Как сделать ионизатор воздуха своими руками в автомобиль и как работает самодельный очиститель

Подвесы вверху крепятся к небольшому кольцу, которое подвешивается на потолке благодаря рыболовной леске. Также к данному кольцу подсоединяют кабель, по которому подают напряжение.

Увеличение мощности и динамичности двигателя автомобиля

С тех пор как я купил новую ВАЗ 2107, меня смущает громоздкая динамика убитого автомобиля. Был короткий период времени, в течение которого ответ был послушным. Кратковременное нажатие педали акселератора в пол и на четвертой передаче с 40 км/ч в гору набирает скорость на зависть другим владельцам классики, была сразу занята.

Но потом начали происходить странные вещи. Динамизм постепенно снижался. Когда я попытался вытащить из-под него, показались прострелы, и начатое изменение момента зажигания не принесло никаких результатов.

Он дошел до съемки внутри глушителя, но облегчения не было при нажатии на педаль акселератора более чем на 2/3 пути. Двигатель гудит как самолет, но удовлетворительного ускорения нет.

Я обращался на многие станции в городе, от знакомых, по совету других автовладельцев. Ситуация не изменилась. Кто-то сваливал вину на установку октана 4, кто-то – на слишком тугие клапаны, кто-то – на качество бензина, карбюраторов и свечей зажигания и т.д. Я потратил достаточно денег, чтобы проверить, что все предполагаемые причины были неверными.

Но не только я была несчастна. За время моих мучений я связался со многими владельцами классических автомобилей, среди которых была новая с иголочки 70-я “девочка”. И эта проблема появилась не у классиков. В карбюраторах переднеприводных автомобилей ВАЗ потускнение также встречается часто. Можно было бы не обращать внимания на этот недостаток, считая его недоработкой отечественного автопрома, но желание исправить ситуацию не покидало.

Поиски голоса в технической литературе оказались безуспешными. Я видел в интернете статьи об обычных водителях и как-то наткнулся на калильное зажигание.

Были очевидные признаки. Когда зажигание исчезло без срабатывания соленоида, карбюратор работал непрерывно, и двигатель трясся в течение нескольких секунд. На холодном двигателе машина работала гораздо лучше. Зимой, при морозе в -30, появилась хорошая живость.

Ионизатор двигателя

Случилось чудо – я опустил бак, чтобы очистить всю топливную систему, камеру сгорания “модификатора аспектов”. Двигатель работал очень тихо, даже на высоких оборотах. Появилась приличная прибавка в разгоне, и сиденье с наслаждением задвигалось. Разгон до 11,7 секунды при 100 км/ч (по спидометру) три скорости.

В машине стоит БСЗ октан 4 и Солекс-21073 жигуль топливный первая камера 110 а вторая целая. Остальные стандарты.

Счастье было недолгим. Он обработал бак присадками и через 500 км снова был покорен. У меня нет желания ездить верхом.

Если я замечаю что-то интересное – машина всегда подключается сразу после дождя. После грозы было еще лучше. Дышать было легко.

Во время грозы и дождя почва насыщается отрицательными ионами во всей атмосфере.

Поэтому, в прямом смысле этого слова, я начал свое исследование “дышащих” двигателей. Собрав воздухоочиститель из подручного материала, я поместил его перед воздушным фильтром.

Мои догадки подтвердились – уже через 20 км езды с ионизатором стали ощущаться приятные ощущения. И машина после 300 км приобрела такие качества, которых я никогда не видел у нее раньше.

Старт со скорости 30 км/ч не был проблемой для четвертой передачи, а на второй передаче движение было легким. Нужно ли вам ускоряться? Вперед! Машина быстро, послушно и уверенно поднималась на поворотах, без задержек, рывков и взрывов. Многие знают эту классическую особенность – автомобиль обладает лучшей динамикой в диапазоне 3000-3500 об/мин. Максимальная мощность развивается при 5600 об/мин, но вряд ли можно разогнаться выше 4000, где сцепление значительно теряется по мере приближения оборотов двигателя к максимальным.

Динамика равномерная на всех оборотах с ионизатором, при нажатии на пол максимальные обороты получаются сразу на первой и второй скорости, успеваешь переключиться.

Читайте также:
Обзор и замена датчиков скорости уаз и положения коленвала

Уверяю вас, что причиной медлительности автомобиля на высоких оборотах является в основном сажа.

Еще один момент, который есть у большинства людей, когда вы едете на оборотах 2000-2500, машина вообще не реагирует, в то время как вы нажимаете на газ до и после остановки. Нет никакой задержки, просто нулевая реакция. Через несколько секунд он начинает постепенно ускоряться. Однако в этот период теряется динамика, обгон прерывается. Я могу с уверенностью сказать, что нет ни карбюратора, ни зажигания. Это сажа! Даже открытая коричневая сажа может вызвать аномальное сгорание топлива. И в разных погодных условиях скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон.

Если машина после бури идет легко и на полном газу, вы можете даже не заметить никакого взрыва, даже в тумане или перед бурей, как будто плуг привязан к железному коню. Машина отказывается выходить из двигателя, взрывы и рев двигателя оказывают сильное торможение, динамика отсутствует. В таких погодных условиях происходит активное накопление сажи в камере сгорания.

Многие считают, что в этом виновата влага. Но вспомните недавнее прошлое, когда многие опытные водители пытались снизить расход топлива и выбросы СО, добавляя в топливную смесь воду. Дыма не было, СО практически исчез, а двигатель работал весело. Поэтому вода не является присутствием в воздухе окружающей среды отрицательных ионов, которые влияют на процесс горения.

Когда стоишь возле водопада в тумане падающей воды, можно стирать одежду жидкостью и ощущать свежесть и легкость дыхания, несмотря на высокую влажность. Рядом с водопадом с обычным туманом – это разница между характеристиками высокой влажности.

Схема электрической цепи ионизатора показана на рисунке. Использование полевых транзисторов делает схему максимально простой. По своему опыту могу сказать, что с обычными можно обращаться безопасно, и они не боятся статического электричества. Высоковольтные конденсаторы в усилителе должны быть указанного типа. Имеется в изобилии в телемагазинах и на открытых рынках.

R1 = 47K, R2 = 75K, R3 = 1.5K, R4 = 2K,.

C1 10 NF, C2 47MF, x 25V, C3500?F, x 25V

VT1 – IRL3803, IRF3205, IRFP064, IRFP2907

VD1,2 – KD103A, KD521A.

Усилитель – конденсатор 2200пФ х 10000В К73-13, диод КЦ106Г.

Выводы микросхемы DD1 слева направо: 13,12,1,2,3,4.

Клемма от KPEN5A на клемме DD1 7.

Подъемный трансформатор является проходным трансформатором для черно-белых телевизоров и также находится там. Снимите все первичные обмотки и намотайте 9 витков того же провода от снятых обмоток. Лучше всего предварительно намотать несколько витков изоляционной ленты. Для питания микросхемы можно использовать 9-вольтовый РНК, но он будет сильно нагреваться. Транзистор следует поместить на радиатор размером не менее 5×5 см с охлаждающими ребрами. Знаете, ваш дом не под капотом. Соберите катушку напряжения в модульную установку. После приклеивания конденсаторов можно приклеить диоды. Обязательно заполните эпоксидным компаундом соответствующей формы. В крайнем случае, купите Anles “EpoxyClassic”, эпоксидный материал со свойствами шпаклевки. Нанесите толстый слой на все контакты конденсатора и диода.

Схема смонтирована в том же корпусе. Умножитель находится на расстоянии 4 см от теплоотвода транзистора, но это не проблема. Корпус строчного трансформатора соединен с землей, поэтому статическое электричество накапливается и периодически проходит через первичную обмотку через прокладку. Конечно, неисправности не возникнут, но, пожалуйста, не волнуйтесь.

Кроме того, после сборки всегда проверяйте контур холостого хода без шланга. Напряжение на катушке составит приблизительно 6000 В. Корпус мультипликатора не должен светиться в темноте. Затем он перерастет в коллапс.

Схема слаба по отношению к лампам, и при подключении напряжение на ней не повышается выше 30000-35000 В. Вместо самодельной катушки можно использовать катушку UN-9 / 27TV. Выходной сигнал положительный. Кажется, что разницы нет. Однако двигатели с разной полярностью мультипликаторов изменят свои характеристики. Использование мультипликатора с отрицательным выводом увеличивает гибкость двигателя, низкую и высокую тягу и увеличивает угол зажигания на 1-3 градуса. При использовании готовых телевизоров притяжение низкой мощности от зажигания низкое (но лучше, чем при отсутствии ионизатора вообще), а высокой мощности – отличное. Вместо этого необходимо уменьшить начальный угол на несколько градусов. Двигатель становится более шумным.

Читайте также:
Как проверить и разобрать ротор генератора, система и способы возбуждения устройства

Еще одним недостатком является то, что труба является электростатическим фильтром, улавливая мельчайшую пыль на своих внутренних стенках. Постепенно он становится электрическим изолятором, и результат снижается. Стенки необходимо очищать каждые 300 километров. На рисунке 2 показана схема подключения промышленного UH9 / 27. Как показано на рисунке, напряжение и эффект можно увеличить, добавив импровизированный множитель или без него.

В целях безопасности не используйте мегомные резисторы на высоковольтном выходе катушки, как в случае с бытовыми ионизаторами. Рекомендуется обратить внимание на изоляцию, так как большое падение напряжения в трубе приведет к потере эффекта.

Там, где расположены компоненты схемы, просверлите отверстие для высоковольтного выхода. Мы использовали контакты из крышки трамблера, приклеенные к корпусу эпоксидным клеем. От катушки к контактам можно легко припаять кабель, а также стандартно подключить высоковольтный кабель зажигания. Он становится единым кабелем. В моем варианте я сделал два кабеля без заземления автомобиля. Оба метода работают хорошо, и нет никакой разницы. Схема настроена таким образом, что ток потребления резистора R1 установлен между 0,6 и 0,8 А. Более высокие токи не будут работать.

Эскиз трубы показан на рисунке 3. Трубка изготовлена из корпуса дезодоранта с почти стандартным диаметром 52 мм. Длина трубы составляет от 7 до 9 см. Он должен быть помещен в подходящий корпус так, чтобы расстояние от корпуса составляло 5-7 мм. Можно склеить раковину из кейстолита. Вырежьте герметик из пластика или пластмассы размером по диаметру трубки и внутренней части корпуса, вставьте его в трубку, пройдите стык быстрым клеем (я использую Poxypol), поместите его в корпус и пройдите стык снова заполните полость эпоксидным компаундом. Он отмечен желтым цветом. Сначала с одной стороны, после схватывания клея – с другой. До конца трубы. Затем отрежьте две планки шириной 3 мм и просверлите узкое отверстие в центре. Приклейте их к концу трубы так, чтобы отверстие располагалось четко по центру трубы.

На корпусе трубы должен быть не выход горячего воздуха, а выдвигающийся снизу переключатель зима/лето. Вам нужно будет вырезать еще одну деталь, например, полоску с круглым отверстием, или прорезать отверстие в готовом корпусе, чтобы закрепить выключатель. В качестве альтернативы просверлите отверстие в корпусе трубки ионизатора и прикрепите контакты к крышке ударника.

Если потенциал катушки отрицательный, контакты подключаются к центральной трубке трубки, а корпус трубки подключается к земле. Если кабель положительный, то контакт происходит с телом трубы и с массой центрального кабеля. Можно сделать два контакта, как показано на рисунке, но это дороже и не имеет никакого значения.

Роль центральной линии ионизатора выполняют щетинки кабеля. Чем тоньше, тем лучше. Он крепится электрическим зажимом к ремню в натянутом виде. Минусовой кабель вставляется в тот же зажим. Конец трубы должен быть покрыт эпоксидным материалом для предотвращения коронарного разряда.

В целом, все высоковольтные компоненты (за исключением внутренней поверхности трубы и основного кабеля) должны быть обработаны надлежащим образом, а кабели должны быть расположены как можно ближе друг к другу.

Воздух поступает в трубу снизу, ионизируется и проходит через переключатель зима/лето.

В целях безопасности корпус ионизатора снизу должен быть на 3-4 см длиннее трубки. Мы рекомендуем использовать круглый пластиковый корпус ионизатора, который можно установить вместо переключателя зима/лето.

Читайте также:
Лампы ближнего света, противотуманные фары и дхо на lada largus: установка и тюнинг

Сначала можно не делать трубку, а найти подходящий корпус, заполнить его металлической губкой для мытья посуды и подключить к этой сетке катушку умножителя. Напряжение быстро возрастает до 50 000 В. Для этого варианта необходимо подключить резистор 20-30 M? к кабелю катушки.

Вам может понравиться, и не обязательно делать трубу. Трубка является мощным ионизатором, и дополнительный эффект достигается, когда напряжение в трубке составляет около 45-50 кВ.

При высоких оборотах двигателя воздух движется по трубам с большой скоростью, и при потенциалах выше 40 кВ весь поступающий воздух так или иначе ионизируется. Поскольку ионизированный воздух не встречает никакого сопротивления на всем пути к камере сгорания, чем выше скорость, тем больше прокачка и эффект переполнения. Разгон на первой и второй передаче до предельной скорости происходит практически мгновенно. Двигатель приятно рычит, не издавая ревущего шума.

Конечно, результаты регулярно теряются, трубы забиваются пылью, и их внутренние стенки приходится чистить. По моему опыту, это нужно делать каждые 600-700 км. Действительно, мне скучно и я хотел бы попробовать вариант с металлическими губками.

И еще немного о дизайне. К сожалению, показанная схема слабовата для максимальной мощности лампы. Можно использовать любую схему подъема напряжения. Я хотел бы попробовать это с катушкой зажигания и частотой 200-300 Гц. Этот эффект начинает исчезать, когда частота преобразователя напряжения превышает 7-10 кГц.

В первые несколько минут работы конвертера на высоких частотах нареканий нет, но затем ионизация постепенно прерывается. Чем выше частота, тем быстрее генерируется ток. Выходное напряжение подъемного трансформатора также оказывает влияние. Чем он выше, тем ниже должна быть частота преобразователя.

Высокочастотное высокое напряжение не поляризуется диодом. Я долго думал над этим вопросом, почему это не работает? Есть позитив и есть негатив. Но почему у меня болит голова из-за того, что трубы пахнут грязным горячим воздухом? И ионизатор не работает. Я пытался сделать люстру Чижевского с анодом, но она все равно имела неприятный запах.

Все обнаружилось по ошибке: я соединил два высоковольтных диода последовательно, но с противоположными выводами. На выходе не должно быть напряжения. Но когда я поднял драйвер повыше, я увидел бант. Диод не создает помех для переменного и высокочастотного напряжения.

Для получения хороших результатов достаточно 0,4 А при напряжении на лодке, 800-3000 Гц при частоте инвертора и 25000 В на трубчатом электроде. Свежий запах озона из рабочей трубки свидетельствует о том, что ионизатор работает правильно. Напротив, горячий, вонючий и неприятный ветерок – признак неисправности. Это может быть пробитый силовой транзистор, высокочастотный преобразователь или неисправный усилитель.

В этой области необходимо проделать гораздо больше работы. Вы можете найти более эффективные излучатели отрицательных ионов. Электрические цепи, безусловно, нуждаются в небольшой доработке. У меня руки чешутся, а времени нет. С наилучшими пожеланиями.

Дополнения к записям:.

1. рекомендуется поместить в схему резистор R1. В моей схеме сопротивление постоянно менялось при каждом ударе, и потребляемый ионизатором ток менялся. Эффект трубки также менялся, и мне приходилось постоянно регулировать угол опережения. Мы обвинили в загрязнении трубок, но это не оказало заметного влияния на работу ионизатора. Поэтому очистка труб невозможна. После сборки коснитесь устройства, чтобы проверить его. Ток должен оставаться неизменным. 2.2.

2. ток можно регулировать до 1,3 – 1,5 А, и результат налицо. В целом, изменение потребляемого тока на несколько десятых процента существенно повлияет на результаты. Особенно на высокой скорости.

3. При первой установке ионизатора момент зажигания будет положительным (зажигание будет погашено) из-за удаления углеродистых отложений из камеры сгорания. Однако, если его отключить, угол тяги можно увеличить еще больше, но уже на несколько сотен километров. Чуть дальше двигатель резко увеличивает обороты, импульс падает до предыдущего показателя, и автомобиль снова замедляется. Когда ионизатор выключается после полного использования, мощность значительно снижается.

Читайте также:
Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор

4. двигатель быстрее нагревается при использовании ионизатора, но еще быстрее в условиях перегруженности. Более высокая температура сгорания смеси будет влиять на нее. Однако никаких повреждений, износа или оплавления клапанов не наблюдалось. На протяжении более чем 25 000 километров маршрута с использованием ионизатора наблюдались только положительные результаты. Топливно-воздушная смесь сгорает быстрее. Это свидетельствует о том, что зажигание происходит после активации ионизатора, и момент зажигания необходимо сократить на 1-3 градуса. Однако, если ионизатор не используется, момент зажигания будет в некоторой степени уменьшен из-за отложений углерода. Таким образом, автомобиль будет двигаться медленнее, а расход топлива увеличится.

5. трубка производит небольшое количество озона, который вообще не влияет на какую-либо часть общего пути от впуска до выпуска. Более подробную информацию об озоновом потолке можно найти по следующей ссылке. В этом варианте машина работала практически с тем же озоном, но, как видно из замечаний автора, никаких повреждений не было.

6. Мы не нашли более эффективного передатчика, чем трубка. Он компактен, а напряжение свыше 40 000 вольт позволяет максимально ионизировать высокоскоростное воздушное давление вплоть до максимальных оборотов двигателя. Разница между выключенным и включенным ионизатором существенна.

7. Измерить напряжение на трубке очень просто. Используя длинную отвертку с хорошо изолированной ручкой, коснитесь центрального электрода (кабеля) и поднесите его кончик к стенке трубки. Как только искры начнут разлетаться, измерьте расстояние между ними. 1 мм – это 3000 вольт. Если пробой составляет 12 мм, то напряжение составляет 36000 вольт на каждом. Но на самом деле напряжение будет выше, чем при измерении, потому что данная цепь слабая, и ток лампы при таком измерении обязательно увеличится. Возможно, при напряжении 3000-5000 вольт.

8. схема хорошо протестирована, но не является простой и совершенной. Очень качественный регулируемый полевой транзистор. После остановки движения я не мог прикоснуться рукой к радиатору транзистора, он был слишком горячим. Однако схема работала без проблем. Компания гарантирует работу транзистора при температуре нагрева 170 градусов. Это похоже на правду. Похоже, это правда. По крайней мере, наши транзисторы умрут в таких условиях. Сначала я боялся ионизаторов – не знаю, что будет под капотом или в машине. У меня под сиденьем до сих пор лежат два приличных огнетушителя. Но мои опасения оказались беспочвенными. Ионизаторы прошли ежегодные испытания от жары, мороза и затопления в глубоких лужах. Таким образом, устройство, построенное с соблюдением целостности, не вызовет проблем.

Самодельные автомобильные ионизаторы воздуха

Самодельный автомобильный очиститель воздуха.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в вашей маленькой комнате всегда так душно? Это связано с тем, что воздухом, в котором преобладают молекулярные газы, дышать труднее, чем ионизированным кислородом. Кроме того, в помещении содержится в 10-15 раз больше ионов воздуха, чем на улице. Кроме того, электроприборы поглощают отрицательно заряженные частицы из воздуха.

А воздух, который проходит через систему вентиляции и отопления автомобиля, является полностью мертвым воздухом. Недостаток ионов кислорода может быть причиной того, что вы чувствуете сонливость во время вождения. Однако в любом случае имеет смысл подумать об установке ионизатора воздуха. Вдыхание обогащенного ионами воздуха может помочь предотвратить заболевания дыхательных путей, кроветворной системы и системы кровообращения.

Еще одним важным преимуществом ионизаторов является то, что они очень хорошо устраняют неприятные запахи. Поэтому, если в машине есть курильщики, ионизатор может быть полезен, так как он быстро устраняет вонь дыма.

Читайте также:
Меняем прокладку блока цилиндров на ниве шевроле: инструкции с фото

Вполне допускаю, что пришло время приступить к работе. Ионизатор разработан таким образом, что его легко и просто собрать. Для сборки устройства вам понадобятся имеющиеся аксессуары. Вы можете найти их дома или купить недорого.

  1. Генераторы импульсов
  2. Подъемный трансформатор.
  3. Умножители напряжения.

Теперь вам нужно выяснить, какие отдельные части ионизатора соединены друг с другом и какие из них нужно собрать.

Ион6

Генератор импульсов собран на встроенной схеме таймера NE555, которая имеет размер всего 0,3 – 0,5 $ 0. Чип имеет два режима работы. Высокоточный таймер и

Имеется два режима работы: высокоточный таймер и генератор квадратных волн. В данной схеме он подключен для работы во втором режиме.

ИОН1

Все резисторы, подключенные к интегральной схеме (R2 около 1 кОм и R 3 около 3 кОм), и конденсаторы, подключенные к интегральной схеме (C1 около 10 пФ и C2 3 пФ), образуют RC-цепь. Резистор R1 5 – 10 Ом ограничивает ток на затвор доменного транзистора IRL3705. Увеличение количества конденсаторов или уменьшение сопротивления резисторов RC-цепочки может снизить частоту генератора. Однако это не имеет решающего значения для работы ионизатора.

Выбор полевого транзистора более важен. Поскольку собираемый осциллятор является циклическим осциллятором, вся нагрузка приходится на ключ – торисон. Поэтому транзисторы должны быть выбраны с достаточной мощностью (>70 Вт), а также должны быть помещены в теплоотвод.

ИОН2

Подъемный трансформатор должен иметь первичную обмотку диаметром 0,8 мм с оборотами 7~8 об/мин и вторичную первичную обмотку диаметром 0,1 мм с оборотами 700-800 витков. Первичная низковольтная обмотка трансформатора довольно легко сматывается, но высоковольтная обмотка должна быть равномерно уложена слоями по 70~80 витков. Также рекомендуется поместить изоляцию обмоток между слоями вторичных обмоток.

Поскольку трансформатор работает в импульсном режиме, сердечник подъемного трансформатора должен быть из феррита. Однако небольшие трансформаторы, заключенные в ферритовые стержни, можно найти в старых компьютерных блоках питания, поэтому получить магнитопроводы из такого материала совсем несложно. Они также встречаются в цоколях CFL (экономичные лампы) и других импульсных устройствах, которые сегодня есть в каждом доме.

Ион3

Умножитель напряжения, в нашем случае, огибает тенденцию от своего вторичного трансформатора. Эта часть схемы собрана с помощью высоковольтного перехода и неполярного конденсатора. Вы можете купить оговорку, или получить KC106 от бытового мультипликатора подъема телевизора, или найти импортные мультипликаторы 2CL72, 2CL73, R4000, R5000. Следует найти конденсаторы с рабочим напряжением не менее 3 кВ и емкостью 470~3300 пФ. В идеале конденсаторы 2200 ПФ будут работать при напряжении 5 кВ или 6,3 кВ.

Ион4

Рекомендуется заполнить собранный мультипликатор эпоксидной смолой или свечным стеарином (парафином), чтобы избежать порезов других деталей вокруг ионизатора.

Концы кабелей, выходящих из мультипликатора, могут быть приварены на небольшом расстоянии друг от друга или просто нанизаны на две металлические сетки на расстоянии 3 мм 2.

Ион5

После соединения всех компонентов схемы ионизатора конечное устройство должно быть помещено в пластиковую трубку подходящего диаметра. Затем эта трубка-ионизатор размещается сбоку кабины автомобиля в удобном месте. Главное было найти кабель достаточной длины, чтобы подключить устройство к источнику питания автомобиля.

Ионизатор воздуха для впускных двигателей Патент России 2012, МПК F02M27 / 04

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к компонентам двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническое решение может быть использовано для повышения эффективности сгорания воздушной смеси (FAM).

Известным устройством для очистки воздуха является ионизатор воздуха для автомобильных двигателей, который состоит из металлических решеток, расположенных параллельно и коаксиально, причем соседние решетки заряжены противоположными зарядами. Решетки являются гибкими и имеют возможность поворота поверхностей решетки под воздействием воздушного потока двигателя (заявка на изобретение RU?93027451, выдана 27 декабря 1995 года). Возможно, недостатком этого аналога является нестабильность полос и типа разряда, вызванная колебаниями ионизирующей гибкой решетки. Это приводит к низкой эффективности в производстве кислородных радикалов, но дуговой разряд в точке с наименьшим расстоянием между решетками производит относительно большое количество озона. Озон оказывает значительное окисляющее действие на двигатель внутреннего сгорания, но не увеличивает эффективность сгорания в значительной степени.

Читайте также:
Обзор автомобильной сигнализации leopard, инструкция по эксплуатации

Прототипом является ионизатор воздуха, который также используется для обработки воздуха в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания (заявка RU 92002010, дата выпуска 15 ноября 1994 года). Прототип содержит диэлектрическое кольцо, проходной канал которого содержит многослойный изолированный положительный электрод и отрицательный электрод из металлической нити. Электроды подключаются к положительному и отрицательному полюсам источника высокого напряжения соответственно. Для повышения эффективности генератора ионов изолирующие пластины анода размещаются по обе стороны от пластины катода, причем края первой пластины являются пластиной катода и металлической нитью анода. Металлические нити имеют элементы типа колючей проволоки, кончики которых направлены в сторону электродных пластин.

Недостатком прототипа является то, что активное производство кислородсодержащих радикалов сосредоточено в области пика анода, в то время как пластинчатые электроды препятствуют перемешиванию воздушного потока. Поэтому пропускная способность воздуха, проходящего через ионообменник, значительно снижается, а доля образующихся кислородных радикалов становится как можно меньше. При этом, согласно цепной теории горения, насыщение ТВС вышеупомянутыми радикалами является важнейшим параметром, определяющим эффективность сгорания ТВС и важнейшим показателем работы двигателя внутреннего сгорания, которые напрямую связаны друг с другом. Процесс сгорания. Топливо (см. книгу стр. 391-417: Кондратьев В.Н. Кинетика и механизм газофазных реакций. (Москва: Наука, 1974).

Целью настоящего изобретения является повышение эффективности двигателей внутреннего сгорания. При использовании настоящего изобретения достигаются следующие важные функциональные и технические результаты

1. снижается концентрация вредных примесей в выхлопных газах.

2. снижается расход топлива.

Для достижения заявленной совокупности технических результатов в ионизаторе воздуха для двигателей внутреннего сгорания (далее ионизатор), он включает цилиндрический трубчатый корпус и металлические электроды положительной и отрицательной полярности, изолированные друг от друга и друг от друга. Подача высокого напряжения, конструктивная модификация, т.е. по крайней мере один электрод положительной полярности выполнен в виде полосы в форме прямой спирали, а внутренний край полосы заточен.

На рисунке 1 показана схема ионизатора воздуха для двигателей внутреннего сгорания.

Ионизатор состоит из трубки и цилиндрического диэлектрического корпуса (1) в виде электродов. По крайней мере один электрод (2) положительной полярности является металлическим в виде ленты с прямой спиральной формой, внутренний конец (3) ленты острый, а внешний конец (4) является внутренней поверхностью (1) корпуса). . Через кабель (5) электрод (2) соединен с положительным кабелем высоковольтного источника питания (не показан). Поскольку может быть большое количество электродов положительной полярности (2), они должны быть расположены симметрично относительно оси корпуса (1). Электроды положительной полярности (2) могут быть изготовлены из алюминия для обеспечения коррозионной стойкости и хорошей проводимости. Ионизатор также включает электрод отрицательной полярности (6), который выполнен в виде нити и расположен вдоль оси спирали, т.е. вдоль оси диэлектрического цилиндра (1). Электрод отрицательной полярности (6) может быть изготовлен из позолоченной проволоки диаметром 0,1 мм. Электрод (6) прикреплен к корпусу тонким растягивающимся изолятором (7), например, из органического стекла, причем растягивающийся изолятор (7) имеет форму потока в направлении воздушного потока. Электроды (6) имеют кабель (8), который подключен к отрицательной клемме высоковольтного источника питания.

Ионизатор устанавливается от впускной трубы двигателя до смесительного устройства (карбюратор, впускной коллектор) и работает следующим образом Поток воздуха, необходимый для сгорания топлива, проходит через пространство внутри диэлектрического корпуса (1), между положительным (2) и отрицательным (6) полюсами. Напряжение от источника высокого напряжения, приложенное к положительному (2) и отрицательному (6) электродам, вызывает тлеющий разряд на всех электродах. Кислородные радикалы и озон образуются из кислорода воздуха (см. страницы 339, 354 книги: Кондратьев В.Н., Никитин Е.Е. Кинетика и механизм реакций в газовой фазе. (Москва: “Наука”, 1974).

Читайте также:
Обозначение значков на панели приборов ваз 2114: кнопки, индикаторы, схема

Острый внутренний край (3) электрода положительной полярности способствует интенсивному потоку заряда, а спиралевидная форма поверхности способствует интенсивному перемешиванию воздушного потока. Обогащенный кислородом и озоновыми радикалами воздух далее поступает в смесительный узел двигателя внутреннего сгорания, где смешивается с топливом перед использованием в двигателе внутреннего сгорания обычным способом. Таким образом, сущность изобретения обеспечивает ряд заявленных технических результатов, а именно

1. наличие молекул озона в топливной смеси снижает эффективность СО в процессе сгорания и, следовательно, концентрацию вредных примесей в отработавших газах (см. стр. 339 книги: Кондратьев В.Н., Еникитин Е.Н. Кинетика газов и механизмы реакций Москва: Наука, 1974).

2. наличие кислородных радикалов в ТВС снижает температуру воспламенения и способствует более полному сгоранию. Это означает, что теплосодержание ТВС увеличивается, а удельный расход топлива уменьшается (см. стр. 436 книги: В.Н. Никондитиньев, Е. Кинетика и механизмы реакций в газовой фазе (Москва: “Наука”, 1974).

Предлагаемые ионизаторы могут быть изготовлены промышленным способом на современных машиностроительных заводах без применения специальной технологии.

Как выбрать ионизатор для салона и двигателя автомобиля?

В этом разделе мы рассмотрим, что такое автомобильный ионизатор и как выбрать это устройство. Поэтому эти очистители могут использоваться с вентилятором или без него, в зависимости от их конструкции. Конечно, первый тип более эффективен и очень популярен; второй тип имеет вентилятор, который можно использовать для очистки воздуха. Это происходит потому, что воздух и все взвешенные в нем частицы нагнетаются в устройство. Ионизаторы также могут быть оснащены переключателем скорости вентилятора для регулировки воздушного потока. Самые простые устройства не имеют такой опции, и вентилятор работает на одной и той же скорости в течение всего периода.

Изображение - Выбор автомобильного ионизатора, komsomolsk-na-amure.farpost.ru

Очиститель также может быть выбран для регулировки степени ионизации путем изменения напряжения на электродах устройства. Если такая возможность не предусмотрена в конструкции, ионы будут вырабатываться с той же интенсивностью сразу после включения устройства. Аромат – еще одна, но очень приятная особенность. Благодаря этому поездки даже на довольно простом автомобиле становятся намного приятнее. Воздух не только максимально чистый, но и приятно пахнет. Выбрать устройство не так уж сложно. Вам остается только определиться с желаемым результатом и, конечно, выбирать только надежных и заслуживающих доверия производителей.

Автомобильные ионизаторы

Салон автомобиля часто представляет собой замкнутое пространство, поэтому в нем не хватает кислорода. На помощь может прийти кондиционер. Однако среда, создаваемая кондиционером, совершенно бесполезна. Чтобы получить одновременно свежий и здоровый воздух в автомобиле, лучше купить автомобильный ионизатор или сделать его самостоятельно.

Преимущества автомобильного ионизатора:.

  • Эксплуатируется интегрированной сетью автомобильных и
  • Безвреден для человека.
  • Небольшой размер.

Ионизатор состоит из трех частей: трансформатора, умножителя и генератора импульсов.

Первое, что нужно сделать, это построить трансформатор. Он состоит из жилы и кабеля. Затем его заворачивают и наматывают. Первый изготовлен из изоляционной ленты и содержит 14 витков. Второй – 600 оборотов. Здесь изоляция выполняется после каждых ста оборотов. Напряжение подается на трансформатор. Он берется из вторичной обмотки, заряжает конденсатор и поступает на электроды.

Чтобы не собирать трансформатор самостоятельно, можно достать один из старых советских телевизоров.

Микросхема Polymerry имеет два режима работы: генератор квадратных волн и высокоточный таймер. Все подключенные резисторы и конденсаторы образуют RC-цепочку. Вся нагрузка представляет собой транзистор, так как осциллятор является круговым генератором. Транзистор установлен на теплоотвод.

Читайте также:
Где находится воздушный фильтр в машине: описание, фото- и видеообзор

Умножитель напряжения предназначен для увеличения напряжения с его вторичной обмотки трансформатора. Эта часть схемы состоит из высоковольтного перехода и неполярного конденсатора.

Затем все элементы ионизатора соединяются друг с другом и помещаются в небольшую пластиковую трубку. Кабель от этой трубки должен быть подключен к источнику питания автомобиля. Ваш ионизатор для автомобиля готов к работе!

Ионизатор для автомобилей – своими руками

Своими руками

В настоящее время ионизаторы воздуха используются в различных областях науки и техники. Их основное назначение – улучшение качества воздуха. В настоящее время продаются ионизаторы воздуха можжевельника, который появился недавно на технических и химических заводах, для дома и автомобиля.

Ионизатор насыщает окружающий воздух отрицательными ионами кислорода, убивающими большинство бактерий, и делает воздух более легким и насыщенным. Вы также можете получить домашний, горный воздух дома с помощью ионизатора. Само слово “ионизация” предполагает, что устройство тесно связано с высоким напряжением.

На самом деле, ионизатор имеет очень простую конструкцию и может быть легко изготовлен в домашних условиях в течение нескольких часов. Сама конструкция не содержит никаких необычных аксессуаров, поскольку компоненты можно приобрести буквально в любом магазине электронных компонентов. Существует огромное количество схем, но мы выбрали только одну, самую простую и тестовую, в которой используется осциллятор 555.

Ионизатор сделай сам

Ремонт отопления

Таймер 555 – первый интегральный таймер, одна из самых популярных микросхем и стоит всего $0,3-0,5. Микросхема может работать двумя способами – как таймер (прямого назначения) и как канальный генератор прямоугольных импульсов. В нашем цикле он ассоциируется как осциллятор. Его можно настроить на нужную рабочую частоту путем подбора компонентов RC-цепочки.

Полевой транзистор может быть заменен любым способом. Мощность всей этой установки может достигать 70 Вт. Вся нагрузка сети распространяется на выключатель питания, приглашая его к перегреву, поэтому необходимо установить большой теплоотвод, так как перегрев достаточно серьезен. Трансформатор – предназначен для повышения исходного напряжения (12В) до 800-1500В.

Фотоадаптер

Обмотка выполнена с сердечником типа С. Такие ядра можно найти почти во всех компьютерах, работающих от электросети (в режиме ожидания). Сначала мы тепло и осторожно нагреваем ферриты, с помощью пинцета отличаем их друг от друга. Следующим шагом будет намотка всех заводских обмоток и намотка новых.

Первичная упаковка обернута в 4-проволочную жилу 0,4-0,6 мм (каждое ядро). Обмотка содержит 7-8 оборотов в минуту. Затем эта обмотка обматывается изоляцией (8~10 слоев прозрачной клейкой ленты) и поднимается. Обмотка производится послойно, с 70~80 об/мин на изоляцию. В результате обмотка имеет около 700~800 витков медного провода диаметром 0,07~0,1 мм. В выходном сегменте схемы используется умножитель напряжения. В нем используется высоковольтный отечественный диод (диод KTS106).

Руками, ионизатор

Конденсатор выбирается по нашему корпусу 5kV 2200pF, с емкостью 1000-3300мкФ, предпочтительно использовать при напряжении 5 или 6,3 кВ и работать при напряжении 3 кВ.

После сборки мультипликатора желательно залить его эпоксидной смолой, чтобы избежать внешних повреждений.

Эйкона4

Эйкона5

Эйкона6

Контур можно поместить в подходящую пластиковую трубку. Выходные контакты умножителя напряжения располагаются друг против друга на расстоянии 5-7 см, чтобы не было разряда. Таким образом, вы сможете заранее заметить поток ионизации и частично принюхиваться в темноте.

Эйкона7

Хочу сказать, что этот ионизатор намного мощнее промышленных автомобильных ионизаторов за счет увеличения мощности цепей. Выходное напряжение оборудования довольно опасно, поэтому при установке необходимо проверить и соблюсти все меры предосторожности.

Процесс сборки

С помощью обычной бытовой иглы проделайте небольшое отверстие в контейнере. Затем необходимо взять подготовленные кабели и разрезать их на отдельные жилы, вставив их в созданные отверстия (отверстия должны иметь правильный размер!). .

Убедитесь, что одно из отверстий имеет положительную полярность, а другое – отрицательную.

Изолируйте жилу и подключите кабель. При желании можно подключить кабель с откидным штекером, и устройство готово к использованию. Вот и все. Как видите, схема проста. Единственным недостатком этого импровизированного устройства может быть его хрупкость. В остальном она не хуже коммерческой.

Читайте также:
Как заменить сальник в коробке передач ваз 2110: пошаговая инструкция

Особенности и принцип работы автомобильного ионизатора воздуха

Прежде чем сделать ионизатор воздуха в вашем автомобиле, давайте разберемся в принципе работы этого устройства. Суть его работы заключается в переносе отрицательного заряда на частицы воздуха, в результате чего образуется газ. Широко распространено мнение, что водитель, использующий автомобильный очиститель для автомобиля, тем самым способствует положительному влиянию на свое здоровье. Молекулы электрокислорода могут уменьшить усталость, облегчить головную боль и в целом сделать воздух более здоровым с помощью очистителей салона.

Простые частицы преобразуются в отрицательные ионы, проходя через воздух под действием коронного разряда. Таким образом, автомобильный ионизатор воздуха очищает кислород от вредных и мешающих частиц, аллергенов и пыли. Сам принцип работы прост – все вредные организмы проходят через ионизатор, установленный для легкого приема разряда. В результате некоторые из этих частиц затягиваются устройством, а другие части просто попадают на поверхность к следующему устройству.

Один из вариантов схемы для переноски ионизатора

Сам коронный разряд генерируется в устройстве путем подачи силовых импульсов от трансформаторного блока на специальную систему электродов трубопровода. Последний должен быть изготовлен из металла. Однако мы знаем, что этот принцип действия также способствует производству молекул озона и их концентрации, что, в свою очередь, вредно для водителя. Поэтому, если вы решили сделать ионизатор в своем автомобиле, учтите, что это устройство должно быть изготовлено с соблюдением всех правил. Только таким образом можно убедиться, что разряд соответствует определенной мощности и частоте.

Видео “Тест автомобильного ионизатора, купленного в Китае”.

На видео ниже показан процесс тестирования автомобильного ионизатора в Китае (автор видео – China Channel).

Вы когда-нибудь задумывались, почему в вашей маленькой комнате всегда так душно? Это связано с тем, что воздухом, в котором преобладают молекулярные газы, дышать труднее, чем ионизированным кислородом. Кроме того, в помещении содержится в 10-15 раз больше ионов воздуха, чем на улице. Кроме того, электроприборы поглощают отрицательно заряженные частицы из воздуха.

А воздух, который проходит через систему вентиляции и отопления автомобиля, является полностью мертвым воздухом. Недостаток ионов кислорода может быть причиной того, что вы чувствуете сонливость во время вождения. Однако в любом случае имеет смысл подумать об установке ионизатора воздуха. Вдыхание обогащенного ионами воздуха может помочь предотвратить заболевания дыхательных путей, кроветворной системы и системы кровообращения.

Еще одним важным преимуществом ионизаторов является то, что они очень хорошо устраняют неприятные запахи. Поэтому, если в машине есть курильщики, ионизатор может быть полезен, так как он быстро устраняет вонь дыма.

Вполне допускаю, что пришло время приступить к работе. Ионизатор разработан таким образом, что его легко и просто собрать. Для сборки устройства вам понадобятся имеющиеся аксессуары. Вы можете найти их дома или купить недорого.

Теперь вам нужно выяснить, какие отдельные части ионизатора соединены друг с другом и какие из них нужно собрать.

Генератор импульсов собран на встроенной схеме таймера NE555, которая имеет размер всего 0,3 – 0,5 $ 0. Чип имеет два режима работы. Высокоточный таймер и

Имеется два режима работы: высокоточный таймер и генератор квадратных волн. В данной схеме он подключен для работы во втором режиме.

Все резисторы, подключенные к интегральной схеме (R2 около 1 кОм и R 3 около 3 кОм), и конденсаторы, подключенные к интегральной схеме (C1 около 10 пФ и C2 3 пФ), образуют RC-цепь. Резистор R1 5 – 10 Ом ограничивает ток на затвор доменного транзистора IRL3705. Увеличение количества конденсаторов или уменьшение сопротивления резисторов RC-цепочки может снизить частоту генератора. Однако это не имеет решающего значения для работы ионизатора.

Читайте также:
Как выбрать и заменить антифриз на opel astra h: пошаговая инструкция

Выбор полевого транзистора более важен. Поскольку собираемый осциллятор является циклическим осциллятором, вся нагрузка приходится на ключ – торисон. Поэтому транзисторы должны быть выбраны с достаточной мощностью (>70 Вт), а также должны быть помещены в теплоотвод.

Подъемный трансформатор должен иметь первичную обмотку диаметром 0,8 мм с оборотами 7~8 об/мин и вторичную первичную обмотку диаметром 0,1 мм с оборотами 700-800 витков. Первичная низковольтная обмотка трансформатора довольно легко сматывается, но высоковольтная обмотка должна быть равномерно уложена слоями по 70~80 витков. Также рекомендуется поместить изоляцию обмоток между слоями вторичных обмоток.

Поскольку трансформатор работает в импульсном режиме, сердечник подъемного трансформатора должен быть из феррита. Однако небольшие трансформаторы, заключенные в ферритовые стержни, можно найти в старых компьютерных блоках питания, поэтому получить магнитопроводы из такого материала совсем несложно. Они также встречаются в цоколях CFL (экономичные лампы) и других импульсных устройствах, которые сегодня есть в каждом доме.

Умножитель напряжения, в нашем случае, огибает тенденцию от своего вторичного трансформатора. Эта часть схемы собрана с помощью высоковольтного перехода и неполярного конденсатора. Вы можете купить оговорку, или получить KC106 от бытового мультипликатора подъема телевизора, или найти импортные мультипликаторы 2CL72, 2CL73, R4000, R5000. Следует найти конденсаторы с рабочим напряжением не менее 3 кВ и емкостью 470~3300 пФ. В идеале конденсаторы 2200 ПФ будут работать при напряжении 5 кВ или 6,3 кВ.

Рекомендуется заполнить собранный мультипликатор эпоксидной смолой или свечным стеарином (парафином), чтобы избежать порезов других деталей вокруг ионизатора.

Концы кабелей, выходящих из мультипликатора, могут быть приварены на небольшом расстоянии друг от друга или просто нанизаны на две металлические сетки на расстоянии 3 мм 2.

После соединения всех компонентов схемы ионизатора конечное устройство должно быть помещено в пластиковую трубку подходящего диаметра. Затем эта трубка-ионизатор размещается сбоку кабины автомобиля в удобном месте. Главное было найти кабель достаточной длины, чтобы подключить устройство к источнику питания автомобиля.

Импульсы высокого напряжения, возникающие на вторичной обмотке, поступают на умножитель, выполненный на диодных столбах VD6-VD11 и конденсаторах СЗ-С8. Отрицательное напряжение около 30 кВ с выхода умножителя подается через токоограничительные резисторы R7-R9 на «люстру». В источнике использованы в основном резисторы МЛТ, R7-R9 — С2-29 (подойдут и МЛТ с таким же суммарным сопротивлением), R6 — СПОЕ-1 или любой другой мощностью не менее 1 Вт. Конденсаторы — К42У-2 на напряжение 630 В (С1) и 160 В (С2) и КВИ-3 на напряжение 10 кВ (СЗ-С8). На месте С1 и С2 можно использовать конденсаторы на напряжение не менее 400 и 160 В соответственно. Конденсаторы СЗ-С8 — любые другие на напряжение не менее 10 кВ и емкостью не менее 300 пФ.

Строительные инструкции

Должно быть шуточное здоровье. Если самодельный воздухоочиститель работает неправильно, он может только навредить организму человека. Поэтому для того, чтобы создать устройство, работающее максимально эффективно, необходимо сначала подобрать все компоненты. Для создания устройства вам понадобится адаптерное устройство и инверторный генератор. Само устройство должно быть установлено в подходящем корпусе. Можно использовать, например, пластиковые трубы трубопровода или кусок половинки “Киндер-сюрприза” (- автор видеоролика по сборке ионизатора в автомобиле Владимир Воронов).

Алгоритмическое действие

Итак, как сделать очиститель воздуха своими руками в автомобиле:.

Цена вопроса

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: