Инструкции по замене топливного фильтра на современном Solaris

По времени замена топливного фильтра займет около одного часа. Цена замены топливного фильтра Хендай Солярис на станциях технического обслуживания от 500 до 1000 рублей.

Hyundai Solaris Замена топливного фильтра

Топливный фильтр Hyundai Solaris – это фильтрующий элемент топливной системы, который обеспечивает отделение мелких частиц, пыли, грязи, ржавчины и остатков бензина при его подаче в двигатель. Замена фильтра – это многоступенчатый процесс, требующий специальных навыков и опыта ремонта автомобилей. Однако, если вы уверены в своих силах, вы можете произвести замену самостоятельно. Работы по замене выполняются на автомобилях с двигателем 1.6 gamma мощностью 123 л.с. при обычном техническом обслуживании.

Неопытным водителям рекомендуется заменить топливный фильтр у официального дилера HYUNDAI.

Замена топливного фильтра

Что ж, с этим покончено. Примерно через пять лет после выезда из салона и проехав около 116 000 километров, я решил самостоятельно заменить топливный фильтр и ни разу об этом не пожалел. Другими словами, я могу сказать, что нарисовал свой собственный эксперимент (“опыт” по-русски). Я заказал топливный фильтр в autodoc:.

Поговорив с людьми, я понял, что мой выбор был немного неправильным. Поговорив с людьми, я понял, что мой выбор был немного неправильным, гораздо дешевле было бы приобрести фильтр “второй линии”. 2. топливный фильтр (сетка) оригинал 311841R000. вы также потратите лишнее – вы могли бы получить гораздо более дешевый неоригинал. И какая разница – это вымывает то, что было. Я решил заменить его. Но в свою очередь.

Итак. Топливный фильтр находится под сиденьем заднего дивана, прикреплен к двум поручням под пассажирским сиденьем и к центральному болту ’12’. Под сиденьем находится черный чехол.

Все, что я читал, и даже журнальные книги, говорят, что его можно легко удалить. Вовсе нет. Я закрыл крышку черным герметиком. Но он отступил с плоской отверткой.

Следующее, что я увидел, было то, чего я никогда не видел раньше, ни в “журнале”, ни у кого-либо.

Она была покрыта толстым слоем пыли (конечно, в ней никто не бывал в течение пяти лет). Я думал, что квартира будет опечатана. Но нет, под ним было отверстие под днищем. Мы протерли всю крышку топливного блока, чтобы не загрязнить неиспользуемый мир бензобака.

Читайте также:
Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра в автомобиле kia rio

Перед отсоединением топливного шланга необходимо сбросить давление в системе. Для этого я отсоединил отрицательную клемму от аккумулятора, как советует “mrzilla”. Затем была отсоединена клемма питания топливного блока. Теперь необходимо запустить двигатель. Когда вы впервые повернете ключ в тестовом режиме, индикатор пустого бака на приборной панели начнет мигать (понятно, так как датчик отключен). Двигатель не останавливается сразу – он кашляет, газует, но пытается ехать дальше. В этот момент на приборной панели почему-то начал мигать индикатор давления масла. Сначала я не понимала, что делаю все правильно. Во второй раз я запустил – он запустился нормально, но через несколько секунд двигатель самопроизвольно заглох – закончилось топливо… Теоретически… Но при отсоединении одной из труб раздался скрип. Их не так много, но распылять бензин – не самая лучшая идея. К счастью, после замены фильтра мы планировали сделать PCD в кабине. Снимите две трубы (одна была вставлена в разъем, другая с помощью специального зажима), снимите третью трубу с опорного основания (я этого не делал) и открутите восемь винтов вокруг нее. Я использовал большую крестовую отвертку. Прежде чем открутить последний болт, придержите топливный блок – его верхняя часть закреплена на пружине, которая толкает конструкцию вверх. После снятия монтажного кольца извлеките устройство. Вам нужно быть немного осторожнее, чтобы не удалить поплавок. Да, в чашке все еще остается 200 грамм топлива, поэтому не наклоняйте ее слишком сильно, когда будете вынимать. И вот оно.

Затем вы начинаете получать все, что вам нужно. Вам понадобится все, кроме старого фильтра.

Действительно, я сфотографировал клеммы питания устройства, чтобы не было путаницы относительно того, что произошло во время сборки. После снятия клемм снимите верхнюю часть пружинного механизма.

Снимите шланги, потянув за скобы на каждом шланге. Не потеряйте скобки.

Отсоедините (4) разъема, крепящие фильтр и насос к бассейну, и вытащите фильтр и насос, висящие на предохранителе фильтра. Это была грязь в чаше.

Затем продолжите разборку. Не снимайте шланг с насоса. Труба идет вместе с насосом. Регулятор давления топлива с защелкой необходимо снять со старого фильтра.

Читайте также:
Как правильно проверить уровень масла в акпп: фото- и видеообзор

На этом этапе нужно быть очень внимательным, чтобы не потерять уплотнительные кольца. Их три – одно в держателе в передней части регулятора, другое в регуляторе, корпусе и третье, вероятно, останется в отсеке регулятора старого фильтра.

Фильтр снимается с нижней части насоса путем его поднятия отверткой в области шайбы корпуса фильтра.

Это самая интересная часть извлечения насоса из старого корпуса фильтра. Далее все удовольствие заключается в извлечении насоса – снимите его с помощью отвертки. Однако защелка изготовлена из прочного пластика. В любом случае, мы сфотографировали положение насоса на старом фильтре, так что мы сможем извлечь его из нового фильтра без необходимости повторять процесс.

А теперь собираем все в обратном порядке, соединяя трубы в нужное положение, закрепляя хомутами, и готовый продукт – блок готов вернуться на свое место.

Снова подсоедините шланг, замените клеммы, верните клеммы на аккумулятор и запустите. Перед запуском дождитесь остановки насоса. Все прошло хорошо.

По словам “Мурзилки”, при наличии всех необходимых инструментов этот процесс должен занять около часа. С другой стороны, я чувствовал, что смогу сделать это меньше чем за час, и это первый раз, когда я это делаю. Ну, теперь я могу самостоятельно решить еще одну проблему. Это позволит мне сэкономить приличную сумму денег за работу. Через некоторое время я проанализирую старый фильтр, чтобы понять, в каком он состоянии и работает ли он на хорошем бензине или мне нужно подумать о его замене.

Выбор аксессуаров

Оригинальный фильтр имеет номер 31112-1R000. Из альтернативных вариантов обратите внимание на фильтры производителей MAHLE, MAN Filters и UFI.

На дисплее бензонасоса вы найдете номер запчасти 31184-1R000. На рынке нет альтернатив.

Могу ли я вообще его изменить?

Панель приборов

Мнения о том, как часто следует менять топливный фильтр, у разных автовладельцев разные. Одни сокращают время покупки новой детали, другие проезжают сотни тысяч миль без жалоб. Однако рано или поздно возникнет затор данных.

При таком количестве подсистем в автомобиле трудно понять, где именно кроется неисправность в случае той или иной операции. Если автомобиль плохо заводится или резко глохнет при переходе на холостой ход (а ведь это может произойти посреди дороги), первое, что может выйти из строя, – это засорившийся топливный фильтр.

Читайте также:
Где находится блок комфорта lada priora: распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема

Характеристики ускорения автомобиля значительно снизятся, что означает, что двигатель не сможет тянуть так сильно, как должен, поскольку расход топлива увеличится. Вам нужно будет залезть под заднее сиденье, где вы найдете топливный фильтр. Кроме того, сам топливный насос рано или поздно выходит из строя, хотя, если вы игнорируете регулярную замену, серьезных поломок быть не должно.

Заключение.

Надеемся, что после прочтения этой статьи вы поняли, что замена топливного фильтра Hyundai Solaris не представляет собой ничего сложного.

К сожалению, эта перспектива часто переполняет нас, когда мы начинаем проект.

С помощью отличного лимонного зубила вы можете найти автосервис рядом с вашим домом, изучить отзывы о нем и узнать его цены.

Средняя цена замены топливного фильтра Solaris в 2018 году составляет 550руб, а среднее время обслуживания – 30 минут.

Это сегодня. Мы надеемся, что вы найдете эту статью полезной. Если вам есть что добавить или у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий.

Как часто мне нужно вносить изменения?

Очевидно, что сроки замены, указанные производителем, не совместимы с российскими условиями вождения. Плохое качество топлива, плохие дороги и т.д. могут негативно повлиять на срок службы компонентов. В Hyundai Solaris фильтр не является отдельным компонентом, а крепится к универсальному блоку, состоящему из различных компонентов. Поэтому нецелесообразно каждый раз снимать и осматривать топливный элемент.

На самом деле, остатки засоренного фильтра видны невооруженным глазом и их легко обнаружить.

  • Повышенный расход топлива
  • Тяга двигателя резко снижается, и
  • Двигатель работает нестабильно на холостом ходу и расслабленно на высоких оборотах.
  • Двигатель плохо работает по утрам “с холода”.
  • Во время движения автомобиль шатается и самопроизвольно замедляется.

Эти симптомы могут быть вызваны неисправностями в других частях автомобиля, но обычно проблема заключается в засоренном фильтре. Его следует заменить, удалив первый из блоков в баке автомобиля. Очиститель топлива обычно засоряется, когда пробег автомобиля составляет 20-30 000 км.

Инструкции по замене топливного фильтра на современном Solaris

Страница.
Страница 1 из 45 1 2 3 11 > Последний “
Читайте также:
Как выбрать ходовые огни на авто: что это такое и какие лучше для автомобиля, фото как выглядят дхо в машине

480 669

Расходы на техническое обслуживание Hyundai Solaris можно сократить, выполняя простые процедуры обслуживания самостоятельно.

Номер топливного фильтра: текст скрыт

Хорошо известно, что своевременная замена топливного фильтра гарантирует долгую и здоровую жизнь автомобиля. Мы расскажем вам, как это сделать, не прибегая к услугам технического специалиста. Оригинальный топливный фильтр – от 580 до 750 рублей.

Замена топливного фильтра

Доступ к топливному фильтру тонкой очистки Solaris непрост – необходимо снять топливный блок. Аналогичная процедура должна быть выполнена для замены датчика указателя уровня топлива в сборе, топливного насоса или топливного блока, очистки фильтра топливного насоса.

Открутите подушку заднего сиденья с помощью 12-миллиметровой отвертки и выдвиньте ее. Доступ к винту осуществляется через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

Снимите подушку, приподняв ее переднюю часть, извлеките из пазов две скобы для ее крепления вперед.

С помощью ножа сделайте надрезы вокруг крыльев топливного блока и снимите закрылки. Нажмите на разъем блока проводов, выключив зажигание …

… и отсоедините проводку от заправочного разъема.

Прижмите конец гибкого неподвижного зажима к адаптеру паров топлива, переместите зажим вдоль трубки и снимите трубку с разъема крышки топливного блока.

Прижав разъем трубки подачи топлива к топливной рейке, извлеките разъем из секции крышки компонента.

Извлеките держатель трубки подачи топлива из отверстия в кронштейне крышки блока к соленоиду стравливания.

С помощью отвертки 8?8 зафиксируйте зажимную часть пластины и выкрутите 8 винтов, снимая пластину.

Осторожно извлеките топливный блок из отверстия топливного бака так, чтобы он не был зажат поплавком датчика измерения уровня топлива.

Перед снятием блока топливных элементов необходимо заменить давление топлива в системном проводнике. Для этого, выключив зажигание, извлеките предохранитель топливного насоса из предохранителя (в моторном отсеке) и монтажного реле. Включите двигатель во время движения и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится из-за истощения топлива в системе. Затем поверните стартер на 2-3 секунды. Давление на линии системы подачи будет сброшено, и линию можно отсоединить. Снимите резиновое кольцо, уплотняющее соединение между крышкой блока и фланцем порта резервуара.

Читайте также:
Обзор радар-детектора playme и отзывы

Отсоедините проводку от разъема на крышке блока, нажав на фиксатор проводки датчика уровня топлива. Отсоедините проводку датчика уровня топлива от розетки в крышке заправочной горловины…

… и достаточное количество топливного блока.

Снимите датчик указателя уровня топлива, фиксатор датчика сдвиньте по направляющей приводной чашки и с помощью плоской отвертки отсоедините кабель датчика.

Надавите на захватывающую часть проводки топливного насоса, отсоедините проводку от тяги блока крышки топливного бака.

Удаление пружины, удерживающей конец трубки подачи топлива от фильтра в крышке блока, с помощью отвертки для снятия защитной оболочки.

Отсоедините трубчатый разъем от выходного патрубка топливного фильтра и снимите эластичное уплотнение патрубка.

Аналогично отсоедините клеммную трубку топливного насоса от входного патрубка фильтра.

Выдвиньте два фиксатора направляющего штифта блока крышки топливного бака в пазовой чашке.

… Снимите крышку топливной группы и втулку топливной группы. Отсоедините проводку от топливного насоса.

С помощью шлицевой отвертки извлеките два предохранителя в корпусе.

… Снимите топливный фильтр на насосе, фильтре и регуляторе давления топлива.

На дне стакана топливного фильтра находится резиновый клапан, который предотвращает утечку топлива из стакана.

Ослабив отверткой два фиксатора, снимите топливный насос с трубкой в посадочном месте внутри корпуса фильтра.

С помощью шлицевой отвертки снимите стопорные шайбы.

… Снимите сетчатый фильтр с разъема насоса. Снимите шайбу с зазора в корпусе фильтра.

Пластиковую гофрированную трубу можно снять с патрубка насоса, который обливает ее горячей водой.

Снимите резиновое кольцо с конца топливоотводящей трубки и протяните конец провода массы через выходное отверстие корпуса топливного фильтра.

С помощью шлицевой отвертки снимите регулятор давления топлива и два выступа держателя трубки слива топлива и снимите держатель.

Снимите регулятор давления топлива с корпуса топливного фильтра.

Отсоедините трубку слива топлива от корпуса топливного фильтра.

С помощью отвертки снимите резиновое уплотнительное кольцо на конце регулятора давления топлива с посадочного места корпуса топливного фильтра.

Кольцевое уплотнение топливного фильтра на впускном и выпускном патрубках. После замены неисправной части топливного модуля соберите и установите блок в обратном порядке. Перед установкой фильтр необходимо промыть. Стопорная шайба фильтра либо деформируется при ремонте, либо заменяется на новую. После установки топливного блока в резервуар проверьте натяжение соединения, выключив зажигание.

Читайте также:
Ремонт сцепления Ваз 2109: причины и решения

Топливный фильтр Solaris

С годами появляется все больше данных о продолжительности срока службы топливного фильтра. Кто-то сказал, что она должна быть достаточной и адекватной на весь срок службы автомобиля (подумайте!). ), кто-то говорит, что его следует менять каждые 50 000 км. Так и есть. Но кому доверять и что делать? Жаль менять хороший фильтр каждый раз на протяжении 10 000 км, и не хочется доводить дело до полной потери, добавляя другие более дорогие компоненты.

Топливный фильтр Hyundai Solaris

Топливного фильтра Hyundai Solaris, как и любого другого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации только в лабораторных условиях. Воздух чистый, мусор и топливо идеальны. На практике все происходит наоборот. Топливный фильтр необходимо менять, а срок службы зависит от таких факторов, как стиль вождения автомобиля. Если вы всегда заправляетесь только на тех АЗС, где уверены в качестве бензина, и выезжаете только с достаточно чистых улиц, то безопасно менять его через 50~60.000 км. В других случаях, однако, рекомендуется заменить топливный фильтр раньше.

Предупреждающие признаки неисправного топливного фильтра

Засоренный топливный фильтр можно легко определить по следующим признакам

  • Потеря мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • неравномерная работа автомобиля.
  • Во время работы автомобиль может прекратить движение.
  • И конец – автомобиль не заводится.

Замена топливного фильтра Solaris

Топливный фильтр Solaris

Чтобы заменить топливный фильтр, выполните следующие действия

  1. Используя головку 12 калибра, ослабьте и снимите подушку заднего сиденья.
  2. С помощью отвертки или ножа снимите крышку топливного бака.
  3. Отсоедините проводку и шланги от крышки топливного бака и
  4. Открутите восемь винтов на головке 8 и снимите крышку.
  5. Осторожно снимите топливный блок. Следите за тем, чтобы топливо не разлилось по всему салону автомобиля. Для обеспечения хорошей вентиляции рекомендуется открывать дверцы во время замены. Также убедитесь, что поблизости нет костров. Закурите после этого и
  6. Освободите и замените фильтр, а также
  7. Верните топливный блок в бак.

Топливный фильтр Hyundai Solaris

Пошаговые инструкции по замене

Необходимые инструменты и принадлежности:.

  • Тряпка, тряпка
  • плоскогубцы
  • Шлицевая отвертка
  • нож, гаечный ключ с
  • Ключ с внутренним шестигранником 8 мм, Герметик.
  • Герметик.
Читайте также:
Доработка печки в ваз 2107: как ее переделать своими руками, схема системы отопления

Запасная часть для топливного фильтра Hyundai Solaris имеет номер 311121R000.

изображение1

Топливный фильтр Hyundai Solaris расположен под задним сиденьем автомобиля и установлен в том же корпусе, что и топливный насос.

Чтобы снять его, необходимо ослабить гаечным ключом гайку 12 мм и снять подушку сиденья (центральный доступ между спинкой и нижней подушкой). Разблокируйте два передних фиксирующих зажима спереди и поднимите подушку. Сдвиньте его в сторону.

изображение2

Возьмите нож и срежьте герметик по контуру плавников. Поднимите крышку и надавите на защелку разъема, который подключен к клемме разъема топливного модуля. Извлеките штекер.

изображение3

Важно: Система Hyundai Solaris находится под давлением. Перед проведением дальнейших работ необходимо разморозить систему. Для этого поверните стартер. После запуска автомобиля запустите его, чтобы выпустить топливо в систему. Затем проверните стартер прерывисто три раза в течение семи секунд. Это снимет давление в системе.

Вытрите пыль и грязь со всех компонентов. В будущем их необходимо будет удалить.

С помощью плоскогубцев сожмите конец хомута и снимите шланг паров топлива со штуцера.

Сожмите быстросъемный предохранитель форсунки, накройте его тканью (через него будет вытекать немного бензина) и снимите его с форсунки устройства.

Открутите 8 мм винты торцевыми ключами (8), крепящие прижимное кольцо к баку, и снимите пластину.

изображение4

Вытрите грязь из-под кольца, чтобы предотвратить ее попадание в бак.

Извлеките топливный блок из отверстия в баке, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива.

изображение5

Снимите резиновое кольцо, уплотняющее крышку и контейнер, вытрите его и отложите в сторону.

Поместите весь насос на чистую поверхность и продолжите процесс разборки.

Отсоедините разъем датчика уровня топлива от крышки блока, нажав на предохранитель.

Отсоедините кабель от чашки с помощью отвертки с насечками, нажмите на зажим и сдвиньте датчик по направляющей.

изображение6

Отведите его в сторону.

Затем вытолкните затвор электрического блока из насоса и снимите его.

Вам необходимо снять пружину зажима с топливопровода фильтра, поддев ее отверткой или потянув плоскогубцами.

Поднимите наконечник. Под ним находится эластичное кольцо, которое уплотняет его. Удалите его.

Читайте также:
Как провести замену салонного фильтра в citroen c4 и 5: пошаговая инструкция

изображение7

Проделайте то же самое с другой стороны и снимите крышку подачи топлива к фильтру.

Верхняя крышка крепится к корпусу чаши двумя подпружиненными направляющими стержнями, которые удерживаются на месте держателями. Решайте их с помощью тонкой отвертки.

изображение8

Открутите и снимите крышку.

Отсоедините розетку от насоса.

С помощью картонной отвертки откройте два предохранителя в чашке и извлеките их из топливного фильтра. Извлеките насос из посадочного отверстия, нажав отверткой на два предохранителя.

изображение9

изображение10

На верхней части насоса и патрубка тонкой отверткой снимите стопорное кольцо и извлеките толстый фильтр.

Снимите резиновое кольцо со штуцера слива бензина. Отсоедините провод заземления.

Необходимо снять регулятор давления топлива с корпуса, приподняв пластиковые крепежные ушки рычага.

Снимите резиновое уплотнительное кольцо и пластиковое прерывистое кольцо с регулятора.

Отсоедините трубку слива топлива от корпуса топливного фильтра и с помощью отвертки снимите резиновое кольцо с этой детали.

Соберите в обратном порядке.

Сетчатый фильтр Hyundai Solaris необходимо хорошо промыть растворителем или заменить новым удерживающим кольцом.

Также проверьте наличие воды, песка и других загрязнений в баке и при необходимости очистите бак.

По окончании процесса сборки периодически включайте стартер и заводите Hyundai Solaris. Проверьте систему утечки, затем закройте, уплотните и смажьте заслонки.

Замена топливного фильтра в Hyundai Solaris.

Выберите компонент

Топливный фильтр является одним из тех автомобильных аксессуаров, которые очень похожи друг на друга и которые легко найти правильно. Поэтому существует множество аналогов оригинальной части Hyundai Solaris.

Инициалы

Показатели фильтра дисплея Hyundai Solaris порадуют вас доступной ценой. Начальное количество топливных фильтров – 3191125000. Средняя стоимость составляет 1200 рублей. Официальных лиц нет, но их можно получить из образцов.

Согласно

Возможный список аналогов

Производитель Номер статьи Цена в рублях
Невский фильтр NF-2116 150
СКТ. ST 393 300
Японские автомобили B30513PR fnDroid Std. 300
STEROX 21-00517-SX. 300
Корейский KFFH-004 300
Ниссар J1330508 300
zk KF-5312 400
Майлз 37-14 323 0003 400
Финсур PF716 500
Blueprint ADG02327 600
Jacopart J1330508 600
Филтрон. PP876 / 4 800
Фильтр Манна wk 55/1 1000
w WF8359 1000
Фиам FT6053 1200
Читайте также:
Этапы замены радиатора на chevrolet niva с кондиционером без демонтажа панели

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Многие автомобилисты сталкиваются с распространенными проблемами после замены топливного элемента на многих автомобилях, включая Hyundai Solaris. Двигатель не запустился с первого раза или не хочет запускаться. Причиной такого отказа обычно является уплотнительное кольцо. Если после осмотра старого фильтра вы обнаружите кольцевое кольцо, то насос следует заново заправить бензином и каждый раз проводить перерегистрацию насоса. Если кольцевое уплотнение отсутствует или механически повреждено, его следует заменить новым. Без этого аксессуара топливная система не будет функционировать должным образом.

Выбирая фильтр на замену, лучше всего приобрести оригинальную деталь. Она одинаковая для всех модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Каталожный номер фильтра тонкой очистки 311121R000. Если разбирать топливный насос, то сразу можно прикупить и сеточку для грубой очистки 311841R000. Фирменные запчасти стоят немало, отчасти это беспощадный маркетинг, но слишком дешёвым аналогам лучше не доверять.

Процесс замены

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

При выполнении процесса замены фильтрующего элемента на автомобиле Hyundai Creta необходимо вооружиться плоскогубцами, подготовительной отверткой, плоской отверткой, тюбиком герметика и головкой.

Процедура замены топливного фильтра:.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

  1. Чтобы снять серию сидений для пассажира, используйте отвертку с головкой 12, чтобы ослабить два крепежных винта.
  2. Затем снимите защитную пластиковую крышку. Стоит напомнить, что он закреплен на герметике, поэтому приподнимите его отверткой, чтобы избежать деформации.

Давайте перейдем к замене, но сначала вам нужно добраться до нее. Он расположен под задним сиденьем. Используя 12-дюймовую головку с удлиненными винтами, ослабьте крепежные винты на подушке пассажирского сиденья. Снимите его с сиденья переднего пассажира. Разогрейте герметик феном, пока крышка топливного бака прикручена, но не остановлена.

После прогрева поднимите пластиковую крышку и снимите ее. Извлеките разъем, нажав на защелку. Ополосните крышку сверху, чтобы предотвратить попадание грязи в бак.

Зажмите плоскогубцами конец хомута, крепящего шланг подачи топлива к капоту, и сдвиньте хомут вдоль шланга. Затем отсоедините шланг от фитинга крышки топливного модуля. Извлеките кронштейн подачи паров топлива к электромагнитному клапану очистки из отверстия в кронштейне крышки блока. Вставьте клемму трубки подачи топлива в топливную рейку и снимите клемму с разъема крышки блока.

С помощью головки на 8″ открутите восемь винтов, крепящих зажимную пластину крышки блока. Снимите пластину. Снимите сборный бак, извлеките топливный блок из отверстия топливного бака и установите его на место.

Дайте бензину высохнуть из топливного фильтра. Демонтируйте топливный блок и снимите корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимите металлическую скобу (пружинный зажим), соединяющую шланг подачи топлива от фильтра с крышкой блока, и снимите ее с помощью отвертки. их две (спереди и сзади). С помощью отвертки снимите пружинный фиксатор.

С помощью шлицевой отвертки в корпусе вытолкните два приводных штифта крышки топливного блока. Снимите крышку топливного блока и втулку топливного блока. Снимите заглушку с топливного насоса. С помощью шлицевой отвертки поднимите три предохранителя в корпус топливного фильтра.

Снимите устройство на бензонасосе. Отсоедините кабель. Открутите две насос-форсунки и снимите топливный насос с блока.

Удалите старый сетчатый фильтр, приобретите новый и установите его на место. Установите его на бензонасос и закрепите шайбой. Однако для замены тонкого топливного фильтра вам придется продолжить процесс в пластиковом корпусе, в котором находится насос. Снимите новый блок, установите и закрепите насос. Затем соберите все недостающие части старого фильтра. Извлеките уплотнительную резинку из последней детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: