Не работает и не включается кондиционер renault logan или sandero: причины и ремонт

Если при работающем автокондиционере слышны посторонние звуки из-за поломки подшипника шкива компрессора, это не срочный ремонт, но затягивать с ним не стоит. Ремонт состоит в замене подшипника компрессора кондиционера (автор видео — Anyutka).

Renault Sandero 2019, кондиционер не работает должным образом

Добрый вечер, столкнулся с проблемой удара под капотом после активации кондиционера. Видео, 1 минута HTTPS: // Смотреть с Youtu. BE / VMRKECIS0NU, теперь я начал пользоваться кондиционером. Скорость, очень слабая, я хочу снова обратиться к офицеру, что вы можете сказать, в чем дело?

————————- Renault Sandero 2019,0.9 TCE – продано – >Suzuki SX4 GL 1.6

A / C умер (эпопея с ремонтом затруднена) …

Доброе утро лидеры и поклонники поклонников! У каждой марки автомобиля есть заводской дефект или “конструктивная особенность”, для которой большинство официальных продавцов являются явными. Озеро! В сегодняшнем посте – Renault Sunday Stepway 2 2. Заранее прошу прощения за чрезмерное обилие букв в тексте.

В хороший и теплый осенний день я в очередной раз открыл свой автомобильный черный кондиционер, но открыл холодный воздух из рефлектора и остановился – остановился – открыл капот с заведенным двигателем под тишину – тишина (сцепление не воплне :) гугл спасал Google – это спасение. Расход природного газа составляет около 50 г. Машине 4 года, и я слышал, что они не дополняют систему, потому что экономят деньги на глобальном уровне … Не мудрствуя лукаво, я пришел к общему знаменателю – теоретически такая ситуация может произойти! К счастью, мой непосредственный руководитель – отличный ремонтник хладагентов, который работает в “Белнефтехиме” …

Позвонил, дошел до установленного времени – говорю своему мастеру с монометрической системой контроля давления в системе – “ноль”!

Я сказал “ноль”. Нарисовали его (не знаю, что мы делали, я был разбит) и свистнули с рабочим давлением под капотом, возле лиганды на фланце трубы, возле лиганды с компрессором! Может быть, кольцевое кольцо? Я пошел в автосалон на стоянке (нужен образец).

Замените резиновое кольцо, устойчивое к воздействию масла, и снова войдите в помещение. Я накачал его… И отверстия для раны (или что там еще, трубки тоньше и меньше). Как будто он был поврежден на заводе (где он был поврежден, потому что он не был поврежден чуть более 3 лет, весь гарантийный срок истек :). При использовании увеличительного стекла можно увидеть маленькие отверстия). Я оставил сварочную трубку, на следующий день я потихоньку сваривал, потихоньку сваривал, спустился и поставил трубку (разобрать морду не сложно, доступ к холодильнику кондиционера очень ограничен).

Читайте также:
Обзор особенностей моторного масла марки elf 10w-40: фото и видео

Давление волочения … (Это не обычное слово) – это свист, его можно услышать голыми ушами … Он снова на том же месте! После детального осмотра, ВЕРДИКТ – фланец протекает, но это большая трубка A/C.

Треснуло фланцевое соединение! Труба, сделанная в России.

Учитель был впечатлен толщиной металла (очень тонкий, чуть более 1 мм). Маркетинг – ничего личного! Металл тонкий и полный, так почему же – эта железная капля (демпфер)?

-(Именно металлический блок ломает трубу сразу после гарантии:)))! Серьезно, амортизатор должен гасить колебания шланга в результате вибраций двигателя и гасить их как можно лучше, но из-за тонкого металла последующих лет результат совершенно закономерен – трещина! Стоимость этого предмета (труба и кусок трубы) была убита без ножа!

Более 2/3 от средней зарплаты в “стране проживания”! Хорошо; “Я всегда могу купить трубу за большие деньги. Мне просто нужно найти такой же стержень от другой использованной трубы и сварить его аргоном, чтобы заменить поврежденную часть! Я побывал во всех дворах города и даже за городом.

(Я не мог в это поверить.) Они выглядели как конец трубы с таким же фланцем, но другого диаметра! Друг (в детстве – большой токарь 6 класса) предложил выкопать “стебель” дюралюминиевой трубы, сказал – готово! Обрежьте трубу и с помощью экстрактора снимите фланцевое соединение.

(Кстати, он прочно закреплен и не может быть снят рукой, но, как сказал инженер, он немного двигается). Уже через день конец новой трубы выглядит лучше, чем старой. Главное, что она более чем в два раза толще, а это значит, что новую трубу можно сваривать так же, как и старую.

Сварка аргоном безопасна!

(Без проблем), подайте давление в систему и ….. Тишина:). Давление постоянно!

Воздух прокачивается через систему для создания вакуума в противовесе.

Результат положительный, без проблем! Закачайте фреон, запустите двигатель, включите кондиционер и прислушайтесь к знакомому звуку сцепления из-под капота. Победа; как черт:))) все еще горячий воздух выходит из воздуховодов! Шучу… -Я думал, что ищу в кармане пистолет, ваш истинный… На самом деле, в тот момент мне было не до смеха! Я включал и выключал кондиционер около 10 раз. Чувствуя себя очень негативно, я подумал: “Только не говорите мне, что компрессор сдох”! Конечно, что еще может пойти не так, даже для меня? Вердикт: клапан компрессора перестал работать, работает уже около недели без замерзания в системе, масло в клапан устанавливалось и удалялось из него? (Я даже не буду кричать о новом настоящем компрессоре, крылья Боинга стоят дешевле), китайский компрессор стоит около 300 долларов! Во-вторых, мастер знает мастера по ремонту компрессоров, но в Минске (далеко, в нашем городе никто не ремонтирует компрессоры)! Так вот, он говорит, что если вы едете как-нибудь с кондиционером, возможно, во время движения (при качании на дороге), то клапаны будут залипать!

Читайте также:
Обзор моторного масла марки xado: фото, характеристики и отзывы

Они начали собирать чемоданы (для сборки оборудования), а я занялся своим любимым делом – тренировкой кнопок на кондиционере! После нескольких неудачных попыток это простое и очень настойчивое действие дало неожиданный результат. Из воздуховодов выходил очень холодный воздух. Мое упорство (слава Богу) было вознаграждено, и компрессор стал работать нормально, даже звук его изменился, никакого характерного взрыва! Включил – выключил, перезапустил несколько раз – работает, дышать можно :) врач только копейку попросил (я сказал – ни копейки)! Убедитесь, что у вас достаточно давления, вы теряете слишком много времени, вам нужно зарядить сварочный аппарат и дозаправить фреон. И наконец? Мое лицо фейс-Примерия и надоело ему за неделю и все – 70 рублей! Как нищий, он накинул ему больше трети заявленной стоимости выполняемой работы, и если бы я – получил ее на специализированной заправочной станции, я даже не могу себе представить, как бы меня обманули в таких условиях, так что – я все же выкрутился по-простому, и в итоге получил N клетки и немного денег – это все, что мне дали, но в итоге я получил очень большое удовольствие от всего результата! Еще кое-что потом? Если вы купите новую трубу, через 3 года она все равно сломается, а теперь в этом месте (кончик толстой стены) она 100% не сломается в будущем! Может мне показалось, но холодный воздух из форточки намного быстрее (после запуска) и холоднее (руки мерзнут), чем холодный воздух с завода с новой машины (экономия фреона при производстве или это мое предположение. )… Надеюсь, что мои записи (в ознакомительных целях), включающие еще одну ошибку этой марки автомобиля, не пригодятся владельцам Stepway в будущем… Пока все читатели читают мою следующую большую “историю”, я искренне благодарю вас за “счастливый для меня исход”! Берегите себя на улицах и берегите себя и своих близких! Отличная поездка!

Возможные проблемы с кондиционером, их причины и устранение

1. Вентилятор отопления не работает. Это может быть связано с неисправным предохранителем, переключателем контроллера кондиционера, двигателем вентилятора или проводкой.

Читайте также:
Обзор автоматического зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

2. электромагнитная муфта не включается при включении компрессора. Частой причиной является неисправная катушка соленоида. Повреждения также могут быть вызваны чрезмерным зазором между шкивом и нажимным диском. Проверьте состояние муфты, подшипника шкива и нажимного диска. 3.3.

3. Компрессор не работает. Проверьте цепь питания и наличие напряжения при срабатывании электромагнитной муфты. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь питания. Если напряжение присутствует, проверьте исправность компрессора. Отказ компрессора может быть вызван механическим износом и отказом уплотнений.

Недостаточное охлаждение воздуха

Вначале следует провести визуальный осмотр всех компонентов системы кондиционирования и проверить состояние испарителя. Если он покрыт льдом, вероятность повреждения вентилятора радиатора выше.

Проверяется целостность предохранителей, работа модуля управления, состояние клемм и кабелей и самого двигателя тепловентилятора.

Проверьте состояние воздушного фильтра вентилятора campinas – если он очень грязный, его следует заменить. При замене фильтрующего элемента обратите внимание на его тип. (Например, фильтр не подлежит замене в том же автомобиле, который был оснащен системами кондиционирования Halla или Panasonic).

Причиной недостаточного охлаждения может быть загрязнение осушителя конденсатора, недостаток охлаждающей жидкости, неисправность вентилятора отопителя или простое проскальзывание шкивов ременной передачи компрессора.

Температура не соответствует заданному диапазону

Проверьте электронные компоненты климатической системы. Датчик температуры воздуха в кабине, вентилятор отопления, ребра, электрическая цепь сервопривода.

Переработанный компрессор (только для системы кондиционирования воздуха)

Проверьте работу датчиков давления, как низкого, так и высокого давления. Проверьте натяжение ремня компрессора, состояние конденсатора и датчика температуры воздуха в салоне.

Активация датчика низкого давления может быть вызвана недостаточным количеством хладагента в системе, клапаном компрессора и самим компрессором.

Срабатывание высокого давления может быть вызвано избыточным количеством хладагента, воздуха в системе и высокой температурой окружающей среды (до + 45°C). Эти повреждения также могут быть вызваны нестабильной работой электрооборудования, подачей низкого напряжения на муфту компрессора.

Чрезмерное время работы компрессора и шум

Чрезмерное время работы компрессора может быть вызвано недостаточным количеством хладагента в системе, неисправными датчиками комнатной температуры, вентиляторами отопления, загрязненными конденсаторами, неисправной или нестабильной работой компрессора.

Читайте также:
Обзор особенностей моторного масла марки elf 10w-40: фото и видео

Повышенный шум компрессора может быть вызван недостаточным или избыточным количеством масла в системе. Изношенные детали компрессора, неисправность муфты.

Чрезмерное давление всасывания

Это может быть вызвано избытком хладагента в системе, загрязнением конденсатора, неработоспособностью вентилятора конденсатора, неисправностью клапана компрессора.

Проскальзывание приводного ремня на шкиве компрессора

Недостаточное натяжение ремня – натяните ремень с помощью специального инструмента. Перегрев подшипника шкива компрессора при работе компрессора с ослабленным приводным ремнем. Чрезмерное давление Проверьте давление в системе кондиционирования воздуха и общее состояние конденсатора.

Компрессор для варенья

Заклинивание компрессора 1. Хладагент в жидкой фазе записан в компрессоре. Повреждение из-за неправильной заправки системы – компрессор подлежит замене. 2. Установите новый компрессор без замены ресивера и осушителя. 3. регистрировать загрязнения и частицы в механическом компрессоре.

Шум и вибрация в испарительном устройстве

Проверьте состояние двигателя вентилятора и испарителя.

Замерзание испарителя

Проверьте работу вентилятора испарителя и функционирование датчика температуры испарителя.

Как установить?

Если в вашем автомобиле нет кондиционера, вы можете установить его самостоятельно.

Перед установкой устройства вам нужно будет приобрести необходимые компоненты.

Установка кондиционера должна производиться в соответствии с инструкцией, поэтому необходимо учитывать, что устанавливаемый кондиционер должен быть совместим с мощностью двигателя.

Установка салонного фильтра в автомобиле RENAULT LOGAN

Очень довольна работой, дети действительно умные, начальство вовлечено в процесс, видно, что они очень образованные и информированные. Даже я сам в том же году.

Все зависит от денег и времени. По следующей ссылке WWW. Это также очень драматично и дорого. Это уже намного больше финансов, но для зануд и “умелых рук” это может стать проблемой, но здесь я дам совет для темных голов и прямых рук.

Все вышеперечисленные решения являются дорогостоящими и затратными, и это доказывает, что альтернативы кондиционеру или его разновидности не существует. Осталось только решить, как облегчить пребывание в жаркую погоду с его входом в салон. Я начну с того, что я действительно начал. Первое, что приходит в голову, – перерезать гигиенический кран в направлении от радиатора к шлангу охлаждающей жидкости.

Читайте также:
Обзор автоматического зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Renault Logan – Кондиционер Renostar

Заправка системы кондиционирования воздуха Lino Logan

  • 1 подшипник шкива кондиционера Renault Logan.
  • 2 разместить систему

Почти все современные автомобили оснащены кондиционерами и блоками управления комнатной температурой. Эта функция значительно облегчает жизнь многим водителям и пассажирам, особенно жарким летом.

В то же время это создает серьезные проблемы, когда дело доходит до ремонта.

Renault Ronans без кондиционера обычно продаются в более простых комплектациях и, как правило, менее ликвидны на вторичном рынке.

Поэтому важно понять, как работает эта система и почему лучше всего поддерживать ее в рабочем состоянии.

Существует несколько основных повреждений, которые могут вывести из строя систему кондиционирования воздуха в автомобиле Renault Logan

  • Отказ электромагнитной муфты
  • Напряжение в системе, повреждение охлаждающей жидкости, утечки возле холодильника.
  • Повреждение испарителя.
  • Компрессор кондиционера Renault Logan может издавать шум из-за износа или сцепления.
  • Падение уровня фреона.

Все перечисленные проблемы можно решить самостоятельно или после посещения квалифицированной мастерской. Давайте попробуем определить в каждом случае в деталях

  1. Отказ сцепления. Если он выходит из строя, результатом является блокировка шахты кондиционера. Важно как можно скорее заменить неисправный компонент. Стоимость этих операций достаточно высока, что может быть сопоставима с ценой запасных частей.
  2. Сцепление не заедает. В этом случае, помимо проводки и аксессуаров, необходимо проверить систему кондиционирования на наличие утечек. Эти работы требуют специального оборудования и поэтому должны выполняться только в специализированной мастерской.
  3. Неисправность системы охлаждения может быть вызвана неправильной работой клапана испарителя. Кондиционер Renault Logan устанавливается в холодильниках. Его основная задача – сбросить давление из контура, и это может привести к повреждению комплектующих. В этом случае, помимо ремонта, требуется раствор хладагента.
  4. Недостаток хладагента. Эту проблему можно определить с помощью специального оборудования, которое определяет уровень и давление в системе. Перед дозаправкой системы необходимо определить возможность утечки.

Подшипники шкива кондиционера Renault Logan

Решение этой проблемы лежит в силах каждого автовладельца. Чтобы изменить положение шкива на компрессоре кондиционера, необходимо подготовить следующий набор инструментов

  • Набор ключей в виде банки
  • Экспортер колец
  • Молоток и перфоратор
  • Нажмите (можно также использовать тиски или хотя бы одни большие плоскогубцы).
  • Инструменты для сжатия
  1. Сначала подготовьте участок, который будет обрабатываться. Вам нужно будет снять колесо с пассажирской стороны и снять обшивку крыла.
  2. Затем найдите и снимите ремень сцепления.
  3. Ослабьте крепежные винты на шкиве кондиционера.
  4. С помощью плоской отвертки поднимите и снимите центральный шкив. Он расположен на зубцах вала.
  5. Соедините валы так, чтобы они входили друг в друга. Внешний будет иметь наибольший диаметр, а внутренний – наименьший. Затем поместите их в тиски.
  6. Старые подшипники необходимо снять. Новый подшипник должен быть подобран точно в соответствии с маркировкой на старой детали.
  7. Надавите на новые детали.
  8. Выполните сборку в обратном порядке.
Читайте также:
Обзор автоматического зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Сборка системы

Система кондиционирования Renault Logan может быть не установлена на заводе-изготовителе. В то же время есть модели со значительно более мощным 1,6-литровым двигателем, который может легко тянуть дополнительную нагрузку без потери значительной мощности. Для установки системы требуется ряд компонентов. Их можно условно разделить на несколько групп

  1. Трубопроводы, клапаны и испарители
  2. Компрессоры и монтажные кронштейны
  3. Ресиверы и холодильники
  4. Вентиляторы и монтажные кронштейны.
  5. Электропроводка.

Необходимо выбрать правильный комплект для конкретного типа двигателя.

Рекомендуется доверить эту работу профессионалам, имеющим определенный опыт в данной области, поскольку подготовка к работе требует большой разборки автомобиля, а после установки необходимо специальное оборудование для своевременного обнаружения утечек.

В этом случае на установку и оборудование будет распространяться гарантия, а профессиональная помощь будет доступна в будущем без дополнительной оплаты. Кондиционеры Renault Logan долговечны, и вам не стоит опасаться перегрева двигателя, разрыва ремня ГРМ или короткого замыкания во время работы.

Ссылка на основное сообщение Кондиционер Renault Logan

Основные неисправности кондиционера Renault Logan

Тем не менее, Logan – это новая иномарка. Это означает, что вы не можете ожидать, что по дороге от выставочного зала до вашего дома что-нибудь упадет. В качестве бонуса – понятный уровень сервиса, достаточный качественный запас по крайней мере основных компонентов и неплохой набор дополнительных опций.

В любом случае, кондиционер, рулевое управление и ABS уже можно смело отнести к минимуму, необходимому для образца автомобиля своего года. Однако элегантный синий седан не смог отдать должное серьезным московским пробкам. Они бросаются на французов смиренно, как камикадзе. Последнее, однако, вполне объяснимо. Было бы гениально, если бы, как и предполагалось изначально, стоимость Renault Logan рассчитывалась в евро.

Замена вентилятора

Если после выполнения вышеуказанных действий отопитель не прогревается, то вентилятор Renault Sandero или F36 может быть небезопасен. Распространенной проблемой является износ щеток. Чтобы легко заменить их, вам понадобится крестовая отвертка.

  1. Отвинтите крышку корпуса, закрыв ее
  2. Проверьте состояние щеток и при необходимости замените их (сечение 4 x 4 мм, длина 2 см).
  3. Соберите все в обратном порядке
Читайте также:
Обзор особенностей моторного масла марки elf 10w-40: фото и видео

Во время ремонтных работ необходимо смазать вал двигателя, чтобы повысить эффективность работы нагревателя. Можно использовать смазку ATF или эквивалент. В очень редких случаях причиной неисправности может быть перегоревший предохранитель.

Кондиционеры Logan 2 перестали работать в жаркую погоду, сюрприз ))))

Доброе утро всем! На самом деле, я уже давно рассуждаю об этой проблеме, и что происходит, и как, и почему, но это только начало истории. И, что очень важно, в жару, установившуюся над Санкт-Петербургом, мой кондиционер однажды в пробке перестал работать, и перестал работать. Более того, каждый раз, когда я открывал его, это сопровождалось диким шоком. Я подумал, что километраж для меня уже 107 000 км, поэтому мне пришлось его пополнить. Почему так происходит – ну, становится ужасно холодно, иногда перестает. И голова шла кругом – компрессор или что-то еще могло сдохнуть. В итоге я поехал в шиномонтаж “Две атмосферы” за 999 рублей. Они сказали, что у них нет Logan2 на складе. Я поискал в Google 510-граммовый фреон и заправил его. Но потом на улице стало прохладнее, и он работал очень хорошо, казалось, что он даже лучше охлаждает. Но потом наступил этот ужасный жаркий день в Санкт-Петербурге, и все было очень плохо, кондиционер вообще не работал, он выбивался из сил настолько, что не хотелось его включать. Так я и ездил до вчерашнего дня, когда решил включить ELM. Но когда я подключил ELM и проверил параметры, я подумал, что, должно быть, произошла ошибка или что-то в этом роде. Судя по форуму, люди часто винят датчик температуры испарителя. Я уже предположил, что причина в этом. Но ELM развеял все мифы. В жаркую погоду, когда включен кондиционер, температура в пробке поддерживается на постоянном уровне 105 градусов, и, конечно, вентилятор работает в полную силу. Она не поднимается выше, поэтому я установил термостат на 89 градусов, думая, что это может быть слишком много. Я не знаю, можно ли это сделать, но я придумал кое-что другое. Я не могу поверить, насколько раздражающей является эта машина. Если с ним что-то сделать, он ломается. При всем этом холодильник нагревается от внешних факторов, подобно крану, и вентилятор загорается. )))) Сегодня я вернулся домой с работы и пошел в гараж. Я снимаю бампер. Я думаю, что с холодильником что-то не так. И это то, как я это вижу.

Читайте также:
Обзор моторного масла марки xado: фото, характеристики и отзывы

Сначала я немного почистил машину щеткой, чтобы смахнуть с нее снег зимой. Далее мы установили пенопласт для двигателя взлетно-посадочной полосы RW6080. Используйте это и хорошо вымойте капот с помощью этой пены. Я пробовала много разных пен, и эта оказалась лучшей. Потом у меня появилась насадка с регулируемым давлением, и все хорошо промылось. Затем я получил холодильник с насадкой, у которой регулируется давление, и все было хорошо промыто, фотографий нет, но холодильник выглядел так, как будто он пришел с завода. Все ополаскивается. Она была собрана, Боже мой, и я вспомнил позже, что не сфотографировал )))). Я забыл )))). Но вот результаты. Поздним вечером жара спала, но на улице было +24. Напомню – у меня термостат с градусами (вы можете опасаться, что замена термостата на 82 градуса сделает двигатель более горячим). Другими словами, после того, как температура двигателя достигла 95 градусов без кондиционера, я включил вентилятор на первой передаче на 30-40 секунд, и она упала до 88 градусов, а затем медленно поднялась снова. При включении кондиционера произошло следующее

Ну, вот и все. Почему вы не убрали его в соответствии с правилами? Почему вы сразу не проверили температуру? Возможно, все эти вопросы логичны, и в наших условиях мы можем сделать это в соответствии с регламентом. Однако никто из моих друзей не чистил свои радиаторы ни разу за 100 000. Я даже не задумывался об этом, а теперь об этой туманной фразе в начале текста. Да, я понял, что отсутствие датчика температуры двигателя может повлиять на работу двигателя, но я всегда предполагал, что будет загораться сигнальная лампа перегрева. Но, как и ожидалось, я попал в такую ситуацию – двигатель работает на горячую, а я этого не знаю, потому что на приборной панели нет датчика, или я смогу найти его позже, после замены прокладки головки блока цилиндров )))) . Что ж – теперь я могу сказать точно – меня все устраивает, но я ищу что-то необычное. Вы не хотите подделывать компьютер на борту, и не будете)). В заключение текста я хотел бы рассказать еще об одной особенности, с которой я столкнулся в пылу толпы. Около двух недель назад я попал в пробку в такую жаркую погоду. Поэтому в конце варенья, перед тем как оно спорадически выходит, появляется пила. Поэтому, когда пила выходит, автомобиль едет со скоростью 30 км/ч, не превышая 2,5 тыс. оборотов в минуту. Конденсатор почти останавливает двигатель. Придя домой, я бросился к компьютеру, и не успел он остыть, как произошла ошибка.

Читайте также:
Обзор автоматического зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Ошибка P061A – модуль управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблема в работе. Я погуглил и обнаружил, что такие проблемы случались у многих владельцев Duster в жаркую погоду. Однако я не смог найти удовлетворительного решения этой проблемы, за исключением того, что прошивка неверна. Ну, я попробовал прошивку и получил прошивку VictorChelyab. Поэтому я установил прошивку от Adact, и, похоже, это решило проблему. Но если честно, я не застрял в пробке на 50 минут. Недавно я застрял в пробке, и снова машина дернулась и пиликнула несколько раз, но только один раз, когда машина дернулась. Он выглядит как мешок, окруженный натянутой веревкой. Все это происходит в течение примерно 1 секунды, так как в этот момент пила загорается. Я обнаружил эту особенность, когда пытался прогреть машину и открыл капот. И когда я решил открыть капот и потрогать блок управления двигателем, до него нельзя было дотронуться, настолько он горячий. У меня было ощущение, что это связано с перегревом ЭБУ, потому что этого не произошло, когда я начал прогревать машину. Есть ли у кого-нибудь идеи? Спасибо, что прочитали: ))))

Устранение проблем с отоплением Renault Logan

Чтобы решить проблемы с диаграммой отопления Logan, необходимо выяснить, почему возникает каждая из причин.

  1. Система может быть не идеальной, и может возникнуть воздушный барьер. Обычно это происходит при ремонте автомобиля или замене охлаждающей жидкости. Вы можете устранить засор самостоятельно. Для этого отсоедините два патрубка от системы и начните заливать антифриз в расширительный бачок. В то же время поочередно подключайте штекеры. Антифриз должен протекать через вторую трубку и сразу же снова поступать в систему. Печь будет работать намного эффективнее.

Подключение входа и выхода системы отопления

Причиной того, что плохо греет печка, может выступать поломанный мотор вентилятора или воздушная пробка в системе. Иногда способен подвести радиатор отопителя, который теряет свою герметичность. Ввиду конструктивных особенностей этого изделия ремонт его не производится, а при выходе из строя имеется один вариант – это замена вентилятора печки. Сам процесс довольно трудоемкий и при отсутствии у владельца должного опыта рекомендуется прибегнуть к помощи сервиса.

Читайте также:
Обзор особенностей моторного масла марки elf 10w-40: фото и видео

Возможные причины неисправности отопителя Renault Logan

Владельцы Renault Logan часто сталкиваются со следующими проблемами Патрубок (труба, по которой охлаждающая жидкость, охлаждаемая двигателем, направляется в радиатор охлаждения) горячий, но радиатор не нагревается или из расширителя выходит холодный воздух. Существует несколько возможных объяснений

  • Скопление воздушной заслонки в патрубке.
  • Засорился салонный фильтр или крышка радиатора.
  • Перегорел предохранитель.
  • Некачественный/забытый антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  • Изношен расширительный бачок антифриза (обычно после 100 000 км) или неплотно закрыта крышка.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: