Датчики на renault megane1 и 2: описание и нюансы замены

Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта.

Датчик давления охлаждающей жидкости Renault Megane 2

Система кондиционирования воздуха в кабине рассматривается позже. Его основная задача – поддерживать выбранную температуру атмосферы кабины. В моделях Megane 1 и RenaultMegane 2 этот блок хорошо защищен от несанкционированного вмешательства и интегрирован в единую систему управления микроклиматом. В этих модификациях система кондиционирования воздуха является прогрессивной и может поддерживать определенную температуру в автоматическом режиме. Во всем этом важную роль играет датчик давления кондиционера.

Среди очень важных компонентов этого блока – датчик давления охлаждающей жидкости, который контролирует значение давления охлаждающей жидкости в контуре Renault Megane 2. Этот параметр является динамической функцией, и точность его значения влияет на функционирование всего организма. Вот почему датчик давления кондиционера так важен.

Педаль акселератора

Рис. 3. Педаль акселератора

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора

Альтернативные варианты замены педали дроссельной заслонки

Альтернативные варианты замены педали дроссельной заслонки

Ослабьте три гайки крепления рычага педали тормоза и рычага педали акселератора.

Ослабьте штифтовой рычаг вакуумного усилителя

Альтернативные варианты замены педали дроссельной заслонки

Альтернативные варианты замены педали дроссельной заслонки

Извлеките штифты из отверстий в педали тормоза и вилке педали тормоза

Альтернативные варианты замены педали дроссельной заслонки

Альтернативные варианты замены педали дроссельной заслонки

Возьмитесь за фиксатор и отсоедините провода от разъема педали дроссельной заслонки.

Поверните на четверть оборота и снимите выключатель стоп-сигнала

Снимите педаль тормоза и педаль акселератора в сборе

Установите в обратном порядке.

Датчик положения двигателя и скорости рака (все двигатели)

Датчик расположен в верхней части картера сцепления. Если датчик неисправен, двигатель остановится.

Перед заменой датчика отсоедините аккумулятор от его отрицательного полюса.

Замена датчика коленчатого вала

Замена датчика коленчатого вала

Отсоедините жгут проводов и отсоедините провода от датчика.

С помощью гаечного ключа на 10 мм ослабьте два винта, крепящих датчик.

Замена датчика коленчатого вала

Замена датчика коленчатого вала

Извлеките датчик из отверстия в картере сцепления.

Установите датчик в обратном порядке.

На некоторых моделях Renault Megane 2 датчик коленчатого вала расположен сбоку от картера сцепления (рис. 4). Он оснащен болтами 6×6.

Для его замены или проверки необходимо снять защитный кожух двигателя. Отсоедините провода от датчика и с помощью гаечного ключа 10х10 снимите датчик.

Читайте также:
Катушка зажигания daewoo 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

После замены датчика положения и частоты вращения коленчатого вала или маховика запрограммируйте секцию индикатора передачи маховика.

Выполните два последовательных замедления на третьей передаче с частоты вращения коленчатого вала 4000 мин-1 до последующего впрыска топлива.

ЭБУ возобновляет впрыск топлива, и подача топлива прерывается при отпускании педали акселератора.

Проверьте с помощью диагностического прибора, запрограммирован ли параметр ET089: “Программирование зоны покупки маховика”. Прочитайте код ошибки.

При необходимости устраните неисправность. Очистите код ошибки из памяти. Убедитесь, что автомобиль полностью исправен.

Снятие и установка ЭБУ в системе распыления бензина (все двигатели)

ЭБУ расположен под капотом с левой стороны двигателя, за аккумулятором.

Снимите отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа на 10 мм.

Снимите крышку с положительной клеммы аккумулятора

Отсоедините положительную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа на 10 мм.

Используйте гаечный ключ T-40, чтобы открутить крепление батареи.

Отсоедините кабели и снимите аккумулятор

Снятие и установка ЭБУ автомобиля

Снятие и установка ЭБУ автомобиля

Снимите пластиковый держатель кабеля. Слегка потяните его вверх.

Ослабьте винты, крепящие кронштейн контроллера к стойке аккумулятора.

Снятие и установка ЭБУ автомобиля

Снятие и установка ЭБУ автомобиля

Ослабьте винт крепления второго рычага.

С помощью шлицевой отвертки нажмите на фиксатор защелки и поднимите кронштейн вверх, чтобы освободить разъем и вытащить его. Аналогичным образом отсоедините два последующих звена.

Снятие и установка ЭБУ автомобиля

Снимите блок управления вместе с кронштейном.

Выкрутите четыре винта, крепящие регулятор к кронштейну.

Установите ЭБУ в обратном порядке.

Вы также можете посмотреть видео о снятии поддона аккумулятора и контроллера. -Демонтаж контроллера и поддона для батареи.

Установка ЭБУ

Установите в порядке, обратном снятию.

Затяните винты, крепящие стойку для батарей (21 Нм). Подсоедините кабели к клеммам аккумулятора, начиная с положительной клеммы.

При включении зажигания дроссельный узел должен циклически переключаться между минимальным и максимальным открытием дроссельной заслонки.

Снятие и установка газового зарядного устройства (двигатель K4J)

Кроме того, что

Отсоедините кабель от клеммы аккумулятора, начиная с минусовой клеммы.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Отсоедините проводку от блока дроссельной заслонки и гибкий шланг системы удаления топлива от электромагнитного клапана управления очисткой.

Рис. 6. Отсоедините проводку от корпуса дроссельной заслонки и шланг улавливания паров топлива от электромагнитного клапана продувки: 1 – корпус воздушного фильтра – 2 – проводка – 3 – шланг улавливания паров топлива

Читайте также:
Что делать, если машина не тянет после замены ремня грм: советы и фото

Отсоедините проводку от корпуса дроссельной заслонки и отсоедините шланг системы улавливания паров топлива от электромагнитного клапана капота (рис. 6).

Снимите узел дроссельной заслонки

Рис. 7. Снятие узла дроссельной заслонки: 1 – винт

Ослабьте крепежные винты и снимите блок дроссельной заслонки (рис. 7).

Установка ЭБУ

Установка производится в порядке, обратном снятию. Фланец блока дроссельной заслонки необходимо заменять при каждом снятии (для облегчения установки используйте смазку).

Затяните с указанным моментом.

-Болты крепления дроссельной заслонки (13 Нм)

-винт (9 Нм) для крепления корпуса воздушного фильтра. Подсоедините кабели к клеммам аккумулятора, начиная с положительной клеммы.

Снятие и установка газа через узел (двигатель K4M)

Кроме того, что

Отсоедините кабель от клеммы аккумулятора, начиная с минусовой клеммы.

Снимите узел дроссельной заслонки

Рис. 8. Удаление дыхательных путей: 1 – дыхательные пути

Снимите воздушный шланг (рис. 8).

Отсоедините проводку от блока дроссельной заслонки и шланг улавливания паров топлива от электромагнитного клапана и очистите капот.

Снимите узел дроссельной заслонки

Рис. 9. Снятие узла дроссельной заслонки: 1 – жгут проводов – 2 – труба системы улавливания паров топлива – 3 – крепежные винты

Ослабьте крепежные винты и снимите блок дроссельной заслонки (рис. 9).

Установка ЭБУ

Заменяйте прокладку при каждом снятии дроссельного узла. Установите в порядке, обратном снятию. Равномерно затяните винт дроссельной заслонки с требуемым моментом (13 Н-м).

Подсоедините кабели к клеммам аккумулятора, начиная с положительной клеммы.

Снятие и установка газового двигателя (двигатель F4R)

Снимите минусовую клемму с аккумулятора.

Ослабьте хомут воздушной трубки с помощью отвертки.

Снимите воздушный зажим с воздушного фильтра.

С помощью шлицевой отвертки ослабьте хомут воздушного шланга на дроссельном узле.

Ослабьте зажим воздуховода на блоке воздушного фильтра.

Удаление воздушного канала Renault Megan

Открутите дроссельный узел с помощью ключа.

С помощью ключа на 10 мм ослабьте четыре винта, крепящие дроссельный узел.

Отсоедините трубку рециркуляции от дроссельной заслонки

Отсоедините разъем от дроссельного узла

Отсоедините шланг рециркуляции.

С помощью тонкой отвертки ослабьте и снимите крышку дроссельной заслонки.

Снимите патрон с автомобиля Renault Megan

Очистите дроссельный узел

Снимите дроссельный узел для очистки

Очистите дроссельный узел с помощью очистителя карбюратора

Сдуйте дроссельный узел с помощью сжатого воздуха

Установите дроссельный узел

Замените дроссельный узел в обратном порядке

Проверьте резиновое уплотнение во время установки.

Заменяйте прокладку при каждом снятии дроссельного узла. Замените в порядке, обратном снятию.

Затяните винт дроссельной заслонки (двигатель F4R 776) с требуемым моментом (10 Нм).

Читайте также:
Что такое датчик холла и как он работает: принцип работы и применение устройства в автомобиле

Равномерно затяните винт дроссельной заслонки с требуемым моментом (13 Нм).

Подсоедините кабели к клеммам аккумулятора, начиная с положительной клеммы.

Датчик абсолютного давления

Для того чтобы двигатель работал, воздух и топливо должны смешиваться. Количество воздуха, поступающего в двигатель, должно быть точно рассчитано для обеспечения правильного состава топливной смеси. Эту функцию выполняет датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Этот датчик измеряет степень разбавления воздуха в системе и посылает сигнал в ЭБУ. Таким образом, ЭБУ знает, сколько воздуха поступило в двигатель, и получает информацию о формировании топливной смеси.

Владелец страховки такой же, как и обычный владелец страховки: 8200719629

Позиция

Датчик абсолютного давления Renault Megane расположен во впускном коллекторе. Этот компонент помещается в контейнер через специальную прокладку, которая предотвращает всасывание неучтенного воздуха в систему.

Предупреждающие сигналы

Если DDP потерян, система будет работать со сбоями из-за неправильной топливной смеси, что приведет к неустойчивому холостому ходу, потере мощности и невозможности запустить двигатель.

Видео по теме “Проверка, снятие и установка датчика системы охлаждения” на автомобиле Renault Megane

Описание датчиков ДВС рено 16V
Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция#2
Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Особенности и характеристики замены определяющего фактора

Поскольку обе модели Megane оснащены рядом различных устройств, автовладельцы могут столкнуться с трудностями при поиске и замене контроллера. Ниже приводится краткое изложение позиции и целей аудитора

Уровень масла

Многие автовладельцы считают, что датчик давления масла и датчик уровня масла – это одно и то же, но это в корне неверно. Указатель уровня масла используется для контроля количества жидкости в двигателе, в то время как регулятор давления используется непосредственно для определения давления в системе. Если внутренний компьютер не может отобразить информацию о количестве моторной жидкости, присутствующей в двигателе, наиболее вероятной неисправностью является датчик уровня масла. Это устройство расположено в задней части двигателя, за правой осью. Чтобы заменить его, просто отключите питание и ослабьте его гаечным ключом.

Читайте также:
Что такое одометр? Описание с фотографиями

Меган 2 регулятор уровня масла

Указатель температуры охлаждающей жидкости на втором Megane установлен в корпусе термостата. Он используется для контроля температуры охлаждающей жидкости и может быть использован для определения температуры двигателя. Если соответствующая стрелка на приборной панели постоянно прыгает, возможно, устройство работает неправильно.

Существует два решения этой проблемы

  • Очистите контакты от окисления, чтобы обеспечить лучшее соединение с сетью автомобиля, и
  • замена устройства, осуществляемая путем откручивания устройства и установки нового датчика.

Датчик коленчатого вала

Датчик коленчатого вала расположен чуть ниже корпуса термостата. В случае неисправности ДПКВ двигатель обычно работает менее стабильно, пока не прогреется, особенно при низких температурах.

Если регулятор положения коленчатого вала вышел из строя, двигатель может полностью остановиться. Симптомы неисправности регулятора следующие

  • Двигатель может работать нестабильно…
  • Автомобиль может внезапно остановиться, но
  • Автомобиль может остановиться, а затем внезапно завестись. Это означает, что двигатель почти всегда будет запускаться после остановки.
  • Двигатель внутреннего сгорания запускается только один раз (видео от IZO: ))))LENTA).
  • Возможно, я смогу очистить соединительные клеммы.
  • Если цепь разорвана, замените кабель.
  • На считывающем элементе устройства скопились металлические фрагменты, которые необходимо удалить.
  • Устройство полностью вышло из строя.

В Renault Megane используется пассивный датчик ABS, основанный на эффекте Холла. Контроллер антиблокировочной тормозной системы предназначен для считывания вращения колес. Блок управления рассчитывает тормозное усилие для каждого колеса в соответствии с указаниями от четырех устройств (по одному датчику на каждое колесо). Если устройство неисправно, на приборной панели загорится предупреждающая лампочка и появится слово SERV.

Ошибки и что с ними делать:.

  1. Неисправная проводка. Необходимо проверить проводку и, при необходимости, зачистить контакты.
  2. Если есть проблема с обмоткой, ее можно решить только путем перемотки катушки.
  3. Если клапан сломан или регулятор просто не работает, для устранения такой неисправности его достаточно заменить.

Распределительные валы

Датчик распредвала или датчик фаз устанавливается только на двигатели объемом 1,6 л. Его функция заключается в подаче импульсов, которые используются ЭБУ для регулировки фаз газораспределения между цилиндрами. Регулятор фаз установлен на крышке головки блока цилиндров, чуть ниже впускного коллектора, рядом с катушкой зажигания на цилиндре 1.

Читайте также:
Крепление генератора ваз 2112 и его ремонт своими руками: снятие ремня, замена щеток и подшипников

Чтобы заменить регулятор фаз, выполните следующие действия

  1. Отсоедините аккумулятор от источника питания.
  2. Отсоедините кабель, подключенный к фазовому модулю.
  3. Используя гаечный ключ на 8 мм, открутите контроллер и замените его новым.

Воздух

На каждом Renault Megane установлены два кислородных датчика. Лямбда-датчик расположен перед каталитическим элементом и используется для регулировки качества воздушной смеси. Следует отметить, что от его показаний напрямую зависит расход топлива двигателя. Второй контроллер расположен после каталитического нейтрализатора, и его функция заключается в оценке состояния каталитического нейтрализатора.

Следующие симптомы указывают на неисправность устройства

  1. Расход топлива увеличивается.
  2. Весь силовой агрегат не работает должным образом.
  3. Каталитический нейтрализатор неисправен, и выхлопные газы становятся более токсичными.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива предназначен для измерения количества топлива в баке. Он расположен в блоке бензоколонки. Основным симптомом неисправности является невозможность отображения информации об уровне топлива на приборной панели или неправильная работа стрелок. Стрелки на стойке можно поднимать или опускать по желанию. Можно попытаться согнуть ножки в месте контакта с поплавком, чтобы восстановить работоспособность устройства.

Если есть проблемы с проводкой, ищите оборванный провод. Контакты следует периодически чистить, так как они могут окисляться из-за плохого качества топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры

Он расположен в корпусе термостата, который до 2006 года крепился винтами, но с тех пор соединен кронштейном и зажимом. Дисплей должен соответствовать дисплеям приборной панели и сканера. Рабочая температура 1,6-литрового двигателя K4M составляет + 90°C. Если датчик выйдет из строя, при запуске автомобиля температура опустится до -40°C, а вентилятор начнет работать в аварийном режиме. Срабатывание вентилятора при запуске указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправность приборной панели

Водитель должен проверить номер безопасности кабины. 15. Если какой-либо компонент неисправен, необходимо проверить всю проводку и контакты.

Освещение не работает.

Проблемы с освещением решаются аналогичным образом. Для простоты, если освещение в обогревателе выйдет из строя, освещение в комнате также выйдет из строя. Линии подключены к одному предохранителю.

После того как необходимые элементы будут найдены и заменены, все должно работать. В случае неисправности проверьте электропроводку автомобиля и ее компоненты.

Читайте также:
Какое масло нужно заливать в коробку передач: фото и рекомендации

Приборная панель временно заморожена

Если приборная панель исчезает или зависает, проблему можно решить несколькими способами

  • Замените сгоревший предохранитель. Обычно некоторые системы автомобиля выходят из строя на приборной панели.
  • Устранение ошибок бортового компьютера автомобиля. Пиратское программное обеспечение бесполезно – автомобиль защищен.
  • Установите на место саму плату. В некоторых случаях короткое замыкание или скачки тока могут привести к перегоранию некоторых компонентов цепи.

Где он и что он делает?

Датчик-Коленвала-Принцип-работи

Датчик коленчатого вала Megane 2 является звеном в системе управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Он используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. Когда ЭБУ получает сигнал от устройства, он синхронизирует работу других механизмов двигателя внутреннего сгорания. По этой причине его часто называют датчиком синхронизации. Он также обеспечивает бесперебойную работу зажигания, синхронизации, питания и других жизненно важных компонентов Megane 2.

В моделях Renault Megane 2 с механической коробкой передач выключатель ГРМ расположен на левой стороне блока цилиндров над корпусом коробки передач.

12

В моделях с автоматической коробкой передач он находится в картере коробки передач. Если датчик коленчатого вала выйдет из строя, двигатель и другие системы, которые он контролирует, перестанут функционировать. Его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик расположен в передней части впускного коллектора, на входе в третий цилиндр. Если выключатель выключен или сломан, сканер укажет температуру -40°C, заставляя ЭБУ увеличить обороты холостого хода и время распыления, что приведет к чрезмерному расходу топлива и повышенному износу двигателя. Если он неисправен, автомобиль будет двигаться, но расход топлива увеличится.

27 лет, Москва, системный менеджер

Моим предыдущим автомобилем был Renault Spectacle II, но с низким качеством сертификации, двигателем 1.4 и механической коробкой передач. За 5 лет единственной незапланированной заменой была катушка зажигания по гарантии. Этот спек покорил меня комфортом салона и удобством подвески, поэтому я заменил его через те же пять лет, при том же пробеге 80 000 км, и на динамичный, с мотором 1.6 и автоматом. Я знал, что коробка невозможна, но в этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. Но “я попал в блок фаз двигателя”, и через несколько месяцев на рынке 15 тысяч рублей за замену ремня и помпы, и ко всем своим друзьям. Тут же, и на этом двигателе, мне пришлось заменить полугарантийную катушку (сошла с гарантии, 1000 рублей). Далее дела пошли хуже: из-за короткого замыкания в проводке задней двери сначала перегорел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (ремонт крана и использованных запчастей 17 тысяч рублей). И это произошло в течение года, на расстоянии 15 тысяч километров. В общем, мой следующий автомобиль вряд ли будет зрелищным.

Читайте также:
Как разобраться в причине толчков в коробке акпп daewoo gentra и устранить их?

Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров. Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.

Надежен ли Renault Spectacles II?

Надежен ли привычный Renault glasses II?

Цены на Рено Спектра II (2003-2009) изначально были несколько демократичными. Добавьте к этим новаторским образам начала 2000-х годов еще и хорошую полную комплекцию – и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке “Меган” менее привлекателен и довольно быстро дешевеет. Может быть, не просто так?

У европейцев через год после своего дебюта, в 2003 году, стал европейским автомобилем года, а еще через год завоевал первое место среди продаж “Абсолют”. Самый просторный и практичный седан (80% продаж) – наш фаворит, производство которого началось в 2004 году в турецком городе Бурса. Все универсалы (15% продаж) – испанской сборки.

Каждый кузов, независимо от типа и места изготовления, защищен от коррозии. Металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажного отделения изготовлены из полипропилена. Но кто не виноват? Ржавчина может появиться на цветных колпаках задних колес – которые, по совпадению, видят целостность самоклеящихся антикоров на задних крыльях.

Внутри смена поколений не выглядит старой, триггеры и “ГЕТС”, а также штатные VDO Dayton автомобилей старше 2007 года выпуска склонны к поломкам

Электрические стеклоподъемники ненадежны, а тканевые обои на дверях устойчивы к загрязнению. При активном использовании пластиковые резиновые ручки дверей начинают отслаиваться через два года.

Недостаточная защита от грязи является причиной преждевременного выхода из строя подшипников передней балки. Руль с электроусилителем (€1700) не ремонтировался и подлежит замене в случае неисправности.

Автоматический гирбокс DP0 – это настоящая часовая бомба. Он может “всплыть” через 60-80 тысяч километров.

К механической коробке передач особых претензий нет, но проверьте состояние уплотнений и прокладок – никаких утечек!

Читайте также:
Модуль обхода иммобилайзера starline: как отключить сигнализацию бесключевым обходчиком

При замене неисправных ступеней в бензиновых двигателях K4M и F4R неизбежно потребуется новый ремень ГРМ

На хэтчбеках 2005 года с эластичными уплотнителями в окнах заднее стекло может разбиться без видимых причин – убедитесь, что предыдущий владелец не проигнорировал отзыв компании при покупке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: