Какая защита картера лучше для Ford Focus: фото советы и рекомендации

Защиты картера изготавливаются из различных материалов, наиболее часто встречаются изделия из стали и алюминия. Особой разновидностью можно назвать пластиковую защиту картера. Данной установкой автомобиль часто комплектуется прямо на заводе. К сожалению, особого толка от нее нет, и мастера рекомендуют сразу после покупки машины менять эту пластину на металлическую.

Какая защита картера лучше для Ford Focus: фото советы и рекомендации

Большинство производителей оснащают свои автомобили только защитным картером двигателя, изготовленным из пластика. Фактически, он защищает только от грязи, но не от механических ударов. Некоторые гиганты до сих пор устанавливают металлическую защиту в той или иной форме, а другие не устанавливают никакой.

Факторы риска

Приобретение неоригинальных аксессуаров может помочь домовладельцам, которым необходимо обеспечить полную защиту своих устройств. Для одного типа транспортного средства может быть доступно до шести вариантов защиты. Недостатком является то, что устройства не сертифицированы производителем автомобиля. Официальные лица утверждают, что установка этих защитных устройств может повлиять на пассивную безопасность автомобиля в случае аварии и температуру под капотом. В первом случае под угрозой оказывается человеческая жизнь, во втором – риск перегрева и повреждения двигателя или коробки передач. Это зависит от конкретной модели автомобиля, т.е. от его конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может оказать значительное негативное влияние, а для других – нет.

Действительно, представители автомобильной промышленности абсолютно правы в том, что во всей этой ситуации доминирует слово “можно”. Никто не проводил ни краш-тестов автомобилей с такой защитой, ни исследований воздействия на двигатели и трансмиссии. На самом деле, нет никакой статистики, подтверждающей негативное влияние этого дополнительного оборудования.

По какой-то причине;

Помимо защиты двигателя от внешних воздействий, картер может быть защищен и для предотвращения угона автомобиля. Это означает, что, закрывая нижнюю часть двигателя, преступникам сложнее добраться до электропроводки в моторном отсеке. В результате подключить устройство, используемое для отключения сигнализации, становится практически невозможно.

Ford Focus хэтчбек

Некоторые водители утверждают, что защита картера способствует перегреву двигателя. Это просто миф, в который мы не должны верить. Когда автомобиль работает, поток воздуха проходит через радиатор и охлаждает двигатель. Поэтому защита двигателя не влияет на охлаждение. Кроме того, он может быть полезен зимой, когда двигатель охлаждается медленнее, чем без него.

Читайте также:
Автомобильный видеорегистратор с двумя камерами: особенности 2, 3 и 4-камерных гаджетов

В любом случае, масляный поддон является одним из самых уязвимых компонентов Ford Focus. Большинство производителей автомобилей делают его из сыпучего материала и размещают очень низко к земле. Повредить защиту двигателя легко, особенно на неровных дорогах.

  • Попадание в глубокую лужу.
  • Удар по незакрепленной крышке вала.
  • Схватить камень, брошенный под колесо впереди идущего автомобиля.
  • Наезд на трамвайный рельс или заснеженный бордюр зимой.

В случае с отечественными дорогами, защищающими картер автомобиля Ford Focus, это не роскошь, а необходимая мера безопасности. На самом деле, лучше принять удар, чтобы защитить картер двигателя внутреннего сгорания. Если автомобиль не имеет защиты картера, то это еще больше усугубит ситуацию, так как не все страховые компании согласятся оплатить ущерб. Кроме того, некоторые страховщики не выдадут полис без этого устройства. Особенно если речь идет о каско. Установив защитный картер на ваш Ford Focus, вы сможете

  • вам не придется обращаться к электрику, чтобы проверить генератор, и
  • Путешествуйте по сельской местности и бездорожью, не беспокоясь о пнях и ударах, и
  • Паркуйтесь где угодно, не опасаясь повредить нижнюю часть двигателя.
  • Потенциальная экономия затрат на замену приводных ремней и холостых колес, которые могут выйти из строя под воздействием внешних факторов.
  • Он защищает двигатель от ненужного контакта с пылью, грязью и мусором на дороге.
  • Наконец, вы получите душевное спокойствие, когда за рулем вашего Ford Focus будет находиться ваш супруг или кто-то еще.

Оттенки, которые вы выбираете

Ford Focus 2: как выбрать и установить

Если вы знаете имеющиеся типы и их функции, вы сможете выбрать подходящую защиту двигателя. Как правило, выбор такого изделия для вашего FordFocus 2 должен основываться на следующих параметрах

  • Вес.
  • Жесткость.
  • Уровень шума.
  • Уровень безопасности в случае аварии.

В зависимости от типа материала, используемого при производстве, защита картера двигателя может быть композитной или металлической. Последние можно разделить на такие подтипы, как: сталь.

  • Сталь.
  • Алюминий.
  • Титан.
  • Что касается композитной защиты, то она может быть изготовлена из кевлара, стекловолокна или углеродного волокна.

Наиболее популярным выбором для Ford Focus является защита картера из стали. Это очень жесткий и в то же время недорогой вариант. Его также можно выпрямить в случае повреждения. Основным недостатком этого материала является его чувствительность к коррозии.

Читайте также:
Бортовой компьютер на chevrolet хэтчбек: t250, т300 и другие модели

Алюминиевые модели также очень распространены, но стоят гораздо дороже. Обратите внимание, что эта защита часто используется в спортивных автомобилях, так как она не производит искр при наезде на препятствие. Кроме того, вы можете придать своему автомобилю более агрессивный вид, выбрав вариант, полностью обработанный против коррозии и имеющий специальное покрытие. Это особенно важно для любителей тюнинга. Однако не будет преувеличением сказать, что в Ford Focus это не ощущается.

Защита картера Chitan – самый долговечный вариант. Он сочетает в себе все преимущества алюминиевых изделий, но гораздо более устойчив к окислению. Это оптимальный материал, но его стоимость значительно выше, чем у соответствующего материала.

Не упускайте из виду изделия, в конструкции которых используются композитные материалы. Они очень популярны в наши дни, поскольку обеспечивают все необходимые функции. Но еще лучше предпочесть металлические изделия!

Защита картера

3 года

Краткий обзор (актуальность 2015 года!):.

Стальная защита

Шерифы – самый популярный тип охранников http://karter.ru/catalog2/2832/

Размещенные изображения

08.0553-В целости и сохранностиGo, FF2 и C-max -Отменен и заменен на 08.144708.0623В двух частяхТолько руководство по FF2 – очевидно, удалено

Размещенные изображения Размещенные изображения

08.1447V2-В целости и сохранностиВ отличие от V1-V2, у которых нет формы на боковой стороне рамы, у этих изделий V1 и V2 нет разделения и есть простой 08.1447, который на картинке ниже предположительно означает вторую версию, хотя 08.0553 обычно скрывается. Как вы можете видеть, нет никакой разницы между обновленным дизайном 08.1504-В целости и сохранностиПерейдите к руководству по FF2 и C-max

Размещенные изображения Размещенные изображения

08.1447 V1 V2 должны быть заменены 08.0553. Если нет, то отсутствуют отверстия для масляного фильтра и слива.

Модель 08.0623 прослужила 7 лет, заржавела и перестала быть жесткой, поэтому я решил ее заменить. Я не настаиваю на этом, я всегда царапаю им бороздки зимой. Я ударил его с треском – без последствий, и это не повлияло на основание холодильника. Субъективно, из этих двух, я думаю, что -08.0623 лучше. Причины следующие Он закрывает большую часть передней нижней перегородки, которая разрушается на раз-два, что довольно слабо в случае с FF2, но еще не снята, когда вы снимите ее с установленной основной защиты, не бойтесь, вкрутите одну.

Читайте также:
Как натянуть ремень генератора: схема натяжки, как правильно подтянуть и проверить натяжение

Код Мотодора: 00477

Размещенные изображения

Размещенные изображения Размещенные изображения

Код TriABS: 03.294.C2

Размещенные изображения

Код АвтоБроня: 1.01825.1

Размещенные изображения

Код автощита: 2614

Размещенные изображения

Размещенные изображения

Размещенные изображения Размещенные изображения

FMC? Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Размещенные изображения

Защита соединений

Carbon Manufacturer Ltd Код. Link-http: //autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp: //www.kzmo.ru/ford/focus2.html

Размещенные изображения Размещенные изображения

AVS-Design / TriAVS” код: 08.03K http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/

Размещенные изображения Размещенные изображения

Код “AUTOSHIT”: 2670 http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484

Размещенные изображения

Алюминиевая защита

Размещенные изображения

Код автоматического поля: 6213

Размещенные изображения

Код Мотодора: 30702

Размещенные изображения

Сравнение видов защиты (комплексная реклама): http: //4tachka.ru/content/teстируем-продукцию-магазинаhttp: //www.youtube.com/watch? v = z3LI1g-u72w (защита отвергается в 3.53)

Ходят слухи, что Focus2 также обеспечивает лучшую защиту, чем Focus3!Защита картера (пост. № 15901410)

Защита металла, Защита пластика, Защита картера, Защита двигателя, Защита двигателя, Защита картера

29 июля 2015 г.

Входит ли металлическая защита в комплект базы или ее нужно заказывать отдельно? Говорят, что металлическая защита в случае аварии не уронит двигатель и направит его в кабину – удар по ногам. Вы знаете?

Отрывок:.
Если она придерживается целостности, то не будет, а если ставится с умом, то это не имеет значения.

поподробней пожалуйста на счет ума

И есть ли пластиковая защита по умолчанию? В целом, сколько достаточно (с точки зрения стабильности)? Вам нужен металл или нет?

Отрывок:.
Net tam nikakoi zasiti pridjotsja stavit otdelno

Как нет? Откуда информация?

Он уже писал в этой теме, я не помню. В общем, когда я заказывал FF2, я спросил у менеджера про установку защиты. Он также подтвердил, что это не рекомендуется по соображениям безопасности. Это связано с тем, что его установка означает, что двигатель не упадет при лобовом столкновении, как планировалось ранее, а уйдет прямо внутрь. Однако, говорит он, если вам это нужно, мы можем сделать это для вас.

Мой друг, я обратился к двум дилерам (M47 и R-C). Никто ничего не знает. Защита определенно будет для российского FF2. Вот только никто пока не знает, что это за металл или пластик. На сайте www.ford.ru? говорится, что автомобиль изготовлен на заказ и будет оснащен защитой картера, но никто не знает, какой именно. Мы написали в “Рольф-Центр”, и нам ответили, что мы узнаем все, как только начнется производство. Мы ждем. P.S. Мы будем знать наверняка после месяца ожидания. Мы должны защитить нашу машину, и я не думаю, что кто-то откажет нам в нашей машине.

Читайте также:
Кулиса ваз 2110: все о ремонте и замене, пошаговая инструкция, фото и видео

Защита будет пластиковой, – обратился я к “Независимости”. Вы можете приобрести стальные у дилера, они очень хороши.

Как мне сказали в автосервисе, заводская защита будет пластиковой только от пыли. Если вы ездите по неровным дорогам, даже иногда, на мой взгляд, нужно ставить дополнительную защиту. В Carline это будет стоить около 200 долларов, но ремонт двигателя обойдется вам дороже.

Да, мне все равно понадобятся остальные 800-1000 фунтов. И без этого КАСКа. ОСАГО (200), зарегистрированные (200-300) и защищенные (200). Ну, о мелочах – огнетушителях, аптечках, “галстуках” и прочей ерунде. А тем, кто будет брать машину на зиму, полезно подготовить зимние шины. Чтобы не поскользнуться в доме летом.

Трейдер сказал мне (NYM), что в трейдере нет железа. Я особенно подчеркнул. Возможно, в соответствии с обещанием FMC (во время анонса FF2), будет защита (кажется, пластиковая). Ну, у меня была фотография защиты, установленной в Европе, но я хотел бы, чтобы на моем домашнем компьютере. Обещаю, что опубликую позже.

Я предложил поставить на FF2 палстиковую защиту и пластиковую защиту от пыли, сказав, что он крепкий, но Рольф сказал, чтобы я выбрал более толстый пластик.

Интересно, все, что связано с FMC, объявило о том, что у него уже есть завод по производству усиленной защиты двигателя?

Наши торговцы снова будут приобретать и продавать двигатели с усиленной защитой, которые уже установлены на заводе.

На вопрос, будет ли защита картера, в “Евро Моторс” (Питер) изначально сказали, что установлена пластиковая защита, но при желании клиент может установить железную по цене 7500 рублей.

Вы можете поспорить на свою жизнь, что защиты не будет. Как и в первом фокусе, пыльник. Я не сталкивался с такой ситуацией (три раза), не могу ничего сказать о безопасности. Однако защита крепится непосредственно к деталям двигателя. Если бы двигатель упал, защита ушла бы вместе с ним, и не нужно было бы ничего извлекать. Вопрос в том, насколько низко. Тем не менее, существует горизонтальная жесткость. Каждый, кто установил его, скажет вам, что он полезен. У кого его нет, тот говорит, что он не полезен. В центре внимания не “Жигули”. Картер не сломается в любом случае. Но многие люди делают это для собственного спокойствия. Клиренс – неизвестен. Все еще есть фокус и защита. В первом очаге потери составляют около 1 см. Выделение пыли отвратительно. Пыльник сильнее затягивает пыль, так как закрывает единственную точку выбора. Другой проблемой является обслуживание, так как вся защита (keep the sheriff talk) частично закрывает даже колесную арку (переднее колесо). Только вчера мне не пришлось ничего удалять. Отверстие для слива при замене масляного фильтра – это то, что появляется при каждом присутствии.

Читайте также:
Обзор лучших видеорегистраторов, рекомендации, какой девайс лучше, отзывы

Сталь, алюминий или карбон: какая защита картера лучше?

Защита конструкционной стали – относительно недорогого материала толщиной 2-3 мм – получила самое широкое распространение. Пластичность стали позволяет уплотнить ребра жесткости на изделии (фото 4). Эти защитные элементы легко выпрямляются при деформации от удара.

Стальная пластина позволяет создать защитную конструкцию с ребрами жесткости

Большинство отечественных производителей стальных бамперов покрывают свою продукцию порошковой эпоксидной краской из полиэстера горячего отверждения. Это покрытие достаточно прочное для безопасной эксплуатации.

Дешевые товары отечественных автомобилей, окрашенные обычной нитроэмалью. Однако самое качественное покрытие не выдерживает механических ударов, например, при столкновении с бордюром парковки.

Алюминиевые бамперы легче стальных, но примерно в пять раз дороже. По этой причине они особенно распространены на спортивных автомобилях, где вес играет важную роль. Структура протектора изготовлена из мягкого алюминиевого сплава и термообработанного (твердого) D16T или B95. Дюралюминий по прочности не уступает стали, но из-за его низкой пластичности невозможно уплотнить ребра армирования. Конструкция таких ограждений обычно представляет собой плоский лист толщиной 7-10 мм с рядом небольших поперечных изгибов и отверстиями для крепления и вентиляции (Фото 5).

Термоусиленные протекторы из алюминиевого сплава без продольных ребер жесткости

Термически усиленные ребра труднее выровнять после удара.

Композитные протекторы (рис. 6) изготавливаются из композитного материала, состоящего из армирующих волокон и смолы. Стекловолокно чаще используется в качестве подложки, углеродные волокна менее распространены, более дороги и менее технологичны. Наиболее прочным материалом для композитных щитов является кевларовая ткань, которая была разработана для бронежилетов, но ее высокая цена ограничивает ее применение.

Стеклянные и углеродные волокна имеют удельную прочность в 1,5 раза больше, чем сталь, а кевлар имеет удельную прочность в 2,5 раза больше, чем сталь, и он легче. Однако композитные материалы плохо справляются с концентрированными нагрузками. При ударе острым предметом смола разрушается, а незакрепленные волокна отламываются. Поэтому необходимо увеличить толщину композитного протектора до 8-12 мм. Это уменьшает преимущество в весе.

Композитная крышка также выполняет функцию пылезащитного экрана, поскольку полностью закрывает моторный отсек снизу. Процесс производства позволяет придать им практически любую форму, но они дороже стальных щитов.

Читайте также:
Инструкция по установке и подключению камеры заднего вида на авто своими руками

Высокая прочность волокон, их увеличенная толщина и форма полости делают их очень жесткими. Если композитная колонна треснула, ее нельзя отремонтировать.

Лучший производитель крышек двигателя для Ford Focus

Этот автомобильный аксессуар для Ford Focus производится по всему миру. На этом сайте вы найдете рейтинги защит картера двигателя из таких стран, как Россия и Турция.

В феврале 2022 года 5 компаний присоединились к рейтингу PartReview по защите картера двигателя Ford Focus. Это основано на 8 отзывах и 24 голосах.

Двигатели

Практика официальных дилеров, предлагающих установку не фирменных, а иногда и многих типов защитных систем, также противоречит позиции производителей автомобилей. При таких обстоятельствах трудно представить, чтобы клиент отказался от ремонта устройства, которое не работает в течение гарантийного срока. Теоретически на это может повлиять установка такого дополнительного оборудования. Поэтому, если вы опасаетесь потенциальной проблемы и все же нуждаетесь в защите, но не располагаете достаточными средствами, купите и установите одно из изделий, предлагаемых дилером. В течение гарантийного срока никто не будет принимать во внимание, где вы его установили. Помните, что само по себе наличие неавторизованной защиты не является основанием для отказа в гарантийном ремонте, например, из-за перегрева двигателя. Причина еще не установлена.

В некоторых моделях стандартная пылезащитная крышка представляет собой сплошной пластиковый лист с небольшими вентиляционными отверстиями или без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты совершенно не меняет климат под капотом.

Установка.

На рынке предлагаются три типа покрытий: стальные, алюминиевые и композитные. Существуют различия в форме и толщине для одного и того же автомобиля.

Цена защиты картера Ford Focus 2

Установка защиты картера на ваш Ford Focus позволит вам Опять же, дилеры обманывают и продадут вам тот, который уже был усилен на заводе. Как и в первом Focus, имеется пыльник. Я не могу ничего сказать о безопасности. Я никогда не был в такой ситуации. Но защитное крепление – непосредственно на компонентах двигателя.

Если двигатель падает, нам не нужно его отключать, защита идет вместе с ним. Вопрос в том, насколько низко.

Читайте также:
Маркировка моторных масел и расшифровка обозначений : что означают цифры

Однако он является горизонтально жестким. Любой, кто установил его, скажет вам, что он полезен. Любой, у кого его нет, скажет вам, что он бесполезен.

В центре внимания не “Жигули”. Картер не ломается во всех случаях.

Но многие люди делают это для собственного спокойствия. Причины и преимущества установки Многие люди задаются вопросом, нужна ли защита картера, ведь они в основном ездят по городу.

Однако она все еще нуждается в дополнительной защите.

Настройка ветрового стекла

Некоторые автовладельцы заявили, что у Ford Focus 2 есть секрет в виде закрытия окон.

Важно: существует четыре позиции для кнопки открытия/закрытия окна: две внизу и две вверху.

Необходимым условием является то, что окно закрыто.

Выполните следующие действия: 1.

  1. Нажимайте на кнопку до тех пор, пока не услышите первый щелчок – окно опускается.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите вниз еще два раза.
  4. Подождите 4 секунды.
  5. Отпустите клавишу.
  6. Переместите кнопку вверх одним щелчком, чтобы закрыть окно.
  7. Релиз.
  8. Снова вверх, но только с двумя щелчками.
  9. Подождите 4 секунды.
  10. Релиз.
  11. Электрическое стекло запрограммировано.
  12. Откройте окно и попробуйте закрыть его автоматически (одним щелчком). Если окно не закрывается, сбросьте настройки памяти.
  13. Проделайте то же самое с другими окнами.

Схему стеклоподъемника в Ford Focus 2 можно найти ниже.

Основными элементами являются следующие

  • M122 – стеклоподъемник со стороны водителя,.
  • P91 – главный блок предохранителей, и
  • C100 – реле времени, и
  • N300 – переключатель стеклоподъемника, и
  • A77 – блок управления иммобилайзером/детектором вторжения; и
  • M 123, M 124, M133 – другие оконные подъемники.

Почему я не должен устанавливать защитный картер?

Большинство автовладельцев стараются поменять его сразу после покупки автомобиля. Это означает, в частности, установку крышки моторного отсека для предотвращения попадания загрязняющих веществ.

На практике такой тип защиты может быть как вредным, так и полезным для автомобиля. Многие инженеры не советуют этого делать. Существует несколько возможных причин этого.

Вы хотите установить защиту картера?

Возможность сэкономить деньги. Первое из них может показаться несколько шаблонным – экономия. Некоторые водители отказываются от установки полностью металлической защиты, довольствуясь заводской установкой из пластика.

Читайте также:
Не работает сигнализация в машине: причины и способы устранения неисправности

Такая экономичность подходит для тех, кто не собирается ездить по большим неровным дорогам, но имеет дороги отличного качества для дачи. Это особенно актуально для владельцев городских автомобилей, имеющих седаны и хэтчбеки.

Вы хотите установить защиту картера? 3

Расходы на ремонт. В процессе планового обслуживания водителю придется заплатить дополнительную плату за удаление, а затем повторную установку этой защиты. Если необходимо заменить моторное масло, сам процесс занимает несколько минут, но может обойтись владельцу в значительную сумму денег.

Вы хотите установить защитный картер? 4

Нередко механики на станциях технического обслуживания пытаются таким образом обмануть владельцев автомобилей, поскольку снятие защиты картера необходимо на некоторых, но не на всех моделях автомобилей, в основном при необходимости замены масляного фильтра двигателя.

Вы хотите установить защитный картер? 5

Также стоит отметить, что установка такой защиты оправдана, если вы ездите по кочкам или каменному дну, где высока вероятность износа. Если дорога, по которой вы едете, не является ухабистой, вы можете избежать этого.

Необходимость очистки. Когда на автомобиле установлена защита картера, в ней может скапливаться большое количество мусора, песка и камней. Постепенно камни вместе с песком и почвой будут проникать в щели. Это приводит к серьезной очистке, которая может быть выполнена только путем снятия защиты из-под автомобиля.

Расстояние от земли было уменьшено. В результате установки стальной защиты расстояние от земли уменьшается на несколько сантиметров. Часто этого недостаточно при движении по ухабистым дорогам.

Разница между металлической защитой и композитным вариантом заключается в том, что металлический лист не имеет оптимальной формы. Поскольку этот слой технически не может быть создан, расстояние от земли значительно уменьшается.

Повышенная нагрузка. Большинство таких изделий изготавливаются из одного листа металла без вентиляционных отверстий. Это приводит к высокой температуре под капотом, что вредно для двигателя и других электроприборов в салоне.

Повышенная нагрузка также влияет на систему охлаждения. Двигатели работают при высоких нагрузках в течение длительных периодов времени, и это оказывает негативное влияние на смазочный материал двигателя, который выступает в качестве смазки. В таких условиях срок службы смазочного материала сокращается гораздо быстрее, а срок службы самого двигателя уменьшается. В новом автомобиле эта проблема может быть не сразу заметна, но в автомобиле с пробегом 150 000 – 200 000 км она может быть обнаружена практически сразу.

Читайте также:
Не работает кнопка аварийной сигнализации или аварийка сама по себе: схема устранения поломки

В результате эта проблема может в будущем затронуть все другие подразделения, сменяющие друг друга. Следует также помнить, что многие автомобили могут иметь различные неисправности даже с завода. Если они не оснащены вспомогательной системой охлаждения, проблемы могут возникнуть гораздо раньше, чем ожидает владелец. Поэтому рекомендуется отказаться от установки такого защитного устройства, если вы не можете позволить себе более дорогие варианты вентиляции.

На сегодняшний день автолюбители все чаще устанавливают защиту картера на свои машины. Несмотря на простоту и схожесть конструкции, вопрос выбора и установки часто становится перед автомобилистами. Так или иначе, но защиты картера могут быть изготовлены из разных материалов и имеют разные свойства. Чтобы не приобрести устройство кустарного производства, нужно более подробно узнать о том, как его выбрать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: