Схема электропроводки Уаз Патриот, включая инструкции по подключению и неисправности электрооборудования

В случае отказа работы электрооборудования следует в первую очередь проверить исправность реле и предохранителей в соответствии со схемой на рис.5:

Схема электроснабжения УАЗ Патриот. Схема электропроводки для UAZ Patriot

A1 – Контроллер управления двигателем (блок) – A2 – Топливный электронасос – A3 – Комбинация или таблица оборудования – A4 – Фиксированная система (противоугонная система APPI) – A5 – Маршрутный компьютер – A6 – e-gas) , A7 – Датчик положения GAS-B1 – Датчик положения GAS-B2 Датчики – B4 – Датчик температуры хладагента – B4 – Датчик температуры воздуха – B5 Датчик – B6 – Датчик кислорода №1 – B7 – Датчик кислорода №2 – B8 – Датчик ненормальной дороги B9 – Датчик температуры топлива – B10 – Датчик воды топливного фильтра грубой очистки – B11 – Датчик воды топливного фильтра тонкой очистки – B12 – Топливо Датчик непроходимости фильтра – BP1 – Датчик абсолютного входного давления воздуха, BP2 – Переключатель давления масла – BP3 – Переключатель давления хладагента – BP4 – Датчик давления топлива (дизель) – BR1 – Датчик времени (датчик коленвала) – BR2 – Датчик фазы (датчик распредвала) – BV1 – Датчик скорости автомобиля E1. E4 – Свеча зажигания блестящая (дизель) – F4 – Свеча зажигания для цилиндра 1. 4; FU1. FU6 – Безопасность – HL1 – Лампа MIL – Лампа MIL – MIL LAMP – HL2 – диагностический дисплей eOBD-HL4 для воды в топливе, состояние IMMO – HL5 – Индикация (Лампа неисправности топливного фильтра – Аккумулятор – KA1 – Главное реле – KA2 – Катушка масляного насоса – KA3, KA4 – Катушка вентилятора электродвигателя №1 и №2 – KA5 – Реле компрессора кондиционера, KA6 – Катушка лампы накаливания (дизель) – KA7 – Главное реле Номер 2 (вспомогательный) – KA8 – Фильтр дозаправки топливного вентилятора – L1 – Иммобилайзер, M1 – Масляный насос – M2, M3 – Электрический вентилятор EVO-1 и EVO-2-PF1 – Таксометр PS1 – Указатель температуры хладагента TV2 – Двухтрубная катушка зажигания – TV3 – Двойной трубопроводный змеевик. .tv7 – Отдельные катушки зажигания – TV8 – Катушки зажигания W1 … W4 – Трос зажигания – SA1 – IGNITION-IGNITION – SA2 – SA3 выключатель – SA3 выключатель – SA4 – Выключатель педали тормоза CLUTCH – XS1 – XS2 – ИНЖЕКТОР LINK – Y1 … Y4 – Топливные форсунки (бензиновые или дизельные) – Y5 – Вспомогательный регулятор воздуха (холостого хода) – Y6 – Клапан очистки от реагентов – Y7 – Электрическая муфта компрессора кондиционера Y8 – Клапан рециркуляции отработанных газов – Y9 – Электрическая муфта вентилятора охлаждения – * – Аксессуары в качестве дополнительного оборудования могут быть установлены в качестве дополнительного оборудования.

Российский внедорожник Патриот – флагман российской автомобильной промышленности. Он очень надежен, удобен и имеет очень технические характеристики.

Читайте также:
Инструкции по замене топливного фильтра на современном Solaris

Первый серьезный сбой: № 2 “Мы уходим сами. Сервис.Электрическая система UAZ Patriot. Ошибки и выводы”

Люди постоянным потоком возвращаются в Красноярск с отдыха на озере в Хакасии. Мы ждем звонка с крана, но у нас в запасе еще около пяти часов, и мы приводим PATRIK в порядок, чтобы не было вопросов у гарантийщиков.

Мой знакомый на седьмом колене тореадора останавливается: “Зека, ты здесь? -Ну, я… (Я с трудом могу вспомнить, где мы с ним познакомились. Хех! Я даже не могу вспомнить его имя) – Что случилось? -О, это просто так… Электричество? О, брат, я не силен в этом! У меня есть китайский CEM где-то в моей машине, я поищу его …

Парень достает устройство из багажника, бросает мне две сигареты, желает удачи и уходит (он торопился домой после наступления темноты).

Теперь найти причину проблемы с TEC легко! Начните подключать схему. Сгоревший кабель по-прежнему замкнут на землю. Все остальные цепи питания, похоже, в порядке. Эй, но если короткое замыкание отключено, почему бензонасос не качает? Проверьте “плюс” реле: Черт! Куда делся “плюс”? (Жук устанавливается вместо системы безопасности) Я выношу жука на свет: он в безопасности! Возможно, в спешке я устроил короткое замыкание, но я этого не заметил. Непроизвольно придя в себя, я делаю нового жука и включаю зажигание…

Никогда еще я не был так доволен тихим гулом бензонасоса, когда он набирает давление перед запуском стартера. Ключ к началу и… Бам, бам, бам, бам, двигатель запустился! (Сижу там, не дышу, боюсь пошевелиться: малейший звук камеры достаточно громкий, чтобы услышать =) Казалось, он работает плавно, а после прогрева скорость упала до обычных 700 об/мин.

Я оставался внутри в течение 5 минут и дышал, но все еще не верю в то, что происходит (мой разум полностью запутался, не может понять, как это происходит) …

На автопилоте я вышел из машины…

Это первые несколько километров до дома! Я не торопился, я все еще слушал, как ведет себя машина. Все казалось в порядке, он ехал плавно и хорошо тянул… Потом я немного притормозил… У меня есть 50 км, 100, 200 … Перекресток был пройден, машина работала как прежде, расход топлива был в норме.

Читайте также:
Обзор лучших видеорегистраторов, рекомендации, какой девайс лучше, отзывы

Я пришел домой после полуночи, выпил бутылку алкоголя, съел все, что попало под руку, принял душ и лег спать (к счастью, я был в отпуске, поэтому завтра не работал)…

С утра разбудил звонок на сотовый: — Евгений Валерьевич? — Я… (гляжу на часы — время 9 утра) — Эвакуатор, возвращающийся из Абакана минут через 40 будет у вас! (для справки: трасса М54 Красноярск — Абакан проходит через Хакасию, где мы отдыхали, т.е. эвакуатору было практически по пути, за исключением крюка в ~40км) Я еле сдерживаю маты… — Девушка, вчера разговор был, что за нами приедут в 23.00. ТАК?! Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника! (я то в отпуске, а милой на работу). — Евгений Валерьевич, понимаете, эвакуатор, который должен был вас забрать, не смог приехать, водитель устал и остался в Абакане на ночь. — Ё.мать вашу и организацию! А где звонок, нас предупредить?! Мы что, должны были ещё одну ночь на трассе ночевать, не зная, приедут за нами вообще или нет?! Мы сами вчера добрались! — Ну дык, это… э-э-э, ы-ы-ы, м-м-м… — ДЕ-ВУ-ШКА! Ваша контора оказывает услуги людям, попавшим в КРИТИЧЕСКУЮ ситуацию, а не пиццу развозит! А вы так лажаетесь! Кто с вами после этого будет иметь дело?!

В любом случае, я не мог вынести грубости по отношению к девушке и не мог повесить трубку…

В тот же день я звоню в автосервис “Викинг Моторс”, чтобы записаться на гарантийное обслуживание. Я не буду вдаваться в подробности о том, что входило в услугу. Я скажу лишь о главном.

1. в случае с гарантией мне отказали из-за очевидного вмешательства в заводскую проводку: частичная изоляция была снята коротким проводом, этот кабель обрывается и т.д. (я не пытался им возражать, т.к. сумма была 1400р за проблему – это нормально для меня! ).

2. я узнал, что для того, чтобы признать случай гарантийным, сервисная служба должна сфотографировать дефектный продукт и отправить его на завод, чтобы определить, является ли случай гарантийным или нет (я не знал этой процедуры). (Мы не знали этой процедуры).

Читайте также:
Как отключить иммобилайзер и можно ли это делать самому

3. Когда мне вернули автомобиль, при закрытой двери всегда горел свет в салоне, а при работающем двигателе срабатывала сигнализация открытой двери. Когда я ремонтировал машину, это не было проблемой. И снова они отвезли машину на питлейн, и, казалось, ее отремонтировали за 30 минут. Но когда я проехал 5 км до дома, проблема вернулась. Я решил сделать его сам. Это и есть обслуживание. Это лечит одного и калечит другого. Но это ничего…

И самое главное: “короткое замыкание”, которое стало причиной всей этой истории, было в диагностической проводке спереди, возле рычага переключения передач. И датчик кислорода здесь ни при чем!

На этом история закончилась. Затем я дам техническую информацию. Я стараюсь сделать свой блог более полезным для моих читателей!!! =)

Электрические схемы Уаз-3163Патриот и ЗМЗ-409 версии двигателей 2005, 2007, 2013, 2014.

Электромобили Патриот UA-3163 в основном выпускаются с однопроводной схемой подключения. Отрицательный выход потребителя подключается к кузову автомобиля и двигателю, действуя как второй кабель. Номинальное напряжение сети автомобиля составляет 12 вольт. Схема электропроводки Уаз-3163 Патриот для разных годов выпуска показана ниже.

Электрические схемы Уаз-3163Патриот и ЗМЗ-409 версии двигателей 2005, 2007, 2013, 2014.

Выключатель наружного освещения, противотуманных фар и выключатель вентилятора радиатора расположены под панелью приборов в консоли. Переключатель света фар, сигналов поворота, стеклоочистителей и омывателя встроен в органы управления рулевой колонки. Высоковольтные электрические потребители включаются с помощью электромагнитных реле.

Электрическая цепь системы управления двигателем является многожильной и подключается к заземлению автомобиля только через электронный блок управления. Главная цепь автомобиля приводится в действие комбинированным замком зажигания, содержащим механическое противоугонное устройство с контактной частью и замком.

Схема электрического устройства Уаз-3163 Patriot имеет следующие цвета кабелей

B-белый – D-синий – G-желтый – G-зеленый – K-красный – Kh-коричневый – O-оранжевый – R-розовый – C-серый – F-фиолетовый – CH-черный – SB-серо-белая полоса – SC-серо-красная полоса – SG-серо-синяя полоса – GC-сине-красная полоса, BHB, коричнево-белая полоса – OG оранжевые и белые полосы – BG, белые и синие полосы – YG, зеленые и желтые полосы – GC, зеленые и красные полосы – GC, зеленые и черные полосы – RG, розовые и синие полосы – BG, розовые и черные полосы – FB, фиолетовые и белые полосы.

Читайте также:
Как же правильно выбрать масло в кпп газель: объем, подбор и замена
Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409, выпущенный до 2007 года.

Электрическая схема автомобиля UAZ Patioot с двигателем ЗМЗ-409, выпущенного до 2007 года

Электрическая схема автомобиля УАЗ-3163 Патиот с двигателем ЗМЗ-409, построенного до 2007 года

Электрические схемы автомобиля Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409, выпущенного после 2007 года.

Электрическая схема автомобиля УАЗ-3163 Патиот с двигателем ЗМЗ-409, выпущенного после 2007 года

Электрическая схема автомобиля УАЗ ПАТРИОТ с серийным двигателем ЗМЗ-409, выпущенным после 2007 года

Электрические схемы автомобиля Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 ограниченной серии, версия 2013 года.

Конструкция электрооборудования УАЗ ПАТРИОТ с ограниченным двигателем ЗМЗ-409, версия 2013 года

Электрическая схема автомобиля “УазПатриот” с двигателем ЗМЗ-409 в ограниченной комплектации с гидравлическим подогревателем, версия 2014 года.

Электрическое проектирование двигателя УАЗ-409 с двигателем ЗМЗ-409, издание 2014 года

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот.

-Работы с электрической системой должны проводиться только при отключенном аккумуляторе. -Отсоединять или подсоединять аккумулятор можно только при выключенном зажигании.

-При тестировании электрических цепей не замыкайте кабели и не проверяйте цепи на наличие “искры”. Электрические компоненты могут быть повреждены.

-Не используйте предохранители, которые не предназначены для использования в автомобилях или имеют высокий номинальный ток. Также не используйте кабели вместо предохранителей.

-При замене предохранителей не используйте металлические инструменты. Не используйте металлические инструменты при замене предохранителей, так как это может привести к короткому замыканию в электрической системе.

-Во избежание повреждения регулятора напряжения и электронной системы управления двигателем не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе.

-Во избежание повреждения диода выпрямителя генератора не проверяйте генератор на автомобиле с помощью манометра или контрольной лампы с напряжением питания более 12 вольт без отсоединения кабелей от генератора.

-Сняв генератор с автомобиля и отсоединив кабель обмотки статора от выпрямительного блока, проверьте сопротивление изоляции обмотки статора генератора при повышенном напряжении.

-Отсоедините кабели от клемм аккумулятора, клемм генератора и модуля управления двигателем, если они будут привариваться непосредственно к автомобилю. -Не рекомендуется прокладывать низковольтные кабели по тем же проводам, что и высоковольтные.

-При использовании отдельного выносного зарядного устройства для зарядки аккумулятора непосредственно в автомобиле всегда отсоединяйте кабели от обеих клемм аккумулятора.

Схема электропроводки для UAZ Patriot с 2007 по 2012 год

Отечественная электросистема УАЗ с 2007 по 2012 год выпуска

Идентификация данных показана на рисунке 4.

Определение элементов на рисунке 3

В случае электрической неисправности сначала проверьте работу реле и предохранителей в соответствии со схемой на рисунке 5.

Схема реле и предохранителей

При замене перегоревшего предохранителя сначала проверьте проводку на короткое замыкание и работоспособность обслуживаемого устройства, затем замените предохранитель с точным номиналом мощности (тока), указанным в блоке предохранителей. Один предохранитель может использоваться для нескольких электрических компонентов. Убедитесь, что все компоненты функционируют должным образом.

Читайте также:
Иммобилайзер starline i95 lux и eco: характеристика, установка и отзывы пользователей

УАЗ Патриот 2011, 128 л.с. – Разрешение

Однако вы все равно можете потянуть за замок стеклоподъемника. Я не ждал полезной информации, я действительно сделал это и остался безнаказанным. Я объясню в конце, и я снова в деле. Как проверить, есть ли напряжение в проводке автомобиля: вам понадобится контрольная лампа, к ней нужно подключить два провода, один к контрольной лампе, другой к контрольной лампе. Электрическая схема UAZ Patriot. Отличное видео о том, как правильно читать электрическую схему автомобиля и находить нужные контакты. Вместо предохранителя был установлен жук. Похожие статьи:. Если источник света не включается, необходимо исследовать причину неисправности на участке между контрольной точкой и точкой, где напряжение было подано в последний раз. Просто душа кипела, видимо, произошло короткое замыкание, а я не заметил. В случае с ульяновским “Патриотом” монтажные блоки в основном производятся в Словении. Наиболее распространенные причины повреждения электрических компонентов автомобиля: механические повреждения проводки, обрыв цепей, износ клемм и т.д. влажность, коррозионные процессы, выход из строя узлов и блоков управления, выход из строя осветительных приборов, предохранителей и реле, неисправность электронных модулей, проблемы со стартерами и генераторами переменного тока, повреждение датчиков и узлов из-за коррозии клемм аккумулятора.

Схема электропроводки Уаз Патриот

Теперь, с помощью CES, вы можете легко найти причину неисправностей. В этом пакете вы найдете следующие полезные эл. материалы Причин для увольнения может быть несколько. Поэтому необходимо не только измерить напряжение, но и визуально осмотреть корпус устройства и наличие в нем электролита. Нам пришлось провести еще одну ночь в дороге, не зная, придут ли они за нами! Эта система не только совместима с годом выпуска моего автомобиля, но и просто смехотворна. Например, если в проводке есть несколько кабелей одного цвета с разными функциями, то их совершенно не промаркировать и просто невозможно. Мы понимаем, что такое невообразимый момент.

Поэтому в том же году производители Ульяновского завода начали оснащать свои предприятия демонтированными монтажными блоками. В конце концов, крышу можно демонтировать гораздо легче, чем пол. Таким образом, еще до года выпуска автомобили были оснащены словенскими реле и предохранительными коробками. Похожие статьи:.

Читайте также:
Эксплуатация автомобиля с изношенными шинами: ее последствия и законность

Провода подсветки, идущие от MCC, подключаются непосредственно к этим кнопкам в дороге, конечно, с оглядкой на приборную панель и другие освещенные участки. Окна управляются отдельным устройством. Я снова отвез машину на питлейн, и, похоже, через полчаса все было исправлено. Я очень по-человечески объяснил, что мы должны быть в Красноярске не позднее утра понедельника! Распиновка Уаз Патриот и подключение розетки фаркопа ДЗК

Как читать электрическую схему

На схеме показана проводка в цветах каждого кабеля, чтобы вы могли найти точку коммутации вилки. Полосы обозначаются буквами (может быть включена дополнительная информация). Проводка должна быть выполнена специалистом, который определяет путь сигнала от батареи к потребителю или между устройствами.

Характеристики

Схема электропроводки автомобиля УАЗ Патриот состоит из нескольких компонентов и их основных систем:.

  • Впрыск и зажигание, включая свечи зажигания, дозатор и стартер
  • Теплообменный блок и аккумулятор
  • блок управления двигателем, и
  • Панель управления с измерительными приборами и диодными индикаторами, с
  • рулевое управление и
  • Электрические стеклоподъемники (при наличии)
  • Оптический
  • Внутреннее освещение и задний номерной знак автомобиля
  • Звуковая система, включая радио, динамики, усилитель и сабвуфер (при наличии)
  • Заднее стекло с подогревом, система обогрева
  • Система отопления.
  • монтажные блоки с предохранительной арматурой.

Как я могу узнать, что происходит?

Как узнать, есть ли напряжение в проводке автомобиля?

  1. Чтобы проверить его, вам понадобится контрольная лампа и два провода, которые нужно приклеить к ней. Подключите один датчик тестера к отрицательному полюсу аккумулятора или кузова автомобиля, а другой – к тестовой части цепи. Рекомендуется подключать второй датчик как можно ближе к батарее или предохранителю, чтобы более точно определить отсутствие напряжения.
  2. Если в результате подключения детектор загорается, то, вероятно, в тестовой секции есть напряжение.
  3. Аналогичным образом следует проверить и другие компоненты системы электропитания. Если источник света не загорается, причину неисправности следует искать в зоне между контрольной точкой и точкой, куда в последний раз подавалось напряжение. Необходимо провести диагностику качества соединения, так как неисправности проводки обычно вызваны плохим контактом. Также, в зависимости от контролируемой части схемы, напряжение может появляться только тогда, когда ключ поворачивает замок (видео Дмитрия Шерстнева).
Читайте также:
Что такое одометр? Описание с фотографиями

Если вы считаете, что земля ненадежна, вы можете провести проверку следующим образом

  1. Сначала выключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора. Затем, используя ту же тестовую линзу, прикрепите один из детекторов к корпусу Patriot.
  2. Вторая клемма от контроллера подключается к точке заземления, конкретно к зоне, которую вы контролируете.
  3. Если после подключения лампочка загорается, с заземлением все в порядке. После этого можно приступать к проверке других областей.

Одной из проблем, которая может возникнуть с проводкой, является нарушение целостности, т.е. обрыв или повреждение кабеля.

Электрическая схема автомобиля UAZ Patriot

На рисунке вы можете увидеть схемы подключения всех компонентов системы кондиционирования воздуха. Воздействие на определенные переключатели позволяет определить принцип работы устройства, от включения зажигания до полной деактивации системы.

Благодаря электрической схеме можно быстро определить неисправности с конкретной индикацией.

Важно! Не включайте кондиционер, если температура наружного воздуха ниже +5 градусов Цельсия. Для этих целей в системе предусмотрены специальные датчики, которые предотвращают срабатывание механизма в случае случайного удара по выключателю.

Схема электропроводки Уаз Патриот, включая инструкции по подключению и неисправности электрооборудования

24.10.16 Бета-версия

Электрическая схема автомобиля UAZ Patriot.

A1 – Контроллер управления двигателем (блок) – A2 – Топливный электронасос – A3 – Комбинация или таблица оборудования – A4 – Фиксированная система (противоугонная система APPI) – A5 – Маршрутный компьютер – A6 – e-gas) , A7 – Датчик положения GAS-B1 – Датчик положения GAS-B2 Датчики – B4 – Датчик температуры хладагента – B4 – Датчик температуры воздуха – B5 Датчик – B6 – Датчик кислорода №1 – B7 – Датчик кислорода №2 – B8 – Датчик ненормальной дороги B9 – Датчик температуры топлива – B10 – Датчик воды топливного фильтра грубой очистки – B11 – Датчик воды топливного фильтра тонкой очистки – B12 – Топливо Датчик непроходимости фильтра – BP1 – Датчик абсолютного входного давления воздуха, BP2 – Переключатель давления масла – BP3 – Переключатель давления хладагента – BP4 – Датчик давления топлива (дизель) – BR1 – Датчик времени (датчик коленвала) – BR2 – Датчик фазы (датчик распредвала) – BV1 – Датчик скорости автомобиля E1. E4 – Свеча зажигания блестящая (дизель) – F4 – Свеча зажигания для цилиндра 1. 4; FU1. FU6 – Безопасность – HL1 – Лампа MIL – Лампа MIL – MIL LAMP – HL2 – диагностический дисплей eOBD-HL4 для воды в топливе, состояние IMMO – HL5 – Индикация (Лампа неисправности топливного фильтра – Аккумулятор – KA1 – Главное реле – KA2 – Катушка масляного насоса – KA3, KA4 – Катушка вентилятора электродвигателя №1 и №2 – KA5 – Реле компрессора кондиционера, KA6 – Катушка лампы накаливания (дизель) – KA7 – Главное реле Номер 2 (вспомогательный) – KA8 – Фильтр дозаправки топливного вентилятора – L1 – Иммобилайзер, M1 – Масляный насос – M2, M3 – Электрический вентилятор EVO-1 и EVO-2-PF1 – Таксометр PS1 – Указатель температуры хладагента TV2 – Двухтрубная катушка зажигания – TV3 – Двойной трубопроводный змеевик. .tv7 – Отдельные катушки зажигания – TV8 – Катушки зажигания W1 … W4 – Трос зажигания – SA1 – IGNITION-IGNITION – SA2 – SA3 выключатель – SA3 выключатель – SA4 – Выключатель педали тормоза CLUTCH – XS1 – XS2 – ИНЖЕКТОР LINK – Y1 … Y4 – Топливные форсунки (бензиновые или дизельные) – Y5 – Вспомогательный регулятор воздуха (холостого хода) – Y6 – Клапан очистки от реагентов – Y7 – Электрическая муфта компрессора кондиционера Y8 – Клапан рециркуляции отработанных газов – Y9 – Электрическая муфта вентилятора охлаждения – * – Аксессуары в качестве дополнительного оборудования могут быть установлены в качестве дополнительного оборудования.

15 – Цепь выключателя зажигания – Цепь батареи 30 – Цепь батареи UM – Цепь питания – Цепь питания насоса питания GNP – GNI – GNI – GND – ГНА контроллера массы для логических и цифровых схем – Цепь сигнала контроллера (аналоговая) – Остальные цепи называются выходом ревизора. Оставшиеся контуры называются аудиторскими выходами.

‘Масса’ всех цепей в этом контроллере, в отличие от других контроллеров, сосредоточена в корпусе. Исключение составляют высоковольтные цепи свечей зажигания и катушек зажигания, которые традиционно “объединены” в двигателе.

Особенности: – “e-gas” (электронный газ) для надежности основан на педали акселератора A6 и электромеханическом устройстве дроссельной заслонки A7, каждое устройство имеет два датчика положения. Индивидуальные катушки зажигания трансформаторного типа TV4 и TV7, которые способствуют снижению электромагнитных помех в сети автомобиля и в то же время увеличивают искрообразование, датчик температуры всасываемого воздуха интегрирован в B2-B2-датчик температуры хладагента B3. Тепловое сопротивление, сопротивление и напряжение сигнала уменьшаются с увеличением температуры. Микас-11 Евро 3 график.

Читайте также:
Датчики, которые стоят на ваз 2114 инжектор 8 клапанов: их назначение и расположение

Проводники соединений электрической схемы выполнены их многожильного медного провода, заключенного в полихлорвиниловую (ПВХ) изоляцию с одно- или двухцветной маркировкой в соответствии с электрической схемой. Группы проводников объединяются в электрические жгуты. Частая причина отказа электропроводки – замыкание проводов внутри жгута вследствие короткого замыкания. В этом случае необходимо «распотрошить» весь жгут, чтобы убедиться, что на всем его протяжении нет внутренних оплавлений и замыканий. В случае нарушения электрических соединений между узлами электросхемы следует «прозванивать» связи от конкретного исполнительного элемента до блока управления узлом в соответствии с приведенной схемой. Обозначение элементов схемы приведено на рис.2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: