Как снять шкив коленвала ваз 2107 самому: инструкции с фото

Если удалось сломать опору, гайку открутить до конца несложно. Но так бывает не всегда. В ряде неблагоприятных обстоятельств используйте другую технику:

??? ?? ?????????? ??? ????? ??? ????????? ????????????? ????? VAZ 2107 ????????

? ???????? ?????? ????????????? ????? (???????? ??????) ?????????? ?? ?????? ??? ???? ??? ????? ??? ????????? ??? ???????? ?????? ??? ?? ????? ?? ????????? ???? ????????. ?? ??????? ?????? ???? ???????? ?????????????? ??? ????? ??? ???? ???????????? ?????, ???? ??? ????????? ??? ??? ??? ???? ?????, ??????????????? ?????????? ??? ???????? ??????. ? ???????? ???? ??? ????????? ?????? ???????????? ?? 150 000 ??????????.

???? ?????????? ???????????????? ????????? ???? ???????????? ?????;

  • ???? ???????? ???????? ?????? ???? ??? ???? ??????? ??? ??? ??????????? ?????? ??? ???????? ??? ??? ???????? ?????????
  • ???? ?? ???????? ?????? “????????????”, ??? ??????????? ??? ?? ???? ????, ??????? ??? ?????????? ???????? ????? ??????

?? ??????? ?? ????????? ????????? ????? ????????? ????? ????????? ?? ????????????? ??????? ??? ??????? ???????? ??? ??? ?????????. ? ?????????? ???????? ?????? ?? ? ???????? ??? ???????? ????? ????????????, ???????? ???? ???????????? ?????????????? ??????. ? ?????????? ????????? ??? ??????? ??? ??????? ??????.

????? ????? ?? ?????? ??? ??????? ????????? ????????? ??????????????;

  • ????? ??????? ?????????, ????????? ????
  • ????? ????????? ?????, ????????????? ??????????, ?????????? ?????????? ????????, ??????????? ????????? ?????????, ????????? ??????? ???????? ???
  • ???????????? ??? ????????
  • ???????????? ????? ?? ????? ??? ??????? ?????? ??????.

???? ?? ???????? ??? ?????????? ???????????, ?? ????? ?????? ?? “??????” ??? ????????? ??????, ?? ?????? ?????? ?? “???????” ??? ????????? ??? ??? ?????????? ????? ??? ??????.

? ?????? ??? ?????????? ???????? ????? ???? ??? ??????? ??? ??? ?????? ??? ????. ?? ????????? ???????????? ?????? ??? ??? ????????????? ??? ??????.

?????????? ??? ??? ????????????? ??? ????????? ?????? (? ??? ??? ???, ???? ??????? ? ??????), ?? ?????? ?? ?????.

  • ??????????? ?? ?????????? ??? “?????”.
  • ??????????? ??? ????????, ????????!
  • ??????? ?? ????? ??????? ??? ?? ?????????? ??? ???????????? ????? ???
  • ????????? ??????? ?? ?????????? ?? ?? ??????????.
Читайте также:
Обзор автомобильной сигнализации leopard, инструкция по эксплуатации

???? ?????? ?? ???????? ??? ????????;

???? ??? ?????? ??? ?????? ??? ????????, ? ???????? ??? ????????????? ????? ?????? ??????? ?? ?????????. ? ????? ??? ?????? ????? ?? ????????? ?? ???? ??? ???????? ???????????? ?? ??????? ?????? ??? ?? ??????????????. ?? ??? ?????? ??? ?????? ? ????????????? ????????? ??? ??????? ?? ?????????? ?? ???????? ????. ??? ?? ????????? ????, ?????? ?? ???????? ? ???????? ??????. ???? ?? ?????????? ????, ????? ?????????? ?? ?????????? ??? ???????? ??? ????????????? ?????.

???? ??? ????????????? ??? ?????? ????????? ??????? ?? ?? ?????????? ???????? VAZ 2107 ??????????????, ????? ?????? ?????????? ?? ?????????? ??? ???????? ????????????? ????? ??? ??????????? ??? ?????????? ??????? ??? ??? ???????? VAZ 2107, ???? ????? ???? ??? ?????? ?????????? ? ???? ??? ??????????. ???? ?? ???????? ??? ???????? ??????? ????? ??????????? ? ?????????? ??? ????????? ??? ????? ??????????. ??? ?????????? ?????? ? ???????????, ?? ?????????? ?????? ?? ???????????????.

Сняты и повреждены на месте

?? ??? ? ???? ? ?????????? ??????? ????? ????, ?????? ?? ????????? ??????? ??????????.

??????, ? ????????. ? ???????? ????????????? ??? ???? ????? ??? ????? ??? ???????? ???? ??? ??? ?????????. ????? ??????? ?? ?????? ?????? ?? ????, ????? ?? ????? ????????? ??????? ?????????? ??? ????. ???? ?????????? ??? ????????, ?????? ?? ?????????? ??? ?????? ??? ????????? ??? ?? ????????? ??????.

????????, ????? ???? ??????? ?? ?????????? ?? ???????? ???? ???????? ??? ????????????? ?????. ???? ?? ??????????? ??? ???? ???, ?????? ?? ?? ???????? ?? ?????? ??????. ???? ??? ?????? ?? ????????? ???? ????? ???? ?? ?????????? ????????, ????? ???? ?? ???????? ?? ???????? ?? ????????? ?????????. ??? ? ????????? ??????????, ?? ???????? ????????? ???????????. ????????, ? ?????????? ????????????? ??? ??? ?????? ???????????? ???????????, ??? ?????????? ??? ?????????? ?????? ??? ?? ???????? ??? ??????????? ??? ??? ???????? ??? ?????????????.

?????????? ?????????

?? ??? ????????? ???????, ? ????????????? ?????? ?????? ?? ??????????? ?????? ?? ??? ??????.

В процессе демонтажа вал должен быть зафиксирован так, чтобы он не мог вращаться.

Существуют специальные компоненты, которые вкручивают шкив в паз и предотвращают вращение вала. Если такой возможности нет, необходимо приподнять колесо и перевести автомобиль на четвертую передачу. Также можно зафиксировать маховик коленчатого вала, вставив между зубцами длинную отвертку или ломик.

Читайте также:
Что лучше: типтроник или автомат: плюсы и минусы, фото- и видеообзор

Снятие и установка

На форсунках ВАЗ 2107 шкив коленчатого вала удерживается крепежной гайкой. Другое его название – трещотка. Чтобы снять шкив коленчатого вала, необходимо ослабить эту гайку. Предпочтительно проводить работы в смотровой яме или на рампе. Из инструментов, которые необходимо подготовить:.

  • Набор ключей и сокетов, a
  • гаечный ключ с кольцом или гайкой размера 38 (36), и

Шкив коленчатого вала ВАЗ Классика

Инструменты для откручивания винтов

Если трудно ослабить резьбовое соединение, существует специальное средство, которое при специальном применении облегчает ослабление крепления. К ним относится масло WD. Также можно использовать уксусное масло и тормозную жидкость.

Работа по снятию и установке шкива коленчатого вала инжектора ВАЗ 2107 состоит из следующих этапов

  1. Автомобиль должен быть припаркован, а стояночный тормоз затянут.
  2. Коленчатый вал должен быть зафиксирован при включенной 4-й передаче.
  3. Ремень генератора необходимо снять, ослабив крепежный винт и ослабив натяжную гайку.
  4. Чтобы добраться до коленчатого вала, необходимо снять правое переднее колесо.
  5. В верхней части моторного отсека снимите воздушный фильтр и снимите кожух двигателя.
  6. Затем необходимо зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не вращался, одним из описанных выше способов.
  7. Перед откручиванием гайки ее необходимо простучать со всех сторон. С помощью гаечного ключа ослабьте гайку крепления шкива коленчатого вала, повернув ее против часовой стрелки.
  8. Если гайку невозможно открутить вручную, можно использовать альтернативный метод. Для этого поставьте автомобиль в нейтральное положение и выньте свечу зажигания. Расположите гаечный ключ и удлинитель так, чтобы наконечник гаечного ключа опирался на кусок вертикального бруса или пол в направлении движения вала. В этот момент поверните ключ зажигания, чтобы дать кратковременный толчок.

Шкив коленчатого вала ВАЗ Классика

После ослабления гайки диск можно снять. Шкив можно снять с помощью отвертки или ломика и толкать в разных направлениях, пока он не сойдет с вала. Важно прикладывать усилие близко к валу.

Шкив коленчатого вала ВАЗ Классика

После завершения работ на инжекторе ВАЗ2107 следует запустить двигатель для проверки его работоспособности.

Выполните процедуру замены переднего пакета заправочной коробки

Выполняйте работы при полностью холодном двигателе. Сделайте следующее

  • Ослабьте гайку, удерживающую шкив на месте, и
  • Снимите шкив и
  • Снимите разъем крышки привода распределительного вала вместе с прокладкой.
  • Удалите старый сальник и
  • Подготовьте новую прокладку и поверхность подшипника.
  • Выдавите сальник.
  • Установите остальные компоненты в обратном порядке.
Читайте также:
Как и что лучше выбрать: вариатор или автомат - фото, видео и отзывы

Как видите, процесс не сложный. Однако вы должны быть готовы быть внимательными на каждом этапе. Важно соблюдать последовательность действий, все учесть и после разборки собрать детали обратно.

Замена сальника ВАЗ 2106

Видео “Замена шкива коленчатого вала на классике ВАЗ”

В этом видео рассказывается об утечках масла из-за повреждения шкива коленчатого вала.

Коленчатый вал автомобиля ВАЗ 2105 снимается для замены коленчатого вала на новый или для замены втулки коленчатого вала. Для проведения ремонтных работ автомобиль должен проехать через контрольную яму, воздушный мост или лифт. Необходимо также подготовить стандартный набор инструментов. Порядок выполнения ремонтных работ следующий

  • Как только автомобиль окажется в яме, снимите защиту картера, слейте масло и снимите сам картер.
  • Затем необходимо снять корпус заднего уплотнительного кольца коленчатого вала.
  • Снимите крышку ремня распределительного вала и прокладку.
  • Снимите цепь привода распределительного вала.

  • Затем необходимо снять крышки шатунов. Это необходимо отметить заранее, чтобы каждый колпачок соответствовал разным шатунам.
  • Снимите винты, крышки и корпуса подшипников. Вставьте шатун с плунжером в цилиндр.

  • То же самое сделайте с крышками коренных подшипников. Их следует предварительно разметить относительно их положения, а затем гаечным ключом 17 ослабить каждый из двух винтов, фиксирующих их на месте. В канавке задней крышки коренного подшипника коленчатого вала находятся два полукольца: одно – алюминиевое кольцо, которое используется для фиксации коренного подшипника коленчатого вала на месте. Другой – металлокерамическое кольцо. Чтобы снять кольцо, с помощью плоской отвертки подденьте край полукольца.
  • Удерживая коленчатый вал рукой, снимите крышку. Затем снимите коленчатый вал с двигателя автомобиля. При снятии крышки обратите внимание, что на всех крышках, кроме третьей, имеется поверхность протектора. Все крышки имеют штамп с серийным номером, который соответствует серийному номеру, записанному с торца коленчатого вала. На пятом колпачке есть две метки со смещенными концами.
  • После снятия коленчатого вала. Снимите вкладыш с посадочного места коренного подшипника.

Теперь вы завершили процесс разборки и снятия коленчатого вала ВАЗ2105. Обратитесь за помощью в специализированную мастерскую.

Читайте также:
Клеммы акб: типы, что будет если замкнуть или перепутать, напряжение на клемма

Что такое датчик коленчатого вала? Для синхронизации зажигания и подачи топлива в блок цилиндров необходимо регистрировать частоту вращения коленчатого вала инжекторного двигателя. Для этого перед специальным селектором синхронизации, установленным на коленчатом валу, имеется датчик положения коленчатого вала.

?????????? ?????????

?? ??? ????????? ???????, ? ????????????? ?????? ?????? ?? ??????????? ?????? ?? ??? ??????.

В процессе демонтажа вал должен быть зафиксирован так, чтобы он не мог вращаться.

Существуют специальные компоненты, которые вкручивают шкив в паз и предотвращают вращение вала. Если такой возможности нет, необходимо приподнять колесо и перевести автомобиль на четвертую передачу. Также можно зафиксировать маховик коленчатого вала, вставив между зубцами длинную отвертку или ломик.

Снятие и установка

На форсунках ВАЗ 2107 шкив коленчатого вала удерживается крепежной гайкой. Другое его название – трещотка. Чтобы снять шкив коленчатого вала, необходимо ослабить эту гайку. Предпочтительно проводить работы в смотровой яме или на рампе. Из инструментов, которые необходимо подготовить:.

  • Набор ключей и сокетов, a
  • гаечный ключ с кольцом или гайкой размера 38 (36), и

Инструменты для откручивания винтов

Если трудно ослабить резьбовое соединение, существует специальное средство, которое при специальном применении облегчает ослабление крепления. К ним относится масло WD. Также можно использовать уксусное масло и тормозную жидкость.

Работа по снятию и установке шкива коленчатого вала инжектора ВАЗ 2107 состоит из следующих этапов

  1. Автомобиль должен быть припаркован, а стояночный тормоз затянут.
  2. Коленчатый вал должен быть зафиксирован при включенной 4-й передаче.
  3. Ремень генератора необходимо снять, ослабив крепежный винт и ослабив натяжную гайку.
  4. Чтобы добраться до коленчатого вала, необходимо снять правое переднее колесо.
  5. В верхней части моторного отсека снимите воздушный фильтр и снимите кожух двигателя.
  6. Затем необходимо зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не вращался, одним из описанных выше способов.
  7. Перед откручиванием гайки ее необходимо простучать со всех сторон. С помощью гаечного ключа ослабьте гайку крепления шкива коленчатого вала, повернув ее против часовой стрелки.
  8. Если гайку невозможно открутить вручную, можно использовать альтернативный метод. Для этого поставьте автомобиль в нейтральное положение и выньте свечу зажигания. Расположите гаечный ключ и удлинитель так, чтобы наконечник гаечного ключа опирался на кусок вертикального бруса или пол в направлении движения вала. В этот момент поверните ключ зажигания, чтобы дать кратковременный толчок.
Читайте также:
Не работает педаль сцепления, что предпринять: инструкции и видео

После ослабления гайки диск можно снять. Шкив можно снять с помощью отвертки или ломика и толкать в разных направлениях, пока он не сойдет с вала. Важно прикладывать усилие близко к валу.

Снимите шкив с передней крышки

После завершения работ на инжекторе ВАЗ2107 следует запустить двигатель для проверки его работоспособности.

Трюк с вилкой

Давайте рассмотрим некоторые популярные автомобильные хитрости, которые помогли многим водителям.

  1. Кстати, автозапчасти, а также резьбовые соединители можно откручивать. Заранее смажьте их специальными маслами, такими как ВД, подсолнечное масло или уксусная тормозная жидкость.
  2. В редких случаях может быть полезно постучать молотком или гаечным ключом по торцу болта и гайки.
  3. При снятии болта и гайки шкив не снимается. Как ослабить шкив коленчатого вала без специального ключа? Шкив прочно закреплен на валу, его можно снять с помощью ломика или отвертки и аккуратно поддеть в разных местах.

Когда и почему следует заменить передний сальник?

Производитель рекомендует заменять передний коленчатый вал двигателя ВАЗ2101-2107 каждые 150 000 км. На практике, однако, это следует делать чаще. Ускоренный износ уплотнений и появление утечек моторного масла

  • Неправильное выравнивание заправочной коробки во время установки, и
  • потеря эластичности из-за перегрева двигателя, и
  • повышенное радиальное проскальзывание шкивов системы сцепления, и
  • Использование неподходящих смазочных материалов для двигателя.
  • Износ моторного масла на ступице шкива коленчатого вала.

Мы также не исключаем возможность затвердевания манжеты вследствие естественного старения или производственных дефектов. К сожалению, в качестве комплектующих на заднеприводных моделях ВАЗ есть большой простор для ошибок.

Невозможно не заметить повреждение уплотнений. Вращающиеся шкивы распределяют масло по передней части двигателя и по всему моторному отсеку. Однако не стоит полагать, что такая неисправность приведет лишь к тому, что в устройстве появится жир и пропадет смазка. При попадании в ремень генератора или другие резиновые детали моторное масло может вызвать их быстрое разрушение.

Обратите внимание, что другой фактор – повышенное давление газов в картере – также может вызвать утечку сальников двигателя. По этой причине следите за тем, чтобы система вентиляции двигателя содержалась в чистоте.

Читайте также:
Детальная инструкция, как проверить датчик коленвала своими руками: способы

Еще кое-что, что может вам помочь:.

Снятие шкивов и замена сальника коленчатого вала

Поскольку у меня в гараже есть двигатель ВАЗ2106, который еще не продан, я решил использовать его в качестве примера, чтобы показать, как заменить уплотнение коленчатого вала. Во многих руководствах по ремонту “классики” можно прочитать, что для замены переднего сальника необходимо снять переднюю крышку, так как пространство между двигателем и радиатором довольно мало, чтобы выполнить эту задачу без проблем.

С другой стороны, я показываю все со снятым двигателем, так что проблем гораздо меньше. Поэтому сначала перечислите инструменты, которые вам понадобятся

  • гаечный ключ 41 мм или гаечный ключ “обезьяна
  • Зубило (чтобы удерживать шкив на месте, пока вы ослабляете гайку)
  • Отвертка с плоской головкой
  • Извлекатель (не обязательно, но очень полезно).

Как снять шкив с коленчатого вала

Поэтому сначала закрепите шкив и ослабьте гайку, удерживающую шкив на месте.

Когда гайка будет полностью ослаблена, попробуйте снять сам шкив. Это можно сделать либо изнутри с помощью того же зубила, либо с помощью специального устройства для извлечения, как показано на рисунке.

Затем легко снимите его. Вы можете увидеть его на рисунке ниже.

Замена переднего сальника коленчатого вала

В моем случае это было легко, поскольку двигатель был снят с автомобиля, и проблем с заменой не было. Я поместил тот же экстрактор внутрь сальника и осторожно вытащил его.

  1. Зона для сидения всегда должна быть свободна от сидений
  2. Затем возьмите новый фланец, смажьте его моторным маслом и смажьте монтажную поверхность.
  3. Установите его на место. Чтобы предотвратить его опрокидывание, прижмите старое уплотнение к новому и осторожно постучите по нему круговыми движениями молотком.

Теперь можно снова установить шкив и проверить, правильно ли он установлен. Теперь процесс завершен, и ВАЗ2106 можно считать готовым к эксплуатации.

Но еще раз обращаем ваше внимание на то, что делать все это в автомобиле может быть очень неудобно и может даже потребовать снятия передней крышки двигателя.

Читайте также:
Обзор и отзыв о ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40: фото и видео

Я забыл упомянуть цену сальника. Для “классического” ВАЗа это около 100 рублей. Удачи вам в ремонте!

Каждый второй владелец автомобиля, который пытается починить своего любимого четырехколесного друга своими руками, столкнулся с проблемой снятия шкива коленвала. После прочтения аннотации в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, но при первой попытке открутить неудачный болт оказывается, что это нелегко. Совершенно неясно, как закрепить коленвал, чтобы он не вращался. Еще одна проблема. где добраться до священного болта. Снятие шкива коленчатого вала вызывает много проблем из-за жесткой затяжки. Прекрасная возможность уничтожить многие детали двигателя или покрасить кузов.

Замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2107 своими руками

Если сальник коленчатого вала ВАЗ 2107 поврежден или изношен, он будет пропускать масло. При сильном износе уровень может быстро снизиться, и потребуется частая дозаправка двигателя. В таких случаях необходимо заменить сальник. Это можно сделать своими руками, используя необходимые инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении. Их список приведен ниже.

  1. Ключ 41 мм
  2. Зубило
  3. Отвертка с плоской головкой
  4. Экстрактор
  5. Молоток

Эту процедуру можно выполнить на автомобиле, но в этом случае двигатель снимается для детализации.

Снятие шкива коленчатого вала

  • Поэтому сначала ослабьте шкив коленчатого вала, предотвращая его проворачивание зубилом (или другим инструментом).
  • Затем не опускайте гайку вручную.

Затем можно приступать непосредственно к снятию самого шкива. Его можно протравить широкой отверткой, специальным экстрактором или с разных сторон самым быстрым способом.

Это позволит вам полностью удалить его.

Замена переднего пакета

Можно приступать к замене магазина. Открытие отверткой также может быть выполнено с помощью одного из крючков для извлечения.

Цена новой коробки с наполнителем не превышает 100 рублей, так что разводить много не придется! Новый должен устанавливаться на место только после того, как сиденье будет предварительно вытерто, и все должно быть сделано с особой тщательностью. Первоначально установите его на место, затем установите старый заправочный ящик на место и потенциально аккуратно постучите по нему, пока он хорошо не сядет!

Читайте также:
Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор

Снятие тормозного барабана с < ваз 2101-2107 стабилизатор цепи ваз 2105-2107>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: