено из-за повышенной коррозии, вызванной воздействием высоких температур.

Признаки неисправности:.

  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности двигателя
  • Нестабильная работа двигателя.

Датчики для других систем Mitsubishi Lancer 9

В зависимости от комплектации автомобиля в различных системах могут быть установлены следующие датчики

  • Датчик уровня топлива в баке (расположен в баке, система бензонасоса), номер детали MR503462, цена от 3 000 рублей (б/у – около 1 500 рублей)

Датчик уровня топлива

  • Датчик скорости автомобиля, номер оригинальной детали MD757541, MD7532, расположен в зоне коробки передач, цена от 1 500 руб.

Датчик скорости

  • Датчик давления масла, номер детали PS131, MD001482, стоимостью от 500 рублей, устанавливается на блок

Датчик давления масла

  • Датчик давления на педаль тормоза, артикул MB435457, цена от 1 500 руб.

Датчик педали тормоза

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости возле термостата, артикул MD091056, стоимость от 500 рублей (для аналога,)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Датчик давления кондиционера, № детали.
  • SRS (подушка безопасности), датчики удара и наполненности и т.д.

Учитывая разнообразие датчиков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9, наиболее точное определение технического обслуживания датчиков возможно только с помощью диагностического компьютера. В случае неисправности большинство датчиков необходимо заменить. Различные процедуры очистки и ополаскивания, как правило, неэффективны.

Читайте также:
Как правильно пользоваться акпп: инструкция, фото- и видеообзор

Автомобиль Mitsubishi Garant не заводится.

Многие автовладельцы попадали в ситуацию, когда двигатель их Mitsubishi Galant не запускается, даже если стартер нормально проворачивает коленчатый вал. Виновником может быть один или несколько неисправных датчиков, или просто неисправный датчик. Найти “виновника” может быть непросто. Тем не менее, попробовать стоит. Мы рекомендуем проводить поиск в следующем порядке

  1. После поворота ключа зажигания проверьте, загорелась ли лампочка Check Engine на щитке приборов Mitsubishi gallandash. Если это так, ЭБУ распознает проблему и отобразит код неисправности при замыкании диагностического разъема “1” на землю. Это значительно упрощает процесс обнаружения и дальнейшего ремонта неисправного датчика.
  2. Если лампочка CHECK ENGINE не загорается, не отчаивайтесь. Это может означать, что система самодиагностики Mitsubishi Galant не распознала неисправность. Это происходит, когда неисправный датчик продолжает работать и посылает неверную информацию в ЭБУ.
  3. Вспомните, как вела себя машина накануне. Проблема заключается в том, что при отсутствии сигнала датчика положения коленчатого вала (CGPS) бензиновый двигатель Mitsubishi Galant запускается с алгоритмом обхода, направленным на сигнал от датчика положения распределительного вала (CSPS). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяги и увеличением расхода топлива.
  4. Если ни один из этих симптомов не присутствует, переходите непосредственно к осмотру DPS. Он расположен рядом с шестерней распределительного вала и редко выходит из строя сам по себе. Часто возникает проблема с проводкой или соединениями. Убедитесь, что разъем не поврежден и надежно подключен к проводке. При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение между клеммами датчика и заземлением автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь найти MitsubishiGalantVDC на мгновенных носителях. Это можно сделать только с помощью осциллографа. Единственное, что можно сделать на месте, это заменить компонент на заведомо исправный.

Датчик положения распределительного вала Galant

Если эти меры не помогают, проблема серьезная и может быть решена только в специализированной лаборатории.

Особенности и характеристики замены контроллера

Далее подробно описаны важные датчики системы управления двигателем.

Коленчатый вал

В Mitsubishi Lancer, Galant и других моделях DPKV обычно редко выходит из строя. Однако в случае поломки владелец автомобиля платит большую сумму денег, так как аналоговых устройств в продаже нет.

Читайте также:
Промойте и очистите бачки радиатора 2108, 2109 и 21099.

Как вариант, многие автовладельцы обучаются установке контроллера от ВАЗ2108.

  1. Первым шагом является разборка неисправного ДПКВ.
  2. По периметру необходимо пробить и снять крышку устройства, остатки датчика удаляются.
  3. Далее датчик Холла снимается с ВАЗа и отрезается верхняя часть у проводов.
  4. Необходимо просверлить отверстие в оригинальном блоке Mitsubishi BCAC того же размера, что и контроллер ВАЗ, а затем вставить в отверстие датчик Холла.
  5. Для обеспечения прочной фиксации можно установить крышку из кастрита или использовать другие материалы.
  6. Затем конструкция заполняется герметиком.
  7. Теперь необходимо подключить провода от нового блока к старому разъему. Подключите красный провод к красному, черный – к черному, а зеленый – к синему.

Фотогалерея “Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ”

Скорость холостого хода

Замена датчика холостого хода производится следующим образом

  1. Снимите заглушку и выкрутите три винта, крепящие датчик холостого хода.
  2. Снимите регулятор и замените его новым.
  3. Для обеспечения правильной работы необходимо отрегулировать датчик холостого хода. Для этого отключите батарею от сети на 15 минут.
  4. Затем аккумулятор снова подключают, запускают двигатель и дают ему поработать на холостом ходу в течение примерно 10 минут.
  5. Двигатель будет отключен на 10 секунд, а затем снова запущен. Теперь регулировка завершена.

Давление масла

Дефект Лансера ДДМ

Регулятор давления масла расположен рядом с масляным фильтром. Подождите некоторое время, прежде чем изменить его вручную.

  1. Сначала снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Сначала снимите корпус воздушного фильтра и открутите его с помощью отвертки 27 мм.
  3. Извлеките устройство. Он расположен непосредственно под воздушным баллоном, но до него трудно добраться. Из-за близкого расположения трубопроводов и проводки замену необходимо проводить при холодном двигателе.
  4. Новое устройство вставляется, и контакты соединяются.

Положение дроссельной заслонки

Этот контроллер расположен сбоку от дроссельного узла.

Его можно изменить следующим образом

  1. Сначала откройте капот и найдите панель управления.
  2. Затем ослабьте винты, крепящие DPDZ к сборке. Всего имеется два винта.
  3. Затем контроллер извлекается и заменяется новым устройством. Сборка производится в обратном порядке (видео Виталия Владыкина).

Распределительные валы

Замена фазы распределительного вала и регулятора распределительного вала не затрагивает владельца автомобиля. Для замены достаточно отключить блок питания от сети, снять его с места установки и установить новое устройство.

Читайте также:
Меняем воздушный фильтр volkswagen polo sedan: пошаговая инструкция и фото

Взрыв

Контроллер стрельбы расположен в верхней части БК, с правой стороны, и ввинчивается в его стенку.

  1. Сначала отсоедините аккумулятор и выключите автомобиль.
  2. Отсоедините разъемы и провода от устройства.
  3. Используя гаечный ключ 24 мм, необходимо снять деталь с посадочного места.
  4. После снятия устанавливается новый компонент, и все этапы сборки повторяются в обратном порядке.

Замена масляных датчиков Mitsubishi Lancer IX в других городах

  • Ханты-Мансийск
  • Набережные Челны
  • Том Том
  • Риязан
  • Зеленодольск
  • Орехово-Зуево.
  • Нальчик
  • Кемерево
  • Боровичи
  • Ишим.

Сервис поиска бывших в употреблении запасных частей

Необходимые действия при загорании лампочки датчика давления масла

Не игнорируйте индикацию низкого уровня моторного масла, если лампа горит. Длительное устранение проблемы может означать необходимость ремонта силового агрегата. Поэтому, если загорелась сигнальная лампочка, действуйте следующим образом

  • Низкое давление масла может быть вызвано падением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первое, что необходимо сделать, это проверить количество моторного масла. Для этого снимите стержень для письма. Если уровень близок к отметке “MIN” или ниже ее, измерительный стержень следует заполнить наполовину. Если лампа погаснет, проблема решена. В противном случае требуется дальнейшее устранение неполадок.
  • Датчик давления масла очень ненадежен. Поэтому после корректировки уровня масла необходимо проверить состояние собственного измерительного прибора. Чтобы проверить состояние датчика, используйте один из следующих методов
  • Замените датчик на хороший, хорошо известный. Проверьте работу двигательной установки.
  • Увеличьте холостой ход, чтобы развернуть его. Если датчик не отвечает, он может быть неисправен.
  • Проверьте сопротивление датчика. Оказывайте давление с помощью пылесоса или куска проволоки. Если сопротивление не изменяется, измеритель неисправен.
  • Подключите манометр к масляному контуру вместо датчика давления. Сравните индикатор с номинальным значением. Если манометр показывает достаточное давление, датчик необходимо заменить.
  • Если манометр не работает, необходимо проверить состояние масла. Первое, на что следует обратить внимание, – это интервал замены масла. Затем следует проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервала замены и правильном выборе смазочного материала необходимо следить за тем, чтобы в масляный контур не попадали другие технические жидкости. Смазка не должна пахнуть бензином. Разжижение масла является распространенной причиной гидравлического падения.
Читайте также:
Как провести замену топливного фильтра в автомобиле toyota camry v40

Я устал от замены подвесок.

  • Имя: Максим
  • Автомобиль: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщение: 136
  1. Имя: Андрей.
  2. Автомобиль: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщение: 195
  • Имя: Максим
  • Автомобиль: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщение: 136
  1. Имя: Максим
  2. Автомобиль: Outlander 2.4 2WD
  3. Сообщение: 136

Самый известный и популярный культовый представитель модельного ряда Mitsubishi Sirius 4G6 (семейство включает 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) был представлен в 1981 году для замены более раннего двигателя 4G524 цилиндра. В его основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, закрытый простой одновальной головкой блока цилиндров с восемью клапанами. Позже она была заменена более современной 16-клапанной головкой в той же конфигурации SOHC, а с 1987 года d с 16 клапанами. Эти головки оснащены водяным компрессором и не требуют регулировки клапанов. Диаметр впускного клапана составлял 33 мм, а выпускного – 29 мм. Использовались зубчатые ремни, средний срок службы которых составлял около 90 000 км. В дополнение к двигателям с естественным наддувом с 1988 года выпускаются двигатели с наддувом, самый известный двигатель Mitsubishi – 4G63T. У большинства водителей турбированная версия ассоциируется с названием 4G63.

Существует две корейские реализации этого движка в виде G4CP и G4JP. Производство 2-литрового Sirius продолжается и по сей день третьей стороной, одобренной Mitsubishi, хотя сама японская компания заменила этот двигатель на 2-литровый двигатель следующего поколения, 4B11.

Некоторые изменения в двигателе 4G63

1. 4G631 – версия с распределительным валом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощность 133 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливается на Mitsubishi Galant E33, Shario/Spacewagon и т.д. 2. 4G632-SOHC 16V, степень сжатия 10, номинальная мощность 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. устанавливается на Mitsubishi Galant E55 и т.д. 3. 4G633-8 клапанная версия SOHC8V, степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент составляет 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливается на Mitsubishi Galant E33, Shario/Spacewagon и др. 4.4G635 – 2-осный вариант DOHC 16V, степень сжатия 9.8, 144 л.с. при 6500 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Устанавливается на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др. 5. 4G636-SOHC 16V, степень сжатия 10, 133 л.с. при 6000 об/мин, 176 Нм крутящего момента при 4750 об/мин. устанавливается на Mitsubishi Galant E33 / EA2A, Shario / Space Wagon, RVR / Space Runner и др. 6. 4G637-DOHC 16V, степень сжатия 10,5, 135 л.с. при 5750 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Устанавливается на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

A – выключатель зажигания (модели AT) – B – распределитель зажигания со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором – C – датчик ECT – D – разъем регулировки угла поворота геркона зажигания, H – датчик – датчик AAP M -. Выключатель усилителя рулевого управления – M – CKP – V-сенсор – Датчик кислорода с подогревом (задний) – W – Датчик кислорода с подогревом (передний)

Датчик давления масла Lancer 9 номера деталей и цены

Если датчик окажется неисправным, его необходимо заменить. Данный товар является подлинным датчиком Mitsubishi 1258A002. Его цена составляет около 800-900 рублей. Однако, помимо оригинала, можно найти множество похожих, разного качества.

Читайте также:
Обозначение значков на панели приборов ваз 2114: кнопки, индикаторы, схема

Датчик давления масла Lancer номер детали 9

Аналогичные датчики

  • AMDAMSEN32 за 90 руб.
  • BERU SPR 009270 руб.
  • Bosch 0986 345 от 001250 руб.
  • Futaba S2014 от 250 руб.

Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. Мы советуем приобретать датчики только у надежных поставщиков. Покупать их очень дешево – не лучший вариант, так как они могут быстро испортиться.

Установка нового датчика устранит проблему с индикаторной лампочкой на приборной панели. Если лампочка все еще горит, возможны другие причины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: