Дэу нексия 16 клапанная: головка блока цилиндров и ее замена с фото

Сообщения: 476 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: приличный

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

В этой статье подробно описаны некоторые моменты, с которыми могут столкнуться желающие заменить прокладку головки блока цилиндров на своем автомобиле Nexia. В конце статьи есть видео с инструкциями по замене фланца.

Пошаговые инструкции написаны простым языком и подходят как для 8-клапанных, так и для 16-клапанных двигателей Nexia.

Когда мне нужно его заменить?

В некоторых случаях требуется замена фланца головки блока цилиндров 16-клапанного двигателя DeuNexia. В этой статье рассказывается о том, когда его необходимо заменить, что требуется для его замены и как обычно происходит этот процесс.

  1. Во-первых, если прокладка повреждена, ее необходимо заменить. Это означает, что в прокладке образовалась небольшая трещина, в результате чего головка блока цилиндров автомобиля с двигателем 16kl не функционирует должным образом. В частности, когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, владелец автомобиля сталкивается с утечкой выхлопных газов в системе охлаждения. Непрерывное вспенивание охлаждающей жидкости может указывать на перфорацию фланца головки блока цилиндров. В этом случае важно не перепутать набухание антифриза с кипением.
  2. Недостаточная компрессия двигателя может потребовать ремонта. Возможно, что прокладка головки блока цилиндров уже выработала свой ресурс и просто не справляется со своей работой. В таких случаях необходим срочный ремонт. Невыполнение этого требования может привести к более неприятным последствиям. Если компрессия не соответствует норме, двигатель Deu Nexia будет продолжать работать, а холостой ход и зажигание будут правильно отрегулированы.

Во всех вышеперечисленных случаях компоненты головки блока цилиндров должны быть заменены как можно скорее. Если вовремя не заменить прокладки, то 16-тысячный двигатель в конечном итоге придется капитально ремонтировать. Поэтому, если вы обнаружили хотя бы одну отметину, немедленно купите прокладку и замените ее в мастерской или самостоятельно. Специально для тех, кто решил выполнить эти проекты самостоятельно, ниже приведены подходящие инструкции.

Последовательность выполнения

1. Подготовьте автомобиль к работе.

2. Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.

3. Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

4. Наконец, открутите винты крепления генератора.

5. Отсоедините высоковольтную проводку.

6. отсоедините провода от регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распредвала, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушки и задней катушки зажигания.

7. Отсоедините жгут проводов датчика концентрации кислорода.

8. гаечным ключом на 12 мм ослабьте гайку, крепящую кабель “массы” к головке блока цилиндров.

9. Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора.

Внимание!

При снятии труб пометьте их как можно лучше, чтобы при сборке их можно было правильно соединить.

10. Используйте 17-миллиметровый гаечный ключ, чтобы предотвратить проворачивание фитинга, и 19-миллиметровый гаечный ключ, чтобы снять штыри шланга усилителя тормозов с впускного коллектора.

11. Отсоедините и снимите трос дроссельной заслонки с дроссельного узла.

12. Отсоедините топливопровод от топливной рейки.

13. Ослабьте кабельные хомуты плоскогубцами и отсоедините шланг радиатора от пластины охлаждения.

14. С помощью гаечного ключа 12 мм ослабьте два верхних винта на кронштейне впускного шланга.

15. используя гаечный ключ 14 мм, ослабьте болт нижнего кронштейна на впускной трубе и снимите кронштейн.

16. Снимите основной каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.

17. Снимите крышку головки блока цилиндров.

18. Ослабьте хомут плоскогубцами и снимите трубку охлаждения с крышки термостата.

19. Отрежьте хомут и снимите трубку вентиляции картера (для сборки потребуется новый хомут).

20. Используя ключ на 13 мм, выверните 10 болтов крепления головки блока цилиндров в таком порядке.

21. Снимите головку блока цилиндров и снимите корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для замены прокладки головки блока цилиндров нет необходимости выполнять задания 22, 23 и 24. Головка блока цилиндров в сборе может быть снята.

22. Снимите и установите стружку клапана так, чтобы ее можно было переставить при сборке.

23. Снимите пластину синхронизатора со своего места. Если необходимо установить старую плату синхронизации, установите ее так, чтобы при сборке ее можно было вернуть в прежнее положение.

24. снимите шайбу для защиты от комаров и расположите ее так, чтобы ее можно было установить в исходное положение.

2 5. Снимите головку блока цилиндров вместе с впускным коллектором, выпускным коллектором, дроссельным узлом и компонентами системы управления двигателем.

Советы

Желательно, чтобы процедуру проводил ассистент.

Советы

Накройте каталитический нейтрализатор подходящим материалом, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов в каталитический нейтрализатор.

26. Снимите фланец головки блока цилиндров (при необходимости используйте острый нож, чтобы отделить его от блока цилиндров).

27. Очистите крепежные поверхности блока цилиндров и головки цилиндров, а также винты крепления головки цилиндров и их крепежные отверстия.

Внимание!

Следите за тем, чтобы грязь не попала в маслопроводы, охлаждающие рукава или цилиндр двигателя.

28. Внимательно осмотрите монтажные поверхности головки блока цилиндров и блока роликов на предмет повреждений, особенно если поврежден фланец головки блока цилиндров.

29. Установите новую прокладку головки блока цилиндров.

30. Очистите опорные поверхности корпуса подшипников распределительного вала….

…. И головка блока цилиндров.

31. Для автомобилей с датчиком кислорода нанесите фланцевое уплотнение на монтажную поверхность корпуса распределительного вала.

32. Установите головку блока цилиндров распределительного вала и корпус подшипника.

Затяните винты с моментом 25 Нм в указанном порядке.

33. В той же последовательности поверните винты, крепящие головку цилиндра, на угол 70°, затем на угол 30°.

34. Если они были сняты, установите компенсатор, нажимную шайбу шарнира и вертлюг в исходное положение.

Советы

Перед установкой нового компенсатора замочите компенсатор в емкости со свежим моторным маслом. Заполните внутреннюю полость маслом, несколько раз нажимая на компенсационный клапан, пока не выйдут пузырьки воздуха.

35. Установите остальные компоненты в обратном порядке.

Двигатель (F16D3) Daewoo Nexia N150

Двигатель – бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с распределительным валом. Двигатель расположен в поперечно установленном моторном отсеке.

Серия роликов: 1-3-4-2, начиная от вспомогательного приводного шкива. Система питания представляет собой постепенно распределенный впрыск топлива.

Данная информация действительна для 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 Daewoo Nexia.

Двигатель F16D3 (направление движения вперед): 1 – натяжитель ремня для перемещения компрессора кондиционера – 2 – шкив вспомогательного привода – 3 – кронштейн правого кронштейна силового агрегата – 4 – правый кронштейн силового агрегата – 5 – ремень для перемещения генератора переменного тока и насоса гидравлического рулевого управления 6- Крышка термостата

Daewoo Nexia 16 клапанная головка блока цилиндров и замена фото

6 – Крышка термостата – 7 – Верхняя передняя крышка ГРМ – 8 – Задняя крышка ГРМ – 9 – Дроссельный узел – 10 – Впускной коллектор – 11 – Датчик абсолютного давления воздуха – 12 – Система регулирования длины впускного коллектора – 13 – Крышка маслозаливной горловины – 14 Крышка головки цилиндра,.

Читайте также: Выбор и регулировка ламп головного света и задних фонарей Mazda 3

15 – Головка блока цилиндров – 16 – Катушка зажигания – 17 – Указатель уровня масла – 18 – Трубка подачи насоса охлаждающей жидкости – 19 – Тепловой экран выпускного коллектора – 20 – Масляный фильтр – 21 – Маховик – 22 – Блок цилиндров – 23 – Положение вращения Датчик – 24 – картер картера,.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением – это единица мощности. Единый блок установлен в моторном отсеке с тремя упругими резинометаллическими основаниями. Правый кронштейн крепится к блоку цилиндров через кронштейн, а левый и задний кронштейны крепятся к корпусу коробки передач.

С правой стороны двигателя (по направлению движения) расположены насос гидравлического рулевого управления – привод ГРМ и насос охлаждающей жидкости (ремень ГРМ) – вспомогательный привод – генератор и насос гидравлического рулевого управления (ремень мульти-В), компрессор кондиционера (SF) ремень) – масляный насос.

Двигатель Daewoo Nexia (правый привод): 1-Картер – 2-Вспомогательный приводной шкив – 3-Датчик давления масла – 4-Передняя крышка ремня привода ГРМ – 5-Кронштейн фонаря и 6-Ремень насоса гидроусилителя руля,.

7-Генератор – 8-Труба рециркуляции отработавших газов – 9-Датчик положения дроссельной заслонки – 10-Регулятор холостого хода – 11-Дроссельный узел – 12-Верхняя передняя крышка зубчатой передачи – 13-Труба подачи охлаждающей воды к дроссельному узлу – 14 Крышка термостата – 15 – Колесо насоса гидравлического рулевого управления,.

Слева: Катушка зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов.

Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, масляный фильтр, указатель уровня масла, датчик положения коленчатого вала, компрессор кондиционера (внизу справа).

Двигатель (сзади в обратном направлении): 1 – пробка сливного отверстия – 2 – картер – 3 – маховик – 4 – блок цилиндров – 5 – стартер – 6 – впускная труба охлаждающей жидкости – 7 – головка блока цилиндров – 8 – клапаны – 9 – регулятор давления топлива,.

10 – Пневматическая камера системы регулировки длины впускного коллектора – 11 – Труба подвода охлаждающей жидкости к радиатору – 12 – Впускной трубопровод – 13 – Труба системы рециркуляции отработавших газов – 14 – Регулятор холостого хода – 15 – Дроссельный узел – 16 – Датчик дроссельной заслонки

Позиция,.

В верхней части двигателя находится свеча зажигания и датчик фаз.

Блок роликов изготовлен из чугуна, а ролики просверлены непосредственно в блоке. Змеевики охлаждения двигателя и масляные каналы отлиты в блоке цилиндров.

В нижней части блока цилиндров расположены пять кронштейнов коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками подшипников, которые крепятся к блоку цилиндров специальными болтами. Крышки не взаимозаменяемы и пронумерованы снаружи (считая от шкива ГРМ) из-за отверстий, просверленных в блоке цилиндров, куда устанавливаются крышки подшипников.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна и имеет пять коренных валов и четыре штифта коленчатого вала. Вал имеет восемь противовесов, отлитых за одно целое и предназначенных для раздвижения губок вала.

Центральный палец и палец коленчатого вала соединяют масляные каналы в коленчатом валу. Осевое движение коленчатого вала ограничивается двумя втулками (с разъемными зубцами) к третьему коренному подшипнику.

Шкив зубчатого ремня и шкив вспомогательного привода установлены на переднем конце (носовой части) коленчатого вала. Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами. Он изготовлен из чугуна и имеет стальную шестерню с напрессованными зубьями для запуска двигателя стартером.

Шатун представляет собой кованую стальную балку I. Шатун прикручивается к коленчатому валу разъемной нижней головкой, а к поршню – поршневым пальцем.

Два верхних поршневых кольца являются компрессионными, а нижние кольца – компрессионными (два диска и один расширитель). Поршневой палец представляет собой стальную трубку.

Поршневой палец устанавливается с зазором в отверстии поршня, а поршневой палец устанавливается путем вставки (запрессовки) его в верхнюю головку шатуна.

Головка блока цилиндров в сборе: 1 – Впускной распределительный вал – 2 – Выпускной распределительный вал

Между блоком и головкой блока цилиндров устанавливается прокладка. Впускные и выпускные отверстия расположены на противоположных сторонах головки цилиндра.

Свечи зажигания расположены в центре каждой камеры сгорания.

Два чугунных распределительных вала установлены в верхней части головки блока цилиндров. Один вал приводит в движение впускные клапаны в ГРМ, другой – выпускные клапаны.

На оси расположено восемь распределительных валов – пары соседних распределительных валов управляют одновременно двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Подшипники распределительного вала (пять подшипников на каждой оси) разделены. Отверстия под подшипники обрабатываются вместе с крышками.

Клапаны на головке блока цилиндров расположены в двух колонках, форма V, с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр. Клапаны стальные, а выходные клапаны имеют диски из жаропрочной стали с камерами для сварки. Диаметр головки впускного клапана больше, чем диаметр головки выходного клапана. В головке цилиндра есть седло клапана и направляющая клапана, запрессованные в нее.

Направляющая втулка клапана оснащена крышкой клапана, изготовленной из прочной резины. Клапан закрывается одной пружиной. Нижний конец опирается на шайбу, а верхний – на пластину, на которую надеты два штифта.

Сборное уплотнение выполнено в виде конического колокола с буртиком на внутренней поверхности, который устанавливается в паз в штоке клапана.

Гидрат гидравлического клапана: 1 – масляная канавка – 2 – поршневая пара

Для работы гидравлических присосок в головке цилиндра имеется канал для их питания. Когда двигатель работает, масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидроудара и перемещает поршневую пару, компенсируя тепловой вакуум к приводу клапана.

Это обеспечивает постоянный контакт между плунжером и распределительным валом. Это сочетается со смазкой двигателя. Под давлением он подается на главный подшипник коленчатого вала, подшипник коленчатого вала, вал распределительного вала и пару гидравлических плунжеров.

Система нагнетается масляным насосом с внутренними шестернями и редукционным клапаном. Масляный насос установлен на правом блоке роликов. Звездочка насоса расположена на носовой части коленчатого вала.

Несколько слов о прокладках головки блока цилиндров

Не секрет, что силовой агрегат является самым дорогим и требовательным аксессуаром в обслуживании. Его самое уязвимое место – прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров выполняет основную функцию уплотнения соединения между головкой блока цилиндров и блоком валов. Прокладка головки блока цилиндров отвечает за работу нескольких систем автомобиля. Несанкционированная замена этого компонента может привести к дорогостоящему ремонту.

    Для облегчения снятия прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia в начале необходимо снять ГБЦ и ГРМ, выпускной коллектор и впускной трубопровод.

Замену фланца головки блока цилиндров можно разделить на следующие этапы Головку блока цилиндров можно снять вместе с ремнем привода ГРМ клапанной крышки и демонтажем задней защиты. Снимите воздушную трубку с воздухопровода и дроссельной заслонки. Также снимите верхнюю крышку воздушного фильтра Daewoo Nexia. Удалите все эти предметы. Снимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Крепится с помощью двух самоклеящихся винтов.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Снимите блок вспомогательного устройства. Для этого сначала ослабьте зажим теплообменника (два винта), а затем переместите теплообменник в сторону двигателя.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Для автомобилей с гидравлическим рулевым колесом необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (удерживается тремя винтами).

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Снимите верхнюю наружную часть защиты синхронизатора. Поднимите правую сторону передней части автомобиля Daewoo Nexia и снимите колесо.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Демонтируйте правую сторону крышки двигателя. Снимите правый шламоотделитель.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Снимите шкив коленчатого вала. Для этого нажмите педаль тормоза на партнера и ослабьте центральный болт.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Снимите нижнюю часть защитного кожуха синхронизатора.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Переместите поршень четвертого цилиндра в положение TDC. Для этого включите пятую передачу и поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы совместить контрольный знак.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Кулачок насоса ослабляет натяжение ремня ГРМ. Это означает, что для насосов Daewoo Nexia необходимо повернуть эксцентриковый ключ (эквивалент 41 мм). Снимите ремень привода ГРМ.

Вытяните высоковольтный провод из свечи зажигания. Снимите клапанную крышку. На 8-клапанных двигателях крышки удерживаются на месте винтами 8 x10. Обратите внимание на прокладку. Снимите клапанную крышку. На 8-клапанных двигателях кожух удерживается на месте винтами 8 x 10. Обратите внимание на прокладку клапанной крышки. Не используйте старую прокладку повторно. Ослабьте шкив распределительного вала. На 16-клапанном двигателе имеется два шкива. На каждом распределительном валу есть гнездо для гаечного ключа 22 мм. Зафиксируйте распределительный вал ключом на 22 и ослабьте разъем шкива ключом на 17.

Снимите шкив распределительного вала. Демонтируйте натяжной ролик. Зафиксируйте болтом 13. Снимите шкив коленчатого вала. Если шкив находится под напряжением, для этой цели может потребоваться экстрактор. Ослабьте заднюю крышку крышки зубчатой передачи. Головка удерживается на месте четырьмя болтами 10.

Снимите заднюю крышку с ремня ГРМ. Извлеките сопло вакуумной трубки из корпуса усилителя. Для этого используйте большой ударный драйвер. Отсоедините трос от привода дроссельной заслонки DaewooNexia.

Извлеките кабель. Отсоедините топливопроводы от топливной рейки (с левой и правой стороны).

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Снимите проволочную накладку с насадки.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Снимите подушку кабеля с распределителя зажигания.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Открутите кронштейн крепления распределителя зажигания и снимите распределитель.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Отсоедините проводку от датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Отсоедините провода от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Отсоедините провод заземления от монтажного блока распределительного вала.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоедините шланг охлаждающей жидкости двигателя (2). Демонтируйте натяжную штангу ремня генератора (3).

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Отсоедините патрубок к термостату от головки блока цилиндров.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Отсоедините шланг с подогревом от дроссельной заслонки.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Отсоедините выхлопную трубу от головки блока цилиндров.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Ослабьте винты крепления головки блока цилиндров. Порядок откручивания винтов показан на следующей схеме (отдельно для двигателей с 8 клапанами и двигателей с 16 клапанами).

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Снимите изношенную прокладку головки блока цилиндров. Тщательно очистите фланцы головки блока цилиндров и блока цилиндров. После замены прокладок соберите узел в обратном порядке.

Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Daewoo Nexia

Поврежденная прокладка головки блока цилиндров Daewoo Nexia.

Ремонт автомобилей онлайн

12 июля, Daewoo Nexia. Головка цилиндра (замена фланца).

DAEWOO NEXIA c 1994-2008, с двигателями 1.5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Пошаговые инструкции по функциям и цветные изображения.

Головка цилиндра.

Замена фланцев.

Для замены фланца рекомендуется снять головку блока цилиндров вместе с узлом ГРМ, выпускным коллектором и впускным коллектором.

Последовательность выполнения

1. Подготовьте автомобиль к работе.

2. Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.

3. Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

4. Наконец, открутите винты крепления генератора.

5. Отсоедините высоковольтную проводку.

6. отсоедините провода от регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распредвала, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушки и задней катушки зажигания.

7. Отсоедините жгут проводов датчика концентрации кислорода.

8. гаечным ключом на 12 мм ослабьте гайку, крепящую кабель “массы” к головке блока цилиндров.

9. Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора.

Внимание!

При отсоединении шлангов пометьте их любым доступным способом, чтобы их можно было успешно подсоединить при восстановлении.

10. Используйте 17-миллиметровый гаечный ключ, чтобы предотвратить проворачивание фитинга, и 19-миллиметровый гаечный ключ, чтобы снять штыри шланга усилителя тормозов с впускного коллектора.

11. Отсоедините и снимите трос дроссельной заслонки с дроссельного узла.

12. Отсоедините топливопровод от топливной рейки.

13. Ослабьте кабельные хомуты плоскогубцами и отсоедините шланг радиатора от пластины охлаждения.

14. С помощью гаечного ключа 12 мм ослабьте два верхних винта на кронштейне впускного шланга.

15. используя гаечный ключ 14 мм, ослабьте болт нижнего кронштейна на впускной трубе и снимите кронштейн.

16. Снимите основной каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.

17. Снимите крышку головки блока цилиндров.

18. Ослабьте хомут плоскогубцами и снимите трубку охлаждения с крышки термостата.

19. Отрежьте хомут и снимите трубку вентиляции картера (для сборки потребуется новый хомут).

20. Используя ключ на 13 мм, выверните 10 болтов крепления головки блока цилиндров в таком порядке.

21. Снимите головку блока цилиндров и снимите корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для замены прокладки головки блока цилиндров не обязательно выполнять задания 22, 23 и 24, можно снять головку блока цилиндров в сборе.

22. Снимите наконечники клапанов и расположите их так, чтобы их можно было переставить при восстановлении.

23. Снимите пластины синхронизации с их стоек. Если вы допускаете установку старых пластин ГРМ, расположите их так, чтобы их можно было вернуть в прежнее положение при восстановлении.

24. снимите шайбу для защиты от комаров и расположите ее так, чтобы ее можно было установить в исходное положение.

2 5. Снимите головку блока цилиндров вместе с впускным коллектором, выпускным коллектором, дроссельным узлом и компонентами системы управления двигателем.

Советы

Желательно, чтобы этот процесс выполнял помощник.

Советы

Накройте его любым подходящим материалом, чтобы предотвратить попадание посторонних веществ в каталитический нейтрализатор.

26. Снимите фланец головки блока цилиндров (при необходимости используйте острый нож, чтобы отделить его от блока цилиндров).

27. Очистите крепежные поверхности блока цилиндров и головки цилиндров, а также винты крепления головки цилиндров и их крепежные отверстия.

Внимание!

Убедитесь, что в охлаждающую рубашку или масляные каналы в цилиндре двигателя не попала грязь.

28. Внимательно осмотрите монтажные поверхности головки блока цилиндров и блока роликов на предмет повреждений, особенно если поврежден фланец головки блока цилиндров.

29. Установите новую прокладку головки блока цилиндров.

30. Очистите опорные поверхности корпуса подшипников распределительного вала….

Головка Фланец Крутящий момент Daewoo NEXIA Цилиндр

Ослабьте болты головки блока цилиндров и снимите ряд

Удалить или вырезать

Монтаж 1. Отрицательный кабель аккумулятора. 2. гибкая вентиляционная трубка и крышка клапанной системы 7. 3. передняя крышка ремня привода ГРМ 73, ремень, ремень привода распределительного вала 63. 4. задняя 27, промежуточный корпус 29, передняя 32 крышка подшипника распределительного вала вала распределителя зажигания 26 5. Фланец переднего распредвала 18, распределительный вал 19, плунжер 20 ydrosympiestes.

Предупредительные распределительные валы должны быть промаркированы, после чего каждый распределительный вал может быть собран на место. Проверьте номера на крышках подшипников для правильной сборки. Обратите внимание, что заглушки могут быть переставлены во время сборки механизма.

1. Проверьте, нет ли признаков износа или других дефектов на валу распределительного вала. 2. Проверьте трубку распределительного вала на наличие износа или других дефектов.

Установите или замените распределительный вал.

Примечание 1. толкающий поршень идросимпесты. 2. распределительный вал 19 в головке цилиндра 33.

Перед установкой смажьте вал распределительного вала и крышку подшипника моторным маслом. Каждый распределительный вал должен быть установлен в правильное положение.

3. крышки подшипников распредвала задней 27, средней 29, передней 32, распределителя мостов 26

Подшипники распределительного вала с предупреждающей крышкой должны быть установлены в правильное положение в соответствии с маркировкой.

Затяните винты крепления вала на 2-3 шага, постепенно увеличивая момент затяжки крышки подшипника распределительного вала 4. Смажьте фланец распределительного вала 18 моторным маслом и установите его на место с помощью позиционирующего устройства KM-422. Затяните винт, фиксирующий вал шестерни распределительного вала с шайбой 64 7 и шестерней 63 6, моментом затяжки 60 нм. 8. зубчатый ремень и передняя крышка ремня 73.

Внимание, проверьте правильность углового положения распределительного и коленчатого валов.

Прокладка 15. 10. 9. Клапанная крышка 7. Затяните болты клапанной крышки 8нм и закрутите. 11. Вентиляционная трубка и отрицательный кабель аккумулятора.

Замените прокладку головки блока цилиндров

Подробные инструкции по выполнению данной процедуры

  1. Во-первых, автомобиль должен быть подготовлен для этой функции. В первую очередь необходимо слить масло и охлаждающую жидкость двигателя.
  2. После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня ГРМ (зубчатого ремня).
  3. Полностью удалите винты в верхней части, которые крепят генератор.
  4. Отсоедините высоковольтный кабель.
  5. Отсоедините проводку следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распредвала, датчик измерения температуры охлаждающей жидкости, топливная форсунка, рециркуляция отработавших газов, катушка зажигания. После работы вытащите задний жгут проводов.
  6. Отсоедините разъем жгута проводов датчика контроля концентрации кислорода.
  7. Ослабьте гаечный ключ 12 мм и гайку крепления клеммы провода заземления к головке блока цилиндров.
  8. Отсоедините три вакуумных шланга от коллектора и ослабьте выступ шланга усилителя тормозов от коллектора, используя поворотный соединитель и ключ 17 мм, чтобы удержать ключ 19 мм.
  9. Снимите дроссельную заслонку в сборе и отведите трос дроссельной заслонки в сторону.
  10. Также отсоедините топливопровод от топливного блока.
  11. Ослабьте зажим плоскогубцами и открутите матрицу трубчатого нагревателя системы охлаждения пластин.
  12. Используя ключ 12 мм, открутите два кронштейна на верхней стороне приемной трубы.
  13. С помощью ключа на 14 мм ослабьте нижний болт на кронштейне впускной трубы и снимите кронштейн.
  14. Отсоедините основной каталитический нейтрализатор от впускного коллектора.
  15. Используя плоскогубцы, ослабьте кабельную стяжку и снимите трубку охлаждения с крышки термостата.
  16. Разрежьте хомут и снимите трубку вентиляции картера. Обратите внимание, однако, что для повторной сборки потребуется новый соединитель трубы.
  17. Используя гаечный ключ на 13 мм, поочередно выверните 10 винтов, крепящих головку блока цилиндров.
  18. Выкрутите 10 винтов из головки блока цилиндров и снимите корпус распределительного вала вместе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
  19. Удалите стружку с клапанов и установите их в исходное положение так, чтобы их можно было собрать без спутывания.
  20. Снимите пластину синхронизатора со своего места. При замене плунжера выставляйте его так, чтобы при сборке гидрокомпенсатора его можно было заменить в прежнем положении.
  21. Снимите и установите на место шайбу толкателя, чтобы ее можно было заменить при сборке.
  22. Снимите головку блока цилиндров с выпускным коллектором, впускным коллектором, системой управления двигателем и дроссельным узлом (головка блока цилиндров в сборе).
  23. Снимите прокладку головки блока цилиндров. Если его невозможно удалить вручную, его можно отрезать от блока роликов острым ножом.
  24. Очистите поверхность крепления головки ролика. Болты головки блока цилиндров и их крепежные отверстия также должны быть очищены.
  25. Внимательно осмотрите монтажные поверхности блока цилиндров и головки цилиндров на предмет повреждений. Обратите особое внимание на любые поврежденные фланцы.
  26. Установите новую головку блока цилиндров и новую прокладку головки блока цилиндров.
  27. Нанесите фланцевое уплотнение на плоскую поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, насыщенный кислородом.
  28. Установите головку блока цилиндров с подшипником распределительного вала и корпус. Затяните крепежные винты.
  29. Поверните винт крепления головки блока цилиндров на угол 70°, затем на угол 30°.
  30. При снятии компенсатора, ножничной шайбы и ножничной шайбы верните их в исходное положение.
  31. Установите остальные компоненты в порядке, обратном порядку демонтажа.

Это процесс, требующий большой осторожности, терпения и мастерства. В случае такой поломки лучше всего отогнать автомобиль в мастерскую, где инженер квалифицированно и быстро выполнит заявленные работы.

Головка Фланец Крутящий момент Daewoo NEXIA Цилиндр

Ослабьте болты головки блока цилиндров и снимите ряд

Удалить или вырезать

Монтаж 1. Отрицательный кабель аккумулятора. 2. гибкая вентиляционная трубка и крышка клапанной системы 7. 3. передняя крышка ремня привода ГРМ 73, ремень, ремень привода распределительного вала 63. 4. задняя 27, промежуточный корпус 29, передняя 32 крышка подшипника распределительного вала вала распределителя зажигания 26 5. Фланец переднего распредвала 18, распределительный вал 19, плунжер 20 ydrosympiestes.

Предупредительные распределительные валы должны быть промаркированы, после чего каждый распределительный вал может быть собран на место. Проверьте номера на крышках подшипников для правильной сборки. Обратите внимание, что заглушки могут быть переставлены во время сборки механизма.

1. Проверьте, нет ли признаков износа или других дефектов на валу распределительного вала. 2. Проверьте трубку распределительного вала на наличие износа или других дефектов.

Установите или замените распределительный вал.

Примечание 1. толкающий поршень идросимпесты. 2. распределительный вал 19 в головке цилиндра 33.

Перед установкой смажьте вал распределительного вала и крышку подшипника моторным маслом. Каждый распределительный вал должен быть установлен в правильное положение.

3. крышки подшипников распредвала задней 27, средней 29, передней 32, распределителя мостов 26

Подшипники распределительного вала с предупреждающей крышкой должны быть установлены в правильное положение в соответствии с маркировкой.

Затяните винты крепления вала на 2-3 шага, постепенно увеличивая момент затяжки крышки подшипника распределительного вала 4. Смажьте фланец распределительного вала 18 моторным маслом и установите его на место с помощью позиционирующего устройства KM-422. Затяните винт, фиксирующий вал шестерни распределительного вала с шайбой 64 7 и шестерней 63 6, моментом затяжки 60 нм. 8. зубчатый ремень и передняя крышка ремня 73.

Внимание, проверьте правильность углового положения распределительного и коленчатого валов.

Прокладка 15. 10. 9. Клапанная крышка 7. Затяните болты клапанной крышки 8нм и закрутите. 11. Вентиляционная трубка и отрицательный кабель аккумулятора.

Старые болты проверял на длину и равномерный шаг резьбы по шаблону(были как новые по геометр.параметрам),резьбу вычистил от грязи хорошо,отверстия в гбц прочистил метчиком ,масло/тосол удалил(от руки все легко вкручивались в блок),слегка смазал маслом резьбу перед затяжкой(не капало с болтов и не висело масло на них).Плоскости блока/ГБЦ очистил. Есть стрелочный(не с часовым индикатором) динамометрический ключ,пробовал с ним,но я не чуствую «железо» как тут писали и тот момент когда болт уже плывет/лопается.

Замена фланцев цилиндров Nexia: пошаговая инструкция с советами и видеороликами

В этой статье подробно описаны некоторые моменты, с которыми могут столкнуться желающие заменить прокладку головки блока цилиндров на своем автомобиле Nexia. В конце статьи есть видео с инструкциями по замене фланца.

Пошаговые инструкции написаны простым языком и подходят как для 8-клапанных, так и для 16-клапанных двигателей Nexia.

Когда заменять прокладку

Замена фланца под головкой блока цилиндров – это не повод задуматься: весьма вероятно, что с ним уже что-то случилось.

  • Интервал замены составляет от 50 000 до 80 000 километров пробега, что означает, что высококачественный фланец можно заменить, если он был правильно установлен.
  • Утечки масла из блока двигателя и прокладка головки блока цилиндров может пропускать масло.
  • Утечка антифриза. Разъем, в котором находится прокладка головки блока цилиндров, также может со временем пропускать антифриз.
  • Отверстие в прокладке позволяет антифризу просачиваться в цилиндр.
Читайте также:
Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: