Этапы замены радиатора на chevrolet niva с кондиционером без демонтажа панели

За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

Замена холодильника Niva Chevrolet без кондиционера

Аксессуар имеет классический дизайн, характерный для современных автомобилей: два бака, соединенные трубой с охлаждающей пластиной. Производитель выбрал более дешевое решение, что отражается в используемых материалах. Баки изготовлены из пластика, а трубы – из алюминия. Детали соединены резиновыми прокладками, которые предотвращают утечку охлаждающей жидкости.

Niva Chevrolet с кондиционером и без него оснащается одной и той же моделью холодильника. Разница лишь в том, что в первом случае конденсатор кондиционера расположен перед камерой, а во втором – в корпусе водителя.

Chevrolet Niva 2017, 1.7-литровый бензиновый двигатель, 79 л.с., полный привод, механическая коробка передач – своими руками

Большое спасибо за руководство, оно было очень полезным!

Привет всем любителям разгадывать головоломки и конвертировать орехи! Я заменил свой радиатор описанным способом. Прежде всего, спасибо всем тем, кто поделился с нами своим опытом. Я также хочу поделиться. Первой проблемой, с которой я столкнулся, была разборка контроллера. Заводской установщик перестарался и сорвал резьбу винта. Нет возможности ослабить винт или просверлить отверстие. Я понимаю. Я отсоединил разъем от контроллера и снял реле и блок предохранителей. Вы можете видеть две гайки, которые удерживают кронштейны на месте. С ними легко работать. Третий орех находится под контролем. Для этого нужно проявить фантазию. Вы можете сгибать, поворачивать, захватывать гайку и ослаблять ее медленно и сильно. И вы будете счастливы. Остальное легко. Высверлите головки винтов, снимите регулятор с кронштейна, посмотрите на винты и удалите их. Следующая проблема возникла во время сборки катушки. Я не мог подлезть под него, и не было возможности закрепить замок. Я решил эту проблему следующим образом. Вам нужно ослабить четыре гайки и отделить верхнюю часть от средней. После подключения кабелей, управляющих заслонкой, необходимо установить верхнюю часть. Обратите внимание и проверьте “путь” установки после сборки. Со стороны моторного отсека затяните два левых самореза, которые соединяют центральную секцию с корпусом фильтра карбюратора. Не вкручивайте их до конца. Однако переместите весь узел примерно на 10 мм вправо. В противном случае змеевик не соединится с трубкой испарителя. Следующим шагом будет сборка катушки на свое место и откручивание двигателя вентилятора, но не снимайте катушку с теплообменника. В этой ситуации мы смогли собрать катушку без каких-либо проблем. Поместите его в трубку испарителя. Двигатель рабочего колеса также находится на месте, но свободно перемещается вниз примерно на 40 мм. Чтобы предотвратить вытягивание катушки, мы импровизируем и поддерживаем двигатель (фото 2). Это предотвратит его сборку. Затем корпус верхнего салонного фильтра перемещается на место, а два других самореза затягиваются со стороны моторного отсека. Но не до конца. Необходимо предусмотреть небольшую возможность перемещения для выравнивания центральной части по спирали. Затем закрепите ротор четырьмя винтами и вставьте его в щель между крыльчаткой и верхней частью ротора. Это нелегко, я согласен. Однако это проще, чем крепить предохранитель к маховику. Будьте осторожны, если винт попадет в лабиринт вентилятора, его невозможно будет легко извлечь. Я использовал клейкую ленту для фиксации винта на месте и обернул ее вокруг пальца так, чтобы клейкий слой был направлен наружу. Когда все разобрано и размещено на верстаке, настоятельно рекомендуется переместить винты, отмеченные стрелками, в положения, отмеченные крестиками (см. рисунок 1). Это также значительно облегчит сборку. Я не сделал этого и пожалел об этом, но мне было слишком лень ломать его снова. Теперь все стало просто. Закрепите двигатель тремя саморезами. Очень полезны отвертка и гаечный ключ с насадкой. Я остался с Афро и купил небольшую трещотку для этой детали. Вот и все. Если мой проект поможет кому-то еще сэкономить время и деньги, я буду счастлив.

Читайте также:
Цветная схема электрооборудования audi с описанием проводки

Кондиционер отсутствует.

Схема отопления автомобиля Niva Chevrolet без кондиционера представляет собой простую схему.

  • Вентиляция дыхательных путей.
  • воздушные каналы, в которых обогревается ветровое стекло
  • промежуточное жилье
  • фильтр воздухозаборника, вентилятор
  • вентиляторы, воздуховоды для
  • Воздуховоды для отопления кабины, Воздуховоды для
  • Воздуховоды для обогрева ног, радиаторы.
  • Радиаторы.

Нагретый воздух от двигателя можно регулировать с помощью заслонки. Заслонка является важной частью отопителя Нива Шевроле. Система впуска успешно направляет поток нагретых газов в различные части кабины. Теплый воздух может быть направлен на ветровое стекло, ноги водителя и пассажира, боковые окна и двери.

Поток воздуха регулируется четырехскоростным переключателем. Переключатель должен плавно помахать отопителем нива шевроле. Переключатель радиатора должен плавно перемещаться на автомобиле Шевроле Нива. В случае неисправности вы можете легко заменить переключатель радиатора на автомобиле Niva Chevrolet самостоятельно. Выключатели радиатора редко выходят из строя на автомобилях Niva Chevrolet.

Положение отопителя в Chevrolet Niva

Расположение радиатора отопления в автомобиле Chevrolet Neiva

Положение холодильника указано стрелкой.

Помимо термостата и насоса системы отопления, он содержит теплообменник (радиатор). Он расположен в центре приборной панели и отображается визуально.

Расположение радиатора отопления в автомобиле Chevrolet Niva

РадиаторРадиатор расположен слева от пассажирского сиденья.

Причины неудач

Радиатор автомобиля Chevrolet Niva

Протекающий радиатор

Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к следующему

  • Следы антифриза под ковриком водителя, странные запахи, отложения на стеклах (жир). Недостаточное отопление в кабине.
  • Частое заполнение расширительного бачка антифризом.

Конструктивные особенности отопителя салона Chevrolet Neiva

При покупке нового автомобиля большинство домовладельцев начинают изучать техническую документацию, которая прилагается к каждому устройству. Действительно, это правильное решение. Это позволит владельцу самостоятельно познакомиться с конструктивными особенностями устройства своей новой Niva Chevrolet. Имея такую техническую информацию, будет не только гораздо легче “диагностировать” проблему, но и найти более быстрый и простой способ ее решения. Многие владельцы Chevrolet Neeva сталкивались с неприятными ситуациями, связанными с неисправностями радиатора, поэтому не лишним будет разобраться, что представляет собой внутренняя система отопления Chevrolet Neeva. Помимо перечисления всех компонентов этого устройства, вы можете легко найти схемы нагревателей в Интернете. Чтобы сэкономить ваше время, мы предлагаем вам пройти с нами краткий технический тур. Мы будем не только сопровождать вас, но и заострять ваше внимание на важных деталях. Такое обучение не будет лишним, так как вы будете понимать электрические схемы вашего обогревателя и то, как улучшить или отремонтировать систему отопления в случае необходимости.

Читайте также:
Иммобилайзер starline i95 lux и eco: характеристика, установка и отзывы пользователей

Когда следует заменить холодильник?

Если система герметична, уровень охлаждающей жидкости не изменится и всегда будет на одном уровне. Во время работы двигателя уровень немного повысится из-за нагрева и расширения, но вернется в исходное положение, когда двигатель остынет.

Типичный пример: более высокий, чем обычно, уровень жидкости может быть вызван воздушной заслонкой. Это часто происходит, когда топливо или антифриз были неправильно долиты во время ремонтных работ.

Во многих случаях неисправность в холодильнике приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости.

Неисправность можно определить по следующим признакам

  • Течь в переднем бампере
  • утечка под автомобилем в районе правой или левой фары
  • падение уровня охлаждающей жидкости или антифриза и “туман” на поверхности холодильника.

Если обнаружен хотя бы один из этих симптомов, холодильник необходимо заменить. Если ремонт не будет выполнен вовремя, утечка может увеличиться, и автомобиль станет непригодным для эксплуатации.

Ремонт очень прост и может быть выполнен вами, даже если у вас нет профессиональных навыков.

Как заменить радиатор в автомобиле Chevrolet Niva без кондиционера

Прежде чем приступить к разборке холодильника, необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для этого откручиваются винты на блоке цилиндров и снимается крышка расширительного бачка. Другой вариант – открыть крышку и снять трубку охлаждения корпуса дроссельной заслонки. На место этой трубки помещается другая трубка, через которую сливается жидкость. Чтобы ускорить процесс, остатки охлаждающей жидкости можно плавно слить в бак. Также рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

/ Как заменить радиатор автомобиля Chevrolet Niva с или без c

Открутите крышки на блоке двигателя и расширительном бачке, чтобы слить охлаждающую жидкость для замены радиатора с подогревом.

Инструменты для работы

Для демонтажа холодильника вам понадобятся

  • Отвертка (плоская, Philips)
  • Плоскогубцы,.
  • кусачки и
  • Муфты различных размеров (8, 10, 14).

Как снять радиатор отопления

При ремонте следует учитывать, что рекомендации производителя не всегда являются самыми простыми и доступными для обычного водителя. Поэтому необходимо рассчитывать на опыт хозяев, которые довольно часто выполняют ремонт своими руками с помощью подручных средств и инструментов, прибегая к различным хитростям. Приступаем к демонтажу: отсоедините соответствующие разъемы и снимите перчаточный ящик.

  1. Снимите перчатки перчаточного ящика, отсоединив соответствующие разъемы. Открутите винты, крепящие обшивку на левой и правой ноге пассажира, и снимите клеммы ламп. Чтобы снять перчатки, необходимо снять декоративные боковины на ножках, открутить соответствующий клей и винты.
  2. Ослабьте зажимы на эластичных фитингах от холодильника и осторожно потяните их, сливая остатки охлаждающей жидкости в подготовленную емкость. После извлечения пробирок из холодильника перелейте оставшийся охлаждающий раствор в подготовленную емкость.
  3. После снятия шланга отсоедините тепловой разъем самого теплообменника и потяните аксессуар на себя, пока он не коснется дыхательных путей.
  4. Ослабьте гайку, крепящую колпачковую головку реле “8”, и снимите элемент. Вы обнаружите, что последующий демонтаж радиатора блокируется по углам рамки. Чтобы решить эту проблему, удалите кусок пластика, препятствующий работе фрезы, и снимите тот же теплообменник. Для того чтобы разобрать холодильник из штаба, необходимо отрезать кусок пластика.
  5. Рекомендуется уплотнить поролоном края нового холодильника, чтобы предотвратить утечку воздуха в стыки из-за негерметичности.
  6. Также следует вырезать кусок пластика внутри нового теплообменника и установить компоненты на место. Вам нужно будет срезать углы новой рамы радиатора, чтобы установить компоненты на место.
  7. Сборка производится в обратном порядке.
Читайте также:
Неисправности эур на автомобиле лада калина и способы их устранения

Видео: Снятие и установка отопителя в Chevrolet Niva без кондиционера

Стоимость замены радиатора в Chevrolet Niva

В разных регионах стоимость ремонта этого автомобиля может существенно отличаться. Например, замена радиатора в Москве будет стоить не менее 5000-8000 рублей. В то же время в Ростовской области есть процесс за 3 – 4 тысячи рублей, который можно реализовать. В то же время, у разных специалистов в одном и том же городе может быть разная стоимость ремонта.

Кроме того, стоимость замены радиатора Chevrolet на Ниве зависит в основном от комплектации автомобиля и дополнительных элементов, таких как обилие ржавчины и грязи под капотом. Например, разница между самой простой и “продвинутой” версией может достигать 1500 рублей.

Точный ценник может назвать только мастер, выполняющий операцию.

Заменить радиатор автомобиля “НиваШевроле” самостоятельно: пошаговая инструкция с фото и видео.

Чтобы эти провода не мешали, их можно временно перевязать клейкой лентой. Следующий шаг – удаление улиток. И снова вам нужно будет открутить несколько саморезов, снять провода и вытащить улиток на свободу. Теперь зайдите со стороны капота, найдите трубки кондиционера и ослабьте их.

Поэтому у вас есть следующие возможности Самостоятельно выполнить эту работу в гараже сложно. Самостоятельно заменить радиатор отопителя можно только в том случае, если в автомобиле нет кондиционера. Инструкция по замене теплообменника NivaChevrolet без кондиционераПроизводитель советует, как снять радиатор печки теплообменник Chevroletniva после того, как приборная панель уже полностью разобрана.

Поэтому в некоторых случаях автовладельцы предпочитают снимать приборную панель для ее ремонта.

Как заменить радиатор печки в автомобиле Нива Шевроле с кондиционером или без него

Этот способ сложнее, но он не нарушает герметичность системы кондиционирования, поэтому заправка автомобиля фреоном не стоила никаких денег. Работу можно разделить на несколько основных этапов Необходимо отсоединить аккумулятор, а затем слить тосол из системы охлаждения в специальную емкость.

Расширительный бак можно продуть, чтобы удалить все остатки жидкости. Ослабьте болты, удерживающие магнит, и снимите его вместе с салазками.

Читайте также:
Как снять замок зажигания ваз 2106 и схема подключения проводов по цветам

Решение проблемы демонтажа радиатора охлаждения в автомобиле с кондиционером

Снятие радиатора НиваШевроле 2123 с кондиционером осложняется наличием дополнительного теплообменника. Если решено проводить демонтаж теплообменника с передней части автомобиля, то точнее, предварительно сняв конденсатор системы кондиционирования. Это можно сделать и без слива хладагента из системы, так как дозаправка системы кондиционирования может быть довольно дорогой.

Автомобили с кондиционером

Процедура снятия радиатора охлаждения с автомобиля Chevrolet Neiva выглядит следующим образом

  1. Демонтируйте бампер вместе с решеткой радиатора, открутите крепление масляного радиатора и отложите его в сторону.
  2. Открутите крепление клаксона, затем снимите и разберите его.
  3. Открутите крепление фары, а затем снимите его.
  4. Демонтируйте усилитель бампера и датчик температуры. Это связано с тем, что невозможно снять радиатор без предварительного демонтажа радиатора.
  5. Слейте антифриз и открутите болты, удерживающие конденсатор кондиционера вместе с золотником, закрепленным рядом с термостатом.
  6. Теплообменник кондиционера отводится в сторону, поэтому нет необходимости сливать хладагент. Обеспечен доступ к радиатору охлаждения двигателя.
  7. Затем изделие аккуратно разбирается вместе с вентилятором, при этом разъемы снимаются, а крепления к перекладине предварительно ослабляются.

Кроме того, сборка выполняется в обратном порядке. Эта процедура более трудоемкая, чем первый вариант, и занимает не менее 6-8 часов. Затем система заполняется новой жидкостью и проверяется качество затяжки всех хомутов. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дождитесь включения вентилятора. После выключения термостата и открытия большого круга циркуляции необходимо долить охлаждающую жидкость до ее уровня.

Система отопления салона кузова: 1 — воздуховод вентиляции; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра воздухозаборника; 6 — вентилятор системы отопления; 7 — центральное сопло вентиляции салона; 8 — облицовка панели рычагов управления; 9 — передний воздуховод обогрева салона; 10 — задний воздуховод обогрева салона; 11 — воздуховод обогрева ног; 12 — отопитель в сборе; 13 — боковое сопло (радиатор печки находится внутри короба 12)

Установка радиатора

Процесс установки не так сложен, как демонтаж радиатора охлаждения двигателя на автомобиле NivaChevrolet. Сборка выполняется в обратном порядке.

Читайте также:
Маркировка моторных масел и расшифровка обозначений : что означают цифры

Установка нового теплообменника

Обратная установка

После установки нового теплообменника необходимо сначала соединить нижние патрубки, затянув хомуты. Затем соедините оставшиеся трубы (если они находятся в плохом состоянии, рекомендуется установить новые) и закрепите их хомутами. Следующим шагом будет замена масляного радиатора усилителя рулевого колеса. Если вы отсоединили шланг, возможно, потребуется долить в него жидкость и прокачать усилитель рулевого управления.

При установке нового змеевика охлаждения двигателя выполните следующие действия

  1. Размер нового холодильника должен быть таким же, как и у оригинального сменного изделия.
  2. Рекомендуется выбирать цельносварной теплообменник, который прослужит дольше и не даст течи через год.
  3. При необходимости рекомендуется заменить зажимы и форсунки в соответствии с их состоянием.

После завершения работ систему следует промыть обычной водой, а затем добавить новую жидкость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: