Катушка зажигания daewoo 8 и 16 клапанов: проверка, ремонт и замена узла

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2

Регулировка зажигания 8 клапанов Nexia

Куда делся СПИТХА с НЕКСИЕЙ? Руководитель технического центра компании в Казани рассказывает, как был диагностирован скрытый дефект и в итоге преодолен.

Проблема “старт вместо старта”, вероятно, возникла после изобретения автомобиля.

С появлением надежной и недорогой Nexia из Узбекистана владельцы Джигури и Самары наконец-то почувствовали себя настоящими людьми, но в то же время поняли, что их опыт с Джигури не применим к их новому автомобилю. Поэтому, если что-то случится, есть только один путь к заправочной станции.

Осенью 1997 года я встретил узбечку “Нексию”, которая с первого раза отказалась заводиться. Со слов владельца (т.е. “слова”, когда он увидел машину, двигатель которой не заводился). Много позже), машина несколько раз ставила его в затруднительное положение, но через несколько минут (очевидно, пока владелец протирал фары, стекла и пинал колеса) заводилась как ни в чем не бывало. Это был не единичный случай. Двигатель такого автомобиля может отказаться заводиться в любое время, в гараже или на улице, в плохую или хорошую погоду, после долгой или короткой стоянки. Внезапно он мог прекратить общение, поработать неделю, обычно месяц, а затем начать все сначала. Nexia была отбуксирована к нам, механик сел за руль, и двигатель завелся с треском! Эта проблема обеспокоила владельцев, и они начали опасаться за свои автомобили.

Короче говоря, мы имели дело с типичной “плавающей” неисправностью – неисправностью, которая заставила бы гаражного техника усомниться в своем профессиональном выборе. Наш богатый опыт (до этого момента – до трех лет) работы с автомобилями Daewoo в Корее был неизбежен – они никогда не сталкивались с подобными дефектами и всегда заводились.

Исходя из принципа, что “электроника – это наука о контактах”, такие автомобили подлежали ремонту (как можно отремонтировать неисправный автомобиль?). Это означает отсоединение – подключение, очистку и продувку электрических соединений. Иногда это было полезно, иногда бесполезно. Но статистика – великая наука – сыграла свою роль – и вся картина сложилась. Неисправный двигатель автомобиля не заводится, потому что нет искры в катушке зажигания, которая питается от “плюса”. Это означало, что в первичной обмотке не формировался импульс. Если вы попытаетесь запустить двигатель в этот момент, он сразу же запустится. Эти два элемента были необходимы и достаточны для выполнения следующих рекомендаций. В начале немного теории.

Читайте также:
Что такое одометр? Описание с фотографиями

Принципиальная схема системы зажигания Nexia показана на рисунке. В корпусе автомата находится магнитный датчик импульсов (не путать с датчиком Холла) и электронный модуль (при необходимости выключатель). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, расположенного параллельно валу распределителя, и статора, состоящего из двух пар полюсов и катушки индуктивности, в которой индуцируется электродвижущая сила (ЭДС) с начальной частотой 8 Гц. ECM преобразует эти импульсы в квадратную волну шириной 12 В, которая подается на первичную катушку зажигания. После запуска двигателя система зажигания также активирует электронный блок управления (ЭБУ). Он отвечает за изменение угла опережения зажигания в соответствии с условиями работы двигателя.

Наиболее разумным предположением было то, что причиной всех проблем были блоки. Более того, слово “выключатель”, сказанное водительской банде вместе с соответствующим прилагательным, немедленно вызывает замечательное покачивание головой и море невеселых воспоминаний. Однако если неисправность не исчезает, это приводит к вопросам возврата денег и крестов, и вот что происходит дальше. И действительно – если все проверено, ECM, катушка зажигания и ECU работают правильно, что остается? Дело в датчиках? Нет, я даже не хочу думать об этом, так как он нетронут до самого конца. Индукционная катушка – единственная деталь ИТ, которая может выйти из строя, эта бронза представляет собой пластину, обмотанную проволокой диаметром 0,1 мм. Инструкция по ремонту автомобилей Nexia проверить работу катушки и измерить сопротивление, и если оно находится в диапазоне 500~1500 ач, то все в порядке. Я измерил это сопротивление катушки и десятки всегда были в пределах 750~800 Ом.

Признаки неудачи

Признаками неисправности катушки зажигания Nexia могут быть самые разные причины.

  • Два ролика (1-4) и (2-3) не работают одновременно
  • Автомобиль трясется во время движения
  • Внезапное отключение двух цилиндров во время работы
  • Потеря силы и импульса,.

При обнаружении этих повреждений необходимо проверить катушку зажигания.

Как проверить вторичную обмотку катушки зажигания LANOS

Управление вторичной обмоткой катушки зажигания осуществляется в следующем порядке

  • Снимите клеммы высоковольтного кабеля. Штыри просто крепятся плотно друг к другу. Их следует тянуть с умеренным усилием.
Читайте также:
Графитовая смазка для автомобиля: характеристики и применение

Снимите клеммы высоковольтного кабеля.

?

  • Измерьте сопротивление между проводниками вторичной обмотки. Сначала измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 и клеммами 2 и 3.

Измерьте сопротивление между проводниками вторичной обмотки.

?

Сопротивление должно быть в пределах 6,5 (килоом). Должна быть большая разница между сопротивлениями на клеммах 1, 4, 2 и 3. Если сопротивление на клеммах находится в пределах 5,5 (KOHM), оно должно иметь такое же сопротивление между клеммами 2 и 3.

Если второе измерение дает сопротивление 5-5,2 (KOHM), катушка зажигания Zaslanos явно работает неправильно. В этом случае устройство следует заменить на новое.

Катушки управления

Управление катушкой можно разделить на два варианта: быстрый и надежный. Начинайте быстро.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении любых внешне видимых неисправностей.

Катушки зажигания представлены следующим образом

  • Чипсы,…
  • Трещины, ?
  • Трещина? Трещина? Знаки для бурения
  • Следы ржавчины и окисления
  • Контакты между первичной и вторичной обмотками должны быть неповрежденными

Scrutiny

Этот контроль заключается в измерении сопротивления вторичной и первичной обмоток. Для этого испытания можно воспользоваться мультиметром, а управление катушкой очень простое.

Если мультиметр показывает бесконечность, это указывает на обрыв вторичной обмотки. В этом случае необходимо заменить катушку.

Затем проверьте первичную катушку. Теперь отсоедините разъем соленоида и установите переключатель мультиметра на порог параметра измерения сопротивления 200 Ом.

Подключите датчик к катушке зажигания, как показано на рисунке и на дисплее измерительного прибора. Сопротивление должно составлять 1 Ом.

Первичная обмотка означает, что бесконечная индикация на тест-метре разомкнута, и катушку необходимо заменить.

Катушка зажигания

Катушки зажигания сухого типа используются в обеих системах впрыска. В двигателях с 16 клапанами две катушки соединены в одном корпусе и имеют четыре провода. И оба управляющих провода от ЭБУ – эти два провода являются силовыми (+ и т.д.). Восьмиклапанная катушка зажигания двигателя также имеет четыре провода. Два провода катушки соединены. Один питается от замка зажигания, а другой – от выключателя зажигания. Два других провода соединяют катушку с выключателем тахометра.

Демонтаж старой части и монтаж нового высоковольтного кабеля требует нескольких простых действий.

  • Сначала отсоедините колодочные кабели от первичной и вторичной обмоток и
  • Открутите два винта, крепящие катушку к крышке, и
  • Затем открутите палкой.
  • После этого старую катушку можно удалить.
  • Затем можно снять старую катушку и установить новую деталь в порядке, обратном снятию.
Читайте также:
Как отличить подделку масел фирмы shell helix: советы, фото и видео

Для откручивания требуется только гаечный ключ на 12 мм.

Новые подробности и нюансы заведения ” Фотогалерея

1. новая модель

Отсоедините проводку 2.

3. Перед заменой катушки рекомендуется провести полную проверку, чтобы выяснить, является ли проблемой компонент на автомобиле – катушка. Стоимость замены, даже в Китае, очень высока, начиная от 650 рублей, поэтому лучше все проверить.

По окончании подключения проверьте проводку и попробуйте запустить двигатель с восемью клапанами. Возможно, вам придется заново установить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не возникает.

Замена индуктивной катушки (датчик Холла) в Nexia

Кроме того, такое же действие достигается за счет отсутствия обжига в газе при быстром давлении. Если все было настроено правильно или если длится дольше, срабатывание происходит примерно через 2 секунды, если требуется регулировка. Попробуйте установить мешалку, вращающуюся одним концом в направлении регулировки.

Рекомендуется прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем заглушить его. С помощью одного дополнительного кабеля соедините диагностические разъемы на клеммах A и C или подключите диагностический прибор 2 по ссылке.

Ссылка находится в нижней части камеры хранения. Следуйте его инструкциям по снятию стробоскопа в электрической схеме Daewoo Nexia. Датчик подключается к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Затем запускается двигатель.

Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки шестерни ГРМ. Это означает, что угол продвижения составляет 10 градусов.

Перед остановкой двигателя и началом наладки необходимо ослабить винты крепления датчика. При небольшом повороте втулки изменяется угол наклона корпуса датчика. Осторожно затяните болт, повторяйте шаги 3-4, пока не установите знак снятия трамблера прямо на Daewoo Nexia. Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке в роботе по сборке схем.

Вместо ламп предпочтительнее использовать светодиоды, имеющиеся в каждой линзе, и в этом случае можно установить всю схему. Поэтому я сделал два провода. Важно поставить лопасти на место, чтобы выйти в сад и снять мешалку, чтобы не регулировать угол опережения зажигания, и тогда, когда вы можете оставить что-то опасное. Я установил заряженную батарею.

Читайте также:
Как натянуть ремень генератора: схема натяжки, как правильно подтянуть и проверить натяжение

Двигатель работает плавно, и управление автомобилем также стало гораздо более плавным. В настоящее время они активно работают над всеми. Как вы можете видеть на фотографиях, свечи зажигания загорели рядом с синей отверткой.

Это свеча зажигания первого цилиндра, уже второй раз свеча зажигания немного проворачивается, интересно, что это вызывает.

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера в Daewoo

Резьба в порядке, поменяли свечи зажигания, затянули их все и сначала закрутили. Тумблер разгреб это произведение хаоса, после полной разборки провел детальный осмотр всех сторон.

Штекер полностью исправен, но имеет немного больший пробег и будет меняться, так что зимой хорошо бы обновить. Оба комплекта кабелей проверяют контроль омметра и управляют старым каталогом с небольшой потерей состояния.

Выберите маркер “не гаснет” для знака в месте установки стакана. Прошил свой индекс: теперь в огне немного не горит: Telezhenkoas Цитата: Подскажите пожалуйста код блока розжига. Как удалить 0 5 тумблеров в Деу Нексия, если они еще актуальны

Создайте аккаунт или войдите в систему, чтобы прокомментировать

Как сделать так, чтобы зажигание было в порядке. При разгоне слышны дребезжания, когда двигатель работает на громкости – есть ли они?

И откуда они берутся? Это не плохо. Снимите крышку дозатора и регулятор.

Снимите крышки дозатора и курсора. На валу можно увидеть выемку, которую нужно повернуть вверх и вниз.

Ослабьте винты, крепящие автомат, и используйте ключ на 13 мм. Ослабив болт крепления ротора ключом 13, совместите выступ магнитного ротора с выступом статора.

Теперь это постоянная и непрерывная формовка выступов магнитного ротора и их выравнивание. Теоретически, задается угол продвижения, но, компенсируя бензин, регулятор поворачивается на другой ММ. Поместите слайдер и накройте крышкой.

Заключение Проверяйте легитимность установки на ходу.

Система зажигания Daewoo Nexia с двигателем 8robid

Эта система зажигания, как описано выше, без контакта с центробежным распределителем. Это означает, что в системе всегда должны отсутствовать ударник, коммутатор и катушка зажигания. Распределитель соединен с головкой цилиндра и связан с распределительным валом. Когда я покупал запчасти для своего ударника, я заметил, что почти везде продаются “датчики Холла”. Такое же утверждение можно найти на многих сайтах в Интернете. Однако это утверждение не соответствует действительности. Планшет содержит индуктивный датчик, т.е. катушку в магнитопроводе, в центре которой вращается постоянный магнит. Это создает на катушке переменное напряжение около 3 В. Этот сигнал подается на коммутатор, который соответствующим образом управляет катушкой зажигания. Выключатель находится в катушке зажигания.

Читайте также:
Монитор для камеры заднего вида складной, раскладной и другие: выбор экрана и обзор дисплеев

Как подключить высоковольтный кабель для Daewoo Lanos и Daewoo Nexia (Daewoo Lanos, Daewoo Nexia)?

После нескольких лет использования высоковольтные кабели изнашиваются, и их замена на новые часто вызывает стресс. Автовладельцы не желают откладывать замену до последнего момента, а последняя капля масла означает, что автомобиль не только едет, но и заводится. И, как всегда, это происходит в самый неподходящий момент. Владелец бежит как сумасшедший в автомагазин, покупает новый кабель, отсоединяет старый и рассчитывает вернуться к работе через несколько минут. Здесь начинается самое интересное.

В спешке некоторые люди забывают о порядке подключения ударника к свече зажигания. Сегодня наша статья посвящена владельцам Daewoo Nexia, столкнувшимся с проблемой прокладки нового высоковольтного кабеля. Для тех, кто не знает, Nexia оснащается 8-клапанным двигателем G15MF объемом 1,5 литра. После краткого вступления вы можете приступить к монтажу вашего нового кабеля. Отсчет цилиндров автомобиля Daewoo Nexia осуществляется ремнем ГРМ, то есть слева направо, если стоять по другую сторону открытого капота. Кстати, это наиболее распространенная нумерация цилиндров, и для тех, кто не понимает, о чем идет речь, мы приводим рисунок нумерации:.

Далее необходимо найти соответствующую контактную площадку на батуте и соединить ее с соответствующей свечой зажигания. Для этого необходимо найти метку на корпусе ударника, которая указывает на первый контакт. Обратитесь к рисунку.

Теперь определите положение следующих клемм в соответствии с приведенным ниже расположением клемм и подключите соответствующий разъем к нужному разъему. Сохраните ли вы эту страницу в закладках или пометьте ее пронумерованным маркером, чтобы в будущем вы могли легко заменить кабели, вам, конечно, придется восстановить метки после чистки двигателя, но большинство людей чистят его не очень часто.

Начните с определения того, какой из четырех цилиндров является первым.

Первый цилиндр на переднеприводном ВАЗе расположен рядом с ремнем ГРМ. (Если смотреть на двигатель спереди, первый цилиндр находится крайним слева). Кроме того, она проста – слева направо – 1, 2, 3, 4.

Первый цилиндр расположен возле переднего бампера ВАЗ Классика и Нива.

Читайте также:
Как расшифровать ошибку 4 на приборной панели автомобиля ваз калина?

Проверьте высоковольтный кабель. Для проверки кабелей вам понадобится мультиметр. Проверьте сопротивление кабеля: оно не должно превышать 20 КОм (на практике максимальное сопротивление кабеля первого цилиндра составляет не более 10 КОм). Если сопротивление кабеля превышает 20 КОм, кабель необходимо заменить. Внимательно осмотрите кабель на предмет трения о детали двигателя или другие кабели. Если имеется значительное трение, провод следует заменить. Если имеется небольшой износ, провода можно расположить и закрепить так, чтобы они не терлись.

Как проверить катушку зажигания Daewoo Matisse.

Катушка работает при нагретой температуре и может отключиться.

Чтобы проверить катушку зажигания, нажмите здесь.

Есть ли искра от катушки, но управляющий импульс достигает катушки? Если он есть, то неисправна катушка, в противном случае неисправен коммутатор катушки зажигания или оптопара. Если возможно, замените катушку на другую и проверьте ее. Если нет, найдите специалиста по диагностике системы распыления.

Я заменил катушку на новую с такой же мелодией, но при работе двигателя слышится жужжание.

Нерегулярный холостой ход, жалобы на зажигание возвращались к нам, а отсутствие адгезии провалилось в один из месяцев перед эксплуатацией автомобиля. Удивительно, ведь после последнего капитального ремонта, который был наравне с капремонтом, ломаться было нечему, был завершен, и почти половина двигателя была заменена. Точнее, заменены форсунки, заменены: механизм натяжения ремня ГРМ, катушки зажигания Trampler, свечи зажигания, горячий провод, система EGR, регулировка зазора клапанов, ремень ГРМ и приводной ремень заменены на вновь установленные . Опять же, шоу: комплексное, список услуг очень большой, и они, казалось, говорили в очень старом мультфильме!

Ну, как обычно, мы подключили сканер и посмотрели на жучков. Компьютер обнаружил несколько ошибок: отказ регулятора холостого хода – ошибка в датчике трамвая 0505 – 0320.

Если вы помните первую часть рассказа об этом автомобиле, как раз историю механического отказа регулятора скорости. И в первые минуты, после прочтения DTC, мне пришла в голову мысль о новом поражении барабанной полости, так как симптомы очень похожи. В то же время пришла в голову другая мысль о возможном ослаблении натяжителя ремня. Собравшись с силами, я принял решение проверить ремень и ударник, уделив, как говорится, должное внимание.

Читайте также:
Что такое датчик холла и как он работает: принцип работы и применение устройства в автомобиле

Первое, что я сделал, это снял крышку ремня ГРМ и убедился, что она натянута правильно. Это уже хорошо! Затем он был соединен с двигателем мешалки с помощью тестера. Но прежде чем мы погрузимся в паутину кабелей, давайте вкратце рассмотрим схему подключения и выясним, на что следует обратить внимание в этом месте. Ниже графика:.

Дэу Матис. Названия деталей и замена катушки зажигания двигателя 0.8L

Проверьте катушку зажигания.

Поднимите держатель кабеля с помощью отвертки и отсоедините кабель подавления помех конденсатора.

Чтобы проверить напряжение на катушке зажигания, включите зажигание. С помощью теста измерьте напряжение между лентой кабеля (красный провод с желтой полосой) и кабелем “2” массы двигателя.

Обратите внимание, что оно должно быть примерно равно напряжению на клеммах аккумулятора. Поверните коленчатый вал стартера. Измерьте напряжение между тестером (контакт с черной полосой и зеленым кодом) и клеммной колодкой “1” “масса двигателя”.

Вы должны находиться в диапазоне 0,2-2,0 В.

Отсоедините клеммы кабеля от “минусового” кабеля аккумулятора. Проверьте зеленый провод с черной полосой на отсутствие обрыва, соединяющий контроллер (измеритель резистора режима) между колодкой проводов ЭБУ и клеммой “28” и клеммой “1” этого кабеля. В случае обрыва, когда токопроводящая жила цела, она должна стремиться к бесконечности, а значение сопротивления – к нулю. Чтобы проверить первичную катушку, подключите датчик к клеммам “1” и “2” тестера катушки. Сопротивление первичной катушки должно составлять от 0,3 до 0,5 Ом. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания контролируется путем подключения клеммы “2” тестера к клемме катушки зажигания.

Высоковольтная клемма катушки с щупом “2” тестера к клемме. Этот показатель должен составлять 7-9 Ом.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: