Как снять замок зажигания ваз 2106 и схема подключения проводов по цветам

5. Тонким шилом или отверткой нажимаем фиксатор и вытягиваем замок на себя (фото 6 и 7). 6. Дальше, отключаем провода или фишку с проводами от замка. Если у Вас стоит такая же фишка как и на фотографии, то могу точно сказать, что это облегчит Вам дальнейшую работу. Почему? Читаем пункт 9 и смотрим фото 10. Вам этого делать не придется))).

Замена замка зажигания ВАЗ2106

Эксперты определили ряд причин, по которым требуется замена контактной группы или выключателя зажигания. Первая причина очень банальна – потеря ключа. Второй и наиболее распространенной причиной является износ корпуса цилиндра. Запорные ролики изнашиваются, и ключ перестает вращаться в замке. Третьей причиной также являются подгоревшие контакты. Если контакты перегорели, ничего не произойдет, когда ключ находится в положении зажигания или когда двигатель работает.

В первых двух случаях невозможно заменить замок зажигания, но можно заменить сгоревшую контактную группу на новую. Это значительно дешевле, чем установка совершенно нового замка.

В данной статье описана замена замков и контактных групп ВАЗ 2106, перечислены инструменты, необходимые для выполнения задачи, а также подробно описаны дефекты замков и выбор новых.

Неисправность замка зажигания

Проблемы могут возникнуть как с механической, так и с электрической частью устройства.

Ключ не поворачивается

Одним из недостатков замков является проблема с ключом, когда он не может повернуться должным образом или не поворачивается вообще. Часто ситуация заканчивается тем, что ключ ломается, так что часть ключа застревает внутри механизма. Проблема тупика может быть решена путем нанесения проникающей смазки. Однако следует помнить, что это лишь временное решение и выключатель необходимо немедленно заменить.

Видео: Замена замка при повреждении ключа

Устройство не работает

Если при повороте ключа возникают проблемы, но индикатор на табло “не подает признаков жизни”, возможно, контакты в механизме повреждены и неплотно прилегают друг к другу. Эту проблему можно решить простой заменой контактной группы или зачисткой контактов мелкой наждачной бумагой. Рекомендуется проверить, насколько хорошо штыри подходят к контактам. Может потребоваться надавить на штифт плоскогубцами.

Читайте также:
Автомобильный видеорегистратор с двумя камерами: особенности 2, 3 и 4-камерных гаджетов

Стартер не работает

Если замок работает неправильно, возможно, возникла проблема с запуском стартера. Это может быть вызвано либо неисправностью контактов выключателя, либо неисправностью контактной группы. Неисправность обычно связана с контактами, подающими питание на двигатель стартера. Проблема может заключаться в следующем Стартер не включается или требуется несколько попыток запуска. Чтобы определить, действительно ли неисправность находится в месте контакта, напряжение на кабеле можно проверить с помощью контрольной лампы или мультиметра.

Если обнаружен неисправный контакт, нет необходимости заменять весь замок. Можно заменить только шайбы и контакты.

Расположение клемм замка ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099

Расположение клемм в соответствии со старой моделью

Замок зажигания ВАЗ

Расположение контактов зажигания ВАЗ-2109 с реле реле:.

  1. + 12 В поступает в положения I, II и III (парковка)
  2. + 12 В поступает в положения I, II и III (парковка)
  3. +12 В поступает в положение III (парковка)
  4. Положение I, + 12 В пропадает после зажигания (контакт 15/2), + 12 В пропадает при запуске (II)
  5. Положение I, + 12 В подается на стартер (контакт 50) и
  6. Положение I, + 12 В исчезает после зажигания (контакт 15), не пропадает при запуске II
  7. Напряжение + 12 В подается от аккумулятора (контакт 30) и
  8. + 12 В постоянно включено.

Новый тип расположения клемм

Замок зажигания ВАЗ

Новый тип выключателя зажигания ВАЗ-2109

  1. + 12 В включается постоянно
  2. + 12 В включается постоянно
  3. + 12 В после зажигания (контакт 15), чтобы II не терялся во время запуска.
  4. + 12 В появляется после зажигания (контакт 15/2) и гаснет при запуске (II)
  5. Положение I, + 12 В подается на стартер (контакт 50) и
  6. + 12 В после зажигания (контакт 15), чтобы II не терялся во время запуска.
  7. Напряжение + 12 В подается от аккумулятора (контакт 30) и
  8. + 12 В постоянно включено.

Извлечение неисправного устройства

Освободите замок и отсоедините кабель от клеммы. Очень важно, чтобы соединение не было нарушено. Расстегните замок, нажав на защелку. С помощью отвертки выкрутите пять винтов из крышки панели управления. Механические части установлены непосредственно на самом замке зажигания. Замените провода, указанные в предыдущем разделе, на правильные контакты. Конструкция электронного зажигания ВАЗ состоит из двух элементов. Электрическим компонентом является кабельная клемма, которая крепится к нижней части замка с помощью фиксирующего зажима. В этом случае схема подключения играет важную роль, и важно позаботиться о том, чтобы не перепутать кабели. В этом случае ключ замыкает контакты в цепи зажигания и запускает двигатель автомобиля. Установите на место кожух рулевой колонки и скрепите две части вместе.

Читайте также:
Инструкция по ремонту и чистке радиатора кондиционера автомобиля своими руками

Замена контактной группы и установка выключателя зажигания

Для упрощения монтажа маркировка проводов переносится. См. раздел “Подключение замка зажигания”. Эта схема применима и к другим классическим автомобилям. Правильная работа зажигания может быть гарантирована только в том случае, если замок зажигания технически совершенен. Это может привести к быстрому повреждению. Дисплей при снятом замкеЗамена комплекта контактовСхема электропроводки ВАЗ построена таким образом, что при необходимости замены комплекта контактов это можно сделать без снятия замка зажигания.

Как снять замокВсегда снимайте отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите кожух рулевой колонки.

Затем найдите небольшой плоский паз на левой стороне элемента руки, вставьте в него шип и нажмите на фиксатор. И это может сделать любой автолюбитель с минимальными знаниями или вообще без них. По науке 12 – Как заменить замок зажигания ВАЗ2106 или что делать, если сломался ключ от замка зажигания

Установка замка зажигания

После замены контактной группы или покупки нового замка необходимо заменить его. И это должно быть сделано максимально корректно. Мы рекомендуем выполнить следующий ряд действий, которые помогут вам легко подключить замок зажигания на вашем автомобиле Ваз 2106

  • Вставьте ключ и поверните его в нулевое положение.
  • Нажмите на замок и вставьте фиксатор.
  • Подключите кабель замка зажигания к Vaz2106. Здесь есть два варианта. Если в автомобиле имеется специальная колодка для подключения к замку, трос подключается одним движением руки. Если такой подушки нет, то не каждый знает, как правильно подключить кабель. Используйте следующую схему. Здесь каждая стрелка выделена цветом для обозначения подключаемого кабеля. Вместо розового шнура может быть оранжевый шнур. Помните об этом.
  • Установите кожух рулевой колонки и скрепите две части вместе.

Когда вся работа завершена, можно подключить отрицательный электрод к батарее и проверить, работает ли механизм. Обратите внимание, что при замене замка зажигания необходимо отключить его от сети.

Структура и принцип работы выключателя зажигания ВАЗ2106

Электрическая модель нового замка зажигания Classic включает в себя следующие устройства

  1. Запорная консоль в виде планки. Это устройство, расположенное в замке зажигания автомобиля, предназначено для блокировки рулевого колеса, когда ключ не находится в замочной скважине.
  2. Корпус устройства. Представляет собой защитный элемент, предназначенный для покрытия всех компонентов конструкции.
  3. Вал. Он используется для вращения диска таким образом, чтобы система соприкасалась с втулкой. Он предназначен для создания контакта между диском и вкладышем.
  4. Контактная запись. Одна из двух основных частей контактного узла. Диск проводит ток, который течет при запуске двигателя поворотом ключа в замке.
  5. Кольцо. Основной элемент главного цилиндра.
  6. Газа с проводами, подключенными в определенном порядке. Клеммная колодка подключается к системе зажигания автомобиля. Он используется для передачи контакта через замок зажигания.
  7. Контакт на стойке – это, по сути, канал для передачи энергии от устройства к инициатору.
Читайте также:
Обзор радар-детектора playme и отзывы

Несколько электрических цепей, подключенных непосредственно к механизму устройства. Они идут от аккумулятора и подключаются ко всем электрическим устройствам автомобиля ВАЗ2106. Когда ключ поворачивается в замке, контакты проводки замыкаются на катушку отрицательным полюсом батареи. В результате этого напряжение проходит через проводку к клеммам аккумулятора и через индукционную катушку к контактной группе. Затем ток возвращается на положительную клемму аккумулятора.

Когда ток проходит через катушку, катушка генерирует высокое напряжение, необходимое для зажигания свечи. Напряжение проходит через высоковольтный кабель. Таким образом, ключ зажигания замыкает контактные элементы электрической цепи и облегчает запуск электропитания автомобиля.

Метод удаления

Во всех классических Vascar выключатель зажигания расположен внизу, слева от рулевой колонки. Чтобы заменить его, сделайте следующее

Извлеките батарею

Снимите пластиковую крышку и ослабьте ранее установленный крепежный винт.

Затем выкрутите два винта, крепящие замок зажигания к кронштейну.

Вставьте ключ и установите его в положение 0, чтобы деактивировать противоугонный замок.

Вставьте AWL в отверстие в кронштейне и нажмите на предохранитель. Затем снимите сам замок.

После снятия рекомендуется пометить контактные провода, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать.

Снятие замка зажигания ВАЗ-2106 начинается с разборки кожуха рулевой колонки. Открутите пять винтов и снимите половинки. Прежде чем приступить к демонтажу электрической части замка, рекомендуется отсоединить аккумулятор, сняв отрицательную клемму или открутив болт выключателя. Затем снимите пружинный фиксатор с задней части корпуса замка и извлеките контактную группу. Потяните в сторону, чтобы не начать демонтаж самого замка без помех.

Втулка рулевого колеса крепится к кронштейну двумя винтами без выемки. Если вы не знаете конкретную крышку, бессмысленно извлекать замок из гнезда. Он расположен на корпусе замка под скобой. Чтобы вставить эту заглушку в замок через небольшое отверстие в кронштейне, вам понадобится синусоидальная отвертка. Затем, следуя этим инструкциям, замок должен освободиться, но не будет функционировать.

Барьер, который нигде не упоминается, – это противоугонная планка. Он находится в положении “выключено”, но все еще захватывает ступицу рулевого колеса. Чтобы снять замок, необходимо воспользоваться ключом. Механизм противоугонного замка может быть перемещен в различные положения на запорном ригеле или, когда ключ находится в положении “стартер”, он максимально эвакуируется. Через несколько минут замок можно снять с опоры.

Самое время написать, что сборку следует производить в порядке, обратном снятию. И, в общем, это будет правильно. Сначала необходимо установить держатель и ключ в исходное положение, установить новый замок в кронштейн, затянуть крепежные болты, а затем подсоединить кабели. На это следует обратить особое внимание, так как неправильно подключенные контактные группы могут повредить стартер или систему зажигания. Поочередно подключите кабели от старой группы к новой группе, совместив номера контактов. После этого можно снова собрать кожух рулевой колонки.

Читайте также:.

Отображаемые комментарии: 10. Всего: 29.

Читайте также:
Какое масло нужно заливать в коробку передач: фото и рекомендации

Кто мне подскажет в положении ІІІІІ – зажигание выключено, только в 0 – выключено, что делать.

После обеда или вечером. К счастью, во время поездки этого не произошло. … Я вышел из гаража, чтобы помыть машину. Я вымыл его. Я не сразу зашел в гараж – ключ не поворачивался. Я вынул замок и выбросил его. Вся группа контактов была повторена переключателем – две кабины по 16 ампер и кнопка пуска на 25 ампер. Конечно, кнопки и переключатели были спрятаны в удобном месте. Проблема решена.

Иван 18 июня 2017 13:14 # Мощное решение! Но где можно спрятать выключатели, чтобы их нельзя было найти? Я вижу ваши фотографии ??))))

Николаевич 18 июня 2017 19:03 # О боже мой! ))) геркон и реле вместо кнопки пуска и замка. И маленький магнит на полке. Какое противоугонное устройство. Фольксваген только что приехал, оставив ногу, на панели – ввинчивающуюся телефонную розетку. Такие, какие есть в машине. К нему прикручены три провода. Два провода (зажигание, третий) оказались стартером! ))) Так что очки – не такое уж плохое решение! И зафиксируйте его так, чтобы не было отверстий. Фанаты, которые ездят на чужих машинах, будут разочарованы!

Николаевич, это еще один вариант противоугонной системы. В таких случаях, как правило, можно вынуть ключ зажигания, чтобы предотвратить его вытаскивание))

Противоугонные системы для всех типов автомобилей

Множество контактных групп различных производителей имеют некоторые незначительные недостатки. Зазор настолько мал, что инженеры поворачивают угол в разных контактных группах на 1,5-2 мм и вытаскивают главный контакт, замкнутый силовой платой, несколько раз за один, потому что контакты замыкаются при вытягивании ключа. Пружина, поддерживающая нижний конец верхней шайбы, находится на шайбе, которая ослабевает при повороте ключа, вызывая неравномерное давление на шайбу и потерю контакта в рабочем положении гаечного ключа, что препятствует работе стеклоочистителя фар. Несчастная штука с пластмассовым центральным валом очень быстро ломается.

Спасибо. Понятно, что писал компетентный человек: ))))

Вот несколько полезных комментариев от опытных автолюбителей

Поменяйте три контактные группы и подключите все правильно, потому что как только замок зажигания ВАЗ 2104 все равно не включается, запускается тросик. Кто-то посоветовал мне проверить массу батареи, но это все равно не помогло. Посоветуйте, что делать.

Читайте также:
Как отключить иммобилайзер и можно ли это делать самому

Проблема… Когда я вынимаю ключ, загорается лампочка зажигания. Он подумал, что проблема в замке или в самой контактной группе, и купил новый замок. Когда он снял старый замок, то обнаружил неправильный соединительный кабель и решил демонтировать старый замок. Контактная группа была собрана правильно. Я установил новый замок и подключил все кабели в соответствии со схемой, но потом ничего не заработало. Мне пришлось научиться подключать кабели к старому замку. В чем проблема; мой 2002ВАЗ-2107

Заменил выключатель зажигания… Радиатор не работает, проектор не работает после… Все предохранители в порядке… Я не понимаю причину появления подсказок… С наилучшими пожеланиями.

Иван 2 декабря. 2015 16: 21 # Работали ли отопление, приборная панель и фары до замены замка зажигания? Если это так, стоит дважды проверить, правильно ли подключен кабель к контактной группе.

Иван:.

Артем: У меня проблема. Мой автомобиль ВАЗ 21013 1981 года, когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ вертикально, машина заводится, приборная панель не загорается, давление масла и все, машина заводится. Однако в этом критическом положении электрика не будет функционировать. Когда ключ поворачивается обратно в горизонтальное положение, ключ находится между вертикальным и горизонтальным положениями. Это означает, что при температуре около 45 градусов загорается значок давления масла, все работает, поворачивается, загорается, горит. Подскажите, пожалуйста, проблема в штифте? Штифт необходимо заменить. Если нет, мы рекомендуем заменить весь замок. Долгое время, когда сразу начинает “схватывать” стартер автомобиля, мне приходится поворачивать ключ 4-5 раз, пока он не клюнет и машина не заведется.

Проблема заключается в контактах замка зажигания или неисправной проводке. Если проблем с подключением нет, замените замок зажигания полностью. Это будет проще, быстрее и безопаснее. Проще купить качественный замок зажигания, чем найти и купить качественную контактную группу.

Я из старых запасов нашел советскую контактную группу, спасибо за информацию, попробую установить ее в выходные!

Артем: У меня проблема. Мой автомобиль ВАЗ 21013 1981 года, когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю ключ вертикально, машина заводится, приборная панель не загорается, давление масла и все, машина заводится. Однако в этом критическом положении электрика не будет функционировать. Когда ключ поворачивается обратно в горизонтальное положение, ключ находится между вертикальным и горизонтальным положениями. Это означает, что при температуре около 45 градусов загорается значок давления масла, все работает, поворачивается, загорается, горит. Подскажите, пожалуйста, проблема в штифте? Штифт необходимо заменить. Если нет, мы рекомендуем заменить весь замок. Долгое время, когда сразу начинает “схватывать” стартер автомобиля, мне приходится поворачивать ключ 4-5 раз, пока он не клюнет и машина не заведется.

Проблема заключается в контактах замка зажигания или неисправной проводке. Если проблем с подключением нет, замените замок зажигания полностью. Это будет проще, быстрее и безопаснее. Проще купить качественный замок зажигания, чем найти и купить качественную контактную группу.

Алексей /: Здравствуйте, я думаю, что мне нужно поменять замок. Ключ никуда не поворачивается и должен находиться в горизонтальном положении. Что мне делать; нужна помощь.

Да, это проблема… Сначала рекомендуется вылить замок, а точнее секрет замка зажигания, используя vd-40 или тормозную жидкость. Затем попробуйте встряхнуть ключ. Если это не поможет, достаточно удалить секрет. Для этого снимите блестящую накладку с замка и попробуйте вытащить (вынуть и высверлить) держатель замка зажигания. Затем вы можете разобрать секрет и с помощью отвертки повернуть замок в горизонтальное положение, чтобы прекратить боль.

Читайте также:
Инструкция, как проверить генератор на автомобиле ваз 2110 своими руками

25 августа 2015 Поворачиваю машину вертикально, чтобы завести, вставляю ключ в замок зажигания 21013 1981 года, проблема ВАЗ, на машине 21:32 am #, приборная панель, давление масла и все остальные обороты, когда машина заводится, но электричество не работает в этом положении ключа. Если вернуть ключ в горизонтальное положение, то ключ находится между вертикальным и горизонтальным положением, примерно 45 градусов, загорится значок гидравлики, все работает, поворачивается, загораются огни. Если проблема в штыре, подскажите, пожалуйста. Я бы предположил, что вам придется заменить штифт или заменить весь замок. При запуске автомобиля зажигание “схватывает” не сразу, в течение длительного времени, ключ 4-5 раз возвращается обратно, чтобы не клюнуть и автомобиль не заводится.

Структура и назначение выключателя зажигания

Все “классические” модели, включая “6”, когда выключатель (замок) зажигания абсолютно аналогичен по дизайну и конструкции. Рассмотрим строительство и раннюю эксплуатацию.

Устройство выключателя (замка) зажигания:.

Запорный механизм

  1. Запорный штифт
  2. Жилье
  3. Цилиндр
  4. Контактный диск
  5. Контакты втулки
  6. Обувь
  7. Контактные шпильки.

Механизм блокировки относится к ряду тросов. Они идут от аккумулятора, соединяя в одну нить все электрооборудование автомобиля. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, цепь замыкается клеммой – аккумулятора на катушку зажигания.

Это заставляет ток течь обратно в клемму, затем в индукционную катушку и через его контакт на “+”, проводку к замку зажигания. Пока электричество проходит через катушку, в ней генерируется высокое напряжение, которое посылает свечу зажигания. Поэтому ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Как и все детали, зажигание со временем требует ремонта или замены. Любой водитель с минимальными знаниями должен быть в состоянии ответить.

Замена контактной группы и установка выключателя зажигания

Замок зажигания часто выходит из строя из-за подгоревших контактов. Заменить комплект контактов очень просто. Для этого достаточно снять контактный блок и пружинное кольцо, которое само входит в паз отвертки. Затем установите новые детали в корпус так, чтобы пазы в контактах точно прилегали к стержням секретных деталей, и зафиксируйте пружинное кольцо и корпус. После этого зажигание можно снова собрать.

  1. Сначала вставьте ключ в замок и поверните его в положение “0”.
  2. Нажмите на защелку кронштейна выключателя и установите его на место.
  3. Тогда проводка должна быть подключена правильно.
  4. Установите кожух рулевой колонки и скрепите верхний и нижний кожухи вместе.
Читайте также:
Как заменить масло в автоматической коробке передач Opel Zafira

Где затягивать кабели

Самой сложной частью установки выключателя является подключение проводов замка зажигания. ВАЗ 2106 счастливые обладатели, где провода подключаются к переключателю через специальные колодки. Такие блоки можно соединять с закрытыми глазами.

Если на вашем автомобиле нет определенного блока, используйте цветную схему проводки, она поможет вам правильно подключить кабель к выключателю.

Цвет соответствующих стрелок на электрической схеме соответствует цвету кабеля. Обратите внимание, что в старых автомобилях розовый провод может быть не розовым, а оранжевым. Удачи в ремонте!

При посадке в авто любой водитель для запуска двигателя поворачивает ключ в замке зажигания. Такое простое действие способствует тому, что на стартер поступает напряжение от источника питания, в результате чего начинает проворачиваться коленвал мотора и происходит запуск последнего. При возникновении поломок с замком зажигания дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной. Однако многие проблемы можно устранить своими руками.

Пожалуйста, замените выключатель зажигания

Внеплановая замена замка зажигания ВАЗ2106 производится при обнаружении неустранимых повреждений, например, из-за неисправности противоугонной системы или дефекта механической части изделия. Наиболее удобным вариантом замены замка зажигания является перемещение этого компонента системы в единую деталь. Однако замена контактной группы осуществляется путем снятия пружинного колпачка в форме обруча и установки новой детали. Замена обоймы цилиндра замка зажигания также производится отдельно от остальных строительных работ; обойма цилиндра замка зажигания снимается с демонтируемого изделия.

Для снятия замка зажигания ВАЗ2106 необходимо иметь наготове набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым штифтом (молоток) и оператор или мультиметр. Процесс снятия и установки выключателя зажигания: 1.

  1. Демонтируйте жгут проводов под рулевым колесом, сначала отсоединив разъем.
  2. Выньте замок зажигания и поверните ключ в положение “0”, чтобы отключить функцию противоугонного замка.
  3. С помощью тонкой отвертки вставьте стопорный элемент в техническое отверстие в кронштейне.
  4. Снимите замок зажигания с кронштейна.
  5. Запишите ручкой или, если водитель полагается на собственную память, запомните последовательность подключения кабелей к розетке и контактным площадкам блокирующего устройства.
  6. Отсоедините провода от компонентов.
  7. Используя приведенные ниже клеммы замка зажигания, проверьте правильность подключения контактных групп к различным положениям ключа зажигания.
  8. Общая схема замка зажигания сконструирована таким образом, что разность потенциалов между аккумулятором и блоком генератора подается на разъемы ’30’ и ’30/1′. Выход “INT” предназначен для интеграции аудиосистем или других устройств.
  9. При проверке функции противоугонного замка необходимо переместить рычаг блокировки наружу, когда ключ зажигания заперт в положении “III” (парковочное положение) и извлечен из механизма блокировки.
  10. Когда положение ключа меняется на положение “0”, запорная консоль “прячется” в отверстие в корпусе. Ключ зажигания можно вынуть только в положении “III”.
  11. При замене контактов замка зажигания используйте колышек или аналогичное приспособление, чтобы поднять стопорное кольцо из отверстия и извлечь контактную группу. При установке контактной группы ее необходимо расположить так, чтобы розетки “15” и “30” занимали положение запорного рычага. Это позволяет выровнять контактную группу с гнездом корпуса выключателя зажигания, гарантируя тем самым бесшовную связь между контактами.
  12. Также можно снять контактную группу и вынуть рулевую колонку из защитного кожуха без снятия замка зажигания. Однако установка этого компонента более сложна.
  13. Выключатель зажигания устанавливается в обратном порядке.
Читайте также:
Как устроены дворники, почему не работают дворники на автомобиле ваз 2107?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: