Инструкция по изготовлению выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками

Прежде чем поставить размыкатель, подумайте, какие задачи он будет выполнять на вашем транспортном средстве. Учитывая разнообразие нынешних противоугонных систем и охранных комплексов, мало кто будет полагаться на выключатель как на полноценную альтернативу сигнализации.

Ручной выключатель главной батареи

Чтобы защитить автомобиль от случайного воспламенения короткозамкнутой проводки во время стоянки, а также предотвратить излишний разряд аккумулятора, многие водители приспосабливают свои автомобили для отключения “массы” . Это позволяет легко отсоединить аккумулятор от внутреннего источника питания автомобиля. Нет необходимости каждый раз снимать терминал […].

  • Ремонт и обслуживание швейных машин вручную

Швейная машина – незаменимое устройство для домохозяйки. В настоящее время, в отличие от прошлого, швейные машины с электроприводом и дополнительными функциями производятся … Тем не менее, старые машины все еще часто используются. Они более надежны, чем современные машины. Многие машины достойны быть воспоминаниями и шедеврами нашей советской промышленности. Им уже много лет, и они нуждаются в техническом обслуживании или ремонте.

Отремонтируйте ИБП.

Выключается ли ИБП сразу или полностью прекращает работу? Батарея в устройстве может быть неисправна. Читать далее…

Простая схема балласта IR2153

В следующей статье мы рассмотрим простую схему электронного балласта на микросхеме IR2153 (IR2151).

Основные параметры IR2153 следующие

  • Максимальное напряжение на клемме VB к общему кабелю – 600 В, и
  • напряжение питания (Vcc) – 15 В, и
  • потребляемый ток (Icc) – 5 мА, и
  • максимальный ток управления 10- + 100 мА / -210 мА, и
  • Время активации (toff) – 80 нс
  • время выключения (toff) – 40 нс, время выключения (delay) – 20 нс
  • Пауза (задержка) переключения – 1,2 мкс.

Популярность: 1 334 просмотра.

Как сделать заземляющий выключатель своими руками

Для тех, кто хочет сделать свой собственный размыкающий механизм, существует простая схема его построения. В выключателях этого типа нет механических контактов. Его можно использовать в качестве противоугонной защиты для автомобилей.

Принципиальная схема заземляющего выключателяВыключатель заземленияВ устройстве есть два проводника: диод и тиристор.

Тиристор в этом механизме представляет собой электронное реле и активируется при появлении импульса на управляющем электроде.

Читайте также:
Как заменить масло в автоматической коробке передач Opel Zafira

S1 устанавливается в кабине в скрытом положении. Когда контакты S1 замыкаются, импульс отпускается и тиристор выключается. Это уменьшает сопротивление и ток, проходящий через проводку.

Выключатель заземления

Механизм заземляющего выключателя

Тиристор позволяет току течь только в одном направлении – от батареи к сети, но не от сети к батарее.

Диод устанавливается параллельно тиристору, чтобы генератор мог заряжать аккумулятор. Компоненты устройства установлены на дюралюминиевых уголках. Для этой цели используются многожильные кабели.

Как установить выключатель заземления в автомобиле:.

Выключатель заземления

  1. Тиристор имеет катодную клемму (+). Клемма аккумулятора подключена к катоду. Узел должен быть установлен в металлическом корпусе.
  2. Далее необходимо протянуть многожильный кабель из моторного отсека в салон. Отверстия могут быть просверлены или находиться рядом с другими проводами.
  3. Кнопка или переключатель устанавливается на рулевой колонке после снятия кожуха с рулевой колонки, сверления отверстия нужного диаметра и установки переключателя.
  4. Подключите один контакт ручки или ручек к заземлению автомобиля (-), а другой контакт – к pl.

Советы и предупреждения

При установке выключателя главной батареи помните о следующих моментах

  • Если автомобиль оснащен прибором или устройством, требующим настройки, например, встроенным компьютером или электронным тахометром с часами, необходимо сбросить настройки и вернуть часы в исходное состояние.
  • Если система сигнализации оснащена автономной сиреной, сигнал тревоги прозвучит при отключении сети.
  • Если сигнализация не имеет отдельного источника питания, то при отключении заземления сигнализация будет отключена.
  • Обратите внимание, что на инжекторных автомобилях отключение VMA приведет к отключению питания контроллера. Это приведет к удалению всей сохраненной информации.

По вышеуказанным причинам выключатель УЗО следует использовать только в аварийных ситуациях.

Со временем коррозия может привести к значительному увеличению сопротивления контактов. Это очень важно для тока стартера. Поэтому рекомендуется смазывать контакты кабеля лизолом или специальным вазелином. В качестве профилактической меры следует регулярно проверять контакты и наносить свежую смазку. Электронные выключатели заземления могут стать отличным средством защиты автомобиля от угона, поскольку выключатель может быть установлен в скрытом месте, что затрудняет его обнаружение ворами.

Читайте также:
Датчики на renault megane1 и 2: описание и нюансы замены

Электронный переключатель заземления вручную.

В [1] есть описание электронного переключателя заземления для автомобильных аккумуляторов. Однако, на мой взгляд, главный недостаток этого выключателя заключается в том, что его нельзя использовать, если в электрической системе автомобиля имеется короткое замыкание. Кроме того, заземлитель не имеет индикатора включения. Это часто является необходимостью.

Я разработал собственную схему электронного заземлителя. Включение и выключение устройства осуществляется с помощью двух кнопок. Упрощенная схема заземляющего выключателя показана на рисунке 1, а полного автоматического выключателя – на рисунке 2. Устройство имеет встроенный высоковольтный фильтр помех с генератором переменного тока и выключателем зажигания. Фильтр установлен на элементах C1, C2 и VD1. Конденсаторы С1 и С2 поглощают пульсации напряжения в выпрямителе генератора, а стабилизатор VD1 (напряжение стабилизации 18 В) устраняет пики напряжения, возникающие в сети автомобиля и электродвигателе при зажигании. Выключатель заземления имеет два гнезда, одно для инфракрасного пульта дистанционного управления и одно для сигнала, активируемого всеми типами датчиков (дверные выключатели, кулисные переключатели и т.д.). Конденсатор Северо-Запад. С5 – это искровой разрядник. Они предназначены для устранения дуги на контактах реле и кнопок. Диод VD3 также предназначен для устранения дугообразования на контактах кнопки SB2, возникающего в результате самовозвратной индукции ADH обмотки реле К1. Секция питания устройства подключена к компонентам VD2 и VS1. Ток зарядки батареи протекает через диод VD2, а ток разрядки – через тиристор VS1.

Основные параметры выключателя массы (с использованием радио, показано на схеме): рабочее напряжение: – max, В. 16,6 – min, В. 10,5 потребляемая мощность (одинаковая) – начальное состояние, А. 0,12 – выключенный режим, МА. 15 обратный ток, мА, max 15 постоянный, максимально допустимый ток: – зарядка, А. 80 – разрядка, А. 160 Падение напряжения в цепи (между клеммой + аккумулятора и “массой”), В, макс. 0,25 Максимально допустимое импульсное напряжение, В.200

Рассмотрите возможность установки заземляющего выключателя. При замыкании ключа SB1 реле K1 активируется и самозамыкается контактом K1.2. В это же время замыкается контакт K1.1, что вызывает открытие тиристора VS2. Это активирует тиристор VS1. Тиристор VS1 соединяет аккумулятор с шасси автомобиля, что приводит к загоранию светодиода HL1. Нажатие SB2 заворачивает реле K1, прерывая ток и размыкая его контакты. В то же время подъем и катод тиристора закрыты и нарушены. Устройство фактически не требует настройки. Однако возможно, что источник питания не был отключен. В этом случае сопротивление резистора R2 следует уменьшить до 6 Ом и, возможно, заменить контактную группу кнопки SB2. Детали конструкции переключателя не важны. Вместо VS1 может быть использован любой мощный тиристор при обратном напряжении с максимальным потоком более 160 А и обратном напряжении до максимального прямого потока не менее 35 А и UOBP ? 200 В. VD2 также может быть использован с любым каналом, имеющим ток менее 200 В. Катод перехода должен быть соединен с рамкой должны быть подключены к раме. Проходы VD3 и VD4 можно заменить на D226A (B, C, D). STABILITRON D817D – другие виды ЕСН = 14. Резистор R2 обмотан проволокой, а R3 должен иметь номинальное значение 1,2 Вт для поглощения мощности. Что касается реле K1, четыре переключающие группы устанавливают четыре реле, коммутируя напряжение 9 и удерживая контакты при падении напряжения на 5. Следует отметить, что установка выключателя заземления в автомобиле значительно улучшает прием радио, особенно FM и УКВ стерео. Если вместо кнопки SB1 установлен красный выключатель, то заземляющий выключатель можно использовать в качестве противоугонного устройства, а заземляющий выключатель может приводиться в действие постоянным магнитом, установленным в правильное положение. При нагреве резистора R2 необходимо выключить прибор и на мгновение нажать кнопку SB2.

Читайте также:
Обзор моторного масла марки zic 5w-30: характеристики и особенности

В первом случае часть устройства и фильтр помех (VS1, VD2, C1, C2, VD1) устанавливаются в непосредственной близости от AB под капотом – во втором случае рекомендуется размещение устройства (автомобиль). В другом случае, который установлен в автомобиле (VS1, VS2), и в котором размещены все остальные. VD1, VD2, VS1, VS2 и, в частности, VS1 и VD2 должны располагаться вдали от нагретых частей автомобиля, в собственных алюминиевых или дюралюминиевых радиаторах, в частности, VS1 и VD2. Схема расположения секции заземления показана на рисунке 3, а лицевая сторона внутреннего блока – на рисунке 4. Выключатель ошибки заземления был установлен в моем автомобиле 3 года назад, и до сих пор никаких проблем не возникало, просто нужно убедиться, что источник питания не перегревается. Использование RPS-22 в качестве реле K1 (технический паспорт RF500.131) обеспечивает дополнительное удобство при эксплуатации транспортного средства. Когда напряжение на клеммах аккумулятора падает, например, до 10,5 В, автоматическая масса перестает включаться, защищая аккумулятор от глубокого разряда. Вместо светодиода (HL1) можно использовать электронный цифровой вольтметр.

Многие водители, вероятно, были бы рады иметь устройство в своем автомобиле, где можно без особых усилий отсоединить кабель заземления и не снимать клеммы аккумулятора.

Сделайте это сами.

Отсоединить массу от автомобильного аккумулятора так же просто, как поднять капот и открутить соответствующие клеммы. Однако операция была бы намного проще, если бы в салоне автомобиля имелась кнопка для отключения кнопки. Такое решение может быть выполнено вами.

Ручной выключатель заземления

Если вы не собираетесь использовать заводской переключатель, вы можете сделать его самостоятельно. Достаточно простой схемы без механических контактов. Это повышает надежность конструкции. Кроме того, такая система станет отличным дополнением к вашей системе безопасности, если таковая существует.

Для сборки изолятора вам понадобится кнопка типа S1, диод и тиристор, которые будут установлены в кабине.

Тиристор представляет собой тиристор с тремя проводами. Это управляющий электрод, катод и анод.

  • Тиристор используется в качестве электрического реле и активируется при появлении импульса на управляющем электроде.
  • Ручка управления расположена в скрытом положении, выбранном самим водителем. При замыкании кнопки генерируется импульс.
  • Когда импульс подается на тиристор, происходит отпирание, вызывающее резкое изменение сопротивления в сторону уменьшения и утечку тока высокого напряжения в цепь.
  • Тиристоры могут проводить ток только в направлении от аккумулятора к электрической системе автомобиля.
  • Для того чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора, параллельно трем электрическим цепям подключается диод.
  • Крепление аксессуаров осуществляется с помощью угловых кронштейнов на дюралевой основе.
  • В полке просверливаются отверстия для крепления полупроводников.
  • Второй метод требует сверления отверстий для крепежных элементов, которые используются для фиксации устройства на теле.
  • Для проводки используются многожильные монтажные кабели.
Читайте также:
Как заменить лампы на lada granta своими руками: пошаговая инструкция с видео

Все объединяется в одну цепь, и нажимается спрятанная в кабине кнопка, которая размыкает массу и отключает питание от аккумулятора к потребителю.

Процесс установки

После того как вы поняли, как отсоединить массу автомобильного аккумулятора, необходимо обсудить установку системы.

Существует ряд шагов, которые можно предпринять, чтобы начать процесс подготовки к примирению.

Главные выключатели автомобильных аккумуляторов собираются и устанавливаются вручную по следующему алгоритму

  • Клемма мантии батареи подключена к катодной клемме тиристора. Узел собирается и помещается в подходящий металлический корпус.
  • Кабель управления ведет из нижней части кузова в салон.
  • Для монтажа системы без необходимости сверления дополнительных отверстий в кузове часто используется розетка для тормозного шланга. Просто снимите дно и просверлите отверстие для проводки.
  • Для открытия клеммы на рулевой колонке установлен выключатель или кнопка. В качестве альтернативы выберите другое подходящее для вас место.
  • Затем подключите провод заземления к одному концу тиристора, а кабель управления – к другому.

Если выключатель будет использоваться в качестве дополнительного противоугонного устройства, следует выбрать мощный диод.

Чтобы измерить внутреннее сопротивление, когда диод открыт, используйте измеритель сопротивления. Убедитесь, что напряжение не падает ниже 0,5 – 0,6 В. Если он не падает, зарядка аккумулятора невозможна.

В результате, при необходимости, аккумулятор можно отсоединить, не открывая капот и не снимая заземление. Простая кнопка и ряд аксессуаров делают отсоединение быстрым и легким.

Установка главного выключателя

Главный выключатель батареи (“выключатель заземления”). Он должен находиться как можно ближе к батарее. Если используется выключатель с одним ребенком (только кабель), выключатель должен быть расположен на шнуре питания (“положительный”), независимо от даты производства транспортного средства (ДОПОГ 9.2.2.8.1 ).

Главный выключатель батареи должен быть оснащен кожухом (внимание! Это не относится к защитной крышке, но существующая среда (корпус) главного батарейного выключателя должна быть защищена IP 65 (полная защита от порошка и защита от сильной) воды со всех сторон в соответствии с JETS 60529. Сигналы IEC, расположенные непосредственно на корпусе выключателя, соответствуют стандартам IEC.

Читайте также:
Инструкция по ремонту и чистке радиатора кондиционера автомобиля своими руками

Места электрических соединений контактов главного выключателя должны иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от порошка и брызг воды со всех сторон). Это означает, что контакты не могут быть открыты. Однако такого корпуса достаточно для изоляции аккумулятора и разъема аккумулятора (картриджа аккумулятора), например, эластичной крышки, в последнем случае, если контакты заключены в корпус (картридж аккумулятора). (9.2.2.8.5 ADR)

Устройство управления (кнопка, переключатель с кнопки на переключатель) должно находиться в отсеке транспортного средства, быть доступным для водителя и четко обозначенным. Он должен быть защищен от непреднамеренного включения с помощью защитной крышки, двойного выключателя или других подходящих средств. (9.2.2.2.8.2 ДОПОГ). Как правило, устройство управления представляет собой закрытый выключатель-переключатель, поворотный переключатель, который безопасно поворачивается при одновременном нажатии двух кнопок.

Если пульт дистанционного управления (тумблер) будет работать от электричества, то электрическая цепь этого устройства должна быть максимально надежно подключена к источнику питания или являться защитным барьером. (в соответствии с пунктом 9.2.2.8.2 и ДОПОГ 9.2.2.9.1(с)).

Выход из строя или удаление главного выключателя батареи и его устройства дистанционного управления является обязательным. (20.14.15 приложения 8 к КНР) применяется ко всем категориям транспортных средств, перевозящих опасные грузы, включая упаковку, насыпные и цистерны опасных грузов.

Поскольку главный выключатель батареи постоянно находится под напряжением, требования ДОПОГ 9.2.2.9 полностью соответствуют действительности. Поэтому выключатели главных батарей подходят для использования во взрывоопасных зонах и должны соответствовать требованиям стандарта IEC 60079 (9.2.2.9.1a). В частности, п. Пункт 29.1 шаблона IEC 60079, на главном выключателе батареи должна быть размещена соответствующая этикетка. Это должно быть заметно даже после установки выключателя в транспортное средство. Требования к информации, которая должна быть включена в этикетку, приведены в пунктах 29.2 – 29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на выключателе главной батареи свидетельствует о том, что выключатель главной батареи не соответствует требованиям ДОПОГ (в частности, 9.2. 2.9.1a Внимание! Не путать с 9.2.2.8).

В таблицах используются следующие символы

x – обязательное присутствие

О – Нет обязательного требования

Читайте также:
Инструкция по замене трапеции стеклоочистителей дворников в авто daewoo lanos

О – Непосредственного требования к выключателю батареи нет, но согласно пункту 9.7.8.3 ДОПОГ, при отсутствии выключателя батареи все электрооборудование должно иметь технические характеристики, позволяющие использовать его во взрывоопасных зонах, и соответствовать требованиям IEC 60079. Особенно в примерах маркировки. Поэтому большинство автомобилей AT оснащены главным выключателем аккумуляторной батареи с учетом положений того же пункта 9.7.8.3. Технические характеристики ADR должны допускать использование во взрывоопасных зонах и соответствовать требованиям IEC 60079, в частности, соответствующей маркировке Ex. Для управления сетевыми выключателями маркировка Ex и IP не требуется. Это связано с тем, что они (элементы управления) являются неотъемлемой частью главного выключателя батареи и являются его частью.

Главный выключатель в аккумуляторной части соответствует пункту 96 таблицы 4 приложения 1 TP C 018/2011, на который распространяется действие технического регламента, и статье 20 Федерального закона №. 184 “О техническом регламенте” для подтверждения соответствия требуется только сертификат или декларация соответствия.

Типы выключателей нагрузки

В зависимости от метода активации они подразделяются следующим образом

  • Дистанционный выключатель заземления,.
  • Механическая.

Основное отличие первого от второго заключается в том, что главный выключатель пульта дистанционного управления находится внутри автомобиля. Водителю не нужно систематически открывать и закрывать капот, чтобы включить его. Помимо временных затрат, на карту поставлена целостность замка. А это влечет за собой дополнительные расходы на ремонт ядра. Прямые размещаются непосредственно на батарее или рядом с ней, на расстоянии 15-20 см.

Преимущества механических реле массового расхода следующие

  • предотвращение разрядки аккумулятора автомобиля, и
  • Противоугонная функция, и
  • Контролирует работу энергосистемы

Главный выключатель необходим для поддержания заряда, денег и безопасности. Инженеры АЗС рекомендуют покупать в специализированных магазинах, у автодилеров или через Интернет. Используйте меньше посредников и не покупайте детали по необоснованно высоким или низким ценам. Попросите показать документацию и сертификаты качества.

Разнообразие

Существует несколько вариантов используемых выключателей утечки на землю.

  • Тиристорные переключатели,…
  • рука, и
  • электромеханические дистанционные выключатели (с реле).

Ручные устройства в основном используются в грузовых и специальных автомобилях. Эти системы могут использоваться для высоких токов до 1000А. Они также успешно используются в легковых автомобилях.

Читайте также:
Где находится блок комфорта lada priora: распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема

Наиболее подходящими выключателями являются те, которые расположены на клеммах аккумулятора и специально разработаны для автомобилей. Пульт дистанционного управления можно использовать в грузовых и легковых моделях. Управление им осуществляется из салона автомобиля с помощью специальной скрытой кнопки.

Тиристоры для тяжелых условий эксплуатации с номинальной мощностью 160-320 А также подходят для автомобилей. Управление также скрыто. Однако тиристоры не всегда способны выдерживать большие токи при запуске двигателя.

Другие важные моменты, которые вам необходимо знать

Перед установкой такой схемы необходимо учесть ряд важных моментов.

  • Если в автомобиле есть какие-либо устройства или приборы, требующие настройки, то при отключении сети их нужно будет регулярно перезагружать. Обычно это включает такие параметры, как время и дата.
  • Отсоединение заземления не приведет к сбросу показаний одометра или ЭБУ, поэтому беспокоиться не стоит.
  • Если сигнализация оснащена автономной сиреной, она может быть активирована в случае обрыва цепи.
  • Если сигнализация не имеет автономного источника питания, отсоединение батареи автоматически отключит систему сигнализации. Это просто не работает.
  • В ручных транспортных средствах, если аккумулятор отсоединяется, подача питания на контроллер прекращается. Это приведет к удалению всей накопленной информации.
  • Регулярно проверяйте состояние контактов и измеряйте их сопротивление. Желательно освежить жир, предпочтительно в каменном помещении.
  • Некоторые эксперты сходятся во мнении, что лучше не использовать выключатели в автомобилях, построенных после 2000 года. Иммобилайзер можно отключить, если он случайно активирован при включенном зажигании. Проводник потеряет доступ к своему автомобилю. Для восстановления функции требуется специальная сумма денег.
  • Если главный выключатель выключен, настройки, ранее введенные в мультимедийной системе, будут потеряны.

Это означает, что главный выключатель не всегда необходим. А если она и используется, то только в случае крайней необходимости.

Тщательно подумайте о целесообразности и необходимости использования главного выключателя аккумулятора автомобиля. Иногда имеет смысл построить собственное оборудование. Однако для большинства людей лучше всего использовать заводское решение и нанять опытного электрика. Выбор за вами.

После изготовления, готовое устройство необходимо поместить в кожух из металлического изделия, заранее покрашенный в цвет кузова автомашины. Для того чтобы не создавать лишние отверстия в кузове автомашины, стоит найти держатели, которые крепят тормозную трубку к отсеку двигателя. В этой трубке аккуратно выбейте донышко. В итоге должно получиться небольшое 5-миллиметровое отверстие между отсеком двигателя и салоном автомобиля. Через это самое отверстие продеваем управляющий кабель.

Читайте также:
Чиним вариатор своими руками: подробная инструкция, фото и видео

Где можно найти массу других марок автомобилей?

В стране существует множество моделей автомобилей, и у каждой есть свои особенности. Тем не менее, все автомобили используют одни и те же принципы, что значительно облегчает задачу решения большого количества проблем в автомобиле. Гораздо проще проанализировать общие принципы, поскольку для каждого бренда в отдельности потребовались бы сотни страниц.

  1. Необходимо учитывать положение батареи. В стандартной конфигурации кабели чаще всего крепятся к передней части мембраны между двигателем и боковой частью кабины или пространства. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажном отделении или под сиденьем. В результате кабель заземления всегда подключен к двигателю, а другой всегда подключен к земле.
  2. Поскольку система управления двигателем и другие электронные блоки расположены по-разному, поиск точек подключения осуществляется соответствующим образом. Помните, что электронные системы очень требовательны и не имеют надлежащего заземления. Часто кабель находится в соединительной муфте, что затрудняет поиск места его крепления к корпусу.
  3. Что касается приборной панели, то в современных автомобилях имеется множество кабелей заземления. Следует внимательно изучить графики, чтобы найти все исправления и выяснить, нет ли неисправностей или проблем с приборной панелью.
  4. Светильники и другие электрические приборы также должны быть заземлены на тело. В современных автомобилях чаще всего используется блок управления, поэтому если негатив плохой, работа фар и освещения может быть серьезно нарушена. Запросы, близкие к проблеме, часто скрыты под декоративными, что усложняет задачу.

Хорошей проверкой является мультиметр. Контакты могут быть хорошими, но разрыв кабеля невозможно обнаружить под изоляцией. Проверить, поступает ли напряжение, легко путем измерения.

Независимо от марки и модели, принцип подключения заземления всегда одинаков, вы можете выполнить эту работу даже без опыта. Не требуется сложного оборудования или специальных знаний. Ослабленные соединения с шасси видны невооруженным глазом и часто легко ослабляются простым закреплением гайки или болта на зажиме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: