Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля peugeot 308

Надежно затяните крышку заливной горловины охлаждающей жидкости двигателя. Когда двигатель работает, система охлаждения находится под давлением, и если колпачок ослаблен, охлаждающая жидкость может вытечь или лопнуть.

Как заменить антифриз в автомобиле Peugeot 308 в гараже

С началом весны рекомендуется проверить состояние антифриза. При необходимости его следует изменить. Состояние системы охлаждения сильно отличается летом и зимой. При высоких температурах необходимо постоянно отводить тепло от двигателя. Неэффективная работа системы охлаждения может привести к перегреву и дорогостоящему ремонту. Замена антифриза – это простой, импровизированный процесс. Все, что вам нужно сделать, это купить охлаждающую жидкость и следовать пошаговым инструкциям.

Для того чтобы ваша система охлаждения работала эффективно, необходимо добавлять высококачественную охлаждающую жидкость (хладагент). Некоторые автомобилисты пытаются заменить ее простой водой, но этого делать не следует, так как она замерзнет при сильном морозе и повредит холодильник и трубы. Рабочая температура двигателя достигает 90 градусов, а вода закипает при 100 градусах. Поэтому кипение неизбежно и может привести к серьезным последствиям и образованию соли.

Система охлаждения заполнена антифризом, антифризом или антифризным тонером. Это технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения силового агрегата во время работы. Он также покрывает компоненты системы охлаждения защитной пленкой для предотвращения коррозии.

Антифриз представляет собой смесь этиленгликоля, воды и присадок. Существуют следующие типы антифриза

  • Гибрид. Можно использовать после горячей воды. Средний срок службы этих антифризов составляет два года. Они недорогие, но лучше подходят для старых двигателей.
  • Карбоксилаты. Более современные антифризы G-12, G-12+ содержат присадки на основе карбоновых кислот. -Это красная жидкость, которая кристаллизуется при 40°C и кипит при 108°C. Особенностью этой охлаждающей жидкости является то, что она образует защитный слой только в зоне коррозии. Срок годности составляет 3 года. Антифризы G-11 и G-12 нельзя смешивать. В G-12+ можно добавлять любую охлаждающую жидкость, но срок ее службы сократится.
  • Прочный. Антифриз G-12 ++ имеет неограниченный срок службы при правильном использовании. Такие антифризы редко бывают в продаже и стоят дорого.

Тосол – это охлаждающая жидкость, содержащая неорганические присадки собственного производства. Он производится в двух видах: Тосол-40 (синий) и Тосол-65 (красный). Элементы системы охлаждения покрыты слоем силиката. Со временем защитный слой увеличивается. Это отличная защита от коррозии, но теплоотдача еще хуже. При замене охлаждающей жидкости необходимо промыть силикат из всей системы. Водяное желе характеризуется тем, что его нельзя нагреть выше 105°C, оно не закипит, но добавки выпадут в осадок. Поэтому оно не подходит для современных двигателей, нагретых до 110°C.

Охлаждающую жидкость в вашем Peugeot 308 следует заменять по истечении срока службы или при наличии признаков того, что антифриз не пригоден для дальнейшего использования. Для определения пригодности охлаждающей жидкости можно использовать следующие методы

  • С помощью тест-полоски.
  • Путем измерения жидкости специальным прибором.
  • Цвет: охлаждающая жидкость имеет ржавый цвет.
  • Для каждой ситуации: наличие соли, металлических фрагментов, пены.

Немного теории об антифризе в Peugeot

Как выбрать и заменить антифриз в Peugeot 308: пошаговое руководство

Сегодня все хладагентные жидкости, которые могут быть добавлены в системы охлаждения автомобилей, можно разделить на различные типы, в зависимости от используемой присадки. Например, существуют лоблидаты, карбоксилаты, гибриды и обычные антифризы. Volkswagen предложил собственную классификацию: G11, G12, G12+, G12++, G13.

  1. Обычные хладагенты получают из этиленгликоля. Он наполнен силикатами, боратами, нитридами, фосфатами и аминными добавками. Эта охлаждающая жидкость выпускается почти голубого оттенка. Главная особенность заключается в том, что охлаждающая жидкость образует силикатную защитную пленку в системе охлаждения. Со временем толщина пленки увеличивается, в результате чего ухудшается теплообмен и двигатель начинает перегреваться. При повышении температуры хладагента выше 108? присадка выпадает в осадок. Замена антифриза должна производиться каждые 6~24 месяца. Заметили ли вы, что охлаждающая жидкость стала желтой через 6 месяцев? Это означает, что на внутренней поверхности системы охлаждения образовалась ржавчина. Его можно смешивать с G11.
  2. Гибридный VW TL 774-D (G11), традиционный хладагент, традиционная хладагентная жидкость, технология неорганической кислоты. Он производится из этиленгликоля, к которому добавляются неорганические кремнеземные добавки. Например, силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины и нитраты. Эта охлаждающая жидкость обычно имеет синий, зеленый или сине-зеленый цвет. Принцип его действия такой же, как и у охлаждающей жидкости. Благодаря улучшенной формуле нет необходимости заливать новую охлаждающую жидкость каждые два года. Его можно смешивать с золой.
  3. Карбоксилат VW TL 774 – D (G12), охлаждающая жидкость на основе карбоновых кислот, технология органических кислот. Его получают из органической добавки карбоновой кислоты и этиленгликоля. Охлаждающая жидкость образует пленку в системе охлаждения (место появления ржавчины), которая обеспечивает защиту от коррозии. Пленка не очень толстая. Каждые 3 – 5 лет необходимо пополнять запас охлаждающей жидкости. Его можно смешивать с G12 +, G12 ++. Однако не добавляйте в G11.
  4. Карбоксилат VW T1774-F (G12+). Гибрид хладагента, технология гибридной органической кислоты. При производстве этого хладагента были объединены два различных типа антифриза: карбоксилатный хладагент и силикатный хладагент. Этот тип охлаждающей жидкости содержит органические и неорганические добавки карбоновых кислот. Чаще выпускается в фиолетовых оттенках. Его результат такой же, как и у G12. Его необходимо заменять каждые 5 лет. Его можно смешивать с G12, G11 и антифризом.
  5. Карбоксилат VW T1774 – G (G12 ++), VW T1774 – H (G12 +++), охлаждающая жидкость Loblide, охлаждающая жидкость SOAT. Его получают из этиленгликоля путем добавления органической кислотной добавки, а также небольшого количества минеральной добавки. Охлаждающая жидкость готовится по технологии Loblide. Его оттенок – фиолетовый. Он работает так же, как G12 и G12+. Каждые пять лет необходимо заменять антифриз. Его можно смешивать с антифризом, G12+, G12 и G11.
  6. Лоблид (G13). Производится из экологически чистого глицерина или пропиленгликоля, а не из токсичного этиленгликоля. Фиолетовый оттенок. Работает как G12, G12 +, G12 ++. Следует заменять каждые 10 лет. Он может быть заполнен G12+, G12 и G11.
Читайте также:
Инструкция по чистке системы кондиционирования автомобиля своими руками

Как найти скрытые повреждения в системе охлаждения?

Водитель проверил все шланги и соединения системы охлаждения Peugeot, но антифриз по-прежнему вытекает из расширительного бачка, что значительно усугубляет ситуацию. Это основано на том, что помимо очевидных утечек существуют также скрытые утечки, которые невозможно обнаружить при визуальном осмотре.

Силовой агрегат машины не является монолитной конструкцией. Он состоит из отдельных блоков и подсистем, разделенных прокладками, которые выдерживают высокие температуры. Блок и головка двигателя оснащены специальными каналами, по которым течет антифриз, снижая температуру металлических поверхностей и стабилизируя температуру двигателя автомобиля на уровне около 90-100°C выше нуля.

Антифриз, движущийся по каналу, также проходит через прокладку. Если прокладка неисправна или не затянута должным образом, труба не будет герметичной, и охлаждающая жидкость может просочиться в рабочий цилиндр силового агрегата. Другими словами, антифриз будет просачиваться в камеру сгорания и через нее в выхлопную трубу, постоянно уменьшая количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Эти проблемы обычно сопровождаются характерными симптомами.

  • образование сильного белого дыма из выхлопной трубы, который выглядит как туман
  • неоправданно высокий уровень масла в силовом агрегате, и
  • наличие сухого масляного загрязнения во время проверки масла, но
  • Постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Утечки и проблемы

Основная причина, связанная с утечками антифриза, заключается в том, что некоторые детали не известны. В Peugeot 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. Имеется два клапана, один на входе, другой на выходе, чтобы поддерживать оптимальное давление в системе на уровне 1,4 бар.

Для предотвращения заеданий необходимо регулярно промывать клапаны, а саму крышку заменять каждые два года. Если клапаны блокируются, давление в системе повышается, и антифриз вытекает в самом слабом месте уплотнения.

Утечки в системе охлаждения Peugeot 308 почти всегда несложно обнаружить. Как всегда, это может быть протекающий трубопровод или водяной насос, от чего на защитной крышке ремня ГРМ появится течь.

Жидкость также может вытекать из термостата, но проблема может быть обнаружена не сразу, поскольку корпус воздушного фильтра, на котором он установлен, закрывает эту область.

Читайте также:
Катушка зажигания daewoo 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

Извлеките штекер. Извлеките штекер.

Как выбрать и заменить антифриз в Peugeot 308: пошаговое руководство

Антифриз в вашем Peugeot 308 находится в пространстве под капотом в специальном пластиковом бачке. Контейнер изготовлен из прочного пластика. На его поверхности находится заливная горловина и принадлежности, соединенные с элементами системы охлаждения. Расширительные баки бывают разных форм, в зависимости от производителя автомобиля и его технического оснащения.

Необходимый уровень масла в баке обозначается MAX и MIN.

Расширительный бачок под капотом предназначен только для заполнения. Чтобы слить охлаждающую жидкость, подлезьте под емкость и открутите сливную пробку.

Процесс замены антифриза в автомобиле Peugeot 308 состоит из следующих этапов

  1. Слейте жидкость, и
  2. промыть систему охлаждения
  3. Влейте новый раствор и
  4. Проверьте работу антифриза.

Весь процесс замены охлаждающей жидкости должен занимать не более двух часов.

Чтобы самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Peugeot 308, вам необходимо подготовить следующие инструменты

  1. Стандартный гаечный ключ и отвертка, а также
  2. бутылка воды, и
  3. Опорожните контейнер для слива отходов
  4. Новый антифриз.
  5. Чистые паруса.

Как выбрать и заменить антифриз в Peugeot 308: пошаговое руководство

Процедура слива и промывки системы охлаждения

  1. Сначала необходимо отбуксировать автомобиль на возвышенность и выключить двигатель.
  2. Затем необходимо получить доступ к дренажу. Для этого установите защиту картера.
  3. Установите емкость снизу и осторожно ослабьте клапан на расширительном бачке по часовой стрелке.
  4. Вам также потребуется снять разъем и поместить конец разъема в контейнер.

После слива масла необходимо промыть систему охлаждения. Для этого используйте специальный раствор, содержащий свежий антифриз и дистиллированную воду в соотношении 1:1. Такая смесь заливается в расширительный сосуд под колпаком до указанного максимума. Затем двигатель запускают на полную мощность и оставляют работать в течение 10 минут. Затем вытяжка сливается, и этот процесс необходимо повторить не менее трех раз.

Новый антифриз в Peugeot 308 заливается в расширительный бачок до указанного максимума. После этого необходимо запустить двигатель. Таким образом, жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения. Также возможна пробная поездка.

Во время работы уровень жидкости может понизиться из-за снижения вязкости жидкости. После каждой поездки необходимо доливать антифриз.

Видео “Замена охлаждающей жидкости своими руками”.

Посмотрите видеоролик на примере автомобиля Citroen C4 (автор Олег Зуев) о том, как заменить охлаждающую жидкость в домашних условиях.

Я не знаю, как PSA смотрела на это, когда встраивала эту ерунду в новый заводской автомобиль, но это была не самая лучшая мотивация для них.

В этом посте я объясняю, почему я пришел к такому выводу.

Фотографии украдены у Goruks

. Также имеются хорошие инструкции по промывке системы охлаждения. Инструкции по промывке системы охлаждения. Инструкции по снятию и промывке радиатора отопления.

Сначала немного теории.

Сегодня антифризы (хладагенты) классифицируются как лабиринтные, карбоновые, гибридные и обычные, в зависимости от состава присадок, предотвращающих ржавчину. Классификация Volkswagen выглядит следующим образом: G11, G12, G12 +, G12 ++, G13

1) Обычные/тосол. Основа: этиленгликоль. Добавки: силикаты, бораты, нитриды, фосфаты и амины в основе (одновременно). Цвет: обычно синий. Обработка: Вся система охлаждения покрыта силикатной защитной пленкой. Со временем пленка нарастает настолько, что затрудняется теплообмен и снижается эффективность охлаждения двигателя. При нагревании до 108°C добавка может выпасть в осадок. Средняя продолжительность жизни составляет от 0,5 до 2 лет. Если через 6 месяцев жидкость пожелтеет, это верный признак коррозии. Совместимость с G11.

(2) G11-гибрид и/или VW TL 774-D (G11), обычная охлаждающая жидкость, обычная охлаждающая жидкость, IAT (технология неорганической кислоты)

. Основа: этиленгликоль. Добавки: содержит неорганические силикатные добавки: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Цвет: может быть синим, зеленым или зелено-голубым. Действие: аналогично тосолу. Срок службы: Поскольку тип срока службы немного лучше, чем у золы, срок службы этого антифриза может достигать 2 лет. Совместимость: с ясенем.

(3) G12-Карбоксилатная охлаждающая жидкость или VW TL 774-D (G12), Карбоксилатная охлаждающая жидкость, OAT (технология органических кислот)

Читайте также:
Как проверить катушку и модуль зажигания lada kalina 8 и 16 клапанов своими руками?

Основа: этиленгликоль. Основа: этиленгликоль. Добавки: На основе органических карбоновых кислот. Красный цвет. Обработка: Толщина защитной антикоррозионной пленки очень мала и образуется только там, где есть очаг коррозии. Срок службы: до 3 – 5 лет. Совместимость: с G12+ / G12++. Не смешивайте G11 и G12.

Читайте также: Как снять коробку Камаз.

4) G12+-карбоксилат / или VWTL 774-F (G12+)? Гибридная охлаждающая жидкость, HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)

(Сочетание силикатной технологии с карбоксилатной технологией). Основа: этиленгликоль. Добавки: на основе органических и неорганических карбоновых кислот. Цвет: фиолетовый. Действие такое же, как и у G12. Срок службы: до 5 лет. Совместим с G12 / G11 / тосол.

(5) G12 ++-карбоксилат / или VWTL 774-G (G12 ++), VW TL 774-H (G12 +++), охлаждающая жидкость Robustide, охлаждающая жидкость SOAT

Основа: этиленгликоль. Основа: этиленгликоль. Добавки: На основе органических кислот с минимальным количеством минеральных добавок по технологии Roburide. Цвет: фиолетовый. Аналогично G12 / G12+. Срок службы: Температура кипения повышается до 135°C, все присадки сохраняют свои свойства. Срок службы: до 5 лет. Совместимость с G12+ / G12 / G11 / tosol.

(6) Лобрид / G13.

G13. Основа: В отличие от своего предшественника, он имеет нетоксичную и “экологически чистую” основу из глицерина или пропиленгликоля вместо токсичной основы из этиленгликоля. Цвет: фиолетовый. Действие аналогично G12 / G12 + / G12 ++. Срок службы: до 10 лет. Совместимость с G12+ / G12 / G11 / tosol.

Чтобы подкрепить теорию, вы можете посмотреть очень хорошее видео о классификации антифриза на YouTube

Обновлено через 1 час после публикации. Спасибо, мой друг, что направил меня в нужную сторону.

Эта ссылка помогла мне, а также эта и эта.

Оригинальный антифриз PSALonglife – это гибридный антифриз. Это означает, что он соответствует классификации WV-G11.

-Это концентрат GLYSANTING33 от BASF.

Разбавьте его дистиллированной водой и заполните канистры PSA Longlife: 9735 K0-5L, 9735 K1-2L, 9735 K5-1L. По классификации WV этот антифриз относится к классу G12. Это означает, что все не так плохо, как кажется. ))))

Хорошо известной проблемой Peugeot 308 является плохой отопитель.

Пользователи автомобиля, которому уже три года, говорят, что печка не прогревается должным образом и с возрастом становится все теплее. Те, кто промывал свои радиаторы, должны обратить внимание на очень узкую ячейку радиатора. Причина этого кроется в принципе действия антифриза. Позвольте мне напомнить вам. Антифриз покрывает всю систему охлаждения защитной силикатной пленкой. Со временем пленка становится настолько большой, что ухудшается теплопередача и снижается эффективность охлаждения двигателя.

Тем не менее, по моему мнению, причиной плохого нагрева является время замены антифриза. В идеальных условиях G12 может жить до пяти лет. Однако, как уже неоднократно упоминалось, Россия – страна с суровыми условиями, поэтому странно, что интервалы замены масла сократились в два раза (все равно недостаточно – подробнее о выборе масла для EP6

в моем предыдущем сообщении), но срок службы антифриза не уменьшился. Кроме того, PSA рекомендует замену антифриза через 6 лет (или 120 000 км)! После чего, естественно, нагреватель не будет нагреваться! К этому времени расширительный бак не может определить даже цвет. Антифриз к тому времени потерял все свои свойства и последние три года способствовал процессу коррозии, вместо того чтобы защищать антифриз. Красноватый оттенок антифриза 5-6-летней давности является тому подтверждением.

Читайте также: Потребление дизельного топлива растет

Можно долго спорить о том, насколько плохи люди из PSA, но ничего не изменится. Мы должны подумать о наших автомобилях. Что вы должны сделать; заменить антифриз, конечно же!

Вы можете воспользоваться этой возможностью и перейти на более качественный антифриз. Я не смог найти никакой информации о G13 и о том, насколько он действительно хорош. Обычно, когда они делают что-то по экологическим соображениям, они отсекают некоторые полезные свойства. Поэтому основное внимание уделяется антифризам с карбоксилатами G12 ++. Кроме того, их использование уменьшает образовавшуюся накипь. Напомним, что температура кипения G12 ++ повышается до 135°C и что все присадки сохраняют свои свойства.

Читайте также:
Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра в автомобиле kia rio

Перед заменой антифриза

Необходимо промыть всю систему охлаждения. И не только с водой, но и с химикатами (например, Liqui-Moly “Kuhlerreiniger”). Если дата смены не “соблюдена”, возможно, добавка выпала в осадок. Причина использования химических веществ связана не только с вымыванием соли, образующейся в системе охлаждения, но и с принципом работы гибридного антифриза. В G11 вся система охлаждения покрыта защитной пленкой. Для того чтобы высвободить весь потенциал современного антифриза, необходимо снять систему охлаждения. Кроме того, производители не рекомендуют смешивать антифриз разных марок на том основании, что они не знают, как присадки будут реагировать друг с другом. Тем не менее, говорят, что смешивать его в состоянии антифриза можно, но с оговорками – “только в экстренных случаях”. При первой же возможности рекомендуется заменить эту смесь. Следует также добавить, что при смешивании антифризов разных классов срок хранения смеси равен сроку хранения антифриза более низкого класса.

К счастью, я недавно заменил весь антифриз, но, сам того не осознавая, доверившись специалистам в автосалоне, и не получив никаких предложений, я сбросил G11 = (G12 (в конце концов, не так уж и плохо)).

Но если подвести итог… Местный антифриз отстойный, но он никогда не держится дольше 2 лет. Рекомендуемые интервалы замены не подходят для этого антифриза. В результате отложения и мелкие соты в холодильнике засоряются. В результате нагреватель не будет нагреваться. В качестве живого примера того, что я имею в виду, ссылка на файл, в котором радиатор был промыт после 4 лет использования с оригинальным антифризом.

Я хочу подождать до лета, чтобы промыть систему охлаждения и заменить антифриз на G12 ++. Я ждал 6 лет, как законопослушный гражданин, чтобы сменить антифриз, как указано в руководстве, но в конце прошлой зимы я заметил, что радиатор стал слабее.

*Я буду стараться радовать всех подписчиков интересными сообщениями.

Какой антифриз лучше для Peugeot 308 (1.6 бензин)

Не знаете, какой антифриз заливать в ваш Peugeot? В этом случае необходимо заглянуть в руководство пользователя вашего автомобиля. Там вы найдете рекомендации производителя автомобиля относительно охлаждающих и смазочных жидкостей, которые разрешено использовать. Кстати, зеленую охлаждающую жидкость можно использовать в качестве антифриза и доливать ее только в том случае, если в вашем распоряжении нет ничего другого.

Какой антифриз рекомендуется для Peugeot 308? Следует выбрать охлаждающую жидкость G12. Эта классификация используется большинством холодильных компаний и дается только в том случае, если антифриз подходит для вашей модели Peugeot. Оттенки жидкости G12 варьируются от красноватого, зеленого, желтого и даже синего. Однако любая из охлаждающих жидкостей перечисленных оттенков не обязательно будет соответствовать этому критерию.

Рекомендуется покупать оригинальную охлаждающую жидкость под названием “PRO”. Его могут дополнить Peugeot и Citroen. Однако этот антифриз доступен не во всех автомобильных магазинах.

При выборе охлаждающей жидкости следует обратиться к консультанту, который покажет вам все охлаждающие жидкости, перечисленные в G12. Также следует внимательно изучить этикетку, на которой содержится вся необходимая информация.

Если вы не уверены, какой антифриз заливать в ваш Peugeot 308, ознакомьтесь с мнениями других автовладельцев. Следующие марки зарекомендовали себя как лучшие

При выборе антифриза для заливки в ваш “Пежо” следует также учитывать ваш бюджет и требования к охлаждающей жидкости. Для заполнения системы охлаждения Peugeot требуется не менее 6,2 литров охлаждающей жидкости. Не забывайте, что помимо замены охлаждающей жидкости необходимо также промыть систему, радиатор и двигатель.

Читайте также: Что такое топливный насос низкого давления, его устройство, принцип работы и назначение

Чтобы узнать, какой тип антифриза можно заливать в автомобиль Peugeot 306 (годы выпуска 1993-2001), изучите следующую таблицу

Двигатель

Цвет

одна жизнь

Рекомендуемые бренды

Гликантин G48, Лукойл Экстра, Арал Экстра, Мобил Экстра, Зерекс G, ЭВОКС Экстра, Дженантин Супер

Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super

Читайте также:
Как снять замок зажигания ваз 2106 и схема подключения проводов по цветам

Глисантин G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G

Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell

AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra

Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM

Арал Экстра, Дженантин Супер, G-Energy NF

GlasElf, AWM, Motul Ultra, G-Energy, Freecor

Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf

Например, если у меня Peugeot 306 1993 года выпуска с дизельным или бензиновым двигателем, какой антифриз мне нужно использовать? В этом случае следует использовать Hybrid Coolant G11, Green. Жидкость следует менять каждые три года.

Мы рекомендуем вам

При покупке необходимо убедиться, что охлаждающая жидкость соответствует требованиям производителя автомобиля и пригодна к эксплуатации.

Как узнать, когда нужно менять антифриз в моем Peugeot?

Пошаговое руководство по выбору и замене антифриза в Peugeot 308

  1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке низкий. Это признак того, что из системы может вытекать антифриз.
  2. Повышение температуры двигателя во время работы на низкой скорости. Эта неисправность может быть вызвана отказом вентилятора.
  3. Повышение температуры двигателя при перегрузке, особенно летом. Причиной является загрязнение камеры холодильника или неисправность насоса.
  4. Охлаждающая жидкость начинает кипеть при температуре выше 150°C. Этот симптом указывает на утечку в системе охлаждения.
  5. Двигатель долго прогревается или остается низким во время работы, особенно при зимних морозах. Неисправный термостат может вызвать отображение этого предупреждения.

Наши автосервисы могут выполнить все работы, связанные с заменой антифриза в автомобилях Peugeot 408, 406, 407, 4008, 3008, Partner, Boxer и других. Обслуживание проводится в короткие сроки, с использованием высококачественных жидкостей и принадлежностей. На все виды работ и установленные компоненты предоставляется гарантия.

Шаг 1 – Дренаж

  1. Дождитесь полного остывания двигателя, как показывает термометр, а затем открутите крышку бачка охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки до упора. Ослабьте давление, надавив на крышку внутрь и повернув ее против часовой стрелки до следующего упора. Снимите уплотнение.
  2. Установив емкость, в которую сливается охлаждающая жидкость, под левую сторону холодильника, снимите дефлектор.
  3. Ослабьте сливную пробку, но не полностью, и дайте охлаждающей жидкости стечь в контейнер. Для удобства через выпускной шланг протягивается шланг подходящей длины для подачи сливной жидкости в бак.

Шланг (1) подсоединяется к штуцеру (2). Чтобы облегчить процесс слива, ниппель можно ослабить для удаления воздуха из системы охлаждения. Ниппель расположен на трубке радиатора и термостата, выходящей из диафрагмы двигателя. Некоторые модификации имеют отдельный ниппель, который вкручивается в левую часть холодильника и имеет стрелку на штуцере.

  1. Если антифриз не меняется со временем или по какой-либо причине разбавляется водой, возможно появление соли, коррозии и т.д. в системе охлаждения. Это может засорить каналы и снизить производительность двигателя. Для восстановления работоспособности системы необходимо полностью промыть систему.
  2. Во избежание засорения холодильник следует промывать отдельно.

Все началось с того, что антифриз начал медленно вытекать. Поиски утечки велись только там, где она произошла. Однажды весь танк упал на землю.

Очистите внешнюю сторону с помощью ершика, но если сотовая пластина согнута, осторожно перемещайте воду вдоль сот (например, алюминиевых сот).

Peugeot 308. в завершение проверьте уровень охлаждающей жидкости

Производитель рекомендует использовать оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте охлаждающие жидкости разных цветов или марок. Если необходимо долить охлаждающую жидкость и вы не уверены в типе охлаждающей жидкости, замените всю систему охлаждения. Используйте только продукты от проверенных производителей. Помните, что использование охлаждающей жидкости низкого качества приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. Перед началом работы припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость ядовита, поэтому с ней следует обращаться осторожно.

Не заполняйте бак охлаждающей жидкости выше отметки MAX. При работающем двигателе емкость резервуара для охлаждающей жидкости будет увеличиваться.

При запуске двигателя крышка расширительного бачка и радиатора должна быть закрыта.

Постоянно контролируйте уровень охлаждающей жидкости. Внезапное падение или повышение уровня охлаждающей жидкости должно быть сигналом для немедленного контроля системы охлаждения двигателя. Если только что залитый антифриз вдруг изменил цвет и неожиданно стал коричневым, это означает, что вам продали имитацию продукта и “забыли” добавить ингибитор коррозии. Замените жидкость как можно скорее, пока она не разъела компоненты системы охлаждения.

Читайте также:
Что такое датчик холла и как он работает: принцип работы и применение устройства в автомобиле

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть расположен между сигналами “MAX” и “MIN” на стенке расширительного бака.

2. Ослабьте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

. 3. Долейте охлаждающую жидкость до отметки “MAX”.

4. Закрутите крышку расширительного бачка.

Если расширительный бачок полностью пуст, вставьте заливную пробку в радиатор охлаждения двигателя и поверните ее против часовой стрелки.

Извлеките штекер. Извлеките штекер.

Заполните заливную горловину охлаждающей жидкостью до конца заливной горловины. Затем закройте заливное отверстие пробкой.

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до необходимого уровня (см. выше).

Надежно затяните крышку заливной горловины охлаждающей жидкости двигателя. Когда двигатель работает, система охлаждения находится под давлением, и охлаждающая жидкость может вытечь под неплотно прилегающую крышку или крышка может взорваться.

В крышке радиатора есть два клапана: впускной клапан A и выпускной клапан B. Выпускной клапан играет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Поддерживайте избыточное давление в системе не менее 0,08 – 0,10 МПа (0,8 – 1,0 кгс/см2). Это повышает температуру кипения охлаждающей жидкости и предотвращает образование тяжелых паров.

Как выбрать и заменить антифриз в Peugeot 308: пошаговое руководство

Если клапан заблокирован, перегрев может вызвать избыточное давление свыше 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может повредить радиатор или привести к взрыву одной из труб. Во-вторых, охлаждающая жидкость закипит преждевременно, потому что клапан застрял в открытом положении.

По этой причине крышку холодильника следует промывать под проточной водой один раз в год. Если есть сомнения, замените свечи. Очевидно, что если снять крышку радиатора на перегретом двигателе и это действие происходит одновременно с тепловым ударом, то кипение жидкости и образование воздушных карманов в системе охлаждения гарантированы.

Оригинальный антифриз PSALonglife – немедленно слейте его!

В этом посте я объясняю, почему я пришел к такому выводу.

Оригинальный антифриз PSA Longlife. 9735 K0-5L, 9735 K1-2L, 9735 K5-1L (сине-зеленый)

Фотографии были сделаны в доме Горкса. Также имеются хорошие инструкции по промывке системы охлаждения. Инструкции по промывке системы охлаждения. Инструкции по снятию и промывке радиаторов отопления.

Сначала немного теории.

Сегодня антифризы (хладагенты) классифицируются как лабиринтные, карбоновые, гибридные и обычные, в зависимости от состава присадок, предотвращающих ржавчину. Классификация Volkswagen выглядит следующим образом: G11, G12, G12 +, G12 ++, G13

1) Обычные/тосол. Основа: этиленгликоль. Добавки: силикаты, бораты, нитриды, фосфаты и амины в основе (одновременно). Цвет: обычно синий. Обработка: Вся система охлаждения покрыта силикатной защитной пленкой. Со временем пленка нарастает настолько, что затрудняется теплообмен и снижается эффективность охлаждения двигателя. При нагревании до 108°C добавка может выпасть в осадок. Средняя продолжительность жизни составляет от 0,5 до 2 лет. Если через 6 месяцев жидкость пожелтеет, это верный признак коррозии. Совместимость с G11.

2) G11-гибрид / или VW TL 774-D (G11), обычная охлаждающая жидкость, обычная охлаждающая жидкость, IAT (технология неорганической кислоты). Основа: этиленгликоль. Добавки: содержит неорганические силикатные добавки: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Цвет: может быть синим, зеленым или зелено-голубым. Действие: аналогично тосолу. Срок службы: Поскольку тип срока службы немного лучше, чем у золы, срок службы этого антифриза может достигать 2 лет. Совместимость: с ясенем.

(3) G12-Carboxylate Coolant или VW TL 774-D (G12), Carboxylate Coolant, OAT (Organic Acid Technology). Основа: этиленгликоль. Добавка: на основе органической карбоновой кислоты. Красный цвет. Эффект пленки: Защитная антикоррозионная пленка очень тонкая и образуется только там, где есть коррозионные трещины. Срок хранения: до 3-5 лет. Совместимость: с G12 + / G12 ++. Ни в коем случае не смешивайте G11 и G12.

(4) G12 + – карбоксилат и/или VW T1774 – F (G12 +). Гибридная охлаждающая жидкость, HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) (Силикатная технология по карбоксилатной технологии по карбоксилатной технологии). Основа: этиленгликоль. Добавки: на основе органических карбоновых кислот и минеральных карбоновых кислот. Цвет: фиолетовый. Результат тот же, что и у G12. Срок хранения: до 5 лет. Совместимость с G12 / G11 / TOSOL.

Читайте также:
Как залить и слить тосол на автомобиле ваз 2109: фото- и видеообзор

(5) G12 ++ – карбоксилат / или VW T1774-G (G12 ++), VW T1774-H (G12 +++), Loblide Coolant, SOAT Coolant. Основа: этиленгликоль. Добавка: На основе органических кислот с минимальным количеством минеральной добавки с технологией Loblide. Цвет: фиолетовый. Работает так же, как и G12/G12+. Срок службы: Температура кипения повышается до 135°C, все присадки сохраняют свои свойства. Срок годности: до 5 лет. Совместимость с G12+ / G12 / G11 / TOSOL.

(6) Лобрид / G13. база: в отличие от своих предшественников, вместо токсичной базовой основы этиленгликоля, имеет неизбежную “экологически чистую” основу глицерина или пропиленгликоля. Цвет: фиолетовый. Аналогично G12 / G12 + / G12 ++. Срок хранения: до 10 лет. Совместимость с G12+ / G12 / G11 / TOSOL.

Чтобы подкрепить теорию, вы можете посмотреть очень хорошее видео о классификации антифриза на YouTube

Prototype Antifreeze Long Life является гибридным антифризом, т.е. в соответствии с классификацией WV-G11.

– Он разводится в дистиллированной воде и упаковывается в PSA LONGLIFE, 9735K0-5L, 9735 K1-2L, 9735K5-11 – это концентрат Glisantin G33, упакованный в PSA Longlife. Согласно классификации WV, этот антифриз относится к классу G12. )))))) Известные проблемы Peugeot 308 уступают. Уже в трехлетнем автомобиле пользователи отмечают, что печка не ужасно греет. Те, кто мыл радиатор, обратили внимание на очень узкие ячейки нагревательного элемента. Причина этого кроется в способе манипуляции с антифризом. Напомню: антисептик покрывает всю систему охлаждения защитной силикатной пленкой. Со временем пленка увеличивается все больше и больше, что снижает теплообмен и эффективность охлаждения двигателя.

Однако, по моему мнению, именно при замене антифриза нагрев становится плохим. В идеальных условиях G12 занимает 5 лет. Однако Россия – страна с суровыми условиями, поэтому удивительно, что срок замены масла был сокращен в два раза (что все равно недостаточно; антифриз не уменьшается). Количество антифриза не уменьшается. Кроме того, PSA рекомендует менять антифриз через 6 лет (или 120 000 км)!

Конечно, нагреватель не будет нагреваться. До этого момента цвет в крышке радиатора не может быть определен. До этого момента антифриз потерял все свои свойства за последние 3 года, не защитил, а ускорил процесс эрозии. Наблюдайте красноватый оттенок антифриза в течение 5~6 лет.

Можно долго говорить о плохих парнях из PSA, но ничего не изменится. И мы должны подумать о наших автомобилях. Что нужно сделать: заменить антифриз.

Можно долго спорить о том, насколько плохи люди из PSA, но ничего не изменится. Мы должны подумать о наших автомобилях. Что вы должны сделать; заменить антифриз, конечно же!

Вы можете воспользоваться этой возможностью и перейти на более качественный антифриз. Я не смог найти никакой информации о G13 и о том, насколько он действительно хорош. Обычно, когда они делают что-то по экологическим соображениям, они отсекают некоторые полезные свойства. Поэтому основное внимание уделяется антифризам с карбоксилатами G12 ++. Кроме того, их использование уменьшает образовавшуюся накипь. Напомним, что температура кипения G12 ++ повышается до 135°C и что все присадки сохраняют свои свойства.

К счастью, я недавно заменил весь антифриз и сбросил G11 = (G12 (который, в конце концов, не так уж плох)), потому что я доверился экспертам в автосалоне, сам того не осознавая, и никаких вариантов предложено не было.

К счастью, я недавно заменил весь антифриз, но, сам того не осознавая, доверившись специалистам в автосалоне, и не получив никаких предложений, я сбросил G11 = (G12 (в конце концов, не так уж и плохо)).

В качестве живого примера того, что я имею в виду, ссылка на файл, в котором радиатор был промыт после 4 лет использования с оригинальным антифризом.

Читайте также:
Инструкция по установке и подключению камеры заднего вида на авто своими руками

Я хотел подождать до лета, чтобы промыть систему охлаждения и заменить антифриз G12 ++. Как законопослушный гражданин я ждал 6 лет, чтобы заменить антифриз, как указано в руководстве, но в конце прошлой зимы я заметил, что радиатор стал слабее.

Я хочу подождать до лета, чтобы промыть систему охлаждения и заменить антифриз на G12 ++. Я ждал 6 лет, как законопослушный гражданин, чтобы сменить антифриз, как указано в руководстве, но в конце прошлой зимы я заметил, что радиатор стал слабее.

Спасибо за внимание!

Если вы нашли этот пост полезным, пожалуйста, не забудьте нажать на кнопку!

Расположение резервуара для антифриза

Антифриз в вашем Peugeot 308 находится в специальном пластиковом контейнере под капотом. Резервуар изготовлен из прочного пластика. На его поверхности находится заливная горловина и разъемы, которые подключаются к компонентам системы охлаждения. Расширительные баки могут быть различной формы, в зависимости от производителя автомобиля и его технического оснащения.

Антифриз в вашем Peugeot 308 находится в пространстве под капотом в специальном пластиковом бачке. Контейнер изготовлен из прочного пластика. На его поверхности находится заливная горловина и принадлежности, соединенные с элементами системы охлаждения. Расширительные баки бывают разных форм, в зависимости от производителя автомобиля и его технического оснащения.

Необходимый уровень масла в баке обозначается MAX и MIN.

Расширительный бачок под капотом предназначен только для заполнения. Чтобы слить охлаждающую жидкость, подлезьте под емкость и открутите сливную пробку.

Слейте жидкость, и

  1. Слейте жидкость, и
  2. промыть систему охлаждения
  3. Влейте новый раствор и
  4. Проверьте работу антифриза.

Дренажная и промывочная система

Чтобы самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в вашем Peugeot 308, вам необходимо подготовить инструменты.

Как правило, ключ и отвертка, а также

  1. Стандартный гаечный ключ и отвертка, а также
  2. бутылка воды, и
  3. Опорожните контейнер для слива отходов
  4. Новый антифриз.
  5. Чистые паруса.

Сначала автомобиль необходимо отбуксировать на мост и заглушить двигатель.

  1. Сначала необходимо отбуксировать автомобиль на возвышенность и выключить двигатель.
  2. Затем необходимо получить доступ к дренажу. Для этого установите защиту картера.
  3. Установите емкость снизу и осторожно ослабьте клапан на расширительном бачке по часовой стрелке.
  4. Вам также потребуется снять разъем и поместить конец разъема в контейнер.

После слива масла необходимо промыть систему охлаждения. Для этого используйте специальный раствор, содержащий свежий антифриз и дистиллированную воду в соотношении 1:1. Такая смесь заливается в расширительный сосуд под колпаком до указанного максимума. Затем двигатель запускают на полную мощность и оставляют работать в течение 10 минут. Затем вытяжка сливается, и этот процесс необходимо повторить не менее трех раз.

Новый антифриз должен быть залит в Peugeot 308 до максимального уровня в расширительном бачке. Двигатель должен быть запущен. Это позволит равномерно распределить жидкость по всей системе охлаждения. Это также позволяет провести тест-драйв.

изображение-24.png

Новый антифриз в Peugeot 308 заливается в расширительный бачок до указанного максимума. После этого необходимо запустить двигатель. Таким образом, жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения. Также возможна пробная поездка.

Во время работы уровень жидкости может понизиться из-за снижения вязкости жидкости. После каждой поездки необходимо доливать антифриз.

С началом весны рекомендуется проверить состояние антифриза. При необходимости его следует изменить. Состояние системы охлаждения сильно отличается летом и зимой. При высоких температурах необходимо постоянно отводить тепло от двигателя. Неэффективная работа системы охлаждения может привести к перегреву и дорогостоящему ремонту. Замена антифриза – это простой, импровизированный процесс. Все, что вам нужно сделать, это купить охлаждающую жидкость и следовать пошаговым инструкциям.

Для эффективной работы системы охлаждения необходимо использовать высококачественную охлаждающую жидкость. Некоторые водители пытаются заменить ее обычной водой, но этого делать не следует, так как в сильные морозы замерзают и лопаются трубки с радиатором. Рабочая температура двигателя достигает 90 градусов, температура кипения воды – 100, поэтому неизбежно образование солей, что может привести к серьезным последствиям.

Для того чтобы ваша система охлаждения работала эффективно, необходимо добавлять высококачественную охлаждающую жидкость (хладагент). Некоторые автомобилисты пытаются заменить ее простой водой, но этого делать не следует, так как она замерзнет при сильном морозе и повредит холодильник и трубы. Рабочая температура двигателя достигает 90 градусов, а вода закипает при 100 градусах. Поэтому кипение неизбежно и может привести к серьезным последствиям и образованию соли.

Читайте также:
Как отключить иммобилайзер и можно ли это делать самому

Система охлаждения заполнена антифризом, антифризом или антифризным тонером. Это технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения силового агрегата во время работы. Он также покрывает компоненты системы охлаждения защитной пленкой для предотвращения коррозии.

Антифриз представляет собой смесь этиленгликоля, воды и присадок. Существуют следующие типы антифриза

  • Гибрид. Можно использовать после горячей воды. Средний срок службы этих антифризов составляет два года. Они недорогие, но лучше подходят для старых двигателей.
  • Карбоксилаты. Более современные антифризы G-12, G-12+ содержат присадки на основе карбоновых кислот. -Это красная жидкость, которая кристаллизуется при 40°C и кипит при 108°C. Особенностью этой охлаждающей жидкости является то, что она образует защитный слой только в зоне коррозии. Срок годности составляет 3 года. Антифризы G-11 и G-12 нельзя смешивать. В G-12+ можно добавлять любую охлаждающую жидкость, но срок ее службы сократится.
  • Прочный. Антифриз G-12 ++ имеет неограниченный срок службы при правильном использовании. Такие антифризы редко бывают в продаже и стоят дорого.

Тосол – это охлаждающая жидкость, содержащая неорганические присадки собственного производства. Он производится в двух видах: Тосол-40 (синий) и Тосол-65 (красный). Элементы системы охлаждения покрыты слоем силиката. Со временем защитный слой увеличивается. Это отличная защита от коррозии, но теплоотдача еще хуже. При замене охлаждающей жидкости необходимо промыть силикат из всей системы. Водяное желе характеризуется тем, что его нельзя нагреть выше 105°C, оно не закипит, но добавки выпадут в осадок. Поэтому оно не подходит для современных двигателей, нагретых до 110°C.

Охлаждающую жидкость в вашем Peugeot 308 следует заменять по истечении срока службы или при наличии признаков того, что антифриз не пригоден для дальнейшего использования. Для определения пригодности охлаждающей жидкости можно использовать следующие методы

  • С помощью тест-полоски.
  • Путем измерения жидкости специальным прибором.
  • Цвет: охлаждающая жидкость имеет ржавый цвет.
  • Для каждой ситуации: наличие соли, металлических фрагментов, пены.

При замене охлаждающей жидкости рекомендуется использовать униформу и перчатки. Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попадала на кожу или покрытые лаком детали. Если это произошло, жидкость необходимо промыть водой. Маленьких детей и домашних животных следует держать подальше, так как они могут почувствовать охлаждающую жидкость и ее приятный запах. Это может привести к тяжелому или даже смертельному отравлению.

Для выполнения задания вам необходимо подготовить следующее

Новая охлаждающая жидкость, a

  • плоская отвертка, и
  • емкость для слива использованной охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 литров, и
  • Чистые паруса.
  • Замена будет произведена после того, как двигатель остынет. Порядок проведения работ на автомобиле Peugeot 308 следующий

Установите машину ровно.

  • Ослабьте винты и снимите оригинальную защиту.
  • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, осторожно ослабьте крышку бачка охлаждающей жидкости. Быстрое откручивание крышки может обжечь руки антифризом.
  • Под радиатором с левой стороны установите контейнер, подготовленный для слива отходов.
  • Ослабьте зажим, крепящий нижнюю розетку. Снимите шланг, вставьте шланг в гнездо и опустите его в контейнер.
  • Чтобы ускорить процесс слива, открутите шланги радиатора, чтобы выпустить воздух.
  • После опорожнения холодильника переместите контейнер под блок цилиндров. Ослабьте сливную пробку и слейте антифриз.
  • Снова затяните все заглушки.
  • Следующий шаг – промывка холодильника, системы охлаждения и блока цилиндров, если это необходимо. Это необходимо в случае замены антифриза или образования в системе охлаждения коррозии, солевых или механических загрязнений. При промывке удаляется весь защитный слой старой охлаждающей жидкости. Ополаскивание можно проводить водой или специальным очистителем.

После промывки система охлаждения заполняется антифризом.

#276#

Проверьте целостность труб. Убедитесь, что все сливные пробки закручены.

  • Затем открутите крышку бачка охлаждающей жидкости.
  • Открутите сливной винт, чтобы удалить воздух.
  • Некоторые трубопроводы системы охлаждения находятся немного выше впускного отверстия, поэтому их трудно заполнить простым способом. Для заправки простых принадлежностей – кувшин для заправки охлаждающей жидкостью. Для этого берется пластиковая бутылка и отрезается ее дно. Горлышко запечатывается любым материалом, который будет плотно прилегать к горлышку расширителя.
  • Вставьте сборный удлинитель в масляный антифриз и медленно залейте охлаждающую жидкость. Когда он заполнится, антифриз будет выходить из ниппеля. С самого низа. Подождите, пока жидкость не потечет без пузырьков воздуха, затем затяните винты ниппеля.
  • Продолжайте подавать антифриз до тех пор, пока воздух не выйдет из ниппеля в верхней части.
  • Слейте весь антифриз, оставив около 0,5 литра жидкости. Запустите двигатель и дайте ему некоторое время поработать на высоких оборотах, затем на холостом ходу в течение примерно 1 минуты. Подождите, пока вентилятор включится и выключится.
  • Остановите двигатель. После охлаждения снимите удлинитель с горловины резервуара.
  • Проверьте уровень антифриза в бачке. Если уровень ниже максимального, долейте жидкость. Закрутите крышку маслосливной горловины.
  • Проверьте систему на наличие утечек. Если таковые обнаружены, устраните утечку.
  • Установите на место щиток картера.
  • При эксплуатации автомобиля Peugeot 308 необходимо своевременно заменять антифриз. Следите за уровнем в баке и при необходимости доливайте воду. Невыполнение этого требования может привести к перегреву двигателя.
Читайте также:
Как отключить иммобилайзер и можно ли это делать самому

Замена антифриза в автомобиле Peugeot 308EP-6.

Похожие статьи

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле Peugeot 308? Как заменить масло в двигателе Renault Logan? Порядок регулировки сцепления автомобиля ВАЗ2107 Используемый источник для замены заднего фонаря автомобиля ВАЗ2115 самостоятельно:.

С началом весны рекомендуется проверить состояние антифриза. При необходимости его следует изменить. Состояние системы охлаждения летом сильно отличается от состояния системы охлаждения зимой. При высоких температурах необходимо постоянно отводить тепло от двигателя. Неэффективная работа системы охлаждения может привести к перегреву и дорогостоящему ремонту. Замена антифриза – это простой, импровизированный процесс. Все, что вам нужно сделать, это купить охлаждающую жидкость и следовать пошаговым инструкциям.

С началом весны рекомендуется проверить состояние антифриза. При необходимости его следует изменить. Состояние системы охлаждения сильно отличается летом и зимой. При высоких температурах необходимо постоянно отводить тепло от двигателя. Неэффективная работа системы охлаждения может привести к перегреву и дорогостоящему ремонту. Замена антифриза – это простой, импровизированный процесс. Все, что вам нужно сделать, это купить охлаждающую жидкость и следовать пошаговым инструкциям.

Система охлаждения двигателя – это залог комфортной езды в теплом автомобиле зимой и прохладном салоне летом. Однако внутри система СО гораздо сложнее.

Основной функцией системы охлаждения Peugeot 308 является защита двигателя от перегрева.

Как вы знаете, при нормальной работе двигателя температура может подниматься до более чем 90°C. В таких условиях многие компоненты могут быть преждевременно повреждены. Чтобы избежать повреждений, производители автомобилей разработали системы охлаждения двигателя. Основой системы является специальная техническая жидкость – антифриз.

Охлаждающие жидкости состоят из синтетических растворов и металлических присадок. В большинстве случаев они подвергаются эрозии и выходят из строя. Оставшиеся частицы загрязняют масло, и его необходимо немедленно заменить.

Согласно техническому регламенту для Peugeot 308, антифриз следует заменять каждые 90 000 км пробега. В некоторых случаях, особенно при наличии неисправностей в системе охлаждения или двигателе, может потребоваться более ранняя замена жидкости.

Время замены охлаждающей жидкости напрямую зависит от качества охлаждающей жидкости. Недорогие жидкости следует менять каждые 50 000 км и чаще.

Самый верный способ определить необходимость замены антифриза – это внешний контроль жидкости (если она изменила цвет, запах или состав).

Антифриз в Peugeot

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: