Обновленная suzuki grand vitara: характеристики, отзывы и фото

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Обновленный Suzuki Vitara: все его изменения

Rulme опробовал Vitara, но она потеряла многое из того, что автовладельцы ждали в европейской версии автомобиля.

Была надежда, что обновленная Vitara будет иметь такой же электронный конвой, как и европейский автомобиль (контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков, система автоматического торможения). Но увы. Мы получили лишь визуально обновленный автомобиль с небольшими изменениями внутри.

Мягкий пластик на передней панели и регулируемые подлокотники между передними сиденьями – просто фантастика. Однако японская экономика неумолима в мелочах. Автоматический подъем окна осуществляется только со стороны водителя. За сиденьем водителя нет подлокотника или кармана. За необходимыми опциями, такими как обогрев лобового стекла или рулевого колеса, придется обращаться к щедрым “корейцам”.

В Европе 117-сильный 1,6-литровый двигатель с естественным всасыванием был заменен 1,1-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 111 “л.с.”. Но поскольку “турбо” литры у нас не любят, остался старый двигатель – в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или гидроавтоматом Aisin 6-ступенчатой. Альтернативой является двигатель Boosterjet с наддувом мощностью 140 л.с. в сочетании с той же автоматической системой.

Верхняя часть передней фасции выполнена из мягкого пластика. Серебристая вставка в центре уникальна для всех автомобилей и не может быть изменена по цвету.

Верхняя часть передней фасции выполнена из мягкого пластика. Серебристая вставка в центре уникальна для всех автомобилей и не может быть изменена по цвету.

У меня 140-сильная полноприводная “Витара”. Я испытаю его на грунтовом треке! Включается зимний режим, и кнопка блокировки блокирует электромагнитную муфту. Но мой внутренний голос советует мне подождать и посмотреть вниз!

Дилер устанавливает стальную защиту толщиной 2 мм. Он крепится к подрамнику и защищает картер двигателя и коробки передач, а также радиатор. Не бойтесь сильного удара – это не пластиковая крышка! Однако я измерил только 150 мм под защитой. Но я измерил только 150 мм под защитой – на таком расстоянии невозможно играть. Без защиты расстояние от земли составляет 185 мм.

Задняя коробка передач также покрыта на моем автомобиле, и дилер предоставляет “кожух” для бензобака. Вадим Назаров, тренер по продукции и продажам Suzuki, не советует дополнительно защищать бак. Во-первых, он потребляет больше дорожного покрытия, а во-вторых, пластиковые баки уже прочные. Во время тренировок по нему били молотком, и пластик еще ни разу не треснул.

На весенней почве Vitara движется уверенно. К неровностям относятся немного жестковато, но подвеска не пробивается. Можно услышать, как земля царапается о защиту. Могу ли я пропустить эту липкую часть? Я слышу! Грязь и камни сильно ударили по колесным аркам. Шумно. Шумоизоляцию можно было бы немного доработать.

Талант Vitara выделяется на асфальте. Мне нравится узкое шасси. Настройки рулевого колеса были изменены, и от прежнего неба не осталось и следа. Рулевое колесо информативно и точно. Автомат мягко включает передачу, а тормоза точно замедляют.

Vitara предлагает пакет персонализации. Пластиковые окантовки дверей и вентиляционные решетки окрашены в цвет кузова, дизайн часов изменен, а обод рулевого колеса имеет контрастный шов.

Vitara предлагает пакет персонализации. Пластиковые окантовки дверей и вентиляционные решетки окрашены в цвет кузова, дизайн часов изменен, а обод рулевого колеса имеет контрастный шов.

Читайте также:
Инструкция по установке и подключению камеры заднего вида на авто своими руками

Покупателей привлекают не только яркие двухцветные цвета. Дилеры предлагают ряд элементов интерьера в соответствии с кузовом. Однако не многие люди могут беспокоиться о цвете. “База” (передний привод и механика) стоит 1 179 000 рублей, полный привод оценивается в 1 709 000 рублей, и без новейших электронных систем, панорамной крыши и прочих вкусностей она предлагается по вполне разумной цене. .

Vitara – самая популярная модель Suzuki в России, но в прошлом году было продано всего 4 192 автомобиля. По сравнению с топовой Creta (66 432 единиц) это просто слезы. Не забывайте, что Vitara производится в Венгрии, а ее конкуренты – в России. Конечно, Creta, Duster и Caputour проще, но гораздо дешевле. Вот секрет.

На всех наших автомобилях установлены светодиодные задние фонари. Подсветка находится внизу, и именно здесь она загрязняется больше всего.

На всех наших автомобилях установлены светодиодные задние фонари. Подсветка находится внизу, и именно здесь она загрязняется больше всего.

Новый Suzuki Vitara: ожидания и реальность

Поклонники Suzuki с нетерпением ждут обновленную Vitara, надеясь, что опции и функции, на которые так долго намекали разработчики, наконец-то появятся в автомобиле. К сожалению, когда они увидели его, многие были разочарованы.

Внедорожники не только лишились приставки гранд, но и, к сожалению, были переведены в более низкую категорию, уменьшены в базе и поставлены в ряд Ford EcoSport, Skoda Eti и т.д.

Кстати, в российской версии Vitara отсутствует многое из того, что присутствует в моделях, продаваемых в Европе. Однако топовая версия оснащена системами активной безопасности, системами движения на подъеме, системами запуска и отключения, предупреждения о сходе с полосы движения, считывания дорожных знаков, экстренного торможения и мониторинга слепых зон.

По сути, это слегка обновленный автомобиль, с небольшими изменениями снаружи и внутри. Давайте подробнее рассмотрим, чего мы можем ожидать и что у нас есть…

Прежде всего, эстетическое обновление. Он коснулся в основном дизайна бамперов. Фары остались прежними – галогенные в базовой версии и светодиодные в топовой. Зато есть красивые задние фонари – в любой конфигурации светодиодов. Решетка холодильника стала вертикальной и была покрыта хромом. Но опять же по средне-высокой цене.

Автомобиль предлагается в двух основных цветах – серый металлик с черной крышей и оранжево-желтый с белой или черной крышей. Лично мне очень нравятся цвета. Он выделяется в потоке. И это никого не оставляет равнодушным. Однако вы можете заказать и другие цвета.

Чтобы заметить инновации внутри, их нужно искать. Во-первых, это серебристая передняя вставка. Верхняя консоль была сделана из мягкого пластика. Кроме кожаных подушек на подлокотниках, все остальное выглядит как дерево. Но сам интерьер выглядит новым и очень приличным. Имеются удобные полки для телефонов и документов, два подстаканника и высококачественный пластик.

Мультимедиа, помимо “базы”, в виде цветного экрана Bosch показывает, что можно, распределение крутящего момента в виде диаграммы, степень усилия педали и т.д. Как нужную, так и ненужную информацию типа газа.

Изображение с камеры заднего хода – четкое, но без динамических указателей, навигация на удивление хорошая. К сожалению, имеется только один порт USB, который слабоват для мощной зарядки смартфона. Новые сиденья из алькантары и замши.

Багажное отделение вмещает 375 литров, что очень прилично для его размеров, но, к сожалению, в леберном пространстве нет звукоизоляции. Но это просто мое везение.

Читайте также:
Инструкция по замене топливного фильтра lada granta своими руками

Под кузовом находится двигатель объемом 1,6 литра, агрегатированный с “пятиступенчатой” механической или гидромеханической “автоматической” коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается 140-сильный Boosrejet с той же автоматической коробкой передач. Мой выбор пал на атмосферный двигатель 1.6 мощностью 117 л.с. Это точно не огонь, но он позволяет защищать городское движение. Конечно, на автостраде и перепрофилировании, немного промахнулись.

Благодаря защите двигателя. Сталь толщиной 2 мм надежно защищает днище автомобиля на дороге. Но расстояние из-за этого уменьшилось – всего 150 мм. без защиты расстояние от земли составляет 185 мм. Экономия на изоляции шума немедленно сказывается на грунтовой дороге. Но на автостраде автомобиль ведет себя более чем достойно – здесь его придется подкармливать правильными удобрениями. Он держит дорогу и проходит стык, все очень удовлетворительно.

Конечно, многие ожидают большего, чем от машины, но моей жене машина тоже понравилась. Он красив, удобен и оправдывает свою честь, и более точен, и выглядит много кумитэ, но, как говорится, на это есть причина.

Технические характеристики

Suzuki Vitara 2021 – это максимально простой, но в то же время сильный план. Спереди японский кроссовер оснащен балками типа MacPherson и задними торсионными тягами. Длина автомобиля составляет 4175 мм при колесной базе 2500 мм. При таких габаритах кроссовер демонстрирует хорошую устойчивость за счет пониженного центра тяжести. Ширина японской модели составляет 1775 мм, а высота – 1610 мм. Vitara имеет сменный полный привод с четырьмя режимами, в одном из которых задний мост цельноблокированный.

Стандартом для японского кроссовера является “атмосферный” 1,6-литровый двигатель с распределенным распылением. Его максимальная мощность составляет 117 л.с., а крутящий момент – 156 н*м. В качестве основного двигателя предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая 6-звенная коробка. За дополнительную плату предлагается турбокомпрессор объемом 1,4 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность составляет 140 л.с., а крутящий момент достигает 220 Нм.

Его видеообзор

1.4 бустерный реактивный / 140 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 1,4 л с прямым распылением отличается мощностью и гибкостью. Регулируя давление переполнения, инженеры Suzuki могут не только обеспечить более высокое давление переполнения при максимальной нагрузке, но и избежать турбо гистерезиса. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 140 л.с. и 220 Нм. Он доступен с автоматической коробкой передач с 6 соединениями.

1.6 / 117 л.с.

Привлекательный и экономичный 1,6-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT. Он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Поставляется с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внешний вид автомобиля кардинально изменился. Новый кузов Suzuki Vitara 2021 года имеет множество интересных деталей, о которых кроссовер раньше и мечтать не мог. Теперь он выглядит максимально элегантно, эффектно и современно. Как видно из фотографий, автомобиль получил большое количество волнистых и ступенчатых рельефов, более агрессивную оптическую систему, переработанный фартук и возможность окраски в два цвета.

Спереди автомобиль выглядит очень грозно. Благодаря низкой посадке и большой длине, видимость отличная. Морда также наклонена. Украшение начинается здесь с длинной крышки. Она отличается наличием ступенчатого рельефа, представленного множеством выступающих через крышку полос большей ширины.

Бампер дополнительно украшает агрессивный вид, приобретая почти треугольную форму и заполняясь ксеноном в любой конфигурации. Между фарами находится небольшой основной воздухозаборник. Он имеет прямоугольную форму и украшен множеством вертикальных полос, окрашенных в хром. Есть также большая решетка и огромный фирменный знак, также в хроме. Оставшееся пространство в основной части бампера дополнено небольшим рельефом.

Читайте также:
Что такое датчик холла и как он работает: принцип работы и применение устройства в автомобиле

Задняя часть Suzuki Bitter также значительно преобразилась. Примерно половина его теперь лежит под небольшим уклоном. В этой секции имеется широкий, направленный вверх карниз, который оснащен большим количеством сигналов. Под карнизом расположено большое окно багажного отделения. Остальная часть кузова располагается перпендикулярно дороге. Здесь вы увидите элегантные парковочные фонари интересных форм, некоторые знаки, окрашенные в хром, рельефы и другие мелкие украшения. Здесь немного выступает боди-кит, большая часть которого покрыта неокрашенным пластиком для защиты. Кроме того, имеются противотуманные фары, центральная металлическая вставка и одна выхлопная труба, расположенная уже под кузовом.

Паспортные данные

Suzuki Grand Vitara1.6 3d 2.4 3d2.0 5d2.4 5d
Тело
Тип кузоваВАГОНВАГОНВАГОНВАГОН
Количество дверей/мест3/43/45/55/5
Длина, мм4060406045004500
Ширина, мм1810181018101810
Высота, мм1695169516951695
Колесная база, мм2440244026402640
Ширина передней и задней линии, мм1540/15701540/15701540/15701540/1570
Вес, кг1405н.д.1533 (1548)1552 (1567)
Вес брутто, кг1830н.д.20702100
Грузовое пространство, л184-964184-964398-1386398-1386
Двигатель
ТипБензинБензинБензинБензин
УтилизацияПередняя, продольнаяПередняя, продольнаяПередняя, продольнаяПередняя, продольная
Количество и расположение цилиндров4, на линии4, на линии4, на линии4, на линии
Количество клапанов16161616
Чистый объем, см?1586239319952393
Макс. мощность / число оборотов в минуту106/5900169/600140/6000169/600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145/4100227/3800183/4000227/3800
Заражение; инфекция
Контагиозный; Инфекционный5-ступенчатая механическая коробка передач4-ступенчатая автоматическая коробка передач5-ступенчатая механическая коробка передач (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)5-ступенчатая механическая коробка передач (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)
ПриводПостоянный полный приводПостоянный полный приводПостоянный полный приводПостоянный полный привод
Рама
Передняя подвескаНезависимый, весна, МакферсонНезависимый, весна, МакферсонНезависимый, весна, МакферсонНезависимый, весна, Макферсон
Задняя подвескаНезависимый, пружинный, с ножницамиНезависимый, пружинный, с ножницамиНезависимый, пружинный, с ножницамиНезависимый, пружинный, с ножницами
Передний тормозВентилируемые дискиВентилируемые дискиВентилируемые дискиВентилируемые диски
Задний тормозбарабанВентилируемые дискиВентилируемые дискиВентилируемые диски
Шины225/70 R16225/70 R16225/65 R17225/65 R17
Дорожный просвет, мм200200200200
Данные о производительности
Конечная скорость, км/ч160н.д.175 (170)185 (175)
Время разгона 0 – 100 км/ч, с14.4н.д.12.5 (13.6)11.7 (12.0)
Расход топлива, л / 100 км
-Городской велосипед10.2н.д.10.6 (11.2)11.4 (12.5)
Загородный круг7.1н.д.7.1 (7.5)7.6 (8.1)
-Смешанный цикл8.2н.д.8.4 (8.9)9.0 (9.7)
Нормы выбросовЕвро-4Евро-4Евро-4Евро-4
Емкость топливного бака, л55556666
МазутАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95

После продажи 232-сильного 3,2-литрового двигателя VITAR V2, линейка двигателей теперь ограничена тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым (106 л.с.), 2,0-литровым (140 л.с.) и новейшим 2,4-литровым 169-сильным. (Фото). (Фото) 1,6-литровый двигатель с системой регулирования фаз газораспределения VVT. Продажи дизельного Bitter в России являются незапланированными из-за низкого качества топлива, как утверждают японцы. Однако они дали понять, что подобные устройства, скорее всего, будут присутствовать в следующем поколении автомобилей.

Читайте также:
Неисправности стартера и способы их устранения: таблица основных признаков и возможных причин поломки

В отличие от прошлых моделей, нынешний Grand Vitara использует раму лестничного типа, интегрированную с несущим кузовом. Интегрированная конструкция увеличивает минимальный дорожный просвет (200 мм) и в то же время снижает центр тяжести. Задняя подвеска независимая с несколькими рычагами, а передняя – Макферсон с усиленными рычагами. Однако в ходе текущих модификаций не было внесено никаких технических изменений.

Пятидверная версия Suzuki Grand Vitara имеет постоянный полный привод с небольшим преимуществом по крутящему моменту (47/53) в пользу задней оси и противотуманки. Передний блок управления внедорожником имеет четыре положения: N – функция буксировки, 4H – постоянный полный привод, 4H lock – блокировка центрального дифференциала и 4L lock – понижение передач. Несмотря на огромную кнопку для отключения системы стабилизации, полностью деактивировать электронный ошейник можно только в сочетании с блокировкой центра или активацией понижающей передачи. В обычном режиме работы трансмиссии электроника расширяет только допустимые пределы и продолжает подавлять пробуксовку как передней, так и задней оси.

Тест-драйв обновленной версии Suzuki Grand Vitara

Какой двигатель лучше всего подходит для современного кроссовера? Достаточный объем для атмосферного двигателя – 2 литра. По крайней мере, экономичные внедорожники 4х4 оснащены таким устройством. Дилеры Suzuki решили, что GrandVitara заслуживает более мощного двигателя. В результате в линейке двигателей появились 2,4-литровый и 3,2-литровый моторы, что дает автомобилю возможность привлечь более смелую клиентуру.

Suzuki Escudo

Финский вариант зимы не перестает удивлять. Климат похож на наш, снег такой же, температура такая же – почти нулевая. Но на пути к границе под колесами оказывается серовато-черная грязь, а затем идеально смятый снег, покрытый ледяной коркой.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

На самом деле, трудно сказать, что лучше для водителя. Если автомобиль не полноприводный, ему может быть даже легче, когда грязь бросается под колеса, но он более или менее уверен в фрикционных свойствах дороги. По крайней мере, переднеприводный седан с гвоздями вел себя на этой дороге нервно, виляя задом при каждом “дросселе”.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Но насколько подходит полный привод? Grand Vitara уверенно стоит на обледенелой поверхности, на той же поверхности он может развивать скорость вдвое большую (не называя имен), чем вышеупомянутый седан класса D, а его реакция на повороты руля функциональна и решительна. Сорвать машину в пробуксовку – задача не из легких, а такая устойчивость стоит дорого!

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Первое серьезное испытание: езда по мягкому снегу. Несмотря на удивительные усилия финских уборщиков улиц, одна из боковых улиц почти полностью занесена снегом. Нет проблем: 20 см “пуха” уходят под колеса, и “пушистые вожжи” Suzuki начинают энергично двигаться вперед по любой поверхности.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Возможно, очень быстро. Даже с двигателем мощностью 166 л.с. (2,4 л) плавное движение не всегда возможно. Не всегда – почти никогда: разница между “стоячим” и “достаточно активным” положением педали акселератора несущественна. Имея всего один сантиметр свободного хода, автомобиль значительно вытягивается вперед, как будто его слегка толкают. Трудно “поймать” оптимальное усилие для комфортного разгона.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Говорите что хотите о Grand Vitara 3.2! Я не шучу: 232 л.с.! На мой взгляд, это слишком много. Такая же мощность доступна, например, в гораздо более динамичном Jaguar XF или гораздо более тяжелом Chevrolet Captiva. Если на автостраде главная задача – удержать машину за собой (в спешке и бешеной спешке), то с такой мощностью производители, похоже, поторопились…

Suzuki Escudo Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Правда, более мощная Grand Vitara оснащена системой удержания автомобиля при старте и автоматическим контролем устойчивости при спуске, но не это “сдерживание” вам действительно нужно, когда вы хотите увеличить скорость на отдыхе.

Читайте также:
Датчики на renault megane1 и 2: описание и нюансы замены

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Поэтому 166-сильная версия – лучший выбор для меня. Тем более что GrandVitara – очень компактный и универсальный автомобиль (благодаря новому бамперу и решетке радиатора Suzuki стал длиннее всего на 30 мм). Поворот на узких дорогах, когда с обеих сторон идет снег или видимость ограничена, не является тривиальной проблемой.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Хорошие отзывы, легчайший руль на нулевой скорости (но не пустой при разгоне), довольно маленькие выступы, позволяющие слегка “пробежаться” по лавине… И, конечно, возможность полного движения, а также низкая скорость – все это помогает. У Grand Vitara больше нет шасси и старой доброй “коробки передач”, ее внедорожные возможности из-за этого не так сильно пострадали.

Suzuki Escudo Suzuki Escudo

Эстетические изменения в интерьере заметны, если знать, где их искать. Честно говоря, я оценил только новую звукоизоляцию. 2,0-литровый двигатель более или менее “задыхается” на высоких оборотах, а бурчание его самого мощного собрата тщательно скрывается.

Suzuki Escudo

В остальном Suzuki остается очень “скромной”. Здесь есть все, что вам нужно. Центральная консоль честно сделана с японской точностью, но ни один дизайнер, достойный создать модель, не был приглашен. Зачем, если главное – практичность и надежность?

Другой вопрос, нужен ли мощный двигатель тем, кто ценит эти достоинства в автомобиле. Но выбор еще никого не остановил.

Отзывы владельцев

Комфортабельный салон, удобные сиденья для переднего пассажира. Для пассажиров заднего сиденья могло бы быть больше места, однако детей перевозить достаточно. Для ног взрослого человека места не так много.

Главное разочарование – бумбокс. Это чудо техники, с большим экраном на весь экран и только радио. Лучше иметь только одну розетку для подключения телефона и его зарядки. Любой смартфон способен на большее.

Про расход топлива он бы, наверное, сильно соврал – в городе уверенно ест 12 литров.

При езде по городу не слышно никакого шума, двигатель работает очень тихо. Он также хорошо работает на резких поворотах на высокой скорости. Подвеска находится на правильном расстоянии от земли. Удобный и комфортный салон, удобная посадка. Мой рост 180 см, и я могу с комфортом путешествовать как на переднем, так и на заднем сидении.

Расход на городских трассах при поездках за город (30 км по городу, 50 км по трассе) и в пробках (скорости 90-130 км/ч) около 6,5 литров (с кондиционером). Расход при хорошем движении составляет около 8 литров. Багажное отделение большое, в нем есть место для складных велосипедов и достаточно места для другого багажа.

Шум в кабине на высокой скорости. Стандартные лампы багажного отделения отсутствуют.

Кабина довольно аскетична, но все находится на своих местах. На задних сиденьях тоже много места (хотя, в отличие от предыдущих Forgestar, гораздо меньше).

Почти все органы управления салона очень похожи на японские, за исключением нескольких. Обивка салона очень приятная, а замша на сиденьях не даст вашей заднице скользить. В предыдущих автомобилях с кожаной обивкой это было не так удовлетворительно.

С технической точки зрения все достаточно и нет только наблюдения за обогреваемым лобовым стеклом. Нет даже подогрева стеклоочистителей.

В противном случае это не комментарии, а скорее ошибки. Я привык к электрической регулировке сидений, но здесь это не так – немного скучно. Также жесткая подвеска – сравнима с Forester.

Читайте также:
Схема электропроводки Уаз Патриот, включая инструкции по подключению и неисправности электрооборудования

Я очень доволен уровнем потребления. Учитывая, что мы с женой оба любим ездить на теплой машине (зимой она прогревается не менее 15 минут), при коротких поездках по городу расход превышал 10 литров.

За городом вообще сказка – меньше 5 литров, при условии, что вы не тонете и не обгоняете. Точно такой же расход на автостраде (включая обгоны и скорости 100-130 км/ч) – около 6 литров.

В багажном отделении он довольно спорный. С одной стороны, мне нравится ниша под полом – там все есть, ничего не течет, и это очень удобно. С другой стороны, остальная часть багажника не очень просторная.

Подвеска жесткая. Двигатель очень тихий, но шумоизоляция автомобиля низкая и фактически обратно пропорциональна скорости, на которой он едет. На низких скоростях автомобиль работает более или менее тихо. Однако, когда я остановился пожевать что-нибудь после 200 км, я не чувствовал себя в безопасности после того, как машину сильно тряхнуло.

Мой отец очень любил переключать передачи. Слабая поддержка сиденья со стороны водителя. Окрашенные боковые окна. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по приборам показал 5,4 л / 100 км при скорости 90 км/ч. Почти все время шел дождь.

Моему отцу не нравилось, что багажник открывается дверцей, а не специальной кнопкой – бензобак нельзя закрыть ключом.

В жаркую погоду расход топлива (Аи-95) на автостраде составил 5-6 литров на 100 км, а в городе – 6-7 литров на 100 км. В гололед коэффициент немного отличается – к предыдущему коэффициенту добавляется 2-3 литра, чтобы учесть работу механической коробки передач и движение передних колес.

Двигатель довольно умный и отзывчивый, и хотя он не балует скоростью, особенно сейчас, зимой и в плохих условиях, обогнать грузовик с небольшими оборотами двигателя не составляет труда. Ходовые качества автомобиля минимальны, но не раздражают, учитывая, что он весит тонну. Если автомобиль загружен, вам уже потребуется форсировать двигатель, это автомобиль с малой мощностью.

Прогрев не занимает много времени, окна открываются быстро, а кабина прогревается во время движения. Автомобиль не нагревается на подъемах.

Тормоза не вызывают нареканий, являются постоянными и гибкими. ABS и система противоскольжения работают должным образом и хорошо держат дорогу даже на скользкой поверхности. Мне нравится рулевое колесо; оно достаточно тугое и достаточно чувствительное.

Что касается качества, то сборка европейская, но вроде есть домкрат, но дверь сначала не закрывается, если по ней как следует не постучать, из-за дешевой изоляции, которую в дальнейшем можно частично удалить.

Подвеска достаточно жесткая, шум и неровности на балке не заметны. К трансмиссии претензий нет, переключения происходят плавно и чисто.

Пространство в салоне как в обычном седане. Сзади достаточно узко для пассажиров, если не для детей. В багажном отделении достаточно места, чтобы разместить сумки, не заполняя салон.

Это быстро, гибко, компактно и экономично! Нам нравится работа системы ALLGRIP. В спортивном режиме, как будто кто-то надирает задницу! Войска и очереди на автостраде проходят как шутка.

Мой друг хвалит систему полного привода. Как Vitara, проезжая мимо заваживших ее Subaru и Toyota, сама наблюдала, как легко обогнала лавину! У меня еще не было времени опробовать его на себе, сейчас лето.

Читайте также:
Каким током заряжать автомобильный аккумулятор, что нужно знать о зарядке?

Понравился звук стереосистемы. Глубокий и чистый. Я не знаю, кто меня ругает. Возможно, по сравнению с бизнес-позицией… нет шума, но внутри относительно тихо.

Понравилась работа в посте! Он хорошо сбалансирован, без волн и вибраций. Удивительно мягкое управление, несмотря на низкопрофильные шины.

Интерьер компактный, но удобный. Он не подходит для больших семей или длительных поездок. Но для меня это здорово! Я никогда не езжу в отпуск на своей машине. Только самолетом.

Vitara здесь!

Внешний вид модели был улучшен благодаря использованию современных хромированных вставок. Стиль кузова, особенно его изгибы, и хорошая аэродинамика также сыграли свою роль. Для снижения веса были использованы облегченный алюминий и пластик. Выпускается в семи цветах, выбор цветов впечатляет. Стандартная комплектация предлагает:.

  • 380 литров багажного отделения, а также
  • Встроенный компьютер с наддувом,.
  • тканевая или кожаная обивка сидений, электрозеркала с подогревом
  • Электрические зеркала с подогревом.
  • модифицированный центральный замок, два комплекта
  • 2 комплекта противотуманных фар, эффективный кондиционер
  • Эффективное кондиционирование воздуха.
  • Вентиляция и подогрев сидений.

За дополнительную плату кроссовер может быть дополнен

  • Навигационная система Garmin.
  • круиз-контроль.
  • Украсить интерьер уникальными решениями.
  • Для установки омывателей на ксеноновые фары.

Яркий

Тест-драйв Suzuki Vitara 20212022 показал, что во многих случаях скорость переключения на пониженную передачу очень требовательна. Легкость управления автомобилем обеспечивается плотной подвеской. Поскольку это не спортивный автомобиль, не стоит выжимать все соки из кроссовера. Помимо значительного увеличения расхода топлива, информационная система рулевого управления исчезает с ростом скорости, а устойчивость пропадает с увеличением габаритов на высокой скорости.

Тест Suzuki Vitara. Не в тренде

Обновленный кроссовер Suzuki Vitara был представлен на рынке в феврале 2019 года. По данным Автостата, за первые 11 месяцев 2020 года модель вошла в пятерку самых популярных иномарок, поставляемых в Россию, набрав 5 100 баллов. Единица измерения. А в феврале этого года Suzuki Motor Rus объявила, что с момента выхода модели на российский рынок в 1998 году в России было продано 160 000 кроссоверов Vitara всех поколений. Давайте посмотрим, что представляет собой кроссовер Suzuki Vitara последнего поколения и почему наши соотечественники выбрали именно этот японский автомобиль.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Сегодня Vitara – один из трех автомобилей Suzuki на нашем рынке, включая SX4 и маленький Jimny. По сравнению с Grand Vitara, увидевшей свет в 2005 году, обычная Vitara, представленная в 2015 году и обновленная в 2018 году, выглядит очень заурядно. И в отличие от своего предшественника, он больше похож на высокий хэтчбек, чем на полноценный кроссовер. Визуально во внешности новой Vitara мало насилия, что может стать недостатком для некоторых покупателей. Однако можно выбрать один из трех ярких вариантов окраски кузова, дополненный контрастной крышей. Двухцветная цветовая схема выглядит интересно и понравится тем, кто устал от черных/серых/белых автомобилей. Это глоток свежего воздуха и, для меня, эталон MINI.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

На мой вкус, Vitara 2021 года выглядит немного скучновато, если не принимать во внимание цвет кузова. Здесь нет хитроумных пунктирных линий, плавных переходов или других дизайнерских решений, привлекающих внимание. Все очень просто, практично и, до смешного, скучно. Возможно, по этой причине пожилые покупатели обращают больше внимания на модель. Это именно та категория соотечественников, которую я заметил на автошоу марки во время своего визита.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Дизайн интерьера Vitara тоже нельзя назвать современным, но он немного изменился с момента выпуска последнего поколения SX4, на котором мне довелось поездить. Совершенно прямая передняя часть с немного неуклюже расположенной отделкой устарела, но надо сказать, что мультимедийная система выглядит немного чужеродно со своими удобными большими прямоугольными кнопками, как будто владелец установил их сам. Круглые кварцевые часы между вентиляционными отверстиями также привлекают внимание. Это кажется странным, но здесь уместно видеть Bentley, а не столь дешевый кроссовер. Здесь нет ничего интересного, кроме материалов, грубого пластика на обшивке дверей, такого же на передней панели и, как правило, везде, мягких подушек впереди. Нет, внутри Vitara не вызывает отторжения, материалы остались грубоватые, но практичные и все вместе несколько старит автомобиль.

Читайте также:
Как заменить масло в автоматической коробке передач Opel Zafira

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Несмотря на удобную посадку за колесами кроссовера, руль немного неадекватно настроен в полете, а прямолинейное движение автобуса не всем удобно. Сиденья, с другой стороны, удобные, с хорошей боковой поддержкой и оптимальной длиной подушки. Жаль, что возможна только механическая регулировка и нет поясничной поддержки. Сиденье Vitara практически не утомляет, особенно при выборе наиболее удобного положения. В нашей комплектации отделка сидений сочеталась с тканью, напоминающей алькантару, в центре и вставками из жесткой кожи по краям. Обои не оставляют пятен и легко моются, что является преимуществом для пересечений.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Что касается обзорности, Vitara имеет широкую переднюю стойку, за которой легко могут скрыться как пешеходы, так и автомобили. И нет никаких вопросов по поводу боковых зеркал. Боковые зеркала большие и хорошо видны, поэтому вас не будет беспокоить отсутствие системы мониторинга слепых зон. Фары в самой большой комплектации GLX являются светодиодными и очень хорошо освещают дорогу, а датчик света всегда правильно срабатывает.

При росте 187 см я не могу сесть сзади и упасть, потому что дверной проем перекрывается выступающим задним бампером. Кроме того, задний дверной проем узкий, поэтому было не очень удобно вводить и выводить детей, особенно в зимней одежде. Да, сзади было недостаточно места, поэтому я посадил ребенка за пассажиром, что было хорошей идеей, так как это означало, что ребенок мог садиться и выходить из машины, не выходя из задней части автомобиля. Базы Isofix находятся на концах задних диванов, и вокруг них есть пластиковые удлинители, чтобы облегчить доступ к ним.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Багажник Vitara немного разочаровывает, всего 375 литров, но есть еще подвал, в который можно спрятать автомобиль, по бокам есть ниши и туда отлично помещается 5-литровая банка с моющим средством. Если сложить спинку заднего дивана, который отделен от салона, то получится 710 литров, но не так уж и много. Также обратите внимание, что дверь в багажный отсек не имеет электропривода, и чтобы открыть ее, нужно встать примерно на 50% самостоятельно, плюс к этому дверь уже закрыта. Также к недостаткам хочу отнести небольшой угол открытия двери – если вы моего роста или чуть ниже/выше, то вам приходится криво стоять перед багажником.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Мультимедийная система, как я уже упоминал, устанавливается дополнительно, хотя она выглядит несколько чужеродно для автомобиля, как будто это не родное устройство. 7-дюймовый экран выполнен по технологии IPS, имеет низкое разрешение (чуть ниже HD), низкую яркость и контрастность, а также полностью защищен от прямого солнечного света. Экран чувствителен к прикосновениям и хорошо реагирует на них, но из-за слабого олеофобного покрытия он быстро покрывается отпечатками пальцев и нелегко стирается. По какой-то причине производитель создал сенсорную клавишу управления на краю экрана. Это неудобно для использования на ходу. В частности, клавиши регулировки громкости. Дизайн меню слабый, а шрифты немного неуклюжие. Пункты главного меню отображаются на главном экране системы, и вы можете добавить туда свои любимые пункты.

Читайте также:
Как отличить подделку масел фирмы shell helix: советы, фото и видео

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Навигация по картам, встроенная в SD-карту. Нет пробок, неплохой планировщик маршрутов, но пользовательский интерфейс довольно посредственный. Более того, навигация не интегрирована в систему автомобиля, и вы можете видеть только визуальные подсказки на главном экране. Это можно увидеть только на версии приборной панели с 4,2-дюймовым цветным экраном. Кстати, карты в Vitara сегодня не актуальны, и вы не найдете много новых дорог или перекрестков, введенных год назад.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

К счастью, автомобильная мультимедийная система поддерживает AndroidAuto и AppleCarPlay, поэтому вы можете подключить свой смартфон к автомобилю, чтобы решить проблемы с навигацией, пробками и доступом к музыке. На кроссовере есть только один разъем USB-A, в нижней части передней панели, с небольшой полочкой под ним, куда можно поместить смартфон, но он не поместится идеально.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Соединение Bluetooth между телефоном и системой осуществляется без проблем, а список вызовов корректно поступает в систему. Однако, как и в случае со встроенной навигацией, управлять контактами и звонками можно только на главном экране, не передавая данные на приборную панель. Как ни странно, громкая связь в автомобиле работает хуже. Когда устройство подключено к обычному средству Bluetooth, собеседника можно услышать на расстоянии. Однако при подключении через Android Auto / Apple CarPlay работа в режиме громкой связи по-прежнему возможна.

Приборная панель имеет 4,2-дюймовый цветной экран в центре, но он совершенно бесполезен, поскольку вы можете только просматривать данные на встроенном компьютере и наслаждаться красивой анимацией при переключении между режимами движения. На таком экране невозможно даже отобразить спидометр, поэтому производителю оставалось только оставить монохромный экран на всех версиях. Кстати, кнопки на приборной панели позволяют изменять данные на экране. Приборная панель также отвечает за регулировку яркости подсветки. Остальные устройства здесь аналоговые. На мой взгляд, на спидометре неглубокая разметка, но к ней скоро привыкаешь и можешь легко считывать данные оттуда.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Когда дело доходит до онлайн-помощи водителю, даже VitX, который имеет самую большую комплектацию GLX, нечем похвастаться, особенно здесь. Есть парктроник спереди и сзади с визуальным и аудио дисплеями, камера заднего хода с плохим изображением, плюс она очень быстро пачкается. Информация от датчиков парковки и камер разделена, причем первая отображается на приборной панели, а вторая – на главном экране. Круиз-контроль – обычное дело, на рулевом колесе есть кнопка. Есть также датчик освещенности и датчик дождя, последний работает достаточно хорошо и едва реагирует на капли воды во время небольшого дождя.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Автомобили оснащены только монозонным кондиционером, с удобным блоком управления с кнопками регулировки температуры и собственным экраном. В большинстве случаев кондиционер хорошо работает в автоматическом режиме, но в редких случаях его необходимо перезапускать вручную. Для задних сидений нет отдельных отражателей, только воздуховоды для ног под передними сиденьями. В передних сиденьях имеется двухступенчатый подогрев, который работает на высокой скорости, но в основном нагревает только одну подушку. Да, управление отоплением осуществляется с помощью старомодного выключателя, который, кстати, имеет рабочую лампочку. Также имеется обогрев заднего стекла и зеркал, но рулевое колесо не обогревается. Конечно, странно видеть почти два миллиона таких вещей в автомобиле, но закрыть окна может только один водитель.

Читайте также:
Обзор лучших видеорегистраторов, рекомендации, какой девайс лучше, отзывы

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение. Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

В городских условиях автомобиль очень тихий, небольшой шум есть всегда, но на автостраде уже заметен аэродинамический шум. Подвеска хорошо справляется с крупными неровностями, поэтому вы их не увидите, но мелкие и средние выбоины вы все равно почувствуете.

В Россию автомобиль поставляется с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (117 л.с.) и 1.4T (140 л.с.). Первый может быть оснащен пятиступенчатой механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач, в то время как второй доступен только с автоматической коробкой передач. Вы можете выбрать версию с передним приводом или версию с приводом на все колеса ALLGRIP SELECT в обоих вариантах. Мы протестировали версию, оснащенную приводом на 1,4 колеса и турбокомпрессором, который позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды. Эта версия очень живая, особенно если перейти в спортивный режим, который делает автомобиль более динамичным, но без напряжения и даже в повседневной езде. В автоматическом режиме он немного слабее и не может сразу адаптироваться к динамическим изменениям, в то время как коробка передач адаптируется постепенно и немного сокращается. На снегу желательно активировать соответствующую функцию, она не может стать уверенной и увеличить скорость больше, чем целых 2000 на заснеженной дороге. С минимальным дорожным просветом в 185 миллиметров туда можно добраться на автомобиле, но необъяснимая, блокирующая разница.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Элементы управления автомобилем в городе немного ватные, но очень простые, автомобиль на трассе постоянно спазматически переключается и требует полной концентрации. Вы не сможете расслабиться, потому что автомобиль Escudo на скорости постоянно бросает в канавку очень неприятных ощущений.

Средний расход топлива двигателя Vitara 1.4T при комбинированной эксплуатации варьируется, однако, от 6,2 литров на центнер до 8,8 литров на 100 км, что неплохо.

Тест Suzuki escudo. Еще одно избиение.

Цена Suzuki Escudo начинается с 1 429 000 рублей за версию с передним приводом и механической коробкой передач, довольно бедную версию GL. Более интересная версия GL+ с полным приводом и автоматической системой будет стоить уже 1779.000 рублей. Модифицированная версия, которую мы тестировали, будет стоить 2 миллиона при точности 1979000 рублей.

Владимир Фокин (dr.fokin@gmail.com) в Twitter Instagram

Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2,4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники. Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: