Ford Focus 1 и 2 не заводится, не светит стартер: причины и решения

katyushatt Ефрейтор Сообщения: 23 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 14:51 Авто: Ford Focus II 2.0 145л, МКПП 5-ступенчатая, 2006г.

Ford Focus 1 и 2 не заводится, не светит стартер: причины и решения

Ford Focus 1. неисправность реле стартера

Неисправности главного реле и способы их устранения

Самая распространенная проблема со стартером – механизм вообще отказывается работать: он не щелкает и броня вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрический – отсутствие разряда батареи. В этом случае необходимо проверить неисправную батарею: повреждение оксидной пластины контакта или повреждение корпуса. В зависимости от степени коррозии клемм батареи есть две возможности – перезарядить батарею или заменить ее на новую. Контакты следует только чистить. Для этого используйте мелкую наждачную бумагу или обычную зубную щетку. Клеммы электрической цепи между стоп-зажиганием и выключателем стартера – недостаточное напряжение на клеммах, – необходимо очень тщательно очистить во избежание повреждения внешнего слоя. Короткое замыкание в обмотке реле – отремонтируйте поврежденный участок цепи. Катушки реле замыкаются накоротко путем размотки или полной замены – якорь устройства отключается. Неисправность контактной площадки в выключателе зажигания. Это можно решить, заменив его новой деталью.

Инженерное обеспечение – Двигатель стартера работает, но при вращении коленчатого вала двигатель не запускается или не запускается с посторонними шумами и шумами в работе пускового механизма.

-o Проскальзывающая муфта отсоединена, o Рычаг разблокировки снят с вала, o Буферная пружина не работает, o Ведущее кольцо установлено, o Зубья шестерен отшлифованы, o Винты крепления стартера ослаблены, o Стопорный столб ослаблен.

Ранние признаки предупреждения

-Двигатель стартера запускается сразу, но не после нескольких пробных оборотов ключом. Это указывает на то, что контакты реле ингибитора сгорели. Для восстановления повреждений необходимо очистить контакты. Поверните механизм “-О” стартера, но очень туго, а аккумулятор полностью заряжен. Проверьте наличие изношенных щеток и изношенных подшипников. Запустите двигатель – после этого стартер будет отпущен не сразу. Это указывает на износ зубьев шестерни в уплотнении или кольце маховика.

Это может привести к повреждению вставного реле.

-Контактная пластина для аксессуаров Kapsimo tou-fluoro расположена внутри крышки корпуса. -Спасимо или катушка илектроному- -Эмплоки обмотки якоря сгорают.

Появление этих ошибок может быть вызвано

Стартер не работает при повороте замка зажигания, который не может вращаться sfondylo- непрерывной работы после запуска двигателя, даже если ekkinisi- -Adynames достаточно.

Как найти ошибку

Обнаружение неисправностей в тяговом реле не представляет сложности. Следует отметить, что активация сопровождается щелчком – это результат большого расстояния оружия и введения кластера передач.

Поверните ключ. Этот звук щелчка. По этой причине отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушке, отсутствие питания или заклинивание якоря в одном месте.

– При повороте ключа зажигания слышен щелчок, но стартер не включается или включается, но медленно, что может указывать на сгоревшие контактные пластины. – После запуска силовой установки с шумом стартер продолжает работать. Держите монтажную звездочку в заклинивании и закройте контактную плиту, так как арматура может быть заблокирована в выдвижном положении и не сможет вернуться обратно.

Читайте также:
Что такое климат-контроль в автомобиле: принцип работы блока управления

Если тяговое реле включено, но усиление стартера не вращается, причина в следующем

– Аккумулятор разряжен – емкости аккумулятора недостаточно для активации реле, а также для запуска усиления.

Светильник для укрепления коллекторов и арматуры.

– Натяжение проводов от винта к тяговому реле стартера.

– Арматурная обмотка и статор.

– Коллектор к коллектору между пластинами.

Закоротите контакты пускателя и контакты. Короткое замыкание между пазами в щетках или между витками арматуры и статора, либо друг с другом, либо с землей.

Контакты кабеля и в клеммах аккумулятора, которые не подают постоянное питание на праймер – окисленные элементы.

– Щетки изношены или износились.

-Обмотки расплавились из-за перегрева стартера, короткого замыкания.

Реле не включается и арматура не вращается, по причине

Короткое замыкание или короткое замыкание ингибитора или короткое замыкание обмотки катушки между ними

– Напряжение тягового реле заблокировано.

Причал в секторе релейных контактов

Если при запуске двигателя ничего не происходит: на

– Безопасность горит. Обратитесь к электрической схеме и замените последний.

– Неисправен выключатель зажигания.

– Реле стартера вышло из строя.

– Продемонстрируйте вышеуказанные неисправности, короткое замыкание может возникнуть как в реле, так и в самом устройстве.

Почему стартер моего Ford Focus 2 постоянно возвращается?

Мизеры умирают по-разному – это приводит к какой-то проблеме, но проблема возникает из-за второго растения. Если ваш Ford Focus заводится хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалисту. Перечислим возможные признаки

  • Двигатель запускается медленно. Контакты в автомобиле со временем окисляются, а провода становятся сухими (а иногда и гнилыми). Если диагностика показывает, что контакты в порядке, проблема скрывается в изношенных щетках или коротком замыкании в обмотках.
  • Стартер запускается, а двигатель – нет. Основная причина заключается в том, что данный компонент не участвует в работе венца маховика. В этом случае диагностируется штекер и диагностируется блокиратор реле.
  • Стартер F2 не включается, реле разрывается. Применяется недостаточная тенденция к тубулярности. Если есть проблема с контактом ингибитора или реле, стартер не запустится.

Запасные части стартера

Часто выходят из строя пусковые фитинги

  • Автомобиль заводится с хрустом. Если вы слышите этот шум, не медлите с ремонтом. Шум скрежета возникает, когда зажимные зубья маятникового рычага скользят внутри маховика. Это происходит при износе мантии или при заклинивании подшипника вала. Если проблема не была своевременно устранена, маховик следует заменить.
  • Стартер не вращается и не издает никаких звуков. Тенденция к контакту отсутствует. Если поток течет, а стартер не запускается, причиной является реле направления.
  • Двигатель Ford Focus запускается, и стартер продолжает работать. Это происходит, когда аксессуары не возвращаются на место. Проблема вызвана сваркой основных контактов электромагнита.
  • При попытке запустить стартер в автомобиле или Ford Focus раздается шум. Причина – изношенные щетки. Если обмотка плохая, механизм не может запуститься и издает шум.
Читайте также:
Что такое дмрв на ваз 2112, как проверить и почистить датчик своими руками?

Самостоятельный ремонт механизма

Если вы никогда раньше не ремонтировали стартерный двигатель и не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, советуем вам обратиться к специалисту. В целом, однако, любой автовладелец может справиться с такой задачей.

Чтобы самостоятельно отремонтировать механизм, выполните следующие действия

  1. Сначала открутите все саморезы, крепящие защиту нижнего силового агрегата. Для этого вам понадобится ключ T30.
  2. Затем, используя гаечный ключ 13 мм и 10 мм, ослабьте гайки 1 и 2 соответственно, как показано на рисунке. Это позволит вам отсоединить разъем реле остановки.
  3. Чтобы снять блок стартера, необходимо выкрутить три винта, крепящие блок стартера к силовому агрегату автомобиля. Для ослабления винтов вам понадобится гаечный ключ на 13 мм. На этом этапе обратите внимание, что один из трех винтов имеет держатель для фиксации проводки. Поэтому после выполнения этих действий стартер можно демонтировать с автомобиля.
  4. Теперь вы можете продолжить диагностику и ремонт. Используя плоскую отвертку, необходимо повернуть шестерни в блоке привода устройства. В идеале он должен вращаться вместе с приводным валом и в противоположном направлении на приводном валу. Если шестерня застряла или с трудом перемещается, необходимо заменить приводной вал.
  5. Затем подключите клемму стартера непосредственно к аккумулятору и проверьте работоспособность всего устройства. При диагностике обратите внимание, что положительный полюс батареи должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный – к массе, или корпусу устройства.
  6. Следующий шаг – диагностика реле ингибитора. Для этого верхний контакт должен быть закорочен на управляющий контакт. После замыкания контактов необходимо активировать стопор и переместить шестерню вдоль вала. После этого электродвигатель включится автоматически. Если шестерня не двигается, необходимо заменить или отремонтировать деталь подробнее.
  7. Также необходимо проверить электродвигатель. Для диагностики подключите положительный кабель от аккумулятора к винту на нижней стороне соединителя, а отрицательный кабель подключите к земле, т.е. к корпусу. После подключения вы сможете запустить устройство. Если это не так, двигатель необходимо заменить или отремонтировать.
  8. Нет необходимости отдельно диагностировать натяжитель ремня. Для этого подключите положительную клемму аккумулятора к клемме управления, а отрицательную клемму – к корпусу устройства. После подключения активируйте стопор и выдвиньте звездочку. Если этого не происходит, компонент неисправен и подлежит замене.

Проверьте аккумулятор и модуль управления

Если стартер работает, но относительно медленно, и автомобиль плохо заводится на холоде, проверьте аккумулятор. Во многих случаях основной причиной невозможности завести автомобиль является низкий заряд аккумулятора или его полная негодность. Элементы управления очень просты.

  • Используйте мультиметр – переключатель настроен на измерение постоянного тока с пределом 20 В – напряжение должно быть 12,6 В.
  • Для измерения плотности электролита используется анемометр – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.
Читайте также:
Диагностика и устранение неисправностей, чтобы привести автомобиль в движение

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, или если есть другие проблемы, будет решен вопрос о том, почему автомобиль не движется вперед. Достаточно заменить батарею или зарядить ее в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором возникают часто, особенно зимой. Они быстро стекают и вызывают другие проблемы с холодом.

Другой причиной отказа запуска двигателя является повреждение блока управления двигателем. Проверить его работу без специального прибора невозможно. Необходимо подключить адаптер через шину CAN.

Расположение шины CAN

Независимо от типа установленного двигателя, канал CAN для подключения специального диагностического прибора Ford Focus 1 версии 1 находится под рулевым колесом. С его помощью можно получить подробную информацию об автомобиле. Включая ошибки двигателя.

Нередко встречаются автомобили, которые не прогреваются или просто обездвиживаются во время движения. В таких случаях необходимо провести диагностику. Во время этой диагностики можно выявить другие возможные поражения. В автомобилях с большим пробегом нередки случаи неисправности замка зажигания. Проверить это очень просто – достаточно попробовать его контакты во всех без исключения позициях. Если замок зажигания не работает – вам просто нужно купить новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 относительно прост и обычно не вызывает затруднений. Достаточно тщательно проверить все типичные неисправности. Как правило, проблемы обнаруживаются при неисправных свечах зажигания или выключателях зажигания.

Re: двигатель не взлетает вперед. Стартер не вращается.

Сообщение. Katyushatt “28 мая 2013, 14:19

У меня он появился после пятницы, я пошла гулять в бассейн с водой, понедельник еще не начался(

Полицейские

Vladimira Marshal сообщение: 3333 зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17 автомобиль: FF-III, 1.6 / 125,5 MCD (сентябрь 2017), седан, синхронизированная версия, магнитный металлик местоположение: Московская область благодарностей (а): 2 часа спасибо сказали: 65 раз

Не реагирует на поворотную кнопку

8 лет.

Сегодня утром я завел дизельный Focus до -25, но он не заводится, разрядил аккумулятор. Вечером ставлю новый, а в ответ – тишина. Первоначально ошибка горела – проверьте зажигание, OD OFF исчезает. Когда я поворачиваю ключ, он загорается, ожидая, пока погаснет контрольная лампочка, затем я убавляю обороты, ожидая, пока он остановится, но ничего не происходит. Что еще это может быть?

стартер, зажигание, запуск, система зажигания, выключатель зажигания, запуск автомобиля, ключ зажигания

Coooler Я не хочу быть откровенным, но стартер мог умереть, если вы включили его на долгое время. Но проблемы нужно искать там.

Читайте также:
Инструкция по чистке системы кондиционирования автомобиля своими руками

Первое, что следовало бы проверить, – это гладкость. Не знаю, как на дизеле, но на бензине реле стартера находится в блоке управления под рулем. Выделите эту тему в верхней части страницы.

Бензиновый ZETEK 1YU8 сегодня не завелся. Все загорается, но стартер не переключается вообще, я пробовал 5 раз и ездил на такси на работу. Накопление не может быть посажено. Начинается не со всего. Замерзли; что делать?

Вчера утром было -30 и завелась нормально. Сегодня повернул ключ зажигания, на экране включаются все лампочки, Иммо выключается (и дальше), ключ стартера – и реагирует щелчком, а стартер не крутит. Я пробовал много раз – тот же результат! Мой друг, если аккумулятор сел, то и весь Ford тоже – есть “щелчок”, но он не работает. Правильно ли это и является ли это лицензированной батареей? Моей машине всего 3 дня, я проезжаю 150 км, а у меня уже такая проблема!

Толстый кабель между положительной клеммой аккумулятора coooler artemio NexttGleb60 и реле стартера стартера. На обоих концах кабеля нет контакта. Сегодня нет необходимости копаться в стартере, чтобы установить цену. Просто установите нужные контакты. Я потратил деньги, чтобы избавиться от этой причины, вы же можете пользоваться ею совершенно бесплатно. Я уже писал об этом на форуме в прошлом.

Nextt А у вас есть другая машина (едет в другой офис), которая тоже новая и собрана в России, неважно какая.

24 февраля 2011 года

Slava917 это все зависит от вашего случая, а случаи бывают разные. Попытайтесь объяснить положение выключателя зажигания и бесконтактного стартера. сгорела катушка реле стартера сгорело реле распыления сгорел селектор стартера с автоматической коробкой передач нет контакта в положении P и N

Не хватает контакта положительного и отрицательного кабеля аккумулятора с рамой автомобиля. То же самое относится к общему заземлению от двигателя к шасси автомобиля (если оно имеется).

Vovan_mail абсолютно прав, в теории есть много возможных причин, но я на 99% уверен, что у этих людей те же причины, что и у меня.

Отрывок:.
Замок зажигания, бесконтактное положение стартера.

. А как было в моём случае: Поворачиваю ключ, приборная панель не горит, иммо как мигал так и мигает. Два дня убил на поиск неконтакта. В результате оказалось, что не штатная сигналка, а точнее её реле приказало долго жить. Пришлось резать аппендикс.

Slava917Невозможно сказать наверняка. Ошибка должна быть разделена на две части. Используйте свой ум, голова нужна не только для шляпы. 1При повороте ключа не слышно щелчка входного реле. 2Реле входа щелкает. Отсюда и поиск неисправностей. Питание самого двигателя и питание реле впуска – это две разные вещи.

Читайте также:
Как часто необходимо менять охлаждающую жидкость в авто: фото и видео

Слава917 в другом офисе меня не проконсультировал. И если она нормально вкручивается в пробку (я не думаю, что пробка дребезжит), то куда девается следующая сделка? Блин, как этот стартер еще должен стоять, как я понял, ваще можно только воздушный фильтр снять или только снизу, снять пластиковую защиту двигателя!

У Чили и у вас вообще не было энергии )))) и только контакт с батареей с обеих сторон. Вам необходимо правильно определить ошибку и направление ошибки. Вам необходимо знать схемы автомобиля (электрические).

Vovan_mail Согласно вашему плану, убедиться, что кабель управления втягивающим механизмом автомобиля подает питание, когда ключ находится в стартере, означает, что контакты, вкрученные во втягивающий механизм или аккумулятор, совпадают. Если контакты на аккумуляторе прикручены неправильно, то контакты от генератора также находятся в смесителе. Это означает, что заряд должен подскочить, но при 14-14,2 В он точно такой же.

24 февраля 2011 года

Если двигатель стартера активирован, но стартер не вращается при повороте ключа Nextt, контакты в реле остановки сгорели из-за плохого контакта с клеммами стартера или аккумулятора.

Размещенные изображения

Повреждение щеток стартера. На защелке может образоваться окалина, блокирующая два болта на конце стоп-реле.

24 февраля 2011 года

Vovan_mail Автомобиль абсолютно новый. Запас хода составляет 200 км. Клеммы аккумулятора проверены сотни раз. Единственное, что остается – это плохой контакт на клемме стартера, вызванный аккумулятором (я правильно понимаю?). . Так как перед этим машину всю помыл, заподозрил конденсат на защелках, причем сразу в дороге (-25 было), потом два дня заводилась нормально даже при -30, на третий день щелк!

Nextt Ну и что что новая помослал до посинения стартером например и может от нагревания клемм подгореть контакт на клемме стартера или

Отрывок:.
На пятке образуется шкала, два винта могут предотвратить короткое замыкание конца реле остановки.

Я использовал стартер всего 5 раз, прежде чем Vovan_mail нажал на кнопку. Я не поворачивал его более чем на 2 секунды, поэтому двигатель запускается со щелчком.

Контролируйте все, не снимая стартер NextTo, но вам нужно достать два болта к реле муфты. В случае короткого замыкания линии стартер должен заработать на холостом ходу. Следующим шагом будет поиск причины в тяговом реле (клемма, которую вы сделали). Это приведет к тому, что входное реле будет щелкать при нажатии на ключ зажигания.

vovan_mail думал о таком методе управления, но у меня есть сомнения, упор очень сильно на сердце, а что будет в Elektronikum при такой обработке.

Не ходите среди волков”). Теперь, когда вы замыкаете эти же винтики изнутри, в мозге ничего не происходит.

24 февраля 2011 года

Читайте также:
Какой антифриз заливать в volkswagen polo sedan: советы, фото и видео

Стартер Форд Фокус 2 – Как снять стартер в автомобиле Форд Фокус 2 – шаг за шагом

Как снять стартер Форд Фокус 2

Привет всем! Сегодня мы поговорим о том, что такое “откат”. Как вы помните, мы только что рассказывали о том, как снять стартер в Ford Mondeo своими руками.

Снятие стартера Форум Фокус 2 обычно происходит при повреждении, ремонте или полной замене. Этот процесс не особенно сложен, но без необходимых знаний и инструментов можно что-то устранить или уничтожить.

Поэтому подготовьте инструменты, которые вам понадобятся: a

  1. Отвертка с плоским лезвием.
  2. 8,10,17 клавиш.
  3. Динамометрический ключ.
  4. Торцевые головки Torx как “10 и 13”.

Поскольку стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания

После включения зажигания питание подается от аккумулятора на электрическую систему автомобиля и ЭБУ (при наличии). Если установлен иммобилайзер (установленный или система охранной сигнализации), это произойдет только после распознавания метки. Когда ключ поворачивается в положение запуска или нажимается кнопка стартера, контакт вставного реле замыкается. Это напрямую активирует стартер. В то же время бендикс муфты стартера связан с венцом маховика, опережая его и позволяя запустить двигатель. Во многих случаях переключение происходит через вспомогательное реле управления стартером, что снижает нагрузку на замок.

Диаграмма включения выключателя зажигания

Если проблема возникла на любом из вышеперечисленных этапов – автомобиль не заводится: поверните ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения следующие

  • Контактная группа выключателя зажигания
  • система сигнализации и иммобилизации, система
  • реле управления, и
  • Проводка от реле управления стартера, проводка от реле управления стартера, проводка от реле управления стартера.
  • реле стартера.

Более подробную информацию о том, почему стартер не работает с ключом зажигания, см. в таблице.

Стартер не работает с ключом зажигания: Причина

Проблема Причина
Двигатель стартера неисправен. Двигатель стартера выходит из строя из-за перегрева, короткого замыкания обмотки, износа щеток или блокировки передачи.
Неисправна цепь от замка зажигания до реле стартера. Обрыв или короткое замыкание проводки. Возникает после ремонта, установки дополнительных компонентов или в результате механических повреждений при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация засова в фиксаторе). Деформация из-за перегрева, вызванного недостаточным контактом. Неисправность из-за использования неправильного ключа.
Электрический отказ контактной группы выключателя зажигания. Оксидный слой на контактах препятствует протеканию тока. Контакты также могут разгружаться за счет изгиба вращающейся втулки, прикрепленной к компоненту.
Блокировка загрузки от установленной системы сигнализации Чрезмерный ток или потеря питания (отключение или разряд клемм), выход из строя транзисторов или микроорганизмов для активации пусковой линии базового блока системы сигнализации.
Неисправность/повреждение движущей силы Колебания напряжения и внезапные потери питания (разряд батареи или снятие клеммы), сбой программного обеспечения, микроповреждения. Если система иммобилизации не распознает метку, стартер повернет ключ зажигания, после чего символ иммобилайзера на панели дисплея обычно загорается или мигает. Фотография ключа или замка автомобиля.
Повреждение блокиратора реле Обмотка сгорела или короткозамкнута из-за перегрева, вызванного чрезмерным расходом или длительным пребыванием. Корень проблемы обычно заключается в окислении внутренних и внешних контактов реле-ингибитора.
Селекторный переключатель АКК, педаль тормоза в автоматических коробках передач или сцепления в механических коробках передач Датчик выходит из строя из-за механического износа или из-за того, что кабели и клеммы могут быть окислены или изношены. Это может помешать ЭБУ запустить стартер.
Неисправность реле стартера Если реле управления стартером заблокировано или закорочено, питание на управляющие клеммы реле блокиратора подаваться не может.
Неисправные контакты аккумулятора на стартере+. Контактная клемма подачи окисляется под воздействием влаги и тепла. Гайка, удерживающая его на болте стартера, может перекрутиться под воздействием вибрации.
Плохое заземление клемм аккумулятора, кузова автомобиля или двигателя Вследствие окисления ухудшаются контактные площадки кабеля заземления, то же самое относится и к гайке аккумулятора, если она скручивается под воздействием вибрации. Поглощенный ток может быть достаточным для активации системы питания автомобиля и ЭБУ, но не может запустить стартерный двигатель.
Читайте также:
Как натянуть ремень генератора: схема натяжки, как правильно подтянуть и проверить натяжение

Загрузочная система

Ford Focus 2 не заводится

Прежде чем залезть под капот для поиска неисправности, попробуйте запустить двигатель следующим образом Для этого включите стартер, нажав на дроссельную заслонку до конца. В этом случае бензин не попадает в цилиндр, излишки топлива выводятся из камеры сгорания, а свечи зажигания высыхают. Затем следует попытаться включить двигатель Ford Focus 2 обычным способом. Дело в неудачной попытке запуска двигателя, и можно залить свечу зажигания бензином, и этот способ может стать выходом из ситуации. Если это не помогло, вы будете смотреть дальше.

Как правило, если стартер работает неправильно, самая широкая причина проблемы с запуском кроется в системе запуска. Можно выделить следующие распределения

  1. Стартер не вернулся. Это может быть связано с перегоранием вставки F – 13 в системе предохранителей и реле под капотом. Эта проблема также может быть вызвана повреждением проводки, коротким замыканием в цепи запуска стартера или поломкой тягового реле.
  2. Стартер работает, но со странным щелкающим звуком. Эта неисправность может быть вызвана проблемами с катушкой тягового реле, низким зарядом аккумулятора или слабыми контактами в проводке.
  3. Стартер запускается и усиление работает, но маховик – нет. Это может быть вызвано повреждением самого маховика, слабым соединением между сцеплением и корпусом стартера, поломкой подвижного кольца, рычага, пружинного буфера или шестерни движения.
  4. Стартер светит, но усиление неправильное, т.е. медленное. В таких случаях стоит проверить состояние аккумулятора, соединений, тяговых реле и коллекторов.
  5. Либо неисправна муфта свободного хода в картере, либо заклинило контакты тягового реле, поэтому стартер продолжает вращаться после запуска двигателя. При возникновении этой проблемы немедленно заглушите двигатель автомобиля Ford Focus2.

При возникновении этой проблемы можно заменить вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и подтянуть контакты в проводке стартера. Однако если проблема сохраняется, вам следует обратиться за профессиональной помощью для более глубокого изучения проблемы.

Блок: 2/4 | Символов: 2086 Источник: https: //FordProf.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html

Двигатель не запускается

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с ситуацией, когда при запуске двигателя двигатель заводится, но через 3 секунды не заводится, загорается лампочка неисправности тормозной системы и желтая лампочка под бортовым компьютером с левой стороны, что это за желтая лампочка? 1.6 двигатель не запускается автоматически

Читайте также:
Проверка и замена датчиков зажигания, фаз и топлива на Lada Carina, Granta и других автомобилях Ваз
ff2 двигатель, двигатель не запускается, стартер, аккумулятор, не запускается, запуск двигателя, запуск двигателя

9 января 2015 г., ария 12 января 2015 г.

Руководство пользователя для FF2 гласит следующее.

В случае сильного сотрясения или удара (например, аварии) подача топлива будет прекращена. Затем, где-то в кабине, находится переключатель для разблокировки замка. В нем также объясняется процесс поворота ключа для запуска двигателя.

13 января 2015 г.

Сегодня я сделал это снова. Это останавливает двигатель. Не удалось запустить через 5 минут. Я слышу щелкающий звук. Стартер вообще не работает. Время от времени появляется сообщение – неисправность двигателя.

Индикаторная лампочка гаснет, и питание подается на стартовую позицию. Я повернул его ключом. В конце концов, он начнется через 30 минут. Но он продолжал медлить. Он закрыт. Перезапуск – все было в порядке.

Может быть, виноват компьютер, а может быть, стартер. Это не связано с батареей, поскольку она, по крайней мере, немного вращается.

Чтобы убедиться в этом, я также нажал кнопку подачи топлива. Это не так, он находится в нужном месте. И она не является чрезмерной. Если он взорвется, нажмите на него.

13 января 2015 г.

Выдержка (Тирррр), но в то же время это был штатив.

Потому что он перекачивал слишком много. И, как вы говорите, когда он горел, все было в порядке. Работает ли он сейчас?

14 января 2015 г.

Я писал выше, у меня была точно такая же проблема, то же самое. Я выяснил, что полетел модуль управления двигателем. Он находится под капотом, пожалуйста, прочитайте руководство, вы найдете его (сверху слева направо – секунды).

Нет, все становится хуже. Я поехал в автосервис. Это началось задолго до того, как я пришел к ним. А когда он попытался запустить сервис, тот начал щелкать и не запустился. В любом случае, пока я поворачивал ключ стартера, они били по стартеру. Было решено, что стартер был поврежден. Возможно, щетка была стерта, поэтому она может запуститься, а может и нет. Все зависит от того, где стартер был остановлен в последний раз. В качестве альтернативы, реле стартера может не контактировать.

Читайте также:
Что такое дмрв: как расшифровывается аббревиатура устройства и где оно находится в автомобиле

Стартер не может быть получен для последующего ремонта. Они скажут, что им нужны детали для ремонта. Но вы не можете с ними не согласиться. Я стоял и сидел там неизвестно сколько времени. Короче говоря, я заказал стартер за 6500 рублей у неизвестного китайского производителя – это самое дешевое, что можно купить в нашем регионе.

Теперь мне нужно в последний раз запустить двигатель, съездить в магазин, достать стартер, не останавливаясь, и немедленно отправиться в автосервис.

Отрывок:.
,.

Все страховки в порядке. Сегодня я удалил плату (кто-то на форуме решил проблему таким образом) и решил проблему со ссылкой. Я попытался вставить его обратно, но безуспешно. То же самое: (((( 15 января 2015 г.

Я посмотрел на схему и догадался, почему он не заводится. Я думаю, что слепой стартер, особенно китайский, нуждается в замене.

Он может не заводиться: 1. если не работает датчик положения рычага селектора. Я не знаю, почему он называется датчиком, разве это не механический переключатель? Кто знает, объясните, пожалуйста, что это такое. Если катушка подавления не работает на 2 стартере. Он не будет выходить на связь. Для этого нет достаточных ограничений. 3 Если удерживающая катушка не приводится в действие стартером. Контакт будет немедленно замыкаться и размыкаться. 4Другая причина

При нажатии на клавишу раздается щелчок, поэтому здесь возможен вариант 3. Контакт не может быть сохранен, и катушка подавления начинает работать прерывисто. Через три секунды компьютер выдает возмущенное сообщение MOTORFAULT.

Что вы думаете о моей теории?

18 января 2015 г.

Если диагностические тесты покажут, что механизм начнет “разваливаться” через 6 месяцев – год, будут потеряны не только деньги, потраченные на демонтаж и установку, но и драгоценное время. В таких случаях мы надеваем новую одежду и надолго забываем о проблеме.

Смотрим, подключены ли что остается сделать нашему клиенту контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.

Автомобиль перестал заводиться. Ford Focus

В большинстве случаев эти вещи не связаны друг с другом. Вы также можете заменить пепельницу и не завестись. Для ответа на этот вопрос недостаточно доказательств. Какой автомобиль, пробег, работа системы блокировки, напряжение аккумулятора и т.д..

Ford Focus рестайлинг 2008г двигатель 1.8км 91000, при пробежке двигатель заводится и работает, но при включенных ESP и ABS стартер не реагирует при повороте ключа насоса и сохранности аккумулятора напряжение 11.98В.

Читайте также:
Как часто необходимо менять охлаждающую жидкость в авто: фото и видео

Также поворот ключа выключает снежинку и включает и выключает радио!

Сначала зарядите аккумулятор, если это не поможет, то замените аккумулятор.

Низкое напряжение батареи означает, что батарея разряжена. Либо аккумулятор был перезаряжен во время стоянки, либо генератор не полностью заряжен. Или это старая отработанная батарея?

Батарея старая, но я пытался запустить две батареи, и они делали то же самое. По какой-то причине он не запускается после удара током. Замена лампочек могла привести к ошибке, так как мощность компьютера была выше. При этом вылетает ошибка “Машина не может запуститься”.

Селегач: Возможно ли, что когда вы ставите более мощную лампу, компьютер говорит, что это ошибка, но машина не заводится, пока ошибка не будет устранена?

Если вы думаете, что ему есть дело до ваших противотуманных фар, то вы слишком много думаете о своем компьютере.

Если вы шутите по поводу предохранителей, то возможно, что один из них перегорел.

Помимо визуальной проверки предохранителя, проверяете ли вы напряжение на обоих концах контрольного провода с помощью контрольной лампы? Предохранитель “в сборе” и в рабочем состоянии – это два разных предохранителя.

Следуя нашему совету, зарядите аккумулятор, подайте напряжение с положительного полюса аккумулятора на катушку реле остановки и попробуйте запустить стартер “напрямую”. После этого сразу станет ясно, что именно неисправно – стартер или сама цепь управления.

Аккумулятор заряжен, но в нем ничего нет. Вы пытались запустить стартер напрямую, но стопор срабатывает, а стартер не проворачивается.

+Вместе с батареей, где расположены клеммы, имеется надежная защита. Она цела? Реле останова является выключателем стартера и подает питание на стартер. Попробуйте аккуратно закрыть два толстых силовых болта заглушки. Стартер будет вращаться (гудеть). Я делаю это с помощью отвертки.

Я проверил, что все предохранители не повреждены, но как проверить большой предохранитель? Винт замыкается, стопор щелкает, но стартер не вращается. Я не знаю, куда еще можно пойти. ((

Серегаку: щетка стартера. Мы также рекомендуем очистить клеммы силовой проводки, включая заземление двигателя.

Нет необходимости обращаться в другие места. Снимите и отремонтируйте стартер.

1. у меня на машине (Ford Focus II 2008) выковыряли защелку замка с водительской двери (не уверен почему) и посадили аккумулятор. Уровень заряда батареи был достаточным для активации электрического замка двери, но когда я попытался запустить двигатель, все лампочки на приборной панели погасли, и я был недоволен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: