Обзор моторного масла марки zic 5w-30: характеристики и особенности

Ну вот и все основные характеристики и показатели оригинального масла ZIC. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то пишите в комментарии, мы вам обязательно ответим.

Обзор масла ZIC X9 LS 5W-30

Дочерняя компания SK Lubricants была основана в 1965 году; сам бренд Zic начал выпуск своей продукции в 1995 году. Гигант занимает половину мирового рынка, а сырьевые материалы занимают основную позицию в сырьевой отрасли. Она используется для производства собственной продукции или для продажи другим компаниям. Незадолго до этого, в 2015 году, ассортимент масел производителя был полностью обновлен.

Смазочные материалы Zic относятся к группе III, содержание углерода в них выше 90%, сульфаты и сульфатиды находятся на минимально возможном уровне, а индекс вязкости выше 120. Основные компоненты масел универсальны и работают во внешних условиях. В 2005 году Европейский Союз ввел новые экологические нормы, и ZIC стала первой компанией, которая выполнила их, внедрив технологию LowSap и снизив содержание серы в своей продукции. Сохранение индекса вязкости также основано на инновационной технологии, которая разветвляет парафиновую цепь на молекулярном уровне или в процессе гидрогенизации. Точная технология, которая оправдала себя в конечном результате.

Ассортимент продукции впечатляет, но это связано с тем, что компания делает упор на качество, а не на количество. Имеющиеся составы были улучшены и постоянно совершенствуются, имеются многочисленные одобрения от производителей автомобилей. Они не являются самыми премиальными сортами и не содержат дорогих минеральных элементов, некоторые из них выигрывают в химической стабильности для более высоких интервалов дозаправки двигателей, когда автопроизводители используют масла Zic.

Цель

ZIC X9 5W-30 было разработано для удовлетворения требований современных бензиновых и дизельных двигателей, которые перегружены атмосферным давлением. Это могут быть двигатели с многоуровневыми двигателями и каталитическими нейтрализаторами (бензиновые двигатели) или сажевыми фильтрами (дизельные двигатели). Эти системы снижают выбросы в выхлопные газы.

Продукция Zik – лучший выбор для владельцев современных автомобилей и автомобилей предыдущих поколений. Утверждается, что они совместимы со старыми двигателями, которые не сталкиваются с проблемами утечки масла, вызванными микроохлаждением и расслабленными уплотнениями. Большая популярность масла и его широкое применение подтверждается тем, что оно одобрено крупнейшими производителями автомобилей, такими как Volkswagen, Mercedes, BMW, Renault, Nissan и Opel.

Название 5W-30 позволяет использовать его круглый год, т.е. в возрасте лет. Этот смазочный материал совместим с широким диапазоном температур, от минус 35 до 30 градусов Цельсия. Настройка зимней температуры обозначается цифрами 5 и W (зима). За температурой следуют дополнительные отметки.

Область применения

Zeke Top 5W30 разработано для использования в широком диапазоне современных бензиновых и экологических 6 и дизельных двигателей. Он совместим и поддерживает производительность систем доочистки. Сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор.

Читайте также:
Несколько советов по правильной транспортировке животных в автотранспорте

Он может использоваться в экстремальных условиях и обеспечивает устойчивость к износу.

Рекомендуется для использования в автомобилях следующих автопроизводителей

  • Volkswagen Car Group
  • Мерседес-Бенц
  • BMW,.
  • Porsche.

Синтетический ZIC 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

Продукция для бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Включены системы супертермообработки и очистки выхлопных газов, а также двигатели.

  • Уникальный пакет LOW SAPS с низким содержанием золы гарантирует дополнительную защиту для экологически чистых систем
  • Низкая зольность и уникальный пакет LOW SAPS, который удаляет загрязнения и предотвращает их повторное появление
  • Термически стабильный и
  • термостабильны и не окисляются.

ZIC X7 Diesel 5W-30

продукт для дизельных и бензиновых двигателей с наддувом и без него.

  • Высокая рассеивающая и очищающая способность, высокая
  • Высокая устойчивость к термическому окислению
  • Долгосрочное смазывание и защита двигателя при высокой скорости и нагрузке.

ZIC X9 5W-30

Продукт для бензиновых и дизельных двигателей.

  • Улучшенная база Yubase +, которая
  • Поддерживает свою собственность в течение всего года и
  • Защита двигателя даже при больших интервалах между дренажами
  • Защита от перегрева, не
  • Не испаряется.

ZIC X9 FE 5W-30

Продукт для бензиновых и дизельных двигателей.

  • Улучшенный расход топлива (более чем на 2,5%)
  • Улучшенная база Yubase +, которая
  • Улучшенная база Yubase+, облегчающая холодный пуск
  • Предотвращает отложения и
  • минимизирует колебания нефти.

ZIC X9 LS 5W-30

Продукт для современных бензиновых и дизельных двигателей.

  • Низкоуровневый пакет SAPS гарантированно защищает систему и при этом обеспечивает лучшую защиту окружающей среды
  • Улучшенная база Yubase +, которая
  • Колебания нефти сведены к минимуму, и
  • Термически стабильный и
  • предотвращает образование дыма и других загрязнений.

ZIC TOP 5W-30

Продукт для современных бензиновых и дизельных двигателей.

  • Улучшенная база Yubase +, которая
  • Защищает систему, отвечающую за экологическую совместимость, и
  • Улучшенные чистящие свойства.
  • Высокая степень защиты двигателя.

Одобрения и сертификаты

Полностью синтетические смазочные материалы серии X9 с вязкостью 5W30 соответствуют следующим стандартам

  • ZIC X9 LS характеризуется как API: SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3 и рекомендован ведущими производителями автомобилей, General Motors, Volkswagen, BMW и Mercedes.
  • ZIC X9 FE был оценен в соответствии со спецификациями ACEA A1/B1, A5/B5 и продуктами, одобренными Ford и
  • ZIC X9 классифицируется согласно API: SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 – одобрено автомобильными чипами, такими как Opel, Mercedes, BMW, Volkswagen и др.

Синтетические смазочные материалы серии X7 с вязкостью 5W30 соответствуют мировым стандартам.

  • ZIC X7 LS в соответствии с API: SN/CF, ACEA C3, одобрен Mercedes, Volkswagen, BMW
  • ZIC X7 DIESEL в соответствии с API: SL / CF, ACEA A3 / B3 & A3 / B4, одобрено Volkswagen, Opel, Mercedes, Renault.

Полностью синтетическое масло X5 5W30 соответствует международным требованиям. ZIC X5 соответствует стандартам API: SN/CF, продукт имеет наивысшую оценку GF-5 по ILSAC, продукт также одобрен General Motors. Практически в каждом двигателе Zeek Lubricants вы найдете смазочный материал, соответствующий требованиям автопроизводителей.

Технические данные, допуски и спецификации

Соответствие классу Передача имени
API SM / CF SM- Введенный в ноябре 2004 года, APISM включает моторные смазочные материалы для бензиновых двигателей, произведенных начиная с 2004 года. Соответствующие требованиям смазочные материалы для двигателей обеспечивают надежное смазывание двигателей с турбонаддувом и многоклапанных двигателей. Моторные смазочные материалы, сертифицированные по API SM, также могут быть сертифицированы по ILSAC GF-4. Это свидетельствует о высоких энергосберегающих свойствах моторной смазки.

Лабораторные исследования

Индекс Значения/единицы
Кинематическая вязкость при 40°C 63,82 мм?/с
Кинематическая вязкость при 100°C 11,43 мм?/с
Индекс вязкости 175
Зольность серной кислоты 0.87
Плотность при 15?C -C
Температура вспышки (PMCC) 239°C
Температура замерзания -45°C
Утверждение API SM / CF
Одобрение ACEA C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W) -C
-Кинематическая вязкость MRV при -35°C -C
Щелочность 8,25 мг KOH на 1 г
Кислотное число 1,6 мг KOH на 1 г
Содержание серы 0,160 процента
спектр Фурье Пиролиз водорода + легкий ПАО.
Ноак -C

Одобрение ZIC TOP5W-30

  • API SM / CF
  • ACEAC3
  • WW 504.00 / 507.00
  • МБ – утверждение 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30

Формы и статьи

  • 132612-ZIC TOP 5W-30 1Л
  • 162612-ZIC TOP 5W-30 4Л
  • 202612-ZIC TOP 5W-30 200Л
  • Термостойкий, подходит для высоких нагрузок.
  • Очень чистое эфирное масло.
  • Уникальный пакет добавок.
  • ПАО в рецептуре.
  • Также подходит для некоторых районов Сибири зимой, температура потери ликвидности -45°C.
  • Низкозольное масло имеет высокое содержание щелочи.
  • Не обнаружено.

Разновидности ZIC5w30

В ассортименте производителей имеется восемь составов смазочных материалов с вязкостью 5w30. Среди них есть полусинтетические и синтетические составы. Среди вариантов нет минеральных масел. Давайте подробнее рассмотрим каждый тип масла.

ZIC X5

Эта полусинтетика была разработана компанией в первую очередь для современных бензиновых электростанций. Оно содержит специальный набор присадок, которые поддерживают чистоту внутренних деталей двигателя и позволяют своевременно удалять загрязнения. Масло создано на основе высококачественной синтетической YuBase. Он обеспечивает надежную и долговременную защиту.

Преимуществами этого смазочного материала являются

  • Значительно снижает потребление энергии и расход топлива до 2,5%.
  • Предотвращает процессы коррозии.
  • Помогает минимизировать шум и вибрацию.

Помогает нефтепродуктам справляться с ежедневными перегрузками, сохраняя стабильность в широком диапазоне температур.

Ранее этот вариант назывался ZIC A Plus 5w30, но в результате смены названия он был переведен в серию X5.

Его одобрения: GMdexos1, API SN-RC, ILSACGF-5.

Дизель ZICX5.

Если предыдущий полусинтез был предназначен для бензиновых агрегатов, то ZICX5 Diesel 5w30 специально разработан для дизельных агрегатов. Эта специальная смазка нейтрализует вредное воздействие бедных топливных смесей и предотвращает ускоренный износ. Моторное масло легко фильтруется и уплотняется в системе. Полусинтетика быстро распределяется по всей рабочей зоне во время холодного запуска, предотвращая даже секундное голодание.

Одобрения: MB 228.3, API CI-4 / SL, ACEA E7, A3 / B3, A3 / B4.

ZIC X7 LS

Zic X7 LS 5W30

Этот состав совместим с новыми бензиновыми и газовыми системами. Этот продукт используется в двигателях с наддувом, а также в двигателях с дополнительными системами очистки выхлопных газов.

Моторная смазка ZIC 5W30 x 7 LS производится по технологии с низким содержанием SAPS. Содержит небольшое количество вредных примесей в составе смазки. Это один из самых экологически чистых нефтепродуктов.

Он предназначен для автомобилей Mercedes-Benz, VW, BMW, Nissan и Renault. Он тщательно заботится об уплотнительных элементах и предотвращает перегрев.

Одобрения: VW 502.00 / 505.00, MB 229.51, GM DEXOS2, BMW LL-04, API SN / CF, ACEA C3.

Zic X 7 дизель.

Различные другие дизели представлены синтетическими маслами. Этот смазочный материал предназначен для самых сложных условий эксплуатации. Внутри двигателя всегда поддерживается первичная чистота. Это достигается за счет использования высококачественного базового масла и пакета диспергирующих моющих присадок.

Моторная смазка Diesel ZEKE 5W30 X 7 предотвращает образование реле, нагара и лака на металлических поверхностях.

Одобрения: VW 502.00 / 505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.

Zic X9

Zic 5W30 x 9 – полностью синтетический смазочный материал. Он изготавливается из влажного спирта, который является частной собственностью производителя. Основным преимуществом этой жидкости является ее способность создавать высокопрочную защитную пленку. Вязкостные характеристики смазочного материала сохраняются при любых условиях эксплуатации.

Синтетическая жидкость способствует защите от перегрева и износа, коррозии и грязи.

Он предназначен для бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей. Производитель рекомендует его для использования при техническом обслуживании автомобилей GM, Volkswagen, Jaguar и BMW.

Одобрения: VW 502.00 / 505.00, MB одобрение 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN / SL / CF, ACEA A3 / B3, A3 / B4.

Zic X9 Fe.

Основное назначение этого масла – снижение расхода топливных смесей. Смазка позволяет оптимизировать работу силовой установки таким образом, чтобы добиться значительной экономии ресурсов.

Он был нацелен на двигатели Jaguar и Ford. Смазка мягко взаимодействует со всеми компонентами системы, улучшая их работу и продлевая срок службы. Автомобильная смазка особенно устойчива к химическим реакциям, резким изменениям климата и длительной работе на высоких оборотах.

Одобрения: Ford WSS-M2C913-A / B / C / D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, ACEA A1 / B1, A5 / B5, API SN / CF.

Zic X9 LS.

Смазочные материалы серии X9 – это смазочные материалы на синтетической основе. Оно предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандартам Евро 4 и Евро 5. Префикс LS указывает на то, что при его производстве была использована технология низкого уровня SOAP. Масло содержит несколько вредных примесей. ZIC X9 LS безопасен для сажевых фильтров и систем доочистки выхлопных газов.

Производитель рекомендует этот сорт для использования под vag-group, gm, Mercedes, BMW.

Одобрения: VW 502.00 / 505.00 / 505.01, MB одобрение 229.51 / 229.52, BMW LL-04, GM DEXOS2, ACE C3, API SN / CF.

XIC Top

Обновление масляной линии ZIC

Эта смазка является синтетическим ПАО. В его основе лежит уникальный рост убазы и полиалифина. Это повышает устойчивость смазки к термическим и функциональным нагрузкам. Смазочные материалы ПАО также имеют длительный период стекания и не являются дорогостоящими. Использование таких жидкостей не только обеспечивает высокую степень защиты системы привода, но и экономит значительное количество личных средств.

Предназначен для автомобилей Porsche, BMW, Mercedes и Volkswagen. Подходит для бензиновых и дизельных систем с атмосферным и наддувом.

Одобрения: VW 504.00 / 507.00, одобрение MB 229.51 / 229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, API SN / CF, ACEAC3.

Моторное масло ZIC. Что это такое и как не нарваться на подделку

В предыдущих документах мы рассказали об истории бренда ZIC и о том, что такое эфирные масла. Теперь мы поговорим о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем со смазочных материалов для двигателя.

Какие масла производит компания ZIC?

Как и у всех производителей, у ZIC есть линейка моторных смазочных материалов, рассчитанных на широкий круг потребителей, от массового рынка до категории премиум. Каждый ассортимент включает в себя множество различных продуктов одновременно. Самый простой способ сориентироваться – проверить номер на упаковке. Чем выше число, тем выше качество масла. На полках российских автомагазинов вы найдете канистры с маркировкой X5, X7 и X9, а также масла серии TOR, которые являются продуктами высочайшего качества. Эти серии различаются в основном по типу используемого базового масла, а также по качеству и количеству присадок, содержащихся в конечном продукте. Все эти параметры определяют свойства, срок службы и цену нефти.

Как объяснялось в нашей предыдущей статье, требования к маркировке масла варьируются от рынка к рынку. Поскольку почти все эфирные масла производятся из нефти, их можно рассматривать как минеральные и синтетические продукты, поскольку они производятся синтетическим путем. Поэтому эксперты в основном обращают внимание на индекс вязкости и возможность использования того или иного смазочного материала в конкретном двигателе в соответствии с рекомендациями или допусками производителя. Однако для рядового покупателя проще использовать устоявшиеся понятия (“минеральный”, “синтетический”, “полусинтетический”). Все производители, включая ZIC, используют эту классификацию, и в разных странах могут быть разные маркировки для одной и той же серии.

В Корее, например, масла серии X5 маркируются “Synthetic”, а X7 – “Fully Synthetic”. , X7 – “полностью синтетическое”, X9 – “100% синтетическое” и TOP – “100% ПАО синтетическое”. В России мы придерживаемся обычной рыночной классификации. Поэтому серия X5, основанная на синтетической группе API Yubase III, характеризуется как “полусинтетическая”. Все производители смазочных материалов, работающие в нашей стране, обязательно должны иметь в своем ассортименте ряд полусинтетических смазочных материалов. Это самые продаваемые масла и огромные продукты по доступным ценам.

В России приняты следующие классификации

TOP-PAO полностью синтетический. Базовым маслом в этой линейке является YubasePlus с содержанием ПАО до 30%. X9 – Полностью синтетический. Базовым маслом является YubasePlus. X7-Синтетический. База – Юбаза. X5 – Полусинтетический. База – Yubase.

Каковы основные различия между всеми этими сериями моторных смазок? Они двоякие. Во-первых, это состав масла, то есть качество и количество эфирных масел и добавок. Состав масла гарантирует уровень эксплуатационных характеристик и запас качества. Во-вторых, важно понимать, что разные серии смазочных материалов отличаются тем, что они могут быть или не быть официально одобрены автопроизводителями или соответствовать этим требованиям.

Низкозольные и “экономичные” масла

Одним из основных параметров масла является его зольность. Существует два типа зольности: масло с общей зольностью (так называемая “классика”) и масло с низкой зольностью (категория LS).

LS означает Low-SAPS, зола с низким содержанием серы, фосфора и серы.

Смазочные материалы LS предназначены для сохранения срока службы систем доочистки выхлопных газов, в частности трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров в бензиновых и дизельных двигателях. Такие системы устанавливаются на современные автомобили, соответствующие четвертой, пятой и шестой экологическим категориям. Другими словами, все автомобили, выпущенные после 2010 года. И для всех этих автомобилей требуется малозольная смазка.

Как полнозольные, так и малозольные смазочные материалы одинаково хорошо защищают от износа. Однако в полностью промывочных маслах используется проверенная и недорогая присадка AW (обычно дитиофосфат цинка). Низкозольные масла содержат более дорогие вещества из-за ограничений по фосфору. Поэтому это масло особенно популярно в регионах, где можно найти топливо четвертой экологической категории, а в Москве и Московской области уже давно используется только топливо Евро-5.

Существует мнение, что в современных двигателях не следует использовать полнозольные смазочные материалы, но это не так. Использование таких смазочных материалов в современных автомобилях допускается, если это разрешено самим производителем, наряду с использованием смазочных материалов с “низким содержанием ASAP”.

Далее мы обсудим экономичные масла в категории FE (от FuelEconomy). Эти масла немного более текучи при рабочих температурах, что уменьшает толщину масляной пленки в месте контакта поршневого кольца со стенкой цилиндра. Это приводит к снижению потерь на трение на 1-3% и соответствующей экономии топлива.

Считается, что при более высоких нагрузках смазочные материалы “Classic” работают лучше, чем смазочные материалы “Economy”. Однако некоторые производители, такие как вышеупомянутые Ford и Jaguar Land Rover, изначально разрабатывали свои двигатели под этот тип масла.

Производители автомобилей провели испытания, чтобы убедиться, что использование смазочных материалов FE не снижает долговечность их двигателей. Было установлено, что при использовании рекомендованного типа смазочного материала производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Эти масла можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

В обоих случаях необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля, чтобы убедиться, что смазочный материал соответствует минимальным требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации двигателя.

Серия масел ZICX5

В маркетинговых целях мы говорим о полусинтетической линейке масел X5, но, как уже упоминалось в начале статьи, этот продукт основан на полностью синтетическом базовом масле Yubase. X5 – это классический полностью синтетический смазочный материал.

Смазочные материалы X5, продаваемые в России, выпускаются в различных вариантах вязкости. -5W-30-APISN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1Gen2. -10W-40 –APISN-10W-40 дизель-APICI-4 / SL, ACEA E7, A3 / B3, A3 / B4, согласно MB228.3 -5W-30 дизель-APICI -4 / SL, ACEA E7, A3 / B3. A3 / B4, соответствующее MB228.3 – LPG 10W-40 – специальное смазочное масло APISN для газовых двигателей.

Масла серии ZICX7

Это синтетические смазочные материалы, полностью основанные на базовых смазочных материалах Yubase, с отличным соотношением цены и качества. Как и в других сериях, существует несколько внутренних категорий для FE, LS, Diesel и LPG.

Смазочный материал ZICX7 FE 0W-20 и 0W-30 класса FE – “Экономичный” соответствует API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствует GM dexos1Gen2. Этот продукт в основном предназначен для японских и корейских автомобилей, а также для всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают: “Вы бы хотели 5W-20 в вашем ассортименте?”. Меня часто спрашивают. Ответ прост: зачем использовать 5W-20, если можно использовать 0W-20? Хотя они одинаковы с точки зрения применения и рабочей температуры, 0W-20 гораздо лучше выдерживает более низкие температуры при запуске и обеспечивает дополнительную экономию топлива от 0,5 до 1%. Кстати, 0W-30 идеально подходит для снегоходов с 4-тактными двигателями. Он обладает отличными свойствами при низких температурах и отвечает требованиям производителей таких автомобилей.

Категория LS является нашим бестселлером. Это самое популярное низкозольное масло от ZIC и одно из лучших предложений на российском рынке в отношении стоимости продукта. Этот ассортимент включает несколько вариантов продуктов с различной вязкостью.

-5W-30-API SN/CF, ACEA C3, соответствует VW 502.00 / 505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2-10W-40-API SN/CF, ACEA C3, соответствует VW 502.00 / 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700-10W-30-API SN / CF, ACEA C3, VW 502.00 / 505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Линейка смазочных материалов X7 специально разработана для использования в дизельных двигателях и обозначена зеленым кругом со словом diesel. Важным условием для использования смазочных материалов для дизельных двигателей ZIC X7 является отсутствие сажевого фильтра. В современных двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать смазочные материалы серии LS с пониженной зольностью.

-5W-30-API CF / SL, ACEA A3 / B3, A3 / B4, VW 502.00 / 505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B- соответствует 025-10W-40-API CI-4 / SL, ACEA E7, A3 / B3, A3 / B4, MB 228.3, JASODH-1.

X7 LPG 5W-30 предназначено для двигателей, переоборудованных для использования топлива из природного газа (API SN, SN-RC, ILSAC GF-5).

Масла серии ZICX9

Смазочные материалы серии ZIC X9 делятся на три категории: LS, FE и так называемая “Классика”.

В этой серии мы предлагаем два продукта в категории LS. Это полностью синтетические моторные смазки ZICX9 LS5W-30 и ZICX9 LS Diesel 5W-40, одобренные в соответствии с API SN, ACEA C3, Volkswagen / AUDI / Skoda 505.00 / 505.01, MB-одобрение 229.52, 229.51 и GMdexos2. Одобрено в соответствии с техническими условиями. “Дизель” одобрен в соответствии с требованиями MB-одобрений 229.52, 229.51 и GMdexos2, а также отвечает требованиям BMWL-04.

С другой стороны, “дизель” также соответствует требованиям Porsche A-40, но в целом нет никакой разницы между смазочными материалами для бензиновых двигателей и дизельных для современных легковых автомобилей. Единственное отличие – этикетка на контейнере. Многие владельцы этих автомобилей хотят, чтобы на упаковке было четко указано “дизельное топливо”. У производителей нет проблем с удовлетворением потребностей своих клиентов, и ZIC не является исключением.

Продукт ZIC в категории FE – это смазочный материал с улучшенной экономией топлива. Данная линия в России продается в соответствии с маслом ZIC X9 FE 5W-30-API SL / CF, ACEA A1 / B1, A5 / B5, Ford WSS-M2C913-C / D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN0710. Продажа осуществляется в соответствии с За дополнительной информацией обращайтесь

Классическая” серия ZIC X9 представлена на стеллажах российской автомобильной делегации в двух вариантах вязкости – 5W-30 и 5W-40. Классический” означает “full-sup”, т.е. масло с полной загрузкой. Сегодня это самый популярный продукт, предназначенный для автомобилей, построенных до 2012 года и не оснащенных современными выхлопными системами, усовершенствованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Данный смазочный материал одобрен в соответствии с API SL / CF (5W-30), API SN / CF (5W-40), ACEA A3 / B3, A3 / B4, Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00, MB одобрение 229.5, Renault. RN 0700/0710, а также в соответствии со стандартами BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Серия Zick Top

Серия Top – это самое передовое и самое дорогое масло Zick. Серия состоит из двух продуктов. Оба средства основаны на лучшем базовом масле Yubase Plus с содержанием до 30% полиаларикофена и высокоэффективным пакетом добавок.

Первый продукт – это “экстремальный” смазочный материал 0W-40, который можно использовать в любых климатических условиях, широтах и зонах. Экстремальный” означает, что он сохраняет свои свойства при очень низких и очень высоких температурах. Данная смазка одобрена API SN, ACEA A3 / B3, A3 / B4, Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00. Также MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A -40.

Второй продукт имеет вязкость 5W-30, которая пользуется популярностью у автовладельцев. Данная смазка одобрена в соответствии с требованиями SPI SN, ACEA C3, Volkswagen / Audi / Skoda 504.00 / 507.00, MB одобрение 229.51, Porsche C-30, и BMW LL-04. Главное, за чем нужно следить, – это одобрение VIG. Это означает, что смазка сохраняет свои свойства в течение всего интервала обслуживания до 30 000 км.

Как отличить настоящее от подделки

Мы используем ряд методов для защиты наших клиентов от поддельной продукции. Это признаки, которые может распознать каждый клиент.

Этикетка, на которой указан цвет контейнера и какой заказ перед вами. Например, топовые масла продаются золотистого цвета, а этикетка на коробке – черная. Масло X9 имеет золотой горшок с золотой этикеткой. Масло X7 имеет емкость, окрашенную тонером. X5 Контейнеры синего цвета.

Существует два типа контейнеров Zic – один производится в Корее. И это при всей дополнительной защите.

На корейских контейнерах логотип и название компании микроконтролируются желтой полосой и буквами “ZIC”. Это видно только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным глазом, значит, у вас есть что-то общее с имитацией. Кроме того, в этих контейнерах используется классическая завинчивающаяся крышка и стопорное кольцо. Крышку можно снять, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится крышка из алюминиевой фольги, которая приклеивается к горлышку контейнера. На алюминиевой фольге нанесен логотип SK ZIC. Каждая крышка покрыта термоусадочной пленкой с логотипом SK. Эта пленка, как водится, не используется никем, кроме нас. Сам контейнер имеет сложную поверхность и покрыт неровностями и вкраплениями. Пластик плотный и непрозрачный. На лицевой этикетке каждой емкости указан номер партии масла и дата производства, написанные в соответствии с американскими правилами – первым указывается месяц, вторым – число, затем год.

Немецкий контейнер, который с сентября 2018 года производит высококачественные масла для серий TOR и X9, оснащен пластиковой крышкой темного цвета с откидным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, так легче наливать масло, а во-вторых, фольга запрещена в Германии.

Кроме того, не используется микропечать, как на контейнерах, произведенных в Корее, но применяется более высокая степень защиты. На этикетках, изготовленных в Германии, имеется голограмма. Вы можете видеть, как меняется логотип “Yubase +”. Контейнер поворачивается под разными углами. В общем, если смотреть на голограмму под разными углами при разном освещении, то при сильном увеличении можно увидеть логотип, полосы и специальную маркировку на детали. Таким образом, персонал ZIC может быть уверен, что это не имитация. На дне контейнера имеется надпись “MadeinGermany”. На дне контейнера имеется логотип ZIC с надписью “MadeinGermany”, ниже которого указан номер партии и дата изготовления.

Как правильно выбрать масло ZIC

Самый простой и правильный способ – изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Вы всегда найдете масло, одобренное производителем или, по крайней мере, рекомендованное им. Если вы потеряли руководство, вы можете воспользоваться онлайн-инструментом на нашем сайте. Наша база данных содержит все требования производителя для автомобилей различных марок. Помимо списка необходимых утвержденных смазочных материалов, онлайновый инструмент для смазки также содержит рекомендации по интервалам слива, специальным настройкам двигателя и количеству заправки.

Контейнеры

Внешне подлинные масленки ZIC и поддельные масленки очень похожи. Мошенники овладели искусством изготовления пластиковых контейнеров. Разница в окраске заметна только тогда, когда есть с чем сравнить контейнеры. Однако рекомендуется внимательно осмотреть упаковку. Имитация часто бывает предательской:

  • неровные швы, неровные
  • тёмные цвета
  • наличие пластиковых капель
  • наличие полос, пятен или других дефектов.

Визуальное сходство между оригинальным и поддельным контейнером

Внешне оригинальный контейнер и поддельный контейнер похожи.

Настоящий контейнер имеет сложную поверхность, которую трудно воспроизвести. Они изготовлены из непрозрачного толстого пластика.

Сложные контурные поверхности

Поверхность имеет замысловатый рельефный узор.

Оригинальный масляный бак ZIK имеет тонкие линии на уровне жира. У подделок более широкая и менее точная шкала.

Шкала уровня масла

Шкала уровня масла

Если обнаружена подделка, важно перевернуть контейнер вверх дном. Швы должны быть плоскими. На дне также имеется тисненое клеймо ZIC.

Теги ZIC

Надпись ZIC

Видео

Линия синтетических смазочных материалов ZIC

Роман, 25 лет

Я залил Zic top 5w30 в свою немного более старую Toyota. Сразу хочу сказать, что расход масла стал намного меньше, а вибрации исчезли. Он постоянно тряс машину на холостом ходу и на перекрестках. При использовании масла zeek 5w30 это больше не существует. И это не новое масло, потому что я использую его уже 5 000 лет.

Арсений, 26 лет.

Как будто они хотят запутать людей. Когда-то было масло, а теперь есть Sieg Top 5w-30, которое на самом деле сделано из пластика. Я слышал, что корейцы делают его только для себя в железных контейнерах, а пластик для других хуже.

Максим, 45 лет.

Однажды я поменял масло и теперь вижу, что прогресс продолжается. Раньше я был очень расстроен ценой на масло для каталитических нейтрализаторов. Теперь у меня есть Sieg-Top 5v30, и замена масла больше не является таким большим бременем для моего бюджета.

Чтобы в полной мере испытать все достоинства моторного масла ZIC 5w30, автовладелец должен не только уметь отличать оригинальный нефтепродукт от поддельного, но и правильно подбирать смазочный состав. Для этого необходимо внимательно изучать руководство по эксплуатации транспортного средства, и сопоставлять их с допусками технических жидкостей. Какими бы привлекательными не казались свойства определенной разновидности масла, перед ее покупкой стоит ознакомиться с требованиями производителя автомобиля.

Формы и статьи

Номер статьи Номер статьи Статья Номер статьи Номер статьи
ZIC TOP 5W-30 132612 контейнер 1 литр
162612 контейнер 4 литра
202612 контейнер 200 литров

В прошлом масла ZIC распространялись в металлических банках, которые могли быть использованы мошенниками в преступных целях. Как правило, они собирали пустую тару, наполняли ее маслом из шахты, отработанным маслом или, в лучшем случае, дешевым моторным маслом, приводили в надлежащий вид, продавали по своим каналам и рекламировали как оригинальную продукцию.

Этого нельзя сделать с обновленными пластиковыми контейнерами. На крышке каждой упаковки имеется термопленка, которую нельзя наклеить обратно после открытия. Поскольку сам контейнер изготовлен из многослойного пластика, воспроизвести такую упаковку в домашних условиях невозможно или нерентабельно.

Дополнительный уровень защиты обеспечивается различными индикаторами, которые должны присутствовать в контейнере. Только тогда можно говорить об оригинальности продукта.

Эти показатели следующие

  • Защитная пленка под крышкой, пленка на крышке и логотип ZIC на дне контейнера.
  • Голограмма ZIC на этикетке.
  • Лазерная маркировка номера партии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: