Не работает кондиционер уаз патриот, буханка и хантер: установка, неисправности и схема системы

Краник печки, расположенный под приборной панелью справа, может дать течь – в этом случае в салоне будет чувствоваться специфический запах антифриза. Такая неисправность потребует демонтажа и замены краника печки (в УАЗ устанавливается краник отопителя от вазовской восьмёрки, так что проблем с поиском данной запчасти возникнуть не должно). Процедура выполняется в следующем порядке:

Компрессор кондиционера УАЗ Патриот Санден

В зависимости от комплектации, автомобили семейства UAZ Patriot могут быть оснащены кондиционерами Delphi или Sanden. Кондиционеры Sanden совместимы с автоматическими системами кондиционирования Santen.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера температура окружающей среды, скорость автомобиля, температура хладагента в системе кондиционирования, давление хладагента и температура испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, подает сигнал на выключение и включение компрессора кондиционера.

Когда температура испарителя опускается до 3,5 градусов для кондиционеров Delphi и 4 градусов для кондиционеров Santen, компрессор отключается и циркуляция хладагента в испарителе прекращается соответственно. Это позволяет избежать скрытия испарителя или повреждения компрессора кондиционера из-за замерзания породы.

Когда температура поднимается до 5 градусов для кондиционера Delphi и до 7 градусов для кондиционера Santen, компрессор A/C снова включается, и циркуляция хладагента через испаритель продолжается.

По мере повышения температуры хладагента в системе кондиционирования воздуха растет и его давление. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. Когда давление хладагента превышает 1 750 кПа, чтобы избежать растяжения системы, датчик отключает компрессор, а модуль управления активирует два электровентилятора в системе охлаждения двигателя.

Когда давление хладагента падает до 1 450 кПа, компрессор снова включается, а блок управления отключает электровентиляторы охлаждения двигателя. Если давление хладагента падает ниже минимально допустимого значения из-за утечек хладагента из системы по различным причинам, датчик отключает компрессор кондиционера, чтобы избежать повреждения компрессора.

Когда двигатель заглушен и температура охлаждающей жидкости достигает аварийной температуры, компрессор кондиционера также отключается. Когда температура хладагента снижается до рабочей температуры, компрессор A/C снова включается.

Особенно для кондиционеров Uaz Patriot Santen.

Пульт дистанционного управления активирует кондиционер только тогда, когда температура воздуха на выходе из испарителя выше 7 градусов. Если во время кондиционирования температура на выходе испарителя опустится ниже 4° C, кондиционер будет отключен, независимо от состояния переключателя кондиционера.

Читайте также:
Инструкция по установке и подключению камеры заднего вида на авто своими руками

Если панель управления получает сигнал на включение кондиционера при включенном вспомогательном насосе электронагревателя, панель управления должна одновременно отключить насос нагревателя при включении кондиционера. Когда от выключателя кондиционера поступает сигнал на выключение кондиционера, панель управления включит его, если кнопка управления все еще находится в положении активации дополнительного насоса отопления.

Особенности кондиционера UAZ Patriot при движении автомобиля в сложных условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу или при работе в сложных условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель увеличивается и приближается к максимальной, компрессор кондиционера может часто останавливаться, чтобы предотвратить перегрев двигателя, что приводит к снижению охлаждения Эффективность в салоне.

Для повышения эффективности работы кондиционера в таких условиях эксплуатации рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора или вентилятора кондиционера и установить минимальную температуру в кабине.

Электрическая схема кондиционера Delphi, установленного на автомобиле Uaz Patriot.

Электрическая схема кондиционера Delphi для Uaz Patriot.

Техническое обслуживание кондиционера Uaz Patriot.

Кондиционер не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Напряжение ременной передачи компрессора кондиционера является автоматическим. Состояние ремня следует проверять во время работы. Если ремни повреждены или слишком тугие, их необходимо заменить.

При установке нового ремня ослабьте винт, крепящий насос гидроусилителя руля к рычагу, и поверните регулировочный винт, чтобы проверить положение насоса гидроусилителя руля на рычаге на расстоянии 18 мм между соплами натяжителя ремня. Это дает угол отклонения 28° для натяжителя и номинальный крутящий момент на рычаге.

Чтобы обеспечить надлежащую смазку компрессора и продлить срок его службы, достаточно включать кондиционер на 5-10 минут один или два раза в месяц, даже в холодную погоду.

Возможные неисправности кондиционера, которые вы можете устранить самостоятельно:.

1. кондиционер не запускается – возможно, перегорел 25-амперный предохранитель F18 в монтажном блоке. 2. компрессор кондиционера не включается – возможно, перегорел предохранитель 7.1AF1.

Не пытайтесь самостоятельно устранять другие неисправности кондиционера. При других неисправностях обратитесь в специализированную мастерскую. Датчик давления хладагента и электромагнитная муфта компрессора не должны быть электрически обойдены, так как это может привести к чрезмерному повышению давления хладагента в системе кондиционирования воздуха и к разрыву компонентов системы.

Читайте также:
Обзор радар-детектора playme и отзывы

Обратите внимание!Фото Это простоПеревернутые запятые Обратите внимание, что фактический запас может отличаться. Если вас интересует конкретная функция(цвет, форма, размер, доступность и т.д.)Пожалуйста.Контроль Эта информация от вашего менеджера, чтобы помочь вам скоординировать ваш заказ.

Особенности работы и обслуживания кондиционеров Delphi и Sanden на Уаз Патриот, схема подключения кондиционера Delphi.

В зависимости от комплектации, автомобили семейства UAZ Patriot могут быть оснащены кондиционерами Delphi или Sanden. Кондиционеры Sanden совместимы с автоматическими системами кондиционирования Santen.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера температура окружающей среды, скорость автомобиля, температура хладагента в системе кондиционирования, давление хладагента и температура испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, подает сигнал на выключение и включение компрессора кондиционера.

Когда температура испарителя опускается до 3,5 градусов для кондиционеров Delphi и 4 градусов для кондиционеров Santen, компрессор отключается и циркуляция хладагента в испарителе прекращается соответственно. Это позволяет избежать скрытия испарителя или повреждения компрессора кондиционера из-за замерзания породы.

Когда температура поднимается до 5 градусов для кондиционера Delphi и до 7 градусов для кондиционера Santen, компрессор A/C снова включается, и циркуляция хладагента через испаритель продолжается.

По мере повышения температуры хладагента в системе кондиционирования воздуха растет и его давление. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. Когда давление хладагента превышает 1 750 кПа, чтобы избежать растяжения системы, датчик отключает компрессор, а модуль управления активирует два электровентилятора в системе охлаждения двигателя.

Обогреватели кабины

Когда давление хладагента падает до 1 450 кПа, компрессор снова включается, а блок управления отключает электровентиляторы охлаждения двигателя. Если давление хладагента падает ниже минимально допустимого значения из-за утечек хладагента из системы по различным причинам, датчик отключает компрессор кондиционера, чтобы избежать повреждения компрессора.

Когда двигатель заглушен и температура охлаждающей жидкости достигает аварийной температуры, компрессор кондиционера также отключается. Когда температура хладагента снижается до рабочей температуры, компрессор A/C снова включается.

Особенно для кондиционеров Uaz Patriot Santen.

Пульт дистанционного управления активирует кондиционер только тогда, когда температура воздуха на выходе из испарителя выше 7 градусов. Если во время кондиционирования температура на выходе испарителя опустится ниже 4° C, кондиционер будет отключен, независимо от состояния переключателя кондиционера.

Читайте также:
Как мешать антифриз разных цветов правильно: советы и инструкции

Если панель управления получает сигнал на включение кондиционера при включенном вспомогательном насосе электронагревателя, панель управления должна одновременно отключить насос нагревателя при включении кондиционера. Когда от выключателя кондиционера поступает сигнал на выключение кондиционера, панель управления включит его, если кнопка управления все еще находится в положении активации дополнительного насоса отопления.

Особенности кондиционера UAZ Patriot при движении автомобиля в сложных условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу или при работе в сложных условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель увеличивается и приближается к максимальной, компрессор кондиционера может часто останавливаться, чтобы предотвратить перегрев двигателя, что приводит к снижению охлаждения Эффективность в салоне.

Для повышения эффективности работы кондиционера в таких условиях эксплуатации рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора или вентилятора кондиционера и установить минимальную температуру в кабине.

Электрическая схема кондиционера Delphi, установленного на автомобиле Uaz Patriot.

#150#

Электрическая схема кондиционера Delphi для Uaz Patriot.

#150#

Техническое обслуживание кондиционера Uaz Patriot.

Кондиционер не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Напряжение ременной передачи компрессора кондиционера является автоматическим. Состояние ремня следует проверять во время работы. Если ремни повреждены или слишком тугие, их необходимо заменить.

При установке нового ремня ослабьте винт, крепящий насос гидроусилителя руля к рычагу, и поверните регулировочный винт, чтобы проверить положение насоса гидроусилителя руля на рычаге на расстоянии 18 мм между соплами натяжителя ремня. Это дает угол отклонения 28° для натяжителя и номинальный крутящий момент на рычаге.

#152#

Чтобы обеспечить надлежащую смазку компрессора и продлить срок его службы, достаточно включать кондиционер на 5-10 минут один или два раза в месяц, даже в холодную погоду.

Возможные неисправности кондиционера, которые вы можете устранить самостоятельно:.

1. кондиционер не запускается – возможно, перегорел 25-амперный предохранитель F18 в монтажном блоке. 2. компрессор кондиционера не включается – возможно, перегорел предохранитель 7.1AF1.

#153#

Не пытайтесь самостоятельно устранять другие неисправности кондиционера. При других неисправностях обратитесь в специализированную мастерскую. Датчик давления хладагента и электромагнитная муфта компрессора не должны быть электрически обойдены, так как это может привести к чрезмерному повышению давления хладагента в системе кондиционирования воздуха и к разрыву компонентов системы.

Читайте также:
Меняем моторное масло в nissan almera classic: инструкции, фото и видео

На что еще следует обратить внимание?

Все видимые части системы должны быть тщательно осмотрены. Внимательно осмотрите трубки, особенно вокруг зажимов, осушителя ресивера, холодильника кондиционера и компрессора. Подтеки масла, туман и жировые пятна – верные признаки утечки.

Если наружная температура ниже минус 10, управление может быть отложено. Причина в том, что давление хладагента больше, вы менее опытны и можете допустить ошибки. Если вы хотите убедиться в том, что все так и есть, нагрейте внутреннюю часть до режима “генерируется горячий воздух”, но сгенерируйте все “торпеды” перед включением кондиционера. В этом случае датчик испарителя под “торпедой” не дает ему замерзнуть, поэтому он “понимает”, что внутри жарко и его можно охладить. Секция системы под капотом снимает давление с системы отопления, а также позволяет активировать датчик минимального давления.

Когда вы активируете компрессор, вы почувствуете, что система работает так, как описано выше.

Конечно, все вышеперечисленное не дает 100% гарантии точного и правильного диагноза. Для нормальной диагностики кондиционера необходимо иметь соответствующее оборудование и опытного специалиста. И еще – чтобы избежать серьезных затрат, желательно не экспериментировать самостоятельно, подключая датчик, если компрессор не запускается. Если вы не знаете, что происходит, приходите на службу.

#154# #155# #156# #157# #158# #159#

Г Москва, ул. Полярная 34, тел. 8 495 123 45 67: 10:00~20:00

1997 – 2022 УАЗ Сервис – авторемонт, тюнинг и техническое обслуживание бытовых дорожных машин

Холодильник

В системе кондиционирования воздуха имеется холодильник или конденсатор. Во время использования система кондиционирования воздуха показывает неисправность, и мастерская сообщает, что холодильник нуждается в ремонте. Достаточно очистить его, но сначала его необходимо удалить. Если после демонтажа радиатор признан непригодным для дальнейшего использования, необходимо установить новый элемент.

#160#

Холодильники с кондиционерами

Во многих случаях при повреждении пластин холодильника требуется его демонтаж и ремонт. Холодильники требуют демонтажа и ремонта, если повреждены ребра холодильника. Однако даже в этом случае холодильник можно отремонтировать с помощью сварки. Однако если холодильник получил серьезные повреждения, его лучше удалить, а затем заменить новым. Ниже мы рассмотрим, как удалить материал.

Читайте также:
Как выбрать и заменить масло в акпп авто chevrolet cruze: фото и видео

Для этого мы рассмотрим блок кондиционера внедорожника УАЗ ПАТРИОТ и его основные виды повреждений.

Заключение

Как видите, процесс установки кондиционера очень сложный, и не каждый может с ним справиться. Если у вас есть опыт, если вы знаете, что нужно делать, установка кондиционера займет у вас не менее двух дней. Если у вас нет соответствующих навыков, рекомендуется обратиться за помощью на заправочную станцию, чтобы избежать необходимости продолжать этот процесс.

Видео ниже (с канала RealStuntdriver) является универсальной инструкцией о том, как самостоятельно заправить кондиционер вашего автомобиля.

Дружественное видео

В холодное время года необходимо регулярно включать кондиционер. Для смазки компрессора достаточно давать ему поработать один-два раза в месяц. Помимо управления функциями устройства, можно значительно расширить его функции во время эксплуатации.

В зависимости от комплектации, автомобили семейства UAZ Patriot могут быть оснащены кондиционерами Delphi или Sanden. Кондиционеры Sanden совместимы с автоматическими системами кондиционирования Santen.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера температура окружающей среды, скорость автомобиля, температура хладагента в системе кондиционирования, давление хладагента и температура испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, подает сигнал на выключение и включение компрессора кондиционера.

Когда температура испарителя опускается до 3,5 градусов для кондиционеров Delphi и 4 градусов для кондиционеров Santen, компрессор отключается и циркуляция хладагента в испарителе прекращается соответственно. Это позволяет избежать скрытия испарителя или повреждения компрессора кондиционера из-за замерзания породы.

Когда температура поднимается до 5 градусов для кондиционера Delphi и до 7 градусов для кондиционера Santen, компрессор A/C снова включается, и циркуляция хладагента через испаритель продолжается.

По мере повышения температуры хладагента в системе кондиционирования воздуха растет и его давление. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. Когда давление хладагента превышает 1 750 кПа, чтобы избежать растяжения системы, датчик отключает компрессор, а модуль управления активирует два электровентилятора в системе охлаждения двигателя.

Когда давление хладагента падает до 1 450 кПа, компрессор снова включается, а блок управления отключает электровентиляторы охлаждения двигателя. Если давление хладагента падает ниже минимально допустимого значения из-за утечек хладагента из системы по различным причинам, датчик отключает компрессор кондиционера, чтобы избежать повреждения компрессора.

Читайте также:
Модуль обхода иммобилайзера starline: как отключить сигнализацию бесключевым обходчиком

Когда двигатель заглушен и температура охлаждающей жидкости достигает аварийной температуры, компрессор кондиционера также отключается. Когда температура хладагента снижается до рабочей температуры, компрессор A/C снова включается.

Особенно для кондиционеров Uaz Patriot Santen.

Пульт дистанционного управления активирует кондиционер только тогда, когда температура воздуха на выходе из испарителя выше 7 градусов. Если во время кондиционирования температура на выходе испарителя опустится ниже 4° C, кондиционер будет отключен, независимо от состояния переключателя кондиционера.

Если панель управления получает сигнал на включение кондиционера при включенном вспомогательном насосе электронагревателя, панель управления должна одновременно отключить насос нагревателя при включении кондиционера. Когда от выключателя кондиционера поступает сигнал на выключение кондиционера, панель управления включит его, если кнопка управления все еще находится в положении активации дополнительного насоса отопления.

Особенности кондиционера UAZ Patriot при движении автомобиля в сложных условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу или при работе в сложных условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель увеличивается и приближается к максимальной, компрессор кондиционера может часто останавливаться, чтобы предотвратить перегрев двигателя, что приводит к снижению охлаждения Эффективность в салоне.

Для повышения эффективности работы кондиционера в таких условиях эксплуатации рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора или вентилятора кондиционера и установить минимальную температуру в кабине.

Электрическая схема кондиционера Delphi, установленного на автомобиле Uaz Patriot.

Электрическая схема кондиционера Delphi для Uaz Patriot.

Техническое обслуживание кондиционера Uaz Patriot.

Кондиционер не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Напряжение ременной передачи компрессора кондиционера является автоматическим. Состояние ремня следует проверять во время работы. Если ремни повреждены или слишком тугие, их необходимо заменить.

При установке нового ремня ослабьте винт, крепящий насос гидроусилителя руля к рычагу, и поверните регулировочный винт, чтобы проверить положение насоса гидроусилителя руля на рычаге на расстоянии 18 мм между соплами натяжителя ремня. Это дает угол отклонения 28° для натяжителя и номинальный крутящий момент на рычаге.

Чтобы обеспечить надлежащую смазку компрессора и продлить срок его службы, достаточно включать кондиционер на 5-10 минут один или два раза в месяц, даже в холодную погоду.

Читайте также:
Автомобильный видеорегистратор с двумя камерами: особенности 2, 3 и 4-камерных гаджетов
Возможные неисправности кондиционера, которые вы можете устранить самостоятельно:.

1. кондиционер не запускается – возможно, перегорел 25-амперный предохранитель F18 в монтажном блоке. 2. компрессор кондиционера не включается – возможно, перегорел предохранитель 7.1AF1.

Не пытайтесь самостоятельно устранять другие неисправности кондиционера. При других неисправностях обратитесь в специализированную мастерскую. Датчик давления хладагента и электромагнитная муфта компрессора не должны быть электрически обойдены, так как это может привести к чрезмерному повышению давления хладагента в системе кондиционирования воздуха и к разрыву компонентов системы.

Компрессорный блок требует регулярного осмотра и обслуживания, а система нуждается в пополнении хладагентом.

Ниже подробно рассматриваются аспекты проектирования системы.

Нажмите на видео и cudarrr для просмотра онлайн.

  • Подробно о том, как снять одноступенчатую коробку передач Уаз 469
  • Установить коробку передач в петлю УАЗа. Читать далее
  • Ремонтируем УАЗ 469, снимаем коробку передач и не включаем передачу. Читать далее

Уаз 30к и 50 серии, замена сцепления, трансмиссия, коробка передач Читать далее

#161#

  • Ежедневник электрика серия 4. еще один способ снятия коробки передач с УАЗа
  • Коробка передач УАЗ. Часть 1. как снять коробку передач с другого УАЗа! Читать далее

Установка сцепления и раздаточного клапана на УАЗ Буканка

Замена сцепления на автомобиле UAZ Patriot своими руками. Видеоинструкция читать далее

  • Замена сцепления на UAZ Farmer, Bukanca и Tadpole
  • УАЗ 469 часть 2. замена сцепления на канале GOD тест-драйв.
  • УАЗ Патриот. Мой собственный метод установки коробки передач. Читать далее
  • Ремонт коробки передач УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) подробнее

Замена сцепления на УАЗ Буханка Евро 4 (УАЗ-29891) Читать далее.

Необычный отказ сцепления в УАЗ Буханка. Очень немногие люди видели такую… Читать далее

Ремонт коробки передач УАЗ Буканка, потеря скорости (снятие, ремонт, установка) подробнее

Выбор сцепления UAZOBAZA #12UAZ Читать далее.

Коробка передач УАЗ. Часть 2. соединение между коробкой передач и редуктором! Читать далее

Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины отказов. Читать далее

Система охлаждения дроссельной заслонки

Поскольку основной охлаждающей жидкостью является антифриз, большинство повреждений радиаторов УАЗ холодным воздухом связано с проблемами циркуляции охлаждающей жидкости. Среди множества причин такого рода необходимо разогнать возникновение воздушных пробок в наиболее проблемных частях системы охлаждения. На самом деле, в закрытых автономных жидкостных системах неисправности, особенно частичные перепады давления, часто приводят к образованию воздушных карманов в самых высоких точках системы. Типичный пример – появление воздушных барьеров в системах отопления домов, с чем ежегодно сталкиваются миллионы россиян.

Читайте также:
Иммобилайзер starline i95 lux и eco: характеристика, установка и отзывы пользователей

На внедорожниках УАЗ это одна из самых распространенных причин плохой работы радиатора. В большинстве случаев эта проблема вызвана утечкой охлаждающей жидкости. Поэтому очень важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В идеале это следует делать одновременно с проверкой уровня масла. Это связано с тем, что правильное измерение производится при холодном двигателе.

Если уровень окажется ниже отметки MIN, долейте охлаждающую жидкость. В противном случае двигатель будет перегреваться, и отопитель будет терять тепло. Как правило, утечки мазута сопровождаются попаданием воздуха в трубопроводы. Обычно избыток должен быть слит из расширительного бачка, но на практике, в зависимости от места утечки, часть воздуха может скапливаться в очень высоких элементах, значительно снижая циркуляцию жидкости.

Проблема может быть легко решена.

После доливки антифриза запустите двигатель с закрученной крышкой расширительного бачка и

Если возможно, передняя часть автомобиля должна быть белой. В этом случае бак будет самой высокой частью системы охлаждения.

Быстро нажмите на педаль акселератора (максимум 2500-3000 об/мин) и несколько раз увеличьте обороты двигателя.

Лишний воздух выйдет, и уровень охлаждающей жидкости немного снизится.

Долейте охлаждающую жидкость и закрутите крышку расширительного бачка.

Если уровень антифриза падает часто или постоянно, найдите утечки и устраните неисправность. Если утечка произойдет относительно быстро, она будет заметна в виде мокрого пятна под автомобилем. Если это происходит медленно, внимательно осмотрите моторный отсек на предмет влажных или сильно загрязненных участков. Это могут быть трубы с дефектами проникновения, места соединений, радиаторы, насосы или термостаты. В любом случае, утечку можно устранить, заменив неисправный компонент.

Вспомогательный отопитель УАЗ

Недостатки системы охлаждения УазБуханка

Система охлаждения двигателей ЗМЗ-409 и УАЗ-402 (421) проста и надежна, но есть присущие этому механизму недостатки. Прежде всего, это касается качества производимых запасных частей. Установка неправильно обработанных и настроенных компонентов снижает надежность и приводит к повреждениям. Кроме того, скорость вращения вентилятора двигателя связана со скоростью вращения шкива, которая недостаточна при высоких температурах. Недостаток воздушного потока можно компенсировать увеличением емкости холодильника. Однако в холодную погоду увеличенный радиатор должен быть закрыт. В противном случае двигатель замерзнет. Также повышается потребность в нагревателе. Прибор нуждается в дополнительном насосе, без которого тепла будет недостаточно.

Читайте также:
Грузовые автомобили в сферах жизнедеятельности: фото- и видеообзор

Модернизация системы охлаждения решит проблему. Работы включают в себя замену холодильника на многосекционный механизм. Установка второго нагревателя и другие операции.

Нагреватель с вентилятором

Силовые агрегаты ЗМЗ-409 и УАЗ-402 (421) имеют отопитель, встроенный в систему охлаждения. Конструктивно устройство состоит из трубы, радиатора и вентилятора с электроприводом. Нагретый антифриз, циркулирующий в контуре, выделяет тепло в операционной. Летом отопительный контур закрывается запорным клапаном, а зимой двигатель дополнительно охлаждается за счет работы устройства.

Особенности эксплуатации и обслуживания кондиционеров Delphi и Sanden на Уаз Патриот

Электрическая схема кондиционера Delphi, установленного на Уаз Патриот

  • Электрическая схема кондиционера Delphi, установленного на Уаз Патриот
  • Техническое обслуживание кондиционера Uaz Patriot
  • Возможные неисправности кондиционера УАЗ Патриот, которые вы можете устранить самостоятельно.
  • УАЗ Патриот
  • УАЗ Хантер

УАЗ Буканка

#162#

УАЗ Фермер

УАЗ Патриот пикап

УАЗ Патриот пикап в тенте

Patriot кондиционер холодильник

Эксплуатация двигателя без участия главных элементов невозможна, система охлаждения УАЗ Буханка, входит в этот перечень. Поскольку работа мотора и сгорание топлива взаимосвязаны, не трудно понять, что результат такой связи, выделение тепла. В камере сгорания этот показатель достигает уровня 2000°С. Без отвода температуры и доведения до нужного уровня агрегат заклинит, и не будет выполнять установленные функции.

Кондиционер в УАЗ Патриот

Дополнительные нагреватели

#163#

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: