Не работает печка уаз

Для очистки или замены радиатора печки УАЗ “Хантер” к предыдущим действиям добавляются ещё пара манипуляций:

Отопитель Уаз Патриот

Системы отопления салона установлены почти во всех автомобилях. Его широко называют нагревателем. Это отдельный контур, называемый отопителем, конструктивные элементы которого взаимосвязаны с системой охлаждения двигателя.

В нашем досье подробно рассмотрены характеристики отопителя УАЗ Патриот и сделана попытка выяснить, как его заменить, если отопитель неисправен или не функционирует, а основной компонент агрегата вышел из строя.

Конструктивные особенности устройства

Впервые UAZ Patriot сошел с конвейера в 2005 году, и с тех пор до 2012 года модель оснащалась одним радиатором. С 2012 года, когда Patriot был значительно модернизирован, в салон был добавлен еще один нагревательный элемент, так называемый задний нагревательный элемент. Это позволило обогреть внутреннее пространство салона, в основном для пассажиров на задних сиденьях.

Передние радиаторы не могли обеспечить весь обогрев, и в сильный мороз задние пассажиры замерзали. Водитель и передний пассажир, напротив, были очень удобны. Второй или задний отопитель во внедорожнике УАЗ Патриот расположен между передними сиденьями, откуда воздух направляется непосредственно в заднюю часть салона. Это сделало SUUVAZ Patriot гораздо более комфортным. К 2012 году многие владельцы Patriot будут комплектовать свои внедорожники дополнительным отопителем. Радиатор внедорожника относится к радиаторному типу, а источником тепла является антифриз (тосол), который поступает из системы охлаждения двигателя автомобиля. Этот вариант нагревателя является наиболее производительным и экономичным, ведь КПД таких систем достигает 93%. Давайте рассмотрим основные типы неисправностей переднего и заднего обогрева, которые могут возникать у внедорожников, причины их возникновения и способы устранения.

Вспомогательные нагреватели

Как устранить проблему с отоплением в автомобиле УАЗ Патриот

Прежде чем приступить к ремонту обогревателя, необходимо сначала определить проблему.

Это следующие случаи

  1. Он дует холодным воздухом вместо горячего, и
  2. Нет тепла возле отопителя – когда автомобиль неподвижен, от отопителя не исходит тепло, и
  3. Нагреватель не регулирует горячий или холодный воздух.

Отопители UAZ Patriot не нагреваются

Устранение проблем с обогревателем

  1. Водители могут очистить и промыть радиаторы, но нет никакой гарантии, что после этого система отопления автомобиля будет функционировать должным образом. Засорившийся холодильник, скорее всего, придется заменить. Поврежденный термостат можно заменить только новым термостатом. Поврежденный водяной насос также необходимо заменить. Неисправный регулятор воздуха также следует заменить.
  2. Если в регуляторе обнаружены разрывы труб, эти соединения должны быть герметизированы. Соединения труб можно укрепить с помощью герметизирующего крема.
  3. Если из отопительного прибора дует холодный воздух, необходимо выполнить следующие проверки герметичность узлов – уровень антифриза в бачке – состояние термостата – работа водяного насоса – состояние регулятора.
  4. Чтобы исправить патрубок в случае утечки антифриза, необходимо выполнить следующие действия Откройте расширительный бачок, проверьте уровень антифриза, запустите двигатель, разгоните двигатель до 2000-3000 об/мин, а затем остановите двигатель.
  5. Если уровень антифриза недостаточен, его необходимо постепенно доливать, кратковременно запуская двигатель и регулярно проверяя работу машины.
  6. Для диагностики и ремонта неисправного термостата запустите двигатель на низкой, а затем на высокой скорости. При более низких оборотах двигателя будет наблюдаться более слабый поток горячего воздуха. При более высоких оборотах двигателя будет наблюдаться более холодный поток воздуха. Перед заменой термостата необходимо полностью слить антифриз из системы.
  7. Неисправный водяной насос будет выдувать холодный воздух на низких оборотах двигателя. Кроме того, давление охлаждающей жидкости, необходимое для системы, не гарантируется. Водяной насос следует заменять только в случае поломки.
  8. Если поток воздуха не регулируется при переключении, регулятор сломан и подлежит замене.
  9. Владелец может отремонтировать автомобиль в специализированной мастерской. Можно попытаться разобраться в устройстве автомобиля самостоятельно, желательно с помощью знаний, полученных в автошколе и старшего инструктора. Важно отремонтировать радиатор вашего автомобиля до наступления новой зимы.
  10. Если вам необходимо промыть отопитель в автомобиле, это можно сделать без демонтажа системы отопления. Таким образом, вы сможете вымыть все мелкие остатки из системы. Промывку радиатора можно начинать, если в радиаторе есть небольшой дефект и система охлаждения не останавливается полностью. Водяной насос должен быть подключен через компонент в моторном щите, для этого используется дренажная труба. Налейте в ведро обычную воду и промойте контур системы с помощью насоса. Обратите внимание на прозрачность жидкости, вытекающей из шланга. Для улучшения промывки системы можно использовать раствор моющего средства. В конце процесса через систему прокачивается горячий раствор лимонной кислоты. Затем систему необходимо еще раз промыть обычной водой. После промывки системы необходимо залить антифриз в бачок.
  11. Если в системе отопления будет превышен предел тока в 25 ампер, предохранитель отопления перегорит, и эта защита прервет работу почек. Чрезмерный ток в системе может вызвать возгорание в автомобиле. Этот предохранитель помогает защитить автомобиль от перегрева электрооборудования. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить на новый.
  12. Вентилятор, встроенный в нагреватель, редко заменяется, если невозможно отремонтировать нагревательный контур. Чтобы заменить вентилятор, выполните следующие действия Отключите консоль, отсоедините блок питания, снимите вентилятор, вставьте новый вентилятор, а затем установите все компоненты на место. Оригинальный вентилятор должен быть демонтирован как сборный узел. Затем проверьте, работает ли отопитель должным образом при запуске двигателя.
Читайте также:
Клеммы акб: типы, что будет если замкнуть или перепутать, напряжение на клемма

Вывод: После каждого этапа ремонтных работ на отопительном контуре проверяйте работу машины при работающем двигателе. Если все сделано правильно, отопитель Уаз Патриот будет испускать мощный поток горячего воздуха. Это помогает растопить лед со стекол автомобиля зимой.

Вентиляторы радиатора: замена

Вентиляторы радиатора заменяются в редких случаях, например, если они работают при больших нагрузках, если компоненты отсырели или если они не подлежат ремонту. Замена не представляет сложности. Проблема может возникнуть при снятии передней консоли.

Замена вентилятора и двигателя радиатора УАЗ Патриот производится следующим образом

  • Консоль можно снять.
  • Вентилятор снимается.
  • Вентилятор и двигатель заменяются целиком, и
  • фитинги.

Видео по замене вентилятора

Как все это работает

Начнем с короткой теоретической части. На практике система отопления автомобиля устроена аналогичным образом. В моделях ульяновского автопроизводителя отопитель представляет собой очень простой агрегат, включающий в себя

  • короб с ребрами, который закрывает холодильник
  • электродвигатель с крыльчаткой, и
  • вспомогательный резистор.

Поступающий воздух удерживается и перераспределяется с помощью простой системы.

  • Воздухозаборники с механическим приводом, с
  • 2 ветрозащитные насадки
  • Две гофрированные трубки.
  • Заслонка коробки.

В 2010 году конструкторы УАЗа решили добавить пластиковый короб между воздухозаборником и отопительно-холодильным агрегатом Hunter. Его единственная функция заключается в сборе и отводе дождевой воды, задержанной в открытой заслонке воздухозаборника. Здесь тоже все очень просто: вода, попадающая в люк, удаляется через трубку, которая затем попадает на мембрану внутри моторного отсека, а внутри пластиковой коробки, которая удаляется.

Все развивалось как всегда, хотя мы говорили, что хотим стать лучше. Благодаря такому ноу-хау пластиковый бокс решает проблему удаления концентрата, воды и концентрата, но значительно ухудшает естественную вентиляцию в автомобиле. Очевидно, что отопителя было недостаточно для комфортного обогрева салона, поэтому в 2012 году к модели УАЗ “Хантер” был добавлен еще один отопитель, который выводился в заднюю часть салона автомобиля.

Изменения в системе отопления эксплуатационной 469 Уазик Классик: нагретый в двигателе хладагент отдает тепло радиатору отопителя. Такая работающая система эффективна и проверена временем.

Неисправные насосы двигателя

Насос – это, по сути, механический (иногда электрический) насос двигателя, который всасывает горячую жидкость через систему. То есть от блока силовых агрегатов, труб и холодильников, охлаждение сквозное. А в нашем случае для обогрева внутренних помещений.

Читайте также:
Краткая характеристика всех датчиков ваз 2110: их расположение и функции

Он представляет собой “крыльчатку”, которая вставляется в поток жидкости через металлический цилиндр. При вращении крыльчатки она выталкивает антифриз (тосол) в систему. Если бы не было насоса, охлаждение двигателя было бы очень неэффективным и он бы быстро перегрелся.

Очень часто насос перемещается ремнем от коленчатого вала силового агрегата.

Основные ошибки заключаются в следующем

  • Иногда ремни разрываются коленчатым валом, насос не вращается, и перекачка “охлаждающей жидкости” через систему не происходит. Соответственно, нагреватель не будет нагреваться. Однако при этом силовой агрегат также будет перегреваться.
  • Сам насос зажат. Он не вращается или внутренняя “крыльчатка” не вращается.
  • Она разъедает внутреннее пространство. Внутренний гнев может быть съеден агрессивным хладагентом или антифризом, потому что он “убогий” и металлический. Таким образом, естественно, шкив насоса вращается, но жидкость очень плохо всасывается в систему. Снова нагреватель не нагревается.

По всем этим причинам насос необходимо заменить. На первый взгляд, первым “звоночком” может быть свисток в нижней части двигателя, горячая трубка к помпе или радиатору, а позже холодная.

Забитый радиатор отопления

В отличие от основного радиатора, его аналог радиатора более подвержен образованию накипи из-за более высокой температуры антифриза, поступающего в радиатор непосредственно из двигателя. Со временем отложения уплотняются, уменьшая диаметр сот и общую вместимость холодильника. Наружная поверхность теплообменника также загрязняется, снижая теплопроводность устройства и эффективность нагрева воздуха вентилятором. Это приводит к снижению температуры в области дефлектора. Это особенно важно в случае сильных морозов.

Причины образования накипи естественны и объективны и могут быть результатом недобросовестных действий владельца автомобиля (использование охлаждающей жидкости сомнительного качества, обращение к воде в жаркую погоду, нарушение технологии замены охлаждающей жидкости).

Диагностика засоренного радиатора проста и надежна, зависит от состояния впускного и выпускного патрубков – если последние значительно холоднее, можно предположить, что именно засорение является причиной холодного радиатора в УАЗе. Крапивница. В этом случае теплообменник необходимо разобрать для очистки или замены. Обратите внимание, что тщательная очистка не гарантирует, что проблема не повторится через некоторое время, тем более в более короткий период. По этой причине большинство автовладельцев предпочитают чистить и заменять радиатор, так как цена нового прибора относительно невысока.

Читайте также:
Что будет если перелить масло в двигатель: опасные последствия уровня выше нормы

Холодильник

Радиатор отопления УАЗ469

Сам процесс демонтажа не является процессом повышенной сложности и может быть выполнен легко и самостоятельно, без необходимости использования специальных инструментов.

  • Снимите отрицательную клемму аккумулятора и
  • Слейте антифриз из системы охлаждения в сборную емкость вместимостью не менее 10 литров.
  • демонтировать приборную панель УАЗа (за ней спрятаны все компоненты системы отопления)
  • Отсоедините проводку двигателя отопления, и
  • Открутите саморезы, крепящие вентиляционные отверстия к теплообменнику и воздухозаборникам отопителя, и
  • Ослабьте гайку воздушного замка на приборной панели и снимите воздуховод.
  • Чтобы получить доступ к холодильнику, открутите два винта с пластиковой крышки и вытащите ее.
  • Ослабьте зажимы труб под холодильником и снаружи и снимите трубы (будьте осторожны при выполнении этой операции, так как в трубах все еще находится охлаждающая жидкость).
  • Снимите теплообменник.

После тщательного осмотра холодильника необходимо принять решение о возможности или целесообразности его ремонта (сварка, чистка, промывка). Новый или отремонтированный холодильник устанавливается на прежнее место, и все работы по установке выполняются в обратном порядке.

Причины неудач

Когда на улице становится очень холодно, водителю не терпится забраться в кабину “Буханки”, включить радиатор на полную мощность и согреться в последний раз. Как жаль, что скорость регулятора совершенно не меняет ситуацию в кабине. Холодно и по-прежнему морозно. Было бы гораздо лучше, если бы владелец автомобиля диагностировал такое поведение радиатора в уже жаркое время года. Поэтому рекомендуется регулярно проверять работу системы отопления и включать ее для профилактического обслуживания. Это необходимо для того, чтобы не возникало проблем, когда на улице явно отрицательная температура. Существует ряд различных ситуаций, в которых может произойти отказ нагревателя. В некоторых случаях нагреватель может вообще не нагреваться. Другими словами, ничего не работает, и свет не загорается. В других случаях оборудование вроде бы работает, но ситуация не улучшается, поскольку холодный воздух выходит через вентиляционные каналы. Воздух кажется теплым. Воздух кажется теплым, но он дует очень слабо, и температура недостаточно теплая для жителей Буканки. Все эти условия означают, что нагреватели выключены. Частично или полностью. Вам необходимо выяснить причину неисправности отопителя вашего УАЗ Буханка, провести диагностику и устранить неисправность. Существует несколько основных неисправностей, связанных с системами отопления автомобилей УАЗ Буханка

  1. Дыхательные пути нарушены. Это обычно приводит к значительным потерям тепла. Другими словами, такой дефект проявляется в виде недостаточно сильного взрыва. В то же время температура воздуха, поступающего в кабину, относительно высока. В таких случаях необходимо проверить дыхательные пути на наличие повреждений. Вполне вероятно, что дыхательные пути свободны и их необходимо подтянуть. Дыхательные пути также могут быть изношены, и единственным вариантом является их замена на новые.
  2. Из холодильника вытекает антифриз. Это повреждение можно обнаружить по специфическому запаху и следам утечки охлаждающей жидкости. В лучшем случае повреждается патрубок, который поврежден, изношен или имеет сломанное крепление. Поэтому проблема может быть решена простой заменой или изменением компонента. Однако часто бывает, что поврежден сам нагреватель “Буканка”. Пытаться заменить его практически бесполезно. Гораздо разумнее сразу же заменить его.
  3. Засорение узла холодильника. Она может быть забита различным мусором и опавшими листьями. Холодильник частично или полностью заблокирован. В первом случае поток воздуха будет очень слабым. Или же в помещении может отсутствовать воздух. Проверьте холодильник и удалите накопившуюся грязь. Если это улучшит ситуацию, вы сможете сделать это с минимальными потерями.
  4. Засоренная труба воздухозаборника. Это не редкость для владельцев автомобилей серии ВАЗ “Буханка”. Особенно для тех, кто ездит по бездорожью, причем не в городских условиях, а по проселочным дорогам и грунтовым трассам. В результате листья, трава и разного рода мусор заполняют патрубки. Необходима очистка или промывка. Если патрубок изношен, его стоит заменить. Это довольно дешевый расходный материал.
  5. Нажмите на проблему. Самой серьезной неисправностью считается протекающий кран нагревателя. Это приведет к постепенной утечке охлаждающей жидкости из системы. Если уровень упадет до критического, может серьезно пострадать весь автомобиль. Если кран засорился или забился, его работоспособность можно восстановить, аккуратно выкрутив его с помощью подручных средств, таких как WD40, или подручных средств. Однако если из краника радиатора УАЗ Буханка течет антифриз, единственным решением проблемы является его замена.
  6. Электрический двигатель. В некоторых случаях система отопления вообще не работает. Это означает отсутствие функционирующего переключателя или переключателей и отсутствие объема нагретого воздуха, поступающего в салон через вентиляционные отверстия. Отсутствует реакция на включение и срабатывание нагревателя. В лучшем случае перегорает предохранитель, который стоит копейки и может быть легко заменен за несколько минут. В худшем случае, однако, можно говорить о выходе из строя электродвигателя, отвечающего за работу нагревателя. В случае поломки необходимо заменить предохранители, а также двигатель.
Читайте также:
Что такое антифриз Sibilia: описание, преимущества и недостатки

Как видите, некоторые неисправности можно легко и дешево устранить. Однако если нагреватель полностью выходит из строя и ремонт в этом случае уже невозможен, единственным правильным решением является замена нагревательного оборудования. Для этого необходимо выбрать подходящее устройство, а затем установить его в Буханке.

УАЗ 2206 2017, 2.7 л, 112 л.с., полный привод, механическая коробка передач – в вашем распоряжении

Автомобили в продаже

УАЗ “Буханка”, 2012 год

УАЗ “Буканка”, 2006 год

УАЗ “Буканка”, 2006 год

УАЗ “Буканка”, 2020 год

Электрические системы автомобилей УАЗ-3741, -3909, -3963, -2206

1 – Передние лампы

3-Специальный сигнальный фонарь (только для УАЗ-3962)

4-Двигатель вентилятора отопления (только для UAZ-3962 и UAZ-2206)

5 – Датчик сигнальной лампы гидравлического тормоза

6-Buzzer

7 – Повторитель бокового индикатора

8 – выключатель освещения (только для УАЗ-3962)

9- переключатель поворота фар, 10- освещение кабины

10-Кабинный светильник

11-Сигнальная лампа стояночного тормоза, 12-Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза

12-Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, 13-Мотор стеклоочистителя

13-Мотор стеклоочистителя, 14-Мотор стеклоочистителя и переключатель омывателя

14-Мотор стеклоочистителя и переключатель омывателя, 16-Сигнальная лампа дальнего света

16 – сигнальная лампа дальнего света, 18 – датчик давления масла

18 – Манометр давления масла, 19 – Сигнальная лампа давления масла

19 – Сигнальная лампа давления масла

20 – Индикатор температуры охлаждающей жидкости блока двигателя

21-Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости радиатора

22-Индикатор уровня топлива

23-Двигатель стиральной машины

24- Выключатель аварийного сигнала

25-Индикатор направления движения

26-Предупредительная лампочка гидравлического тормозного привода, 27-Выключатель зажигания

27-Выключатель зажигания, 28-Выключатель основного освещения

28- Главный выключатель освещения

29-Тепловая безопасность

30-Нагревательные резисторы

31-Выключатель двигателя вентилятора отопления

32 – Выключатель света фар

33-Выключатель задних противотуманных фар, 34-Блок предохранителей

34-Блок предохранителей

35 – Розетки

36-Имбалансный электромагнитный клапан

37-Переключатель индикатора направления

38 – Кнопка звукового сигнала

39 – Датчик сигнальной лампы давления масла

40-Датчик предупредительной лампы перегрева охлаждающей жидкости радиатора

41 – Манометр давления масла

42-Датчик температуры охлаждающей жидкости на блоке цилиндров,.

43-Выключатель индикаторной лампы,.

44-Предохранитель отопления (только УАЗ-3962, УАЗ-2206), и

45 Выключатель двигателя вентилятора отопления (только УАЗ-3962, УАЗ-2206)

Читайте также:
Настройка и установка газового оборудования : пошаговая инструкция и советы с фото и видео

46 сопротивление выключателя электродвигателя вентилятора отопления (только УАЗ-3962, УАЗ-2206)

47 Электродвигатель вентилятора отопления (только УАЗ-3962, УАЗ-2206)

49 – Свеча зажигания

51-Катушка зажигания, 52-Земляной выключатель

52 – выключатель заземления, 53 – аккумуляторная батарея

53 – аккумуляторная батарея, 54 – выключатель освещения

54 – выключатель освещения, 55 – штепсельная розетка

55 – Штепсельная розетка (только для УАЗ-3962 и УАЗ-2206)

56 *-гнездо для вилки (только УАЗ-3962, УАЗ-2206), *-гнездо для вилки (только УАЗ-3962, УАЗ-2206)

57 – Транзисторный переключатель

58-Экстренный вибратор

59 – Модуль управления карбюратором

61 – Устойчивость к присадкам, 62 – Вспомогательное реле стартера

62 – Вспомогательное реле стартера, 63 – Электромагнитный клапан

63 – Электромагнитные клапаны,.

65-Индикатор уровня топлива в баке, 66-Выключатель света тормозов

66-выключатель света тормоза, 67-выключатель света заднего хода, 68-выключатель света тормоза

Единственное, что хорошо в стандартной системе – это то, что она работает. Владельцы не могут сказать, что он абсолютно надежен. Все зависит от качества запасных частей. Однако все остальные преимущества, которыми обладает эта система, можно легко отнести к недостаткам. Вентилятор двигателя 402 очень низкий, и его скорость строго ограничена насосом. Для получения достаточной скорости требуется большой холодильник. Зимой этот холодильник должен быть закрыт во избежание замерзания двигателя. Существует также проблема с работой нагревателя. Без дополнительной искусственной накачки не стоит ожидать тепла.

Решением всех этих проблем является модернизация системы охлаждения 402 двигателя УАЗ “Буканка” (замена радиатора на многосекционный, установка второго радиатора и т.д.). Многие домовладельцы исправили эту ситуацию путем повышения эффективности.

Поэтому мы рассмотрели устройство системы охлаждения двигателя УАЗБуханка для 409-го двигателя и 402-й модели. Устройство очень простое, но, как говорят владельцы, есть много возможностей для улучшения надежности системы. Поэтому многим домовладельцам приходится самостоятельно производить ремонт системы охлаждения или обращаться в специализированную мастерскую.

Если снижение уровня антифриза происходит часто или постоянно – следует искать место утечки и устранить неисправность. Если жидкость уходит сравнительно быстро, то она выдаст себя мокрым пятном под автомобилем. Если медленно – следует внимательно осмотреть моторный отсек на наличие влажных и сильно загрязнённых деталей. Это могут быть патрубки со сквозными дефектами, места их соединения, подтекать могут радиаторы, помпа и термостат. Во всех случаях течь устраняется заменой повреждённых деталей и узлов.

Читайте также:
Как и что лучше выбрать: вариатор или автомат - фото, видео и отзывы

Неисправные насосы двигателя

Насос – это, по сути, механический (иногда электрический) насос двигателя, который всасывает горячую жидкость через систему. То есть от блока силовых агрегатов, труб и холодильников, охлаждение сквозное. А в нашем случае для обогрева внутренних помещений.

Он представляет собой “крыльчатку”, которая вставляется в поток жидкости через металлический цилиндр. При вращении крыльчатки она выталкивает антифриз (тосол) в систему. Если бы не было насоса, охлаждение двигателя было бы очень неэффективным и он бы быстро перегрелся.

Очень часто насос перемещается ремнем от коленчатого вала силового агрегата.

Основные ошибки заключаются в следующем

  • Иногда ремни разрываются коленчатым валом, насос не вращается, и перекачка “охлаждающей жидкости” через систему не происходит. Соответственно, нагреватель не будет нагреваться. Однако при этом силовой агрегат также будет перегреваться.
  • Сам насос зажат. Он не вращается или внутренняя “крыльчатка” не вращается.
  • Она разъедает внутреннее пространство. Внутренний гнев может быть съеден агрессивным хладагентом или антифризом, потому что он “убогий” и металлический. Таким образом, естественно, шкив насоса вращается, но жидкость очень плохо всасывается в систему. Снова нагреватель не нагревается.

По всем этим причинам насос необходимо заменить. На первый взгляд, первым “звоночком” может быть свисток в нижней части двигателя, горячая трубка к помпе или радиатору, а позже холодная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: