Как проверить и разобрать ротор генератора, система и способы возбуждения устройства

Хотя бы один негодный диод приводит к выходу из строя всего диодного моста и дает недозаряд АКБ.

Возбудители в современных генераторах

Обмотки ротора современных генераторов питаются от специального источника постоянного тока, называемого возбудителем.

Выходная мощность электропривода составляет от 0,3 до 1 % от мощности генератора, а номинальное напряжение – от 100 до 650 В. Как правило, чем мощнее генератор, тем выше номинальное напряжение возбуждения.

Современные схемы возбуждения содержат ряд вспомогательных устройств в дополнение к возбуждающему устройству. Сочетание стимулятора, вспомогательных и управляющих устройств называется системой возбуждения.

Электрическое соединение между обмотками возбудителя и ротора осуществляется в основном через контактные кольца и щетки. Разработаны и используются бесщеточные системы возбуждения.

Системы возбуждения надежны и экономичны, ток возбуждения может контролироваться в требуемых пределах, достаточно быстры и должны обеспечивать избыточное возбуждение в случае отказа сети.

Регулировка тока возбуждения изменяет напряжение современного генератора и реактивную мощность, которую он выдает в сеть. Регулировка тока возбуждения улучшает стабильность параллельной работы.

При глубоких перепадах напряжения, например, возникающих в случае короткого замыкания, возбуждение генератора усиливается, прекращая электрические колебания и помогая поддерживать стабильность параллельной работы генератора. Такое быстрое управление и усиление также повышает надежность защитных реле и облегчает условия для автоматического запуска вспомогательных двигателей на электростанции.

Изменение напряжения возбуждения во время форсирования

Рис. 1: Изменение напряжения поля в результате усиления

Наиболее важные характеристики системы возбуждения следующие Частота вращения определяется скоростью увеличения напряжения на обмотках ротора при форсированном режиме работы V = 0,632 (Uf, пот -Uf, nom) / Uf, nomt1 (рис. 1) и отношение потолочного напряжения к номинальному напряжению возбуждения Uf, пот / Uf, nom = kф -это так называемый коэффициент толкания.

Согласно ГОСТу, турбогенератор должен иметь kф? 2, а скорость перемещения возбудителя должна быть не менее 2 1 / с. Для водородных генераторов скорость возбуждения должна быть не менее 1,8 для коллекторов возбуждения, соединенных с валом генератора, и не менее 2 для других систем возбуждения. Скорость изменения напряжения возбуждения должна быть не менее 1,31 / с для гидрогенераторов мощностью до 4 МВА и 1,5 1 / с для гидрогенераторов большой мощности.

Для больших гидроэлектрогенераторов, работающих на больших расстояниях, предъявляются более высокие требования к системе возбуждения (kф= 3-4, скорость сдвига возбуждения до 10Uf, nom в секунду).

Обмотка ротора и система возбуждения генератора с косвенным охлаждением должны выдерживать удвоенный номинальный ток в течение 50 секунд. Для генераторов с непосредственным охлаждением обмоток ротора это время сокращается до 20 секунд; для генераторов мощностью 800-1000 МВт это время составляет 15 секунд; 1200 МВт – 10 секунд (ГОСТ533-85Е).

Читайте также:
Обзор и замена датчиков скорости уаз и положения коленвала

Систему возбуждения генератора можно разделить на две группы: независимое возбуждение и самовозбуждение (зависимое возбуждение).

К первой группе относятся все исполнительные механизмы постоянного и переменного тока, подключенные к валу генератора. Вторая группа включает в себя систему возбуждения, которая питается непосредственно от клемм генератора через специальный демпфирующий трансформатор. В эту группу могут входить системы возбуждения с отдельно установленными моторными приводами, приводимыми в действие двигателями переменного тока, которые питаются от вспомогательных линий электростанции.

Как проверить генератор переменного тока, не снимая его с машины

Существует два метода: один с использованием мультиметра и другой без использования мультиметра. Первый, который является относительно новым, – это контроль напряжения на клеммах аккумулятора, а второй, который является более старым и проверенным, – почти противоположный. Клеммы аккумулятора должны быть сняты при работающем двигателе.

  1. Сначала батарея проверяется мультиметром в состоянии покоя. Напряжение должно быть в пределах от 12,5 до 12,8 В. Далее следует снять показания при уже работающем двигателе; если вы заметили 13,8-14,8 В при 2 000 об/мин, все в порядке. Наконец, проверьте напряжение под нагрузкой. Другими словами, подключите потребители (отопитель, фары, обогрев, радио). Провал в диапазоне 13,6-13,8 В считается приемлемым, а низкое показание указывает на неисправность.
  2. Второй метод, как и многие “дедовские”, прост и безопасен, но очень опасен и требует точности. Она должна работать не только на ВАЗе, но и на достаточно новых автомобилях, таких как Aveo. Смысл – ослабьте болт, удерживающий отрицательную клемму аккумулятора, ключом на 10, запустите двигатель и подайте небольшую нагрузку, включая один из потребителей, например, фары. Затем снимите клемму при работающем двигателе. Если клемма не отключается и свет фар не тускнеет, значит, с генератором все в порядке. В противном случае вы можете быть уверены, что клемма сломана. Этот метод следует пробовать на свой страх и риск.

Крайне нежелательно оставлять теплообменник работающим, когда потребитель, особенно аккумулятор, отключен. Это может привести к неисправности регулятора напряжения.

После выявления неисправности снятый теплообменник следует разобрать и проверить с помощью мультиметра, лампы и оптики. Каждый компонент должен быть рассмотрен отдельно.

Перечень компонентов генератора переменного тока и методов испытаний, которые могут быть применены к ним Внешний осмотр Проверка мультиметром Проверьте с помощью лампочки
Кисти
Контактное кольцо
Диодные мосты
Стабилизаторы напряжения
??????
Ротор

В первую очередь необходимо убедиться, что ремень генератора натянут и подшипники не разбиты. Необычные шумы и слишком горячий генератор могут указывать на износ подшипников.

Читайте также:
Доработка печки в ваз 2110 своими руками с фото и видео: схема и устройство системы отопления

Как проверить генератор переменного тока в автомобиле? 5 способов контроля с помощью мультиметра

Этот метод представляет собой способ тестирования теплообменника без автомобиля. Для диагностики требуется доступ к батарее и самому устройству.

Из-за возможности выхода из строя генератора переменного тока.

Вольтметр используется в режиме измерения и подключается к общей земле и клеммам B + батареи. При включении в окне индикации не должно превышать 0,5 мА.

  • Если это значение велико, то неисправен диод или повреждена изоляция обмотки.
  • Данное испытание следует проводить только при подключенном двигателе. Этот метод довольно проблематичен и требует много времени и внимания. Суть диагностики заключается в измерении тока энергопотребляющего устройства. Двигатель должен работать, а скорость должна быть как можно выше. Датчик подключается к кабелю, который соединяется с клеммой 30 или B +.
  • Включите по очереди все приборы в автомобиле и запишите показания на мультиметре. Добавьте число после результата.
  • Затем включите все приборы и сравните показания счетчика с итоговыми показаниями предыдущего теста.

Индекс на 5А меньше полученного общего значения является нормальным, но большее значение указывает на неисправность какого-либо компонента.

Тестирование функции

Двигатель должен работать на максимальных оборотах. Мультиметр подключен к клемме 67. Измеритель немедленно отображает результат и значение тока возбуждения. При нормальной работе теплообменника это значение находится в диапазоне от 3 до 7 A.

  • Состояние обмоток можно проверить как визуально, так и с помощью специального оборудования. Операция заключается в проведении подготовительных работ
  • Удаление держателя щетки, и
  • Демонтаж регулятора напряжения
  • снятие контактного кольца

Убедитесь, что обмотки не повреждены.

После завершения подготовительных работ потребуется измеритель сопротивления. Ось устройства соединяется с контактным кольцом и статором, и проводится испытание. Нормальные значения составляют от 5 до 10 Ом.

Диагностику генератора можно провести, разобрав его с помощью измерителя сопротивления. Устройство подключено к клемме 30 и к корпусу генератора. Компоненты всегда должны быть чистыми, так как даже небольшое количество загрязнений может привести к изменению изображения на дисплее.

Измеритель сопротивления используется для проверки всех узлов и компонентов по очереди, чтобы в конце диагностики можно было составить список поврежденных компонентов. Вы можете самостоятельно принять меры по устранению обнаруженных неисправностей. Набор инструментов и полный комплект запасных частей.

Как снять и разобрать генератор переменного тока. Демонтируйте теплообменник вручную.

  1. Сначала ослабьте все крепежные элементы и снимите щеткодержатель с натяжителем.
  2. Снимите натяжной винт и крышку статора.
  3. Отсоедините фазные обмотки от выходных проводов выпрямительного блока и снимите крышку статора.
  4. Используя съемник, снимите шкив с вала генератора и передней крышки.
Читайте также:
Что делать, если иммобилайзер не видит ключ: как его прописать и сделать дубликат, программаторы
Ремонт генератора

При коротком замыкании или повреждении обмотки генератора необходимо заменить кабель на новый. Обычно витки обрываются в области контактного кольца. Обратите внимание на конец обмотки и убедитесь, что сварка не произошла. Чтобы устранить это повреждение, просто ослабьте катушку в зоне разрыва за обмоткой ротора. Удалите сломанный конец обмотки с контактного кольца и припаяйте размотанный провод.

Если обнаружится, что генератор производит слабый или чрезмерный заряд, это указывает на неисправность реле генератора. Неисправность можно устранить, заменив реле генератора. Если генератор неисправен, но лампа мигает, это указывает на то, что нарушен проход питания лампы к индикатору. Это можно исправить, заменив диод в генераторе переменного тока.

Шум генератора указывает на износ подшипников ротора. Демонтируйте генератор, снимите подшипники и осмотрите их на наличие дефектов. Если подшипник генератора изношен, замените его.

Чтобы собрать теплообменник, действуйте в обратном порядке. Ремонт генератора можно проводить в основном вручную в гараже, соблюдая меры предосторожности. Внимательно запомните порядок разборки генератора и не поднимайтесь слишком высоко при сборке.

Альтернатор в сборе ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110.

Генератор возбуждения

1 – “Отрицательные” щетки – 2 – Щеткодержатель – 3 – “Положительные” щетки – 4 – Штекерная колодка нейтрального провода – 5 – Изоляционное кольцо для контактного болта – 6 – Выпрямительный блок – 7 – Контактный болт – 8 – Статор – 9 – Ротор – 10 – Шайба крепления внутреннего подшипника 10 – шайба крепления внутреннего подшипника, 11 – крышка со стороны привода, 12 – вентилятор в сборе со шкивом, 13 – шайба крепления наружного подшипника, 14 – подшипник переднего ротора, 15 – распорное кольцо, 16 – стяжной винт, 17 – зажимное кольцо, 18 – крышка со стороны контактного кольца -19-Регулировочное кольцо -20-Кольца

Простые электромагниты и концентрация поля

Когда катушка ротора намотана на сердечник из цветного металла, как показано на рис. 3.13(a), имеется магнит с парой полюсов, N (север) и S (юг).

Рис. 3.13(a), Простой электромагнит.

Благодаря большому расстоянию между полюсами, линии магнитного поля очень хорошо распределены в пространстве. Затем полюса магнита притягиваются друг к другу так, чтобы между ними образовался небольшой зазор (см. рис. 3.13(b)).

Рис. 3.13 (6) Согните концы электромагнитов, чтобы сконцентрировать электрическое поле.

Наконец, создадим полюса магнита в виде набора зубцов, которые входят друг в друга, не касаясь друг друга (см. рис. 3.14). В целом, между полюсами N и S имеется большой узкий зазор, через который происходит внешняя “утечка” магнитного поля. При вращении ротора эта “утечка” пересекает обмотку статора, вызывая протекание тока через обмотку статора.

Читайте также:
Как заменить сальник в коробке передач ваз 2110: пошаговая инструкция

Как работает генератор переменного тока в автомобиле? Как я могу его контролировать? Какие ошибки могут возникнуть?

Принцип работы автомобильного генератора переменного тока одинаков и основан на электромагнитной индукции. Когда вращающееся магнитное поле пересекает контур, в замкнутом контуре возникает ток. Поэтому для работы генератора необходимо вращающееся магнитное поле.

Ротор генерирует собственное вращающееся магнитное поле. С самого начала следует отметить, что в автомобильном генераторе переменного тока нет постоянных магнитов. Другими словами, в теплообменнике нет постоянного магнитного поля. Однако в обмотке ротора возникает магнитное поле, как только по ней проходит ток. Обмотку курсора правильно называть “обмоткой возбуждения”. Это создает магнитное поле при повороте ключа зажигания. Затем ротор начинает вращаться при запуске двигателя. Ток генерируется в трех отдельных обмотках статора. Затем этот же ток подается на обмотки возбуждения. Это означает, что расход энергии аккумулятора прерывается.

Вы можете посмотреть видео обзор автомобильных генераторов переменного тока на нашем канале YouTube.

Переменный ток, поглощаемый обмотками статора, стабилизируется устройством, называемым выпрямителем, также известным как диодный мост. Он непосредственно выпрямляет выходной ток генератора. Имеется шесть силовых диодов. Половина диодов подключается к источнику питания генератора, а другая половина – к заземлению генератора, т.е. к корпусу. В выпрямителе, к которому подключена обмотка возбуждения, также может быть слаботочный путь. Диоды – это полупроводники, которые позволяют току течь только в одном направлении.

Генератор переменного тока также имеет реле регулятора напряжения. На контакты реле от диода подается напряжение питания, получаемое от статора. Если этого напряжения недостаточно, т.е. менее 14 вольт, реле повышает напряжение в обмотке возбуждения. По мере усиления магнитного поля напряжение поля увеличивается. Необходимое значение составляет 14-14,5 вольт.

Здесь также следует добавить, что магнитное поле увеличивается в силе из-за вращения ротора. Эта нагрузка передается на коленчатый вал через приводной ремень. Поэтому включение электрических потребителей, в частности, их общая мощность, напрямую влияет на расход топлива.

Просто регулируя курсор на токовой обмотке, выход генератора не зависит от скорости вращения ротора и тока нагрузки. До определенного предела, который, конечно, ограничен общей мощностью генератора. Сам регулятор напряжения является чисто электронным устройством.

Стимулирующий ток проходит через пружинные графитовые щетки, которые соприкасаются с контактным кольцом в курсоре.

В большинстве современных автомобилей используются бесщеточные индукционные теплообменники. Для этих применений используется намагничивающая катушка и отдельная обмотка с фиксированным полем. Курсор представляет собой шестилучевую звезду, а статор – трехфазный вместо пятифазного. Эти генераторы работают сами по себе, они могут работать без батарей и являются

Читайте также:
Что лучше: типтроник или автомат: плюсы и минусы, фото- и видеообзор

Замена переливной муфты

Установлен прочный шкив муфты генератора переменного тока. В этом случае инерция коленчатого вала и ротора теплообменника снимается и действует как демпфер, не позволяя тяжелой цепи теплообменника и нагруженному ротору ударяться о ремень компонентов при снижении его скорости. Другими словами, если скорость обвязки уменьшается и двигатель прекращает обвязку, ротор теплообменника свободно продолжает вращаться. Когда инфракрасная муфта неисправна, т.е. при работе двигателя, можно наблюдать и заклеить сильную вибрацию приводного ремня вокруг муфты. Если двигатель останавливается, ремень рвется, поскольку инерция ротора клиноременной передачи перемещается, сцепляясь с ремнем.

Подключите теплообменник. Наиболее распространенные кабели и клеммы.

Теплообменник подключается к электропроводке автомобиля чем шнур питания и контакт массы. Выход питания – клемма 30 – несет на себе “B” (аккумулятор). Другая клемма минус 31 несет теплообменники E, B-, GRD.

Обменники имеют выход для обязательно управляемого света. Этот выход используется для подачи небольшого напряжения на намагниченность ротора. На этом контакте нанесена буква “L” (лампа). Горящая лампа указывает на отсутствие заряда. Кстати, лампа гаснет, когда динамики выравниваются, то есть когда есть “плюсовой” контакт с L. Это происходит, когда генератор начинает вырабатывать ток.

В качестве альтернативы контрольную лампу можно подключить через клемму “D +”. Сложность заключается в том, что в этом случае регулятор напряжения также активируется этим контактом. Измеряется напряжение на клемме “S” слежения (датчика).

В дизельных двигателях с генератором переменного тока часто имеется контакт “W”. Это вывод одной из обмоток статора, который используется для подключения ротора.

Клемма FR или DFM соединяет регулятор напряжения с ЭБУ для контроля грузоперевозок. При высокой нагрузке электронная система увеличивает обороты холостого хода или отключает некоторые потребители.

В теплообменнике может быть клемма “D” с совершенно другими функциями. Буква “D” может означать как цифровой, так и привод. Например, может передаваться цифровой сигнал, как в автомобиле Ford. В генераторе японского автомобиля этот контакт обеспечивает питание для управления регулятором напряжения. Это также может быть просто пустой контакт.

Почему сменщик выходит из строя?

Повреждения генератора делятся на механические и электрические.

С механической точки зрения это неисправность ротора из-за износа или повреждения подшипников. Если генератор заблокирован, ремень вспомогательного оборудования может быть поврежден. Также могут появиться игрушки-подшипники.

Щетки тонера постоянно изнашиваются из-за трения о контактное кольцо ротора. Однако они имеют суперструктуру и срок службы, исчисляемый сотнями тысяч километров и многими часами. Максимальная длина щеток составляет 5 мм.

Читайте также:
Как проверить датчик холостого хода: где он находится, признаки поломки, как произвести проверку и почистить

При потере контакта между щетками и курсорным кольцом генератор перестает работать. Обмотка возбуждения не намагничивается, и ток не возникает.

Перегрев приводит к выходу из строя диодов в выпрямителе. Здесь можно сказать, что в некоторых генераторах установлены диоды неправильного размера, и они не служат достаточно долго. И вообще, силовые диоды рассчитаны на номинальные токи с минимальным запасом.

Также обратите внимание, что при неправильном освещении диодный мост может выйти из строя в автомобиле. Проблема в том, что из-за высокого потребления энергии стартером и севшей батареи в другом автомобиле диод генератора просто отключит питание. Рекомендуется включать прикуриватель другого автомобиля следующим образом Подсоедините аккумулятор, запустите двигатель на несколько минут, чтобы зарядить его, а затем выключите двигатель. Извлеките ключ из стартера. Затем пациенту следует разрешить приступить к работе.

Если неисправность связана с регулятором напряжения, генератор не выдает достаточного напряжения. В этом случае заряд также будет потерян. Регулятор напряжения также может стать причиной утечки электроэнергии. Для некоторых теплообменников рекомендуется регулярно заменять регулятор напряжения.

Ошибки скорости также могут привести к потере или снижению заряда под нагрузкой.

Проверка обнажения стриппера без машины

Съемным, неразборным генератором переменного тока можно управлять с помощью вспомогательных предметов, таких как заряженный аккумулятор или устройство, с помощью которого можно ослабить ротор генератора (отвертка или дрель с подходящей головкой). Индикаторные лампы (лампочки) также должны быть правильно подключены. Одна лампа указывает на примерное наличие нагрузки, другая – на работу регулятора напряжения.

Чтобы найти конкретный неисправный компонент, на разобранном и заведомо неисправном генераторе проводится более точное и достоверное тестирование.

Генератор переменного тока автомобиля проверяется с помощью мультиметра. Сначала необходимо измерить напряжение самой батареи. В идеале напряжение должно составлять около 12,5 вольт. После запуска двигателя напряжение аккумулятора должно составлять от 13,8 до 14,5 вольт.

Существует старомодный метод снятия клемм аккумулятора при работающем двигателе. Если двигатель не останавливается, генератор переменного тока в порядке. В настоящее время невозможно контролировать работу генератора, снимая аккумулятор с клемм во время движения автомобиля. Это приведет к выходу из строя одного из диодов в течение нескольких недель.

Альтернаторы с соединением P-D (клемма P-D, “импульсное управление”) требуют особого упоминания. Регулятор напряжения отсутствует. Контроллер находится в ЭБУ. Оттуда же подается напряжение на обмотку возбуждения. Поэтому невозможно управлять ими путем подключения индикаторных лампочек и подачи возбуждения через них. Его просто некуда подключать, и питание на поле подается через силовые контакты. Такие генераторы испытываются на специальных стендах или импровизированных регуляторах напряжения, которые могут подавать импульсы на обмотки ротора.

Читайте также:
Детальная инструкция, как проверить датчик коленвала своими руками: способы

Что такое CB и AVR?

Система генной стимуляции представляет собой набор различных устройств, включая стимулятор, AVR, SGP, UBFV, нестимулятор и дополнительный тестометр.

Система стимуляции

AVR – это просто полностью автоматический контроллер. GMS – это устройство гашения магнитного поля. UBFV – это устройство, которое позволяет быстро усилить стимул.

Сам привод является источником постоянного напряжения для обмоток. В этом случае ИП может быть сам зародышевый элемент вместе с полупроводниками и выпрямительным блоком (диодный мост).

АРВ-препараты используются в современной генетике. Здесь они выполняют функцию повышения физической устойчивости производственного оборудования. АРВ обычно классифицируются как аналоговые устройства и устройства высокой мощности. Один из них может изменять ток при несоответствии напряжения статора, в то время как другой реагирует в более широком смысле.

Когда ток уменьшается, например, в случае короткого замыкания, происходит усиление. При этом происходит резкое увеличение возбуждения, в результате чего падение напряжения прекращается и сохраняется стабильность.

Регулировка и ускорение значительно повышают надежность работы реле.

В случае неисправности генератора из-за внутреннего короткого замыкания необходимо перезапустить устройство. Для этого магнитное поле должно быть деактивировано. Это уменьшит повреждение обмоток статора.

Подавление магнитного поля означает, что ток возбуждения быстро уменьшается до значения, близкого к нулю. В то же время уменьшается электромагнитное поле машины.

Методы демпфирования магнитного поля

Подавление магнитного поля осуществляется с помощью AGP, которые представляют собой специальные автоматические устройства, управляемые реле. Это устройства, которые помогают активировать резисторы.

В генераторных парах с тиристорным возбуждением уменьшение магнитного поля достигается путем переключения главного вентиля в инверторный режим. Таким образом, энергия, накопленная в обмотках, передается возбудителю или диодному мосту.

СВ характеризуются номинальным напряжением (НН), которое может быть разным.

  • 100 В или 600 В, если возбуждение находится в кабеле обмотки.
  • 100 или 8000 А, если НТ расположен непосредственно на обмотке и соответствует нормальной стандартной работе генератора.

Обратите внимание, что возбуждение XT должно быть частью генератора XT. Обычно учитывается значение от 0,2 до 0,6% от номинальной мощности генератора.

Что касается КПД возбуждения, то он зависит от скорости нарастания тока в обмотках возбуждения (ротора).

Р.В. (система возбуждения) должна быть спроектирована с учетом работы А.В. Другими словами, эксплуатация без AVR допускается, но только на период, необходимый для ремонта или замены. В противном случае использование AVR является обязательным.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если СВ продолжает работать без АРС, необходимо предусмотреть дополнительную систему защиты. Это может включать в себя RCCB или другие средства, с помощью которых поле генератора может быть обесточено и самозатухает.

СВ должен быть способен подавать постоянный ток, по крайней мере, на 10 процентов выше предельного тока генератора.

Читайте также:
Как самостоятельно заменить масло в вариаторе автомобиля nissan x-trail?

Системы бесконтактных полей

СВ также может быть полупроводником. В этом случае требуется PBC (функция внутреннего хранения).

Важно, чтобы защитное устройство, обеспечивающее стабильность в случае скачка напряжения, было многофункциональным.

Структура системы стимуляции Система стимуляции обеспечивает
Выпрямительный трансформатор Начальная стимуляция
Последовательный трансформатор переменного напряжения Ввод в эксплуатацию
Тиристорный преобразователь (TV 8-2000 / 050-1U4) Подключение к сети с точной синхронизацией для нормальной работы и самосинхронизацией для аварийной работы
Система охлаждения инвертора Работа ДГ в электрических сетях с нагрузкой от нулевой до номинальной и перегрузки
Блок стимуляции (AH B-2) При возбуждении в диапазоне постоянной работы генератора
Автоматический контроллер возбуждения (AH1G тип ARV-SD) Усиление возбуждения по току и напряжению
Таблица демпфирования поля Диссипация эффективного поля
Релейная панель Стимуляция во время нормального выключения аппарата

Что такое CB и AVR?

Система генной стимуляции представляет собой набор различных устройств, включая стимулятор, AVR, SGP, UBFV, нестимулятор и дополнительный тестометр.

Система стимуляции

AVR – это просто полностью автоматический контроллер. GMS – это устройство гашения магнитного поля. UBFV – это устройство, которое позволяет быстро усилить стимул.

Сам привод является источником постоянного напряжения для обмоток. В этом случае ИП может быть сам зародышевый элемент вместе с полупроводниками и выпрямительным блоком (диодный мост).

АРВ-препараты используются в современной генетике. Здесь они выполняют функцию повышения физической устойчивости производственного оборудования. АРВ обычно классифицируются как аналоговые устройства и устройства высокой мощности. Один из них может изменять ток при несоответствии напряжения статора, в то время как другой реагирует в более широком смысле.

Когда ток уменьшается, например, в случае короткого замыкания, происходит усиление. При этом происходит резкое увеличение возбуждения, в результате чего падение напряжения прекращается и сохраняется стабильность.

Регулировка и ускорение значительно повышают надежность работы реле.

В случае неисправности генератора из-за внутреннего короткого замыкания необходимо перезапустить устройство. Для этого магнитное поле должно быть деактивировано. Это уменьшит повреждение обмоток статора.

Подавление магнитного поля означает, что ток возбуждения быстро уменьшается до значения, близкого к нулю. В то же время уменьшается электромагнитное поле машины.

Как отключить магнитное поле

Подавление магнитного поля осуществляется с помощью AGP, которые представляют собой специальные автоматические устройства, управляемые реле. Это устройства, которые помогают активировать резисторы.

Читайте также:
Антифриз total: обзор и характеристики всех разновидностей с фото

В генераторных парах с тиристорным возбуждением уменьшение магнитного поля достигается путем переключения главного вентиля в инверторный режим. Таким образом, энергия, накопленная в обмотках, передается возбудителю или диодному мосту.

СВ характеризуются номинальным напряжением (НН), которое может быть разным.

  • 100 В или 600 В, если возбуждение находится в кабеле обмотки.
  • 100 или 8000 А, если НТ расположен непосредственно на обмотке и соответствует нормальной стандартной работе генератора.

Обратите внимание, что возбуждение XT должно быть частью генератора XT. Обычно учитывается значение от 0,2 до 0,6% от номинальной мощности генератора.

Что касается КПД возбуждения, то он зависит от скорости нарастания тока в обмотках возбуждения (ротора).

Р.В. (система возбуждения) должна быть спроектирована с учетом работы А.В. Другими словами, эксплуатация без AVR допускается, но только на период, необходимый для ремонта или замены. В противном случае использование AVR является обязательным.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если СВ продолжает работать без АРС, необходимо предусмотреть дополнительную систему защиты. Это может включать в себя RCCB или другие средства, с помощью которых поле генератора может быть обесточено и самозатухает.

СВ должен быть способен подавать постоянный ток, по крайней мере, на 10 процентов выше предельного тока генератора.

Бесконтактные системы возбуждения

СВ также может быть полупроводником. В этом случае требуется PBC (функция внутреннего хранения).

Важно, чтобы защитное устройство, обеспечивающее стабильность в случае скачка напряжения, было многофункциональным.

Структура системы стимуляции Система стимуляции обеспечивает
Выпрямительный трансформатор Начальная стимуляция
Последовательный трансформатор переменного напряжения Ввод в эксплуатацию
Тиристорный преобразователь (TV 8-2000 / 050-1U4) Подключение к сети с точной синхронизацией для нормальной работы и самосинхронизацией для аварийной работы
Система охлаждения инвертора Работа ДГ в электрических сетях с нагрузкой от нулевой до номинальной и перегрузки
Блок стимуляции (AH B-2) При возбуждении в диапазоне постоянной работы генератора
Автоматический контроллер возбуждения (AH1G тип ARV-SD) Усиление возбуждения по току и напряжению
Таблица демпфирования поля Диссипация эффективного поля
Релейная панель Стимуляция во время нормального выключения аппарата

Испытание конденсатора

Конденсаторы используются для защиты электронного оборудования автомобиля от перенапряжения в системе зажигания и для уменьшения помех радиоприему.

Выход из строя конденсатора или ослабление соединения с генератором (потеря контакта заземления) можно определить по увеличению радиопомех при работающем двигателе.

Состояние конденсатора можно приблизительно определить с помощью манометра или тестера (по шкале 1-10 мА). Если в конденсаторе нет обрыва, стрелка должна отклоняться в направлении уменьшения сопротивления в момент подключения датчика к клеммам конденсатора, а затем постепенно возвращаться назад.

Читайте также:
Что делать, если иммобилайзер не видит ключ: как его прописать и сделать дубликат, программаторы

Емкость конденсатора, измеренная с помощью специального оборудования, должна составлять 2,2 мкФ ±20%.

Вентили VD, ток которых пропорционален току статора генератора, обеспечивают возбуждение машины при нагрузке и форсировку возбуждения при коротких замыканиях. Мощность вентилей VS рассчитывают таким образом, чтобы она была достаточна для возбуждения генераторов на холостом ходу и для регулирования возбуждения в нормальном режиме. В номинальном режиме неуправляемые вентили обеспечивают 70-80% тока возбуждения генератора. При надлежащем выборе параметров система полупроводникового самовозбуждения по своим свойствам приближается к системе независимого тиристорного (ионного) возбуждения и поэтому применяется на мощных синхронных машинах. Ранее промышленность широко выпускала системы ионного самовозбуждения с ртутными вентилями.

Управление регулятором напряжения

Регулятор напряжения работает, непрерывно и автоматически регулируя ток возбуждения генератора, так что напряжение генератора поддерживается в установленных пределах, даже если частота вращения генератора и ток нагрузки изменяются.

Испытания транспортных средств

Для проверки вам понадобится вольтметр постоянного тока с классом точности 1,0 или лучше с диапазоном от 15 до 30 В.

Через 15 минут умеренной работы двигателя с включенными фарами измерьте напряжение между клеммой “B +” и массой теплообменника. Напряжение должно быть между 13,2 и 14,7 В.

Если в результате систематической или недостаточной зарядки аккумулятора регулируемое напряжение не соответствует заданному пределу, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверьте снятый регулятор напряжения

Рис. 6. Схема управления регулятором напряжения

На клемме “Регулятор” регулятора напряжения, на

На клемме “DF” регулятора напряжения регулятора напряжения

D +” клемма регулятора напряжения, к

A – к источнику питания

Проверьте регулятор вместе со щеткодержателем, снятым с теплообменника, как показано на схеме на рисунке 6.

Включите лампочку мощностью 1-3 Вт, 12 В между щетками. Подключите источник питания, сначала на 12 В, а затем на 15-16 В к D+ и клемме заземления регулятора.

Если с контроллером нет проблем, то в первом случае свет включится, а во втором – выключится.

Если лампочка загорается в обоих случаях, то неисправен AVR, если не загорается в обоих случаях, то либо AVR неисправен, либо щетка и кабель AVR не имеют контакта. Последним можно управлять, подключая провод лампы непосредственно к клеммам D + и DF регулятора напряжения, а не к щеткам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: