Hyundai не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

Почему машина не заводится и что с этим делать

Окисление контактов, поломка впускного реле или другие повреждения могут препятствовать запуску двигателя.

Проблема очевидна. При повороте ключа зажигания ничего не происходит. В этот момент вы можете услышать щелкающий, свистящий, скрипящий, щелкающий или щелкающий звук.

Все это указывает на то, что стартер или один из компонентов его системы управления вышел из строя.

Hyundai не заводится, не заводится: причины и решения

Верхняя страница.
Страница 1 из 14 1 2 3 11 >> Последний “

Участник форума, я сталкивался с этой проблемой несколько раз. Когда я ставлю ключ в положение “пуск”, я слышу легкий щелчок (т.е. где-то в карбе, реле или что-то еще) – но стартер не работает. После 5 или 6 попыток стартер включается и двигатель запускается. Возможны два варианта – проблема с замком зажигания или с установленной сигнализацией. Нет, есть другой вариант – иммобилайзер. Вопросы для экспертов: 1. Как я могу проверить все сообщенные ошибки, отклонить их, если это возможно, и выяснить истинную причину?

Меню пользователя Amorom
Просмотр своего профиля
Найти все темы, начатые amorom
Найти все сообщения пользователя amorom

Сообщение от amorom Форумчане, у меня сейчас несколько проблем. Когда я ставлю ключ в положение “пуск”, я слышу легкий щелчок (т.е. где-то в карбе, реле или что-то еще) – но стартер не работает. После 5 или 6 попыток стартер включается и двигатель запускается. Возможны два варианта – проблема с замком зажигания или с установленной сигнализацией. Нет, есть другой вариант – иммобилайзер. Вопросы для экспертов: 1. Как я могу проверить все сообщения об ошибках, возможно, отбросив их, чтобы выяснить истинную причину?

Меню пользователяDav
Просмотр своего профиля
Искать все темы, начатые Dav
Найти все сообщения пользователя Dav

1

Сообщение от amorom Форумчане, у меня сейчас несколько проблем. Когда я ставлю ключ в положение “пуск”, я слышу легкий щелчок (т.е. где-то в карбе, реле или что-то еще) – но стартер не работает. После 5 или 6 попыток стартер включается и двигатель запускается. Возможны два варианта – проблема с замком зажигания или с установленной сигнализацией. Нет, есть другой вариант – иммобилайзер. Вопросы для экспертов: 1. Как я могу проверить все сообщения об ошибках, возможно, отбросив их, чтобы выяснить истинную причину?

Читайте также:
Где находится воздушный фильтр в машине: описание, фото- и видеообзор

Выбор очень прост! Ваш автомобиль находится на гарантии. Перейдите к ОП. У меня в бутылке было что-то похожее. Контактная группа замка зажигания была отсоединена и сложена. Новокуевка опасна тем, что где-то задержка, может не успеть начаться. Что именно у вас есть, вам скажет только врач.

Меню NightZerg’а
Просмотр своего профиля
Найти все темы, созданные NightZerg
Найти все сообщения пользователя NightZerg

1

Сообщение от amorom Форумчане, у меня сейчас несколько проблем. Когда я ставлю ключ в положение “пуск”, я слышу легкий щелчок (т.е. где-то в карбе, реле или что-то еще) – но стартер не работает. После 5 или 6 попыток стартер включается и двигатель запускается. Возможны два варианта – проблема с замком зажигания или с установленной сигнализацией. Нет, есть другой вариант – иммобилайзер. Вопросы для экспертов: 1. Как я могу проверить все сообщения об ошибках, возможно, отбросив их, чтобы выяснить истинную причину?

Когда я сел в машину, у меня было нечто похожее. Я попытался запустить его сразу, но через некоторое время (5-10 секунд) ничего не произошло. Правильно; я понимаю, что мой иммобилайзер работает таким образом. Проверка наличия “ключа” занимает несколько секунд. Вот почему он срабатывает через несколько секунд после того, как вы сели в машину. ?.?. Сам ключ должен находиться в центральном положении.

Что проверить, если стартер не работает

В устройстве есть две электрические “цепи”: цепь питания и цепь управления. Если нет контакта ни с одним из них, все еще есть возможность запустить двигатель без замены стартера. Если проблема связана с механическим компонентом (если узел не снимается с машины для поиска неисправности), это невозможно сделать.

Удаление стартера

Снятие стартера

Если в автомобиле есть заряженный аккумулятор, а положительный всегда подключен к верхнему питающему винту “блока стартера”, можно проверить исправность блока стартера, не снимая его. Перед выполнением этой проверки убедитесь, что стояночный тормоз затянут, а коробка передач находится в нейтральном положении. Включите зажигание. Отсоедините единственный пластиковый разъем от корпуса тягового реле (для тонкого провода, передающего импульс от замка зажигания). Используя изолированный металлический предмет, соедините силовую клемму тягового реле (“плюс” идет от аккумулятора) с контактами стартера. Если стартер находится под напряжением, автомобиль заведется.

Читайте также:
Как самостоятельно заменить масло в вариаторе автомобиля nissan x-trail?

Если двигатель автомобиля не запускается при повороте ключа, первое, что необходимо проверить, – это уровень заряда аккумулятора. Электрические стартеры требуют большого тока и могут разрядить аккумулятор после нескольких неудачных запусков. Если аккумулятор автомобиля разряжен менее чем на 10,8 В, мощности щеток будет недостаточно для запуска большого маховика на малых передачах. Особенно в холодную погоду.

Еще две распространенные проблемы с аккумулятором – отказ системы (ЭБУ не запустит двигатель, если не хватает энергии для тормозов) и окисленные или ослабленные клеммы. Сотрите окись с клемм аккумулятора и снова подсоедините кабели, убедившись, что они плотно соединены.

Окисленная клемма аккумулятора

Окисленная клемма аккумулятора

Как исправить

Частой причиной этой проблемы является низкое качество топлива. Современные владельцы наверняка заметили, что свечи зажигания быстро загрязняются. Их, конечно, можно очистить и вернуть на место. Однако это лишь временное решение проблемы, и вам придется заменить топливо.

Стартер работает

Если стартер начинает работать, но автомобиль не “оживает”, это может быть вызвано любой из перечисленных выше причин. Если искра отсутствует, а проблема вызвана неисправной проводкой, то проводку необходимо заменить. Нет необходимости заменять всю проводку, только поврежденный кабель.

Если диагностика показывает, что давление в топливной рейке ниже нормы, проверьте топливный фильтр. Если он засорен, его необходимо заменить. Причина может быть в насосе. Если он неисправен, его необходимо заменить. Все сломанные датчики необходимо заменить. То же самое относится и к термометру.

Если погружной клапан неисправен, его можно очистить. Он может быть забит угольной пылью из капота.

Запуск не начинается

Осмотрите сам стартер, возможно, изношены щетки. Возможно, неисправен сам стартер – тогда щелчок. Мы рекомендуем вам заменить его. Если он не щелкает, проверьте и (при необходимости) замените предохранитель стартера или реле остановки.

Большинство описанных неисправностей можно устранить своими силами. К счастью, Hyundai Solaris не является сложным автомобилем с точки зрения конструкции, хотя “продвинутые” случаи могут потребовать обширного ремонта.

Почему Hyundai Solaris не заводится: причины

Ситуация может развиваться по-разному. После поворота ключа зажигания двигатель может не запуститься, бензонасос сработает, а стартер даст искру. После третьего раза Hyundai наконец-то заведется и будет нормально работать в течение нескольких дней, после чего ситуация повторится. Автомобиль может полностью остановиться, а стартер не подает признаков жизни.

Читайте также:
Автомобильный усилитель 1, 2, 4, 5 и 6 каналов: описание моно- и многоканальных устройств в авто

Существует ряд причин, по которым двигатель современного автомобиля может не заводиться. Это неисправности в электрической системе автомобиля, выход из строя различных датчиков, также может выйти из строя клапан дезинфекции. Если посмотреть глубже, то причиной повреждения может быть использование низкокачественного топлива. Необходимо проверить аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностика должна быть проведена немедленно.

Моторный отсек Hyundai Solaris

Моторный отсек Hyundai Solaris

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

Адсорбер представляет собой контейнер с активированным углем или другим материалом, который действует как нейтрализатор и задерживает пары топлива, не позволяя им выходить в атмосферу.

Клапан аспиратора расположен между впускным коллектором и капотом и обеспечивает вентиляцию. При интенсивной эксплуатации автомобиля возможно повреждение выпускного клапана, повреждение бензонасоса и невозможность запуска двигателя. Открытие и закрытие клапана контролируется ЭБУ.

Это можно проверить с помощью системы диагностики неисправностей. Пароль хранится в памяти контроллера.

Возможная ошибка стартера

Трансмиссия Hyundai

Для стартера Hyundai характерны следующие неисправности

  1. Короткое замыкание в обмотке.
  2. Разрыв обмотки.
  3. Трение в щетках. Зазор между щетками и коллектором может снизить передачу напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что приводит к полному повреждению механизма.
  4. Трение коллектора также является одной из наиболее распространенных причин.
  5. Реле горения.
  6. Механизм не закреплен должным образом из-за ослабления винта. Эта проблема сопровождается необычным шумом при работе. Для устранения этой неисправности необходимо подтянуть винты.
  7. Отказ компонента подшипника. Это можно решить заменой подшипников.
  8. Блокировка в механизме решена (диагностика от создателя видео – канала онлайн тюнинга – yurk).

Кроме того, следует отметить неисправность, когда пусковое устройство работает, но коленчатый вал не вращается.

Такой ущерб может быть вызван

  • Рычажное зацепление вала якоря,.
  • Срабатывание контактного реле
  • Задействование тяговых элементов.
  • Во время зажигания возвратная пружина теряет свою жесткость.

Двигатель работает неэффективно

В некоторых случаях двигатель стартера работает, но не проворачивает двигатель с необходимой мощностью. Вот список ситуаций, в которых это может произойти

  1. Использование масла, температура которого не соответствует норме. Смазка коагулирует и препятствует вращению коленчатого вала. Смазку необходимо заменить подходящей смазкой в соответствии с погодными условиями.
  2. Заряд батареи низкий. Он не дает достаточно энергии для эффективного вращения. Аккумулятор необходимо зарядить или заменить.
  3. Неисправен щеточный узел. Проверьте контакты щеток и момент затяжки на клеммах, заканчивающихся принадлежностями.
Читайте также:
Как проверить аккумуляторную батарею тестером: все эффективные способы

Автомобиль не заводится, стартер не крутит

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как узнать, неисправно ли реле стартера?

Чтобы проверить работоспособность реле стартера, подключите питание от положительной клеммы аккумулятора непосредственно к управляющим контактам реле. После этого она должна щелкнуть. При наличии неисправности звук не будет слышен.

Как проверить работоспособность стартера?

Чтобы проверить, работает ли сам стартер, соедините провода питания реле остановки (катушка от аккумулятора) и двигателя (катушка от стартера к катушке), чтобы подать питание непосредственно на стартер. Исправный стартер должен иметь возможность запуска.

Что делать, если стартер не включается при повороте ключа зажигания?

Во-первых, убедитесь, что на клеммах аккумулятора есть напряжение. Если у вас нет тестера, это можно сделать с помощью 12-вольтовой лампы. Затем попробуйте подать напряжение непосредственно на стартер. С помощью отвертки закоротите кабель аккумулятора на расположенный рядом с ним управляющий контакт. Если реакции нет, проверьте качество клемм аккумулятора, контакты заземления (с кузовом и двигателем) и сам стартер; очистите и затяните клеммы. Если аккумулятор разряжен или неисправен стартер, заведите автомобиль с помощью толкателя или отбуксируйте его к месту ремонта.

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Частые поломки популярных автомобилей

В большинстве случаев из-за окисления или механического повреждения проводки стартер не включается при повороте ключа зажигания. Плохой контакт с клеммами аккумулятора, реле управления или заземлением означает, что стартер не получает достаточного тока для подачи питания на двигатель. Поэтому сначала проверьте тестером напряжение на контактах и клеммах в моторном отсеке. В следующей таблице приведены наиболее распространенные неисправности в определенных моделях автомобилей, которые могут привести к тому, что ключ зажигания не реагирует на ключ зажигания.

Читайте также:
Лампы ближнего света, противотуманные фары и дхо на lada largus: установка и тюнинг
Почему стартер не работает с ключом зажигания в популярных моделях автомобилей?
Автоматический Слабое место
ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Кабель центрального замка и выключателя зажигания расплавился от перенапряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара) Окисленные контакты реле управления в моторном отсеке над камерой внутреннего сгорания, а также отключенная проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) Контактные штыри входных реле часто сгорают или окисляются. Неисправность контактной группы в выключателе зажигания. На более поздних моделях, таких как 2107, проблемы с реле управления аналогичны проблемам с Samara (см. выше).
Нивас На старых Нивах (до 21213) контакты замка зажигания подгорают и окисляются. Реле управления стартером, расположенное под капотом рядом с бачком тормозной жидкости, часто выходит из строя в более новых автомобилях (после 21214). Рядом находится дренажная труба, которая подводит воду под стекло, которая попадает в реле и вызывает окисление контактов.
Лада Приора. Неисправность системы блокировки двигателя, которая не позволяет увидеть ключ.
Lada Carina, Lada Granta Неисправность системы блокировки двигателя зажигания, неисправность контактной группы замка зажигания и неисправность реле стартера K3 в блоке предохранителей.
УАЗ Неисправность 5-контактного реле управления запуском и реле остановки.
ГАЗЕЛЬ Неисправное подключение кабеля и повреждение реле стартера.
Peugeot 307 Предохранитель втягивающего реле F8 перегорает и не замыкается на землю.
Киа Сид Неисправен селекторный переключатель АСС, положение P и N настройки. Возможно, ослабло соединение с кабелем стартера или ремнем кузова.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: