Фары дальнего света: почему не горят или работают вместо дхо, лампы wesem и sim, схема включения

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

Все электрические схемы для солнечного света

Более восьми лет Российская Федерация модифицирует РР. Использование фар или противотуманных фар имеет некоторые недостатки для этих целей. Поэтому водители предпочитают покупать готовые лампы дневного света и устанавливать их в свои автомобили. Как правильно установить дневное освещение, чтобы его использование было безопасным и не противоречило действующему законодательству?

Основные правила по установке, техническим данным и подключению дорожного освещения можно найти в ГОСТ Р 41.48-2004. В частности, электрическая схема управления стояночным освещением должна быть собрана таким образом, чтобы дорожка автоматически включалась при повороте ключа IGHINITE (запуск двигателя). В то же время он должен автоматически выключаться при включении фар.

Пункт 5.12 стандарта предусматривает, что, за исключением коротких предупреждающих указаний, передние фары пути не должны освещать обстрел автостоянки. Важно учитывать эту особенность при независимом подключении габаритных огней.

Правильное подключение габаритных огней не ограничивается хорошо продуманной функциональной схемой. Пришло время повеселиться и подумать о светодиодных стабилизаторах. В маршрутных светильниках роль ограничителя тока выполняет резистор, но из-за колебаний напряжения резистор не может ограничить ток на одном уровне. По этой причине для схем путевого освещения необходим регулятор напряжения. В противном случае срок службы светодиода значительно сократится из-за постоянных колебаний напряжения на плате. Некоторые водители заявляют, что можно подключить путевые огни без стабилизатора.

Подключение и установка светодиодных драйверов – пустая трата времени, потому что светодиоды будут исправно работать в течение нескольких месяцев без стабилизации.

Однако это утверждение легко оспорить. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиоде свыше 12 В, прямой ток через светодиод превышает номинальное значение, что приводит к перегреву передающего кристалла. Яркость светодиода уменьшается и со временем начинает мигать и выходить из строя, что предостерегает его от дальнейшего обращения, неспособного выполнить свою основную обязанность.

Используйте светодиодные габаритные огни без стабилизатора напряжения.

Для простоты понимания следующая схема показана без регулятора напряжения.

Пучок ближнего света половинной интенсивности (как боковая фара)

Этот контроллер действительно дает контроллеру дальнего света полный дальний свет. Нет необходимости устанавливать на автомобиль дополнительные фары, в качестве дневного света используется оригинальный большой пучок.

Читайте также:
Обзор моторных масел, которые рекомендовано заливать в ладу калину

Принцип работы: после запуска двигателя автомобиля большая световая лестница будет автоматически мигать с заданной яркостью через 10 секунд. (Яркость регулируется кнопкой на контроллере)

Программирование: Нажмите и удерживайте кнопку на контроллере, пока фара не начнет мигать дважды. Каждое нажатие кнопки увеличивает яркость на 5%. Максимальное количество нажатий – 10, поэтому начните с самого начала. Чтобы установить желаемую яркость, нажмите и удерживайте кнопку снова, пока проектор не мигнет дважды. После этого настройка будет сохранена в памяти контроллера.

В первую очередь необходимо проверить полярность контроллера проектора. (Для этого необходимо проверить полярность, подаваемую на фару во время нормальной работы. Регулятор фар активируется (+)

  • После включения зажигания красный провод через предохранитель 15A должен быть подключен к (+).
  • Синий кабель должен быть подключен к большой лампе. (Отсоедините предохранитель большого луча, контакты реле большого луча и обычную проводку для подключения непосредственно к проектору. (См. схему ниже).
  • ( Белый (-) регулятор не будет гореть, если его прижать к земле, но будет гореть плавно, если его прижать к земле. Подключите кнопку стояночного тормоза или выбранный гидравлический выключатель. Ручной тормоз закрыт, не горит; стояночный тормоз закрыт, горит. Датчик давления масла, двигатель активен – включен, двигатель выключен – не включен.
  • ( Желтый элемент управления активацией (от +) должен быть подключен к фарам автомобиля. Горит лампа ближнего света или обычная лампа. (Варианты подключения: предохранитель, контакт реле обмотки, отсоедините обычную проводку для подключения непосредственно к проектору. (См. схему ниже).
  • Белый цвет – это земля.

Бумажные диаграммы не поставляются вместе с контроллером. Каждая клемма обозначена на контроллере.

Схема фары дальнего света вместо автоматического переключения фар DXO

Регистрация пользователя 29 января 2011 годаСообщение 201Спасибо за 14 сообщений и понравилось 32 раза

Лучшая схема проводки для моей руки в автомобиле это именно то, как разместить какие диоды и не переборщить с резисторами, прошивать большую кучу и все равно не будет работать. Спрашивайте, я буду на связи!

Схема подключения габаритных огней с прерыванием ближнего света

Существует несколько способов включить дневные ходовые огни таким образом, чтобы они автоматически выключались при включении ближнего света. Различные варианты отличаются по сложности, задействованным радиокомпонентам и наличию ограничений. В большинстве случаев подключение габаритных огней вручную не вызывает у водителя никаких проблем.

Читайте также:
Инструкция со схемой подключения сигнализации к центральному замку и как подключить доводчик стекол

Один из самых простых вариантов. Нет необходимости использовать реле или дорогие или сложные устройства.

Светодиоды питаются от замка зажигания. Цепь питания должна содержать защитный диод и предохранитель. Отрицательная сторона светодиода подключается к положительной стороне луча ближнего света. После включения зажигания в корпусе создается цепь из двух последовательно соединенных диодов и катушки лампы. Поскольку светодиоды потребляют очень мало энергии, фары не включаются.

При включении ближнего света входные и выходные потенциалы светодиодов выравниваются, и светодиоды выключаются. Фары могут быть подключены аналогичным образом через габаритные огни. При включении последних они выключаются.

Описанный метод активации имеет ряд недостатковCons:.

-Таким образом можно подключать только светодиодные габаритные огни (их номинальный ток должен быть значительно ниже рабочего тока лампы)

-Фары ближнего света должны быть с лампами накаливания (если в фаре установлен светодиодный излучатель, схема не будет работать должным образом).

Чтобы избежать этих недостатков, используются более сложные варианты подключения.

Большой пучок света с полной мощностью вместо габаритных огней

Существует еще один способ применения фар, который не имеет вышеупомянутых недостатков. Его суть заключается в использовании больших фар, которые включаются на половине хода и используются вместо габаритных огней. Этот метод интеграции уже давно был предложен американцами. Однако на европейском авторынке она не получила широкого распространения.

Метод заключается в последовательном соединении двух ламп дальнего света, что позволяет снизить их напряжение в два раза. Поскольку катушки лампы активно заряжаются, ток уменьшается с ростом напряжения. В результате потребление энергии и световой поток снижаются в четыре раза. Как ни странно, но эффект от этих DRL выше, чем от активированного ближнего света. Они дают более мягкий свет и направляют его на водителей, движущихся в попутном направлении.

Варианты применения

Из-за конструктивных особенностей большинства автомобилей невозможно преобразовать параллельное соединение фар дальнего света в последовательное на высокой скорости, и оба варианта продолжают работать. Причинами этого являются необходимость повторного подключения реле, ошибки в компьютере автомобиля и другие проблемы.

Читайте также:
Адаптеры и переходники для usb в прикуриватель для музыки на автомобиле

Тем не менее, есть частные мастера, которые своими руками делают практичные системы регулировки яркости мощных ламп. Они основаны на работе транзистора MOSFET в режиме ШИМ-модуляции, который эффективно управляет потоком света, не влияя на другие исполнительные механизмы. Такая схема показана ниже. Самым простым и приемлемым для многих водителей способом преобразования дальнего света в ближний является установка готового контроллера DRL. Это небольшое устройство, размером со спичечный коробок, чрезвычайно надежно и легко подключается. На рынке представлены контроллеры DRL для автомобилей различных производителей с разнообразными функциями. В простейшем случае контроллер DRL уменьшает световой поток примерно в три раза, со 100 до постоянных 30-35%, и имеет пять клемм для подключения.

  • (+ 12 В) – подключен к аккумулятору, через предохранитель 10 А
  • Корпус – устанавливается на кузове автомобиля, и
  • (+ON) – перемещается к клемме после зажигания, и
  • Выход – подключен к основному кабелю фары.
  • Стояночные огни – подключаются к кабелю стояночного света.

Большие проекторы на базе контроллеров можно подключать различными способами. Оптимальным считается их автоматический запуск в момент зажигания с задержкой в несколько секунд. Для предотвращения сбоев в работе других светильников может потребоваться модификация схемы путем добавления реле. Контроллер DRL можно установить в любом удобном месте, закрепив его кабельными стяжками. Кабели свариваются, а клеммные соединения завершаются уплотнениями или пломбами.

Важным параметром для дневных ходовых огней является максимальная грузоподъемность. Перед первым включением питания убедитесь, что лампочка не превышает этот параметр.

После нескольких тестов вы сможете выехать на дорогу и насладиться всеми преимуществами большой лестницы на полной скорости.

  • правильная яркость и направление светового потока,…
  • автоматическая активация и деактивация,.
  • Светодиодные габаритные огни, бесплатно
  • Заряд аккумулятора уменьшился.

Основной пучок в виде дихроичной электрической схемы

Сначала немного теории.

ГОСТ Р 41.48-2004 ********************************************* ** 6.19. Автомобильный транспорт 6.19.1. Установка на транспортных средствах необязательна. Запрещено использовать на прицепах. 6.19.2 Номер 2. 6.19.3 Монтажная схема не имеет специальных указаний. 6.19.4 пункт 6.19.4.1 ширина поверхности – Площадь поверхности не должна превышать 400 мм от конца габаритной ширины транспортного средства в направлении исходной оси, которая больше средней продольной плоскости транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2. по высоте – от 250 мм до 1500 мм над землей. 6.19.4.3. по длине – в передней части транспортного средства. Это требование считается выполненным, если освещенность не мешает водителю, прямо или косвенно, из-за отражения в зеркале. 6.19.5. геометрическая видимость горизонтальная бета = угол 20° и внутри. Вертикальный угол ? = 10° вверх и вниз от горизонтального уровня. 6.19.6. Направление вперед. 6.19.7. Диаграмма, показывающая, должен ли двигатель запускаться автоматически при включенном разъеме “старт/стоп”. Должна быть предусмотрена возможность автоматической активации и деактивации индикатора даты без использования инструментов. Если фара не включается на короткое время, дневной свет должен выключаться автоматически. ************************************************** ******* ******************

Читайте также:
Лампы ближнего света, противотуманные фары и дхо на lada largus: установка и тюнинг

Основной пучок в виде дихроичной электрической схемы

Идея установить женский светильник возникла у меня уже давно, но я никогда этого не делала. Я хотел установить дополнительный диодный светильник. Но, оказывается, есть очень интересный вариант – сделать фары ближнего света, как на американских автомобилях. В Интернете я нашел такую простую и понятную фразу.

Основной пучок в виде дихроичной электрической схемы

Принцип работы следующий (если система собрана правильно) Дальний свет подключен последовательно, лампа горит с половинной интенсивностью, но работает нормально, когда включен габаритный свет, цепь вся работает в нормальном режиме. Тогда все просто: купите два контакта реле, две вилки с проводами, три метра провода, изоленту и диод 5408 и попробуйте все это собрать.

Основной пучок в виде дихроичной электрической схемы

Основной пучок в виде дихроичной электрической схемы

В сборке нет ничего сложного. Единственное, что вам нужно сделать, это установить диод на место. На одной стороне детали имеется серая полоса.

Современные фары, особенно линзы, и работа ближнего света достаточно хорошо освещают движущиеся автомобили в дневное время, особенно в солнечную погоду. Что касается яркости, то на расстоянии они воспринимаются немного светлее, чем автостоянка. Яркость света фар 400~600 LM определяется техническими нормами.

Кроме того, на парковке постоянно включается стоп-сигнал на задней крышке автомобиля. Ситуация, когда автомобиль впереди не включает внезапно стоп-сигналы, а только увеличивает яркость, тогда все более четко воспринимается как экстренное торможение, чем когда парковка уже включена.

Время реакции человека составляет около 0,3 секунды, и когда водитель позади вас поймет, что это экстренное торможение, может быть уже слишком поздно. Конечно, речь идет о долях секунды, но на средних скоростях в городе это сантиметры между вашим бампером и бампером автомобиля позади вас.

В некоторых автомобилях, таких как Mazda CX-7, красная крышка внутри лампы постоянно поджигается, чтобы закрыть нагар, который покрывает лампу, изменяя ее внешний вид.

В большинстве автомобилей подсветка приборной панели при включенных фарах приглушена, и ее приходится регулировать каждый раз, когда темнеет. С течением времени необходимость в такой обработке становится все более неприятной. Кроме того, омыватели фар, в черепах которых довольно много антифриза, начинают работать при включении луча через ветровое стекло.

Читайте также:
Меняем воздушный фильтр chevrolet niva: пошаговая инструкция и фото

Высококачественные светодиодные лампы дневного света (Osram, Nolden, Hella) стоят очень дорого – от R12 000 без установки. Кроме того, на многих автомобилях очень сложно поселиться без нарушения внешнего вида и соблюдения технических норм (дорожные фонари могут находиться на расстоянии до 400 мм от края автомобиля, забудьте о маске холодильника – автомобиль не является полноценным автомобилем). Он больше похож на четырехколесный, чем на полноценный автомобиль). В большинстве случаев такая установка может вызвать вопросы у сотрудников дорожной полиции.

Возможные проблемы и устранение неисправностей

Что делать, если не работают обычные фары или фары бака? Почему сшиватель и фара горят одновременно? Что делать, если основной пучок не гаснет, когда загорается основной пучок?

Начните с изучения основной причины проблемы.

  1. Контуры ближнего и дальнего света будут работать только при наличии исправного источника света. Это означает, что если оптическая система не работает, первое, что нужно проверить, – это лампа. Качество источников света и срок их службы различны. Если во время движения горит левый источник света, замените его лампой из правого фонаря. Это даст вам информацию о расстоянии до автомобиля на дороге. В любом случае, неисправный компонент должен быть заменен.
  2. Неисправность реле, возможно, этот элемент сгорел. Ремонт этого устройства вряд ли будет успешным, поэтому замена аксессуара будет проще.
  3. Элемент безопасности вышел из строя, это считается одной из самых распространенных проблем. В случае отказа имеется ряд предохранителей с различными номинальными значениями, запас которых у каждого водителя разный, поскольку компоненты требуют замены.
  4. Проблемы или повреждения выключателей, особенно регулятора под кабиной, обычно под колесом. Если у вас есть опыт работы с электроникой и электронными устройствами, вы можете попробовать отремонтировать выключатель самостоятельно. Как правило, повреждение представляет собой сгнивший контакт или окисленный контакт с разъемом проводки автомобиля. Если контакт поврежден, его следует восстановить. Или если он окислился, его следует очистить и снова подключить.
  5. Проблемы с электрической цепью Этот тип ошибки также может быть вызван окисленными контактами или неисправной проводкой. Если ксенон дальнего света работает одновременно с ближним светом, это происходит из-за неправильной проводки или короткого замыкания. Кстати, неисправный предохранитель может помочь диагностировать проблему неисправности. Ремонт электропроводки включает в себя выявление любого разрыва или повреждения электрической цепи и ремонт поврежденного участка. Процесс ремонта может быть выполнен вами, но если у вас нет опыта в этой области, рекомендуется поручить его профессионалу.
Читайте также:
Когда и как часто нужно менять масло в коробке передач: обзор и советы

В некоторых автомобилях ближний свет не выключается при включении дальнего света. Он сделан из растений, но с отдельными оптическими лучами для дальнего и ближнего света (автор видео – канал HQS).

Главный луч остается включенным – почему?

Неисправная лампочка часто удивляет автовладельцев и заставляет их использовать все имеющиеся знания об электрических компонентах. Поэтому, если центральный луч не включается сразу, это повреждение может привести к различным проблемам при движении после наступления темноты, включая аварии.

Причины неисправностей

Затем важно понять, почему дальний свет не горит, чтобы знать, что необходимо устранить проблему. Некоторые из них вы можете исправить самостоятельно, но иногда вам потребуется помощь профессионала.

Существует ряд причин, по которым основной луч может быть недостаточно светлым

  • Неисправность реле управления. Такая неисправность требует помощи со стороны экипажа. Самостоятельно заменить реле без необходимых знаний практически невозможно.
  • Перегоревшие предохранители. Как только проблема будет выявлена в фарах, позвольте диагностике справиться с безопасностью вставки. Замените предохранитель, если он поврежден. Чтобы избежать проблем, стоит заглянуть в бардачок или багажник, чтобы найти множество деталей разных классов.
  • Лампы перегорели. В современных автомобилях лампы доступны в различных качествах и по разным ценам. Лампы стоят дорого, и не все автовладельцы готовы их покупать. Независимо от цены, в вашем автомобиле должна быть хотя бы одна запасная лампочка. Такая мера предосторожности может спасти вас, если дальний свет испортится и вам придется куда-то идти в экстренном порядке ночью.

Если у вас нет запасной лампы, выполните хотя бы минимальную операцию. Например, если источник света левой фары поврежден, можно заменить лампу от правого проектора. Это делается для обозначения расстояния автомобиля от дороги и повышения безопасности.

  • Выключатели ближнего и дальнего света повреждены. Если у вас есть опыт или знания в ремонте электрических компонентов автомобилей, попробуйте решить возникшую проблему. Если у вас нет таких навыков, то вам следует отвезти свой автомобиль в гараж.

Если дальний свет не включается, проблема не может быть решена с помощью встроенной сети автомобиля. Происходит сильное окисление контактных соединений, снижение проводимости и ухудшение коротких замыканий в сети. Короткое замыкание обозначается перегоранием предохранителей (особенно если это происходит неоднократно).

Читайте также:
Инструкция, как на arduino можно сделать бортовой компьютер, спидометр и другое

Самостоятельный ремонт проводки – трудоемкая задача. Проблема заключается в том, что при коротком замыкании могут быть повреждены и соседние провода, что усугубит повреждение. Чтобы гарантировать качество и скорость ремонта, можно обратиться в мастерскую, специализирующуюся на электромобилях.

Устранение неполадок

Если вы обнаружили причину, по которой главный пучок не загорается, можно приступать к устранению неисправности. Давайте рассмотрим основные рекомендации по возможным неисправностям.

  • Загорается. На самом деле, эта причина считается самой распространенной. Для того чтобы оценить целостность некоторых типов ламп, не обязательно их разбирать – достаточно визуального осмотра. В крайних случаях может быть использовано специальное оборудование. Если диагностика показывает, что лампа неисправна, ее следует заменить. Не прикасайтесь пальцами к стеклянной части лампы, так как это сократит срок службы устройства.
  • Большие пучковые реле. Решая вопрос о речи для зажженной большой световой лестницы, автовладельцы часто сталкиваются с неисправным реле, питающим проектор. При отсутствии знаний и опыта лучше ничего не трогать. Однако, если есть конкретная основа, стоит изучить руководство, а затем приступать к ремонту.
  • Безопасность. Эту ошибку можно определить путем визуального осмотра или с помощью мультиметра. При обнаружении сгоревшей защиты ее необходимо заменить. При выборе компонента, подлежащего замене, необходимо учитывать номинальный ток цепи. Не рекомендуется использовать более высокое номинальное значение. Это может привести к более серьезному повреждению цепи или пожару.

Если после установки новой защиты центральный пучок снова не загорается и обнаруживается та же проблема (сгоревшая защита), причина должна быть в проводке.

  • Блок управления сабвуфером. Рекомендации здесь те же, что и для реле большой лестницы. Если у вас нет опыта, эта часть может оказаться не столь удачной, чтобы взять ее на себя.

Если большая лестница не загорается, стоит проверить качество проводки, во многих клеммах. Однако эта рекомендация характерна для старых моделей автомобилей. В современных автомобилях все соединения отличаются повышенной надежностью, так что рассматривать причины здесь излишне.

5-контактное реле

Защита заднего бампера

Для устранения недостатков предыдущей системы применяется вариант подключения через 5-контактное реле.

Читайте также:
Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор

Реле подключаются следующим образом

  • Клемма 87 не подключена, только изолирована
  • 87A идет к боковому плюсу замка зажигания и
  • Клемма 86 необходима для подключения к корпусу
  • 85 уходит на кабель, плюс габаритные огни и
  • Клемма 30 подключается к положительному полюсу светодиодного габаритного фонаря.

Поворот ключа в замке отключит подачу 12 В на светодиод, что позволит активировать каркасную лампу. При включении габаритных огней или фар реле размыкает контакт 87А, где замыкает контакт 87, который выключает освещение с оставшимися горящими путевыми огнями. Эта система хороша тем, что соответствует ГОСТу и правилам дорожного движения. Также можно использовать диодные лампы.

5 схема пожарного реле

Рекомендуется использовать регулятор напряжения. Единственным недостатком этой системы является то, что габаритные огни включаются при повороте ключа, без необходимости предварительного запуска двигателя.

Каковы правила установки и подключения габаритных огней?

В соответствии с вышеупомянутым стандартом ГОСТ:.

  • Должны быть установлены две фары, и
  • Поверхность проектора должна быть не менее 40 квадратных сантиметров
  • Интенсивность света должна находиться в диапазоне CD от 400 до 800
  • Цвет дневного света должен быть белым, и
  • Правильное расположение путевых светильников показано на рисунке ниже.

Размеры для установки при дневном свете

Использование блоков управления дневным светом в электрической схеме

Последний вариант установки дневного света также соответствует всем стандартам и нормам.

Этот выбор очень прост и доступен каждому. Он также очень прост в использовании. Здесь реле не используется – его заменяет более компактное устройство, называемое блоком управления дневным светом.

Это небольшое устройство автоматически включает габаритные огни, когда водитель ставит автомобиль перед ним, но габаритные огни работают и самостоятельно (как в предыдущей системе). Устройство самостоятельно обеспечивает правильную работу, поэтому нет необходимости беспокоиться о том, как правильно подключить фары к автомобилю.

Подключение DFR к блоку управления

Блок управления может использоваться с любым типом ламп или может быть установлен на светодиодные светильники с собственными светодиодами. Агрегаты оснащены защитой от перегрузки.

Хорошее устройство должно иметь подробную документацию с изображением электрических схем (как можно более простых и правильно определяющих преимущества и недостатки, но это несложно). В документации также должно быть указано соответствие ГОСТу (в большинстве заводских моделей это так). (Большинство заводских моделей соответствуют требованиям, но стоит проверить). Это означает, что такой контроллер не влияет на работу других устройств и является полностью независимым.

Читайте также:
Электронная бесконтактная система зажигания: схема и установка, отличия от контактной

Чтобы избежать проблем, всегда обращайте внимание на соответствие ГОСТу. Иногда производители добавляют другие функции, чтобы выделиться в том же порядке, но они могут нарушать правила эксплуатации. Например, выключение габаритных огней в нестандартное время. При использовании стояночного тормоза.

В таких случаях важно вовремя остановиться и выбрать более простой и безопасный вариант.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Для подключения используйте 5-контактное реле

Поэтому может показаться, что универсального решения не существует и что каждая схема имеет серьезные недостатки. Это не так. На самом деле, существуют две системы, которые учитывают все требования и могут быть использованы очень успешно без каких-либо нарушений. Один из них – использование 5-контактного реле для подключения дневных ходовых огней. При этом учитываются все недостатки предыдущего метода и устраняются. Эта система выглядит следующим образом

  1. Положительная клемма светодиода DRL (две выходные клеммы светодиодного модуля) подключается через первую клемму к положительной стороне замка зажигания.
  2. Вторая клемма соединена с клеммой обмотки.
  3. Третья клемма подключается к раме автомобиля.
  4. Четвертая клемма снова подключается к клемме и выключателю зажигания.
  5. Пятая клемма должна быть изолирована и ни к чему не подключена.

Подключение DFR через 5-контактное реле

Эта схема обеспечивает правильную установку дневных ходовых огней в соответствии со всеми ГОСТами и правилами дорожного движения. После запуска двигателя напряжение 12 вольт подается непосредственно на дневные ходовые огни. Поэтому фары включаются при включении стартера. Однако если включены и основные проекционные огни, и габаритные огни, цепь прерывается, и габаритные огни не включаются. При отсутствии электроэнергии они будут отключены.

Наличие или отсутствие диода не прерывает работу этой схемы.

Читайте также:
Как снять и заклеить бачок омывателя: ремонт и замена устройства стеклоомывателя

Чтобы подключить дневные ходовые огни по всем правилам с помощью пяти клемм, вам понадобятся лишь соединительные кабели, клеммы для их подключения, кабельные стяжки для соединения клемм с кабелями и термотрубка. Для теплоизоляции. Убедившись, что все работает правильно, аккуратно закрепите все под капотом так, чтобы не нарушить уже собранную схему, и в соответствии с вашим чувством эстетики.

Эта схема позволяет току течь в дневном свете, совершенно независимо от любого другого пути. Поэтому работа габаритных огней и дневных ходовых огней не связана напрямую, что позволяет использовать внутренние устройства без учета мощности и классификации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: