Как выбрать и заменить масло в акпп chevrolet lacetti: советы и фото

Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надеваем на нее шланг, опускаем в емкость подходящего размера.

Замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Lacetti

Как и во всех автомобилях, в коробке передач Chevrolet Lacetti есть масло, которое необходимо регулярно менять. Итак, в этой статье мы рассмотрим процесс замены масла АКПП Chevrolet Lacetti, варианты масла, аналоги можно ли заливать при замене масла и рекомендации по этой причине.

Видео для перемен

Видеоролик покажет вам, как правильно заменить жидкость автоматической трансмиссии, и проинформирует о тонкостях этого процесса.

Зачем менять жидкость для автоматических коробок передач

Chevrolet Lacetti производится в Корее. Компания, создавшая GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, который имеет хорошие показатели производительности. Он оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Модель – ZF 4HP16.

Смазку в автоматической коробке передач седана Chevrolet Lacetti необходимо менять для поддержания бесперебойной работы трансмиссии. Не полагайтесь на гарантию производителя автомобиля, которая может оставаться неизменной.

Замена масла должна производиться при

  • из заливной горловины автоматической коробки передач исходит неприятный запах, и
  • водитель слышит звук удара во время движения
  • Уровень масла слишком низкий.

Внимание! Рекомендуется контролировать состояние во время технического обслуживания. Если оно слишком низкое, это может привести к быстрому износу компонентов автоматической коробки передач.

Запчасти для автоматических коробок передач ZF4HP16

Низкое качество трансмиссионной жидкости приведет к тому, что

  • Перегрев фрикционных деталей
  • Низкое давление воздуха во фрикционных дисках. Автоматическая коробка передач не переключает передачи вовремя
  • Осколки и инородные фрагменты изнашиваемых деталей увеличивают плотность жидкости, что и происходит. В результате водитель засоряет масляный фильтр.

Замена масла в автоматической коробке передач Ford Focus 3

Запасные части

Автомобили на продажу

Комментарий 23

Какое масло вы заливаете сейчас?

Как объяснили здесь, скажем о резкой разнице между старым и новым маслом, у меня сейчас 140К км, при замене масла, что было не известно, оно меняется так же. Коробка в порядке ?? в принципе, если коробка мертвая, застучит в любом случае, независимо от того, сколько времени уйдет на замену масла.

Читайте также:
Какой объем кпп ваз 2109 и сколько масла нужно заливать: пошаговая инструкция

В прошлом году я полностью заменил масло и поменял его один раз.

Здравствуйте. Это то же самое, что они делают на машине? Говорят, что то, что вы положили в контейнер, через указатель потока попадает прямо в холодильник.

То есть, по сути, у вас есть масло в коробке и оставлено там до первого запуска. При запуске двигателя смешать с новым маслом в поддоне и слить через обратный клапан радиатора. Таким образом, измерительный стержень – > слив – > холодильник – > снаружи.

Но в вашем грузовике масло не проходит через щуп, через подающую трубку и проходит весь путь через поток – >коробку – >отстойник – >холодильник – >оверсайз

Вот и все: способ передвижения, но способ смешивания.

Если все так, как вы говорите, то масло выходит чистым из обратного потока, но оно было черным и как вода, около 6-7 литров масла вышло чистым. Я делал это для себя 4 раза, меняя 2 раза, один раз с одной и той же АКПП и 2 разных машины, при этом все масло всегда уходило литрами + отжим, черное и мокрое – не более 100г,. Масло из пипетки попадает в коробку через фильтр, который охлаждает возврат в пипетку, ловит масло, когда оно выходит из холодильника, и возвращается в пипетку, как только она отправляется в холодильник, чтобы снова сделать весь круг. Поэтому оно возвращается в резервуар для отработанного масла, но попадает в литровую емкость и позиционирует каплю чистого масла через щуп.

Я привел 27 тысяч, хорошо. (Думаю о частичном или полном изменении)

Я менял его каждые 30 тысяч, а когда я удалил фильтр, я снова поменял его на 60 тысяч.

Что произойдет, если редуктор выдует воздух?

Он бьет и бьет, пока не выйдут все пузырьки.

Точно так же я менял масло в коробке передач своей Калины, метод замены и пробег отлично работают при 130 тыс. рейсов. Метод смешивания не учитывается. Я не люблю смешивать новое масло с отработкой.

Читайте также:
Дельные рекомендации, как выбрать колонки в машину, рейтинг лучших

Я не уверен, в чем разница между тем, что вы сделали, и тем, что вы залили масло из нижней части сливной пробки. Результат будет тот же. Редукторы еще лучше, так как при работе в них всегда поддерживается необходимый уровень масла. Я сам делаю масло для автомобиля, включая автоматическую коробку передач, и не понимаю, почему одно из них попадает в трубу охлаждения. При своевременном обслуживании автоматической системы требуется лишь две замены масла с выхлопом. Все! ))) Автомат, любой автомат, не любит неправильных уровней и резких изменений состояния масла (от мертвого до внезапно полного)!

Масло проходит через фильтр, поднимается и проходит через канал и инвертор, затем возвращается в масляный бак за холодильником. Он слил примерно 1,0-1,2 литра и оказался внутри индекса, так что проблем не возникло. Если я не ошибаюсь, масло меняется таким образом на станции замены масла на валу. Просто подсоедините его к трубе, и все сойдется, но потребуется больше масла. Около 20 литров.

(Знаете ли вы хороший (правильный) способ замены смазки в коробке передач, напишите, пожалуйста, подробности, мы учтем, но пока у меня все получалось и я был доволен)

В пределах индекса измерения от минимума до максимума при одной и той же температуре, примерно 0,5-0,7 литра. Разрядка 1,5 литра – это явно меньше нормы. Так называемые изменения материала, вызванные промывкой всей коробки, являются самыми худшими. Ни у одного производителя автомобилей в руководстве по эксплуатации не указано изменение оборудования. А также вытягивание шланга при замене масла. Правильно – это метод вытеснения. Это означает слив масла из сливного отверстия снизу или откачку масла из штока гидролокатора и возврат такого же количества масла в вертлужную впадину, а затем постановку автомобиля впереди для работы системы. После запуска системы повторите те же действия. Лучше выполнять этот процесс чаще, чем менять все эти материалы или сливать воду из охлаждающих трубок.

Шифтинг только для меня и может быть использован как метод смешивания )))) Почему я хочу смешать старое масло с новым? Вы можете использовать и этот метод, хотя при этом вы будете тратить в два раза больше масла, так как оно поднимается из картера и загрязняется прямо из обратки. Вы отмерили мерным указателем, я взял 1-1,2л и это был как раз минимум, потом взял 1,5л в бутылку, чтобы не переливать. В отличие от теоретиков, я обслуживал свою машину, я очень тщательно работал над проблемой и очень хорошо ее изучил. Так что нет никаких проблем с тем, как я менял масло, это большой накопленный опыт, которым пользуются многие автовладельцы и которым пользуются многие автовладельцы. Просто rassetti, такая коробка есть во многих японских автомобилях. И не надо меня подталкивать к руководству, потому что, как вы говорите, в руководстве есть пожизненное масло ))))

Читайте также:
Как проверить генератор ваз 2115: ремонт, неисправности и снятие узла, замена щеток и подшипников

Я пишу вам на основе своей практики замены масла в осях для поддержания их бесперебойной работы! Каждый сам решает, слушать или не слушать. В моей практике есть сотни, возможно, тысячи акв, которые связаны с заменой масла. Я видел десятки случаев неудачного использования акв с заменой масла, включая ваш собственный метод). Есть доля истины в том, что вы заливаете масло в коробку передач на всю жизнь. Это своего рода защита от дураков, которые не знают принципа работы оси и пытаются менять масло в оси по принципу замены масла в двигателе (чище и лучше после смерти). Я не хочу вас обидеть, но вы должны привыкнуть к тому, что интернет бывает как плохим, так и хорошим. Когда кто-то начинает делать что-то неправильно, а все копируют это и превращают в панацею. Я не знаю, стоит ли меня слушать или нет. Каждый должен решить для себя сам. PS – Извиняюсь за ошибку. Пишу с телефона и быстро. Извините. ).

Я понимаю. На данный момент я доволен своим методом, и я объясню почему. Я считаю нелепым смешивать старое масло с новым, а затем менять фильтр, чтобы загрязнить его. (При таком способе невозможно использовать 9 литров)). Например, если вы решили обновлять масло того же производителя через 15-20 тысяч километров пробега, то ваш метод подходит. А в моем случае я не знаю, что заполняет растение, и мне нужно убрать больше старого и залить новое масло, поэтому нет необходимости смешивать их, даже если они совместимы. Тот, который у меня есть, является многоканальным и имеет множество спецификаций. А на заводе может быть минеральное масло, потому что оно дешевле, я не хочу их смешивать, потому что использую синтетику, в коробку 5,7 литра, я закачал еще 3,3 литра, последние примерно 1,5 литра уже слил чистого свежего масла, старое масло осталось в системе Все почти прошло, все спокойно. Я проверил счетчик и не обнаружил пузырьков воздуха. Это означает, что в системе нет воздуха, а коробка передач не могла бы работать без масла, так что все в порядке )))).

Читайте также:
Какие свечи на ваз 2114 и 2115 лучше поставить и как правильно поменять детали зажигания?

Может быть, через 15-20 км я последую вашему совету, потому что залью то же масло, но не в этот раз: ))))

Я залил ATF в коробку передач из-за плохого соединения шестерен, проблема решилась и никаких проблем, но было много критики, что нельзя заливать ATF в коробку передач и она умрет. Новый владелец коробки передач все еще ездит на ней и не устанавливает ее в коробку передач, так как других проблем нет. (Это все из практики виртуального друга, который делится своим опытом в интернете))

Масло проходит через фильтр, поднимается и проходит через канал и инвертор, затем возвращается в масляный бак за холодильником. Он слил примерно 1,0-1,2 литра и оказался внутри индекса, так что проблем не возникло. Если я не ошибаюсь, масло меняется таким образом на станции замены масла на валу. Просто подсоедините его к трубе, и все сойдется, но потребуется больше масла. Около 20 литров.

(Знаете ли вы хороший (правильный) способ замены смазки в коробке передач, напишите, пожалуйста, подробности, мы учтем, но пока у меня все получалось и я был доволен)

Полная замена ATF для Lacetti

1Установите автомобиль на платформу или в яму.

2Снимите защиту картера (при наличии).

Схема трансмиссии

Пожалуйста, обратитесь к схеме автоматической коробки передач Lacetti.

3Найдите и снимите пробку в картере, закрывающую сливное отверстие.

4Поместите контейнер под открытое отверстие.

5Подождите, пока отработанное масло не стечет.

6Разберите сам кривошип картера автоматической коробки передач. Удалите прилипшие к нему металлические детали и нагар.

Тщательно промойте и очистите старый ATF-магнит в контейнере.

Автоматическая коробка передач

7При необходимости замените масляный фильтр. Если требуется замена масляного фильтра.

Вид автоматической коробки передач после удаления капельницы с диска и, если возможно, после замены фильтра.

Масляный фильтр

8Вставьте поддон для сбора капель и вставьте правильную прокладку.

9Залейте половину необходимого количества масла в автоматическую коробку передач.

10При работающем двигателе переключайте различные варианты передач через короткие промежутки времени.

Количество масла для заливки в коробку передач Lacetti

Количество масла для заливки в автоматическую коробку передач Lacetti:.

Читайте также:
Как заменить ремень генератора: пошаговые инструкции со схемами и видео по замене
Двигатель Объем масла в автоматической коробке передач (л)
1.6 D 5.77±0.3 l
1.8 D 6,9±0,3 литра
2.0 S 6.94±0.2l

Замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Lacetti

Хотя производитель не рекомендует менять масло в автоматических коробках передач, реальность несколько иная. В процессе эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, поэтому для обеспечения долговечности коробки передач необходимо время от времени менять масло. Как правило, в нашей ситуации масло в автоматической коробке передач меняют после 60-80 000 километров пробега. Всего в коробке передач находится около 7 литров трансмиссионной жидкости ATF. Это количество не может быть слито, так как в коробке передач все еще находится масло. Это нормально. Обычно можно слить около 4-5 литров.

  • Коробка передач должна быть предварительно нагрета. Для этого перед заменой необходимо проехать несколько километров.
  • Автомобиль Chevrolet Optrachetti должен быть загнан в яму или поднят подъемником после установки селектора коробки передач в положение “P”.
  • Вставьте поддон для сбора капель под коробку передач и
  • Ослабьте сливную пробку и
  • Дайте трансмиссионному маслу высохнуть и
  • Измерьте количество вытекшего масла и
  • Закрутите сливную пробку.
  • Снимите указатель уровня масла автоматической трансмиссии.
  • Заполните манометр маслом, равным количеству масла, которое вытекло из измерительного индикатора.
  • Это называется частичной заменой масла. Для полной замены масла необходимо снять поддон привода. Это единственный способ слить все старое масло без остатка.
  • Обратите внимание, что при замене масляного поддона между ним и корпусом коробки передач вставляется новый фланец. Его необходимо приобрести заранее.

Количество и тип требуемой смазки

При большом разнообразии продуктов, представленных в магазинах, важно выбрать подходящий высококачественный смазочный материал, чтобы не запутаться. Для автоматических трансмиссий Chevrolet Lacetti рекомендуется использовать такие составы, как Mobil ATF 3309, Total Fluid III G 937 40314 и т.д. Потребуется 5 литров. Не заливайте в автоматическую коробку передач больше жидкости, чем необходимо. Это приведет к катастрофическим последствиям для вашего Chevrolet.

Приводная жидкость Mobil ATF3309

Мы рекомендуем выполнить эту процедуру в сервисном центре, но вы можете сделать это и самостоятельно, так как это не очень сложно и выполняется быстро.

Читайте также:
Масляный фильтр lada granta - какой лучше: советы, фото- и видеообзор

Зачем менять жидкость для автоматических коробок передач

Chevrolet Lacetti производится в Корее. Компания, создавшая GM Daewoo. Автомобиль представляет собой седан, который имеет хорошие показатели производительности. Он оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Модель – ZF 4HP16.

Технические характеристики ZF4HP16

Смазку в автоматической коробке передач седана Chevrolet Lacetti необходимо менять для поддержания бесперебойной работы трансмиссии. Не полагайтесь на гарантию производителя автомобиля, которая может оставаться неизменной.

Замена масла должна производиться при

  • из заливной горловины автоматической коробки передач исходит неприятный запах, и
  • водитель слышит звук удара во время движения
  • Уровень масла слишком низкий.

Внимание! Рекомендуется проверять уровень во время технического обслуживания. Если он слишком низкий, это может привести к быстрому износу компонентов автоматической коробки передач.

Запчасти для автоматических коробок передач ZF4HP16

Низкое качество трансмиссионной жидкости приведет к тому, что

  • Перегрев фрикционных деталей
  • Низкое давление воздуха во фрикционных дисках. Автоматическая коробка передач не переключает передачи вовремя
  • Осколки и инородные фрагменты изнашиваемых деталей увеличивают плотность жидкости, что и происходит. В результате водитель засоряет масляный фильтр.

Некоторые особенности процесса

Chevrolet Optra 1.6 Замена масла

Автоматический приводной фильтр и поддон для сбора капель

Автомобиль должен быть установлен в смотровой яме. Специальное устройство ?, позволяющее осматривать автомобиль снизу. защита картера, если она имеется, должна быть снята. В картере коробки передач имеется сливная пробка. Он должен быть всегда откручен. После этого все должно быть слито. Затем подождите, пока все не будет слито.

Необходимо тщательно очистить масляный бак. Наличие металлических частиц вместе с сажей в этом устройстве недопустимо. Соберите все в обратном порядке. Замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Lacetti 1.8 завершена.

Согласно общим рекомендациям, этот процесс необходимо проводить каждые 60-80 тысяч километров пробега. Или раз в два года. В некоторых трансмиссиях масло меняется только один раз и остается в трансмиссии до тех пор, пока автомобиль находится в эксплуатации.

Самый простой способ залить новое масло – использовать специальный шприц. Для этой задачи также может пригодиться бутылка с распылителем с удлиненной трубкой. Желательно, чтобы с вами был помощник, который обеспечит выполнение всех необходимых действий. Он проследит за тем, чтобы жидкость не вытекала. Многие люди обнаружили, что их редукторы хорошо работают после операции.

Читайте также:
Когда и как часто нужно менять масло в коробке передач: обзор и советы

Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra . Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

Как выбрать масляный фильтр

Масляный фильтр является важным компонентом, который защищает саму жидкость, а также двигатель от загрязнения. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент этих компонентов всех видов. Они также могут влиять на количество масла, необходимого для автоматической трансмиссии вашего Lacetti.

Chevrolet Optra 1.8 Замена масла

Фильтры автоматической трансмиссии Chevrolet Lacetti

Модели можно разделить на три группы в зависимости от типа фильтрации

  1. Комбинированный.
  2. Частичный поток.
  3. Полный поток.

Три серии являются наиболее популярными среди производителей:.

  1. sCT. один из немногих немецких поставщиков, работающих со странами СНГ. В процессе производства компания доверяет только высококачественным материалам. Среди преимуществ – высокая термостойкость. Также имеется широкий выбор моделей.
  2. Подписка. Производитель – Япония. Современные технологии, высококачественные компоненты делают ставку на себя. Этот продукт соответствует сертификату качества ISO 9002.
  3. Мужчина. Европейская организация. Детали отличаются высокой прочностью. Каждый год производители стараются улучшить характеристики своей продукции и добиться лучших результатов. И это делает более эффективными такие процессы, как замена масла в автоматических коробках передач Chevrolet Lacetti 1.8.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: