Не заводится ваз 2112, не крутит стартер с ключа и не срабатывает: причины и решение проблемы

Схема запорной планки состоит из двух частей: муфты и шестерни.

Почему стартер автомобиля ВАЗ-2112 крутит и щелкает

Схема электропроводки хэтчбека 2112 сама по себе уникальна. Для отображения напряжения релейного супрессора следующие детали должны быть ремонтопригодны Замок зажигания, блок ЭБУ и два других реле – главное и вспомогательное. Некоторые автомобили не имеют реле помощника, это можно считать везением. Однако, если стартер не включается при повороте ключа на ВАЗ-2112, нужно искать неисправную проводку. Сбитый код иммобилайзера двигателя также может стать причиной проблем. Последнюю неисправность можно устранить заменой ЭБУ или отключением системы иммобилайзера двигателя. Что ж, давайте рассмотрим кое-что попроще.

К удивлению читателя, схем несколько. Наиболее сложный вариант показан ниже.

Схематическое изображение с использованием реле стартера: Реле K2 вообще не находится в “разряженном” состоянии. Оно потребляет большой ток через свои контакты, и реле R2 можно назвать “заблокированным”: когда оно не активировано, стартер не берет его. Подумайте о себе.

Если злоумышленник замкнет контакт в вашем замке, он сможет не только активировать двигатель, но и стартер. Другими словами, вор не бросит нашу батарею. Вышеуказанная система используется в двигателях с распылителем объемом 1,6 л. Можно найти и другой, более простой вариант.

Схема без приемного реле является запрещающим реле. Ток направляется от клеммы 50 к входному реле. Простая схема типична для старых автомобилей. Это относится ко всему семейству Ten, включая хэтчбеки. Другими словами, получается интересная комбинация.

2 ответа Igorek 2014-07-09 21:22:59

  • Местоположение: Брянская область Г Стародуб
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщение: 416 Спасибо: 191
  • Автомобиль: ВАЗ-21102 1.5I-8V BOSCH MP7.0H

RE: Решение: Поверните ключ, лампочки мерцают, но стартер не возвращается

Даймон, ты здесь со своей проблемой.

Диагностика стартера перед последней заменой

Если стартер ВАЗ 2112 не может запустить двигатель, необходимо провести полную диагностику устройства, прежде чем приступать к ремонту. Ослабьте винты на блоке, ослабьте зажим трубки с помощью отвертки, откройте капот и снимите элемент воздушного фильтра.

Сам стартер ВАЗ 2112 находится чуть ниже корпуса воздушного фильтра, процедура диагностики следующая

  1. Во-первых, необходимо убедиться, что кабель подключен к механизму. Возможно, проблема связана с электрической цепью.
  2. Если проводка не повреждена, включите визуальный прибор. Если батарея разряжена, свет от фонаря будет довольно слабым.
  3. Отсоедините провода от разъема замка зажигания, а затем соедините их друг с другом (провода 30 и 50 согласно схеме автомобиля). Если контакты замкнуты на короткое время, то в этом случае механизм начнет вращаться. Причиной является выключатель зажигания.
  4. Если замок зажигания работает, дополнительные кабели подключаются к разъему, реле и положительному полюсу аккумулятора. Если пусковое устройство включено, это может указывать на повреждение цепи от аккумулятора до реле.
  5. Если эти действия не выявили неисправность, необходимо разобрать устройство и детально его осмотреть (автор видео autoelectrica HF).
Читайте также:
Как проверить датчик холостого хода: где он находится, признаки поломки, как произвести проверку и почистить

Возможная неисправность двигателя стартера: причины и признаки

Основные элементы механизма

Прежде всего, проанализируйте неисправность, из-за которой ВАЗ2112 не заводится.

Если двигатель не запускается, это не значит, что проблема кроется в этом устройстве, поэтому сначала необходимо убедиться, что проблема не кроется в разряженном аккумуляторе.

  1. Если коленчатый вал проворачивается один раз при попытке завести 211 ключом или если вы часто слышите щелкающий звук из устройства, это признак того, что аккумулятор разряжен. Это также может быть вызвано плохим контактом между клеммами аккумулятора, ослаблением или негерметичностью заземления.
  2. Если двигатель запускается и слышен только один “щелчок”, когда двигатель не запускается, проблема может заключаться в сгоревшем контакте питания. Это особенно верно в отношении механизмов передачи. Контакты больше не смогут вести к ним тренд из-за износа. Кроме того, если двигатель стартера ключом ВАЗ 2112 не проворачивается, но контакты не повреждены, следует искать причину в неисправности механизма электродвигателя или его механизма.
  3. Странные шумы во время работы устройства могут быть вызваны износом монтажного кольца. Кроме того, причиной может быть износ подшипников на валу якоря.
  4. Необходимо проверить крепление устройства. Проблемы с производительностью могут быть вызваны ослаблением винтов. Следует отметить, что вибрации могут оказывать негативное влияние на работу механизма.
  5. Причиной также может быть повреждение зубьев шестерни (автор видео – канал Rexin).

Варианты состояния

-Свечи зажигания во всех цилиндрах. Это уже хороший знак. Перейдите к следующему шагу.

-Искра есть в первом и четвертом цилиндрах, но нет искры в других цилиндрах. Вывод: катушка зажигания 2112 не работает.

-Искра активна во втором и третьем цилиндрах, но в остальных цилиндрах искры нет. Вывод такой же, как и в предыдущем пункте. Также необходимо заменить блок зажигания. Если после замены этого компонента проблема не устранена, неисправность кроется в выходном ключе модуля управления на модуль зажигания. Ремонт устройства устранит эту проблему.

-Если искра отсутствует вообще, наиболее вероятной причиной является неисправность датчика положения коленчатого вала, который является источником команды на свечу зажигания.

Читайте также:
Когда и как часто нужно менять масло в коробке передач: обзор и советы

Дефект свечи зажигания или коронки ВАЗ2110 – как проверить

Бендикс представляет собой двухкомпонентное устройство, состоящее из инфракрасной муфты и шестерни, расположенной непосредственно над ней.

Обратите внимание, что муфта подъема соединена непосредственно со шкивом стартера через звездочку, установленную по спирали. Эти шестерни используются для перемещения механизма, когда водитель пытается запустить двигатель.

BlendixVaz2110 в отличном состоянии

Если стартер не щелкает, не работает или работает медленно, возможно, в аксессуаре имеется проблемное отверстие, даже при высоких температурах. Кроме того, устройство имеет отдельную вилку, состоящую из двух металлических пластин, которые крепятся непосредственно к сцеплению. Эта вилка соединена с двумя противоположными точками элемента. Один конец плиты имеет прямоугольную форму.

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, входное реле воздействует на эти пластины. Затем шестерни перемещаются вместе с зубчатыми колесами к шкивам, пока элементы не войдут в зацепление с венцом маховика.

Не удается запустить ключ ВАЗ 21124

Автомобиль ВАЗ 21124 не заводится с ключа, зажигание включено, бензонасос качает, но стартер не крутит. Он запускается сразу при нажатии, при коротком замыкании – это тоже нормально. Когда вы ударяете по машине, стартер запускается. Когда батарея разряжается, она также вращается и ломается. Это нормально, так как он сидел. Однако, когда все обвиняется, дела нет. Ранее эта проблема возникала при включенных фарах, но при выключенных фарах проблема не возникала. Теперь он вообще не поворачивается с помощью ключа. В чем проблема?

Меня изнасиловали той же проблемой и за неделю ветра и все та же фигня о5 поменял заглушку и купил кнопку для открытия багажника который держит тросик, не удосужившись поменять замок и готовое изделие завел с кнопки включения зажигания)

Отсутствие массы у вас идет на проводку двигателя (форсунки, дмрв и т.д.) посмотрите массу в коробке в акб и проверьте провода, ведущие от замка к стартеру. Они будут гнить внутри крыльев обломков.

Странный порванный кабель, он уходит, вы узнаете только того, кто его там потерял. Вы должны попытаться очистить все контакты … Вырежьте все вокруг реле и сделайте это обычным способом без супер скруток и путаницы, обмотанных изоляционной лентой … Ниже есть ссылка на то, как сделать реле обычным способом!

Читайте также:
Как поменять ремень генератора на lada priora своими руками: инструкции с фото

Я столкнулся с тем же самым в течение 6 месяцев и поменял все, от замка до стартера, но это не помогло. Как выяснилось позже, я получил сигнал от автозагрузчика. Удачи в поиске проблемы.

Вы должны увидеть вступление.

На что следует обратить внимание? В этом нет ничего плохого. Я проверил несколько из них. Никто из них не начнет.

(Попробуйте реле стартера как вариант, многие говорят, что это спасет вас) Я сделаю это сам в ближайшее время!

Вы должны увидеть вступление.

На что следует обратить внимание? В этом нет ничего плохого. Я проверил несколько из них. Никто из них не начнет.

Нажимает ли реле на коробку?

Батарея была разряжена. Я управлял им с помощью отвертки, пока не заменил его. Он начал с горячего и остановился, чтобы продолжить. Я регулярно чищу все клеммы/соединения (помимо аккумулятора, массу генератора и двигателя, контакты от генератора, тонюсенький кабель стартера, замена стартера, замена стопора несколько раз, замена провода питания от аккумулятора и даже замка – все это zvatal длился не менее недели подряд – и после замены батарейки ключа, чтобы снова завестись и замолчать, проблема исчезла навсегда.

Далее, перед заменой аккумулятора, нужно сделать то, что я описал, очистить и затянуть все клеммы и заменить замок. В случае отсутствия такового на заводе-изготовителе можно установить дополнительное реле на стартер после замка.

Реле являются внутренними, и реле были очищены. Сфотографируйте систему xD. Зимой я купил новый замок. О кабелях и обрезках позаботились. 5 минут.

Батарея была разряжена. Я управлял им с помощью отвертки, пока не заменил его. Он начал с горячего и остановился, чтобы продолжить. Я регулярно чищу все клеммы/соединения (помимо аккумулятора, массу генератора и двигателя, контакты от генератора, тонюсенький кабель стартера, замена стартера, замена стопора несколько раз, замена провода питания от аккумулятора и даже замка – все это zvatal длился не менее недели подряд – и после замены батарейки ключа, чтобы снова завестись и замолчать, проблема исчезла навсегда.

Читайте также:
Меняем датчик коленвала ваз 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Если двигатель не запускается, это не значит, что проблема кроется в этом устройстве, поэтому сначала необходимо убедиться, что проблема не кроется в разряженном аккумуляторе.

Поскольку стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания

При включении зажигания аккумулятор подает питание на электрическую систему автомобиля и ЭБУ (при наличии). Если установлен иммобилайзер (встроенный или система охранной сигнализации), это произойдет только после идентификации метки. Когда ключ поворачивается в положение запуска или нажимается кнопка запуска, контакты входного реле замыкаются, и запуск активируется напрямую. В то же время муфта стартера (Bendix) зацепляет венец маховика и направляет его для запуска двигателя. Переключение часто осуществляется через вспомогательное реле управления пуском, что снижает нагрузку на замки.

Схема включения выключателя зажигания

Если возникла проблема на любом из перечисленных этапов – автомобиль не заводится: поверните ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения следующие

  • Контактная группа замка зажигания, контактная группа
  • система сигнализации и иммобилайзера, система
  • реле управления, и
  • проводка от реле управления к стартеру, проводка
  • реле стартера.

Для получения дополнительной информации о том, почему не работает замок зажигания, см. таблицу.

Если возникли проблемы с запуском, сначала проверьте достаточный уровень заряда аккумулятора. При разрядке остаточный ток и напряжение 8-10 вольт могут быть достаточными для питания ЭБУ и приборной панели, но недостаточными для питания стартера. При подаче питания на стартер реле останова может издать серию коротких щелчков, так как ток недостаточен для полного преодоления силы пружины электромагнита.

Стартер не работает с ключом зажигания: причина

Проблема Причина неисправности
Неисправный двигатель стартера Двигатель может выйти из строя из-за перегрева, короткого замыкания обмоток, износа щеток или блокировки редуктора.
Неисправность цепи от выключателя зажигания до реле стартера. Обрыв или короткое замыкание проводки. Часто в результате механического износа после ремонта, установки аксессуаров или длительного использования.
Повреждение замка зажигания (деформация багажного замка). Деформация из-за перегрева, вызванного плохим контактом. Неисправность также может быть вызвана неправильным использованием неправильной клавиши.
Электрический отказ контактной группы выключателя зажигания Слой оксида на контактах прерывает прохождение тока. Контакты также могут ослабнуть из-за деформации поворотной втулки, на которой установлен соответствующий компонент.
Предотвращение срабатывания от установленной системы сигнализации Микрореле, задействованные при падении напряжения питания или пропадании питания на плате (отсоединение или разряд клемм), выходе из строя транзистора или активации линии запуска базового блока блока сигнализации.
Неисправность/отказ системы отключения двигателя Колебания напряжения и внезапная потеря питания (разряд батареи или снятие клемм), сбой программного обеспечения, отказ микрокомпьютера. Если иммобилайзер не распознает метку, после включения ключа зажигания стартер не запустится, а символ иммобилайзера на дисплее обычно загорается или мигает. Это изображение автомобиля с ключом или замком.
Неисправность реле подавителя Обмотка перегорела или произошло короткое замыкание в результате перегрева или длительного отсутствия напряжения из-за чрезмерного протекания тока. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов ингибиторных реле.
Неисправность концевого выключателя селектора АСС, педали тормоза автоматической коробки передач или сцепления механической коробки передач. Датчик может выйти из строя из-за механического износа, а кабель и его клеммы могут окислиться или износиться. Это может привести к тому, что ЭБУ не сможет запустить стартер.
Неисправность реле стартера Если реле управления стартером заблокировано или короткозамкнуто, оно не сможет подать питание на клеммы управления реле остановки.
Неисправный контакт аккумулятора на стартере+. Контактные клеммы питания окисляются под воздействием влажности и тепла. Гайки, крепящие болты стартера, могут ослабнуть под воздействием вибрации.
Плохое заземление клемм аккумулятора, кузова автомобиля или двигателя В результате окисления ухудшается контакт с проводом заземления, то же самое происходит при ослаблении гайки аккумулятора под воздействием вибрации. Поглощаемый ток может быть достаточным для питания автомобиля и работы ЭБУ, но недостаточным для запуска двигателя стартера.
Читайте также:
Диагностика автомобилей ваз 2111 и 2112 16 клапанов и распиновка разъема

Сколько стоит замена двигателя стартера?

Начинающие автолюбители часто задают этот вопрос после посещения магазина запчастей. Самый распространенный вопрос, который они задают, – почему реле такие дешевые. Прежде всего, следует помнить, что реле ВАЗ-2110 выпускается не только на отечественных заводах, также можно встретить реле таких марок, как BOSCH и Tomahawk. Они стоят дороже, чем произведенные в России. Однако отечественные стоят своих денег. Такие марки, как “ВИС” и “Торгмаш”, обойдутся вам гораздо дешевле.

Если вы ставите оригинальную деталь от АвтоВАЗа (часто с маркировкой “Сделано в Тольятти”), то стоимость реле составляет около 1 000 рублей, а весь стартер стоит 5 000 рублей. Отечественные производители запчастей могут предложить более экономичный вариант. Цена может быть в два раза ниже, но качество не всегда достойное. С другой стороны, импортные аналоги стоят в два раза дешевле, так, пускатель BOSCH стоит 10 000 рублей, а цена реле составляет около 2 000 рублей.

Объясняется это просто: Отверткой вы перемыкаете напрямую втягивающее – подавая 12 с АКБ, на стартер, а +12 с маленького провода, как раз и должен перемыкать, то что Вы перемыкаете отверткой. Отсюда вывод – втягивающему хана. Причем не работает не само втягивающее – а встроенное в неё реле – которое перемыкает контакты. Это частая поломка на любых авто. Там где втягивающее разборное – это легко отремонтировать, а где нет (как штатно на 10-ке – только замена).

Как точно определить, нужно ли менять стартер

Тратить время на устранение неисправностей стартера на мелкий или незначительный ремонт не всегда стоит. Часто обширный поиск неисправностей в этом устройстве не рекомендуется. Прежде чем снять его, и особенно прежде чем разбирать двигатель стартера, есть три признака того, что вам нужно поспешить и купить новые детали.

  1. При повороте ключа зажигания из моторного отсека доносится скрип. Это прямой признак того, что сцепление или маховик неисправны. Эти детали должны быть заменены.
  2. Щелкающий звук при неработающем стартере является признаком неисправного реле.
  3. Неистовый запуск двигателя указывает на повреждение щеток стартера.
Читайте также:
Что делать, если иммобилайзер не видит ключ: как его прописать и сделать дубликат, программаторы

Наиболее распространенной причиной щелкающих звуков стартера является повреждение стопоров. Реле стоят недорого и могут быть отремонтированы самостоятельно. Это требует больших трудозатрат, но экономит время, необходимое для замены блока. Помните, однако, что это лишь временное решение. Переделанные реле служат недолго, и в некоторых случаях повторная сборка может оказаться бесполезной.

Под корпусом реле находятся якорь, катушка, контакты и контакты. Наиболее распространенной частью этого устройства является оксид, который необходимо очищать. Однако стоит помнить, что эта мера может оказаться неудачной. Поэтому рекомендуется немедленно приобрести новые запасные части.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: