Доработка печки в ваз 2107: как ее переделать своими руками, схема системы отопления

В общем, это не совсем подходящий вариант. Поэтому мы рекомендуем вносить изменения в штатную печку «Семерки» (путем установки улитки в сборе). Также, мы советуем заняться доработкой нижней части печки с целью размещения улитки и получения более равномерного потока в разные стороны.

Отопитель ВАЗ2107 – устройство, ремонт и модификации

Отопитель ВАЗ2107 поддерживает и сохраняет комфортную температуру в салоне и предотвращает помутнение стекол в холодную и сырую погоду.

  • Нагреватель,
  • Фан,.
  • блок управления.

Наружный воздух поступает через отверстие в капоте во впускной коллектор под ветровым стеклом. Затем он направляется в нагреватель, где конденсируется большая часть содержащейся в нем влаги. Однако воздух в кабине будет оставаться слегка влажным до тех пор, пока холодильник не нагреется полностью.

Радиаторы нагреваются охлаждающей жидкостью в системе охлаждения. Температура регулируется клапаном, который частично перекрывает подачу горячего теплоносителя в систему отопления. Чем больше нагретой жидкости поступает в холодильник, тем теплее становится автомобиль. Положение крана изменяется регулятором из кабины с помощью шланга.

Воздух поступает в кабину через вентилятор отопления. Скорость вращения вентилятора отопления регулируется специальным резистором. Когда автомобиль движется на высокой скорости, система отопления может быть активирована без необходимости включения вентилятора. Поток воздуха под капотом повышает давление в воздухозаборнике и нагнетает горячий воздух в салон.

Верхняя часть отопителя рабочая ВАЗ 2107

Система отопления ВАЗ2107 очень проста (поток горячего воздуха показан оранжевым цветом, а поток холодного воздуха – синим).

Нагретый воздух направляется в систему вентиляционных отверстий в разных частях салона, а также на ветровое и боковые стекла, чтобы предотвратить их помутнение в холодную или влажную погоду.

Отопитель включается с помощью различных кнопок на приборной панели. Верхняя кнопка регулирует положение крана отопления (больше левое положение – кран полностью закрыт, больше правое положение – полностью открыт). Центральная ручка используется для изменения положения крышки воздухозаборника. Поворот вправо или влево увеличивает или уменьшает интенсивность подачи горячего воздуха соответственно. Нижняя кнопка регулирует оконные форточки. В правом положении поток воздуха направлен на боковое стекло, в левом положении – на ветровое стекло.

Проектирование системы отопления ВАЗ 2107

Через систему воздуховодов нагретый воздух направляется не только на лобовое и боковые стекла, но и в различные части гостиной.

Модификация отопителя ВАЗ2107

Привет всем. Это не Игра престолов, но все мы знаем, что зима приближается ?? После прошлой зимы, когда было тепло, я не был так счастлив. Это была моя первая зима в автомобиле. Затем я заменил радиатор отопления на кран. Однако радиаторы в автомобиле широкие, тот, который был у меня, был на несколько дюймов шире (особенно благодаря производителю), и я обнаружил, что холодный воздух проходит через радиатор через эти зазоры. В конце концов, в конце зимнего сезона, двигатель начал подавать очень сильные сигналы о том, что его пора отправлять на пенсию. Итак, необходимо было решить следующие вопросы: 1) Заполнить нежелательные щели вокруг холодильника – это было сделано, поместили туда кусок автогерметика и уплотнили его. 2) Решите вопрос о двигателе, это самый интересный вопрос. Продолжайте. Я видел много блогов людей об установке двигателя от 08. Когда я поставил улитку от 08 в свою Ниву, это был успех, не было никаких сомнений, что это действительно дырка, результат был. Я думаю, что здесь произойдет то же самое. Куплю: 1) 08 двигатель в сборе с катушкой -500р, при разборке.

Читайте также:
Какое масло заливать в гидроусилитель руля: советы и инструкции как слить жидкость в гуре

2) Выключатель отопления приоры с подсветкой и фишкой в нем, резистор Нива Шевроле, и фишка в нем, но я не сфотографировал. -Около 800р.

И в ходе обычной работы. Сначала мы разбили улитку “барабаном”.

А это двигатель 08 года.

Разберите корпус отопителя вместе с двигателем.

Передайте его на резистор. Конечно, я убрал оригинал. Вместо этого он прикручивается от 2123. Конечно, мне пришлось разрезать пластик, чтобы вставить резистор.

Затем произошла подмена. Как мы все знаем, диммеры приборной панели не важны, но важны выключатели радиатора. Вот так!

Отверстие было сделано с помощью напильника, поэтому я не смог просверлить его точно по месту, и выключатель немного дрожал. Я выпрямил его и заполнил термоклеем из пистолета.

Кстати, позже я увидел, что клей был прозрачным, и я мог видеть зазоры. Я нанес черный герметик поверх клея и все. Затем соберите корпус нагревателя. Изредка открытая от 08 до крыльчатки вала двигателя, тем же напильником подгонялась и сидела очень точно и прочно. Сам двигатель в посадочном положении с помощью клейкой ленты хорошо обмотан и загерметизирован до крайнего срока.

Давайте соберем и подключим систему в автомобиле. Подключите следующую систему с помощью Niva.

И проверьте это. В результате: 1) двигатель станет более производительным; 2) будет 5 положений, 4 из которых работают, 5 – выключено; 3) двигатель станет более эффективным; 4 – включено. 3) Есть четыре скорости, на которых подъемы отличаются друг от друга, т.е. четвертая – самая мощная. И всего этого следовало ожидать. Что оказалось на самом деле? Во-первых, это вполне возможно. Сначала даже очень много. Поток воздуха не был замечен. Разочаровывает. Это не то, чего я ожидал. Тем не менее, я думаю, что идея не в этом. Я пробовал, но лично мне это не подошло. Я попробовал нарезать полоски в духовке, чтобы избавиться от потока воздуха. Опять же, это ничего не изменило. Он планирует разобрать использованный корпус радиатора 05 / 07-200р и новый мотор – 750р в магазине. Насмешки над обогревателем продолжаются. Корпус оказался старого типа и сразу же вызвал мое любопытство.

Читайте также:
Чиним вариатор своими руками: подробная инструкция, фото и видео

Как вы могли заметить, дно кастрюли отличается. В моем случае она уже была разрушена в результате экспериментов. Я решил заменить днища. Мне очень не хотелось снова пробивать сопротивление. Я собрал его обратно, а затем снова установил ограждение. Теперь мне надоела эта суета, и я воспользовался бокорезом, чтобы разрезать пластик на резисторе так, чтобы его можно было согнуть. Кажется, это сработало.

Он закрывался так плотно, как я хотел. Далее я установил оригинальный двигатель. Все шло как обычно.

Затем я начал думать. Что произойдет, если я включу родной двигатель в ту же цепь? Мои мысли явно путались, вот что происходит. Правильно. Родной двигатель имеет три провода. Синий цвет проходит быстро через присущее ему сопротивление, красный – медленно, а черный – к земле. Чисто интуитивно я соединил его с землей и получил только синий провод к двигателю. И материнская плата имела те же 4 разные скорости. Я был так взволнован, что начал собирать дальше. Это последний свет консоли. Выключатель света получает кнопки питания + и – из той же точки, которая идет к двигателю.

Я также купил в exist-a крышку маслозаливной горловины, так как больше нигде не смог ее найти. (P ***!) -80r.

Основные неисправности и их устранение

Наиболее распространенные неисправности отопителя ВАЗ2107 следующие

  1. Забор воздуха в систему охлаждения. Обычно это происходит после заполнения системы антифризом. Устранение воздушной ловушки обеспечит правильный обогрев помещения.
  2. Когда клапан в радиаторе открыт, поток жидкого холода в холодильнике отсутствует. Это часто происходит, когда в качестве антифриза используется вода. В системе накапливаются соли, они засоряют краны и препятствуют потоку жидкостного охлаждения. Проблему можно решить, сняв кран и очистив или заменив его.
  3. Водяной насос не работает должным образом или неисправен. Если насос не перекачивает хладагент, он не только не сможет обогреть салон, но и может привести к серьезным проблемам, таким как перегрев двигателя. Когда ремни сломаны, а подшипники генератора изношены и заблокированы, водяной насос не будет работать должным образом.
  4. Засорение сердцевины радиатора. В этом случае подающая труба становится теплой, а отводящая – холодной. Холодильник часто засоряется, когда в качестве хладагента используется вода, или когда в систему попадает масло, или частицы присадок, уменьшающих утечку. Чистка или замена холодильника поможет восстановить нормальную работу нагревателя.
  5. Переместите отбойник в холодильник. Если радиаторы на обоих звеньях не греются и в салон поступает горячий воздух, вероятно, сместилась мембрана радиатора на пластине. Единственным решением проблемы является замена радиатора на новый.
Читайте также:
Что такое дмрв на ваз 2112, как проверить и почистить датчик своими руками?

Ищите утечки охлаждающей жидкости, которая, если она маслянистая, может быть: при касании пола или стекол.

  • Нажмите на
  • Внутри холодильника.
  • Внутри холодильника.

Необходимо заменить кран или каплесборник. Протечки можно временно заделать, но вскоре холодильник все равно потребует замены.

На этом список возможных неисправностей нагревателя не заканчивается.

Интерьер ВАЗ 2107

Отопление не закрывается летом

В жаркую погоду обогреватель нельзя выключить, повернув ручку управления сверху, влево. Если кран не удается закрыть, значит, поврежден кран или кабель крана. Клапан расположен под приборной панелью со стороны места пассажира. Если клапан не удается закрыть вручную, не прилагайте чрезмерных усилий. Клапан может быть поврежден, и охлаждающая жидкость может просочиться в салон.

Вы можете заменить смеситель на новый в любой мастерской. Однако вы также можете попробовать сделать это самостоятельно. При этом следует учитывать, что переключать кран руками довольно неудобно. Сначала нужно открыть капот и отрезать ветку, ведущую к петуху. Охлаждающая жидкость будет вытекать из патрубка, поэтому под ним необходимо разместить предварительно подготовленную емкость. После ослабления гайки крепления к корпусу отопителя необходимо снять два крана ключом 10, а также полку для хранения и пассажирское сиденье. Затем кран снимается с помощью болтов, вынимается и заменяется новым краном в обратной последовательности.

Клапаны для отопления

Холодильник с ледяным радиатором

Засорившийся радиатор можно только очистить. Требуется наличие следующих элементов

  • две новые резиновые прокладки
  • два зажима, skoulikoeideis
  • набор ключей, a
  • охлаждающая жидкость, и
  • контейнер для сбора охлаждающей жидкости.

Система отопления ВАЗ 2107

Когда двигатель холодный, выполните следующие действия: промойте радиатор.

  1. Ткань, подложенная под звено, снимается.
  2. Шланг закрепляется, а затягивающий хомут ослабляется.
  3. Трубки удаляются. Охлаждающая жидкость сливается из них в подготовленную чашу.
  4. Крепление уплотнительного материала мембраной в моторном отсеке снимается с помощью ключа 7.
  5. Привод отопительного клапана демонтирован.
  6. Крышка вентилятора снимается.
  7. Нагреватель затыкается через отверстие. Холодильник демонтирован.
  8. С помощью гаечного ключа на 10 мм открутите винты, крепящие выходную трубку радиатора.
  9. Старое уплотнение заменяется новым.
  10. Кран на нагревателе срезан и очищен.
  11. Холодильник очищается от листьев и грязи снаружи.
  12. Внутренняя поверхность холодильника очищается с помощью щетки.
  13. Холодильник очищается в Karcher при давлении 5,5 бар, пока не появится чистая вода. Для этого требуется около 160 литров воды.
  14. Если у вас нет стиральной машины, вы можете помыть холодильник пищевой содой. Залейте раствор соды в радиатор и дайте ему пропитаться в течение часа. Затем слейте раствор и сравните его цвет с цветом нового раствора. Этот процесс повторяется до тех пор, пока цвет слитой и залитой жидкости не станет одинаковым.
  15. После промывки пищевой содой холодильник расширяется с помощью компрессора.
Читайте также:
Как устроены дворники, почему не работают дворники на автомобиле ваз 2107?

Установка холодильника должна производиться в обратном порядке. Рекомендуется заменить все зажимы и прокладки на новые.

Снятый холодильник можно разобрать, сняв верх и низ с помощью газовой горелки и очистив внутреннюю часть с помощью проволочной сетки, прикрепленной к дрели. Можно использовать специальный раствор для полоскания, лакрицу или лимонную кислоту. Затем холодильник запечатывается и устанавливается на место. Поскольку этот процесс занимает значительное время, рекомендуется заменить холодильник на новый.

Видео: Замена радиатора ВАЗ2107

Резюме

Для улучшения отопления автомобиля ВАЗ-2107 важно провести некоторые работы по совершенствованию компонентов системы отопления автомобиля. Необходимо модернизировать радиаторы и вентиляторы системы отопления, улучшить работу дефлекторов и усовершенствовать краны для предотвращения утечки охлаждающей жидкости в кабине.

Такая сложная регулировка системы отопления в жилом помещении значительно повысит уровень комфорта в автомобиле.

Как поменять отопитель своими руками ВАЗ2107

Безусловно, дело в том, что классические модели отечественных автомобилей, в том числе и ВАЗ2107, имеют ряд конструктивных недостатков. Однако это позволяет владельцам предпринимать широкий спектр действий, внося изменения в соответствии со своими потребностями. На этом этапе импровизация часто оказывается более эффективной, чем заводская.

Многие домовладельцы недовольны работой своего обогревателя или обогревателей. Действительно, эффективность отопления автомобилей ВАЗ2107 очень низкая. Однако вы можете решить эту проблему, модифицировав нагреватель своими руками. Не требуется специальных навыков или инструментов. Нагреватель можно усовершенствовать подручными средствами.

Как показала практика, радиаторы излучают достаточное количество тепла и не нуждаются в усовершенствовании. Для повышения эффективности нагревателей необходимо усовершенствовать систему вентиляторов. Первое, о чем необходимо позаботиться, – это герметизация всех дыхательных путей, особенно в местах их соединения. Это требование относится, в частности, к автомобилю ВАЗ2105-2107 из-за особенностей конструкции воздуховода.

Простейшая регулировка, не требующая значительных изменений в конструкции, заключается в замене стандартного двигателя вентилятора на двигатель, используемый в ВАЗ2108-2109. Двигатель, используемый в этих моделях, отличается от двигателя Seven мощностью и высокими оборотами в минуту. Для установки требуется небольшая модификация корпуса нагревателя. Из-за своего размера гребни необходимо снимать, чтобы направить поток воздуха вниз к ногам.

Читайте также:
Как обнаружить новый звук под капотом вашего Mitsubishi Lancer

Корпус нагревателя

Крыльчатку можно оставить в отверстии диаметром 7 мм под валом октанового двигателя. Выполнить эту функцию вручную несложно.

Для модернизации этого нагревателя также требуется замена резистора и выключателя. Оба компонента взяты из одной и той же модели двигателя. Обратите внимание, что корректировка вступает в силу только при соблюдении всех вышеперечисленных требований. Кроме того, выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньшие токи, и при использовании с более мощными двигателями он может легко расплавиться. А родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволяет использовать двигатель на полную мощность.

Для непривыкших к водительскому месту дома не боящихся трудностей, и тех, кто ловит машину руками по привычке, есть способы улучшить обогрев более эффективные, но более сложные. Получается, что установка рыл вместо пропеллерных двигателей, используемых на ВАЗах моделей 2108-2109. Такое регулирование позволит значительно снизить уровень шума и увеличить поток воздуха.

Модификация начинается с полного демонтажа корпуса отопителя. После демонтажа рама и соединительные элементы исключаются и в большинстве случаев вырезаются из нижней части нагревателя. Затем необходимо изготовить корпус для спиральной трубки. Для этого можно использовать любой подходящий материал – оргстекло, поликарбонат, пластик и т.д. Все четыре стенки вырезаются из этого материала и прикручиваются к основанию печи.

Настройки отопления

Затем центральная часть располагается внизу, предварительно удалив ее. Размеры должны быть подобраны таким образом, чтобы катушки идеально прилегали к корпусу и не выходили за его пределы, чтобы холодильник в центральной части остановился.

Жилье

На этом этапе работы следует проявить особую осторожность, так как очень большие наличники помешают установке отопления в исходное положение. После тщательной укладки убеждаются в правильности размеров новой оболочки и в том, что все стыки заделаны герметиком.

Новое дело Печка5

Вентиляционные отверстия остаются не отрегулированными. Для этой цели в продаже имеются санитарные рукава и гибкие шланги. Отверстия, соответствующие диаметру наружного воротника, открываются с обеих сторон и с обеих сторон корпуса нового нагревателя. В них вводятся гигиенические трубки. Боковые трубки соединены с дыхательными путями слева и справа, нижняя из которых предназначена для направления горячего воздуха в сторону от стопы.

Читайте также:
Индикатор заряда автомобильного аккумулятора, инструкция по изготовлению своими руками

Для обогрева ног пассажиров, находящихся сзади, можно отрезать дополнительные длинные трубы. Вместимости улиток и количества тепла, выделяемого нагревателем, достаточно для всех. Для исключения утечек горячего воздуха необходимо также тщательно герметизировать места соединения трубок и боковые воздушные пути.

Такая установка, сделанная своими руками, увеличит как обогрев жилого помещения, так и качество обдува окон в 2~3 раза. Кроме того, именно неправильный тепловой поток не предотвращает помутнение стекол автомобиля ВАЗ 2107. В то же время модернизация не требует больших затрат и доступна для всех.

Следует помнить, что установка улиток, а также замена двигателя требует замены коммутатора. Кроме того, необходимо убедиться, что установленная в цепи защита имеет достаточный номинальный ток для работы модернизированного нагревателя. Перед окончательной установкой самодельного плана рекомендуется сразу же активировать отопительные приборы, чтобы убедиться в правильности подключения их функций.

сумма сумма сумма

Как видно, даже при простоте конструкции ремонт отопителя ВАЗ 2107 может быть трудоемким процессом из-за сложности доступа к некоторым элементам системы отопления.

Другими словами, замена шланга или клапана радиатора ВАЗ производится быстро и легко, в то время как замена радиатора или мотора радиатора требует много работы по снятию и сборке.

Также рекомендуется прочитать статью о признаках протекания системы охлаждения двигателя. В этой статье вы узнаете об основных признаках попадания воздуха в систему охлаждения, а также о том, как определить причину и как спустить воздух из системы охлаждения двигателя.

В этом случае при возникновении такой необходимости корректировка и регулировка отопителя ВАЗ 2107 своими руками может быть выполнена независимо от традиционной гаражной точки зрения.

Продувка и разгерметизация системы охлаждения двигателя

Воздух в системе охлаждения двигателя: симптомы подушек безопасности, причины возникновения подушек безопасности. Как сдуть систему охлаждения двигателя.

Антифриз в расширительном бачке закипает

Антифриз закипает и бурлит в расширительном бачке. Причины закипания антифриза или антифриза, основные неисправности, диагностика проблемы и рекомендации.

Промойте систему охлаждения двигателя

Причины возникновения воздушных карманов и симптомы неисправности системы охлаждения двигателя автомобиля. Как удалить воздушные пробки из системы охлаждения, советы и рекомендации.

Утечка антифриза

Причины утечек охлаждающей жидкости. Как самостоятельно найти утечки антифриза и тосола. Полезные советы и рекомендации.

Читайте также:
Какое масло нужно заливать в коробку передач: фото и рекомендации

Не работает отопитель ВАЗ 2110, происходит ремонт

Не работает отопитель ВАЗ 2110: основная причина, по которой отопитель ВАЗ 2110 не нагревается в достаточной степени. Замените или поменяйте радиатор отопителя ВАЗ 2110.

Мотор холодильника закипает причина

Причина в том, что двигатель перегревается или закипает, в то время как холодильник холодный. Признаки перегрева двигателя, как избежать серьезных последствий.

Регулировка отопления ВАЗ 2107: необходимые инструменты и принадлежности

Прежде всего, для того чтобы внести изменения в печку и существенно решить ее проблемы, необходимо сохранить маховик от “V8”. Далее вам также понадобится пластик, оргстекло и текстиль лайт (все эти материалы можно использовать для создания нового чехла). Наконец, для преобразования духовки в “седьмую” модель вам понадобятся винты, гайки и герметик. Важная информация! Перед началом работы внимательно прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107. Неправильная эксплуатация может привести к тому, что нагреватель не нагреется полностью.

Установка отопителя ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к восстановлению нагревателя, необходимо демонтировать нижнюю и центральную часть. Затем детали следует тщательно очистить. Затем вырезается все дно (необходимо оставить только небольшое количество пластика и места крепления). Боковые стороны вырезаются из оргстекла или пластика. Их размеры необходимо регулировать в зависимости от имеющегося пространства. Все зависит от выбранного вами материала. Вырезанные куски прикрепляются к боковой стенке печи. Проделайте то же самое со второй стеной. Когда этот этап будет завершен, можно переходить к середине плиты. В этом месте вырезается диффузор. Здесь важно отметить, что по бокам есть две ручки (сокращенно холодильник). Нет необходимости в обрезке. Когда середина и дно готовы, можно приступать к установке катушек. Она должна быть как можно выше, но в то же время не превышать уровень сопла радиатора. Наконец, необходимо вырезать и установить дно. Важно помнить, что задняя часть нагревателя будет самым узким местом. Она должна быть как можно меньше. Насадка-улитка должна располагаться в центре, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха. После завершения всех этих работ конструкция запечатывается герметиком. Затем можно установить переднюю стенку и установить нагреватель на автомобиль.

Установка отопителя ВАЗ 2107

После установки боковые вентиляционные отверстия можно снять, и устройство готово к окончательной эксплуатации. Для вентиляционной системы можно использовать обычную сантехническую трубу. Для этого в корпус вставляется гильза, а затем в ней просверливается отверстие, в которое вставляется санитарная трубка. Здесь важно, чтобы часть трубы использовалась для обогрева пассажиров на задних сиденьях. Затем шланг помещается в стандартный воздуховод. Его можно дополнительно закрепить саморезами для герметизации швов, чтобы исключить потерю воздуха на стыке.

Читайте также:
Мотор стеклоочистителя ваз: не работают дворники и как заменить двигатель омывателя

Установка отопителя ВАЗ 2107

Каков ваш результат? Воздух равномерно выдувается из всех дефлекторов. И даже на первой скорости нагревателя воздушный поток превышает те же параметры второй скорости стандартного дефлектора. Стекла больше не плачут (кстати, при таком изменении можно избавиться от плача в заднем стекле). Кроме того, во время движения совсем не слышно, как работает радиатор.

Усовершенствование отопителя ВАЗ 2107.

Владельцы ВАЗ 2107 знают, что звуковое сопровождение отопителя не означает, что он хорошо работает. Поэтому мы улучшаем его своими руками. Будучи владельцем ВАЗа сейчас, есть много советов по модернизации вашего отопителя. Не все из них дадут желаемый результат. Воздуховыпускные отверстия могут быть герметизированы или поток воздуха может регулироваться индивидуально. Однако это не изменит общей ситуации в пассажирской зоне. Чтобы повысить температуру в кабине, необходимо увеличить тепловую мощность холодильника. Необходимо заменить вентилятор производителя. Проблема в том, что он настолько мал, что для ваз 2107 он не производителен. Изменение будет производиться с помощью компонентов системы отопления 2108.

Для перестройки системы отопления необходим вентилятор одной октавы. Скорость вращения намного выше. При этом он требует минимального потребления энергии.

Модернизация порядка отопления ВАЗ2107

  • В кабине снимите нижнюю часть корпуса отопителя. В этом месте находится стандартный вентилятор.
  • Снимите стандартный вентилятор. В будущем это не потребуется.
  • Вам нужно будет срезать гребень, подающий воздух на пол автомобиля. Его нужно модифицировать, двигатель будет немного длиннее на одну октаву.
  • Снимите вентилятор с обоими ребрами. Его работа осуществляется вентилятором с пятью лопастями.
  • Перед установкой нового вентилятора подключите его и проверьте.
  • Установите новое устройство на место старого. Важно убедиться, что конструкция надежно закреплена на месте.
  • Замените резисторы, чтобы вентилятор работал более плавно. Новые вентиляторы поглощают много воздуха и довольно шумные. Для этой цели также подходят резисторы из восьми колес.
  • Кнопки и контроллер вентилятора должны быть заменены на новые. Она от корабля 08; стандартная кнопка от 2107 скоро выйдет из строя из-за текущих различий. Были внесены изменения.

После замены нагреватель не будет работать бесшумно. Но в то же время комфорт в салоне значительно повысится!

Читайте также:
Как выбрать ходовые огни на авто: что это такое и какие лучше для автомобиля, фото как выглядят дхо в машине

Система отопления автомобиля ВАЗ-2107

В результате этих недостатков может возникнуть необходимость в усовершенствовании или улучшении системы отопления.

  1. Неэффективная задняя вентиляция в салоне. Благодаря особенностям конструкции очень мало горячего воздуха достигает пассажиров заднего сиденья. Время эффективного прогрева салона всего автомобиля.
  2. Недостаточный поток воздуха из левого дефлектора в 7-местный салон.
  3. Электрический нагревательный двигатель устройства очень мощный.
  4. Крановая система холодильника также считается слабым местом PRI.

Теперь о последствиях изменений в системе отопления ВАЗ 2107.

Вышло лучше, чем я ожидал. Отопитель работает на малых оборотах, поток воздуха из боковых отверстий вполне приличный, несмотря на многочисленные повороты и развороты конструкции. Быстро и бережно, воздушный поток мягко фиксирует всю квартиру во всех направлениях. Поток воздуха на второй и третьей передаче просто “сумасшедший”, что заставляет меня включать его в экстренных случаях, например, когда нужно быстро прогреться. Я также заметил, что с обновлением явление, называемое размытием окон, исчезает после того, как автомобиль высыхает и становится комфортным.

Если вы знаете другие способы улучшить работу подогревателя vas, напишите свой отзыв в сообщении. Спасибо за внимание, весело!

Начинаем модернизацию отопительных элементов с замены штатного крана на более надёжное изделие. Кран находится в передней части салона машины в области ног пассажира. Иногда, автовладельцы узнают о его местонахождении только в случае протечки охлаждающей жидкости. Протечка доставляет много неприятностей владельцу, особенно в холодную пору. Антифриз вытекает под ноги пассажира, приходится сушить не только коврики, а и обшивку машины. А также охлаждающая жидкость содержит вещества, которые неблагоприятно влияют на здоровье человека. Устранить протечку важно в кратчайшие сроки.

Чтобы сделать то, что нам нужно:.

  1. Ваз 2108, мы реализуем шумоподавление и восходящий поток “улитки” от предыдущего спасибо.
  2. Оргстекло толщиной 3 мм, которое можно использовать для наших модернизированных обогревателей.
  3. Сгибание оргстекла промышленным феном.
  4. Алюминиевый или любой другой угол + винтовое соединение с корпусом нагревателя.

1. Во-первых, для определения “улитки” необходимо тело. Для этого необходимо разрезать оргстекло.

Как улучшить отопление ВАЗ 2107 своими руками

2. С помощью фена аккуратно согните его по этой фигуре.

Читайте также:
Модуль обхода иммобилайзера starline: как отключить сигнализацию бесключевым обходчиком

Как улучшить отопление ВАЗ 2107 своими руками

3. в процессе работы срезаем последнюю крышку улитки, чтобы уменьшить размеры конструкции примерно на 3 см.

ВАЗ 2107 замена отопления: установить улитки от V8

4. я решил сделать боковины из дюраля толщиной 1,5 мм.

ВАЗ 2107 замена отопления: установить улитки от V8

5.Я рекомендую герметизировать все щели и стыки в конструкции силиконовым герметиком или аналогичным герметиком.

6. Самая сложная часть, на мой взгляд, – это работа с дыхательными путями при открытии трубопровода. Я решил сносить с помощью того же материала.

Система отопления ВАЗ 2107 своими руками

Система отопления ВАЗ 2107 своими руками

Как улучшить печку ВАЗа с помощью деталей

7. я сделал плавную кривую из клика, чтобы уменьшить сопротивление и избавиться от вихря.

8. Затем были построены гнезда для ног водителя и пассажиров с амортизаторами.

Как улучшить печку ВАЗа с помощью деталей

9. необязательный пункт, но я все же решил сделать его для себя – регулировка переменного сопротивления для регулировки сопротивления подсветки подсветки вместо флаера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: