Генератор переменного тока Mitsubishi: замена ремня и подшипников

Только-только выше в одной из тем уяснили, что 2415 ставить нельзя, ибо это перетяжка, а родная длина у нас 7PK24 18 , как тут же появляется обзор как не надо делать Ну и собственно, натяжную станцию менять тоже смысла никакого, ибо в ней за 10 минут в тисках перепрессовывается подшипник ценою в 150р. и ходит следующие 100 тысяч.

Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer 101.5

Чтобы заменить ремень генератора, необходимо знать симптомы неисправности, процесс замены и номер оригинальной запасной части.

Генератор переменного тока, кондиционер, гидравлический насос и помпа приводятся в действие общим приводным ремнем. Помимо монтажного механизма, имеются два обводных ролика и натяжитель, расположенные в одном корпусе с натяжителем.

Аналоговый и оригинальный генератор переменного тока

Оригинальный теплообменник MitsubishiLancer 9 производится компанией Mitsubishi и имеет пять ребер и шкив длиной 59 мм. Мощность устройства составляет 80 А, что достаточно для выработки напряжения 12 вольт независимо от того, находится ли автомобиль на холостом ходу или на максимальной скорости. Существуют генераторы переменного тока других производителей, которые могут заменить изношенные устройства.

  • Bosch (Германия)
  • Denso (Япония)
  • ERA (Италия), и
  • Хеллер (Германия).

Недорогие теплообменники отличаются высоким качеством и при соблюдении рекомендаций производителя прослужат не менее 3-4 лет. Некоторые владельцы Mitsubishi Lancer 9 предпочитают покупать восстановленные теплообменники, которые были отремонтированы и протестированы на заводе Mitsubishi. Их стоимость сопоставима с неоригинальными запчастями, а срок службы в два-три раза больше.

Re: montero замена ремня и шкива + фотографии

Сообщение sprite ” 08 дек 2014 09:53

Кстати, моему подшипнику (новому) около 7т.км, я его поставил обратно в Волгу, потому что в ней была игрушка, и все в порядке. Это оригинал.

Alcone Сообщения: 60 Зарегистрирован 14 сентября 2014 08:27 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль:: Pajero III, GLS, 2003 Местонахождение: Красноярск Благодарил: 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer

Сам процесс не сложен, но необходимо следить за тем, чтобы не уронить инструменты или винты, так как некоторые разъемы расположены в неудобных местах. Пошаговый алгоритм снятия изношенного ремня:.

  • Снимите правое переднее колесо и
  • Открутите и снимите бак гидравлического масла и расширительный бак.
  • Демонтируйте правый пыльник.
  • Ослабьте крепежные винты насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Ослабьте болты натяжителя, чтобы ослабить ремень усилителя рулевого управления.
  • Переместите насос на сторону карбюратора и снимите ремень.
  • Ослабьте винты, крепящие теплообменник и
  • Ослабьте болт натяжителя на несколько сантиметров.
  • Наденьте генератор на модуль рулевого управления и снимите ремень.
Читайте также:
Каким током заряжать автомобильный аккумулятор, что нужно знать о зарядке?

Установите новый ремень в порядке, обратном описанному.

Натяжение ремня Mitsubishi Lancer следует выполнять без энтузиазма. Слишком сильное напряжение может быть как вредным, так и расслабляющим.

Регулировка ремня осуществляется с помощью натяжителя. Прогиб ремня генератора определяется путем нажатия на самое длинное колено с усилием 50 кгс и должен составлять от 8 до 10 мм. Для рулевых ремней оптимальный диапазон деформации составляет 6-9 мм при усилии 10 кгс. Используя кухонные пружинные весы, можно с большей или меньшей точностью определить необходимое усилие зажима ремня при отсутствии динамометра.

ASX 2.0: Замена приводного ремня на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 или Citroen C4 Aircross 2.0L 4B11 (водяной насос, насос кондиционера и генератор)

Навигатор темЗамена ремня двигателя 4B11 (насос гидроусилителя руля, водяной насос, насос кондиционера, генератор) Mitsubishi ASX. замена ремня ГРМ двигателя 4B11 для Peugeot 4008 (топливный насос, водяной насос, насос кондиционера, генератор). Замена ремня двигателя 4B11 (рулевой насос, водяной насос, насос кондиционера, генератор переменного тока) Citroen C4 Aircross.

Рабочая схема и подключение электрогидравлического рулевого колеса до июня 2011 года. # post40537 Электрическая система рулевого управления и схема подключения с июля 2011 по январь 2012. # post64239 Схема рулевого управления с электроприводом и тяги для строительства 02.2012. # post138810

Управление аксессуарами приводного ремня для автомобилей с двигателем 2.0L и усилителем руля #post58873Замена аксессуаров приводного ремня #post58873

Меня зовут Михаил мой город Москва мой автомобиль Citroen C-Crosser 3.0V6 (240 л.с., 330 Нм) AT, тюнингованный Musketeers год регистрации (MY) 2008 зарегистрирован 15 мая 2008 сообщение 32,476 спасибо 6,521 спасибо: 6,237 (сообщение (сообщение: 3,478).

Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross электрогидравлическая схема рулевого управления и сцепленияДо июня 2011 года.

Миниатюры

Миниатюры

Меня зовут Михаил мой город Москва мой автомобиль Citroen C-Crosser 3.0V6 (240 л.с., 330 Нм) AT, тюнингованный Musketeers год регистрации (MY) 2008 зарегистрирован 15 мая 2008 сообщение 32,476 спасибо 6,521 спасибо: 6,237 (сообщение (сообщение: 3,478).

Проверьте точность ремней генератора и других ремней. Проверка приводного ремня 1. Выверните болт крепления конденсатора радиатора. 2. Переместите бачок конденсатора радиатора в положение, в котором он не будет мешать генератору и другим регуляторам натяжения ремня. 3. Примечание: Проверьте натяжение генератора и других ремней после поворота коленчатого вала по часовой стрелке не менее чем на один полный оборот. Убедитесь, что индикатор автоматического натяжителя ремня привода генератора находится в зоне, обозначенной A на схеме.

Читайте также:
Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля peugeot 308

4. Если метка находится вне зоны A, замените генератор и другой ремень (см. раздел —>). Примечание: В связи с использованием устройства автоматического натяжения ремня привода генератора, нет необходимости контролировать натяжение ремня генератора или любого другого ремня.

5. Затяните крепежные винты на бачке конденсатора радиатора с указанным моментом. Момент затяжки: 12 ± 2 Н-м

Установка сменных и других ремней. Замена приводного ремня1. Примечание:- Для повторного использования ремня генератора и других ремней совместите стрелки на обратной стороне ремня, отмеченные при снятии, с направлением вращения. -Убедитесь, что выемки на зубчатых шкивах и выемки на ремне генератора и других ремнях правильно выровнены. -Убедитесь, что ремень генератора и другие ремни выровнены по центру плоской поверхности плоского шкива. Установите генератор и другие ремни на соответствующие шкивы, как показано на рисунке.

2. ослабьте натяжение ремня (MB992278) с помощью специального гаечного инструмента и поверните автоматический натяжитель по часовой стрелке с помощью ключа прямого переключения, как показано на рисунке.

3. Снимите Г-образный шестигранный ключ, удерживающий автоматический натяжитель на месте. 4. медленно поворачивая натяжитель ремня привода генератора по часовой стрелке, подайте напряжение на ремень генератора и другие детали генератора.

Миниатюры

Миниатюры

Общая информация о генераторах переменного тока для автомобилей Mitsubishi

Генератор

Начало и конструкция этой части системы автомобиля Mitsubishi очень стандартны и не требуют особых пояснений. Благодаря качеству сборки теплообменники Mitsubishi обычно служат долго и без особых проблем. Ремни, например, при нормальных условиях эксплуатации могут служить до 60 000 км и даже дольше. То же самое относится и к подшипникам.

Износ ремня связан с тем, что ремень является одной из наиболее подвижных частей автомобиля. Ремень необходим для передачи рабочего пути от двигателя к генератору. Без ремня не может быть выработано электричество для зарядки аккумулятора.

Генератор переменного тока Mitsubishi: замена ремня и подшипников

Замена подшипника генератора переменного тока. Официальный пробег автомобиля составляет 100 000, в действительности же он составляет около 170 000.

Симптом: Первоначально двигатель издавал свист при запуске в холодном состоянии и прекращал его после прогрева. Затем он был заменен до того, как удалось запустить двигатель.

Читайте также:
Инструкция по изготовлению usb-адаптера для штатных магнитол своими руками

Номер по каталогу и цена: 1) Задний подшипник (малый) – S930P-63670 Цена при наличии – 400р 2) Передний подшипник (большой) – MD619356 Цена при наличии – 400р

Процедура снятия генератора: 1. 1. Поставьте автомобиль в выбоину. 2. Отсоедините аккумулятор.3. 3. Отсоедините кабели, снимите разъем, отсоедините кабели и снимите клемму “+” с генератора. 4. Ослабьте винт №. 15. Ослабьте винт №. Ослабьте натяжение ремня 2. 6. гайка №. Открутите винт №3 и снимите ремень генератора. 7. Открутите винт №4 и снимите генератор сверху. Разберите генератор: 1. Ослабьте болты №5 – №4. (Осторожно сломайте их) 2. Нажмите на зубцы крышки “B”, чтобы разделить половинки так, чтобы статор “C” остался на крышке “D”. 3. слегка затяните ротор “А” в тисках (ориентируйтесь на стрелку и затягивайте только с треугольника с одной стороны). Перетягивание шкива приведет к его повреждению, и его придется заменить или долго сидеть с пилочкой для ногтей. Помните, что гайки довольно тугие. Ослабьте гайку №6 и снимите шкив с проставкой. 5. Снимите ротор “A” с крышки “B”.

Фото

Заменить передний подшипник очень просто. Просто открутите четыре винта на крышке. Задняя часть должна быть прижата к валу ротора (слишком туго). У меня не было съемника, поэтому я использовал молоток, чтобы вытащить его. Я держал в руке ротор (с двумя пластинами) с задним подшипником, а другой постукивал по валу болтом m8. Он вышел жестким. Нечего было разогревать, было бы гораздо проще.

Если вы хотите собрать его снова, сделайте это в обратном порядке. Перед установкой ротора с задним подшипником на крышку “G” не забудьте закрепить щетки со шнуром в отверстии задней крышки. При затягивании необходимо вдавить щетки (например, согнув электроды).

После замены двигатель работает необычно тихо. Сейчас он почти бесшумен.

Нет, это свистели подшипники. После удаления его сразу видно – при повороте раздается сухой шорох (сухой и устойчивый). Свист на подшипнике и ремне немного отличается. Когда свистит подшипник, звук имеет металлический оттенок, в то время как свист ремня немного отличается.

Читайте также:
Как правильно проверить уровень масла в акпп: фото- и видеообзор

Пол: Супруга Lancer IX 1.6 STW MT

К вашему сведению, это гораздо лучше, чем замена всего теплообменника. Я думаю, вам следует обратиться к FAQ.

Пол: Супруга Lancer IX 1.6 MT

Эти подшипники тоже меняли, но только я заказал неоригинал: задние подшипники (маленькие): NTNEC1SC8A37LLH1CNLPX10-250,78 руб. (8x23x14) Передний подшипник (большой): Koyo6203ZZCM-99.83 руб. (17x40x12) Размеры в скобках.

ZSY: На маленьком подшипнике написано, что он сделан в Таиланде ))))

Пол: Жена Subaru XV

В качестве альтернативы можно попробовать сначала смазать эти подшипники. Они будут работать некоторое время. Но лучше проводить профилактическое обслуживание, не дожидаясь, пока они засвистят. И отчитайтесь – если да, добавьте фотографию и разместите ее в FAC.

Пол: Супруга Лансер IX

Несколько раз снимал теплообменник без отверстий в верхней части; после двух или трех снятий и замен процесс занял около 10 минут.

Пол: Супруга Lancer IX 1.6 MT

Пол: Супруга Lancer IX 1.6 MT

Achtung: В позиции 7 я писал про “Подшипник передний (большой): Koyo 6203ZZCM-99.83 руб.(17x40x12)”. Пожалуйста, не берите его.

Он имеет металлическую крышку, которая не обеспечивает водонепроницаемость. Смазка быстро исчезает, и через очень короткое время подшипник снова может гудеть.

(он у меня уже 5 месяцев)

Код пластикового подшипника: 6203 2RSKoyo или NTN.

Опрос: Муж Volvo XC90 2.5T

Или попробуйте сначала смазать эти подшипники. Они прослужат дольше. Просто лучше проводить профилактическое обслуживание, не дожидаясь, пока они засвистят. И упомяните – если да, добавьте фотографию и вставьте ее в ФАК.

+1 Если вы не замечаете осевого люфта, вы можете смазать его, например, старым добрым военным ЦИАТИМом.

Пол: Супруга Mitsubishi Lancer 2.0 STW

В эти выходные я заменил подшипники в генераторе переменного тока и добавил новые щетки. Вся сложность заключалась в ослаблении гайки шкива. Он не ослабевал, пока я не затянул его в тиски! Самое главное, чтобы статор был отделен от передней крышки. Он был отделен от задней крышки и поцарапан проводами, идущими в блок выпрямителя, поэтому его нужно было закрепить и приклеить на место. Статор снимается с передней крышки, проходя молотком через проставки. Болты, удерживающие прижимную пластину переднего подшипника, были удалены с помощью зубила и молотка. Вадершка не помогла, штифт на крестовой отвертке очень слабый. Я использовал обычный российский болт с насечкой и срезал лишнее наждаком. Я не хотел, чтобы задний подшипник сошел с вала. Он взял гаечный ключ, который не мог ухватить ногой, просунул его между подшипником и щеткой и вставил в отверстие в валу. Долгий срок службы, выбросить. Смажьте новый подшипник и используйте старый подшипник в качестве направляющей. Точка сварки между проволокой статора и блоком коммутатора. Для его сварки используется очень твердое олово. Я взял мощный паяльник и такую же жестянку у соседа и аккуратно сварил их вместе. Щетки легко заменяются. При снятии крышки можно увидеть приклеенные накладки. Склейте их вместе, вставьте новые и приклейте их на место канифолью. Сначала нажмите на другую сторону кисти. Используя проволоку в форме крючка, вставьте скрепку в отверстие с другой стороны и зажмите с другой стороны. Установите переднюю крышку на ротор, вставьте шкив и затяните гайку в тисках. Вдавите вал в подшипник задней крышки, следя за выравниванием отверстия. Снова постучите передней крышкой по деревянной проставке, пока она не встанет на одно место. Подшипник 62032RS NTNEC1SC8A37LLH1CNLPX10 Щетка A647X50870. сборка заняла 2 дня.

Читайте также:
Инструкция по ремонту и чистке радиатора кондиционера автомобиля своими руками

Пол: Супруга Lancer IX 1.6 MT

А вы не думали, что сепаратор цилиндра или всеетаки это подшибники теплообменника, ведь при свисте с мороза все нагревается нормально? Затем вы можете слегка приседать и поворачиваться за ними.

Процедура замены ремня и шкивов

Схема установки устройства смены ремня безопасности для двигателя 1.5 Mitsubishi Lancer 10 10

Диаграмма приводного ремня дополнительного оборудования на автомобиле MitsubishiLancer 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня необходимо иметь в наличии необходимые инструменты.

  • Набор пальчиковых ключей и гнезд, а также
  • Новый ремень и инертный,.
  • Специальный стержень, для страховки цилиндра
  • Разборочные ножи или шпатели
  • Защитные перчатки, а
  • Лист бумаги и ручка.

Перед заменой ремня запомните его положение или изобразите его на листе бумаги. Затем выполните следующие действия.

    Снять правое колесо и расширительный бачок.

Ремень 1.5 на Mitsubishi Lancer 10

Демонтируйте старый поврежденный ремень.

Установка новых хомутов теплообменника на 1,5 л Mitsubishi Lancer 10 серии

Установите новый ремень сначала через моторный отсек, а затем на шкив коленчатого вала со стороны купола колеса.

Цилиндр

При замене ремня рекомендуется заменить шкив. Для этого: снимите колесо и расширительный бачок, поставьте главный натяжитель и снимите цилиндр.

Сначала необходимо снять верхний шкив, затем промежуточный натяжной шкив. Второй шкив выходит из нити.

Повторная сборка выполняется в обратном порядке.

Выбор ремня и шкивов

Чтобы обеспечить долговечность компонентов, их необходимо приобретать у надежного поставщика.

Оригинальные запчасти для Mitsubishi LANCER X с двигателем 1,5 литра:.

  • Ремень движения – 1340A113,.
  • Два шкива стеклоочистителя – 1341A005.
  • Неактивный шкив – 1345A079.

Эти компоненты должны быть заменены в течение указанного времени, иначе возникнут следующие явления

Если ремень порван, двигатель будет продолжать работать, но все остальные принадлежности перестанут работать. Если водяной насос поврежден, циркуляция хладагента прекращается, и двигатель выделяет тепло (перегрев). Через некоторое время двигатель перегреется, что может привести к общему ремонту силового агрегата.

Все об автомобиле Mitsubishi Lancer X. Mitsubishi Lancer 10

Предыстория: Ремешок обменника/гидробактериального драйвера/концентратора/трансмиттера был натянут на Рольфа и заставил несколько разнообразить его. Мастер сказал, что нужно заменить приводной цилиндр (3SHT.). Вся цена оказалась неутешительной – 21 т. руб. со скидкой 12%. Я остановился на 12% скидке на замену ремня – 5 600.

Читайте также:
Как выбрать жидкость гур для ford focus 2 и 1: советы по замене и фото

После того, как я спросил техника, выдержит ли ремень до следующего обслуживания, ответ был не таким положительным * ДА*.

Пройдя маршрут общей протяженностью 12 тысяч километров

Фото

он рекомендовал заменить эти цилиндры, но решил, что не хочет обращаться в Рольф. Заказал в клубе у 954RR по его теме, где натяжители цилиндров 4-х колесных роликов приобретались отдельно.

Информация о новом рулоне

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Как мы видим, цилиндры поставляются от Chrysler.

Газ, холостой ход от 406-го двигателя.

Фото

Фото

Фото

Фото

Вот некоторая информация о старых инерционных колесах от автомобиля

Инерционный цилиндр / переливной цилиндр

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Информация о легком износе

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

Потяните за рычаг в кабине и откройте капот.

Ослабьте расширительный бачок и сместитесь в сторону, чтобы получить доступ к двигателю, т.е. к ремню и цилиндру, вам обязательно понадобится ключ на 12 мм.

Фото

Фото

Фото

Фото

Посмотрите на цилиндр, цилиндр движется к концу цилиндра, цилиндр плоский, а шкив железный, поэтому, кроме буртика, эта канавка начинает отслаиваться.

Фото

Фото

Фото

Затем возьмите 16 ключей, 16 ключей и трубку, возьмите трубку (я использую удлинитель трубки для шлица) и используйте ее как удлинитель ключа, снимите натяжитель и снимите ремень.

Фото

Фото

Затем открутите верхний цилиндр и замените его на новый. Вам все еще нужен тот же ключ 16 для использования ключа расширения.

Фото

Фото

Фото

Затем открутите нижний ролик. Открутить новый не составляет труда, а вот установить новый – немного проблематично. Пространства недостаточно, и рука с трудом проходит через него. Для зацепления нужно использовать специальное длинное приспособление с палкой для поддержки капота (у меня гидростат) одной рукой удерживать валик на месте и вывести руку на середину оставшегося упора болта (аккуратно) взять рожковый ключ на 16 и вкрутить Медленно затягивайте винты до отказа. К счастью, я никогда не ронял ни ролик, ни ключ. Они не могут вести себя подобным образом.

Фото

Фото

Фото

Фото

Далее необходимо открутить ролик натяжителя: если вы приобретаете ролик с двигателя Газ406, то вам понадобится шайба с внутренним диаметром 17 мм и толщиной 1,5-2 мм. Это связано с узкой шириной подшипника. более 1,5 мм. С материнской платы шайба помещается между натяжителем и роликом, поэтому шайба нужна для точного прилегания к ремню (как с внутренней стороны) Шайбы можно найти на любом автомобильном рынке.

Читайте также:
Как выбрать ходовые огни на авто: что это такое и какие лучше для автомобиля, фото как выглядят дхо в машине

Обратите внимание на левую резьбу на болте.

Фото

Фото

Это гарантирует, что ремень будет на месте после сборки.

(Ремень не установлен, так как эта фотография была сделана до замены натяжного ролика)

Фото

3 время замены цилиндра 30-60 минут, в чистом и ледяном воздухе рекомендуется выбирать следующий порядок Выньте верхний цилиндр, затем натяжитель, затем нижний. В этом случае у вас будет больше места для рук.

Фиксированный/круглый шкив материнский шкив внешний диаметр 70 мм с 17 мм под винт. Толщина 25 мм под ремнем. Номер 1341A005 в справочнике

Размер инерции родительского натяжителя – внешний диаметр 65 мм. Внутренний диаметр 17 мм под болт. Толщина 25 мм под ремень.

Размер не родного неподвижного/круглого цилиндра взят от ВАЗ2123, то же самое касается и цены цилиндра/подшипника натяжителя ремня генератора Калины. 260 руб. O.D. 70 мм в магазине, под винт 17 мм. Толщина ремня 25 мм.

Размер не родного натяжителя цилиндра получен от Газ, 406 цилиндровый двигатель/альтернатор натяжитель ремня подшипника цена в магазине составляет 100 рублей. Внешний диаметр 64,5 мм. внутренний диаметр под винтом 17 мм. толщина ленты 26 мм.

Zux рекомендует ремень Gates – 6PK2563

Спасибо всем, кто хоть как-то помог с количеством и соотношением материнских плат Zux, Алексей LX2.0, valday, 954RR

Добавить в заказ деталь: информация от AlexeiLX2.0

Ремень генератора для 2.0 – DAYCO6PK2565 – 1шт. (619 руб.) Регулятор – DAYCO89161 – 1шт. (739 руб.) Боковые цилиндры – INA531076010 – 2шт. (426 руб. за 1шт.).

Итого: 2210 рублей за 9 дней ожидания. Заказ с 1001 запасной частью.

Фото

[ссылка на изображение] [ссылка на изображение] [ссылка на изображение

Комментарии (14)

Задний подшипник не снялся после нагрева. Я купил на рынке вилочный погрузчик за 100 рублей и решил проблему, подточив ему ноги.

Вы можете разрезать его с помощью шлифовальной машины и на будущее )))).

Я могу предложить вам другой вариант! После замены подшипника через 5 минут после приступа, похоже, что задний подшипник был поврежден во время установки (глупая система замены заднего подшипника), это было сделано следующим образом: срезали маленьким токарным станком крышку заднего подшипника с задней крышки, затем собрали генератор и аккуратно поставили его на место прижмите его на место (щетки не будут повреждены, и это легко исправить во время сборки) и установите крышку обратно на Cosmofen! Итак, проблема решена навсегда!

Читайте также:
Активация внутреннего компьютера Renault

На задней обложке “Специалиста” имеется отверстие для ремонта кисти, чтобы предотвратить ее разрушение при распространении. Для тех, кто соответствует требованиям, существует инструмент для извлечения подшипников, называемый экстрактором! Только русский нож может разрезать его так, чтобы демонтированный блок можно было накрыть, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь блока, в результате чего деньги летят впустую. Удачи, дети!

Могу сказать, что вы тесно связаны со стартером/генератором ?? .

Добрый вечер, мне очень нужна ваша помощь!

Доброе утро! И как определить, насколько сильно сжимается задний подшипник, и как сделать это лучше, и нужна ли ему смазка. Спасибо!

Подшипник генератора тоже звонит, 132000 км, хочу заменить. Это автомобильная деталь на заказ. Вам сказали, что стоит заменить щеку?

Сегодня был заменен подшипник генератора. Задний подшипник не снимается, и его пришлось аккуратно разбивать молотком. Новый задний подшипник идеально подходит. Его следует снять до упора, он больше не подходит (на валу есть утолщение). Обычный метод усадки заключается в том, чтобы немного протолкнуть проставку, затем через проставку попасть в среднюю часть и медленно протолкнуть ее полностью.

Здравствуйте! Где я могу купить подшипники? Новосибирск.

Большинство людей покупают запасные части через Интернет. Кстати, вы можете купить и установить подшипники NSK B885T12DDNCXMC3E (задние) – 219р и 6203DDUCM-104r. До сегодняшнего дня. 203 можно получить бесплатно в магазине запасных частей ВАЗ.

Далее следует еще один комментарий. Мне пришлось вынуть теплообменник без отверстия, сначала ослабить его, опустить, повернуть пробку вверх и легко вынуть ее с помощью раздвижных плоскогубцев.

Он нагревает генератор, подшипники совершенно новые, так что у кого была такая проблема.

1. насколько он горячий (я не могу его держать, пальцы горят)? 2. как это выглядит, когда вы ведете грузовик (температура постоянная, температура повышается и гены начинают “кричать”)? 3. заметили ли вы, что провода статора окисляются при замене подшипников?

Проведите диагностику выпрямительного блока, измерив его сопротивление. Для этого нужно подсоединить шупы тестера к выводу фазы обмотки и радиатору диодов и провести измерения. Затем следует поменять местами шупы и вновь замерить сопротивление. Если показания совпадут, выпрямитель неисправен и нуждается в полной замене. Для его снятия достаточно открутить болт держателя и убрать изоляционную втулку.

Читайте также:
Неисправности стартера и способы их устранения: таблица основных признаков и возможных причин поломки

Часто задаваемые вопросы Mitsubishi Lancer

Официальный пробег автомобиля – 100000, фактический пробег – около 170000. Симптом: Сначала свистело, когда я заводил машину в холодную погоду, потом она перестала нагреваться, а через некоторое время продолжало свистеть. Тогда было решено заменить его до того, как он заблокируется.

Номер по каталогу оригинального оборудования:.

  • Mitsubishi S930P-63670 – Задний подшипник (малый)
  • Mitsubishi MD619356 – передний подшипник (большой)

Замените подшипник генератора переменного тока

Процедура снятия генератора: – Снимите генератор.

  1. Загоняйте машину в выбоины.
  2. Отсоедините аккумулятор.
  3. Залезьте под автомобиль, отсоедините проводку и открутите винт плюсовой клеммы от генератора.
  4. Ослабьте болт №. 1
  5. Ослабьте винт №. 2 для натяжения ремня.
  6. Ослабьте гайку №3, выньте болт и снимите ремень генератора.
  7. Ослабьте винт №4 и снимите теплообменник сверху.

Разберите генератор переменного тока: 1.

  1. Ослабьте болты №5 – 4шт. (Осторожно, перерыв).
  2. Слегка постучите по ушкам крышки “B”, чтобы снять половинки, так чтобы статор “C” остался на крышке “D”.
  3. Аккуратно затяните ротор “A” в тисках (затягивайте только с треугольника с одной стороны, куда указывает стрелка). Затягивание шкива приведет к его повреждению, и его придется заменить или долго сидеть с напильником. Помните, что гайка довольно тугая.
  4. Ослабьте гайку №6 и снимите шкив с проставкой.
  5. Снимите ротор “A” с крышки “B”.

Заменить передний подшипник очень просто, достаточно открутить четыре винта на крышке.

Задняя часть должна удерживаться валом ротора (сидит очень устойчиво). Я только что снял его, так как в наличии не было экстракторов. Ротор от заднего подшипника (с двумя пластинами) я держал в руке, а другой я сбил с вала болтом M8. Он выходит с силой. У меня не было ничего, чтобы разогреть его, это было бы гораздо проще.

При сборке выполняйте действия в обратном порядке. Перед установкой ротора в задний подшипник крышки “D” не забудьте зафиксировать проволочные щетки в отверстиях на задней стороне крышки. Во время блокировки щетка должна быть втянута (например, при согнутом электроде).

После замены двигатель работает необычно тихо. Теперь он почти бесшумен.

Читайте также:
Обзор лучших видеорегистраторов, рекомендации, какой девайс лучше, отзывы

В отчете использован авторский материал “PPP 1983”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: