Как выбрать жидкость гур для ford focus 2 и 1: советы по замене и фото

Если масло не способно выполнять свои рабочие функции, давление в гидроусилителе снижается, эффективность ГУР падает. Дальше мелкие частицы, накопленные в масле, начинают действовать подобно абразиву, разрушая насос ГУР, а также уплотнители рулевой рейки, золотниковый механизм и т.д.

Советы и замена тормозной жидкости для Ford Focus II и I

Для того чтобы определить автомобиль и правильно подобрать заменяющую жидкость для Ford Focus III Universal, необходимо тщательно выбрать версию автомобиля. Используйте информацию для уточнения данных, включая: мощность, измеряемую в лошадиных силах, (например, 103 л.с.) объем двигателя (например, 1,6 л), тип (например, бензиновый) и модель + код двигателя, обычно этот параметр редко используется, но вы можете найти его только в свидетельстве о регистрации и Обратите внимание также на ваш механизм вала (там задний, передний или полный), достаточные и обязательные параметры – дата изготовления, первая и последняя, год изготовления до реформы, разделенные Т/С модели реформы.

Поскольку производители постоянно модернизируют свои автомобили, сходящие с конвейера, эти данные используются для монадикопоиси компонентов, установленных для конкретного маркетингового года.

Что делать, если мне нужна замена масла?

Во-первых, рассмотрите вопрос о замене жидкости гидроусилителя рулевого управления и в таких случаях, какова частота изменений. Согласно техническому регламенту производителя, этот расходный материал является комплексной системой на весь срок службы автомобиля. Однако в результате длительной эксплуатации гидравлической системы автомобиля Ford Focus полной смены модели 2008, 2013 (или любого другого доступного года), качество смазки может ухудшиться в фазе активной эксплуатации.

Необходимо регулярно проверять состояние масла и объем расширительного бачка. Он расположен в моторном отсеке с правой стороны рядом с опорой двигателя.

Расширительный контейнер для жидкого адъюванта

Чтобы эффективно определить качество расходных материалов, нужно шприцем набрать немного масла из емкости и капнуть на лист бумаги или ткани. В системах гидравлической поддержки могут использоваться два типа масла – красное и зеленое. Если вы возьмете лист жирной бумаги и проверите, что цвет не изменился, расходные материалы могут остаться прежними. Если жидкость становится коричневой или черной, а из емкости исходит горелый запах, вещество следует заменить. На необходимость замены указывает ухудшение управляемости автомобиля и появление необычных шумов при повороте рулевого колеса.

Читайте также:
Этапы замены радиатора на chevrolet niva с кондиционером без демонтажа панели

Приведем краткое описание симптомов, указывающих на необходимость замены жидкости:.

  1. Шум и резкость, указывающие на вращение рулевого колеса. Это может произойти при холодном или теплом двигателе.
  2. Трудности при поворотах руля. Водителю приходится прилагать больше усилий для поворота.
  3. Снижение качества жидкости. Изменение цвета источника жидкости.
  4. Запах гари в расширительном бачке.

Опытные водители меняют масло каждые два-три года или, по крайней мере, каждые 100 000 км.

Выбор гидравлических жидкостей для автомобилей Ford

Вторая часть тщательного подбора технических жидкостей для обслуживания эссе. О выборе трансмиссионного масла IB5 вы можете прочитать здесь. Существует множество заблуждений и спорных вопросов относительно выбора жидкости для конкретного автомобиля, замены различных жидкостей, правомерности смешивания жидкостей разного цвета. Давайте рассмотрим технические характеристики, особенности и аналоги.

Система гидроусилителя руля FORD типа, используемого в современных автомобилях

Я попытался собрать информацию, которая разбросана по профильному форуму, руководству по ремонту и эксплуатации и блогам о трафике ниже. Если вы хотите добавить что-то к этому списку, пожалуйста, сделайте это в комментариях. Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008) все колеса

Ford Focus 1 (1999-2004) Все THUMS-GUID

Ford Focus 2 (2004-2011) 1,4 / 1,6 / 2,5л-Газовый клапан DVS1,8 / 2,0-EGUR

Ford Focus 3 (2012 и далее) 1.6 DVS (автоматическая коробка передач) – GUAR 1.6 DVS (механическая коробка передач), 2.0-EGUR

Ford Mondeo mk3 (2000-2007) ALLTHD – сантехника

Ford Mondeo mk4 (2007-2013) ALL DVS 1.6-EGUR DVS 2.0 / 2.3 / 2.5 – SSGT 1.6 TDCI-EGUR

Ford C-MAXmk1 (2003-2010) 1.6-литровый – 1.8 / 2.0-EGUR DVS 2.0 TDCI-EGUR

Ford Kuga mk1 (2008-2012) ВСЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ГРУППЫ

Текущие технические характеристики и заводские жидкости

Гидравлические жидкости, используемые в гидравлических системах автомобилей Ford для европейского и американского рынков, имеют зеленый или красный цвет и сильно различаются по своим характеристикам. С 2001 года для буферов были установлены три спецификации: WSS-M2C-195-A-red, WSS-M2C-204-A2-green и WSS M2C938 A-red.

Действительно, существует большая путаница относительно цвета жидкостей, помещенных в гу/EGUR в разные годы разными перевозчиками. Например, первый испанский или немецкий FF2 prestige был заполнен красной жидкостью, которая соответствовала допустимым требованиям WSS-M2C-195-A. Во всех российских домах с 2005 года и гу и эмулятор заполнены зеленой жидкостью (но все же WSS-M2C-204-A). В фокус-клубе испанского парламента FF2 2008 в слизь может быть добавлена зеленая жидкость. В моей фиесте на заводе (Кельн) красная жидкость была определенно разлита.

Читайте также:
Как выбрать ходовые огни на авто: что это такое и какие лучше для автомобиля, фото как выглядят дхо в машине

Однако в последней редакции 2010 года спецификации рулевой жидкости ATF WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет разрабатываться и будет заменена на MerconLV, также известную как WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204. -A2. FORD WSA M2C195 A: 2010 Технические характеристики – Жидкость, гидроусилитель руля Общая информация о продукте Статус: взаимозаменяемый Взаимозаменяемый: FORD WSS M2C204 A2: 2003 FORD WSS M2C938 A: 2007 Взаимозаменяемый: FORD W5 MSA 2004: FORD C5 WSA M2: 200

Фактически, все ЭКГ должны быть опрысканы зеленой жидкостью, предусмотренной спецификацией WSS-M2C204-A2. Обычные жидкости для AHU также будут зелеными 90% времени, и красными, если владелец намеренно заменил жидкость на красную, или не менял ее после заводского заполнения. Цвет жидкости можно определить, окунув лист белой бумаги в расширительный сосуд и изучив цвет образовавшегося пятна.

Ладно, видимо, все просто, достаточно вставить в каждый рот зеленый Ford DP-PS (номер заказа 1 384 110), и никаких проблем…

Подробный обзор технических свойств жидкого газа/газов

Это составляет до 747 рублей за литр с 1 литра оригинальной зеленой жидкости (присутствующей в октябре 2016 года)

А это выдержка из паспорта безопасности (MSDS) с основными техническими характеристиками:.

Конечно, данные катастрофически скудны, но все же их достаточно, чтобы обнаружить знаменитый пентозин CHF202 в его “оригинальном” DP-PS.

Обратите внимание на значения кинематической вязкости, плотности, температуры вспышки и температуры замерзания.

Широко распространено мнение, что “зеленый” 1384110 – это Pentosin CHF11S. Однако нет, это более интересно

Что касается пентозина, то умные люди в ойл-клубе говорят, что 11S = PAO + присадка 202 = PAO + крэк + присадка, т.е. несмотря на большое количество PAO, оно кажется полусинтетическим. Это подтверждается описанием производителя. Pentosin CHF 202 – это высокоэффективная полусинтетическая многоцелевая гидравлическая жидкость для широкого спектра агрегатов современных автомобилей. Pentosin CHF 11S – это высокоэффективная синтетическая многоцелевая гидравлическая жидкость для различных современных автомобильных агрегатов.

В красной жидкости и спецификации WSAM2C195 A он немного сложнее. Это желанная бутылка:…

Цена более чем в два раза выше, чем у DP-PS (1 778руб. октябрь 2016). Нет возможности найти TDS или лабораторный тест. Однако спецификация WSA M2C195-A 2010 года (см. предыдущий раздел) утратила силу и теперь обходится спецификацией WSS-M2C-938-A.

Читайте также:
Инструкция по изготовлению воздушного сигнала для автомобиля на 12 вольт

Какова спецификация WSS-M2C938-A? По сути, это ATF (жидкость для автоматических коробок передач). Описание производителя: “Высококачественное масло Motorcraft Mercon LV ATF / рекомендуется для использования в коробках передач автомобилей Ford, Lincoln и Mercury. Высокая вязкость. Изготавливается на основе гидрогенизированных базовых масел со специальными присадками, которые обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики и улучшают технологический процесс. Переключение передач в автоматических коробках передач как при высоких, так и при низких температурах.

Ford IW1776431 (1590988) считается очень близким родственником Mercon XL-14, или Mercon V. Ниже приводится анализ, проведенный независимой лабораторией Petroleum Club.

А это преемник, MerconLV.

MerconLV немного “жирнее”, чем MerconV (значение кинематической вязкости, динамическая вязкость при -40°C), а пакет присадок в принципе аналогичен. Фурье-спектр показывает, что оба масла основаны на пиролизе водорода.

В чем заключаются различия?

Зеленые жидкости DP-PS и Pentosin характеризуются очень высокой текучестью. Все жидкости имеют индекс вязкости около 6-19,3 сСт (100° и 40° Цельсия соответственно). Для сравнения, обычные моторные смазочные материалы, такие как 5w40, имеют вязкость примерно в 4-5 раз выше. Красные жидкости серий IW и Mercon имеют вязкость от 5,8 до 34 сСт при аналогичных температурах. В системах смазки рабочая температура жидкостей составляет около 50-60 градусов Цельсия при нормальных условиях эксплуатации. Разница в низкотемпературной потенциальной вязкости также очень важна. Он составляет 1400 мПас для зеленого DP-PS и 8450 мПас для красного MerconLV. В то же время следует отметить, что Mercon LV является одной из самых текучих ATF с отличными свойствами при низких температурах. Другие ATF еще толще.

На морозе кажется более жидким и в 6 (!) раз более жирным. в разы жирнее – выбор очевиден! Однако рулевое управление может быть несовместимо с такими маслами с низким расходом. Однако рулевое управление может оказаться несовместимым с таким малорасходным маслом: система может не создать необходимого давления – рулевое колесо практически невозможно вернуть к его самой сложной функции (повороту на месте). Жидкости также сильно различаются по своей гигроскопичности.

Читайте также:
Крепление генератора ваз 2112 и его ремонт своими руками: снятие ремня, замена щеток и подшипников

Самое главное, что зеленая и красная жидкости не должны смешиваться во время работы и замены. Может произойти коагуляция и эмульгирование. Если жидкости имеют разную плотность, они не смешаются друг с другом (т.е. не станут промежуточными, а останутся частично зелеными и частично красными), и из-за разной плотности при работе насоса возникнут ударные нагрузки. Кроме того, как уже упоминалось выше, образование эмульсий (т.е. большого количества пузырьков в масле) приводит к износу рабочих поверхностей насоса из-за кавитации. При переходе с красной жидкости на зеленую или наоборот (в случае с ГУР), необходимо промыть и полностью удалить старую жидкость. Метод частичной замены здесь не подходит.

1. Не смешивайте красную и зеленую жидкости! 2. если у вас есть ЭКГ, выбрасывайте только зеленую жидкость, так как она гораздо менее вязкая, чем красная. 3. если у вас ГУР: 3.1. не забивайте себе голову, используйте зеленую жидкость – 3.2. капните в красную Mercon LV, Mercon V или аналогичную ATF с похожими вязкостными характеристиками. 3.3. во-первых, если вы живете в средиземноморской стране и свойства жидкости при низких температурах не столь актуальны, то можно заливать любую ATF.

Процедура замены масла для Ford Focus 2

Процедура замены масла:.

  1. Подготовьте автомобиль. Двигатель должен быть предварительно прогрет, чтобы масло быстрее сливалось. Затем поставьте автомобиль на ровную, твердую поверхность с хорошим освещением. Затем остановите двигатель и откройте капот, чтобы получить доступ к обслуживаемому устройству.
  2. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля.
  3. Снимите масляный бак. Проверьте контейнер, чтобы убедиться, что он не поврежден. На поверхности не должно быть порезов, неровностей или трещин. Затем снимите узкую трубку, через которую жидкость возвращается (возвращается) из системы в бак. К баку подведены только две трубы. Верхняя – это обратная связь.
  4. Подсоедините шланг к разъему на масляном баке. Поместите другой конец в контейнер, подготовленный для использованных жидкостей.
  5. Рекомендуется ослабить свечу зажигания из цилиндра, чтобы двигатель не запустился и не засосал воздух в насос бака. Включите стартер на 2-3 секунды. В это время энергично поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ускорить процесс слива.
  6. Чтобы залить новое масло, снимите сливной шланг и замените его шлангом.
  7. После заливки нового масла верните свечу зажигания в рабочее положение и запустите двигатель. Сразу после достижения 1000 об/мин необходимо несколько раз провернуть одно из колес, поворачивая его из стороны в сторону. Важно удерживать внешнюю сторону в течение нескольких секунд, пока это делается. Этот процесс обеспечивает равномерное распределение жидкости по компонентам CPS и удаляет воздух, который мог попасть во время ремонта.
  8. После выполнения всех действий следует еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.
Читайте также:
Не работает спидометр lada granta, priora и kalina: причины и почему прыгает стрелка прибора

Спецификации и одобрения Ford для жидкости для гидравлического рулевого управления

Как и все функциональные жидкости, масло для рулевого колеса изготавливается из минеральных, синтетических или полусинтетических источников. То, что заливается в жидкость для гидравлического рулевого управления с конвейера, зависит от завода, на котором был собран автомобиль. В таких случаях цвет жидкости является основным показателем используемого для пополнения и замены масла, а не производителя жидкости. Компания установила следующие связи со всеми производителями жидкостей

    для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A ;

Красная жидкость для рулевого управления WSA-M2C-195-A-1 для Ford Focus 2

Цилиндровое масло WSA-M2C-195-A-1

Зеленое масло GMRWSS-M2C204-A2 для Ford Focus 2

WSS-M2C204-A2

В дополнение к этим жидкостям можно найти и желтые жидкости. Как правило, их заправляют или разливают на заводе во Всеволожске. Варочные панели, собранные в Кельне, имеют красную жидкость, а варочные панели, собранные в Испании, – зеленую. Это путаница.

Что использовать для смазки: бренды, цвета и цены

Жидкие палочки имеют длительный срок хранения, около двух-трех лет, после чего они теряют свои свойства и требуют замены. Единственным возможным исключением является гидравлическая система насоса или усилителя. В этом случае произведите замену во время ремонта и выберите жидкость, рекомендованную конкретным заводом, на котором был собран конкретный Ford Focus 2.

Масло забирается из расширительного бачка с помощью шприца под капотом Ford Focus 2

Масло ТС можно найти в шприце, откачав его из расширительного бачка.

Если вы не уверены, какая жидкость находится в расширительном баке, накачайте несколько капель с помощью шприца и поместите их на белую ткань, чтобы проверить цвет.

Очень важно помнить, что зеленое масло нельзя смешивать с красным или желтым маслом и доливать.

Красный и желтый можно смешивать, но желательно определить состав жидкостей, так как некоторые красные бывают как синтетическими, так и минеральными. Теперь о советах.

Самая дорогая зеленая жидкость для муфт поставляется компанией Ford (номер по каталогу 1781003). Что он просит 1000-1200 рублей за литр в том регионе. Зеленое масло марки FebiG 002-000 c (номер 06162) будет стоить до 360 рублей. Существует зеленый аналог Swag с каталожным номером 99-90-61-62. Он стоит около 400 рублей.

Красная жидкость Ford Europa с артикулом 1776431 стоит в среднем 2 200 рублей. Аналогов гораздо больше, цены на них ниже. Например, американская гидравлическая жидкость Ford Mercon LV XT-10-QLVC для гидравлических систем будет стоить 550-800 рублей, в зависимости от желания продавца. Он указан как жидкость для привода. Liqui Moly Zentralhydraulik – масло серии Oil – является синтетической жидкостью и одобрено FordWSS-M2C204-A. Его цена составляет 1 200 рублей за литр. Liqui Moly ATF1100 обладает аналогичными свойствами.

Читайте также:
Что такое датчик холла и как он работает: принцип работы и применение устройства в автомобиле

Аутентичный Ford Europe 1776431.

Масло Mercon LVXT-10-QLVC.

Liqui Moly ATF1100.

Во-первых, в гидравлическую систему второго фокуса заливается жидкость того же цвета, что и на заводе, но необходимо проверить наличие допусков Ford. Хорошего выбора и счастливого пути!

Видео по замене масла для Ford Focus 2CPS

  • Об авторе:.
  • Последние статьи:.

Я сыт по горло автомобилями. Я стараюсь детально изучить каждый автомобиль, которым владею. Мне нравится ездить ночью по улицам города. Я постараюсь сам починить свою машину!

Теги: Ford Focus 2

Масло для использования в Ford Focus 2

Количество масла для использования в фокусе 2

При выборе жидкости Ford CPS важно помнить, что в гидравлическом рулевом управлении Ford Focus 2 можно использовать синтетические смазочные материалы, а также полусинтетические и минеральные смазочные материалы. Главное – выбрать масло с правильными допусками.

Производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы в автомобиле Ford Focus 2.

  • Красная масляная маркировка WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A,.
  • Ford C.H. Green WSS-M2C-204-A2.

Также можно подобрать аналоговое масло, проверив спецификацию оригинального масла. В этом случае цвет жидкости не является определяющим фактором. Например, синтетический продукт может быть красным или зеленым, а минеральное масло может иметь точно такой же цвет или желтый, сиреневый и т.д.

Мы также рекомендуем вам прочитать эту статью о том, можно ли смешивать антифриз. В этой статье вы узнаете, какие охлаждающие жидкости можно и нельзя смешивать, почему, и на что следует обратить внимание при выборе и замене антифриза в вашем автомобиле.

Обратите внимание, что синтетические и минеральные масла, а также полусинтетические и “минеральные” масла нельзя смешивать при замене или замене. Также крайне нежелательно смешивать масла разных производителей в одной группе. Причина в том, что различные пакеты присадок могут вступать в реакцию и ухудшать основные свойства смазки.

Как узнать, есть ли у меня утечка масла из ГУРа?

К сожалению, утечки в системе – не редкость.

  • Чтобы найти утечку, необходимо остановить двигатель и подождать, пока он остынет.
  • Затем необходимо протереть до полного высыхания все детали, относящиеся к системе рулевого управления.
  • Далее следует проверить уровень масла в бачке CPS. При необходимости добавьте масло до уровня.
  • Затем снова запустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока оно не повернется в нужном направлении.
  • Теперь утечку можно легко обнаружить.
  • Жидкость в системе Ford Focus 2 CPS следует доливать и заменять только рекомендованной жидкостью или жидкостью, находящейся в бачке.
Читайте также:
Обзор моторного масла Subaru 5w30: характеристики, отзывы и фото

Замена газа на Ford Focus 218

Смешивание не является хорошей идеей. Помните, что лучше всего проверять уровень жидкости на как можно более ровной поверхности. Резервуар для гидравлической жидкости имеет специальные отметки, указывающие на минимальный и максимальный уровни. Когда двигатель не работает, уровень масла должен находиться в пределах нормы. Если двигатель работает, уровень жидкости может достичь максимального уровня. Если это не так и масло достигло своего минимума, следует добавить несколько миллилитров.

Какой из двух вариантов мне нужно использовать?

Жидкость Ford Cane Fluid представляет собой синтетический материал, который обеспечивает стабильную и безопасную работу устройства. Расходный материал может выполнять свои функции при температуре от -40 до +120 градусов Цельсия. Что касается конкретной марки масла для рулевого колеса Ford Focus 2, то здесь возможны несколько вариантов: Ford WSA/M2C195/A или Ravenol-PSF. если этой смазки нет в наличии, можно приобрести другую, но при этом следует проанализировать требования производителя автомобиля и состав расходного материала. Проанализируйте требования производителя автомобиля и состав расходного материала.

Жидкость WSA / M2C195 / A

Рекомендуемое чтение

Причины протечек и их устранение В большинстве случаев в фокусе протекает решетка рулевого колеса. Любой сбой в работе устройства приведет к утечке расходных материалов.

Во время работы раздается стук в районе рулевой рейки, отчетливо слышимый со стороны рулевого колеса. Поворот рулевого колеса создает зазор.

Блок насоса гидроусилителя рулевого управления издает странный шум во время работы.

Для поворота рулевого колеса водителю необходимо приложить большее усилие. Неисправности решетки рулевого колеса могут быть устранены самим водителем.

Это можно сделать, сняв рулевую рейку с автомобиля и разобрав ее. Любые изношенные компоненты, обнаруженные в ходе диагностики, необходимо заменить. Затем решетка собирается и устанавливается на место в автомобиле. Причиной может быть выход из строя насоса гидроусилителя руля. Насосный агрегат подвергается высоким нагрузкам, что со временем может привести к его неисправности.

Это может быть вызвано утечкой в устройстве или повреждением трубопровода или труб, по которым циркулирует смазочный материал.

Для устранения этой проблемы необходимо провести визуальный осмотр и заменить шланги.

Читайте также:
Как заменить лампы на lada granta своими руками: пошаговая инструкция с видео

Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется. В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Если проблема в последнем, то исправить ее позволит только ремонт насоса ГУР.

Что такое жидкий CKM?

Можно смешивать красный и желтый, но желательно определить состав жидкости, так как среди красных есть как синтетические, так и минеральные. Ford Focus 2 размер поддона: В этом случае процесс упрощается, так как во время слива партнер постоянно доливает новую жидкость. Этот метод более безопасен, так как насос всегда полон и не заглатывает воздух, что значительно снижает риск повреждения насоса. При использовании этого метода необходимо тщательно следить за цветом сливаемого масла.

Если он изменится и станет того же цвета, что и наливаемое масло, процесс завершен. В качестве постоянной меры предосторожности для бесперебойной работы системы гидроусилителя руля Ford Focus 2 следует всегда проверять уровень и при его снижении доливать масло для гидроусилителя руля.

Его следует полностью менять каждые 40 000 – 60 000 км или каждые шесть месяцев – год. Качественная замена масла CAG означает полный слив отработанного масла системой, чтобы его компоненты не попали в залитое масло.

Теперь CPS автомобиля можно контролировать и обслуживать индивидуально. Переместите силовой агрегат вперед и полностью поверните рулевое колесо влево или вправо. Такое вращение позволяет смазочному материалу активно циркулировать по системе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: