Как поменять ремень генератора на lada priora своими руками: инструкции с фото

Производители приводов утверждают, что ремень на генератор для «Лада Приора» 16 кл. без кондиционера может прослужить 120 тысяч км. Это допустимо, если все системы работают без нареканий и никакие внешние факторы на данную деталь автомобиля не воздействуют. Но на самом деле это не так, на работу ремня влияет многое, вплоть до перепадов температур.

Теплообменник LadaPriora 16 кл с кондиционером

Отечественная LadaPriora, популярная с самого начала и до сегодняшнего дня, производится в различных вариантах. Это зависит, в частности, от того, что определяется как движение, так называемая вспомогательная единица. В качестве примера можно вспомнить автомобиль, оснащенный CPS с общим натяжителем ремня генератора. А поскольку конструкция точно такая же, как у версии Lada 10-го поколения, переналадка занимает менее 10 минут.

Если вы купили автомобиль с ГУР и кондиционером, то путь ремня отличается, и даже замена ремня генератора отличается от обычной. Далее мы рассмотрим различия.

Как заменить ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Взлет: 1) Lada Priora – один из немногих автомобилей, где ремень заменяется на двигателе в автомобиле (как и на всех 16-клапанных двигателях). Это означает, что для его извлечения необходимо поднять конец двигателя, так как в противном случае колодки двигателя потянут за ремни и не будут сняты, сначала снимите колесо со ступицы, приподняв правую сторону автомобиля (о том, как снять колесо, читайте в статье : “Замена колеса на двигателе”).

2) С помощью гаечного ключа или ключа с воротком ослабьте либо два болта, крепящих подушку к кузову (указаны синими стрелками), либо центральную гайку, крепящую двигатель к подушке (указана красной стрелкой); перед ослаблением болтов подставьте под двигатель автомобиля домкрат. Не забудьте подставить домкрат под двигатель автомобиля. После того как вы поднимите домкрат таким образом и ослабите винт или гайку, подушка или двигатель немного отклонятся от своего установленного положения. Таким образом, создается слот. Через этот паз ремень генератора можно транспортировать, когда он снят с автомобиля.

Читайте также:
Детальная инструкция, как проверить аккумулятор автомобиля, видео

Открутите два винта, которые держат подушку и поднимите правую сторону двигателя, ослабьте основную гайку, которая держит двигатель на подушке и поднимите его таким же образом.

Обратите внимание! Если нижнее крыло присутствует, не забудьте снять его, так как ремень генератора не будет функционировать должным образом, если не снять нижнее крыло, поскольку болты и гайки труднодоступны.

3) Приступайте к снятию ремня, для этого существует несколько способов. Первый способ заключается в ослаблении болтов, удерживающих шкив холостого хода на месте. После ослабления болта его еще можно снять, как показано стрелкой на рисунке ниже. Дайте шкиву поработать вхолостую и ослабьте ремень генератора, чтобы его можно было снять с автомобиля.

Ослабьте крепежный болт инерционного шкива и поверните его так, чтобы можно было снять ремень теплообменника.

ВНИМАНИЕ! ПРИМЕЧАНИЕ. Второй метод является наиболее надежным и используется большинством людей. Первый способ требует отдельного, специального ключа для натяжного ролика. Этот гаечный ключ должен удерживать этот шкив так, чтобы ролик не перекручивался при затягивании винта. Возвращаясь ко второму способу, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить маленькую гайку, которая крепит теплообменник к кронштейну (см. рисунок 1). Ослабьте гайку, крепящую генератор к одному из кронштейнов (см. фото 1), слегка ослабьте регулировочный болт, подведите генератор к стороне двигателя, как показано на втором фото, и, закончив, снимите генератор. Ремень от машины!

Удерживая теплообменник на кронштейне, ослабьте регулировочный болт до тех пор, пока генератор не переместится в точку остановки.

Установка: Установка нового ремня производится в порядке, обратном снятию. При установке необходимо отрегулировать винт так, чтобы он вращался. Натяжение ремня генератора должно быть отрегулировано (а объем для его настройки, в зависимости от того, какой изгиб потребуется от ремня, т.е. при усилии 100 Н “10 кг”, изгиб в той точке, показанной на рисунке ниже, должен быть 8-12 мм).

Проверьте напряжение ремня теплообменника, нажав на ремень теплообменника под давлением 10 кг.

Дополнительное видео: Подробные инструкции по замене ремня генератора в таких автомобилях, как Lada Priora, смотрите в следующем ролике.

Sn9shimo

Чтобы проверить натяжение ремня, положите палец на ремень между натяжным роликом и шкивом генератора и вращайте ремень.

Чтобы проверить натяжение ремня, положите палец на ремень между натяжным роликом и шкивом генератора и вращайте ремень.

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Чтобы натянуть ремень, поверните натяжитель ремня против часовой стрелки; чтобы ослабить его, поверните по часовой стрелке. Для этого вставьте специальный ключ в отверстие натяжного ролика в виде двух штифтов диаметром 4 мм, приклеенных к основанию ключа (расстояние между штифтами составляет 18 мм). Можно использовать ключ от старого натяжителя ремня ГРМ, установленного на всех переднеприводных автомобилях ВАЗ. Если у вас нет специального гаечного ключа, вы можете вставить два винта (резьба) диаметром 4 мм в отверстия натяжного ролика. Используйте отвертку между штифтами, чтобы вращать ролик.

Читайте также:
Фары дальнего света: почему не горят или работают вместо дхо, лампы wesem и sim, схема включения

Как заменить ремень генератора на Priora с кондиционером

Замените ведущую ленту теплообменника на предыдущем кондиционере.

Процедура замены ремня на Priora с кондиционером немного отличается от процедуры замены ремня без кондиционера. Это занимает много времени, но замену можно произвести самостоятельно, без обращения в мастерскую.

Необходимые инструменты и материалы: код зоны 6PK 1115, набор ключей и торцевых головок, домкрат. Общая процедура:.

  • Сбрызните винт подушки WD-40 и “окуните” его в
  • Используя ключ “17”, ослабьте натяжитель генератора Priora по часовой стрелке.
  • Ослабьте винты крепления двигателя с помощью TORXE10.
  • Поднимите домкратом переднюю правую сторону автомобиля и снимите колесо.
  • Открутите саморезы, снимите боковые брызговики и вставьте упор под корпус двигателя.
  • Медленно опустите автомобиль на домкрат (пока двигатель не поднимется с кузова) и получите доступ к ремню.
  • Ослабьте крепежную гайку, снимите старый ремень и
  • Установите новый ремень генератора, убедившись, что он подходит к шкиву кондиционера.
  • Закрутите натяжитель и натяните ремень генератора.
  • Поднимите автомобиль и снимите крышку под картером двигателя.
  • Прикрутите подушку двигателя внутреннего сгорания автомобиля, запустите двигатель, включите кондиционер и проверьте качество езды.
  • Установите пластиковую защиту и снятое колесо на место и
  • разгрузите автомобиль с домкрата.

На этом этапе ремень можно считать замененным. Единственное, что рекомендуют эксперты, это еще раз проверить натяжение ремня после двух-трех тысяч километров эксплуатации. Если ремень слегка “болтается”, ремень генератора следует подтянуть.

Маркировка ремня генератора “Priora

На двигателе есть внешняя маркировка, помогающая покупателю выбрать правильный ремень. Давайте подробнее рассмотрим этикетки на примере Гейтса.

  • Сначала описывается компания-производитель.
  • Далее идет номер 6, количество “клеток”.
  • Название PK указывает на поликлиновой ремень.

И последнее – размер диска. Например: 1115 мм – длина окружности.

Технические характеристики генератора переменного тока

ВАЗ 2170, или Lada Priora, оснащен обычным генератором, дополненным диодным мостом для выпрямления мощности и регулятором напряжения. Он работает параллельно с аккумулятором на всех модификациях Lada Priora, и двигатель работает при температуре от -40 до +45 градусов Цельсия.

Заводской генератор переменного тока Priora 5102.3771 производится российским брендом Pramo.

Читайте также:
Какая шина лучше для вас: обзор, советы, фото и видео от производителей шин

Главная особенность – повышенная мощность на низких скоростях (до 6 ампер при 300 об/мин). Это, несомненно, важное преимущество, особенно когда автомобиль эксплуатируется зимой при температуре ниже нуля. Кроме того, применение такого агрегата позволяет использовать автоматические трансмиссии.

Конструкция обменного пункта

Оригинальное устройство PRISAU имеет следующие характеристики

  • Вес 5410 г,.
  • Скорость передачи 1 / 2,4,.
  • Мощность 205 Вт, с
  • ток до максимального значения 80 ампер
  • Диапазон напряжения 13,8-14,4 В.

Особенность сцепления генератора предполагает питание с предохранителем, то есть в цепь вводится еще аккумулятор и замок зажигания. Генератор также взаимодействует с индикатором, который сигнализирует о разрядке аккумулятора. Во время запуска двигательной установки три диода выпрямительного блока обеспечивают подачу питания на блок обмоток. Правильную функцию можно легко определить по индикаторной лампе. Когда ключ зажигания поворачивается в первое положение, на приборной панели загорается предупреждающая лампочка. При запуске двигателя (если генератор не поврежден). Если лампочка загорается, значит, неисправность определенно есть.

Конструктивно генератор включает в себя приводной шкив, подшипники, крышку, шатун, ротор и статор, выпрямитель и модуль регулятора напряжения. Ротор является подвижной частью устройства и вращается на подшипниках, установленных на передней и задней крышках. При вращении ротора щетки скребут контакты. Сгенерированный таким образом переменный ток проходит через диодный мост (выпрямительный блок), который преобразует его в постоянный ток.

Различия в конструкции генератора – это различные изменения

LADA PRESTORA оснащена генератором переменного тока, который не является взаимозаменяемым. Это связано с наличием дополнительного оборудования (кондиционер, рулевое управление). Представлены за исключением договоренности. Кроме того, можно использовать специальные цилиндры для натяжения ремня.

Перед двигателем используются натяжители 21116 и 21 126.

Для защиты встроенной системы от перепадов напряжения предусмотрен конденсатор емкостью 2,2 мкФ. Он расположен в блоке выпрямления. Конденсаторы также используются для устранения помех между положительной и массой генератора.

Как заменить устройство смены ремня безопасности в автомобиле

Как упоминалось выше, ремень генератора следует заменять с интервалом в 60 000 км на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Не стоит игнорировать эти рекомендации. Часто продукция выходит из строя раньше заявленного срока, а иногда даже помогает. Следует также отметить, что, как правило, износ ремня происходит не только во время работы, но и при длительном простое автомобиля. Срок службы элементов привода в этом случае будет короче, поэтому может потребоваться более ранняя замена. Если эксперты замечают, что автомобиль проехал 60 000 км за 2~3 года, необходимо заменить ремень.

Читайте также:
Масляный фильтр lada granta - какой лучше: советы, фото- и видеообзор

Ремонт ремня теплообменника невозможен.

Другие признаки могут указывать на необходимость замены ремня генератора. Их можно определить как визуально, так и на слух. Вначале определим оптические дефекты сменных ремней в Priora. К ним относятся следующие

  • Трещины
  • ссадины и
  • часть траектории движения мульти-ленты, вызванная порчей продукта в “шрот” при чрезмерном натяжении
  • Ремень начинает соприкасаться с ребрами.

Признаки замены ремня.

Все эти события указывают на необходимость прямой замены изделия на автомобиле. Посторонний шум под капотом указывает на необходимость диагностики подвижного узла. Если крышка поднята, этот свисток можно обнаружить в положении генератора. Обычно это следующее

  1. Скольжение изделия. Это происходит из-за неправильного натяжения (ослабления). Обычно это происходит при больших нагрузках и запуске двигателя.
  2. Носите ремень-трек. Когда резина высохнет, ремешок начнет соскальзывать. Исправить ситуацию можно только путем замены изделия.

Когда следует менять ремешок?

В любом случае, если обнаружено неофициальное событие, не ждите, пока предмет выйдет из строя. Важно вовремя заменить изделие. Кроме того, вся подобная продукция стоит недорого, а замена предшественника осуществляется независимо от владельца транспортного средства без необходимости посещения СТО. Вы можете посмотреть, если знакомы с инструкцией по замене ремешка на моем теплообменнике.

Следует ли заменить автомобиль?

Необходимость замены ремня генератора обычно возникает из-за износа при налипании на поверхность цилиндра. Как сказано в руководстве, начиная со свистка, его также нужно будет растянуть или заменить.

В руководстве, прилагаемом к автомобилю, указано, что ремень теплообменника необходимо заменять каждые 60 000 км пробега. Если автомобиль используется редко, его следует заменять каждые два года.

Видео обзор о том, как заменить вспомогательный ремень на 2170

Тем более на этом сайте, тем более в этой статье был записан ремонт чаевых видео обзор. Весь процесс замены ремня четко представлен в нем и вполне доступен.

Мы надеемся, что после просмотра ролика у вас останется еще меньше вопросов. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в комментариях или на нашем канале ниже.

Добро пожаловать! Ремень генератора – чаще всего ремень объединяется с коленчатым валом, а если быть точнее, то практически всегда он с ним и соединён, дополнительными же шестернями (Шкивами) могут ещё выступать такие детали, как шкив водяного насоса (Это помпа, такая система на классике применена), или же на некоторых машинах (На самых первых, в основном это автомобили ВАЗ 2101) он ко всему этому ещё и с вентилятор охлаждения соединяется, поэтому то на этих автомобилях он и крутится постоянно как только вы двигатель завели у автомобиля.

Читайте также:
Обзор моторного масла shell helix ultra 5w-30: характеристики и особенности

Какой теплообменник выбрать?

Сегодня на рынке существует множество компаний и производителей, занимающихся автомобильными аксессуарами. Наиболее популярными в отношении зон являются следующие фишки

  • Ворота.
  • БРТ – Балаковский пояс
  • L l
  • Андикар.

Первые два производителя можно назвать самыми дорогими по сравнению с теми, что продаются в магазинах, и устанавливаются в основном на сборочных линиях. Однако различия слишком велики, когда речь идет о реальном качестве фабрики и “настоящей вещи”, купленной в магазине. Заводские комплектующие могут эксплуатироваться в 2,3,5 раз больше, чем тот же “оригинал” из магазина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: