Сломан кондиционер Opel Astra G, как включить?

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Управление системой кондиционирования воздуха

В разгар летнего сезона возрастает спрос на услуги по ремонту и обслуживанию систем кондиционирования воздуха автомобилей и запасные части для этих систем.

Системы кондиционирования воздуха характеризуются использованием всех видов механических, электронных и электромеханических компонентов.

Константин Савченко, эксперт в области автомобильных услуг и бывший владелец компании “Автобриз”: – Мы очень рады, что можем предложить нашим клиентам широкий спектр услуг.

-Принцип работы современной системы климат-контроля заключается в объединении отопителя и автомобильного кондиционера в систему кондиционирования воздуха, управляемую электронными средствами. Блок управления кондиционером получает информацию о текущей температуре от датчика температуры в салоне. Затем температура регулируется в соответствии с пожеланиями заказчика. Тепло, выделяемое двигателем, увеличивает поток воздуха. Охлаждение осуществляется путем увеличения потока холодного воздуха из кондиционера. Таким образом, в кабине постоянно поддерживается оптимальная температура.

В результате в работе этой системы задействовано множество компонентов, таких как радиаторы, шланги и трубы, а также датчики флайера и другие электронные компоненты, ресиверы и компрессоры кондиционера. Обилие компонентов приводит к тому, что такие системы ломаются чаще, чем простейшие системы кондиционирования, в которых нет электроники и управление осуществляется пользователем, вручную контролирующим климат.

-Системы кондиционирования воздуха ломаются чаще, чем кондиционеры. Это неудивительно, поскольку это гораздо более сложная система. Надежность всегда обратно пропорциональна количеству компонентов. В большинстве случаев отказ связан с неисправностью электроники, т.е. с неисправностью компонента или программной ошибкой. Уровень качества электронной продукции намного ниже, чем уровень качества механической продукции. Кроме того, в связи с характером нашей деятельности возникает множество неисправностей. В зимние месяцы дороги посыпаются большим количеством химических веществ. Военнослужащие в Красноярском крае даже не подозревают о том ущербе, который регулярно возникает при использовании химических веществ для оттаивания в Москве и других городах. Например, здесь очень распространена коррозия труб, проходящих через конденсатор и пол автомобиля. Это приводит к утечке хладагента. Без использования придорожных реагентов такой ущерб практически исключен.

В конце концов, чисто механические неисправности не являются редкостью и время от времени случаются из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

Михаил Караваев, генеральный директор ОАО “Невский автоклимат”: “Мы очень рады, что можем предложить нашим клиентам широкий ассортимент продукции.

Неисправности системы кондиционирования автомобиля часто вызваны тем, что владелец вовремя не заменяет фильтр и приводной ремень компрессора. Компрессоры и вентиляторы также выходят из строя. И, по нашим наблюдениям, электронное оборудование часто повреждается из-за контакта с активными жидкостями во время химчистки.

Разнообразие компонентов определяет разнообразие йодного подхода при выборе запасных частей.

-Все данные должны рассматриваться индивидуально. Например, в области электроники многие компоненты являются разновидностью оригинального оборудования. Например, в блоках управления мало неоригинальных компонентов. И есть всего несколько компаний, которые производят их для всех производителей автомобилей. Датчики также могут быть не подлинными. Многие из них сделаны. В том числе китайских производителей. То же самое относится и к электродвигателям.

В случае с датчиками выбор определяется доступностью того или иного компонента. Если датчик востребован на рынке (читай: часто выходит из строя), то его изготовлением займется сторонний производитель. После этого на прилавках появятся неоригинальные запчасти. Предметы, которые относительно редко выходят из строя, вряд ли будут включены в список продуктов сторонних производителей.

Мой кондиционер не включается

-Когда речь идет о датчиках, датчики в автомобиле не подвержены влиянию природы. В результате вероятность их выхода из строя относительно невелика. Те, которые помещаются под капот, в первую очередь подвержены порче. Поэтому, как правило, они изготавливаются сторонними производителями и могут встречаться как в оригинальных, так и в неоригинальных узлах. Относительно редкие неисправности, такие как датчики влажности в салоне, датчики температуры и другие внутренние датчики, могут быть доступны только в оригинальном исполнении.

Когда речь идет о механических компонентах, существует гораздо больше вариантов не оригинальных деталей.

Единственным исключением являются компрессоры. Они производятся рядом компаний, в основном специализирующихся на производстве компонентов для систем кондиционирования воздуха. Такие как Calsonic, Satuiett и другие. Но сейчас китайцы начинают их продавать, но их не так много. В результате пользователь может установить либо оригинальные компоненты, либо компоненты с логотипом одной из этих компаний. А поскольку все эти производители поставляют компрессоры на заводские сборочные конвейеры, большой разницы в качестве нет. С точки зрения цены, различия очень привлекательны.

Но для всех остальных мест китайцы уже производят компоненты для систем кондиционирования воздуха почти всех автомобилей.

Ремонт кондиционеров

Константин Савченко: – За исключением совсем свежих моделей, нет неоригинальных аксессуаров, сделанных в Китае. Поэтому вам придется выбирать из трех возможных вариантов. Дорогие и высококачественные прототипы, дешевые и высококачественные поставщики сборочных линий (Sanden, сам Nissen и т.д.) непрототипы. И, наконец, запасные части всех других производителей. Во-первых, китайский язык. И китайское не обязательно означает низкое качество. В Поднебесной есть несколько достойных аксессуаров, но в то же время не очень дорогих. Пропорции примерно следующие Если стоимость прототипа составляет 15 000, а стоимость высококачественного непрототипа от поставщика с конвейера – менее 10 000, то китайский аналог будет стоить всего 3 000. Однако в действительности китайцы не единственные на рынке дистрибуции аксессуаров для автомобильных систем кондиционирования. Есть и европейские производители: итальянцы, турки, поляки. А на рынке радиаторов для автомобильных систем кондиционирования представлен широчайший выбор производителей.

Читайте также:
Как заменить резину своими силами: рекомендации, фото- и видеообзор

Особой частью арматуры системы кондиционирования воздуха является труба, по которой подается хладагент.

-Трубы поставляются только в качестве оригинального оборудования. Затем трейдер меняет трубы на повреждения. Однако наша служба предпочитает запечатывать поврежденные места. Трубы A / C изготавливаются из алюминия, и все проблемы легко устраняются с помощью аргоновой сварки. Единственное, что нельзя отремонтировать с помощью сварки, – это прогнившая труба. В этом случае сваривать трубы бессмысленно. Следующим шагом будет замена их на трубы.

-Существуют специальные шланги, устойчивые к дезодоранту. Например, тот, который идет к компрессору двигателя. Из-за вибраций трубы не могут быть использованы, и производитель установил специальные трубы. Для замены проржавевших мы поместили их под днище корпуса. По нашему мнению, этот метод ремонта превосходит замену труб. Во-первых, потому что резина не гниет. А во-вторых, потому что ремонт с этими шлангами гораздо более технически совершенен, чем с трубами. При конвейерной сборке проще укладывать трубы. К тому же они дешевле. Но они расположены перед многими другими фитингами, которые, если их ремонтировать с помощью новых труб, придется демонтировать с самого начала. До такой степени, что может потребоваться демонтаж подрамника. С другой стороны, замена шланга на новый может быть выполнена полностью без демонтажа других компонентов.

Еще один вид запасных частей, которые необходимо приобрести для ремонта, – это подшипник.

Константин Савченко: – Подшипники компрессора со временем изнашиваются. С этим аксессуаром все точно так же, как и со многими другими аксессуарами. Есть подлинные, есть шведские и итальянские неоригинальные. И есть китайские подшипники всех видов.

Важный момент: при замене фреона можно использовать только тот тип фреона, который рекомендован производителем.

Все эти компоненты обычно имеются на складе поставщика. Поэтому работа вне сезона может быть вариантом для работы “с колес”. Однако в сезон вам, скорее всего, придется создать собственный небольшой склад.

Михаил Караваев:- Как правило, склад конфигурируется исключительно под сезон. Тогда вам действительно нужно хранить все важные запасные части. На складе хранятся только несезонные запчасти для отопления. А все остальное при необходимости может быть заказано и немедленно поставлено поставщиком.

В случае с системами кондиционирования необходимо обращать внимание не только на детали, но и на расходные материалы.

Константин Савченко: – Иногда приходится достраивать систему кондиционирования. Это связано с тем, что система имеет так много различных соединений и подвержена большим колебаниям температуры и постоянной вибрации. Поэтому утечки неизбежны. Поэтому систему необходимо регулярно обновлять. Добавьте еще немного охлаждающей жидкости.

Сегодня в мире существует множество производителей автомобильных охлаждающих жидкостей. Большинство из них – западные компании, такие как DuPont, Greencool, ICI и Attofina. Есть и отечественные производители – Intertek, Astor и др. Важный момент: при замене фреона можно использовать только тот тип фреона, который рекомендован производителем.

Кроме того, говоря об обслуживании систем кондиционирования, важно помнить, что эти услуги не ограничиваются регулярной заправкой хладагента.

Константин Савченко: – Необходимо почистить радиаторы. Грязь при этом образует так называемый “интерстиций”. Если его не удалять регулярно, или кондиционер перестанет работать как положено. Второй раз: кондиционер работает, образуется конденсат. Для удаления конденсата положите в машину специальную дренажную трубку, выгнав ее наружу. Он выходит из-под машины. Со временем она начинает забиваться грязью. Его необходимо очищать при каждом обслуживании. В противном случае возникнут неприятные симптомы. Во-первых, во время движения автомобиля возникает грохочущий звук. Когда вы включаете кондиционер, окна начинают мутнеть. Однако это не самый неприятный вариант. Хуже всего то, что влага оказалась отличной средой для размножения бактерий. Если его вовремя не удалить, от смягчителя ткани остается болотный запах. Само по себе это прискорбно. Но кроме того, бактерии являются переносчиками болезни легеонексии. Серьезное заболевание. Вероятность фатальных последствий высока. Поэтому антимикробную обработку системы кондиционирования следует проводить регулярно, не реже одного раза в три года. Для его производства используются специальные химические вещества.

Логично, что все компании, занимающиеся ремонтом систем кондиционирования с минимальным количеством компонентов с хладагентом, имеют готовность к очистке системы кондиционирования на складе.

Сломан кондиционер Opel Astra G, как включить?

Компоненты типичной системы кондиционирования воздуха (модель Zafira)

Для поддержания системы кондиционирования воздуха в рабочем состоянии необходимо регулярно проводить проверки через следующие промежутки времени

  1. Необходимо проверить состояние приводного ремня компрессора. Если он неисправен или имеет признаки износа, его следует заменить (см. Глава Обслуживание).
  2. Проверьте натяжение приводного ремня и при необходимости отрегулируйте его (см. раздел “Техническое обслуживание”).
  3. Проверьте шланги контура хладагента на наличие трещин, набухания, следов вулканизации на шинах и оцените состояние состарившихся звеньев. Замените все неисправные детали.
  4. Проверьте пластины змеевика конденсатора на наличие насекомых, старых листьев и любого другого мусора, застрявшего между ними. При необходимости очистите зазоры тонкой щеткой или продуйте сжатым воздухом.
  5. Проверьте уровень нагрузки на систему.
  6. Если есть утечка в коврике пола салона под приборной панелью, снимите трубку слива конденсата с крышки испарителя и с помощью куска проволоки убедитесь, что оба отверстия чистые.

Система кондиционирования воздуха должна работать (даже зимой) не реже одного раза в месяц в течение не менее 10 минут. Длительная неисправность системы кондиционирования воздуха приведет к повреждению и затвердеванию манжеты соединительного канала с кольцом C.

Утечки в системе лучше всего раскрываются при повышении рабочих параметров системы (температуры и давления) – позволяя воздуху активироваться в течение 5~10 минут при работающем двигателе. Источник утечки можно определить по разливу нефти.

Сложность системы и необходимость специального оборудования, технического обслуживания, глубокой диагностики и ремонта, выходящего за рамки возможностей среднего инженера-любителя или гаража. За простые проверки и замены, перечисленные ниже в этом разделе, отвечает владелец автомобиля.

Читайте также:
Обзор автомобильной сигнализации leopard, инструкция по эксплуатации

Если система вообще не работает, проверьте относительную надежность и состояние реле.

Наиболее распространенной причиной неисправности системы R/C является низкий уровень масла в охлаждающей жидкости. Следующие простые элементы управления позволяют быстро определить признак низкого уровня жидкости.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  2. Эксплуатируйте ПДУ на максимальной мощности охлаждения. Выберите максимальную скорость вращения вентилятора. Откройте дверцу так, чтобы при охлаждении закрытого внутреннего объема система не могла циклически переключаться.
  3. Когда муфта компрессора A/C активирована, необходимо нажать на звук щелчка, а затем начать вращать центральную часть муфты. После того как температура системы достигнет рабочей температуры, прощупайте две трубки, подключенные к испарителю мембраны моторного отсека.
  1. Более тонкая трубка от выходного элемента конденсатора к испарителю должна быть значительно прохладнее на ощупь. Более толстая трубка от выходного компонента испарителя обратно к компрессору должна быть немного (2~6 градусов) холоднее. Если выходная трубка значительно горячее входной, система нуждается в перезарядке. На выходной проводник через центральный дефлектор на приборной панели устанавливается термометр. Температура выходящего воздуха должна быть на 2~4,5 градуса ниже температуры окружающей среды (максимум 4,5°C), при которой активируется к/з. В очень жаркую погоду (выше 40°C) допустимо повышение температуры на выходе на 15,7°C, но не выше. Если кондиционер не обеспечивает требуемый объем охлаждения, систему необходимо дозаправить. Для более детальной диагностики состояния системы автомобиль следует передать в квалифицированную мастерскую.
  1. Как правило, присутствует крышка рецепторного сушильного комплекса. Вспенивание охлаждающей жидкости в ресивере указывает на падение ее уровня. В жаркую погоду может наблюдаться пенообразование в зеркале, даже если рабочий уровень жидкости в норме. Пенообразование должно прекратиться после выключения системы.
  1. Подготовьте стандартный зарядный комплект R-134A (спросите в магазине автомобильных аксессуаров). В комплект входят контейнер для масла хладагента, сопло клапана и трубка, соединенная между клапаном и разъемом для хладагента низкого давления. Объем контейнера должен составлять 12 унций (oz) – необходимо использовать только хладагентное масло R-134A и R-12 (только R-12). Целесообразно приобретать две емкости для масла, так как емкости для масла может не хватить для окончательной зарядки системы. Быстро обнаружить утечку охлаждающей жидкости можно, проверив, что хотя бы одна из бутылок имеет красный цвет.
  1. Закройте клапан на переходной насадке и вкрутите ее в головку цилиндра, позаботившись о кольцевой/резиновой прокладке.
  1. Подсоедините пылезащитный колпачок к части низкого давления контура хладагента и подсоедините его к этому гибкому шлангу на быстроразъемной зарядке (см. фитинг на стандартных системах кондиционирования (модели Zakira)).
  1. Прогрейте двигатель при нормальной рабочей температуре и убедитесь, что зарядный комплект, поворачивающий ПДУ, не соприкасается с вентилятором охлаждения и другими движущимися частями компонентов двигателя.
  2. Поверните сопло клапана, чтобы открыть подачу хладагента через головку цилиндра (вы должны услышать характерный звук взрыва газа). Держите контейнер вертикально и периодически встряхивайте его в течение всего процесса зарядки. Сравните входную трубку испарителя с выходной трубкой, зарядка должна быть прервана. Во время интервала зарядки сделайте паузу, чтобы стабилизировать систему.
  1. Если у вас есть точный термометр, вставьте дефлектор в главный проводник A / C и измерьте температуру в кабине.
  2. Если емкость пуста, закройте клапан и отсоедините шланг от штуцера низкого давления системы. Мгновенно наденьте пылезащитный колпачок на аксессуар.
  3. При необходимости снимите клапанную насадку с емкости, замените ее второй емкостью и продолжите заправку. По окончании процесса вставьте неполный контейнер вертикально и при необходимости перезарядите систему.

Если отопитель не в состоянии адекватно нагреть воздух, направляемый в зону пассажира, причиной этого повреждения может быть одно из следующих обстоятельств

  1. Термостат заблокирован в открытом положении, не позволяя охлаждающей жидкости двигателя поступать в нагревательную спираль и нагревать ее до нормальной температуры. Замените термостат (см. Разрезание и замена трубок системы охлаждения).
  2. Каналы хладагента заблокированы, что препятствует попаданию хладагента в нагревательный змеевик. Опустите трубки, соединенные с трубами в заднем взаимном споре моторного отсека – обе должны быть горячими, иначе контур блокируется (трубы, теплообменник или отопительные заслонки заблокированы). Снимите шланг и промойте теплообменник. Промойте обе трубки.
  3. Если повторная промывка теплообменника невозможна, его необходимо заменить (см. Снятие и установка змеевика нагревателя).
  4. Если скорость вращения вентилятора отопления не соответствует выбранному положению переключателя на панели управления системой, проверьте безопасность, проводку, реле, переключатели и узлы сопротивления (см. Снятие и установка узла сопротивления двигателя движения вентилятора отопления).
  5. Если из аблятора не выходит воздух, сделайте следующее
  6. Поверните зажигание, чтобы включить нагревательный вентилятор. Держите уши на дефлекторе и ищите уши, если двигатель движения работает.
  7. Если вы не слышите работу электродвигателя, а узел сопротивления подтверждает, что все в порядке, электродвигатель необходимо заменить (см. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора).
  1. Влажность ковра на полу под теплообменником представляет собой влажность паров, выходящих через абсорбер в дыхательные пути. Имеется утечка в теплообменнике. Снимите теплообменник (см. Снятие и установка теплообменника) и замените его новым (теплообменник не подлежит ремонту).
  2. Убедитесь, что дренажная труба от нагревателя/ узла испарителя с правой стороны мембраны проходима. Засорение этого шланга может привести к выходу паров из дефлектора воздуховода при включении отопителя.

Удаление запахов из системы кондиционирования воздуха

Неприятный запах, который часто возникает при включении системы кондиционирования воздуха, вызван колониями плесени на пластинах змеевика испарителя. Теплая, влажная среда является питательной средой для грибков.

Доступ к змеевику испарителя в большинстве моделей очень ограничен. Полное удаление грибка, которое гарантируется в лабораторных условиях, болезненно, занимает много времени и требует применения сильных дезинфицирующих средств. В принципе, очень эффективное лечение может быть проведено самим владельцем автомобиля в домашних условиях.

Читайте также:
Что делать, если происходит сбой в работе электрооборудования?

Как работает система кондиционирования воздуха в автомобиле

Вы, наверное, догадались, что автомобильные системы кондиционирования воздуха имеют много общего с самым обычным холодильником. На самом деле, эти две системы очень похожи друг на друга, но их устройство несколько отличается.

Согласно началу проекта, система кондиционирования воздуха в автомобиле аналогична в каждой модели. Есть и исключения, но только несколько особенностей дизайна, которые имеют одинаковый эффект.

Компрессор кондиционера Opel Astra H – сложный элемент автомобильного оборудования, но если иметь представление о всем устройстве техники, то можно попытаться разобраться в его работе.

Хладагент вместе со специальным маслом циркулирует по замкнутому контуру системы. Очень важно, чтобы герметичность не нарушалась. Он может работать неадекватно или полностью выйти из строя.

Не зная всех тонких нюансов работы, лучше не утруждать себя ремонтом, чтобы не было причин подозревать, что неисправность была определена правильно.

Мой компрессор кондиционера не запускается!

Компрессор не запускается, заполнен фреоном, реле и безопасность не нарушены.

Астранафт

Local Sort Giant Зарегистрирован 2 июля 2012 Адрес Московская область Возраст 50 Сообщений 17,589 Спасибо 2.156 / 886

Пожалуйста, проверьте карлсона. Если в системе недостаточно давления, датчик давления может не сработать.

Денисол на правильном пути

Новичок Новичок зарегистрирован 25 мая 2012Сообщение 1Спасибо 0/0

У меня была аналогичная проблема (Astra caravan 2010). Гарантия на него не распространяется. Я установил все, но он не работает. Произошла ошибка датчика давления. На следующем сервисе, после 800 р “диагностики”, сказали везти на ремонт, отремонтировали и привезли датчик давления фреона. Поскольку у меня не было достаточно денег на датчик, я начал работать над ним самостоятельно. В результате кабель от датчика давления + 5 В был перерезан. Я не знал, как его режут, поэтому сомневался в сложности задачи. Кабель был проржавлен и не поддавался ремонту даже в первый раз. Поэтому мы называем кабель от датчика к подушке. Если смотреть через капот, то датчик находится под левой частью радиатора, а блок (для чего потребовалось снять водительское колесо и часть крыла) – под левым передним крылом. В идеале необходимо заменить весь кабель. Если он поможет кому-то +.

vl88 на верном пути

Новичок Новичок зарегистрирован 5 августа 2012Сообщение 15Спасибо 0/0

Сообщение от Sanya66

Компрессор не запускается, заполнен фреоном, реле и безопасность не нарушены.

На верном пути

Местный Астрабод регистрация 1 ноября 2011 адрес Чебоксары возраст 46 сообщение 248 спасибо 12/0

Пропустите + через какое-то реле к +, идущему к компрессору, и все работает. Конечно, этого можно избежать, но только если вы не техник, который знает, что делает. Временный наш постоянный.

vl88 на верном пути

Новичок Новичок зарегистрирован 5 августа 2012Сообщение 15Спасибо 0/0

В кондиционере есть чудо! Он работает один день, затем прекращает работу на два дня, затем снова отдыхает. В чем причина? И как устранить эти “важные дни”.

Zenop на правильном пути

Astravod регистрация участника 11 января 2012 СПБ адрес сообщение 71 спасибо 1/4

Сообщение от Шторма

Атас, господа! Похоже, это в моде! То же самое. (((( Я купил машину в феврале, поставил 16 градусов. Дует сильный ветер, но не холодно! Даже на круче ((Я заказал услугу 4 числа месяца.

Кажется, что Opel снова становится Opel. Он долгое время не был счастлив. У меня тоже через 2 года отказал насос кондора (климат), а в сервисе сказали, что это не известная проблема в новой Astra H на 80к км.

VladKr05 на верном пути

Начинающий новичок зарегистрирован 12 апреля 2012 сообщение 5 спасибо 0/0.

Современные Опели оснащены компрессором без муфты, так называемым компрессором прямого вращения. Вал компрессора находится в постоянном вращении, а компрессор приводится в действие электромагнитным клапаном. Сам клапан не имеет постоянного тока, а открывается под действием ШИМ-сигнала. ШИМ представляет собой прямоугольный импульс с переменным рабочим циклом (чем выше рабочий цикл, тем резче открывается клапан). Все это контролируется модулем управления. Если ваш кондиционер перестал работать, позвоните нам!Опытный эксперт по контролю над всей системой. Лично у меня компрессор вышел из строя (по какой-то причине). Первый стоил около 32000 руб. Я установил компрессор с электромагнитной муфтой с немного измененной базой и добавил немного электроники, чтобы предотвратить проскальзывание муфты (при изменении ШИМ-сигнала рабочего цикла). Цена вопроса 11000 рублей + время. Кстати, такой компрессор существует не только в Opel.

О том, что будет с Opel. Лучше быть Опелем, чем Кариной.

Jay_09 на верном пути

Новичок начинающий astrabod зарегистрирован 18 ноября 2011 сообщение 26 спасибо 0/7

Привет всем. Я купил Astra, кондей уже не работал, продавец не мог прокомментировать – потому что он всегда ездил на ней и не заботился. Пытаясь разобраться в этом, мы обнаружили кабель от датчика давления фреона за маской с левой стороны. Если вы видите ошибку при подключении – низковольтная цепь питания 5 В, все равно компрессор не включится. Кроме того, при движении с подключенным датчиком давления двигатель переходит в режим ожидания, и турбина полностью прекращает работу. В то же время двигатель глохнет, а турбина полностью останавливается. Какова связь? Если вместо датчика установить переменный резистор, то опком начнет проверять показания датчика, но удивительным образом только вольт в соседней ячейке остается на нуле. Компрессор по-прежнему не включается. Не могу найти его в теме, куда мне идти? Может ли кто-нибудь дать мне номер датчика? Я нашел на форуме датчик pieburg, а теперь не могу его найти. Элкат не работает.

EvgenyVD на правой орбите

начинающий новичок зарегистрирован 9 июня 2010 адрес Санкт-Петербург возраст 40 сообщение 5 спасибо 0/0

Сообщение от Денисол

У меня была аналогичная проблема (Astra caravan 2010). Гарантия на него не распространяется. Я установил все, но он не работает. Произошла ошибка датчика давления. На следующем сервисе, после 800 р “диагностики”, сказали везти на ремонт, отремонтировали и привезли датчик давления фреона. Поскольку у меня не было достаточно денег на датчик, я начал работать над ним самостоятельно. В результате кабель от датчика давления + 5 В был перерезан. Я не знал, как его режут, поэтому сомневался в сложности задачи. Кабель был проржавлен и не поддавался ремонту даже в первый раз. Поэтому мы называем кабель от датчика к подушке. Если смотреть через капот, то датчик находится под левой частью радиатора, а блок (для чего потребовалось снять водительское колесо и часть крыла) – под левым передним крылом. В идеале необходимо заменить весь кабель. Если он поможет кому-то +.

Читайте также:
Как заменить ремень генератора: пошаговые инструкции со схемами и видео по замене

Астероид ЮРКЕН4ИК

Регистр местных БА Астрономический регистр 24 мая 2012 года адрес Талуза Калужская область. Серпухов – рабочее сообщение. 1,117 спасибо 26/13

Привет всем! Его постигнет та же участь. Два дня назад все шло хорошо. Я поставил машину во дворе, помыл ее, поменял полки и потерял бортовой домкрат. (Я не знаю, где находится основная плата, но блок климата и Mzuro прозванивали ее). День стоял. Сегодня повело, а прохлады нет! Компрессор включен (при переходе через меню слышен звук двигателя) и дует горячим воздухом.Опком показал 5 вольт и давление 1100. В чем может быть проблема? Заранее спасибо. s.s. Сейчас пойду проверю датчики в холодильнике.

Мониторинг (просмотр объектов через интернет в любой точке мира), контроль доступа, видеодомофон. подробнее на Lek SOUTHMO.kompresyat.

Астероид ЮРКЕН4ИК

Регистр местных БА Астрономический регистр 24 мая 2012 года адрес Талуза Калужская область. Серпухов – рабочее сообщение. 1,117 спасибо 26/13

Главное, что произошел разрыв защиты. Он извергался три раза. В третий раз катушка полностью вышла из строя. http://5.firepic.org/5/images/2013-0. wjnv86t5iz.jpg пришли к выводу, что компрессор был зажат (или подшипники), что вызвало повышение температуры или нагрев. Вчера я купил подержанный компрессор с площадки за 8 000 рублей. Я не знаю, сколько это займет времени, но мне нужно ехать на море, и я еду со своими детьми.

Мониторинг (просмотр объектов через интернет в любой точке мира), контроль доступа, видеодомофон. подробнее на Lek SOUTHMO.kompresyat.

Тока на трассе

Местный опытный астрабод регистрация 31 июля 2007 года адрес Санкт-Петербург Пост 397 Спасибо 1/0

Ребята, подскажите пожалуйста, при неисправности системы кондиционирования сильные вибрации передаются на кузов и руль при стоянке и движении.

1.8 мкп, наслаждаться + допчеги

VVVolf Astranaft

Зарегистрирован 18 декабря 2010 года местным почетным радиоведущим адрес Брянская область сообщение 9,052 спасибо 419/51

Это была Astra G hatch x16xel, теперь это Astra H hatch z16xer. Оба с механической коробкой передач. Также Chevrolet NIVALE для неровных дорог.

Пользователь Astravod зарегистрирован 10.12.2013 Adrest Musk сообщение 69 спасибо 4/0

Проблема вот в чем: я почти купил машину зимой. Проблема вот в чем: я купил машину почти зимой. У меня нет кондиционера. Когда я ставлю крестик и включаю его на экране, двигатель вообще не реагирует. Я не слышу щелчка сцепления или какого-либо другого звука. Затем я проверил все предохранители и реле – все целы и исправны. Я поехал на диагностику (бесплатную) – мне сказали открыть капот, потрогать шланги и продуть/промыть холодильник кондиционера. Сегодня я вынул гриль, открутил крышку, вставил тонкую отвертку, и ни одного скрипа. Я также открутил другую крышку за двигателем – там тоже ничего нет. Давление = 0, что означает отсутствие фреона. Отсюда вопрос: если нет фреона, не будет ли сцепление работать? также является сигналом мозга для запуска компрессора, при этом вентилятор кондиционера отсутствует. Пожалуйста, скажите знатоку. Сегодня я еду на заправочную станцию.

MaxT на правильном пути

Местный опытный Астравод Регистрация 28 мая 2013 Адрес Ярославль Возраст 39 Сообщение 250 Спасибо 10/6

Пользователь Astravod зарегистрирован 10.12.2013 Adrest Musk сообщение 69 спасибо 4/0

Сообщение от MaxT

wgik2004 на верном пути

Участник Astravod Регистрация10.4.2011Адрес Республика БашкортостанВозраст42Сообщение64Спасибо4/4

VVVolf Astranaft

Зарегистрирован 18 декабря 2010 года местным почетным радиоведущим адрес Брянская область сообщение 9,052 спасибо 419/51

Это была Astra G hatch x16xel, теперь это Astra H hatch z16xer. Оба с механической коробкой передач. Также Chevrolet NIVALE для неровных дорог.

wgik2004 на верном пути

Участник Astravod Регистрация10.4.2011Адрес Республика БашкортостанВозраст42Сообщение64Спасибо4/4

VVVolf Astranaft

Зарегистрирован 18 декабря 2010 года местным почетным радиоведущим адрес Брянская область сообщение 9,052 спасибо 419/51

Это была Astra G hatch x16xel, теперь это Astra H hatch z16xer. Оба с механической коробкой передач. Также Chevrolet NIVALE для неровных дорог.

Pavlik84 на правильном пути

Член Astra новый зарегистрирован 26 апреля 2011 сообщение 33 спасибо 2/0

Я читал и читал, но не смог найти ответ. Меня это не беспокоит. В общем, давление есть и нормальное, сцепление не работает, обороты растут, реле к8 и предохранитель 4- нет.

VVVolf Astranaft

Зарегистрирован 18 декабря 2010 года местным почетным радиоведущим адрес Брянская область сообщение 9,052 спасибо 419/51

Это была Astra G hatch x16xel, теперь это Astra H hatch z16xer. Оба с механической коробкой передач. Также Chevrolet NIVALE для неровных дорог.

Местный Заслуженный Астравод Регистр 12 января 2011 Адрес Челябинск Возраст 36 Сообщение 693 Спасибо 15/5

ALESHKA_ на верном пути

BANNED Начинающий АстраАвод Регистрация 3 февраля 2015 Адрес Москва Сообщение 41 Спасибо 9/0

Сообщение от Pavlik84

Pavlik84 на правильном пути

Член Astra новый зарегистрирован 26 апреля 2011 сообщение 33 спасибо 2/0

Сообщение от Дмитрия

На улице температура +9.

В отсутствие реле k8 и предохранителя 4, может ли кто-нибудь сказать мне, какой тип комплекта и какой тип сцепления? При наличии k8, какие контакты вы отсоединяете, как при подаче 12v на сцепление?

novigor astralaft

Местный почетный радиоведущий адрес Беларусь сообщение зарегистрировано 20 февраля 2012 5,174 спасибо 203/71

Pavlik84 Сначала вам нужно проследить за позицией 686.

Затем напишите, что это за машина, двигатель и т.д.

Читайте также:
Как самостоятельно заменить масло в вариаторе автомобиля nissan x-trail?

Местный опытный астрабод зарегистрировался 27 августа 2012 года по адресу Пермский край. Чернушка Пост485 спасибо 15/11

Проблема была такая, после заправки фреоном кондиционер перестал работать на 3 дня, сначала двигатель отзывался и разгонялся при включении кнопки (не климат), но не тут то было, проводка не приходила ( -) для управления муфтой, принудительная муфта кондиционера Работает холодный воздух, но вентилятор не включается, не охлаждает, а трубы сильно нагреваются. Пожалуйста, подскажите, где искать (-) и в чем причина. Вентилятор работает на 100%.

Клуб Opel Astra

Нужно ли мне обслуживать систему кондиционирования воздуха или ее нужно регулярно эксплуатировать? Кто-то говорит, что нужно заправлять фреон, это правда?

Сообщение. Нахальный “Пятница 14 октября 2005 13:17

Вам не нужно ничего доливать! Вы же не станете заменять его в холодильнике? Если есть проблема, проверьте ее, устраните причину, заполните ее и продолжайте, сколько нужно.

Nick-Ky Opel Astra Член клуба Почетный член COLON367 Регистрация COLON Вторник 27 сентября 2005 12:20 pm Автомобиль COLON Модель Год Пересмотр Двигатель BTU Местонахождение COLON Нижний Новгород

Сообщение. Nick-Ky “Пятница 14 октября 2005 13:56 pm

Действительно ли кондиционер должен иногда работать? Что делать, если автомобиль долго стоит? Сколько мне нужно, чтобы активировать его при необходимости?

Кстати, летом кондиционер выключался сам по себе. Мне пришлось замедлить его, чтобы он снова заработал. Это проблема?

Uladzimir Член Opel Astra Club Сообщество COLON25 Зарегистрирован COLON Четверг, 13 Октябрь 2005 13:00CarCOLON Марка Марка Модель Год Выкл МодельДвигатель Комментарий Местоположение COLONVolga

Сообщение. Владимир “Пятница 14 октября 2005, 14:30

Как вы работаете зимой с радиатором? Я слышал, что они делают это, чтобы избавиться от пота, так?

Ricochet Master Opel Astra Club Сообщение COLON3013 Регистрация COLON Fri 02 Sep 2005 11:34 Местоположение COLONUgliacz

Опубликовано Ricochet on Пятница 14 Октябрь 2005 14:33

В новых автомобилях кондиционер обычно установлен и функционирует, но в старых автомобилях это не всегда так. Выбирая автомобиль на авторынке, мы часто слышим от продавцов: “У меня в гостиной стоит холодильник”. Холодильник в гостиной” просто провалился. Если владелец поедет на станцию и найдет тысячу причин отклонить ваше предложение заправить там “кондиционер”, попросите скидку хотя бы в $500.

На глаз и на ощупь

Вы можете проверить состояние вашего кондиционера зимой двумя способами. Первый – “по ощущениям”. Максимально прогрейте салон, переведите регулятор температуры в синюю зону и включите кондиционер (в автомобиле с кондиционером установите самую низкую или прохладную температуру). Из дефлектора радиатора должен исходить холодный запах. Вам нужно нагреть внутреннюю часть – если температура испарителя кондиционера близка к нулю, кондиционер не включится.

Во-вторых, вы должны “видеть” на высокой скорости. Когда двигатель работает, необходимо нажать кнопку “DP”; через 3-5 секунд вы услышите щелчок в моторном отсеке, и обороты двигателя увеличатся. Это означает, что компрессор кондиционера работает и электромагнитная муфта активирована. Она движется. Если ЕМС включается, а затем выключается, и этот цикл повторяется непрерывно, это означает, что в системе недостаточно газа (хладагента).

Кстати, не бойтесь включать кондиционер одновременно с радиатором. Это не только не повредит вашему автомобилю, но и принесет пользу вам. Автоматический кондиционер осушает воздух очень быстро и эффективно. Влажность, как известно, может быть основной причиной плачущих или замерзающих окон.

Должен ли я заполнить его?

Рекомендуется заправлять кондиционер только на специализированной заправочной станции. Заправка кондиционера “по стаканам” в гараже сразу же выльется в дополнительные расходы. Если вы заправите меньше нормы, давление в системе будет недостаточным, в результате компрессор “кондиционера” будет работать интенсивнее, что скажется на его сроке службы. При большем заполнении – трубы системы могут лопнуть из-за давления. Поэтому, если система наполнения тормозов расположена на шкале, лучше не искать другой сервис на свой страх и риск.

Уход за “кондиционером”

Кстати, не пытайтесь защитить трубки вашего кондиционера от коррозии, самостоятельно покрывая их пурпуром или другими защитными составами. Поскольку большинство труб анодированы или покрыты специальными веществами, изделие необходимо защитить от коррозии. Только в этом случае дополнительное защитное покрытие приходит в негодность.

И не забывайте использовать смягчитель для автомобиля хотя бы раз в месяц. Даже зимой. Как уже упоминалось ранее, при регулярной работе кондиционера в охлаждающую жидкость добавляются специальные масла для смазки трущихся частей компрессора.

Если “кондиционер” не используется, все “задержки” смазки и первоначальный весенний запуск могут просто не сработать. Рекомендуется опробовать кондиционер в жарком гараже, на морозе. Настройка начинается только при очень хорошо прогретом автомобиле.

Astanut Keeper Opel Astra Club СообщениеКолонна 6767 РегистрацияКолонна Джха 26 сентября 2005 09:52 Калколон Сухие Долины МестоположениеКолонна Город Герой Москва

Опубликовано Astrahnavt “14 Октябрь 2005 15:36

Andrew S. Master Wordmaster Opel Astra Club PostScolon 694 RegistereColon Thu 01 01/44 Calcolon Марка модель год выпуска двигатель BTU МестонахождениеКолонна Москва КонтактыКолонна

Сообщение. Эндрю С. “14 октября 2005 16:09

Хорошее образование!!! :) Я так понимаю: учитывая неизбежную потерю подшипников, они рекомендуют раз в год или раз в год контролировать давление в системе кондиционирования и при необходимости заправлять. Если кондиционер работает нормально, это не значит, что достаточно свежего, об этом уже говорилось.

Bomb @ -Chk @ Pathfinder Opel Astra Club MessionsColon 129 Регистрация Colon Sat 05 Nov, 2005 16:08 Автомобиль Colon Марка Модель Модель Двигатель BTU Расположение Центр Украина, Киев, 2108 – Клуб ConetactColon Group

Сообщение. Bomb @ -chk @ “Sun 13 Nov, 2005 18:53

Когда кондиционер не включен, тормоза начинают пениться (пахнет тухлыми яйцами) Я обслуживался в сервисе Opel, столкнулся с этой проблемой. Хладагент необходимо периодически освещать (не реже одного раза в неделю или два раза в месяц). Зимой его можно утеплить и высушить окна :)

Читайте также:
Меняем топливный фильтр на автомобиле kia sportage: бензин и дизель

Из-за нагрузки на двигатель мои обороты будут снижены. При нагрузке на двигатель (1.4,1.6) мои обороты меньше и производительность двигателя снижается.

Erics Opel Astra Club MembershipColon 309 Register Colon Tue Oct 11 2005 19:40 Carcolon Makel Model Year Production Engine BTU LocationColon SPB

Опубликовано Erics “Sun Nov 13, 2005 23:26

Bomb @ -Chk @ Pathfinder Opel Astra Club MessionsColon 129 Регистрация Colon Sat 05 Nov, 2005 16:08 Автомобиль Colon Марка Модель Модель Двигатель BTU Расположение Центр Украина, Киев, 2108 – Клуб ConetactColon Group

Сообщение. Bomb @ -chk @ “JHA 14 Nov, 2005 16:44

Хорошо, но это возможно. Поверьте, когда вы включаете радиатор (или просто вентилятор), это совсем не смешно, и воняет так сильно, что вы больше не можете это выносить. За год на заправке Опель, 4-5 таких приездов и то, что люди вообще не включают кондиционер, и то, что дедушка приехал на Омеге за много километров, жалоб не было, там что-то для вони делали с вонючим средством, но когда консультант сел в машину Когда он сел, то чуть не облился – он помогал менять фреон и чистить систему, а дедушка не знал, что ему так удобно

Сломался кондиционер Opel Astra H

Кондиционер Opel Astra третьего поколения точно такой же, как и кондиционер Renault Megane 2. Производителем является японская компания Sanden. Кондиционеры этой марки достаточно надежны при эксплуатации в теплом климате с жаркой зимой и таким же летом, но в нашей стране перепады температур гораздо сильнее, и это часто становится причиной неисправностей.

Все неисправности кондиционера Opel Astra H можно разделить на две группы: системные и механические неисправности.

Системные неисправности включают в себя неисправности электронных систем, в то время как механические неисправности должны включать в себя следующее

  • Искривление или скручивание трубопроводов или труб, и
  • утечки в трубах или трубках, прокладках или уплотнительных элементах; и
  • загрязнение холодильника; и
  • Сушка приводного ремня
  • смещение сцепления.

Электронные неисправности часто приводят к замене одного из компонентов компрессора, а часто и всего компрессора, так как более или менее серьезная неисправность может полностью разрушить функцию этого компонента. Компрессор и его патрубок являются причиной большинства всех отказов. Это связано с тем, что эти элементы принимают самое активное участие в процессе охлаждения и перегонки воздуха по всей системе.

Ремонт кондиционера должен выполняться специалистами. Чувствительная структура системы кондиционирования воздуха означает, что без специального оборудования и знаний невозможно правильно диагностировать неисправности в состоянии дома.

Для ремонта и диагностики кондиционеров Opel Astra N следует обратиться в автосервис, так как они могут и диагностировать, и отремонтировать кондиционер, используя современное оборудование и оригинальные запчасти. Быстрая и точная – это возможно.

Проверьте работу и обслуживание системы отопления и кондиционирования вашего Opel AstraB

Система кондиционирования воздуха всегда находится под высоким давлением. Не отсоединяйте линии охлаждения и не снимайте компоненты системы без предварительного опорожнения системы. Попросите опытного технического специалиста в условиях мастерской откачать воздух из системы кондиционирования. При отсоединении линий хладагента всегда надевайте защитные очки.

Компоненты стандартной системы кондиционирования воздуха (модель Zafira)

1 – Сервисное соединение контура низкого давления 2 – Винтовое соединение 3 – Расширительный клапан 4 – Демпфер импульсов 5 – Конденсатор 6 – Демпфер импульсов

7-Осушитель ресивера8-Преобразователь давления9-Сервисное соединение для контура высокого давления10-Компрессор11-Резьбовое соединение для трубы хладагента

Для поддержания системы кондиционирования воздуха в рабочем состоянии необходимо регулярно проводить проверки через следующие промежутки времени

  1. Проверьте состояние приводного ремня компрессора. Если он неисправен или имеет признаки износа, замените его (см. главу об обслуживании).
  2. Проверьте напряжение на приводном ремне и при необходимости отрегулируйте его (см. главу “Техническое обслуживание”).
  3. Проверьте шланги контура хладагента на наличие трещин, набухания, следов вулканизации на шинах и оцените состояние состарившихся звеньев. Замените все неисправные детали.
  4. Проверьте пластины змеевика конденсатора на наличие насекомых, старых листьев и любого другого мусора, застрявшего между ними. При необходимости очистите зазоры тонкой щеткой или продуйте сжатым воздухом.
  5. Проверьте уровень нагрузки на систему.
  6. Если есть утечка в коврике пола салона под приборной панелью, снимите трубку слива конденсата с крышки испарителя и с помощью куска проволоки убедитесь, что оба отверстия чистые.

Система кондиционирования воздуха должна работать (даже зимой) не реже одного раза в месяц в течение не менее 10 минут. Длительная неисправность системы кондиционирования воздуха приведет к повреждению и затвердеванию манжеты соединительного канала с кольцом C.

Утечки в системе лучше всего раскрываются при повышении рабочих параметров системы (температуры и давления) – позволяя воздуху активироваться в течение 5~10 минут при работающем двигателе. Источник утечки можно определить по разливу нефти.

Сложность системы и необходимость специального оборудования, технического обслуживания, глубокой диагностики и ремонта, выходящего за рамки возможностей среднего инженера-любителя или гаража. За простые проверки и замены, перечисленные ниже в этом разделе, отвечает владелец автомобиля.

Если система вообще не работает, проверьте относительную надежность и состояние реле.

Наиболее распространенной причиной неисправности системы R/C является низкий уровень масла в охлаждающей жидкости. Следующие простые элементы управления позволяют быстро определить признак низкого уровня жидкости.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  2. Эксплуатируйте ПДУ на максимальной мощности охлаждения. Выберите максимальную скорость вращения вентилятора. Откройте дверцу так, чтобы при охлаждении закрытого внутреннего объема система не могла циклически переключаться.
  3. Когда муфта компрессора A/C активирована, необходимо нажать на звук щелчка, а затем начать вращать центральную часть муфты. После того как температура системы достигнет рабочей температуры, прощупайте две трубки, подключенные к испарителю мембраны моторного отсека.
  1. Самая тонкая трубка от выходного патрубка конденсатора до испарителя должна быть достаточно прохладной на ощупь. Большая труба от выхода испарителя обратно к компрессору должна быть немного (2-6°C) холоднее. Если выходная труба значительно горячее входной, систему следует перезаправить. Установите термометр в выходной магистрали через главный дефлектор на приборной панели. Температура на выходе выхлопных газов должна быть от 2 до 4,5° C ниже температуры окружающей среды (до 4,5° C) при включенном K / W. В очень жаркую погоду (выше + 40°C) допустимо повысить температуру на выходе до 15,7°C, но не выше. Если кондиционер не обеспечивает требуемую интенсивность охлаждения, необходимо перезарядить систему. Для более детальной диагностики состояния системы доставьте автомобиль в специализированную мастерскую.
  1. Как правило, присутствует крышка рецепторного сушильного комплекса. Вспенивание охлаждающей жидкости в ресивере указывает на падение ее уровня. В жаркую погоду может наблюдаться пенообразование в зеркале, даже если рабочий уровень жидкости в норме. Пенообразование должно прекратиться после выключения системы.
Читайте также:
Меняем воздушный фильтр volkswagen polo sedan: пошаговая инструкция и фото

Для заправки систем кондиционирования воздуха автомобилей, описанных в данном руководстве пользователя, следует использовать только масло с хладагентом R-134a.

  1. Подготовьте стандартный зарядный комплект R-134A (спросите в магазине автомобильных аксессуаров). В комплект входят контейнер для масла хладагента, сопло клапана и трубка, соединенная между клапаном и разъемом для хладагента низкого давления. Объем контейнера должен составлять 12 унций (oz) – необходимо использовать только хладагентное масло R-134A и R-12 (только R-12). Целесообразно приобретать две емкости для масла, так как емкости для масла может не хватить для окончательной зарядки системы. Быстро обнаружить утечку охлаждающей жидкости можно, проверив, что хотя бы одна из бутылок имеет красный цвет.

Не заполняйте систему более чем тремя контейнерами с хладагентом.

Не пытайтесь подключить комплект для подключения высокого давления к стороне высокого давления системы. Конструкция соединения позволяет подключать комплект только к участку низкого давления системы.

  1. Закройте клапан на переходной насадке и вкрутите ее в головку цилиндра, позаботившись о кольцевой/резиновой прокладке.

Необходимо надевать защитные очки.

  1. Снимите пылезащитный колпачок с соединения с секцией низкого давления контура хладагента и подсоедините шланги заправочного комплекта с помощью быстроразъемных соединений (см. схему Стандартные компоненты системы кондиционирования (модель Zafira)).

Конструкция компонентов гарантирует, что комплект не будет подключен к участку линии высокого давления.

  1. Прогрейте двигатель при нормальной рабочей температуре и убедитесь, что зарядный комплект, поворачивающий ПДУ, не соприкасается с вентилятором охлаждения и другими движущимися частями компонентов двигателя.
  2. Поверните сопло клапана, чтобы открыть подачу хладагента через головку цилиндра (вы должны услышать характерный звук взрыва газа). Держите контейнер вертикально и периодически встряхивайте его в течение всего процесса зарядки. Сравните входную трубку испарителя с выходной трубкой, зарядка должна быть прервана. Во время интервала зарядки сделайте паузу, чтобы стабилизировать систему.

Не устанавливайте в систему более трех контейнеров с хладагентом. Во время зарядки оберните контейнеры полотенцем, смоченным в теплой воде, чтобы предотвратить их замерзание.

  1. Если у вас есть точный термометр, вставьте дефлектор в главный проводник A / C и измерьте температуру в кабине.
  2. Если емкость пуста, закройте клапан и отсоедините шланг от штуцера низкого давления системы. Мгновенно наденьте пылезащитный колпачок на аксессуар.
  3. При необходимости снимите клапанную насадку с емкости, замените ее второй емкостью и продолжите заправку. По окончании процесса вставьте неполный контейнер вертикально и при необходимости перезарядите систему.

Если отопитель не в состоянии адекватно нагреть воздух, направляемый в зону пассажира, причиной этого повреждения может быть одно из следующих обстоятельств

  1. Термостат заблокирован в открытом положении, не позволяя охлаждающей жидкости двигателя, поступающей к нагревательной спирали, нагреваться до нормальной температуры. Замените термостат (см. Снятие и замена патрубков системы охлаждения).
  2. Каналы хладагента заблокированы, что препятствует попаданию хладагента в нагревательный змеевик. Опустите трубки, соединенные с трубами в заднем взаимном споре моторного отсека – обе должны быть горячими, иначе контур блокируется (трубы, теплообменник или отопительные заслонки заблокированы). Снимите шланг и промойте теплообменник. Промойте обе трубки.
  3. Если змеевик нельзя промыть повторно, его необходимо заменить (см. Снятие и установка нагревательного змеевика).
  4. Если скорость вращения вентилятора отопления не соответствует выбранной настройке соответствующего переключателя на панели управления системой, проверьте состояние предохранителей, проводки, реле, переключателей и блока резисторов (см. Снятие и установка блока резисторов двигателя привода вентилятора отопления). Проверьте состояние узла вентилятора отопления.
  5. Если из аблятора не выходит воздух, сделайте следующее
  6. Поверните зажигание, чтобы включить нагревательный вентилятор. Держите уши на дефлекторе и ищите уши, если двигатель движения работает.
  7. Если нет звука, подтверждающего, что двигатель работает, и нет проблем с блоком резисторов, замените двигатель (см. Снятие и установка двигателя вентилятора отопления).
  1. Влажное ковровое покрытие на полу под змеевиками нагревателя или пар, выходящий из дивертора воздуховода, указывает на утечку в теплообменнике. Снимите теплообменник (см. Снятие и установка теплообменника) и замените его новым (теплообменник не подлежит ремонту).
  2. Убедитесь, что дренажная труба от нагревателя/ узла испарителя с правой стороны мембраны проходима. Засорение этого шланга может привести к выходу паров из дефлектора воздуховода при включении отопителя.

Удаление запахов из системы кондиционирования воздуха

Неприятный запах, который часто возникает при включении системы кондиционирования воздуха, вызван колониями плесени на пластинах змеевика испарителя. Теплая, влажная среда является питательной средой для грибков.

Доступ к змеевику испарителя в большинстве моделей очень ограничен. Полное удаление грибка, которое гарантируется в лабораторных условиях, болезненно, занимает много времени и требует применения сильных дезинфицирующих средств. В принципе, очень эффективное лечение может быть проведено самим владельцем автомобиля в домашних условиях.

Особенности системы кондиционирования воздуха

Opel Astra J оснащен компрессорной системой кондиционирования воздуха. Нагревательный блок испарителя кондиционера и теплообменник объединены в одном блоке. Органы управления кондиционером расположены на панели, вместе с органами управления радиатором.

Читайте также:
Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор

Основная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха

Рис. 1. Схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:.

1-Композитный датчик давления – 2-Станция линии высокого давления – 3-Ресивер осушителя – 4-Станция линии высокого давления – 5-Конденсатор (охладитель кондиционера) – 6-Вентилятор конденсатора и система охлаждения – 7-Компрессор кондиционера – 8-Станция линии низкого давления – 9-Линия низкого давления Рабочий клапан – 10 – Вентилятор отопителя – 11 – Испаритель – 12 – Термостатический расширительный клапан.

На рисунке 1 показана основная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и перемещается с помощью ремня.

Компрессор циркулирует хладагент по системе. Вал компрессора установлен в переднем алюминиевом корпусе с подшипниками и уплотнен с приводным шкивом сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном подшипнике и непрерывно вращается во время работы двигателя. Крутящий момент передается от шкива на вал компрессора через пластину холостого хода.

Если в системе имеется неисправность, при включении кондиционера слышен “щелчок”. Это скорость нажимного диска сцепления, который под действием электромагнита зацепляет ведущий шкив и запускает ротор компрессора во вращение.

Однако во время работы кондиционера могут возникнуть следующие проблемы

1. если при выключенном кондиционере во время вращения муфты раздается необычный шум, муфта становится горячей или имеет запах гари, возможно, поврежден подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых серьезных случаях может потребоваться замена всей муфты компрессора или ее компонентов.

2. если при включении кондиционера не раздается щелчок, возможны следующие неисправности

  • Имеется утечка хладагента, и система управления заблокировала компрессор и
  • имеется неисправность в датчике давления в системе, и
  • Имеется неисправность в электрической цепи системы управления.
  • Обмотка катушки электромагнита сцепления перегорела.
  • Модуль управления двигателем заблокировал компрессор по какой-то причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя).

Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера или остановке двигателя раздается громкий шум, возможно, компрессор перестал работать. Внутренний компрессор насоса не подлежит ремонту. В этом случае необходимо заменить компрессор.

4. последний и самый неприятный вариант. Раздается щелчок, муфта кратковременно поворачивает вал компрессора, но воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор работает на холостом ходу, ничего не накачивая. Эту неисправность может обнаружить только опытный техник, оснащенный специальным диагностическим оборудованием.

После полной диагностики в специализированном центре по ремонту кондиционеров можно более точно определить причину неисправности.

Конденсатор (охладитель кондиционера) многопоточного типа и расположен перед радиатором в системе охлаждения двигателя. Он установлен на нижнем рычаге холодильника. Соты конденсатора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и внешними ребрами для улучшения теплопередачи. Емкость изготовлена из алюминия и имеет фланец для соединения трубы и раструба. По высоте бак разделен на секции, так что поток хладагента через конденсатор несколько раз меняет направление. Конденсатор конденсирует пары хладагента, сжатые компрессором, и рассеивает полученное тепло в окружающий воздух.

При включении системы кондиционирования воздуха блок управления двигателем активирует мощность вентилятора радиатора двигателя для улучшения теплообмена в конденсаторе и снижения давления в системе кондиционирования воздуха.

Не реже одного раза в год, желательно перед началом эксплуатации в день летнего солнцестояния, промывайте ребра конденсатора A от скопившейся грязи, пыли и антифриза B. Это позволит улучшить теплообмен, снизить давление в системе и продлить срок службы компонентов системы.

Не используйте струю воды под высоким давлением для промывки конденсатора. Это может привести к повреждению тонкостенных ребер.

Даже при регулярной очистке конденсатор следует заменять чаще, чем это необходимо. Он впервые поглощает поток антифриза, грязь и камешки с дороги. И у него тонкая стенка трубы … В большинстве случаев конденсатор разрушается от коррозии в течение третьего или четвертого года эксплуатации.

Если конденсатор протекает из-за коррозии, его ремонт обходится дорого. Даже если аргонному сварщику удастся заделать отверстие, утечка может вскоре возникнуть в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркий день может достигать 25-28 бар.

Кроме того, необходимо учитывать сложную структуру трубки конденсатора. Вдоль нее трубка конденсатора разделена на перегороженные каналы, что делает весьма вероятным блокировку некоторых каналов после сварки. Это приводит к снижению энергопотребления и уменьшению работы системы кондиционирования воздуха, особенно в пробковую и жаркую погоду.

Каждый раз, когда вы будете экспериментировать с ремонтом конденсатора, вам придется платить за демонтаж, установку и сварку конденсатора, а также за заполнение системы хладагентом. Поэтому лучше всего сразу же установить новый конденсатор. Альтернативу дорогому оригинальному конденсатору можно приобрести по более низкой цене у авторизованного производителя запасных частей.

Испарители расположены в системах отопления и охлаждения помещений. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с внешними ребрами для улучшения теплопередачи. По мере поступления в трубки испарителя кипящий хладагент активно поглощает тепло от воздуха, обдувающего поверхность внешних лопастей трубок. Затем воздух охлаждается и нагнетается в помещение вентилятором.

По мере охлаждения воздуха, проходящего через испаритель, водяной пар, содержащийся в испарителе, конденсируется. Конденсат сливается из нижней части кузова через дренажный шланг в нижней левой части моторного отсека. При высокой влажности окружающей среды под автомобилем может образоваться лужа воды. Это косвенный признак того, что система кондиционирования воздуха функционирует правильно.

Когда автомобиль работает, частицы дорожной пыли и грязи оседают в жидком конденсате на внешней стороне испарителя.

Этот слой обеспечивает идеальную среду для жизни и процветания разлагающихся бактерий и грибковых культур. Со временем в машине появляется неприятный запах. Это особенно сильно проявляется при выключенном кондиционере или во время дождя.

Читайте также:
Что представляет собой промывка двигателя liqui moly: фото- и видеообзор

Чтобы минимизировать риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо обрабатывать испаритель специальными химикатами, регулярно менять салонный фильтр и очищать сливной шланг. Если запах сохраняется, несмотря на принятые меры, обратитесь к специалисту по ремонту кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. Если он слишком грязный, испаритель следует заменить.

На боковой стороне испарителя находится фланец для установки терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан типа А расположен в корпусе испарителя. Клапан подключается к трубопроводу, а испаритель – к фланцевому соединению. Когда жидкий хладагент проходит через дроссельное отверстие в корпусе клапана, давление резко падает, и хладагент начинает кипеть. В корпусе клапана находится регулятор, который изменяет поверхность потока дросселя в зависимости от давления и температуры хладагента. Элементы настройки установлены на заводе и не могут быть отрегулированы во время работы.

Приемник-осушитель A расположен слева от конденсатора и составляет с ним единое целое. Фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами влагопоглотителя (силикагеля), находится внутри корпуса. Сжиженный хладагент, проходящий через ресивер, очищается от грязи, копоти и возможной влаги. В нижней части корпуса B имеется отверстие для замены фильтрующего элемента.

При ремонте или замене частей системы кондиционирования и обнажении системы (снятие фитингов, труб и т.д.) необходимо заменить картридж осушителя ресивера. В противном случае после перезарядки системы хладагент не высохнет, в системе может образоваться кислота, а компоненты системы кондиционирования могут быть разрушены.

Трубопровод соединяет все компоненты системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубы и их монтажные фланцы изготовлены из алюминиевого сплава.

Это защищает металлические части трубы от столкновений и изгибов. Чем меньше поперечное сечение трубы, тем ниже пропускная способность системы.

Рисунок 2: Конструкция шланговой вставки:.

1 – внешний защитный корпус – 2 – тканевые кабели в силовой раме – 3 – пластиковый уплотнительный слой – 4 – устойчивость к воздействию масла

В некоторых частях трубопровод оснащен гибкими пластиковыми вставками (рис. 2) для соединения взаимных перемещений системы.

Для соединения отдельных компонентов системы устанавливаются кольца из неопрена. Если во время ремонта системы какие-либо части трубы будут обрезаны, уплотнительные кольца необходимо заменить. Затяните спиральные соединения труб рекомендуемым моментом. Ослабление или чрезмерное зажатие приведет к деформации уплотнительных поверхностей и утечке охлаждающей жидкости.

На трубе находится фитинг клапана для подключения диагностических и зарядных устройств.

Линия высокого давления A … и рабочие клапаны низкого давления B расположены в трубах.

… и линия низкого давления b.

Клапаны закрываются резьбовыми крышками для защиты от направления загрязняющих веществ.

Вентиль имеет схожую конструкцию с золотником колесной шины, но оснащается золотниками разных размеров.

Для вкручивания и выкручивания золотников используется специальный ключ.

Не контролируйте хладагент в системе, нажимая на Refoullers на клапане обслуживания, так как после такого контроля золотник клапана закроется полностью, и утечка хладагента из системы может быть не закрыта.

Датчик давления установлен за передним бампером, справа от линии высокого давления.

На основании сигнала датчика модуль управления двигателем переключает компрессор кондиционера в случае утечки или избыточного давления в системе, чтобы защитить компрессор от перегрузки.

Панели управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением расположены на консоли приборной панели.

Органы управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией подробно описаны в “Руководстве пользователя автоматики”. Органы управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией более подробно описаны в главе “Руководство пользователя автомобиля”. См. раздел “Отопление (кондиционирование)” и “Вентиляция”.

Датчик внешней температуры расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в зоне с защищенной от солнца вентиляцией, но подверженной воздействию таких агентов, как горячий воздух и излучение от нагретого асфальта. По этой причине, особенно после длительного простоя в движении, его показания иногда могут быть несколько завышенными. При движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 минут показания внешней температуры можно считать правильными.

Для повышения эффективности работы системы кондиционирования воздуха и обеспечения более комфортного распределения воздуха в салоне установлены датчики дневного света. В зависимости от того, насколько горячие солнечные лучи попадают в салон, датчики направляют поток воздуха на лицо и ноги водителя и пассажиров. Датчики расположены на приборной панели рядом с ветровым стеклом.

Хладагент. Система заполнена хладагентом HFC134A (R134A). Для смазки компрессора в охлаждающую жидкость добавляется специальное масло. Использование любого другого типа хладагента или масла в системе строго запрещено.

Ситуации при эксплуатации системы кондиционирования воздуха автомобиля, когда системе кондиционирования воздуха требуется техническое обслуживание или ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Наиболее распространенное состояние – когда система размораживается и хладагент выходит из нее.

Для обнаружения утечек используются высокочувствительные галогенные течеискатели со звуковой индикацией.

В сложных случаях используется так называемый контроль утечек в системах кондиционирования с помощью ультрафиолетового излучения.

Этот метод заключается в введении специального красителя в систему микросфер.

В месте микроутечки краска вместе с охлаждающей жидкостью постепенно появляется на внешней поверхности компонентов системы.

Во время осмотра системы краситель начинает излучать (флуоресцировать) под воздействием ультрафиолетового света специальной лампы…

… … и утечки охлаждающей жидкости становятся заметными.

Следует отметить, что краситель не оказывает негативного влияния на систему. Он остается в охлаждающей жидкости и циркулирует по системе по мере необходимости, выполняя свою функцию только в случае утечки.

После ремонта системы кондиционирования воздуха автомобиля необходимо опорожнить систему и заполнить ее соответствующим хладагентом (R134a). Размер платы за автоматическую систему кондиционирования воздуха варьируется от модели к модели. Для качественной подзарядки автомобиля с кондиционером необходимо следующее.

-Блок прецизионного счетчика со специальными соединительными зубцами, -Блок прецизионного счетчика со специальными соединительными зубцами

-двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяного пара из системы

Читайте также:
Дэу нексия 16 клапанная: головка блока цилиндров и ее замена с фото

-высокоточные весы для измерения заправляемого хладагента (значение деления не более 5 г).

В зависимости от деталей ремонта системы кондиционирования, в данном разделе будут рассматриваться только задачи, связанные со снятием и установкой отдельных компонентов и блоков управления системы. Работы по перезаправке хладагента должны выполняться в специализированном сервисном центре.

Система кондиционирования воздуха заполняется хладагентом высокого давления. Поскольку жидкий хладагент при контакте с кожей человека может вызвать сильное обморожение, все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем компонентов кондиционера, должны выполняться, по возможности, в специализированном сервисном центре со специальным техническим оборудованием. Если вы решили выполнить работу самостоятельно, следует соблюдать особую осторожность.

Opel AstraH – Кондиционер не работает

Если компрессор работает и имеет экологическую маркировку, кондиционер может не охлаждать.

Замените подшипники муфты и шкива в компрессорах кондиционеров Opel Astra, Meriva и Zafira.

Почему кондиционер OpelAstra не включаетсяКондиционер OpelAstra может не включаться по ряду причин. Затем следует переместить регулятор температуры влево, чтобы кондиционер включился на максимальную мощность. Если это будет обнаружено, поврежденная деталь будет отремонтирована или заменена на новую.

Как включить кондиционер в автомобиле Opel Astra. Как охладить салон автомобиля Opel Astra в жаркую погоду.

Если проблема со сцеплением, то силовая обмотка нарушена, и сцепление необходимо снять и установить новое. Это обеспечит сохранение сухости всех дыхательных путей и предотвратит образование конденсата.

Чтобы войти в это меню, нажмите кнопку управления воздушным потоком. Их можно найти в багажнике автомобиля под номерами 4 и 14.

Мой компрессор кондиционера не запускается!

Если кондиционер в вашем Opel Astra J или H не включается, возможные причины следующие Активация режима экономии. Эту функцию нужно просто выключить. Кондиционер не включается из-за неисправности в электрической цепи, особенно в части от блока управления до реле.

Если муфта кондиционера повреждена, система также может не работать. Проблема может быть решена путем замены элемента.

Кондиционер не будет активирован из-за повреждения термозащиты электронного магнита. Если магистраль повреждена и причина механическая, например, повреждение может быть вычтено из единицы измерения. Проблема решается заменой трубок кондиционера.

Например, свежая, дефицитная система расходных материалов. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно перезаряжать систему – перезарядка кондиционеров работает гораздо надежнее.

Иногда кондиционер не запускается из-за засорения вентилятора. Чтобы предотвратить возможные функциональные сбои в работе системы кондиционирования и избежать проблем в будущем, компрессоры кондиционеров дешевые советы необходимо следить за чистотой блока не реже двух раз в год.

Обслуживание устройства должно проводиться не реже одного раза в год, а кондиционирование воздуха должно своевременно дополняться фреонами и маслом.

Эксплуатация вентиляторов Opel Astra H

При замене компрессора необходимо успокоить систему во время этого процесса. При каждом запуске система обращает внимание на шумы и посторонние звуки – они обычно указывают на возможную неисправность.

Имейте в виду, что очень малое или даже очень большое охлаждение в системе просто пагубно сказывается на работе устройства. Если неисправность не будет своевременно устранена, может потребоваться ремонт устройства. Не следует включать устройство, когда в автомобиле очень жарко – сначала необходимо немного охладить пассажирскую зону.

В зимние месяцы систему следует запускать не реже одного раза в месяц, так как большие паузы могут повлиять на герметичность линий в точке регистрации. Если вы курите в автомобиле, не делайте этого при включенном кондиционере, так как дым и смолы негативно влияют на работу испарительного блока.

Кондиционирование воздуха может не работать для охлаждения, если компрессор включен и на экране мигает Eco. солей, которые попадают в цветной металл, мы видим утечку из кондиционера | нравится. Когда компрессор включен, воздух не охлаждается, а просто подается в кабину. Чтобы выключить компрессор, перейдите в меню климат-контроля, нажав кнопку управления воздушным потоком. Как включить кондиционер с Opel Corsa vavto.net. как снять ручку подъема задней двери? Astra n, Opel Astra 2010 :. Выберите элемент AC и удалите крест (нажав ту же ручку). Чтобы включить, поставьте крестик в «AC» пт.

Хорошие советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы избежать возможного функционального отказа системы кондиционирования воздуха, следует позаботиться о чистке устройства не реже двух раз в год. Очистка системы кондиционирования воздуха включает в себя очистку и, при необходимости, замену фильтрующих элементов системы. По крайней мере, раз в год необходимо проводить техническое обслуживание устройства и своевременно смазывать кондиционер свежим маслом. При замене компрессора необходимо промыть систему в процессе работы. При запуске системы необходимо обращать внимание на шумы и посторонние звуки – они обычно указывают на возможную неисправность.

Также следует контролировать устройство в интервалах утечки. Помните, что самый охладитель в устройстве с очень малой или нулевой утечкой оказывает такое же негативное влияние на его работу. Если вы не предпримите меры по устранению неисправности, возможно, придется ремонтировать устройство. Не следует включать устройство, когда в автомобиле очень жарко – сначала пассажирское пространство должно немного остыть. Зимой систему следует включать не реже одного раза в месяц, так как длительные перерывы могут повлиять на герметичность трубопроводов в местах соединения.

Если вы курите в автомобиле, не курите при открытом кондиционере. Дым и смола влияют на работу вытяжного устройства. Перед остановкой двигателя выключите кондиционер и включите радиатор. Горячий воздух высушит трубопроводы системы и предотвратит образование конденсата.

Заправляли ли вы кондиционер в своем автомобиле вручную?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: