Обзор моторного масла Subaru 5w30: характеристики, отзывы и фото

Отличное японское масло, рекомендованное крупными производителями. Некоторые японские компании производители автомобилей используют его в качестве первой заливки, что говорит о его высоком качестве. Масло изготавливается с добавлением органического молибдена, оно создает прочную пленку на всех деталях, хорошо защищает мотор и экономит топливо.

Обзор моторного масла Subaru 5w30: характеристики, отзывы и фото

Опубликовано Liska on Ноябрь 18, 2015 в 18:45

Некоторое время назад команда Subaru отправила запрос в офис Subaru в РФ. И уже вчера я получил ответ. Все из перечисленного ниже.

От группы SUBARU – главе представительства SUBARU MOTOR CO.

В ответе на запрос о согласовании применения моторного масла для автомобиля Субару Аутбек 4-го поколения , двигатель EJ 25 направленный на электронную почту customer@subaru-motor.ru было согласованно использование моторного масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.. спецификация API SN, однако применение моторного масла Mobil 1 X1 5W-30 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.., которое имеет туже спецификацию API SN, и помимо этого ILSAC GF-5 , которая также указана в инструкции по эксплуатации, не было согласованно без разъяснения причины.

На основании вышеизложенной информации, просим объяснить возможность использования моторной смазки Mobil 1 X1 5W-30 в двигателях автомобилей с гарантией SUBARU или причины отказа.

Также , просим информировать о возможности использования моторного масла Mobil 1 0W-40 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.., API SN с более широким температурным диапазоном эксплуатации для двигателей гарантийных автомобилей Субару, который применяет компания Subaru Major (см.заказ-наряд Mangler) для гарантийной техники.

(Заранее) Спасибо за ответ.

Добрый вечер, дорогой Димитрис.

Оригинальные моторные смазочные материалы SUBARU 0W-20 и 5W-30 являются рекомендованными заводом-изготовителем смазочными материалами для использования в двигателях с естественным всасыванием. Моторная смазка 0W20 поставляется заводом-изготовителем для автомобилей Subaru с двигателями с естественным всасыванием и идеально подходит для экономии топлива и запуска двигателя в холодную погоду. Аналогичным образом, 5W30 обеспечивает более надежную защиту компонентов двигателя при рабочих температурах и подходит для автомобилей, движущихся на высокой скорости, работающих при больших нагрузках и практически в предельных или сложных условиях на некоторых участках дороги. Тяжелые условия эксплуатации соответствуют движению в пробках или на короткие расстояния.

Использование спецификаций масла – на ваше усмотрение. Если используется смазочный материал другой спецификации, производитель не может гарантировать работоспособность двигателя, указанную в руководстве пользователя. Только оригинальные моторные смазки прошли полный спектр испытаний по методикам SUBARU и гарантированно работают безупречно.

Если автомобиль вышел из строя в результате причинно-следственной связи между использованием нерекомендованного альтернативного смазочного материала и возникновением неисправности, владелец не получит компенсацию в соответствии с гарантийной политикой производителя в отношении неисправностей.

Никакой другой продукт не входит в список альтернативных продуктов, рекомендованных SUBARU MOTOR CO. Ответственность за это несет производитель самого смазочного материала.

Читайте также:
Неисправности стартера и способы их устранения: таблица основных признаков и возможных причин поломки

Ответственность за использование любого масла, не рекомендованного производителем и не включенного в список альтернативных продуктов SUBARU, несет компания, выполняющая работы.

С наилучшими пожеланиями. Отдел обслуживания клиентов, SUBARU MOTOR CO.

Заключение от инициатора темы:

“За использование любого масла, не рекомендованного производителем и не включенного в список альтернативных продуктов SUBARU, несет ответственность орган, выполняющий работы.”

Другими словами, официальный дилер, осуществляющий ремонт гарантийного автомобиля, имеет право выбирать смазочный материал для двигателя не только из списка, рекомендованного SUBARU MOTOR. В этом случае гарантия на автомобиль сохраняется, о чем свидетельствует штамп в книжке гарантийного ремонта и обслуживания.

Производитель смазочного материала несет ответственность за то, чтобы никакой другой продукт не был включен в список, рекомендованный Subaru Motor Co. в качестве альтернативы.”

Производители нефти уже получают международные API (Американский институт нефти) или ILSAC (Американская ассоциация производителей автомобилей (AAMA) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали ILSAC – Международный комитет по стандартизации и смазке). ILSAC – это международный комитет по стандартизации и утверждению смазочных материалов, достаточных для использования в транспортных средствах, как описано в руководстве и в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля и российским законодательством.

Как говорит Аркадий Райкин: “Дайте мне сертификат, которому нужен сертификат”. Мне нужен сертификат Мне нужен сертификат Мне нужен сертификат Мне нужен сертификат…”. .

Моторная смазка 0W20 поставляется с завода для автомобилей Subaru с двигателями с естественным всасыванием и идеально подходит для экономии топлива и запуска двигателя в холодную погоду. Времени на его замену нет, и его необходимо долить в 5W30.

Краткое описание смазочного материала SUBARU 5W-30

Смазочный материал Subaru 5W30 считается одним из самых высококачественных смазочных материалов, производимых в Японии. Он выпускается с 2011 года и не является недорогим смазочным материалом. Еще одним важным фактором является то, что вещество должно использоваться в строгом соответствии с его назначением.

Это масло изначально предназначалось для бензиновых двигателей, но позже производитель представил этот продукт в качестве смазки для более крупных двигателей, за исключением автомобилей со старинными двигателями. Состав имеет синтетическую основу, а добавляемые добавки определяют его технические возможности и свойства.

Анализ родного масла Subaru или основные детали

Всем привет, вечера и другого времени суток!

[Извиняюсь за длинный текст. Тот, кому не трудно читать, может спокойно идти и продолжать покупать припасы. В настоящее время это рекомендовано офисом].

Я неоднократно упоминал в своих постах, а многие из нас лично сталкивались с тем, что официальные дилеры удовлетворяют автомобиль клиента тем, чем можно, зачастую не соответствуя требованиям производителя.

Читайте также:
Как выбрать ходовые огни на авто: что это такое и какие лучше для автомобиля, фото как выглядят дхо в машине

Как раз зимой я наткнулся на щедрое предложение властей залить масло 0W-40 от датского плотника. Большое спасибо за вашу щедрость, вы уволены… Не секрет, что наш двигатель FB ### – это “современный высокотехнологичный агрегат, с очень маленьким зазором, лично построенный Чубайсом в Сколково”. Что это означает на практике – полно и всесторонне объясняется в блоге Вячеславака papasl, который мы настоятельно рекомендуем вам прочитать. Общий вывод – хорошо это или плохо, но независимо от всей маркетинговой и экологической болтовни производителей, факт остается фактом – в двигателях внутреннего сгорания FB ## можно использовать только масла с низкой вязкостью, а все, что более вязкое, чем #W- 30, в конечном итоге приведет к очень печальным последствиям! Это приводит к и даже к седации.

Со стороны официального технического центра можно говорить о неприемлемости такого поведения. Там люди очень полагаются на то, что “производитель хорошо знает, что бросать”. Конечно, производитель хорошо знает, но вы же не на завод приехали, к сожалению, в нашей стране признают лицензию дилера только как вкусную еду и не чувствуют никакой особой ответственности ни перед вами, ни перед его представителями, ни перед вашим автомобилем. Об этом можно говорить долго, но жаль вас и вашего времени, уважаемые подписчики и посетители, поэтому перейдем сразу ко второму очевидному выводу: хотите долгой и счастливой работы вашей техники – вам необходимо прийти автомобиль/ноутбук/ Проверьте техническое обслуживание вашего мобильного/морозильного устройства (подчеркните правильное).

Уделите немного времени “местному” маслу для вашей Subaru. Известно, что сама компания FHI не разбавляет свое масло, а оставляет это на усмотрение отечественного производителя Idemitsu Kosan. Слова “Idemitsu, в отличие от обычного Idemitsu, содержит только присадки, специфичные для двигателей Subaru” неоднократно звучали в различных дискуссиях, по понятным причинам, и при поддержке властей.

Учитывая все вышесказанное и острую необходимость найти постоянное альтернативное масло, я задался вопросом – что же такого эксклюзивного и ультра-нанотехнологичного в этом масле? Что это за “противоположные” добавки? Воспользовавшись специальным предложением, я взял емкость Subaru Motor Oil SN 0W-20, перелил его в безликую пластиковую бутылку “Образец 1” и принес в лабораторию для слепого теста. Через полторы недели я получил результаты.

Немного подумав, я составил следующую таблицу с указанием масел, известных и используемых владельцем SJ.

Часть данных взята из официальных источников производителей нефти (желтый фон), другая часть – из результатов лабораторных исследований, как указанных выше, так и полученных нефтяными компаниями (зеленый фон). Да, я хотел бы забронировать номер сейчас. Мало надежды на обсуждение “теорий заговора” о предвзятости исследований нефтяного клуба. Какова альтернатива? Платить за исследование всех нужных масел из своего кармана очень дорого. Тестировать его в собственном двигателе еще дороже и просто смешно… Так что давайте не будем увлекаться сплетнями по этому поводу.

Читайте также:
Инструкция по изготовлению выключателя массы аккумуляторной батареи своими руками

Начнем с результатов “физического” Subaru SN 0W-20 – торговец не врет, просто отличается в худшую сторону, от обычного Idemitsu! Я знаю, где его наливают, но по крайней мере … Я знаю, где его льют, но хотя бы… не сравнивайте его с другими маслами, которые довольно рыхлые! Анализ элементов показывает, что оно не содержит специальных “противоположных” присадок Wunder и что оно по ряду эксплуатационных характеристик значительно уступает “коммерческому” Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, которое имеет гораздо более богатый пакет противодействия износу и экстремальному давлению и даже выигрывает! Она и “родная” в 1 и 1,5 раза выше, и летучесть NOACK, с реальным количеством щелочей – в “родной” это гораздо ниже, и по этой причине она будет вымывать и поглощать примеси, она сделает даже низкотемпературную вязкость “масла Subaru” – выше, и поэтому вне магазина, чем Idemitsu! Это плохо! И становится ясно, что есть, при этом – несмотря на заверения некоторых дилеров – это не синтетика, это все же не трагический сам по себе гидроцит (который является сложной вещью, современным крекинговым маслом, но является очень устойчивым и даже имеет некоторые преимущества). До синтеза.

За какие “гиперсвойства” мы платим тройные цены? Опять нас спасли – мнение, которое я уже высказывал на форуме Oem-oil.com, поддерживаю!

Более того, опасения по поводу выбора – чистый частный взгляд, мои мысли не представляю как абсолютную истину, которую, надеюсь, я никому не навязывал – читайте…

На самом деле, к счастью, если придется использовать “материнскую плату” барреля нефти, то проблема в том, что она не имеет ни малейшей актуальности Первопрестольной конторы (не так как все знают, когда это будет, а сегодняшняя U-service+ , dump-40, на 0W) Теперь Shell Helix ultra 0W-20, тоже синтетическое ношу на своем столе), найти альтернативные взгляды, например, предлагает вопрос. Что-то еще, что бросается в глаза, остается экономичным и экологически чистым японским гидропиролизом Idemitsu?

Это супер сферические – вообще, меня часто удивляет разнообразие “масел” на ресурсах и форумах, особенно на тему того, что они расширяются до совершенно невероятных размеров, и, во-первых, масла часто обсуждаются без привязки к конкретному режиму работы привода двигателя – масла в вакууме! Я использую одно и то же масло Shell Helix Ultra 0W-40 Polar зимой и 5W-40 летом, в обоих случаях у меня не было никаких проблем. Всегда есть грустный 4-цилиндровый может работать с использованием оливкового масла холодного отжима первым в очереди, и грустный авто в материнской машине вы не можете загрузить его в действительно горячей функции! Но это не значит, что эти масла плохие, просто FB близкий коллега, иначе у меня в гараже стояла бы бочка с одним и тем же маслом в обеих машинах, а такие масла совершенно разные и не должны использоваться, к моему большому сожалению. Эта тема вообще не существовала бы …

Читайте также:
Эксплуатация автомобиля с изношенными шинами: ее последствия и законность

Две самые странные – главным критерием почему-то является отсутствие пресловутого и страшного “расхода масла”. У меня вопрос – что вы пытаетесь сохранить? Вы экономите больше нефти за счет двигателя внутреннего сгорания или наоборот? Как будто нефть должна быть сделана из платины! За три года владельцы Foric залили на четыре литра (с литровой банкой для доливки) меньше, чем масла в целом. Стоимость такого А-бокса даже в жадной конторе – 600-800р!

Сравнивая масло на этом столе с другими, более существенными, я бы сказал так:.

Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0W-20 – использую его не первый раз и никогда не возвращаюсь к “материнке”, не заметив изменений в поведении автомобиля и в моем желании заправляться маслом и топливом.

Очень богатый набор присадок, не последнюю роль играет экономия молибдена и других микроэлементов – по топливной экономичности он по-прежнему лидер! -Отличные отталкивающие свойства, отличная вязкость при низких температурах – быстро достигает точки смазки при низких температурах и минимизирует чрезмерный износ при низких температурах.

А недостатки?

-Самое неприятное – Из-за очень низкой вязкости при высоких температурах смазывающий эффект стремится к нулю под нагрузкой, что приводит к быстрому увеличению износа -Как и в случае других водородных синтезов, срок службы ПАО сокращается по сравнению с “полным синтезом”, о чем свидетельствует ряд свойств, не в последнюю очередь и количество кислот. -Жидкость плотная и не имеет высокой температуры вспышки – поэтому она не разрушительна – но она легко воспламеняется – зольность немного выше. Другие “одноклассники” – другая сторона богатого пакета дополнений, на

Petro-CanadaSUPREME SYNTHETIC 0W-20, любимое некоторыми нашими друзьями и братьями, неплохое, за исключением нескольких оттенков.

Вязкость при низкой температуре немного высока. Масло соответствует идеологии 0W-20 очень условно – при этом летом его надо записывать выгодно – вязкость почти в диапазоне 0W-20 и 0W-30 – не популярно, надо сразу покупать 0,5 тонны — даже из этой таблицы – по сравнению с другими синтетиками Среднее. Индекс нормальный, но не отличный, немного больше, чем у Shell и Mobil NOACK и немного хуже, чем у щелочи, кислоты, HTHS и золы.

Читайте также:
Инструкция, как сделать динамический бегущий поворотник для автомобиля своими руками

Сейчас по умолчанию стоит какое-нибудь Shell Helix Ultra 0W-20 Officer – что отлично, все довольно прилично, в общем я просто запускаю такое же на PC – не самая лучшая низкотемпературная вязкость – есть свои минусы по сравнению с другими.

Mobil1 Advanced Full Synthetic 0W-20 – Честно говоря, мне нравится сочетание следующих характеристик:.

-хорошая вязкость при низких температурах, намного лучше, чем у PC или Shell, нет зимних проблем, как у Idemitsu – HTHS между лидерами => комплексная эффективная обработка масла – отличные показатели NOACK, щелочи и кислоты => долговечное и эффективное моющее масло – более низкая зольность, “чистое” масло, что понятно. -Да, без многочисленных добавок

Да, его вязкость при высоких температурах немного ниже, чем у его синтетических одноклассников, но, на мой взгляд, в пиве он действительно есть. В целом, если рассматривать недостатки, то их, пожалуй, всего два.

-Относительно низкая температура воспламенения (как мы полагаем из нефтяного клуба) требует оценки на практике (и на шоссе) для определения его свойств —неразделенная любовь к элементам подземной нефтяной промышленности —-Mobil1, который не подделает только ленивый.

Когда речь идет о подделках, в нашей стране эта проблема более чем реальна! Если ваш дилер использует Shell0W-20 (и даже тогда), вы можете спать спокойно. Но если вы не идете к официальному дилеру или не бросаете дерьмо, то, конечно, при поиске альтернатив вам следует учитывать и любовный аспект подделки того или иного масла на нашем рынке.

IDemitsu и Petro-Canada, пожалуй, менее известны общественности в этом отношении, когда речь идет о конкуренции. Mobil, Motul и Shell – это крокодиловы слезы, поэтому стоит побеспокоиться о надежных и заслуживающих доверия путях поставки этих масел. Купить такую марку на авторынке у первых представителей банановых республик, приложить свое имя к своему кретинизму, имхо…

Технические характеристики

Состав синтетического масла 5W-30 от Subaru Subaru держится в секрете. Производитель ссылается на коммерческую тайну. Однако известно следующее

Параметры Значение
+ номинальная плотность при 15°C 0.899
Предел кристаллизации °C – 42
Порог воспламенения°C +216
Минимальная рабочая температура C. – 30

Почему двигатели Subaru нуждаются в уникальных смазочных материалах

Автомобили Subaru имеют несколько уникальных инноваций в своей конструкции. Они включают в себя коробку передач, разработанную с переменными параметрами, и только один противоположный двигатель, содержащийся внутри. Ролики расположены заподлицо друг с другом. Это означает, что кривая равна 180°. Преимущество двигателя в том, что он плоский и имеет низкий центр тяжести. Таким образом, автомобиль более устойчив на трассе.

Читайте также:
Обзор накладок на ремень безопасности, описание и разнообразие моделей

Кроме того, такое расположение роликов уравновешивает и взаимно гасит вибрации, вызываемые поршнями с разных сторон двигателя. Двигатели Subaru SOHC имеют систему ГРМ, что означает, что у них один вал.

Помимо очевидных преимуществ, эти силовые агрегаты имеют и определенные недостатки. Один из главных – даже незначительное повреждение должно вывести двигатель из пространства под капотом. Демонтаж, ремонт и сборка сложнее, чем у классического двигателя V.

Со временем вес толкает поршень в цилиндре. Они скатываются в овальное сечение. В результате потребление нефти резко возрастает. Взвесив все “за” и “против” в целом, инженеры компании пришли к выводу о необходимости создания собственной моторной смазки для Subaru. Оно максимально защищает двигатель от износа и хорошо проходит через узкие каналы системы смазки. Такой продукт был заказан японской компанией IDEMITSU, которая является одним из миллиардных производителей смазочных материалов.

Ito General Corporation имеет замкнутый производственный цикл. Компания имеет замкнутый производственный цикл, т.е. добывает сырую нефть в Японском и Северном морях, а затем перерабатывает ее на четырех различных НПЗ, чтобы принять состав базового масла для смазочных материалов. Смазочные материалы для двигателей SUBARU были разработаны в лабораториях компании R&D путем всестороннего тестирования и подбора уникального пакета присадок, способного продлить срок службы RICTIVE ENGINE. Выпускается только в двух вариантах моторных смазок качества SUBARU SN 0 W 2 и 5 W 30.

Характеристики

Моторная смазка SUBARU 5W-30 соответствует всем международным требованиям по вязкости и классу. Он был разработан для оппозитных двигателей, работающих на бензине. При его производстве используется технология пиролиза водорода HC, которая позволяет получать эфирные масла с высоким индексом вязкости. В то же время содержание сульфидов и ароматических углеводородов низкое. Преобразование нежелательных компонентов в процессе производства в углеводороды нужной структуры позволяет получить смазочные материалы с высокой степенью стабильности. По своему содержанию они относятся к категории синтетических смазочных материалов.

Настоящая смазка

Смазки SUBARU 5W30 предназначены для работы в широком диапазоне температур, от низких до высоких. Он хорошо зарекомендовал себя в ледяную погоду. Двигатели легко запускаются при -30°C, но теряют текучесть при -38°C. Поэтому смазку 5W30 можно использовать при умеренных температурах в средних широтах.

Смазка для двигателя SUBARU может использоваться практически во всех больших автомобилях SUBARU с мощными двигателями. Единственным исключением является двигатель Subaru с естественным всасыванием, выпущенный в 2011 году. При высокой нагрузке смазка SUBARU 5W-30 сохраняет двигатель холодным и не подвергается чрезмерному нагреву. Этот продукт используется в двигателях объемом 2,5 литра с наддувом и в дизельных двигателях объемом 2,5-3,6 литра. Его использование обязательно для двигателей с нагнетателем и выпущенных после 2011 года.

Читайте также:
Lada kalina не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Смазочные материалы для двигателей

Автомобильные смазочные материалы SUBARU снижают расход топлива и, следовательно, обеспечивают определенную экономию энергии SM. Кроме того, он обладает следующими преимуществами

  • Защищает двигатель от износа и коррозии, а также
  • Увеличивает мощность двигателя и
  • Не горит
  • Хорошо очищает двигатель, и
  • Предотвращает образование отложений.

Использование оригинальной моторной смазки SUBARU гарантирует надежную и бесперебойную работу двигателя и его компонентов. Высококачественные присадки помогают смазке сохранять свою вязкость и смазывающие свойства в течение долгого времени и снижают шум двигателя.

Название моторной смазки 5W30 указывает на степень вязкости SAE, для которой может использоваться смазка, т.е. на ее способность работать при определенной температуре. Первая цифра указывает на нижний предел температуры, при которой можно запускать холодный двигатель (в данном случае “5”). Вторая цифра указывает верхний предел температуры, при которой масло будет сохранять свои функции, это “30”. Чем выше вязкость смазочного материала, тем он более вязкий. Чем ниже вязкость, тем легче запускается двигатель и тем меньше расходуется энергии, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов.

  • Плотность при 20°C – 849 кг/куб.м.
  • Кинематическая вязкость при 40°C – 57,63
  • Кинематическая вязкость при 100°C – 10,36
  • Индекс вязкости – 170,3, температура, при которой теряется текучесть – 38°C.

Использование масла SUBARU 5W-30 продлит срок службы вашего двигателя.

Замена моторного масла

История компании

Компания Subaru является лишь небольшой частью японской автомобильной компании Fuji Heavy Industries (FHI), которая была основана в 1954 году. Этот гигант также является совладельцем знаменитого автомобильного бренда Toyota. Главный офис компании расположен в Токио, столице Японии. Автомобили и другая продукция Subaru производятся за пределами Японии, в США, Новой Зеландии, Филиппинах, Малайзии и Италии.

Subaru доверено выпускать гражданские версии раллийных автомобилей для общего пользования. Благодаря качеству сборки автомобилей, надежность компании остается очень высокой на рынке.

Масло для сборки Subaru

Критерии выбора масла для Subaru XV

Все смазочные материалы подбираются на основе допусков для автомобилей, SAE, ACEA и API. Автомобильная промышленность SUBARU AL не имеет собственной системы одобрения, ниже приведен только список фирменных смазочных материалов. Кроме того, при выборе смазочных материалов для этих автомобилей следует опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA. Каким стандартам должно соответствовать моторное масло в Subaru XV?

  • ILSAC GF-4 или более поздней версии.
  • ACEA A1, A3, A5.
  • SMAPI или более поздней версии.
  • Смазочные материалы SAE0W-20, 0W-30, 5W-30, более густые смазочные материалы 5W-40, 10W-40 можно использовать в двигателях с пробегом более 100 000 км.
Читайте также:
Маркировка моторных масел и расшифровка обозначений : что означают цифры

Информацию о вязкостях двигателей можно найти в Каталоге замены смазочных материалов для двигателей (https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor).

Этот список является достоверным, так как данные получены от производителей автомобилей. Поэтому вы можете выбрать масла не только для двигателя, но и для коробки передач, тормозной системы и системы охлаждения. Другими словами, все жидкости.

Оригинальное масло SUBARU XV.

Масло SUBARUSM5w30 – Впечатления от всех оригинальных масел и продувки 4.

Я заказал 20-литровую бочку оригинального масла SUBARU 5w30 в Follick. Однако масло не было доставлено вместе с автомобилем. Имеются следы замены масла непосредственно перед продажей, но само масло грязное. Япошки-тошниловки явно на @ бавают.

Поэтому я купил немного Liqui Moli 5w40, которое не является 100% старым. В комплект входит брошюра и набор для замены масла. Я бросил его. Двигатель работал удивительно тихо. Это всегда происходит, когда заканчивается много старого масла. Старое масло вышло грязным. Фильтр, который я установил, был вик, поэтому я знал, что нахожусь в нескольких милях от него. Вика не плохая. Оригинальный фильтр Subaru все еще был там, но я заказал один для Auk сразу после покупки:)

А через несколько дней появилось масло Subaru.

Диверсии: для попадания на 4 м мой вывод таков: когда вы попадаете на 4 м субы, масло начинает густеть. Вязкость 5w30 в материнской плате составляет 100C 10,36 единиц, но тот же Castrol SLX 0W30 теоретически должен иметь более влажную вязкость. составляет 12,2. Глупости? Не может быть! Это масло на 20% гуще. Я не думаю, что этот Castrol убьет ваш двигатель, но вы будете платить больше за бензин, если будете его использовать – а это 100%.

Что наши Гонщеки поставили в свой турбосаб? Правильно! Твердое масло! Хорошо, 5w40 – вязкость 14,5, 5w50 – 18,5. но попробуйте залить 10w60 – вязкость 22,8.

А что происходит здесь? Правильная элементарная утечка масла. И кто страдает первым – да, штифт коленчатого вала четырехцилиндрового двигателя.

Поэтому, дорогие друзья, если вы хотите ездить без 4-го удара, используйте 5w30 и, если возможно, используйте оригинал.

Я взял масло и поехал в сервис. Они сказали мне: ты что, с ума сошел? Позавчера залил новое масло:) говорю – слейте пожалуйста, отдам другу. Используйте его вместе с лавандой.

Положите перед ним субмасло и оригинальный фильтр. И когда я залил оригинальное масло Tootoo вместо оригинального Castrol, я услышал то, что уже слышал с Levin.

Читайте также:
Не работает спидометр lada granta, priora и kalina: причины и почему прыгает стрелка прибора

Двигатель работал спокойно с оригинальным маслом.

Выводы следующие Капайте только вязкость, рекомендованную производителем. Оригинал, если возможно. Оригиналы от производителя всегда более высокого качества, чем розничные бренды. Стойкость масляной пленки на жидких прототипах превосходит стойкость масляной пленки более густых современных потребительских марок. Последний вывод относится не только к Castrol.

Сообщение от n1tr0

Я заказал 20-литровую бочку оригинального масла SUBARU 5w30 в Follick. Однако масло не было доставлено вместе с автомобилем. Имеются следы замены масла непосредственно перед продажей, но само масло грязное. Япошки-тошниловки явно на @ бавают.

Поэтому я купил немного Liqui Moli 5w40, которое не является 100% старым. В комплект входит брошюра и набор для замены масла. Я бросил его. Двигатель работал удивительно тихо. Это всегда происходит, когда заканчивается много старого масла. Старое масло вышло грязным. Фильтр, который я установил, был вик, поэтому я знал, что нахожусь в нескольких милях от него. Вика не плохая. Оригинальный фильтр Subaru все еще был там, но я заказал один для Auk сразу после покупки:)

А через несколько дней появилось масло Subaru.

Диверсии: для попадания на 4 м мой вывод таков: когда вы попадаете на 4 м субы, масло начинает густеть. Вязкость 5w30 в материнской плате составляет 100C 10,36 единиц, но тот же Castrol SLX 0W30 теоретически должен иметь более влажную вязкость. составляет 12,2. Глупости? Не может быть! Это масло на 20% гуще. Я не думаю, что этот Castrol убьет ваш двигатель, но вы будете платить больше за бензин, если будете его использовать – а это 100%.

Что наши Гонщеки поставили в свой турбосаб? Правильно! Твердое масло! Хорошо, 5w40 – вязкость 14,5, 5w50 – 18,5. но попробуйте залить 10w60 – вязкость 22,8.

А что происходит здесь? Правильная элементарная утечка масла. И кто страдает первым – да, штифт коленчатого вала четырехцилиндрового двигателя.

Поэтому, дорогие друзья, если вы хотите ездить без 4-го удара, используйте 5w30 и, если возможно, используйте оригинал.

Я взял масло и поехал в сервис. Они сказали мне: ты что, с ума сошел? Позавчера залил новое масло:) говорю – слейте пожалуйста, отдам другу. Используйте его вместе с лавандой.

Положите перед ним субмасло и оригинальный фильтр. И когда я залил оригинальное масло Tootoo вместо оригинального Castrol, я услышал то, что уже слышал с Levin.

Двигатель работал спокойно с оригинальным маслом.

Выводы следующие Капайте только вязкость, рекомендованную производителем. Оригинал, если возможно. Оригиналы от производителя всегда более высокого качества, чем розничные бренды. Стойкость масляной пленки на жидких прототипах превосходит стойкость масляной пленки более густых современных потребительских марок. Последний вывод относится не только к Castrol.

Читайте также:
Иммобилайзер starline i95 lux и eco: характеристика, установка и отзывы пользователей

Заключение

Следуя инструкции Subaru Forester, автовладелец может найти необходимую информацию о типе смазочного материала, а также о топливе, необходимом для нормальной работы двигателя. Использование неподходящего бензина или дизельного топлива сократит срок службы двигателя. Учитывайте год выпуска автомобиля, тип двигателя, температуру снаружи автомобиля и условия эксплуатации автомобиля. На основании этих параметров можно легко выбрать лучшее качество смазочного материала для двигателя, используя руководство по эксплуатации автомобиля. Использование высококачественных смазочных материалов и своевременная замена смазочных материалов двигателя продлит срок его службы и обеспечит надежную и стабильную работу.

Двигатель внутреннего сгорания, являющийся сердцем каждого автомобиля, нуждается в смазочном веществе. Иначе он просто не будет работать. Поэтому индустрия смазочных материалов для автомобильной промышленности так развилась в последние десятилетия. Много марок моторных масел выпускают под конкретных производителей силовых агрегатов. Например, продукт Subaru 5w30 создан специально для оппозитных двигателей Субару.

Модельный ряд 2014 года

Forester_2014

Всегда используйте моторное масло, одобренное компанией Subaru. Если утвержденная моторная смазка недоступна, используйте альтернативную моторную смазку, как описано на этой странице.

Атмосферные системы

– API – SN, SM – ILSAC – GF – 4 и GF – 5- – системы ACEA-A3, A5. для моделей без турбонаддува рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W – 20.

Разница в объеме между уровнями L и F составляет 1,0 литр. Полная замена масла с фильтром: 4,8 л.

13.

Рис. 13. Диапазон вязкости и температуры для карбюраторов без турбонаддува

Turbo

– API – SN, SM – ILSAC – системы GF – 4 и GF – 5- – ACEA – A3, A5. Для смазочных материалов 5W-30 требуется замена, а для пополнения можно использовать 5W-40.

F от уровня L: разница с объемом масла 1,0 л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,1 л.

14.

Рисунок 14. Рекомендуемый SAE диапазон степеней и температур для автомобилей с гранулированными бензиновыми двигателями. *Рекомендуемая вязкость

Дизель

Принципиальная схема 15. Рекомендуемое качество SAE и диапазон температур для автомобилей с дизельными двигателями.

Уровень L – F: Разница между объемами масла 1,0 л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,9 л.

Для дизельных автомобилей рекомендуется использовать смазочные материалы ACEA C2 и C3 со степенью вязкости 0.W-30.5W~30 может быть пополнен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: