Как самостоятельно снять коробку на ваз 2107: пошаговая инструкция и фото

Подшипниковые узлы в МКПП выполняют функцию опор качения, поэтому при неисправной опоре качения, будет затруднительное вращение элементов, появится дисбаланс, а так же радиальное и осевое биение, люфт, шум, стук.

Пошаговые инструкции и фотографии: Как самостоятельно снять коробку передач на ВАЗ 2107

Читайте статью на нашем сайте о том, как снять коробку передач на ВАЗ 2101 при ремонте автомобиля, поможет вам.

Демонтаж коробки передач ВАЗ-2107 может потребоваться, если ее необходимо

  • Замените или отремонтируйте сцепление
  • замените сальники коленчатого вала и входного вала коробки передач, и
  • заменить или отремонтировать саму коробку передач.

В случае замены сцепления трансмиссия не снимается полностью, а только смещается в сторону первичный вал коробки передач от картера сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае ограничен. Полная разборка коробки передач позволит провести визуальный осмотр деталей в этом случае, заменить коленчатый вал и, при необходимости, сцепление картера и сальник входного вала коробки передач.

В процессе эксплуатации в самой коробке передач могут наблюдаться утечки масла, необычные шумы, блокировка колес и т.д. Признаками того, что коробка передач нуждается в ремонте или замене, является то, что при появлении первых симптомов не следует откладывать ремонт, чтобы не допустить разрушения коробки передач.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2107

Коробка передач является одним из ключевых компонентов автомобиля

Как снять коробку передач ВАЗ-Классика

Коробка передач – одна из самых важных частей автомобиля. От этого зависят ходовые качества. Владельцам отечественных автомобилей (Classic) немного проще, чем другим водителям, ремонтировать и обслуживать трансмиссию своего автомобиля. А для тех, кто не имеет опыта в подобной работе, мы подготовили специальную статью с помощью в этом “трудном деле”.

Итак, после того как вы поставили машину в яму или на базу, НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. В первую очередь необходимо снять ось отбора мощности.

Одна точка соединения между карданным валом и штоком.

Во-вторых, это удаление некоторых элементов выхлопной системы (глушителей, “штанов” и т.д.).

 Компоненты выхлопной системы

Вы, конечно, просто отсоединяете “штаны” от резонатора, но это не очень удобно, если вы работаете без помощника.

Читайте также:
Как снять коробку на ваз 2109 самостоятельно: инструкции, фото и видео

Следующим шагом будет снятие цилиндра коробки передач (также удобно извлечь его из ямы).

Рабочий валик

Цилиндр должен быть откручен двумя винтами и легко откручивается пальцевым ключом 13 мм. Настройка расстояния не изменяется. Выкрутите болты, крепящие кабель заземления, и выполните процедуру “go”.

 Болт крепления кабеля заземления

После отсоединения рабочего цилиндра сцепления и провода заземления уберите боковины, чтобы не мешать нам. Нет необходимости прикреплять их сбоку, просто удалите их полностью. Затем отсоедините клемму “ссылка” выключателя лампы резервного освещения.

Клеммная вилка

При этом трос спидометра остается отсоединенным, прикрепленным к коробке передач.

Кабель спидометра

Не забывайте о муфте защиты картера, которая прикручена на место четырьмя винтами (в наличии только два).

Крышка сцепления

Работу, выполненную ямой, можно считать завершенной, но она идет на верхний этаж. Теперь начинается демонтаж рычага переключения передач – делается это насквозь. Снимите декоративную крышку и резиновое уплотнение.

 Уплотнение рычага переключения передач

Затем этот же рычаг “вытягивается” из руки. Для этого раскатаем кольцо капри любым острым предметом.

Рычаг переключения передач

После снятия рычага на кулачке капри останется резиновое уплотнение и клипса, которые следует заменить на новые после приобретения ремкомплекта кулачка.

Держатель

После того как подготовка “старшего” завершена, выполните основную часть работы и вернитесь в яму – это четыре болта, крепящие “колокол” коробки передач на двигателе (- первое точечное соединение, которое позволит освободить трансмиссию от основной скобы).

Винты крепления коробки передач

Нижний винт свободно нарезается с помощью пальцевого ключа. Однако верхние винты являются более “проблемными”. Их нужно ослабить с помощью отвертки с головкой или переделать с помощью обычного держателя ключа, который пострадал.

ВАЖНО: Перед снятием отрегулируйте персик пятой передачи. Если это 4-ступенчатая коробка передач, то третья; в противном случае неудобно снимать коробку передач.

Теперь освобождаем коробку передач от второй неподвижной точки – задней опоры так называемой “ласточки”.

Снятие коробки передач

Он закреплен на гайке 13, предварительно смазанной WD-40, которая может часто забиваться и повреждаться.

После всех этих действий следует внимательно осмотреть “вазу” коробки. Вы должны убедиться, что все кабели отсоединены. Закрутите болты и диски.

Совет: Если у вас защитный двигатель, рекомендуется вставить в него деревянную палочку и поместить ее между дисками кривошипа. Это поможет удержать двигатель в исходном положении.

Читайте также:
Автоматический и электромеханический корректор фар: почему не работает, ремонт и установка

Теперь перейдем непосредственно к удалению коробки. Чтобы освободить Kounistiri, крепко возьмите корпус редуктора в руку и медленно поднимите его вверх по спине.

Снятие коробки передач ВАЗ

Не забывайте, что коробкой нелегко управлять. Установка выполняется в обратном порядке. Совет! Перед установкой редуктора очистите резьбовые соединения и смажьте зубья вала. Это облегчает установку и монтаж редуктора.

Как поменять коробку передач на автомобилях ВАЗ 2101-ВАЗ 2107.

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы убедитесь, что трансмиссия не вышла из строя по другим причинам.

1. в коробке передач недостаточно масла или оно отсутствует, ручка переключения передач может переключаться и передачи могут щелкать с силой. 2.

Также все крепежные винты ослаблены, поэтому коробка может вибрировать или раскачиваться во время движения, особенно при проезде неровностей.

Неисправность также может быть идентичной в приводе сцепления, т.е. в педали сцепления, которая не включается при нажатии на скорость, также может быть затруднено переключение, если установлен сломанный привод сцепления, полный толчок или привод сцепления с характерным в песке. (Для получения дополнительной информации см. статью “Замена сцепления”. В этой статье есть раздел “При замене сцепления”, пожалуйста, внимательно прочитайте этот раздел.

Вычитание:.

1) Сначала загоните машину в яму.

2) Затем, если возможно, подложите камень под задние колеса, а также загрузите ручной тормоз до упора.

3) Затем снимите рычаг переключения передач с внешней стороны автомобиля. (Информацию о том, как снять рычаг, см. в статье “Замена рычага переключения передач”)

4) Теперь, когда вы сняли плечо рычага, есть еще 3 кольца основного рычага или так называемого фиксатора плеча, которые также необходимо снять для этого.

1. медленно (как показано на рисунке ниже) откройте выступы верхней втулки с помощью двух отверток и снимите верхнюю втулку.

2. Далее руками подхватите втулки “A” и “B” с небольшим усилием, чтобы снять рычаги.

Снимите ступицу верхнего рычага переключения передач

5) Затем открутите два винта, крепящие крышку к полу, и снимите ее.

Ослабьте винты, крепящие крышку к полу.

6) Затем с помощью отвертки снова выкрутите два винта, крепящие крышку ручного тормоза, и снимите крышку.

Читайте также:
Масляный фильтр lada granta - какой лучше: советы, фото- и видеообзор

Выверните винты, крепящие крышку стояночного тормоза.

7) Затем открутите все винты под двумя передними сиденьями, которые крепят передний поддон автомобиля к различным точкам на полу.

Выкрутите винт, крепящий коврик пассажирского сиденья.

8) Затем оттащите оба передних сиденья как можно дальше назад, а после засыпки отогните края пола.

Загните край напольного коврика вручную.

9) Ослабьте гайки, крепящие подошву покрытия к опорам обоих передних сидений.

Ослабьте гайку, крепящую скользящую пластину к кронштейну.

10) Затем выкрутите четыре винта, крепящие накладку верхней полки к полке, и снимите металлическую накладку.

Ослабьте винты, крепящие накладку к подоконнику

ПРИМЕЧАНИЕ: Проделайте те же действия с другим металлическим покрытием на другой стороне автомобиля!

11) Затем поднимите коврик и перекатите его к передней части автомобиля, оставляя его свободным. “b” обрабатывается.

Пропустите кольцо напольного коврика через рычаг переключения передач

12) Далее выкрутите два винта, крепящие пластиковую крышку самого кронштейна, а затем снимите крышку со своего места.

Ослабьте винты, крепящие крышку

13) Затем снимите шланг, который отвечает за подачу воздуха к корпусу воздушного фильтра. (Инструкции по снятию этой трубки см. в разделе “Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ”, “1-3”).

(14) После снятия шланга горячего воздуха используйте ключ, чтобы зафиксировать двигатель стартера, а затем слегка сдвиньте двигатель стартера вперед. (Инструкции по перемещению стартера после снятия винта см. в разделе “Замена стартера ВАЗ” в разделе 10-12.

(15) Теперь слейте оставшееся масло в контейнер через это отверстие, а затем слейте оставшееся масло. (См. статью о том, как слить масло из коробки.

16) Затем полностью снимите весь глушитель с автомобиля. (Более подробную информацию о способе снятия глушителя можно найти в статье: “Замена глушителя”)

17) Далее, после снятия глушителя с автомобиля, отсоедините разъем канкан от фланца коробки. (Читайте статью о том, как это сделать.

18) Далее ищите колодку проводов, подключенную к выключателю датчика подсветки, который находится на правой стороне самой коробки. Найдя этот провод, отсоедините его от датчика рукой.

Отсоедините проводку вручную.

19) Ослабьте гайку троса спидометра, указанную стрелкой, рукой или плоскогубцами, после ослабления гайки отсоедините конец троса от коробки передач.

Отсоедините трос спидометра от коробки передач.

20) Затем снимите цилиндр сцепления. (Информацию о том, как снять рабочий цилиндр, см. в разделе “Замена цилиндра сцепления”, раздел 2-6)

ВНИМАНИЕ! Ведомый валик необходимо снять с кронштейна, гайку трубы цилиндра ослаблять не нужно!

Читайте также:
Дэу нексия 16 клапанная: головка блока цилиндров и ее замена с фото

21) Затем выкрутите четыре винта, крепящие кожух сцепления.

Ослабьте крепежный винт кожуха сцепления.

22) Затем подпереть поперечный стержень или так называемую скобу толстым длинным стержнем, один конец которого опирается на поперечный стержень, а другой – на другой конец.

Поперечная балка поддерживается длинным толстым брусом.

(23) Затем открутите две гайки, крепящие поперечный держатель к кузову автомобиля.

Ослабьте гайку, крепящую поперечину к кузову.

ВНИМАНИЕ! Вторая гайка находится на другой стороне поперечного элемента, поэтому, к сожалению, ее не видно из-за выбранного угла!

24) Далее аккуратно извлеките стержни, а затем соберите заднюю часть коробки.

25) Поддержите переднюю часть двигателя той же палкой, но в месте, показанном на рисунке.

Двигатель поддерживается длинной толстой палкой

26) Затем ослабьте два верхних винта, крепящих кожух сцепления к двигателю.

Ослабьте верхний болт, крепящий кожух сцепления.

27) Далее попросите помощника поддержать заднюю часть коробки передач, пока вы откручиваете два последних нижних винта, крепящих картер сцепления к двигателю.

Ослабьте нижний болт корпуса сцепления.

ВНИМАНИЕ! Второй нижний болт находится на другой стороне коробки!

28) После всего вышеперечисленного поставьте коробку передач на место, пока вал коробки передач не выйдет из зацепления.

ВНИМАНИЕ! При снятии коробки передач следите за тем, чтобы не коснуться фланца сцепления или любой другой части коробки передач.

Установка:.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой новой коробки передач рекомендуется смазать вал шестерни первичного вала коробки передач смазкой “LSC-15” или “Литол-24” и после смазки переключиться на 1-ю или 3-ю передачу, прежде чем продолжить установку. !

Смажьте вал зубчатой передачи специальной смазкой.

1) Установите новую коробку передач в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ! При установке впускного отверстия глушителя не затягивайте сразу стопорную гайку на рычаге трансмиссии. Сначала затяните гайку в месте соединения впускного коллектора с выпускным коллектором, затем затяните впускной шланг на впускном коллекторе. Кронштейн расположен на коробке.

2) После установки залейте в коробку передач необходимый уровень масла, сядьте в автомобиль, проверьте работоспособность коробки передач и, если неисправностей не обнаружено, поставьте автомобиль на переднее сиденье и поезжайте.

ВАЖНО: Обратите внимание, что для установки и снятия коробки вам понадобится помощник, так как она очень тяжелая и может упасть на землю или на вас.

Другие видео: Для получения дополнительной информации о том, как снять коробку передач, пожалуйста, посмотрите следующие интересные видеоролики

Читайте также:
Меняем топливный фильтр на автомобиле kia sportage: бензин и дизель

Как снять коробку передач

Для выполнения процесса демонтажа транспортное средство должно быть установлено на подъемный мост, лифт или смотровую яму, поскольку этот процесс требует много времени и трудозатрат. Снять коробку без помощника невозможно, поэтому позовите двух человек, желательно с опытом ремонта автомобилей.

Инструменты

Чтобы снять коробку передач, вам понадобятся следующие инструменты

  • Набор ключей, включая ключи “10”, “13” и “19”.
  • Набор пальчиковых клавиш с клавишами “10”, “13” и “19” можно использовать в слотах одинакового размера. Ключи общего назначения, с удлинителем, в который помещается паз.

Набор ключей

Набор ключей

Признаки необходимости замены (ремонта) коробки передач ВАЗ 2107

  • Чрезмерный шум и вибрация в устройстве.
  • Сложное переключение передач или самопроизвольное отключение коробки передач.
  • Утечка масла из трансмиссии.
  • Заблокированные колеса.
  • Карданный вал не вращается при работающих звездочках и двигателе.

Большинство проблем не требуют полной замены коробки передач, но требуют демонтажа и установки коробки передач для ремонта.

Список необходимых инструментов

  • Набор гаечных ключей (предпочтительно гайки с универсальными шарнирами) 10, 13 или 19 мм.
  • Отвертка и плоскогубцы.
  • Длинный брус для поддержки коробки (или короткий прочный брус и домкрат).

Ремонт трещин

Некоторые люди даже не догадываются, что устранение дребезжащего звука рычага переключения передач ВАЗ 2110 – вполне выполнимая задача и даже не требует специальных навыков. Замена генератора переменного тока на ВАЗ 2110 и его замена. Освободите ручку переключения карбюратора от крышки коробки передач ВАЗ2110. Конечно, нужно приложить немного усилий, но если вы это сделаете, то ездить в машине станет намного веселее. Также помните, что полезно знать, что один автомобиль бесполезен для другого. Поэтому – экспериментируйте.

Самое простое решение – установить пружину, предназначенную для предотвращения вибрации рычага переключения передач. Этот тюнинг имеет дополнительное преимущество: почти ничего не нужно демонтировать. Многие люди обматывают ручку медицинской проволокой, прежде чем установить пружину и прочно закрепить ее на месте.

Установка шайб (пластиковых или шинных) на вал коробки передач. Для обычных стеклянных бутылок требуется пластиковая крышка (можно использовать различную резину или твердую резину). Из этого, после небольшой разборки руля (делается из салона), вырежьте несколько шайб. Детальная замена задней стойки ВАЗ2110. Первое – это размер кольца. Это также после смазки и фиксации с помощью Rissoles. Еще две шайбы вставляются в гнезда на концах зубчатого механизма по обе стороны от кольца. Возможно, потребуется немного подточить втулки.

Купите комплект для переключения передач. Опять же, только для ВАЗ 2110. Обычно в нем содержатся все детали, которые требуют замены чаще других. Подшипники, шайбы, подшипники рычага переключения передач, чехлы и пружины. Удерживает ручку в устойчивом положении и предотвращает ее раскачивание. Первым шагом является установка защитной крышки. Сначала поднимите защитные и декоративные крышки кабины. Затем, используя ремонтный комплект, замените изношенные детали на новые. Шум от переднего подшипника генератора ВАЗ2110 замена подшипника. Коробка передач двигателя ВАЗ211016кл. Замените обойму рычага коробки передач 2110 на следующую накладку.В руководстве по техническому обслуживанию и эксплуатации ВАЗ2114 указано, что трансмиссионное масло следует менять через 75 000 км. Однако это может иметь незначительный эффект.

Установите автомобиль на постамент (яму) и ослабьте подшипник рычага коробки передач из-под автомобиля. Замена может помочь устранить щелчок. Это входит в ремонтный комплект.

Отрегулируйте длину кольца, соединяющего планку с кнопкой. Эта регулировка выполняется в кабине и включает в себя следующие шаги

  • Поднимите крышку кнопки передатчика и
  • снятие рычага вместе с тяговым брусом, и
  • Снимите указанное кольцо и
  • Снимите пластиковое кольцо и
  • Удалите остатки смазки с металлической втулки и
  • Отмерьте примерно 2 мм от края металлической втулки и отметьте линию в этой точке.
  • Может оказаться полезным обернуть клейкую ленту (скотч) строго по этой линии вокруг кольца, но
  • Удалите излишки с помощью круга, наждачной бумаги или, если такого инструмента нет, напильника большой толщины.
  • Не забудьте про смазку, снимите ленту и соберите все обратно.

Эта настройка действительно помогла многим людям: кольцо не дает стержню зацепиться за конец, поэтому ручка не болтается и нет металлического дребезга.

Ряд задач для снятия коробки передач

Итак, после того как вы поставили машину в яму или на базу, НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. В первую очередь необходимо снять ось отбора мощности.

Как снять коробку форсунок ваз2107

Во-вторых, это удаление некоторых элементов выхлопной системы (глушителей, “штанов” и т.д.).

Как снять коробку форсунок ваз2107

Вы, конечно, просто отсоединяете “штаны” от резонатора, но это не очень удобно, если вы работаете без помощника.

Следующим шагом будет снятие цилиндра коробки передач (также удобно извлечь его из ямы).

Как снять коробку форсунок ваз2107

Цилиндр должен быть откручен двумя винтами и легко откручивается пальцевым ключом 13 мм. Настройка расстояния не изменяется. Выкрутите болты, крепящие кабель заземления, и выполните процедуру “go”.

Как снять коробку форсунок ваз2107

После отсоединения рабочего цилиндра сцепления и провода заземления уберите боковины, чтобы не мешать нам. Нет необходимости прикреплять их сбоку, просто удалите их полностью. Затем отсоедините клемму “ссылка” выключателя лампы резервного освещения.

Как снять коробку форсунок ваз2107

При этом трос спидометра остается отсоединенным, прикрепленным к коробке передач.

Как снять коробку форсунок ваз2107

Не забывайте о муфте защиты картера, которая прикручена на место четырьмя винтами (в наличии только два).

Как снять коробку форсунок ваз2107

Работу, выполненную ямой, можно считать завершенной, но она идет на верхний этаж. Теперь начинается демонтаж рычага переключения передач – делается это насквозь. Снимите декоративную крышку и резиновое уплотнение.

Как снять коробку форсунок ваз2107

Затем этот же рычаг “вытягивается” из руки. Для этого раскатаем кольцо капри любым острым предметом.

Как снять коробку форсунок ваз2107

После снятия рычага на кулачке капри останется резиновое уплотнение и клипса, которые следует заменить на новые после приобретения ремкомплекта кулачка.

Как снять коробку форсунок ваз2107

После того как подготовка “старшего” завершена, выполните основную часть работы и вернитесь в яму – это четыре болта, крепящие “колокол” коробки передач на двигателе (- первое точечное соединение, которое позволит освободить трансмиссию от основной скобы).

Как снять коробку форсунок ваз2107

Нижний винт свободно нарезается с помощью пальцевого ключа. Однако верхние винты являются более “проблемными”. Их нужно ослабить с помощью отвертки с головкой или переделать с помощью обычного держателя ключа, который пострадал.

ВАЖНО: Перед снятием отрегулируйте персик пятой передачи. Если это 4-ступенчатая коробка передач, то третья; в противном случае неудобно снимать коробку передач.

Теперь освобождаем коробку передач от второй неподвижной точки – задней опоры так называемой “ласточки”.

Как снять коробку форсунок ваз2107

Он закреплен на гайке 13, предварительно смазанной WD-40, которая может часто забиваться и повреждаться.

После всех этих действий следует внимательно осмотреть “вазу” коробки. Вы должны убедиться, что все кабели отсоединены. Закрутите болты и диски.

Совет: Если у вас защитный двигатель, рекомендуется вставить в него деревянную палочку и поместить ее между дисками кривошипа. Это поможет удержать двигатель в исходном положении.

Теперь перейдем непосредственно к удалению коробки. Чтобы освободить Kounistiri, крепко возьмите корпус редуктора в руку и медленно поднимите его вверх по спине.

Как снять коробку форсунок ваз2107

Не забывайте, что коробкой нелегко управлять. Установка выполняется в обратном порядке. Совет! Перед установкой редуктора очистите резьбовые соединения и смажьте зубья вала. Это облегчает установку и монтаж редуктора.

Кое-что еще вы можете найти полезным:.

Видео снятия коробки передач для классических автомобилей ВАЗ

Это видео о том, как снять коробку передач своими руками на автомобиле ВАЗ.

Коробка передач ВАЗ2107 представляет собой конструктивно сложное устройство, предназначенное для преобразования крутящего момента от двигателя автомобиля и передачи его на другие компоненты трансмиссии. Переключение передач (шестерен) в коробке передач происходит ступенчато.

Указанная коробка передач 2107 устанавливалась на автомобили с 1982 года, и по сей день эта коробка передач считается самым совершенным агрегатом “классических” инженеров.

На 2107 установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с шестью передачами: пять вперед и одна назад. Теперь мы рассмотрим подробнее, как устроен и работает ВАЗ2107.

(1 оценка, в среднем 4 из 5)

Трансмиссия ВАЗ2107

Сначала автомобиль необходимо закатить в яму или на подъемник и отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы при отключении стартера не произошло короткого замыкания.

Вытяните стояночный тормоз и подоприте задние колеса башмаком или кирпичом. В противном случае машина может опрокинуться во время работы. Если используется подъемник, это не обязательно.

Начните со снятия чехла рычага переключения передач. Затем снимите распорную втулку рычага, лучше всего с помощью тонкой отвертки или дюбеля, и извлеките рычаг вместе с втулкой.

Как поменять коробку передач на ваз2107

Лучше всего установить распорную втулку обратно на рычаг переключения передач, чтобы предотвратить потерю деталей.

Под декоративным ковриком находятся четыре винта, которые удерживают крышку на месте. Их можно снять с помощью крестовой отвертки, а крышку необходимо снять вместе с пенопластовой прокладкой, чтобы не повредить ее при снятии коробки передач.

Как поменять коробку передач на ваз2107

Далее пройдите в яму (поднимите машину на подъемник).

Сначала необходимо снять впускную трубу глушителя и стартер.

Как поменять коробку передач на ваз2107

Чтобы снять кардан, необходимо ослабить болты, крепящие подвеску кардана к кузову, и соединить кардан с редуктором заднего моста. Рычаг шарнира можно легко снять с зубьев муфты.

Как поменять коробку передач на ваз2107

Затем найдите и отсоедините провода, подключенные к датчику подсветки. Он прикреплен к правой стороне коробки. Далее с помощью плоскогубцев ослабьте и снимите гайку троса спидометра, затем ослабьте и снимите винты крепления кожуха сцепления.

Во избежание травм или повреждения автомобиля коробку передач необходимо поддерживать и закреплять. При работе из ямы это можно сделать с помощью короткого прочного бруса и домкрата или более длинного бруса при использовании подъемника или ямы. Лучше всего использовать кронштейны или попросить напарника поддержать коробку передач во время демонтажа. Остается только снять цилиндр сцепления и снять коробку передач.

Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.

Признаки необходимости замены (ремонта) коробки передач ВАЗ 2107

  • Чрезмерный шум и вибрация в устройстве.
  • Сложное переключение передач или самопроизвольное отключение коробки передач.
  • Утечка масла из трансмиссии.
  • Заблокированные колеса.
  • Карданный вал не вращается при работающих звездочках и двигателе.

Большинство проблем не требуют полной замены коробки передач, но требуют демонтажа и установки коробки передач для ремонта.

Список необходимых инструментов

  • Набор гаечных ключей (предпочтительно гайки с универсальными шарнирами) 10, 13 или 19 мм.
  • Отвертка и плоскогубцы.
  • Длинный брус для поддержки коробки (или короткий прочный брус и домкрат).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: